Какой ctr хороший: что такое, как считать, какой CTR — хороший / Skillbox Media

Содержание

Хорошее значение CTR на YouTube

Владислав Заремба05 февраля 2021

Одни из самых частых вопросов, которые мне задают – это какой CTR хороший на ютубе? или нормально ли значение СТР в 6%?
К сожалению на эти вопросы нельзя дать ответ в одну цифру. В ответ нужно кидать ссылку на эту статью. И вот почему:

Многие видели эту надпись в студии ютуба:

Сразу выстраивается немного ложная картинка – чем выше у меня CTR, тем выше просмотры

Это верно лишь отчасти. Действительно, чем выше CTR, тем лучше. Тем выше шанс на дальнейшее органическое продвижение.

Но давайте проведем небольшой тест для понимания. Как думаете, какие просмотры кроются за этими показателями CTR?

Совсем не так, как кажется:

Причем я не занимался поиском такой “уникальной” несостыковки. Оба канала были сегодня в работе. Если искать, то можно и бОльшую разницу найти.

Почему так происходит?

CTR и просмотры имеют скорее обратную связь.


К примеру в первый час после публикации вы показались 1000 лояльных зрителей с 20% CTR. Это очень сильно, тогда ютуб покажет вас еще 5000 зрителей, которые уже чуть менее заинтересованы в канале. Кликабельность упадет до 15%. И это может происходить до тех пор, пока вы не добьете видео до 2% CTR. И язык не повернется назвать превью и название некачественными, если ролик набрал 400к просмотров на маленьком канале:

Подобное падение CTR есть на каждом хорошем видео. И это не означает, что превью и название резко стали плохими на второй день после публикации.

CTR это не только превью и название. Это еще и идея видео, и отношение аудитории к каналу. Но самое главное – это еще и показы. Чем их больше, тем меньше CTR.

Плохие новости – это когда у вас 15% CTR через месяц после публикации. Это значит, что ютуб не смог подобрать аудиторию для этого видео. Или это значит, что проблема с другими показателями или каналом в целом.


А вот 3% CTR может быть очень хорошим значением, если ролик пережил активный рост просмотров и банально исчерпал всю потенциальную аудиторию.

  1. