Большое пополнение ассортимента, а также поступление новых моделей товаров для ловли стилями Танаго и Херабуна
Вернуться назад
Главная—Новости—Большое пополнение ассортимента, а также поступление новых моделей товаров для ловли стилями Танаго и Херабуна
| |||||||||||||||||||||||||||||
Копирование материалов без разрешения запрещено. |
Плагин добавления картинки «новинка», «скидка» на товар в Virtuemart 3 и Virtuemart 2
Данная статья является логическим продолжением этой статьи.
Плюсы использования плагина по сравнению с ручным добавлением нового поля в админ. панели:
- простота использования
- автоматизация
- сохранность данных при обновлении virtuemart
Плагин BIT Virtuemart Product Badges позволяет выводить любые картинки(новинка, скидка, хит и т.д.) на:
- Новых товарах. Есть возможность указать в течении какого времени после создания или последнего редактирования товар считается новым. По истечении данного срока картинка автоматически убирается.
- Рекомендуемых товарах.
- Товарах со скидкой.
- Лидерах продаж. Можно указать минимальное количество продаж, после которого товар считается лидером.
- Произвольных товарах. Любая картинка может выводиться на произвольных товарах, достаточно через запятую указать их id.
- Товарах из определенной категории. Можно отметить все товары любых категорий, достаточно указать через запятую их id.
Для вывода можно использовать картинки по умолчанию, либо загрузить неограниченное количество своих. Положение наложенной картинки регулируется в настройках плагина в админ панели.
Установка плагина стандартна — через менеджер расширений. После установки в менеджере плагинов находим System — BIT Virtuemart Product Badges .
Заходим в плагин, активируем и настраиваем. Все настройки
русифицированны и интуитивно понятны, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.Загрузить собственные картинки можно в папку plugins/system/bit_vm_product_badges/bitvmbadges/img и они появятся в выпадающем списке в поле Изображение ярлыка.
Чтобы картинки появились на страницах категорий, товаров и т.д. нужно внести ряд простых правод в шаблоны.
Для отображения на странице категорий
В файле components/com_virtuemart/views/category/tmpl/default.php сразу после
// Show Products ?> <div> <div> |
добавляем
<?php $_SESSION[‘badges_in_use’]=true ?> <div></div> |
Для отображения на странице товара
В файле components/com_virtuemart/views/productdetails/tmpl/default.php сразу после
<?php // Product Title ?> <h2><?php echo $this->product->product_name ?></h2> <?php // Product Title END ?> |
добавляем
<?php $_SESSION[‘badges_in_use’]=true ?> <div></div> |
Для отображения в модуле Virtuemart товары
В файле /modules/mod_virtuemart_product/tmpl/default.php сразу после
<div> <?php foreach ($products as $product) { ?> <div> <div> |
<?php $_SESSION[‘badges_in_use’]=true ?> <div></div> |
Для отображения в товарах на главной странице
В файле components/com_virtuemart/views/virtuemart/tmpl/default_products.php сразу после
добавляем
<?php $_SESSION[‘badges_in_use’]=true ?> <div></div> |
Для отображения в сопутствующих товарах
В файле components/com_virtuemart/views/productdetails/tmpl/default_relatedproducts.php сразу после
<?php foreach ($this->product->customfieldsRelatedProducts as $field) { if(!empty($field->display)) { ?> |
добавляем
<?php $_SESSION[‘badges_in_use’]=true ?> <div></div> |
Информация
Совместимость: joomla 3, joomla 2.5; virtuemart 3, virtuemart 2
Стоимость плагина: 9.98 €
Купить на сайте автора
Похожие статьи :
Большое поступление новинок летней спецодежды в центре экипировки «Стандарт»
Центр профессиональной экипировки «Стандарт» представляет новинки спецодежды летнего сезона. Рабочие вещи должны отвечать производственным требованиям, специфике трудовой деятельности и минимизировать воздействие вредных факторов. В наших магазинах Вы сможете приобрести экипировку, подходящую именно для Вашей рабочей среды и с нужной степенью защиты:
- от общепромышленных загрязнений и механических воздействий;от растворов щелочей и кислот;
- от повышенных температур, искр и брызг расплавленного металла;
- от пониженных температур;
- от воды;
- от масел и нефтепродуктов;
- с антистатическими свойствами;
- и т.д.⠀
✅Ткани рабочей спецодежды одежды пропитывают специальными составами, которые обеспечивают дополнительную защиту.
✅Для сотрудников, которым приходится трудиться под открытым небом в тёмное время суток, модели дополняют накладками из светоотражающих тканей. Это позволяет избежать опасных для жизни ситуаций.
✅Комбинезоны, брюки, куртки, халаты и другие вещи выпускаются отечественными производителями по действующим российским ГОСТам, поэтому их гигиеничность и надежность не вызывают сомнений.
✅Высококачественные ткани, используемые производителями, обеспечивают практичность спецодежды и в зависимости от назначения: не впитывают неприятные запахи, не электризуются, легко стираются и долго не изнашиваются.⠀
В наличии в магазинах широчайший ассортимент и размерный ряд, у нас Вы найдете спецодежду на любой вкус, цвет, размер и кошелёк. Если у Вы обладатель нестандартных размеров, наш швейный цех изготовит спецодежду именно для Вас.
В наличии бытовые одноразовые средства защиты:
- маски одноразовые (материал: спанбонд)
- маски многоразовые (материал: бязь)
- комбинезоны защитные одноразовые (материал: спанбонд)
- халаты защитные одноразовые (материал: спанбонд)
- одноразовые перчатки
А
также сейчас действует БОЛЬШАЯ
РАСПРОДАЖА спецодежды, спецобуви,
товаров для отдыха на природе и многого
другого.
Наши направления:
- спецодежда
- швейное производство, спецпошив
- нанесение логотипов (термопечать)
- машинная вышивка высокого класса
- экипировка для охоты, рыбалки, туризма
- изготовление защитных тентов, пологов, чехлов.
На товары указаны розничные цены. О наличии товаров, размерах и условиях работы с оптом уточняйте у менеджеров.
Ждем Вас в наших магазинах:
Наш сайт: http://standart.tom.ru/
Наш инстаграм: @standart_tomsk
Источник: на правах рекламы
Таргетированная реклама во ВКонтакте: обзор форматов
Аудитория «ВКонтакте», по данным соцсети, составляет 97 млн уникальных пользователей, 77% которых заходят с мобильных устройств. Реклама может показываться в мобильной и десктопной версиях соцсети, а также в приложениях «ВКонтакте».
С помощью таргетированных объявлений можно рекламировать несколько видов объектов: сообщества и приложения во «ВКонтакте», внешние сайты и записи сообществ.
Мы разберем четыре основных рекламных формата:
О том, как запускать рекламу в социальной сети, читайте в другом нашем материале.
Текстово-графический блок: рекламные объявления на страницах «ВКонтакте»
Этот формат позволяет продвигать приложение, сообщество или внешний сайт. Для каждого рекламируемого объекта доступны определенные форматы объявлений. Объявления показываются только в десктопной версии сайта в левой части страницы.
Текстово-графический блок может включать в себя до трех рекламных записей на каждой странице «ВКонтакте». Оплата осуществляется за переходы (CPC) или за показы (CPM). Объявления поддерживают поведенческий и точечный таргетинг, а также ретаргетинг по пикселю или CRM.
Главная задача объявлений текстово-графического блока — генерировать трафик. Однако с помощью таких объявлений компания может также увеличить узнаваемость, привлечь новых пользователей, сообщить об акциях.
В этом формате главное — визуальная составляющая, а не текст. Именно картинка привлекает внимание, поэтому важно подобрать цепляющую иллюстрацию, которая не будет терять в качестве из-за небольшого размера. Качественная картинка в объявлении обеспечивает высокий CTR. Креативы должны соответствовать интересам целевой аудитории и вызывать эмоции.
В блоке текстово-графических объявлений могут показываться четыре формата:
- Изображение и текст. Объявление состоит из заголовка (до 33 символов), картинки размером 145×85 пикселей и описания (до 70 символов).
