Игры для контента в соцсетях, которые можно адаптировать под любой проект: 20 идей
Время на прочтение: 6 минут(ы)
Развлекательный контент – неотъемлемый блок контента в любой нише. Да, любой. Да, даже если вам (или заказчику) кажется, что у вас серьезная тема. В любой тематике покупатели – люди и, когда они снимают галстуки, тоже любят немного расслабиться. Просто игра игре рознь.
Несколько важных теоретических моментов:
Любые игры должны быть не ради игр.
То есть не должно быть такого, что вы просто решили вдруг развлечь своих подписчиков. Целью игр могут быть:
– создание / укрепление комьюнити,
– повышение активности,
– привлечение внимания к новому продукту,
– выявление болей и т.д.
Любую игру нужно адаптировать под тематику, специфику, контент сообщества.
Просто взять картинку из разряда «Найди овцу среди сотни коров» и выложить в группе по недвижимости… так себе идея.
Игры нужно встраивать в контент-план, а не скидывать в качестве неожиданной гум.помощи с парашютом.
Это значит, нужен баланс, а не разовая фановая история, которая будет смотреться чужеродно в куче профессионального контента. Как будто вы решили денек «поболеть» и доверили выложить пост своему 7-летнему ребенку.
Иногда нужны призы или бонусы для мотивации к участию в любых игровых движухах.
Некоторые игры подойдут в качестве развлечений и мягкой интеграции в пользу, репутацию, продажи. Некоторые игры лучше использовать с каким-то поощрением, призами, скидками и т.д.
Выбирайте сложность игр и механики, ориентируясь на лояльность и вовлеченность аудитории.
Не стоит предлагать молчунам сложные игры сразу, вряд ли они «подорвутся» к общению и участию.
От теории – к реальным примерам
Простые, «разовые» игры.
- Угадай слово
Зашифровываем слово (можно использовать ребусы или просто не самый популярный язык) и предлагаем его угадать.
Важно: слово должно быть тематическое, визуал лучше сделать с вашим лого или в концепции личного бренда. Этот совет касается абсолютно всех развлекательных историй в сообществе!
Тематика : детский спортивный центр, на фото — тренер
- Предсказания, игра со скриншотом
Особенно актуально в период праздников, чтобы не публиковать банальные открытки и поздравления.
- Найди отличия
Важно: использовать тематические изображения, авторские, а не нагугленные!
Лайфхак: если взять фото товара, то можно невольно заставить к нему присмотреться 😉
Офис компании буквально за углом этой фотографии)
Можно немного усложнить и увеличить активность, не сказав правильное число отличий.
Вариация этой механики – поиск не отличий, а зашифрованных, спрятанных в картинке слов.
- Ассоциации
Можно предложить поиграть в ассоциации цепочкой (нужно писать ассоциацию к предыдущему комментарию), либо ассоциации к базовому слову.
- Похожая механика – игра в «города».
Города, конечно, не буквально, но правила те же.
- Продолжи историю
Еще один вариант вовлечения по цепочке, но более творческий и креативный. В ответах можно увидеть боли, возражения и прочую полезную информацию)
- Что спрятано на фото
Правила всё те же: берите фото товаров или авторские коллажи, чтобы обратить внимание на продукцию, офис и т.п.
Тематика: фитнес. Показываем студию и возможность прийти с ребенком (на картинке спрятана коляска)
Тематика: магазин цветов. Показываем свадебные букеты.
- Игра в «нумерологию»
Эту игру буквально можно переложить на любой лад, неизменным остается желание человека посмотреть, что скрывает дата его рождения 😉
Тематика: недвижимость. Самое интересное, что с этого развлекательного поста мы получили лидов, которые после общения в комментариях перешли на общение в сообщения сообщества.
А вот как выглядит эта же игра в тематике фитнеса:
- Игра «что спрятано за ???»
Эта игра вызывает нешуточные споры в комментариях! Казалось бы, всё просто, но по невнимательности люди делают ошибки и вступают в дебаты.
- Придумай подпись
Здесь можно сыграть на юморе и предложить что-то тематически-забавное, можно показать какие-то внутренние процессы или привлечь к чему-то внимание. А можно поднять важный вопрос, переведя его в игровую плоскость.
Тематика: обучение катанию на коньках
Тематика: фитнес
- Игра-опрос
Это может быть опрос на знание, а может – на везение. Важно привлечь внимание к действительно важному и полезному вопросу.
Обратите внимание, для чистоты механики лучше использовать анонимные опросы, чтобы пользователю было интересно кликнуть, а не увидеть сразу ответ, за который голосовало большинство.
Тематика: фитнес. Показываем, что не первый год на рынке.
Тематика: веб-разработка
Более сложные, двух- и более ходовые игры
- Лотерея
Игра, в которой с помощью гифки (или любым другим способом), человек выбирает себе некоторое слово. Каждому слову соответствует определенное количество баллов, которые вы огласите потом. Один из честных и неподкупных способов определения баллов – сумма порядковых номеров букв. Конечно, заранее об этом говорить не нужно)
Стоит ли говорить, что все слова должны быть тематическими?
