Картинки для истории в вк го цифру в лс: Уязвимость «ВКонтакте» позволяла получить прямые ссылки на приватные фотографии / Хабр

Россия второй раз назвала свои потери в войне: погиб 1 351 военнослужащий

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Андрей Самсонов/ТАСС

Подпись к фото,

Красноярск. Похороны российского десантника Владислава Разумова

Генштаб России второй раз за время вторжения в Украину огласил данные о боевых потерях — погиб 1 351 человек, ранены — 3 825 военных. Это вторая официальная оценка России своих потерь. 2 марта министерство обороны заявило о 498 погибших в Украине российских военных.

Россия второй раз за время вторжения в Украину оглашает официальные данные о своих потерях. 2 марта представитель министерства обороны России заявил, что после 24 февраля в Украине погибли 498 российских военнослужащих, 1597 были ранены.

В начале этой недели Русская служба Би-би-си, изучив публикации в открытых источниках информации, установила, что за месяц войны в Украине Россия потеряла по меньшей мере 7 полковников, одного капитана первого ранга (соответствует званию полковника в сухопутных войсках), не менее девяти подполковников, более 20 майоров и более 70 других офицеров.

  • «Груз 200». Сколько российских военных уже погибло в Украине

В списках официально признанных потерь — десятки десантников (от рядовых до командира костромского полка ВДВ) и по меньшей мере 7 представителей спецназа ГРУ, сотрудники ОМОНа из разных регионов России, а также несколько бойцов элитных отрядов спецназа Росгвардии.

Кроме того, по официальным публикациям Би-би-си установила, что на сегодняшний Россия потеряла по меньшей мере девять военных летчиков (включая пилотов, штурманов и бортмехаников самолетов и вертолетов) — это штучные специалисты и элита любой армии. Подготовка каждого летчика занимает годы и стоит миллионы долларов.

Украина утверждает, что погибли более 15 тысяч российских военных. Пентагон оценивает потери России примерно в 7 тысяч человек. Минобороны России не комментировало эти цифры. Би-би-си не имеет возможности независимо проверить заявления о потерях.

Автор фото, NATALIA KOLESNIKOVA/AFP

Подпись к фото,

О потерях было объявлено на брифинге министерства обороны

Второй за месяц войны отчет о потерях российской армии в Украине прозвучал не в начале брифинга. Сначала генералы Игорь Конашенков и Сергей Рудской говорили о том, что боевые действия идут по плану, разработанному Москвой. «Специальная военная операция проводится строго по утвержденному плану», — сказал Конашенков.

Безвозвратные потери украинской армии и нацгвардии начальник главного оперативного управления российского генштаба Сергей Рудской на брифинге в пятницу оценил в 14 тысяч человек. Украинские власти не подтверждают эти данные.

  • Война в Украине, день 30-й: за месяц боевых действий погибли 135 детей, жители Мариуполя голодают

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Минобороны Британии в своем ежедневном отчете ранее оценило военную обстановку иначе. По его данным, Украине удалось вернуть под свой контроль города и оборонительные позиции восточнее Киева на расстоянии до 35 км от города.

Британские военные разведчики прогнозируют, что украинская армия продолжит и контрнаступление на аэродром Гостомель к северо-западу от Киева. На юге Украины российская армия продолжит попытки обойти Николаев и дальше двигаться на Одессу, но этому по-прежнему мешает сопротивление украинцев и проблемы с тыловым обеспечением, говорилось в отчете.

Рудской же заявил на брифинге, что «наступательные действия» России осуществляются на различных направлениях, российскими войсками «заблокированы Киев, Харьков, Чернигов, Сумы и Николаев», «под полным контролем находятся Херсонская и большая часть Запорожской области».

Генерал не исключил возможность штурма заблокированных российскими военными городов. «Изначально мы и не планировали их штурм, чтобы не допустить разрушений и минимизировать потери среди личного состава и мирного населения, — утверждает он. — И хотя такую возможность мы не исключаем, однако по мере выполнения отдельными группировками поставленных задач, а они решаются успешно, наши силы и средства будут концентрироваться на главном — полном освобождении Донбасса».

По данным ООН, в Украине с начала вторжения России погибли 1035 мирных жителей, 1650 человек получили ранения. Это данные управления верховного комиссара ООН по правам человека, озвученные накануне вечером.

  • «Всем объясняют главное — что тут теперь Россия и что высовываться нельзя». Как живут люди в захваченном Мелитополе

Мировые СМИ публикуют фото и видео разрушенных жилых кварталов в Мариуполе, Харькове и других городах Украины. Минобороны России продолжает утверждать, что удары наносятся «высокоточным оружием» по объектам военной инфраструктуры, а также по тем, кто воюет на стороне Украины.