Чтобы мотивировать пользователя совершить целевое действие, в текст описания нужно включить CTA, например, «узнайте больше», «читайте на сайте», «купите». Длина строки описания позволяет рассказать чуть больше о предложении:
- проинформировать покупателей об акциях и скидках;
- описать конкурентные преимущества продукта;
- указать цену, чтобы отсечь аудиторию, для которой она может быть высокой.
- Большое изображение. В объявлении нет описания, но есть заголовок (до 33 символов), изображение размером 145×165 пикселей. Ссылка может вести на сайт, сообщество или приложение.
Главный акцент — это крупное изображение, благодаря которому объявление привлекает внимание пользователя и подталкивает перейти по рекламе за подробной информацией о товаре или услуге. На картинке можно разместить броский и легко читаемый текст, например, основное преимущество, продающие триггеры, название бренда или CTA.
- Продвижение сообществ. Включает следующие элементы: заголовок, квадратное изображение 145×145 пикселей, кнопки CTA «Вступить», «Подписаться» для групп и публичных страниц или «Я пойду» для мероприятий, а также информацию о количестве участников или друзей в сообществе.
Такие объявления помогают увеличить количество подписчиков сообщества «ВКонтакте». Активная кнопка CTA позволяет присоединиться к группе или принять участие в мероприятии без перехода на страницу сообщества. Формат хорошо работает для известных и популярных брендов.
- Квадратное изображение — формат для продвижения приложений и игр. В объявление подтягивается изображение 145×145 пикселей (либо загружается рекламодателем), название приложения, количество друзей в приложении и кнопка CTA «Играть» или «Запустить».
- Специальный формат для продвижения приложений. Объявления появляются на странице каталога приложений и в ленте новостей. Помимо названия приложения и изображения, можно добавить его рейтинг и жанр. В качестве изображения может отображаться либо обложка приложения, либо загруженная вручную картинка размером 128×128.
Специальные объявления не участвуют в общем аукционе. Они соревнуются в отдельном аукционе с конкурентными объявлениями такого же формата.
В ленте охват намного меньше, чем в текстово-графическом блоке на страницах сайта. Объявления в ленте обеспечивают присутствие бренда среди новостей и записей пользователей и увеличивают узнаваемость. На странице каталога приложений оформление объявлений не отличается от списка остальных игр и приложений. Если пользователю показать здесь релевантную рекламу с учетом интересов и других таргетингов, то вероятность получить клики и переходы очень высока.
Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей
Формат работает в мобильной и десктопной версиях сайта, записи показываются в новостной ленте пользователей и на стенах других сообществ. Как и в любую запись, в промопост можно добавить до десяти вложений: иллюстрации, видео, опрос, карту, товары и другие.
Рекламодатель оплачивает рекламу такого формата по модели CPM. Для объявлений доступны расширенные настройки таргетинга, а также ретаргетинг. Эти опции позволяют как подбирать, так и исключать аудиторию, которой уже показывалось объявление.
Формат поддерживает установку счетчиков сторонних систем аудита трафика, например AdRiver и Weborama. Чтобы запустить независимое отслеживание статистики, необходимо подключить пиксель одной из систем.
Промопосты подходят для продвижения публикаций с информацией об услугах компании, конкурсах и мероприятиях, опросах. С помощью этого формата рекламодатель может работать с пользователями на разных уровнях воронки: таргетироваться на новых пользователей и повышать узнаваемость бренда, рассказывать о преимуществах уже знакомым с продуктом людям, осуществлять допродажи и кросс-продажи, работать с существующими клиентами (рекламировать ограниченные акции, предоставлять бонусы и т.д).
Есть два способа запустить рекламную запись:
- Поставить на продвижение уже существующую в сообществе запись.
- Создать скрытую запись без публикации на стене и показывать ее только в ленте новостей нужной аудитории. С помощью скрытых промопостов удобно привлекать в сообщество новых пользователей и проводить А/Б-тестирования креативов или таргетингов.
По умолчанию рекламные записи показываются в новостной ленте пользователей. Однако есть возможность показывать промопосты в рекламной сети — популярных сообществах, которые монетизируются, размещая рекламу на стене и в новостной ленте подписчиков. Важно, что целевая аудитория подбирается по настройкам таргетинга, заданным при настройке объявления.
Рекламодатель может выбрать в настройках, где именно показывать объявление. Подключение сети увеличивает охват и, как правило, снижает CPM.
Проверить эффективность промопоста можно с помощью метрики «Оценка рекламных записей» (появилась в ноябре 2017 года). Алгоритм учитывает позитивные (переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу) и негативные (жалобы, скрытия из ленты) взаимодействия пользователей с публикацией и сравнивает их с объявлениями конкурентов в рамках одного и того же формата. Оценка начинает отображаться после 2000 показов промопоста.
Не стоит выбирать «Оценку» в качества главного показателя эффективности кампании. Метрика пригодится для А/Б-тестирования и укажет на запись с низким рейтингом, чтобы вовремя проконтролировать бюджет.
Несколько рекомендация для запуска рекламных записей:
- Попробуйте разные настройки таргетинга: по интересам, сообществам, похожим аудиториям, аудиториям ремаркетинга, геолокации и т. д.
- Тестируйте оформление объявлений:
- привлекайте внимание и вовлекайте: добавляйте в объявление видео, gif-анимации, яркие цвета, но помните, что качество объявления не должно от этого пострадать;
- сделайте акцент на главном — важные детали должны сразу бросаться в глаза;
- создавайте объявления, которые соответствуют интересам аудитории;
- добавляйте качественные и понятные изображения;
- изображения могут описывать преимущества товара или услуги, рассказывать об удачном опыте покупки или сотрудничества, демонстрировать самый популярный товар или поступления новой коллекции, собранные в один коллаж.
- Следите за релевантностью посадочных страниц. Главную информацию лучше поместить в верхней части посадочной страницы, на виду.
- Чередуйте форматы объявлений для продвижения одного и того же товара.
- Анализируйте статистику и своевременно контролируйте изменения:
- меняйте ставку, если изменилась интенсивность показов или рекомендованное значение;
- ставьте лимиты на уровне объявлений и рекламных кампаний, чтобы контролировать расход бюджета;
- изучите демографию и ее влияние на эффективность;
- по необходимости создайте отдельный креатив с учетом особенностей демографии аудитории.
Рекламные записи с кнопкой
В отличие от промопостов в этом формате есть кнопка с призывом к действию и отсутствием возможности прикрепить любые вложения. В записи с кнопкой есть текст (до 220 знаков), сниппет, в котором можно изменить заголовок и вручную добавить изображение (537×240 пикселей).
Ссылка в объявлении с кнопкой может вести на страницу сообщества или сайт, в приложение сообщества, приложение «ВКонтакте», напрямую к диалогу с сообществом или генерировать звонки. В рекламном объявлении может быть только одна ссылка. Оплата размещения — по моделям CPM или CPC.
По данным «ВКонтакте», эффективность публикаций с кнопкой выше, чем без кнопки. Объявления получают на 30% больше кликов, CTR выше в 1,5 раза, CPC ниже на 32%.
В настройках в зависимости от типа рекламируемого объекта (сайт или приложение «ВКонтакте», страница сообщества) и целевого действия доступны кнопки:
- перейти;
- открыть;
- купить;
- купить билет;
- заполнить;
- записаться;
- связаться;
- вступить;
- зарегистрироваться;
- написать;
- подробнее.
Один из вариантов кнопки CTA — кнопка «Позвонить». Она показывается в объявлениях в мобильных приложениях «ВКонтакте» и в мобильной версии сайта. Такие объявления позволяют пользователю напрямую связаться с офисом или колл-центром компании.
Используя приложение «Формы сбора заявок», в объявление можно добавить форму лидогенерации. Так, пользователь сможет оставить свои контактные данные и записаться на урок или посещение.