- Угадайка
И снова не нужно брать готовую задачку из Яндекса или Гугла, как минимум – нужно переписать ее под вашу тематику. Лучше, если правильного и неправильного ответа не будет, иначе вы рискуете потерей интереса. Игра должна быть немного азартной, поэтому правильный ответ можно опубликовать отдельно.
Тематика: мед, угадать нужно вес)
- Задачки, где важнее не правильный ответ, а как вы объясните свой 😉
Тематика: веб-разработка, задача — вовлечение в диалог. Отдельно можно опубликовать разбор задачки.
- Игра-тест
Это может быть фановый или полезный тест-игра, а может быть тест на реальные знания, который выявит интерес к продукту/услуге.
Тематика: веб-разработка. Тизер для будущего прямого эфира.
- Игра в комментариях с помощью бота
Легко и автоматически решает задачу вовлеченности. Главное – создать бота)
- Творческая игра на лучший пост с определенным хештегом.
Польза: виральный охват, максимальная лояльность.
- Игра-бот
Похоже на игру-тест, только сложнее и вариативнее. Тут вы вообще не ограничены в механике. В качестве огромного бонуса – пополняете базу подписчиков рассылки!
Детальный разбор заслуживает отдельной статьи. Но просто знайте, что тут возможно всё)
- Квест
Важно: хорошо прописанный сюжет и условия. Механика: перемещение между статьями в лонгридах, где каждую новую ссылку можно получить, только разгадав ее часть в предыдущем задании. Похоже на 12 записок, только онлайн.
Будьте готовы к тому, что не все смогут дойти до конца и потребуется помощь, подсказки. Рассчитывайте на уровень подготовки подписчиков)
Тематика: клуб виртуальной реальности. Цель квеста: больше рассказать об играх, привлечь внимание к уже опубликованным постам (в заданиях есть отсылки к ним).
- Там где нет места играм, может найтись место… серии игр.
Почему бы не придумать целую серию активностей с набором баллов и разными заданиями? Используйте разные комбинации из предложенных механик или добавьте свою! Например, морской бой, пазлы и дудл. Взрослые тоже играют в игры. Главное, чтобы это было с пользой для вас 😉
Дополняйте список игр в комментариях!
Автор: Валерия Шевелева
Сообщество: Все грани SMM
Игра в самоубийство
Игра в самоубийство
Игра в самоубийство: как устроены «группы смерти»
О том, как подростки вступают в группы, посвящённые суициду и что за этим стоит на самом деле
Автор: Александр Токарев Корреспондент
Вышедшая накануне статья издания «Новая газета» о группах в соцсетях, которые склоняют подростков к суициду, меньше, чем за сутки буквально взорвала интернет. Оказалось, что буквально под носом у ничего не подозревающих родителей может разворачиваться настоящая смертельная игра, итог которой — самоубийство ребенка. Не имея желания, а иногда и возможности поделиться своими переживаниями со старшим поколением, подростки романтизируют смерть, делая из неё своеобразное «последнее приключение», о котором они готовы рассказать только своим сетевым товарищам.
По данным, приводимым изданием, из 130 молодых людей, покончивших жизнь самоубийством за последние полгода по всей России, около 80 состояли в этих «группах смерти» и готовились к тому, чтобы сознательно лишить себя жизни, действуя по чьей-то указке.
И всё же в истории, рассказанной журналистом издания, остаётся множество «белых пятен», а сама статья вызывает больше вопросов, чем ответов.
История опасного абсурда
По мнению пользователей социальных сетей, массовую популярность среди подростков «группы смерти» приобрели после гибели школьницы Рины К., которая покончила с собой на железнодорожном полотне, написав в одном из своих профилей «Ня.
Буквально за несколько дней её смерть стала сначала поводом для грубых шуток, связанных с этой самой фразой, а потом, к великому огорчению родственников девочки, самым настоящим «мемом». Из простой жительницы Уссурийска несчастная превратилась в своеобразный образ, в кумира для подростков, одержимых темой смерти и суицида. Они рисуют её, делают мультяшные картинки с ней (порой страшные и оскорбительные), активно используют хештег #няпока на своих страницах.
Но часть сетевых обитателей пошли дальше: они стали делать из темы суицида «весёлую» игру для подростков с мистическим подтекстом, нередко используя печально известную Рину как пример. В закрытых сообществах, используя многочисленные шифры и символы, чтобы не попасться родителям и непричастным людям, они обсуждают друг с другом темы и способы самоубийства, а иногда, вдохновленные историями о лучшей загробной жизни, решаются на то, чтобы добровольно лишить себя жизни.