В пятницу горсовет Мариуполя заявил, что жертвами удара по драматическому театру, который использовался как убежище, могли стать до 300 человек. Источником этой информации стали «очевидцы», она не поддается проверке. Ранее украинские власти заявляли, что число возможных жертв нельзя установить, так как в городе хаос, напоминает агентство Рейтер. Россия отрицает факт бомбардировки театра.

  • Украина обвинила Россию в ударе по драмтеатру в Мариуполе, где от бомб прятались сотни людей. Что известно

«Безусловным приоритетом действий российских вооруженных сил в ходе операции является исключение напрасных жертв среди мирного населения», — сказал на брифинге генерал Конашенков.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Блокадница прячется от обстрелов и запасается хлебом в осажденном Харькове

До 60% «высокоточных» крылатых ракет, выпущенных российской армией по Украине, не срабатывают, сообщило накануне агентство Рейтер, сославшись на представителей американской администрации. По подсчетам Вашингтона, ежедневно доля неудачных пусков варьируется и иногда достигает 50-60%, утверждает издание. Минобороны не комментировало эти данные. Собеседники агентства не сообщили, на каких данных базируется эта информация и с чем могут быть связаны подобные технические проблемы.

Конашенков вслед за президентом Владимиром Путиным, начавшим вторжение 24 февраля, выдвинул версию о том, что украинские военные якобы готовили наступление в Донбассе в начале марта. «Начатая с 24 февраля специальная военная операция российских вооруженных сил сорвала широкомасштабное наступление ударных группировок войск Украины на неподконтрольные Киеву Луганскую и Донецкую народную республику», — сказал он. Украина на протяжении месяцев заявляла, что не планирует наступление в Донбассе.

«При этом были возможны два варианта действий, — сказал Рудской. — Первый: ограничиться территорией только ДНР и ЛНР в пределах административных границ Донецкой и Луганской областей, что закреплено в конституциях республик. Но тогда бы мы столкнулись с постоянной подпиткой украинскими властями группировки». «Поэтому был выбран второй вариант, предусматривающий действия на всей территории Украины, — добавил он. — Ход операции подтвердил правильность данного решения».

Киев заявляет, что ему удалось сдержать противника и заставить его перейти в самооборону.

  • Украина заявила об уничтожении российского корабля в порту Бердянска

«В настоящее время практически полностью уничтожены украинские воздушные силы и система противовоздушной обороны. Перестали существовать военно-морские силы страны», — утверждает генерал Рудской. По его словам, за месяц было ракетами Х-101, «Калибр» и «Искандер» «поражено 30 ключевых предприятий ВПК». Украина при этом ежедневно отчитывается о работе своих ПВО. Президент Владимир Зеленский регулярно просит западные страны предоставить Украине боевые самолеты и другое оружие.

  • Удар «Кинжалом» по Западной Украине: странности и нестыковки

«В целом основные задачи первого этапа операции выполнены. Существенно снижен боевой потенциал вооруженных сил Украины», — подытожил Рудской. По его утверждению, российской стороной контролируется 93% Луганской области и 54% Донецкой области.

«За этот месяц мы удержали все основные направления ударов», — заявил накануне Зеленский.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK

Загрузите наше приложение:

  • iOS
  • Android

Перспективный двигатель ВК-650В — AEX.RU

На авиасалоне МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила сразу несколько перспективных разработок, которые будут запущены в серийное производство в течение ближайших нескольких лет. Подробный рассказ об одной из них — в нашем материале.

ВК-650В – перспективный двигатель, предназначенный для вертолетов легкого класса. Благодаря современным технологиям проектирования, изготовления деталей и испытаний, этот проект должен быть реализован в сжатые сроки. В частности, при создании двигателя широко используются аддитивные технологии и цифровые двойники.

Работы по созданию двигателя ВК-650В начались в 2018 году по программе импортозамещения иностранных двигателей на вертолетах Камова.  Перед конструкторами «ОДК-Климов» была поставлена задача разработать легкий двигатель мощностью 500-600 л.с.

В первую очередь этот двигатель будут применять на вертолетах Ка-226Т — именно на него рассчитана базовая конструкция. Следующая модификация планируется для легкого вертолета Ансат-У — для этого предполагаются минимальные изменения и, следовательно, те же условия по сертификации. ВК-650В может устанавливаться и на вертолет VRT-500, но здесь потребуется более существенная работа и сертификация по европейским правилам. Важное отличие — этот вертолет будет летать на одном двигателе.