Рекламная карусель
В объявление-карусель можно добавить до десяти карточек, которые пользователь может пролистать. Формат показывается в ленте новостей в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях соцсети. Оплата осуществляется по модели CPC и CPM. Технические характеристики:
- текст описания содержит до 220 символов;
- в одном объявлении от 3 до 10 карточек;
- квадратное изображение 400×400 пикселей;
- заголовок карточки от 3 до 25 знаков;
- в каждую карточку можно добавить ссылку на сайт, сообщество и приложения «ВКонтакте», а также номера телефонов.
Рекомендации по работе с форматом:
- можно показывать карточки товаров или услуги из разных категорий;
- для каждой карточки добавляйте отдельную ссылку на страницу товара на сайте;
- на первый план лучше выводить товары со скидкой и популярные товары;
- чем больше вариативность товаров, тем больше вероятность, что пользователи заинтересуются предложением;
- можно показать преимущества одного и того же товара — подобрать карточки, характеризующие один товар;
- соблюдайте стилистику изображений, показывайте узнаваемые изображения и проявляйте креативность.
Заключение
Во «ВКонтакте» рекламодателям доступны разнообразные рекламные форматы и настройки таргетинга для продвижения любого типа бизнеса. Соцсетью регулярно пользуется миллионная аудитория потенциальных покупателей, многие из которых изучают в соцсети предложения и ищут нужный товар или услугу.
Рассмотренные форматы объявлений помогут наглядно показать конкурентные преимущества бизнеса, привлечь лиды, трафик на сайт и привести к увеличению продаж.
ЮПИТЕР группа охранных предприятий — Частное охранное предприятие Серпухов
Физическая охрана Серпухов
Физическая, или постовая, охрана производится нами профессионально, при помощи современного оборудования, прошедших службу в ВС РФ специалистов и всегда по…
ЧОП Серпухов
Задачей работы по охране объектов является не только обеспечение безопасности над взятой под контроль территорией, но и предотвращение ущерба от…
ip камера Серпухов
Охранное предприятие предлагает свои услуги для жителей города Серпухов и Серпуховского района Московской области. Наличие протестированного и сертифицированного оборудования позволяет…
Системы видеонаблюдения Серпухов
При выборе способа охраны своего имущества сопоставляются все факторы риска, и выбирается комплекс мер, обеспечивающих объекту наиболее подходящий вариант. Если…
Тревожная кнопка Серпухов
ЧОП предоставляет свои услуги на территории города Серпухова и в Серпуховском районе Московской области. При выборе системы охранной сигнализации сотрудники…
Охранная организация Серпухов
Защита от неправомерных действий и проникновения нежелательных «гостей» на территорию частного дома, квартиры, предприятия или магазина гарантирует сохранность имущества от…
Охранное предприятие Серпухов
Бремя содержания имущества лежит на его собственнике. Это закреплено законодательно. Поэтому разумно озаботиться надежной охраной объектов, представляющих ценность для их…
Охрана магазинов Серпухов
Услуги по охране коммерческих объектов на данный момент остаются незаменимыми, так как могут обеспечить безопасность жизни и имущества. Охрана магазинов…
Охрана офисов Серпухов
Охрана офисов в наше время является осознанной необходимостью для сохранения жизни, движимого и недвижимого имущества. Ведь объектом внимания может быть…
Охрана складов Серпухов
Любой хозяин, прежде чем отправить свой товар на склад, хочет удостовериться, что охрана будет выполнена на профессиональном уровне. Одним из…
Камеры видеонаблюдения Серпухов
Видеонаблюдение было и остается одной из самых эффективных мер по обеспечению безопасности на любых объектах. Даже само предупреждение о том,…
Видеонаблюдение Серпухов
Сейчас, когда мы сталкиваемся с предложением услуг по охране частных домов и квартир, первая мысль, которая посещает нашу голову –…
Охрана дома Серпухов
Жить в собственном доме за городом гораздо комфортнее, нежели в многоквартирном доме, даже самом удобном и современном. Но при жизни…
Охрана квартир Серпухов
Когда вы собираетесь в долгожданный отпуск на море, перед вами встает вопрос – на кого оставить квартиру? Как избежать возможной…
Пультовая охрана Серпухов
Каждый из нас заботится о сохранности своего имущества и жилища. Но никто не застрахован от попыток кражи. Как защититься от…
Охрана дачи Серпухов
У многих людей есть загородный дом или дача, на которой обычно они проводят летний и весенний период. В холодное время…
Книга прибытия — Шаун Тан
Прибытие — это история о мигранте, рассказанная в виде серии бессловесных изображений. Мужчина оставляет жену и ребенка в бедном городе в поисках лучших перспектив в неизвестной стране по ту сторону огромного океана. В конце концов он попадает в сбивающий с толку город с иностранными обычаями, необычными животными, любопытными плавучими объектами и неразборчивыми языками. Не имея ничего, кроме чемодана и пригоршни валюты, иммигрант должен найти место для жизни, еду и какую-нибудь оплачиваемую работу.На этом пути ему помогают сочувствующие незнакомцы, каждый из которых несет свою невысказанную историю: истории борьбы и выживания в мире непостижимого насилия, потрясений и надежд
Ниже приводится выдержка из статьи, написанной в 2006 году для журнала Viewpoint Magazine. описание некоторых идей и процессов, лежащих в основе этой книги.
Просматривая большую часть моих предыдущих работ в качестве иллюстратора и писателя, таких как The Rabbits (о колонизации), The Lost Thing (о существе, потерянном в незнакомом городе) или The Red Tree (a девушка, блуждающая по меняющимся ландшафтам снов), я понимаю, что меня постоянно интересуют понятия «принадлежности», особенно ее нахождение или потеря.Связано ли это с моей жизнью, я не уверен, это, похоже, больше подсознательное, чем сознательное беспокойство. Одним из важных событий могло быть то, что он вырос в Перте, одном из самых изолированных городов мира, зажатый между огромной пустыней и бескрайним океаном. В частности, мои родители выбрали место в недавно отчеканенном северном пригороде, которое было совершенно лишено какой-либо явной культурной самобытности или истории. Смутное представление о перемещении аборигенов (которое позже стало предметом особого внимания в рамках такого проекта, как The Rabbits ) только еще больше беспокоило любое ощущение связи с «родиной» в этой вселенной снесенных бульдозерами прибрежных дюн «tabula rasa» и ускоренного движения. , обнесенные стеной жилые массивы.
Быть наполовину китайцем в то время, когда это было довольно необычно, могло усугубить это, так как меня постоянно спрашивали «откуда ты?», На что мой ответ «здесь» только побудил к более глубокому исследованию ». Откуда ваши родители? » По крайней мере, это было гораздо более позитивное внимание, чем случайный расизм низкого уровня, который я испытывал в детстве, и который, как я заметил, время от времени направлялся либо открыто, либо тайно в отношении моего отца-китайца. Когда я рос, у меня действительно было смутное чувство обособленности, нечеткое представление об идентичности или оторванности от корней, в дополнение к традиционно оспариваемой концепции того, что значит быть « австралийцем » или, что еще хуже, « не австралийцем » (что бы это ни могло иметь в виду).
Однако, помимо каких-либо личных проблем, я думаю, что «проблема» принадлежности — это, пожалуй, больше основной экзистенциальный вопрос, с которым каждый сталкивается время от времени, если не на регулярной основе. Это особенно проявляется, когда что-то идет не так в нашей обычной жизни, когда что-то бросает вызов нашей комфортной реальности или бросает вызов нашим ожиданиям — что обычно является моментом, когда начинается хорошая история, являющаяся хорошим топливом для художественной литературы. Мы часто оказываемся в новых реалиях — новой школе, работе, отношениях или стране, каждая из которых требует некоторого переосмысления «принадлежности».
Об этом я больше всего думал в течение длительного периода работы над The Arrival , книгой, посвященной теме опыта мигрантов. Учитывая мою озабоченность незнакомцами в чужих странах, это была очевидная тема для рассмотрения, история о ком-то, покидающем свой дом, чтобы найти новую жизнь в невидимой стране, где даже самые основные детали обычной жизни странны, противоречат друг другу или сбивают с толку … не говоря уже о понимании языка. Это сценарий, о котором я думал в течение нескольких лет, прежде чем он кристаллизовался в некую повествовательную форму.