Детские «забавы»
Таких групп в ВКонтакте сейчас тысячи, количество подписчиков в них варьируется от десятков до десятков тысяч. Найти их можно по специальным опознавательным знакам из современных сетевых страшилок. Для того, чтобы читатель, совершенно не знакомый с современными сетевыми культурными явлениями понимал, о чём речь, сначала нужно разобраться в том, что это вообще всё значит.
Попадая в подобные группы, вы сразу же оказываетесь вовлечены в паутину сложных хештегов типа #f57 #тихийдом #морекитов и прочего. Эти три явления связаны друг с другом только опосредованно. А если точнее, то вся идеология «групп смерти» — это просто мешанина из интернет-страшилок, слитых воедино очень странным образом.
Как ни странно, называется всё это АРГ (ARG – Alternative Reality Gaming). Это такой гибрид «городского квеста» и реалити-шоу. Участники получают кодовые имена и выполняют задания, придуманные организаторами. Обычно это что-то незначительное: сходить в магазин и купить что-нибудь, сделать «селфи» с какими-нибудь предметами. В данном же случае речь идёт о более жестоких вещах, таких, как порезанные руки, постановочные видео с собственным самоубийством (не настоящим), выпитые таблетки снотворного или даже предсмертные фотографии. Как показывает практика, фанатов таких «игрушек» — великое множество, и совершенно не исключено, что несчастная девочка Рина, сказавшая всему миру: «Ня, пока!», как раз играла в одну из них.
«Тихий дом»
«Стиль», в котором сейчас ведутся подобные «игры», раньше назывался «нетсталкингом» (англ. «net stalking» – интернет-сталкерство, назойливый поиск в сети) – это такая своеобразная эстетика поиска мистики в сети, теорий мирового заговора, прячущихся в коде Всемирной паутины и подобной криптофантастики. В кругах «стариков», сидевших в интернете ещё с телефонных модемов, эта тема давным-давно приелась и вышла из моды, но недавно была вновь подхвачена юным поколением в социальных сетях.
Основная концепция данного «верования», навеянного художественным рассказом анонимного пользователя, если предельно упростить, заключается в том, что в недрах Сети существует «глубинный интернет», содержащий различную страшную для человеческого сознания информацию. Чем глубже погружаешься в Сеть — тем больше соприкасаешься с мистическим миром, где цифры, формы и смыслы теряют своё значение. Самый нижний слой – тот самый «Тихий дом», куда, согласно данной концепции, уходят души мёртвых и уже не возвращаются. Писатели сетевых страшилок утверждают, что это место даже страшнее, чем христианский ад.
Разумеется, в реальности никакого «сверхглубинного» Интернета не существует. Точнее, существует так называемый Deep Web, но он скорее представляет собой шифрованные страницы, к которым нужен отдельный доступ при помощи специальных программ. Определённо, там есть много весьма, мягко скажем, специфической информации, но уж точно не выход в другое измерение.
Вероятно, что романтичность названия, а также привлекательность самой идеи и послужили причиной того, что некоторые подростки стали ассоциировать «Тихий дом» с «лучшим миром», сетевым бессмертием, достигаемым после того, как последний шаг будет сделан.
«Море китов»
Таких групп сейчас в интернете несколько, и все они имеют депрессивную направленность. Кит здесь представлен как мудрое и величественное животное, которое, тем не менее, бесконечно одинок, и порой, не вынося терзающей душу грусти, выбрасывается на берег. Контент подобных групп в основном состоит из печальных историй и рассуждений о несправедливости жизни, но особенных непосредственных призывов к суициду мы не заметили.
На следующий же день после публикации статьи, к создателю первой из таких групп начали активно стучаться журналисты, но какую-либо свою причастность к гибели подростков молодой человек категорически отрицает.
На его же страницах можно найти «срывающую покровы» инфографику о том, как развивались с течением времени отношения различных «групп смерти» в интернете. Судя по его версии, к суицидам его группа никого никогда не призывала, а делал это другой персонаж, ответственный за возникновение хештега #f57 (о нём ниже):
Мистические шифры
Как правило, подобные группы изобилуют огромным количеством цифровых и иностранных шифров, которые могут показаться подростку почти сакральными. К примеру, ко многим записям прикрепляются надписи на иврите с текстом вроде «Я покажу тебе, как темно на другой стороне луны» (переводится гугл-переводчиком в один момент туда и обратно).
Другие шифры – чуть посложнее, они представляют из себя цифровые значения, за которыми скрываются слова. «Непосвящённые» не в курсе, что они означают, и должны их разгадать, хотя делается это также крайне просто, ведь они написаны на старом простом хакерском языке Leet, более известным в России, как ILITA («илитой» любят называть себя особо соображающие в вопросах модных интернет-тенденций пользователи, в основном подростки). И опять ничего сверхъестественного, это могло бы даже показаться скучным, если бы не холодок, идущий по спине от того, что в поисках ответа на эти шифры подростки прыгают с крыш.