Разработчик стремится к улучшению показателей, чтобы двигатель был конкурентоспособен на мировом рынке. Планируется сохранение работоспособности двигателя до высоты 7 км в диапазоне температур от -55 до +60 градусов Цельсия, а масса двигателя не превысит 105 кг. На взлетном режиме при температуре до 35 градусов Цельсия двигатель будет выдавать мощность 650 л.с., до 25 градусов Цельсия — 750 л.с. Также возможна работа в чрезвычайном режиме в течение 2,5 минуты (полет с одним выключенным двигателем). Ресурс ВК-650В определяется как в часах, так и в полетных циклах. За полетный цикл приняты 1,5 часа. Ресурс основных деталей горячей части составляет 4500 часов, холодной части — 9000 часов.

О кооперации

Уже в 2023 году двигателестроительная корпорация планирует получить сертификат типа. Очевидно, что такая масштабная работа в столь сжатые сроки возможна лишь при качественной кооперации. Лидеры двигателестроения объединились и совместными усилиями смогли произвести двигатель-демонстратор всего за полгода. В проекте участвуют «ОДК-Климов», Производственный комплекс «Салют», Уфимское моторостроительное производственное объединение, МПП им. Чернышева, а также научные институты ЦИАМ и ВИАМ.

Анастасия Валерьевна Соловьева, директор программы  перспективных вертолётных двигателей — главный конструктор АО «ОДК-Климов»

Анастасия Соловьева, директор программы и главный конструктор АО «ОДК-Климов»:  «Рассмотрим конструкцию ВК-650В. Двигатель имеет традиционную схему для двигателей такого класса мощности. Компрессор двигателя одноступенчатый центробежный. Он изготавливается на ММП им. Чернышева. Входное устройство закреплено за Производственным комплексом «Салют» с привлечением предприятия «Вертолетов России». Оно сделано по технологии литья под низким давлением. Камера сгорания — зона ответственности Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Для двигателя данного класса мощности она также традиционная — противоточная кольцевая. Наиболее ответственные детали, которые определяют ресурс двигателя, находятся в турбине компрессора. Традиционно ее производит «ОДК-Климов», а также рабочие лопатки, диск и элементы ротора. Свободная турбина закреплена за Уфимским предприятием. В кооперации по этому узлу также участвует предприятие «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России».

Важно, что на демонстраторе и первых опытных образцах внедрены аддитивные детали горячей части, заготовки которых изготавливались в ВИАМ. Это новое слово в развитии технологий и одно из важнейших достижений ОДК — сварка и пайка аддитивных деталей. Их качество уже проверено испытаниями на двигателе-демонстраторе. Эти технологии широко осваиваются на предприятиях корпорации.

Редуктор изготавливается на производственном комплексе «Салют». Корпус агрегата выполнен по технологии литья под низким давлением, именно это позволило добиться минимальной толщины стенок и минимального количество дефектов, в результате заготовка получается максимально качественной.

Финальная сборка и испытания проходят на «ОДК-Климов». Это предприятие и несет ответственность за конечный продукт. Здесь организован входной контроль всех деталей и изделий, которые поступают с других предприятий. Сборка деталей, агрегатов и датчиков — только часть процесса. Далее в ходе испытаний контролируются и детали, и сборка, проходит настройка управления – и только после этого двигатель можно назвать готовым изделием».

90% предприятий, участвующих в опытно-конструкторских работах (ОКР), продолжат работу в кооперации по выпуску серийных двигателей. Уже сейчас, на стадии изготовления первых опытных образцов, корпорация запустила проект по организации серийного производства по распределенной производственной схеме. Главные цели — обеспечить высокое качество и заданную пропускную способность, а также конкурентное ценовое предложение.

Об испытаниях и технологиях

В 2020 году на «ОДК-Климов» был построен специальный испытательный стенд для двигателей класса ВК-650В. Полностью обновленное оборудование позволяет проводить все виды измерений, в том числе все виды специализированных испытаний. Испытания двигателя начались в январе 2021 года, и за это время удалось достичь успехов в отработке блока автоматического регулирования, запуске двигателя, выходе на режимы, а обороты турбины компрессора уже доводятся до 80% от запланированных.

За время исследований удалось оценить состояние аддитивных деталей, которые были применены в демонстраторе. В компрессоре это корпуса опор, в камере сгорания – завихрители, в турбине – сопловые аппараты и переходной канал. Все детали отработали идеально, нет ни одной трещины. Эти технологии будут внедряться в конструкцию двигателя для сертификации. [прим. ред: про аддитивные технлогии ОДК читайте в статье «О 3D-печати компонентов авиадвигателей в России» ].