У книги нет единого источника вдохновения, она скорее представляет собой конвергенцию нескольких идей. Одно время я думал о несколько невидимой истории китайцев в Западной Австралии, особенно в районе Южного Перта, который столетие назад использовался как обширные рыночные сады, а сейчас это покрытый травой парк. Я провел небольшое исследование того, кто были эти люди и как они связаны с окружающим их англо-австралийским сообществом, и особенно меня вдохновил рассказ западно-австралийского писателя Т. «Вонг Чу и почтовый ящик королевы».А.Г. Хангерфорда, который опирается на детские воспоминания автора о странной, изолированной группе непонятых мужчин и рассматривает их трагическую изоляцию от семей в Китае.
Судя по более прямым источникам, мой отец приехал в Австралию из Малайзии в 1960 году, чтобы изучать архитектуру, где он познакомился с моей матерью, которая тогда работала в магазине, поставлявшем технические ручки (отсюда и мое существование некоторое время спустя — у меня есть особый благодарность за технические ручки). Истории папы отрывочны и обычно сосредоточены на конкретных деталях, как и большинство анекдотов — неприятная еда, слишком холодная или слишком жаркая погода, забавные недопонимания, сложная изоляция, случайные студенческие работы и так далее.При исследовании множества других историй мигрантов, начиная с послевоенной Австралии и затем расширяясь до периодов массовой миграции в США около 1900 года, повседневные детали казались наиболее показательными и предлагали некоторые общие, универсальные человеческие переживания. . Мне напомнили, что миграция является фундаментальной частью истории человечества как в далеком, так и в недавнем прошлом. Собирая анекдоты друзей-иностранцев — и моего партнера из Финляндии — а также просматривая старые фотографии и документы, я узнал о многих общих проблемах, с которыми сталкиваются все мигранты, независимо от национальности и места назначения: борьба с языком трудности, домашняя болезнь, бедность, потеря социального статуса и узнаваемой квалификации, не говоря уже о разлуке с семьей.
В попытке переосмыслить такие обстоятельства (о которых у меня нет непосредственного опыта) моя первоначальная идея относительно обычной книги с картинками превратилась в совершенно иную структуру. Казалось, что более длинная, более фрагментированная визуальная последовательность без каких-либо слов лучше всего могла бы передать определенное чувство неуверенности и открытия, которое я впитал в свое исследование. Меня также поразила идея позаимствовать «язык» из старых фотоархивов и семейных фотоальбомов, которые я просматривал, которые обладают как документальной ясностью, так и загадочной тишиной с оттенками сепии.Мне пришло в голову, что фотоальбомы — это просто еще один вид книжек с картинками, которые все делают и читают, серия хронологических изображений, иллюстрирующих историю чьей-то жизни. Они работают, вдохновляя память и побуждая нас заполнить молчаливые пробелы, оживляя их добавлением нашей собственной сюжетной линии.
В «Прибытии» отсутствие какого-либо письменного описания также ставит читателя на место иммигранта. Нет никаких указаний относительно того, как можно интерпретировать изображения, и мы должны сами искать смысл и искать знакомство в мире, где такие вещи либо редки, либо скрыты.Слова обладают замечательным магнитным притяжением к нашему вниманию и к тому, как мы интерпретируем сопутствующие изображения: в их отсутствие изображение часто может иметь больше концептуального пространства вокруг себя и привлекать более длительное внимание читателя, который в противном случае мог бы потянуться к ближайшей удобной подписи. , и пусть это управляет их воображением.
Особенно меня впечатлила картина Раймонда Бриггса «Снеговик », когда я впервые наткнулась на нее, когда размышляла о своей истории о мигранте. На безмолвных карандашных рисунках Бриггс описывает мальчика, который строит снеговика, который затем оживает и знакомится с волшебным внутренним миром выключателей, проточной воды, холодильников, одежды и так далее; снеговик, в свою очередь, знакомит мальчика с ночным миром снега, воздуха и полета.Параллели между этой ситуацией и моим собственным проектом по вынашиванию ребенка были очень сильными, поэтому я не мог не читать молчаливого снеговика и маленького мальчика как мигрантов, открывая для себя обычные чудеса страны друг друга в скромной очаровательной манере. Это также подтвердило силу безмолвного повествования, не только в устранении отвлекающих слов, но и в замедлении восприятия читателя, чтобы они могли опосредовать каждый маленький объект и действие, а также различными способами отражать историю в целом. .
Конечно, за это пришлось заплатить, потому что слова — удивительно удобные конвейеры идей. В их отсутствие даже описание простейших действий, таких как упаковка чемодана, покупка билета, приготовление еды или просьба о работе, грозило превратиться в очень сложное, трудоемкое и потенциально скользкое упражнение в рисовании. Мне нужно было найти способ выразить такое повествование, которое было бы практичным, ясным и визуально экономичным.
Невольно я обнаружил, что работаю над графическим романом, а не над книжкой с картинками.Между ними нет большой разницы, но в графическом романе, возможно, гораздо больше внимания уделяется непрерывности между несколькими кадрами, что на самом деле во многих отношениях ближе к созданию фильма, чем книжная иллюстрация. Я никогда не был большим читателем комиксов (поскольку пришел к иллюстрации как художник), поэтому большая часть моих исследований была перенаправлена на изучение различных видов комиксов и графических романов. Какие формы имеют панели? Сколько должно быть на странице? Как лучше всего переходить от одного момента к другому? Как контролируется темп повествования, особенно когда нет слов? Полезным справочником был Understanding Comics Скотта МакКлауда, в котором подробно описаны многие аспекты «последовательного искусства» в теоретическом и практическом плане, не в последнюю очередь потому, что это учебник, написанный как как комикс — и очень грамотно сделанный.Я также заметил, что многие японские комиксы (манга) используют большие отрывки немого повествования и используют чувство визуального времени, которое немного отличается от западных комиксов, что я нашел очень поучительным. Одновременно с этим я недавно работал в качестве режиссера анимации в студии в Лондоне, адаптируя The Lost Thing как короткометражный фильм (где большая часть повествования молчит) и внимательно изучал методы, используемые художниками раскадровки и редакторы в этой отрасли.Все эти «исследования» повлияли на стиль и структуру книги после нескольких полнометражных редакций.
Фактический процесс создания финальных изображений стал больше похож на создание фильма, чем на обычную иллюстрацию. Понимая важность согласованности нескольких панелей в сочетании со стилистическим интересом к ранним фотографиям, я физически сконструировал некоторые базовые «декорации» из кусочков дерева и картона для холодильников, мебели и предметов домашнего обихода. Они стали простыми моделями нарисованных структур в книге, от высоких зданий до столов для завтрака.При правильном освещении и нескольких полезных друзьях, разыгрывающих роли персонажей, нарисованных на черновых рисунках, я мог снимать на видео или фотографировать композиции и последовательности действий, которые, казалось, приближались к каждой сцене. Выбирая неподвижные изображения, я играл с ними в цифровом виде, искажая, добавляя и вычитая, рисуя поверх них и тестируя различные последовательности, чтобы увидеть, как их можно «прочитать». Они стали композиционными ориентирами для готовых рисунков, выполненных более старомодным методом — графитным карандашом на картриджной бумаге.Для каждой страницы, содержащей до двенадцати изображений, весь процесс занял около недели… без учета отказов, которых было несколько.
Большая часть трудностей заключалась в объединении реалистичных эталонных изображений людей и объектов в полностью воображаемый мир, поскольку это всегда было моей центральной концепцией. Чтобы лучше понять, что такое путешествие в новую страну, я хотел создать вымышленное место, одинаково незнакомое читателям любого возраста и происхождения (включая меня самого). Это, конечно, то место, где моя склонность к «чужим землям» улетучилась, поскольку у меня были некоторые ранние представления о месте, где птицы просто «похожи на птиц», а деревья — «на деревья»; там, где люди странно одеваются, мебель в квартире сбивает с толку, а обычная уличная деятельность очень своеобразна.Я полагаю, что это должно быть для многих иммигрантов, состояние, идеально изученное с помощью иллюстраций, где каждая деталь может быть нарисована от руки.