Смертельные хештеги
Странные хештеги #f57, #f53 и им подобные среди подростков и любителей сетевых мистификаций считаются строками из Библии, содержащими «все библейские смерти» (что бы это ни значило). Есть также версия, что это номера психических расстройств по МКБ-10 (Медицинская классификация болезней), но это маловероятно, так как под номером F57 идёт послеродовая депрессия, которая едва ли соотносится с данной темой. Гораздо более реальный вариант, что это один из элементов юникода (unicode), который используется для того, чтобы искажать текст, делая его более зловещим.
Впервые в массах они появились после смерти Рины и наряду с хештегом #няпока стали своеобразным «форсом» (от англ. «force», — силовой, продвинутый) – сетевым явлением, которое усиленно распространяется одним фанатом темы или же группой лиц по Сети. В конечном итоге это сочетание букв и цифр стало буквально сетевым синонимом суицида. Сейчас в социальной сети существует далеко не одна группа, имеющая в своём названии этот хештег. Некоторые из них, кстати, даже содержат в наименовании слово «суицид», не особо скрывая направленность сообщества, причём имеют резервные копии групп, если их вдруг станут удалять:
Руководит несколькими из них, не скрывая ни своего лица, ни пристрастий на своей странице, некто Филипп Лис, житель города Москвы. Согласно журналистскому расследованию «Новой газеты», именно он был одним из тех, кто подталкивал детей к суициду. Хотя сейчас он активно отрицает свою причастность к каким-бы то ни было смертям, однако некоторые скрины переписок с админом сообщества #f57Terminal (админом которого является вышеуказанный персонаж), выкладываемые пользователями, всё же, вызывают сомнения:
«Тебя поставили на счётчик»
Перейдя на сомнительный сайт после прочтения очередной страшной истории Вконтакте, вы окажетесь на жутковатой странице, где есть только очередной околомистический символ, леденящая душу песня и подозрительный счётчик, который показывает обратный отсчёт, начиная с 70 дней. Каким-то образом он привязан к вашему IP, так что, когда вы вновь зайдёте на эту страницу, он будет продолжать отсчитывать дни. Чтобы понять, что это такое, придётся зайти в указанную группу в ВК, где и начнётся «игра», согласно которой на табл именно столько суток, сколько тебе осталось жить.
Но это, как принято выражаться, «новодел». Ведь такие счётчики были и раньше, причём имели более зловещий вид. К примеру, спустя некоторое время после смерти Рины появился таинственный сайт под названием ANILOBMAK (что является анаграммой фамилии погибшей девушки), с тем самым таинственным символом и счётчиком, который уже дошёл до нуля. Самое жуткое, что если открыть код этой страницы в браузере, то можно увидеть вот такое жутковатое послание:
Но все это — пускай и жестокий, но розыгрыш. После смерти Рины дети решили устроить флешмоб — «массовый суицид». 8 декабря 2015 года подростки, участвовавшие в нём, писали сообщение #няпока и на месяц пропадали из своих аккаунтов, чтобы испугать своих сетевых друзей. Практически все, кто размещал у себя на странице в этот день подобную запись, сейчас присутствуют онлайн, живы и здоровы. Ну, а существование новых счётчиков говорит о том, что подобные игры со смертью продолжаются и по сей день. Но какие из них являются просто детским развлечением, а какие могут действительно подтолкнуть ребёнка к последнему шагу?
Короткая жизнь бабочки
С нами связалась 16-летняя девушка Вика Н., которая состоит в подобных группах, и даже «играла» в зловещую игру, где ставкой запросто могла бы стать её собственная жизнь.
В свои юные годы, как и многие подростки, она уже успела побывать в самой пучине депрессии. По её словам, «игра» началась для неё в трудный момент жизни, когда ей было 15. Девушка ссорилась с родителями (которые, к слову, сейчас вообще не рядом с ней, а работают в Европе), её подло использовал молодой человек, она разругалась с лучшей подругой. Многим взрослым это показалось бы чушью, но мир ребёнка, всё же, более хрупок:
«Я часто «висну» ВКонтакте, как и все. И тем про самоубийства здесь очень много. «Разбуди меня в 4:20» — группа, в которую я захожу довольно часто, публикую некоторые записи на стене. Ранее я никогда не задумывалась над смыслом названия этого паблика, но теперь понимаю, что все эти картинки, записи по типу «Меня никто не понимает», «Душу разрывает на части», «Давай улетим вдвоём, где нас с тобой не найдут» — все это призывает подростков к смерти. Месяц назад у меня было огромное желание покончить с собой, уйти из этого Мира и т. д., и я сидела в таких группах как «Blood», «Гори, но не сжигай». Первая представляет собой собрание не самых приятных картинок по типу порезанных рук, бритв в глазном яблоке, распоротого живота. Второй паблик акцентирует внимание на изображениях китов и бабочек».
Какие времена, такие и символы. В классической мифологии многих народов кит – олицетворение мудрости и долголетия, а бабочка – красоты и женственности, но современные подростки видят их несколько иначе, сообразно своим проблемам.