Благодаря аддитивным технологиям удалось уменьшить массу некоторых деталей. В итоге получена адаптированная по функционалу единая конструкция, а не сборочный узел. Это повышает надежность двигателя, сокращает производственный цикл и упрощает технологическую подготовку производства.

В ходе второго этапа испытаний были получены данные по автономным испытаниям камеры сгорания. Параллельно идут автономные испытания компрессора, а также испытания на чрезвычайных режимах. Первый опытный образец, на котором проходят ресурсные испытания, появится в сентябре 2021 года. Все инженерные испытания будут производиться на трех опытных образцах.

«В работе над ВК-650В широко используются передовые методы проектирования. Один из них — «Цифровой двойник». Это возможность использовать целостные системы управления требованиями к изделию и каскадировать требования до детали. В ходе работы используются высокопроизводительные вычисления. С их помощью проходит моделирование всех видов натурных испытаний. Вся система автоматизирована для обмена между интерфейсами разных задач. Данные хранятся в специальной системе для быстрого доступа. Это прикладное решение привело инженеров корпорации к еще одному самостоятельному продукту. В конце ОКР, при получении сертификата типа, «Цифровой двойник» будет использоваться для прогноза ресурсов отдельных изделий, увеличения ресурсов, оценки надежности, а также для системы послепродажного обслуживания», — рассказывает Анастасия Соловьева.

О послепродажном обслуживании

Параллельно начинается разворачивание системы сервисного послепродажного обслуживания и определение принципов взаимодействия с заказчиками. По каждому из двигателей есть четкие регламенты по текущему обслуживанию и ремонту, среднему и капитальному ремонту. Это во многом традиционные подходы, они выработаны в течение минувших 20 лет.

На первом этапе развития сервиса ВК-650В будет использоваться имеющаяся сеть сервисных центров. Это стационарные сервисные центры, которые организованы на территории заказчиков. Также разработан эксклюзивный продукт – мобильный сервисный блок, который может быть доставлен в любую точку, где эксплуатируются вертолеты с двигателями ОДК. В контейнере содержится все необходимое, чтобы проводить техобслуживание, сервис и ремонт непосредственно в полевых условиях.

Краткое резюме

Итак, ОДК проводит испытания двигателя-демонстратора ВК-650В. До конца 2021 года будет изготовлено три опытных образца, которые пройдут инженерные испытания. В 2022 году корпорация должна выйти на программу сертификационных работ для получения сертификата типа в апреле 2023 года. На 2023 год запланирован первый вылет и подготовка всей необходимой документации. В 2024 году должна быть подтверждена готовность к серийному производству двигателей.

Также следует упомянуть и о том, что в двигателестроительной корпорации в 2021 году стартовали работы по созданию гибридной силовой установки (ГСУ). В краткосрочной перспективе основной областью применения силовых установок взлетной мощностью от 500 до 1500 кВт станут легкие вертолеты типа Ка-226 и самолеты местных воздушных линий. Вопрос о платформе применения будет решаться на следующих этапах разработки.

Очевидно, что в ОДК понимают перспективность нового направления двигателестроения и применения комбинированных двигателей, которые имеют в своем составе газотурбинный двигатель и электродвигатель. И в данный момент корпорация ведет работы по формированию научно-технического задела и созданию демонстратора ГСУ, основой которого станет двигатель ВК-650В.

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Яковлев Як-3 Истребитель ВК-108 | Old Machine Press

Уильям Пирс

В 1944 году Яковлев стремился добиться более высоких характеристик своего истребителя Як-3, установив двигатель Климова ВК-108*. Стандартный Як-3 первоначально имел обозначение Як-1М и был разработан в 1942 году как облегченный Як-1. Когда этот новый самолет был запущен в производство в 1943 году, он был переименован в Як-3, приняв обозначение, использовавшееся для более раннего прототипа истребителя (И-30), который не был запущен в производство. Таким образом, производство Як-3 последовало за производством Як-7 и Як-9.бойцы.

Як-3 ВК-108, построенный в последние дни Великой Отечественной войны, был самым быстрым советским поршневым самолетом. Обратите внимание на термостойкие панели за выхлопными патрубками и вход для нагнетателя под двигателем. Виден только верхний ряд выхлопных труб.

Як-3 был маневренным истребителем, вобравшим в себя все, чему команда Яковлева научилась, производя свой предыдущий истребитель. Фюзеляж имел металлическую конструкцию и обшивался дюралюминием от кабины вперед, фанерой закрывалась хвостовая часть фюзеляжа. Крылья самолета имели дюралюминиевые лонжероны и деревянные нервюры и стрингеры. Крылья были обшиты фанерой, обтянутой легированной тканью. Рули Як-3 состояли из дюралюминиевого каркаса, обтянутого тканью. Стандартный Як-3 оснащался двигателем ВК-105ПФ2 мощностью 1,290 л.с. (962 кВт) на взлете и 1240 л.с. (925 кВт) на высоте 6890 футов (2100 м).