Тем не менее, воображаемые миры никогда не должны быть «чистой фантазией», и без конкретного кольца истины они могут легко подорвать застывшее недоверие читателя или просто слишком их запутать. Мне всегда интересно найти правильный баланс между предметами повседневного обихода, животными и людьми, и их гораздо более причудливыми альтернативами. В случае с «Прибытием» я в значительной степени черпал свои собственные воспоминания о путешествиях в зарубежные страны, это чувство наличия основных, но неточных представлений о вещах вокруг меня, осознание окружающей среды, насыщенной скрытыми значениями: все очень странно, но совершенно убедительно.В моей собственной безымянной стране странные существа выходят из горшков и мисок, плавающие огни любопытно дрейфуют по улицам, двери и шкафы скрывают свое содержимое, и повсюду есть уведомления, которые манят, приглашают или предупреждают громкими, неразборчивыми алфавитами. Все это эквиваленты некоторым моментам, которые я испытал как путешественник, когда даже простые акты понимания являются сложной задачей.
Одним из моих основных источников визуальной информации был Нью-Йорк начала 1900-х годов, крупный центр массовой миграции европейцев.Многие из моих «вдохновляющих изображений», приклеенных к стенам моей студии, были старыми фотографиями обработки иммигрантов на острове Эллис, визуальными заметками, которые обеспечивали основные концепции, настроение и атмосферу за многими сценами, которые появляются в книге. Другие изображения, которые я собрал, изображали уличные сцены в европейских, азиатских и ближневосточных городах, старомодные автомобили, случайные растения и животных, вывески и плакаты на витринах магазинов, интерьеры квартир, фотографии людей, которые работают, едят, разговаривают и играют — все они выбраны столько за их заурядность, сколько за их возможную странность.Элементы в моих рисунках постепенно эволюционировали из этих довольно простых источников. Колоссальная скульптура посреди городской гавани, первое странное зрелище, которое встречает прибывающих мигрантов, предполагает некое родство со Статуей Свободы. Сцена иммигранта, путешествующего в облаке белых воздушных шаров, была вдохновлена фотографиями мигрантов, садящихся на поезд, а также ночным нерестом коралловых полипов, двумя идеями, связанными с общими основными темами — рассеяние и регенерация.
Даже самые воображаемые явления в книге призваны нести некоторый метафорический вес, даже если они не относятся к конкретным вещам, и их может быть трудно полностью объяснить.Один из образов, о котором я думал в течение многих лет, включал сцену гниющих многоквартирных домов, над которыми «плавают» какие-то огромные черные змеи. Я понял, что это можно толковать по-разному: буквально, как нашествие монстров, или, более образно, как некая репрессивная угроза. И даже тогда отдельный читатель может решить, будет ли это политическим, экономическим, личным или чем-то еще, в зависимости от того, какие идеи или чувства может вдохновить картина.
Меня редко интересуют символические значения, когда одно «обозначает» что-то другое, потому что это растворяет силу вымысла, которую нужно переосмыслить. Меня больше привлекает своего рода интуитивный резонанс или поэзия, которыми мы можем наслаждаться, глядя на картинки, и «понимание» того, что мы видим, но не обязательно в состоянии его сформулировать. Один из ключевых персонажей моей истории — это существо, похожее на шагающего головастика, размером с кошку и намеревающееся завязать незваную дружбу с главным героем.У меня есть собственные впечатления относительно того, о чем идет речь, опять же, что-то связанное с изучением принятия и принадлежности, но мне было бы очень трудно выразить это полностью словами. Кажется, что это имеет гораздо больше смысла, чем серия безмолвных карандашных рисунков.
Я часто ищу в каждом изображении вещи, которые достаточно странны, чтобы требовать высокой степени личной интерпретации, но при этом сохраняю правдивость. Опыт многих иммигрантов действительно позволяет провести интересную параллель с творческим и критическим взглядом на вещи, которым я стараюсь следовать как художник.Подобный вид поиска смысла, смысла и идентичности существует в среде, которая может быть поочередно прозрачной и непрозрачной, разумной и сбивающей с толку, но всегда открытой для переоценки. Я надеюсь, что любое иллюстрированное повествование, выходящее за рамки непосредственной темы, может побудить читателей воспользоваться моментом, чтобы взглянуть за пределы «обыденности» их собственных обстоятельств и рассмотреть их с несколько иной точки зрения. Одна из величайших возможностей рассказывания историй заключается в том, что мы приглашаем нас на время походить в шкуре других людей, но, что, возможно, еще важнее, приглашает нас также созерцать свою собственную обувь.Мы могли бы поступить правильно, если бы считали себя возможными чужаками в нашей собственной чужой стране. Какие выводы мы делаем из этого, вряд ли можно легко резюмировать, тем более что повод задуматься о связях между людьми и местами, а также о том, что мы можем иметь в виду, когда говорим о «принадлежности».
Прибытие | Джеймс Паттерсон Кидс
Когда вы впервые берете в руки этот очень коричневый и потрепанный на вид бессловесный графический роман с фотографией в оттенках сепии на обложке, изображающей человека в костюме и шляпе 1950-х годов, несущего старый чемодан, он выглядит как старый фотоальбом, который вы нашли на чердаке бабушки и дедушки.Потом присмотритесь. Что за существо рассматривает человек? Он размером с небольшую белую собаку, но голова является частью яйцевидного тела, а настоящих ступней нет — каждая из его четырех лап сходится к одной точке, и у него большой заостренный хвост и огромное отверстие. для рта. Похоже на добродушную ходячую рыбу. Откройте книгу и пролистайте испачканные страницы, некоторые из которых заполнены небольшими рядами снимков сепии, а другие — потрясающими двухстраничными пейзажами. На страницах без титров рассказывается горько-сладкое путешествие бедняка, который оставляет жену и дочь, чтобы отправиться на поезде, а затем на корабле в чудесную новую страну.Его старая страна, кажется, кишит грозными змеями с остроконечными хвостами, но этот чудесный новый город полон неуловимых чудес, включая то маленькое белое существо, которое становится верным домашним животным этого человека. Как иммигрант, он находит все непонятным и незнакомым: транспортировку в подвешенных ящиках размером с телефонную будку, еду, архитектуру и язык. Вскоре он встречается с другими иммигрантами, которые рассказывают ему о страхе, войне и насилии, из-за которых они бежали в это новое хорошее место.В конце концов, мужчина находит работу и в обнадеживающем финале воссоединяется со своей семьей.
Эта сага об одном иммигранте, пытающемся выработать все правила, обычаи и различия своего нового дома, — ошеломляющее достижение, полностью рассказанное через фотографии, которые выглядят одновременно знакомыми и фантастическими, как, должно быть, в этой стране. посмотрел на ваших предков, когда они пришли сюда. В подробных иллюстрациях есть больше, над чем можно подумать и разгадать, чем у вас может быть сосредоточенность, но ваши дети, которые, вероятно, гораздо более грамотны в визуальном плане, чем вы, многое из этого поймут.Попросите их описать словами новую землю с описанием архитектуры, жилья, еды, домашних животных, животных, работы, денег, алфавита, обычаев, музыки, транспорта и отдыха. Поскольку все иллюстрации выполнены в коричневых тонах, возможно, они смогут нарисовать цветную картину того, как выглядит город. Расскажите своим детям правдивые истории о том, как члены вашей семьи приехали в Америку и что они сделали, когда приехали.
Проверено: JF.
Темы: FANTASY.ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ. ИСТОРИИ БЕЗ СЛОВ.