Почему именно эти существа сейчас являются «идолами» многих людей? А я ведь даже и понятия не имела, что кит — это не только стремление к мечте, но и одиночество; не думала, что бабочка — не только свобода, но и короткая жизнь. Ещё одно значение бабочки в сети — лёгкость. Оно применяется в группах «Типичная Анорексичка» и «Подслушано Анорексия». У современных подростков и правда много проблем, и, если думаешь, что тебя вряд ли кто-то поймёт из ближайшего окружения, начинаешь в сети искать единомышленников, ищешь, во что верить».
И во что верить, судя по всему, находится довольно быстро. Спустя буквально пару дней в закрытых группах к Вике начали добавляться другие участники, спрашивая о её проблемах и переживаниях. Чуть позже её добавили и в закрытую группу, где другие дети уже вовсю «играли»:
«Когда ты попадаешь туда, тебя почти сразу же ставят перед выбором: смерть или жизнь. У многих есть номера, которые им дают администраторы, потом на их страницах или в группе появляются зашифрованные фразы или задания, которые надо выполнять. Смысл игры – смерть, точнее медленное умирание. Если сделать всё последовательно и правильно, подготовиться как следует, то сделать последний шаг будет нетрудно, а после смерти тебе будет хорошо. Так они считают. Администраторы сидят обычно с фейков, никаких имён и лиц. Участники — люди из самых разных городов. Там, куда я попала, люди «кучковались», создавая отдельные обсуждения для каждого города. К тому моменту, как я там оказалась, я уже встала «на счётчик» по всем канонам книги «50 дней до моего самоубийства». Из 50 положенных мне дней у меня осталось всего 23»
К счастью, Вика не стала дожидаться того момента, как ей предстояло бы самой лишить себя жизни. Поняв, что она всё-таки хочет жить, она перестала играть и в игру. Услышав её отказ продолжать, девушку удалили из закрытого сообщества. Сейчас у неё всё наладилось, о страшном времени, где от смерти её отделяли всего три недели, остались лишь образы в памяти и тонкие шрамы от порезов на руках. Вика сделала свой выбор, и он оказался правильным.
«Киты» уходят в подполье
Как напоследок рассказала нам Вика, после выхода в свет статьи многие сообщества решили самостоятельно удалиться. Сейчас они разбиваются на более мелкие группы идейных участников, которые имеют более сложную систему конспирации, чтобы не попадать в поле зрения журналистов и властей.
Вопрос о том, даст ли освещение подобной темы положительный результат, пока что остаётся открытым. С одной стороны, общественность должна знать о том, что происходит с подрастающим поколением на бескрайних просторах Интернета. С другой, сейчас, под давлением государства, эти «сообщества смерти» научатся прятаться ещё лучше, создадут куда более сложные шифры, окончательно и бесповоротно исчезнут с глаз. Но не из судеб своих жертв.
Согласно последним сведениям, на публикацию уже отреагировала член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, потребовавшая ужесточить контроль за ресурсами, пропагандирующими суицид, а администрация ВКонтакте, по непроверенным данным, уже приступила к блокировке сообществ подобной направленности.
«Внимание родители и водители! Сейчас среди детей очень модной стала игра: «Беги или умри!» Суть этой игры в том, чтобы перебежать дорогу как можно ближе перед движущимся транспортом. Эта игра популярна по всей России. Поэтому и водителям нужно быть предельно внимательными, когда видите детей у дороги. РЕПОСТ, чтоб как можно больше водителей были в курсе, так мы не только спасем жизни детей, но и всю нашу семью обезопасим…», — сообщает автор поста (оригинальные орфография и пунктуация сохранены)
Стоит отметить, что подобные опасные «игры» — далеко не новость. По словам интернет-пользователей, они были достаточно популярны во все времена. Дети на спор перебегают проезжую часть, причем, чем ближе к едущему автомобилю удается это сделать, тем больший авторитет завоевывает ребенок у других участников спора.
Стоит отметить, что перечисленные хэштеги, а также подобного рода информация действительно может свидетельствовать о наличии у ребенка интереса к сообществам суицидальной тематики.
Уважаемые родители!
В том случае, если вы узнали, что ваш ребенок увлекся опасными группами, либо заметили странности в его поведении, можно проконсультироваться с психологом, позвонив по единому общероссийскому детскому телефону доверия 8−800−2000−122 Вы можете обратиться к психологу Егориной Екатерине тел: 8924 591 21 95
Первые условные рабочие листы ESL Games
- Ниже среднего (А2)
- Промежуточный уровень (B1)
- Выше среднего (B2)
Первый условный рассказ
ESL Первый условный рабочий лист — Грамматическое упражнение: Заполнение пробелов — Уровень выше среднего (A2) — 20 минут
Этот первый условный рабочий лист помогает познакомить учащихся с первой условной структурой на уровне ниже среднего . Работая в одиночку, учащиеся завершают первые условные предложения в рассказе с правильной формой глаголов в скобках. Когда учащиеся закончат рассказ, проверьте ответы с классом, по очереди вызывая каждое предложение у учащегося. Учащиеся получают по одному баллу за каждое правильное предложение. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов.