Происхождение двигателя ВК-105 восходит к двигателю М-100 мощностью 750 л.с. (559 кВт) 1935 года, который был произведен по лицензии на Hispano-Suiza 12Ybrs. Однако к началу производства ВК-105 в 1939 году было внесено много изменений. Например, М-100 имел одноступенчатый односкоростной нагнетатель, диаметр цилиндра 5,91 дюйма (150 мм) и два клапана на цилиндр. . VK-105 имел одноступенчатый двухскоростной нагнетатель, диаметр цилиндра 5,83 дюйма (148 мм) и три клапана на цилиндр.

Созданный под руководством ведущего конструктора Владимира Климова ВК-105 представлял собой двигатель В-12 с жидкостным охлаждением и возможностью стрельбы из пушки через втулку винта. С диаметром цилиндра 5,83 дюйма (148 мм) и ходом поршня 6,69 дюйма (170 мм) общий рабочий объем двигателя составлял 2142 куб. Дюйма (35,1 л). Каждый ряд цилиндров имел один верхний распределительный вал, который приводил в действие два впускных клапана и один выпускной клапан. Впускные и выпускные отверстия двигателя располагались на внешней стороне двигателя. Впускной коллектор для каждого ряда цилиндров включал три карбюратора. ВК-105 имел степень сжатия от 7,1 до 1,9.0003

Этот чертеж Як-3 ВК-108 в трех проекциях показывает, что даже с отодвинутой назад кабиной на 15,75 дюйма (0,40 м) самолет был очень похож на стандартный Як-3 с двигателем ВК-105.

Идеальный серийный Як-3 имел максимальную скорость 404 мили в час (650 км/ч) на высоте 14 108 футов (4300 м) и 354 мили в час (570 км/ч) на уровне моря. Самолет мог подняться на высоту 16 404 футов (5000 м) за 4,2 минуты, со средней скоростью 3906 футов в минуту (19,8 м / с). Як-3 имел вес пустого 4641 фунта (2105 кг) и снаряженного веса 5864 фунта (2660 кг). Самолет имел 20-мм пушку, стрелявшую через втулку винта, и два 12,7-мм пулемета, установленных над двигателем (послевоенный Як-3П был оснащен тремя 20-мм пушками).

Именно на стандартной платформе Як-3 был заменен двигатель ВК-108, что позволило создать самолет с гораздо более высокими характеристиками. Двигатель ВК-108 представлял собой дальнейшую эволюцию базовой конструкции М-100, но к этому времени в истории его разработки ВК-108 имел мало общего с исходным двигателем М-100. ВК-108 был тесно связан с двигателем ВК-107, от которого он был напрямую создан.

За исключением двигателя ВК-107, ВК-108 отличался от предыдущих климовских двигателей новыми системами впуска и выпуска, новым клапанным механизмом с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр, усиленными узлами для увеличения оборотов и мощности , улучшенный редуктор и увеличенный наддув за счет переработанного привода нагнетателя. ВК-108 сохранил диаметр ствола 5,83 дюйма (148 мм), 6,69 мм.с ходом поршня (170 мм) и общим рабочим объемом 2142 куб. Дюйма (35,1 л) по сравнению с предыдущими двигателями Климова.

Фотографии двигателя Климов ВК-108 найти трудно. Здесь виден двигатель ВК-107А, очень похожий на ВК-108. Обратите внимание на серебряный впускной коллектор на внешней стороне двигателя. Желтые соединения предназначены для трех карбюраторов. Остальные четыре впускных канала подают воздух только в цилиндры. Выпускные коллекторы в V-образном двигателе отсутствуют; В ВК-107 использовались коллекторы «шесть в один», а в ВК-108 использовались отдельные выхлопные трубы. (Майк1979 Russia image via Wikimedia Commons)

Самыми необычными особенностями двигателя ВК-108 были его впускная и выпускная системы, а также работа четырех клапанов на цилиндр. Сжатый воздух от одноступенчатого двухскоростного нагнетателя проходил через впускной коллектор, расположенный на внешней стороне каждого ряда цилиндров. Каждый впускной коллектор имел семь впускных каналов, которые вели к головке блока цилиндров. Четверо бегунов давали только воздух; остальные три полозья имели индивидуальные карбюраторы для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры. Первый бегунок подавал только воздух в первый цилиндр. Второй бегунок подавал воздушно-топливную смесь в первый и второй цилиндры. Третий бегунок подавал только воздух во второй и третий цилиндры. Четвертый бегунок подавал воздушно-топливную смесь в третий и четвертый цилиндры. Пятый бегунок подавал только воздух в четвертый и пятый цилиндры. Шестой бегунок подавал воздушно-топливную смесь в пятый и шестой цилиндры. Седьмой бегунок подавал только воздух в шестой цилиндр. Таким образом, каждый карбюратор подавал воздух/топливо для двух цилиндров; двигатель имел в общей сложности шесть карбюраторов.