Тан, Шон, Тан, Шон: 9780439895293: Amazon.com: Книги
Избранный обзор. Grade 7 Up — Tan в этом бессловесном графическом романе отражает смещение и трепет, с которыми иммигранты реагируют на свое новое окружение. На нем изображено путешествие одного человека, которому угрожают темные тени, отбрасывающие тени на жизнь его семьи, в новую страну. Единственное письмо — это придуманный алфавит, который создает ощущение, которое иммигранты должны испытывать, когда сталкиваются с незнакомым новым языком и образом жизни.Широкое разнообразие этнических групп представлено в гиперреалистичном стиле Тана, а чувство тепла и заботы о других, независимо от расы, возраста или происхождения, присутствует почти на каждой странице. Юные читатели будут очарованы странным новым миром, созданным художником, полным парящих лифтов и необычных существ, но они могут не осознавать глубину смысла или понимать, что символизирует путешествие человека. Однако более искушенные читатели поймут чувство странности и обнаружат, что участвуют в опыте этого человека.Они будут задерживаться на деталях красивых изображений сепии и, вероятно, возьмут книгу, чтобы изучать ее снова и снова ». Алана Эбботт, Мемориальная библиотека Джеймса Блэкстоуна, Бранфорд, Коннектикут
Copyright © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.
* Звездный обзор * Получивший множество наград и номинаций в Австралии, The Arrival является прекрасным, неотразимым произведением искусства как по содержанию, так и по форме. Тан (The Lost Thing, 2004) ранее создал небольшую группу необычных, часто навязчивых историй о детях, оказавшихся в ловушке сюрреалистических индустриальных ландшафтов.Здесь он превратил свои темы и эстетику в безмолвный фантастический шедевр. Одинокий иммигрант покидает свою семью и отправляется в новый мир, одновременно причудливый и удивительный, находя борьбу и бесчеловечную индустрию, но также дружбу и новую жизнь. Тан наполняет это простое универсальное повествование яркой, резонирующей жизнью благодаря уверенному овладению последовательными формами искусства и условностями. Сильные визуальные метафоры передают личное стремление, политическое подавление и тоталитарный контроль; творческое использование размера и формы панелей ярко передает ощущения и идеи, столь же разнообразные, как бесконечное ожидание, внушающее трепет величие и заброшенные воспоминания; тонкие изменения света и цвета наполняют страницы ощущением времени и места.Мягкие мазки и величественная архитектура в стиле ар-деко вызывают воспоминания о давних временах, но непосредственность рассказа и элементы фантазии понравятся даже читателям моложе целевой аудитории, хотя они могут упустить многие сложности. Книга, наполненная тонкостью и величием, представляет собой уникальное произведение, которое не только раскрывает, но и расширяет возможности своей формы. Карп, Джесси
Обзор
Похвала за Прибытие A New York Times Лучшая иллюстрированная книга Book Sense Книга года — Honor BookWorld Fantasy Award — лучший художникAn ALA Top 10 великих графических романов для подростковA Horn Book Fanfare Best BookA Publishers Weekly Лучшая книга Нью-Йорк Лучшая книга комиксов по журналу A Журнал школьной библиотеки Лучшая книга, «Завораживающая»… Такое визуальное красноречие может только мотивировать читателей искать любые будущие графические романы от Шона Тана, независимо от того, где они могут быть отложены »- New York Times Book Review « Удивительно ». — The Washington Post «Бессловесный tour de force .» — Time Out New York Kids * «Безмолвный фантастический шедевр … Книга, наполненная тонкостью и величием, представляет собой уникальное произведение, которое не только выполняет, но и расширяет потенциал его формы.»- Книжный список , обзор с пометкой *» Бесстыдная песнь духу, упорству и мужеству иммигранта, , идеально обработанный для максимального эффекта. «- Обзоры Киркуса , обзор с пометкой *» Немногие останутся равнодушными к этому вечное великолепие . «- Publishers Weekly , отмеченный обзор
Похвала за Прибытие A New York Times Лучшая иллюстрированная книга Book Sense Книга года — Премия Honor BookWorld Fantasy — Лучшая Деятель искусстваAn ALA Top Ten Great Graphic Novel for TeensA Horn Book Лучшая книга фанфарA Publishers Weekly Best Book New York Magazine Top Comic BookA School Library Journal Best Book «Mesmerizing… Такое визуальное красноречие может только мотивировать читателей искать любые будущие графические романы от Шона Тана, независимо от того, где они могут быть отложены »- New York Times Book Review « Удивительно ». — The Washington Post «Бессловесный tour de force .» — Time Out New York Kids * «Безмолвный фантастический шедевр … Книга, наполненная тонкостью и величием, представляет собой уникальное произведение, которое не только выполняет, но и расширяет потенциал его формы.»- Книжный список , обзор с пометкой *» Беззастенчивый гимн духу, упорству и мужеству иммигранта, , идеально обработанный для максимального эффекта. «- Обзоры Киркуса , обзор с пометкой *» Немногие останутся равнодушными к этому timeless stunner . «- Publishers Weekly , отмеченный обзор
Об авторе
Шон Тан — автор бестселлеров New York Times Прибытие , Рассказы из внешнего пригорода , Рассказы из внутреннего города , Правила лета и Поющие кости .Он получил Мемориальную премию Астрид Линдгрен в 2011 году и получил премию «Оскар» за адаптацию своей книги с картинками The Lost Thing (из книги Lost & Found: Three Шона Тана ). Шон живет в Мельбурне, Австралия.
Шон Тан — автор бестселлеров New York Times, , Прибытие , Рассказы из внешнего пригорода , Рассказы из внутреннего города , Правила лета и Поющие кости . Он получил Мемориальную премию Астрид Линдгрен в 2011 году и получил премию Оскар за адаптацию своей книги с картинками The Lost Thing (из книги Lost & Found: Three Шона Тана ).Шон живет в Мельбурне, Австралия.
Прибытие — Книги без слов
Прибытие — Книги без словШон Тан
«Прибытие» — это скорее графический роман, чем бессловесная книжка с картинками, но он занял свое место в #NoWords, поскольку он был опубликован Ходдером как детское название. Эта книга является не только более продолжительным и продолжительным чтением, которое требует от читателя значительной приверженности, но также описывает более серьезную тему: практический и эмоциональный опыт мигранта.
Распространение «Прибытие»Обложка широкоформатной книги в твердом переплете поражает воображение. Он выглядит поцарапанным и потрепанным, как старый фолиант в кожаном переплете, а тисненое центральное изображение блестит точечным лаком. На задней крышке есть похожий рисунок, покрытый точечным лаком, и даже небольшая панель со штрих-кодом напоминает старую отклеивающуюся наклейку. Эти красноречивые подробности свидетельствуют об огромном внимании, которое было уделено каждому физическому аспекту книги, от острых форзацев с 60 портретами в паспортном стиле до маркера с шелковистой лентой.
Распространение прибытияВнутри продолжается выдумка, что это старая книга. Предварительные страницы выглядят закрашенными и снабженными водяными знаками, а информация о каталогизации отображается в нескольких небольших прямоугольниках, которые также выглядят как желтые наклейки. На первый взгляд, с их тонами сепии, начальные рисунки мужчины, упаковывающего потрепанный чемодан с помощью своей жены и ребенка, напоминают выцветшие фотографии и напоминают изображения иммиграции в США начала 20-го -х годов века.Но по мере развития сюжета в изображения вводится все большее количество сюрреалистических элементов, и читатель вскоре понимает, что это не узнаваемый человеческий мир.
Распространение прибытияНа самом деле человек прибывает в выдуманный фантастический город, прекрасно воплощенный в странных и изысканно нарисованных карандашом на бумаге изображениях Тана. Эта клевета или нарушение первоначального восприятия требует, чтобы читатель прошел процесс взаимного обучения с вымышленным мигрантом. Подробная сюжетная линия, охватывающая годы, а не дни и включающая длинные отступления от историй других персонажей, показывает, что главный герой проходит через многие из типичных этапов миграции.Это долгое морское путешествие, утомительный и унизительный опыт иммиграционного контроля, проблема расшифровки иностранного языка, борьба за поиск жилья и практические аспекты изучения нового города. Однако постепенно читатель видит, как человек получает работу и начинает выковывать новую жизнь для себя, включая встречу с причудливым домашним животным и заведение нескольких друзей. В конце концов он оказывается в достаточной безопасности, чтобы взять с собой жену и дочь — и счастливая семейная жизнь снова становится возможной.