Рождественские условия
ESL Первое условное задание — Грамматика: Завершение предложений, Угадывание — Групповая и парная работа — Средний уровень (B1) — 30 минут Годовые суеверия с первым условным. Рабочие листы содержат рождественские и новогодние суеверия, записанные в виде первых условных предложений. Каждый из них имеет три возможных концовки. Правильное окончание уже записано на листе. Задача учащихся – вместе с людьми в своей группе написать по два ложных окончания для каждого условного предложения. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы. Затем учащиеся по очереди опрашивают своего партнера, читая каждое суеверие и все три окончания.
Их партнер должен угадать, какой финал правильный. Побеждает учащийся с наибольшим количеством правильных предположений в каждой паре.
Условная цепочка
ESL Первая условная игра — Грамматика и письмо: Завершение предложения — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 20 минут
В этой занимательной первой условной игре учащиеся составляют условные предложения формат цепи. Для начала вы произносите пункт if . Затем первый учащийся повторяет предложение if и добавляет предложение result . Следующий учащийся составляет новое предложение, заменяя предложение результата первого учащегося на 9.0043, если предложение и добавление нового предложения результата и так далее. Если учащийся не может придумать условное предложение в течение заданного периода времени (например, десяти секунд) или учащийся допускает ошибку, он выбывает из игры. Побеждает последний ученик, оставшийся в игре.
Первое условное задание
ESL Первое условное задание.
Грамматические упражнения: заполнение пропусков, сопоставление, завершение предложений, написание предложений.0016Этот первый условный рабочий лист помогает научить учащихся говорить о возможных событиях, которые могут произойти в будущем. Сначала учащиеся завершают первые условные предложения с глаголами в скобках. Затем учащиеся сопоставляют половинки первых условных предложений и записывают полные предложения. Затем учащиеся дополняют набор первых условных предложений своими идеями. После этого учащиеся отвечают на несколько первых условных вопросов и создают еще один собственный вопрос. Затем учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них вместе со своим партнером.
Первый условный совет
ESL Первый условный рабочий лист — грамматика, чтение и письмо. Упражнения: заполнение пропусков, изменение форм слов, расшифровка, определение, написание абзаца — средний уровень (B1) — 30 минут
В этом бесплатном первом условном листе учащиеся тренируются давать советы, используя первое условное предложение с will и другими модальными глаголами. Учащиеся начинают с завершения первых условных предложений о даче совета словами из рамки. Затем учащиеся расставляют слова в правильном порядке, чтобы составить первые условные предложения о даче советов, добавляя знаки препинания и заглавные буквы, где это необходимо. Затем учащиеся читают электронное письмо обозревателю советов и подчеркивают , если предложения и двойное подчеркивание предложений с будущим значением. Наконец, студенты берут на себя роль обозревателя советов и пишут ответ на электронное письмо, давая советы, используя первое условное предложение. Затем учащиеся читают свой ответ партнеру, который говорит, согласны ли они с данным советом или нет. После этого проводится сессия обратной связи с классом, чтобы услышать советы студентов и обсудить, кто дал лучший ответ.
Первый условный бизнес
Первый условный рабочий лист делового английского — Грамматические упражнения: заполнение пропусков, изменение форм слов — Разговорная деятельность: Создание и проведение диалога — Работа в парах — средний уровень (B1) — 45 минут
Этот первый условный рабочий лист можно использовать с Студенты делового английского или взрослые. Студенты начинают с чтения того, как использовать и формировать первое условное предложение. Затем учащиеся выполняют упражнение по заполнению пробелов, где они заканчивают первые условные предложения и вопросы, используя глаголы в скобках. Затем, в парах, учащиеся создают ситуационный диалог, в котором они договариваются о производственном цикле и стоимости единицы нового продукта, используя первое условное предложение. Наконец, учащиеся представляют свои диалоги классу.
Первая условная карточная игра
ESL Первая условная игра — Грамматика и устная речь: Формирование предложений по подсказкам с картинками, Свободная практика — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 30 минут
В этой бесплатной первой условной игре , учащиеся составляют первые условные предложения, сопоставляя пары карточек с картинками вместе. Первый игрок переворачивает верхнюю карточку If и начинает первое условное предложение, используя картинку на карточке. Например, если на картинке изображен человек, который поздно ложится спать, учащийся может сказать: «Если вы поздно ложитесь спать…» Затем все игроки в группе смотрят на свои карточки с результатами и пытаются найти подходящее совпадение для завершения. первое условное предложение. Затем игрок с совпадающей картой завершает предложение, например. «…на следующий день вы почувствуете усталость». Если все согласны с тем, что предложение подходит, игрок, закончивший предложение, оставляет себе обе карты и откладывает их в сторону. Затем второй игрок переворачивает следующую карту «Если» и так далее. Выигрывает тот игрок, который первым избавится от всех своих карт результатов.