Два впускных клапана были расположены последовательно на центральной линии цилиндра. Один впускной клапан в каждом цилиндре открывался, чтобы впустить воздух с наддувом в цилиндр, а другой впускной клапан открывался, чтобы впустить воздушно-топливную смесь из карбюратора. Клапан впуска воздуха открылся на 65 градусов раньше и закрылся после клапана впуска воздуха/топлива. Это позволяло наддувочному воздуху очищать цилиндр, а также способствовать его охлаждению.

Один выпускной клапан располагался с внешней стороны двигателя, а другой выпускной клапан — с V-образной стороны. Эта конфигурация означала, что на каждой стороне головки блока цилиндров были отдельные выпускные отверстия. Двигатель ВК-108 имел один ряд из шести выхлопных патрубков на внешней стороне ряда цилиндров и один ряд выхлопных патрубков на V-образной стороне ряда цилиндров. Полный двигатель имел четыре ряда по шесть выхлопных патрубков.

Принципиальный чертеж клапанной установки Климов ВК-108. Единственный верхний распределительный вал действовал непосредственно на впускные клапаны и приводил в действие выпускные клапаны через толкатель.

Использовался один верхний распределительный вал с тремя кулачками для каждого цилиндра. Центральный лепесток воздействовал на толкатель, который приводил в действие оба выпускных клапана. Один из других лепестков приводил в действие клапан свежего воздуха, а последний лепесток приводил в действие клапан воздушно-топливной смеси. Такое расположение позволяло использовать совершенно разные фазы газораспределения и продолжительность работы двух впускных клапанов.

VK-108 был допущен к наддуву до 8,5 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар) и имел степень сжатия 6,75: 1. Двигатель производил 1850 л.с. (1380 кВт) при 3200 об/мин на взлете, 1650 л.с. (1230 кВт) на высоте 4921 фут (1500 м) и 1500 л.с. (1119 кВт) на высоте 14 764 футов (4500 м). ВК-108 весил 1731 фунт (785 кг).

Установка двигателя ВК-108 потребовала некоторых изменений планера Як-3. На Як-3 ВК-108, построенном под руководством А. Н. Каноокова, были установлены новые радиатор, маслорадиатор и воздушный винт. Новый капот был построен для размещения двух дополнительных рядов выхлопных труб. За каждым из четырех рядов выхлопных труб были добавлены термостойкие панели. В капоте также отсутствовали порты для двух пулеметов, которые были удалены с Як-3 ВК-108. Воздухозаборник нагнетателя был перемещен под двигатель, а элероны самолета были обшиты дюралюминием, а не тканью. Из-за более тяжелого двигателя кабина была смещена на 15,75 дюйма (0,40 м) назад, чтобы удерживать центр тяжести самолета в определенных пределах.

Первый полет Як-3 с двигателем ВК-108 совершил 19 декабря 1944 года под управлением В. Л. Расторгоева. Самолет имел размах крыла 30 футов 2 дюйма (9,2 м), длину 28 футов 1 дюйм (8,55 м), вес пустого 5251 фунт (2382 кг) и вес в снаряженном состоянии 6385 фунтов (2896 кг). Без вооружения и с небольшим запасом топлива Як-3 ВК-108 развил максимальную скорость 463 миль в час (745 км / ч) на высоте 20 636 футов (6290 м), что сделало его самым быстрым советским самолетом с поршневым двигателем. Самолет также продемонстрировал феноменальную скороподъемность, достигнув высоты 16 404 футов (5000 м) за 3,5 минуты, в среднем 4687 футов в минуту (23,8 м / с). Як-3 ВК-108 имел практический потолок 34 121 фут (10 400 м).

Верхние выхлопные трубы хорошо видны на этом виде сзади Як-3 ВК-108. Самолет имел отличные летно-технические характеристики, но двигатель был ненадежен.

Хотя летно-технические характеристики Як-3 ВК-108 были очень хорошими, боевые испытания самолета были затруднены из-за проблем с двигателем. Высокие обороты и наддув VK-108 приводили к постоянным проблемам с перегревом. Также были обнаружены проблемы с вибрацией и чрезмерным дымом. Проблемы были настолько серьезными, что 8 марта летные испытания были остановлены.45, при этом самолет налетал всего 1 час 17 минут.