Распространение «Прибытие»Это глубоко увлекательное, эмоционально сложное произведение, включающее в себя загадочные визуальные метафоры и тонкие поэтические элементы, такие как птица оригами, которая связывает главного героя с его родиной и семьей. Это великолепная книга, которая остается в сердце еще долго после закрытия страниц и требует многократного перечитывания.
Распространение прибытия Прибытие Шона Тана
Впервые опубликовано: Lothian Children’s Books, Австралия, 2006 г.
Показано издание: Hodder Children’s Books, Великобритания, 2007 г.
Для получения дополнительной информации см .:
www.shauntan.net
Ученые НАСА приветствуют прибытие марсохода Perseverance на Марс потрясающими изображениями | Марс
Ученые НАСА заявили, что марсоход Perseverance «здоров» и передает множество потрясающих новых изображений с поверхности планеты, обещая впереди важные научные открытия.
На праздничной пресс-конференции в пятницу, через день после приземления марсохода, НАСА поделилось новыми изображениями, в том числе первыми цветными изображениями, переданными прямо с Марса, в отличие от изображений, подкрашенных позже.
Марсоход зарегистрировал собственное приземление с помощью оригинальной системы ракет-носителей и «небесного крана». По словам ученых, он приземлился в кратере «плоского бильярдного стола» в отличном месте для поиска следов древней жизни.
«Я могу определенно сказать, что когда мы увидели это изображение, увидели марсоход, висящий под небесным краном… это было ошеломляюще, и команда была потрясена, и было просто чувство победы», — сказала Полин Хванг, специалист по наземным операциям. системный (MOS) менеджер.
Хван сказал, что команда «взбесилась», увидев первые изображения. «Команда просто сошла с ума от … мы были как бы на седьмом небе от счастья … странном, сказочном состоянии.
«Просто ясность и реальность, это было просто невероятно».
Управление полетом НАСА начинается, когда марсоход Perseverance успешно приземляется на Марсе — видеоМиссия НАСА по поиску древних признаков жизни получила огромный импульс в четверг после успешной посадки на Марс марсохода Perseverance, самого сложного из когда-либо созданных геологов-роботов .
Основная миссия марсохода — остаться на Марсе в течение нескольких лет, собрать данные и образцы урожая, которые будут собраны и возвращены на Землю для выполнения будущей миссии. Дело в том, чтобы определить, была ли жизнь на Марсе, и ответить на второстепенные вопросы.
Колесный вездеход может начать передвигаться по своему новому дому уже в конце февраля, а его мини-вертолет может запуститься уже в апреле, сообщила команда в пятницу.
Ученые НАСА представляют изображение с высоким разрешением, показывающее одно из шести колес на борту марсохода Perseverance в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния.Фотография: Getty ImagesДевятую миссию космического агентства на холодную, сухую, красную планету осуществил шестиколесный вездеход Perseverance размером с автомобиль стоимостью 2,7 миллиарда долларов (2,1 миллиарда фунтов стерлингов), который пролетел через неумолимую марсианскую атмосферу, чтобы произвести его интенсивный спуск и посадка. Заключительный этап после 203-дневного путешествия был описан инженерами как «семь минут ужаса».
«Тачдаун подтвержден! Настойчивость в безопасности на поверхности Марса, готовность начать искать признаки прошлой жизни », — заявил в четверг на Центре управления полетами авиадиспетчер Свати Мохан, нанося удары руками и руками коллегам в масках против коронавируса.
Настойчивость, известная как Перси, приземлилась с «открытыми глазами», сделав снимки поверхности, чтобы выбрать место для приземления. При весе более тонны он приземлился почти в середине зоны приземления в кратере Джезеро шириной 28 миль (45 км) к северу от экватора планеты.
Это место было выбрано из-за его обещания сохранить признаки жизни: когда-то здесь находилось древнее озеро и дельта реки, которые, возможно, собирали и хоронили микробы и запирали их в скалах.
Вторая волна аплодисментов разразилась в диспетчерской, когда первые изображения поверхности были получены через несколько минут после приземления.На первом снимке, частично закрытом пылезащитным чехлом, был вид с одной из камер наблюдения Перси. На нем была видна плоская каменистая поверхность кратера Езеро. На втором снимке виден кратер Езеро из-за марсохода.
Более половины космических кораблей, отправленных на Марс, взорвались или разбились из-за аппаратных или программных сбоев. Новое поколение марсоходов НАСА, включая «Персеверанс», опиралось на ракетную платформу, называемую небесным краном, для опускания его на поверхность Марса.
Первое цветное изображение, отправленное марсоходом Perseverance после приземления в четверг.Фотография: APПредыдущие миссии на Марс, включая Curiosity и Opportunity, показали, что Марс когда-то был влажной планетой, а окружающая среда, вероятно, поддерживала жизнь миллиарды лет назад. Астробиологи надеются, что эта последняя миссия может предоставить некоторые доказательства, чтобы доказать, так ли это.
«Трудно найти вопросы большего размера, чем этот… мы задаем вопрос:« Мы одни? », — сказал CNN Кен Уиллифорд, заместитель научного сотрудника проекта. «Здесь мы находимся в начале миссии, которая действительно впервые — за очень долгое время — напрямую связана с поиском признаков древней жизни.Мы хотим знать, одни ли мы здесь, на Земле, в холодной, темной Вселенной, или жизнь обычна, возникает ли она при подходящих условиях? »
Perseverance — обладатель самого большого количества камер, когда-либо отправленных на Марс, и двух микрофонов, которые позволят нам впервые услышать звуки планеты — несет в себе набор сложных инструментов, предназначенных для анализа горных пород на наличие биосигнатур или химических признаков жизнь.
Он также будет хранить образцы с поверхности планеты — ожидается, что будущие миссии, поддерживаемые Европой и США, извлекут эти образцы и вернут их на Землю.
К брюху марсохода прикреплен крошечный вертолет под названием «Изобретательность». Винтокрылый аппарат, похожий на дрон весом 1,8 кг, является первым летательным аппаратом, когда-либо отправленным на другую планету, и может служить «первопроходцем» при обнаружении труднодоступных мест или разведчиком для будущих марсоходов.
Помимо НАСА, в прошлом году стартовали миссии ОАЭ и Китая на Марс. Ожидается, что в 2023 году Европейское космическое агентство посадит свой марсоход Rosalind Franklin, который будет нести буровую установку, способную достигать нескольких метров под поверхностью, где биомолекулы могут выжить, защищенные от суровых условий наверху.
NFL World реагирует на тренировочный лагерь Бена Ротлисбергера Фото
Балтимор, Мэриленд — 1 ноября: Защитник Бен Ретлисбергер №7 из Питтсбург Стилерс пытается передать мяч против Балтиморских Воронов на стадионе M&T Bank 1 ноября 2020 года в Балтиморе, штат Мэриленд. . (Фото Патрика Смита / Getty Images)Сегодня важный день для нации Питтсбург Стилерс. В среду, когда игроки откатывают спортивный комплекс UPMC в Руни на тренировочные сборы первого дня 2021 года, завершается межсезонье и начинается предсезонка для действующих чемпионов регулярного сезона AFC North.
Как и в течение последних 17 сезонов, давний начальный QB Steelers Бен Ротлисбергер сегодня приехал в Питтсбург на сборы.
Публикуя фотографию приезда шестикратного профессионального боулера, инсайдер ESPN NFL Адам Шефтер описал Биг-Бен как «худощавого, злого Бена Ретлисбергера».
Не заметив каких-либо существенных различий в телосложении QB, фанаты НФЛ со всей лиги отправились в Twitter, чтобы отреагировать на комментарии Шефтера.
Ужасно легкомысленно употреблять слово «худой».https://t.co/IKh3fSTO1t
— Джордан Крэнк (@ therealJCC23) 21 июля 2021 г.
Слово «бережливое производство» очень усердно используется в этом заявлении, мистер Шефтер.