Первая условная цепочка
ESL Первое условное задание – Грамматика и письмо: Завершение предложения – Работа в группах – Средний уровень (B1) – 25 минут
В этом первом условном упражнении учащиеся составляют первые условные предложения формат цепи. Сначала учащиеся пишут предложение If в верхней части рабочего листа. Затем каждый учащийся передает свою работу человеку справа, который заканчивает вторую половину первого условного предложения так, как ему нравится. Затем учащийся складывает лист так, чтобы Если пункт не виден, передает бумагу ученику справа. Следующий учащийся использует вторую половину предложения, чтобы написать начальную половину нового первого условного предложения. Этот процесс продолжается до тех пор, пока рабочий лист не будет заполнен. Когда все закончат писать, учащиеся исправляют все ошибки в своем рабочем листе, а затем читают предложения своей группе. Затем учащиеся выбирают лучший набор предложений из своей группы и читают их классу.
Первая условная игра в домино
ESL Первая условная игра — Грамматика: Соответствие — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 25 минут
Эта первая игра в условное домино с вознаграждением идеальна для повторения структуры первых условных предложений. Первый игрок пытается составить первое условное предложение, кладя костяшку до или после костяшки на стол. Если игрок может составить предложение, он читает его группе, чтобы показать правильность совпадения. Затем следующий игрок пытается положить одну из своих костей домино на любом конце цепочки домино и так далее. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих костяшек домино.
Пять в ряд
ESL Первая условная игра – Разговорная речь: Завершение предложений по подсказкам, Свободная практика – Работа в парах – Средний уровень (B1) – 30 минут
В этой веселой первой условной игре , учащиеся завершают , если и приводят к пунктам, чтобы составить первые условные предложения. В парах учащиеся по очереди выбирают квадрат предложения If и составляют первое условное предложение, добавляя подходящее результат пункт. Если учащийся делает это успешно, он рисует в квадрате символ O или X. В противном случае игра переходит к другому ученику. Цель игры состоит в том, чтобы первым учеником собрать пять квадратов в ряд. Первый ученик, который это сделает, становится победителем. Затем пары повторяют процесс со вторым игровым полем, но на этот раз квадраты содержат результата предложения. На этот раз задача учащихся состоит в том, чтобы составить первое условное предложение, добавив соответствующее предложение , если , чтобы закончить предложение.
Если и Когда
ESL Первая условная игра – Грамматика: Завершение предложения – Групповая работа – Средний уровень (B1) – 25 минут предложения, содержащие оговорку о будущем времени
, когда . Установите ограничение по времени и дайте каждой команде полоску с неполным предложением. Затем команды соревнуются, чтобы закончить первое предложение, убедившись, что предложение логично и грамматически правильно. Как только команда закончила предложение, к вам подходит один ученик из команды с полоской. Если это правильно, команда получает балл, и вы даете студенту вторую полоску и так далее. Если предложение неверно, команда должна его переписать. Когда лимит времени исчерпан, учащиеся перестают писать. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.
Что я написал?
ESL Первая условная игра – Грамматика: завершение предложения, вопросы и ответы из подсказок, угадывание, более свободная практика – работа в парах – средний уровень (B1) – 35 минут в классе. В игре учащиеся составляют первые условные предложения, а затем угадывают окончания первых условных предложений, написанных партнером. В двух группах учащиеся дополняют окончания первых условных предложений на своем рабочем листе своими собственными идеями. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы. Затем учащиеся играют в игру, в которой они угадывают окончания первых условных предложений, написанных их партнером. Студент B начинает и пытается угадать окончание первого предложения. У студента Б есть пять попыток угадать точные слова. Если учащийся Б угадывает правильно с первого раза, он получает пять баллов.
Если догадка неверна, они пытаются снова набрать четыре очка и так далее. Затем наступает очередь учащегося А угадывать второе предложение и так далее. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.
Что произойдет?
ESL Первая условная настольная игра — Грамматика и разговорная речь: формирование предложений по подсказкам, более свободная практика — Групповая работа — средний уровень (B1) — 25 минут подсказки. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся попадает на квадрат, он читает подсказку и составляет первое условное предложение, начинающееся с 9.0043 Если
… Учащиеся могут закончить предложение как угодно, но оно должно содержать слова в квадрате, быть уместным и грамматически правильным. Если учащийся попадает на клетку с пометкой IF , он может составить любое первое условное предложение, которое ему нравится. Если учащийся правильно составляет предложение, он остается на квадрате. Если нет, студент должен вернуться на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.