Второй Як-3 с двигателем ВК-108 был построен в конце 1945 г. под руководством В. Г. Григорьева. Сообщается, что этот самолет был вооружен 20-мм пушкой, которая стреляла через втулку винта, и дополнительной 20-мм пушкой, установленной над двигателем и смещенной влево — боезапас каждой пушки составлял 120 снарядов. Для предотвращения проблем с перегревом был установлен новый радиатор с дополнительной площадью поверхности. Однако проблемы с двигателем остались. Несмотря на отличные летно-технические характеристики, от проекта Як-3 ВК-108 отказались в пользу более надежных поршневых и реактивных самолетов.

*Советский Союз изменил обозначения некоторых авиадвигателей с буквы «М» на инициалы конструктора. В 1944 году двигатель М-105 стал ВК-105; М-107 стал ВК-107; а М-108 стал ВК-108 — ВК — имя Владимира Климова, ведущего конструктора двигателя. Обозначение ВК использовалось в этой статье для простоты.

К 1945 году стало ясно, что будущие истребители будут реактивными, и продолжать разработку двигателя ВК-108 не было необходимости.

Источники:
Яковлев Истребители Второй мировой войны Ефима Гордона, Сергея и Дмитрия Комиссаровых (2015)
Российские поршневые авиационные двигатели (2004 г.)
Яковлевские самолеты с 1924 г. Билл Ганстон и Ефим Гордон (1997 г.)
Яковлевские поршневые истребители Ефим Гордон и Дмитрий Хазанов (2002 г.)
– http://www.airpages.ru/ мт/м107_klimov.shtml

Нравится:

Нравится Загрузка…

История болезни: Гистоплазмоз в штате Химачал-Прадеш (Индия): возникающий эндемический очаг

1. Kasuga T, et al. 2003. Филогеография грибкового возбудителя Histoplasma capsulatum . Мол Эколь 12: 3383–3401. [PubMed] [Google Scholar]

2. Teixeira Mde M, Patané JS, Taylor ML, Gómez BL, Theodoro RC, de Hoog S, Engelthaler DM, Zancopé-Oliveira RM, Felipe MS, Barker BM, 2016. Мировое филогенетическое распространение и динамика популяций рода Гистоплазма . PLoS Negl Trop Dis 10: e0004732. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Fujio J, Nishimura K, Miyaji M, 1999. Эпидемиологическое обследование завозных микозов в Японии. Jpn J Med Mycol 40: 103–109. [PubMed] [Google Scholar]

4. Катурия С., Капур М.Р., Ядав С., Сингх А., Рамеш В., 2013. Диссеминированный гистоплазмоз у иммунокомпетентного человека из северной Индии: отчет о болезни и обзор. Мед Микол 51: 774–778. [PubMed] [Академия Google]

5. Рандхава Х.С., Хан З.У., 1994. Гистоплазмоз в Индии: текущее состояние. Индийский сундук J Chest Allied Sci 36: 193–213. [PubMed] [Google Scholar]

6. Субраманиан С., Абрахам О.К., Рупали П., Захария А., Мэтьюз М.С., Матай Д., 2005. Диссеминированный гистоплазмоз. J Assoc Physicians Индия 53: 185–189. [PubMed] [Google Scholar]

7. Rao R, 2008. Рецидивирующий первичный кожный гистоплазмоз у пациента после трансплантации почки. J Nephro почечная трансплантация 1: 53–58. [Академия Google]

8. Subbalaxmi MVS, Umabala P, Paul R, Chandra N, Raju YS, Rudramurthy SM, 2013. Редкое проявление прогрессирующего диссеминированного гистоплазмоза у иммунокомпетентного пациента из неэндемического региона. Медицинские микологические отчеты 2: 103–107. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Комали К., Раманамурти С.В., Виджайкумар П., Рамачандра Гупта Н.С., Суреш В., Рамакришна Редди CV, 2014. Гистоплазмоз проявляется гипоадренализмом. J Clin Sci Res 3: 33–37. [Академия Google]

10. Джаваид М., Рао Р., Умабала П., Сандер А., 2015. Гистоплазмоз, проявляющийся образованием надпочечников у иммунокомпетентного пациента: клинический случай. Представитель Sch J Med 3: 954–959. [Google Scholar]

11. Равиндран С., Собханакумари К., Селин М., Палаккал С., 2015. Африканский гистоплазмоз: первое сообщение о местном случае в Индии. Int J Дерматол 54: 451–455. [PubMed] [Google Scholar]