Кишечник Бена выглядит примерно как мой, и я, черт возьми, не худой…. https://t.co/uXBr9ban4w
— Аса Оливер Мартин (@AsaOlivier) 21 июля 2021 г.
Если это худощавый, то я самый худой мужчина на земле https://t.co/TOkjnZRYy0
— Выбор №1 достался Pistons (@ MasterChiefn920) 21 июля 2021 г.
39-летний профессиональный квотербек из Национальной футбольной лиги должен находиться в отличной физической форме круглый год.Я не понимаю, почему мы должны каждый год гладить @ _BigBen7 по спине за то, что он «в форме». В этом сезоне @steelers по-прежнему идут со счетом 8-9. #Steelers #SteelersNation https://t.co/KryJaqHiyG
— Отметьте мои слова🎸 (@ Isted_1) 21 июля 2021 г.
Сыграв всего две игры в 2019 году из-за травмы локтя в конце сезона, Ротлисбергер вернулся в 2020 году на хороший год. В сезоне, который начался со «Стилерс» со счетом 11: 0, ветеран QB сделал отметку в 3803 ярда, 33 приземления и 10 перехватов. в 65.6% завершенных.
Выиграв три из последних четырех игр, завершивших регулярный чемпионат, Стилерс проиграли в матче Wild Card против Cleveland Browns. Несмотря на масштабную 501-ярдную игру с четырьмя тачдаунами для Ретлисбергера, Питтсбург упал в первом раунде постсезона 48-37.
Стилерс повторно подписали своего 39-летнего квотербека по реструктурированной сделке в преддверии сезона 2021 года. Вместо прежних 19 миллионов долларов Ретлисбергер теперь заработает 14 миллионов долларов за последний год своего контракта, включая выплаты наличными до 2022 года.Таким образом, франшиза сэкономила более 15 миллионов долларов против ограничения.
Ротлисбергер и его команда начнут свой сезон 2021 года матчем против Buffalo Bills 12 сентября.
Есть цикады? Сделайте снимок и помогите энтомологам составить карту их прибытия
Выводок X периодических цикад — самая большая когорта тех, кто проводит 17 лет под землей, прежде чем массово подняться, чтобы линять, спариваться и издавать много шума. (Здесь показан взрослый человек рядом со своим экзоскелетом, или сброшенным экзоскелетом.Ученые обращаются к общественности за помощью в картировании 17-летних цикад в массивном выводке X, который должен появиться из-под земли этой весной в восточной части США. Усилия в области гражданской науки, основанные на приложении для смартфонов, могут привести к самым масштабным результатам. когда-либо набор данных наблюдений в истории исследований цикад. (Фото любезно предоставлено Джином Крицки, доктором философии, Университет Маунт-Сент-Джозеф)
Когда этой весной в 15 штатах на востоке США появятся периодические цикады из земли, любой, у кого есть смартфон, получит возможность принять участие в потенциально беспрецедентной общественной научно-исследовательской работе.
И все же, хотя исследователи цикад надеются собрать огромное количество наблюдений с помощью современных технологий, это всего лишь последняя глава в долгой, легендарной традиции.
Когда периодические цикады появятся из-под земли в 15 штатах на востоке США (показано здесь) весной 2021 года, любой, у кого есть смартфон, получит возможность принять участие в потенциально беспрецедентной гражданской науке через приложение Cicada Safari (iOS и Android), разработанная совместно с Mount St.Центр Джозефа по взаимодействию с ИТ. (Изображение любезно предоставлено Джином Крицки, доктором философии, Университет Маунт-Сент-Джозеф)
«Использование гражданской науки для картирования периодических цикад восходит к 1840-м годам, когда Гидеон Б. Смит писал газетные статьи, прося читателей присылать ему подробную информацию о том, где они видели цикады», — говорит Джин Критски, доктор философии, декан отдела поведенческих и психологических исследований. Естественные науки в Университете Маунт-Сент-Джозеф в Цинциннати, Огайо. «К моменту своей смерти в 1867 году он задокументировал все известные выводки цикад.”
За последние полтора столетия такие усилия претерпели изменения в своих методах: от писем на телефон до электронной почты, а теперь, с появлением смартфонов с поддержкой GPS, — до мобильных приложений. Крицкий и его коллеги-исследователи призывают общественность делиться своими наблюдениями цикад в 2021 году через приложение Cicada Safari (для iOS и Android), разработанное совместно с Центром взаимодействия с ИТ на горе Св. Иосифа.
Это год, которого ждали энтомологи вроде Крицкого, который изучал, отслеживал и писал о цикадах на протяжении всей своей карьеры.Семнадцать лет, если быть точным. Выводок X периодических цикад — самая большая когорта тех, кто проводит 17 лет под землей, прежде чем массово подняться, чтобы линять, спариваться и издавать много шума.
Крицкий и его коллеги запустили приложение на пару лет раньше, чтобы опробовать его при появлении небольших выводков, и результаты были многообещающими. Пользователи приложения отправили 5721 фото и видео в 2019 году и почти 8000 в 2020 году. В этом году, учитывая размер и диапазон Brood X, они надеются добиться действительно больших результатов — 50 000 наблюдений.
«Это большое событие, связанное с поколениями», — говорит Крицкий. «Для тех, кого не было в живых 17 лет назад или которые были в то время слишком молоды и не могут вспомнить, им предстоит испытание».
Выводок X периодических цикад — самая большая группа из тех, кто проводит 17 лет под землей, прежде чем массово подняться, чтобы линять, спариваться и издавать много шума. «Это большое событие для поколений», — говорит Джин Крицки, доктор философии, декан факультета поведенческих и естественных наук в Mount St.Университет Джозефа в Цинциннати, штат Огайо … «Тем, кого не было в живых 17 лет назад или которые были в то время слишком молоды и не могут вспомнить, ждут непередаваемые впечатления». (Фото любезно предоставлено Джином Крицки, доктором философии, Университет Маунт-Сент-Джозеф)
Пользователи бесплатного приложения Cicada Safari могут делать снимки или снимать видео с цикад во дворе, в парке или где бы то ни было. Дата, время и географические координаты каждого наблюдения автоматически фиксируются и загружаются в приложение, которое затем отображает все наблюдения как для изучения в реальном времени, так и для будущих исследований.Пользователи приложения также могут видеть карту.
Фотографии позволяют исследователям подтвердить, что наблюдения действительно являются периодическими цикадами. «Cicada Safari также принимает 10-секундные видеоролики и включенные аудиодокументы, которые можно идентифицировать по видам», — говорит Крицкий.
Размер и масштаб цели в 50 000 наблюдений могут дать Крицкому и его коллегам уровень детализации, никогда ранее не наблюдавшийся в периодических исследованиях цикад. Данные за 2020 год предложили захватывающий предварительный просмотр, поскольку пользователи приложения помогли зафиксировать как ожидаемое появление цикад Brood IX, так и появление вне цикла цикад, принадлежащих четырем другим выводкам.По словам исследователей, без приложения обнаружение и проверка таких аварийных ситуаций вне цикла работы было намного сложнее.
Пользователи бесплатного приложения Cicada Safari (iOS и Android) могут делать снимки или снимать на видео цикад у себя во дворе или в другом месте. Дата, время и географические координаты каждого наблюдения автоматически фиксируются и загружаются в приложение, которое затем отображает все наблюдения как для изучения в реальном времени, так и для будущих исследований. Пользователи приложения также могут видеть карту.(Изображение любезно предоставлено Джином Критски, доктором философии, Университет Маунт-Сент-Джозеф)Исследователи развернули приложение Cicada Safari в 2019 году, чтобы опробовать его при появлении небольших выводков, и результаты были многообещающими. В 2020 году пользователи приложения представили около 8000 наблюдений и помогли зафиксировать как ожидаемое появление цикад Brood IX, так и внецикловое появление цикад, принадлежащих четырем другим выводкам. (Изображение любезно предоставлено Джином Крицки, доктором философии, Университет Маунт-Сент-Джозеф)
Данные за прошлый год были полезны еще и потому, что условия пандемии ограничивали возможности исследователей путешествовать и лично наблюдать цикад, — говорит Крицкий.