Первая условная практика
ESL Первое условное задание – Грамматика: Сопоставление, чтение и написание предложений, Порядок, Ролевая игра – Работа в парах – Выше среднего (B2) – 30 минут
В этом первом условном задании учащиеся определяют различные способы использования первый условный и потренируйтесь использовать его в двух разговорах. В парах учащиеся читают первые условные предложения и сопоставляют их с тем, как используется первое условное предложение. Затем учащиеся составляют беседу, в которой используется первое условное предложение, в правильном порядке, читая предложения своему партнеру и нумеруя их. Затем пары переходят к созданию собственного диалога с использованием первого условного предложения. Они могут использовать то же самое первое предложение из предыдущего разговора или написать свое собственное. Вы также можете устроить соревнование, чтобы увидеть, какая пара может включить в свой диалог больше первых условных предложений. Наконец, учащиеся читают свои диалоги классу.
ESL Первая условно-речевая игра – Грамматика и устная речь: формирование вопросов и ответы на вопросы по подсказкам, более свободная практика – Групповая работа – выше среднего (B2) – 25 минут
В этом первом условно-речевом задании учащиеся играют в игру где они сначала задают условные вопросы и отвечают фразами вероятности. Начните с написания вероятностных фраз на доске, например. Сомневаюсь, если, Это маловероятно, обязательно будет, вероятно будет и т. д. В группах учащиеся по очереди выбирают Если карточка пункта и задайте человеку справа первый условный вопрос, используя пункт на карточке. Если учащийся берет карточку If …, он создает свой первый условный вопрос. Если вопрос грамматически правильный, учащийся получает балл. Затем другой учащийся отвечает на вопрос, используя фразу вероятности с доски. Если ответ грамматически правильный, этот студент также получает балл. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов в конце игры, становится победителем.
Серия электронных книг ESL Essentials
Новые учебные ресурсы, электронные книги
Уже доступны!
Начните здесь
ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ
РЕСУРСЫ
- Переговоры Пельманизм
Переговоры
Выше среднего (B2)
- Эссе решения проблем 1
Эссе о проблемах и решениях EAP
Выше среднего (B2)
- Работать как, в, на, для, на, с
Говоря о работе
Промежуточный уровень (B1)
- Гонка реформ
Фразы существительных
Выше среднего (B2)
ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН
РЕСУРСЫ
- Animal Scramble
Животные
Промежуточный уровень (B1)
- Ужасный полет
Воздушное путешествие
Ниже среднего (A2)
- Найди того, кто…
Деньги
Ниже среднего (A2)
- Две работы
Понимание прочитанного
Промежуточный уровень (B1)
Полное расписание и как смотреть
Как смотреть World Baseball Classic в США? Узнайте, как можно поймать Майка Траута и компанию. в действии во время WBC 2023 года, а первая игра сборной США запланирована на 11 марта.
В отличие от других крупных мужских бейсбольных турниров, игроки MLB допускаются и будут участвовать в WBC. Список из 30 человек из США полностью состоит из игроков MLB во главе с капитаном Майком Траутом.
Team USA — действующая чемпионская команда с 2017 года, которая начинает игру 11 марта (турнир начинается за три дня до этого в Тайчжуне).
Fox Sports обладает эксклюзивными правами на турнир в США и будет транслироваться на Fox, Fox Sports 1, Fox Sports 2 и Fox Deportes на испанском языке. Прямая трансляция также доступна на FoxSports.com и в приложении Fox Sports.
Узнайте ниже полное расписание Team USA 2023 WBC, а также какой канал вам нужен для просмотра каждой игры США в прямом эфире.
Team USA 2023 World Baseball Classic расписание и как смотреть
Подопечные Марка ДеРосы под командованием Майка Траута сыграют четыре круговых матча группового этапа на стадионе Chase Field в Фениксе, штат Аризона, в бассейне C.
- Игра 1 против Великобритании, 11 марта, 19:00 по тихоокеанскому времени (18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, 9:00 по восточному поясному времени) — Fox
- Игра 2 против Мексики, 12 марта, 19:00 по московскому времени (19:00 по тихоокеанскому времени, 22:00 по восточному поясному времени) — Fox Sports 1
- Игра 3 против Канады, 13 марта, 19:00 по московскому времени (19:00 по тихоокеанскому времени, 22:00 по восточному поясному времени) — Фокс Спортс 1
- Игра 4, Колумбия, 15 марта, 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени (19:00 по тихоокеанскому времени, 22:00 по восточному поясному времени) — Fox Sports 1
Если сборная США выйдет во второй раунд, они сыграют в LoanDepot Park в Майами в четвертой игре четвертьфинала, независимо от их позиции в пуле C.
- Четвертьфинал, игра 4, 18 марта, 19:00 по восточному поясному времени (16:00 по тихоокеанскому времени) — Fox
Если сборная США выйдет в чемпионат, они будут играть в следующих играх:
- Полуфинальная игра 2, 20 марта, 19:00 по восточному поясному времени (16:00 по тихоокеанскому времени) — Fox Sports 1
- Championship Game, 21 марта, 19:00 по восточноевропейскому времени (16:00 по тихоокеанскому времени) — Fox Sports 1
Обратите внимание, что расписание и информация о трансляции могут быть изменены в кратчайшие сроки.