12. Кашьяп Р., Гупат Д., Гупта Н., Маччан П., Ранвиджай, Преяндер, 2014. Прогрессирующий диссеминированный гистоплазмоз у иммунокомпетентного пациента, ошибочно диагностированного как диссеминированный туберкулез. J Индийская академия Clin Med 15: 78–79. [Google Scholar]

13. Райна Р.К., Махаджан В., Суд А., Саурабх С., 2016. Первичный кожный гистоплазмоз у иммунокомпетентного хозяина из неэндемичной области. Индийский Дж Дерматол 61: 467. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Bhagwat PV, Hanmanthayya K, Tophakhane RS, Rathod MS, 2009. Два необычных случая гистоплазмоза у лиц, инфицированных вирусом дефицита человека. Indian J Dermatol Venereol Leprol 75: 173–176. [PubMed] [Google Scholar]

15. Васудеван Б., Ашиш Б., Амитабх С., Моханти А.П., 2010. Первичный кожный гистоплазмоз у ВИЧ-положительного человека. J Глоб заразить Dis 2: 112–115. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Харналикар М., Харкар В., Хопкар Ю., 2012. Диссеминированный кожный гистоплазмоз у иммунокомпетентного взрослого. Индийский Дж Дерматол 57: 206–209. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Gohar S, Sule A, Gaitonde S, Mittal G, Ejaz P, Mangat G, Bhaduri A, Joshi VR, 2001. Адреналовый гистоплазмоз. J Assoc Physicians Индия 49: 916–917. [PubMed] [Google Scholar]

18. Котвал А., Бисвас Д., Рагхуванши С., Ширази Н., Какати Б., 2016. Диссеминированный гистоплазмоз у иммунокомпетентного пациента из неэндемического региона на севере Индии: указатели на потенциальную эндемичность. Br J Med Med Res 16: 1–5. [Академия Google]

19. Растоги П., Шарма П., Кумар Н., Рудрамурти С.М., Варма Н., Варма С., 2016. Случай гистоплазмоза у больного МДС/МПН-У. Кровь Res 51: 204–214. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Radhakrishnan S, Adulkar NG, Kim U, 2016. Первичный кожный гистоплазмоз, имитирующий базально-клеточную карциному века: клинический случай и обзор литературы. Индиан Дж. Патол Микробиол 59: 227–228. [PubMed] [Google Scholar]

21. Malhotra S, Dhundial R, Kaur NJK, Kaushal M, Duggal N, 2017. Кожный гистоплазмоз и роль прямой микроскопии — клинический случай. Клин Микробиол 6: 276. [Google Scholar]

22. Бхаттачарья Дж. Б., Рани П., Аггарвал Р., Каушал С., 2017. Первичный кожный гистоплазмоз, маскирующийся под лепроматозную проказу. J Clin Diagn Res 11: ЭД01–ЭД02. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. De D, Nath UK, 2015. Диссеминированный гистоплазмоз у иммунокомпетентных лиц — не такое уж редкое явление в Индии. Mediterr J Hematol Infect Dis 7: e2015028. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Госави М., Панде С., Махаджан Х., Оке М., 2015. Первичный кожный гистоплазмоз: клинический случай с обзором литературы.

Int J Med Phar Sci 5: 5–7. [Академия Google]

25. Махаджан В.К., Шарма Н.Л., Шарма Р.С., Гупта М.Л., Гарг Г., Канга А.К., 2005. Кожный споротрихоз в штате Химачал-Прадеш, Индия. Микозы 48: 25–31. [PubMed] [Google Scholar]

26. Bonifaz A, Chang P, Moreno K, 2008. Диссеминированный гистоплазмоз, связанный с синдромом приобретенного иммунодефицита: отчет о 23 случаях. Клин Дерматол 34: 481–486. [PubMed] [Google Scholar]

27. McLeod DS, Mortimer RH, Perry-Keene DA, Allworth A, Woods ML, Perry-Keene J, McBride WJ, Coulter C, Robson JM, 2011. Гистоплазмоз в Австралии: отчет о 16 случаях и обзор литературы. Медицина (Балтимор) 90: 61–68. [PubMed] [Google Scholar]

28. Наир С.П., Виджаядхаран М., Винсент М., 2000. Первичный кожный гистоплазмоз. Indian J Dermatol Venereol Leprol 66: 151–153. [PubMed] [Google Scholar]

29. Каш Н., Джахан-Тиг Р., Эфрон-Эверетт М., Виньесваран Н., 2015. Первичный кожно-слизистый гистоплазмоз у иммунокомпетентного пациента. Дерматол Онлайн J 21: 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *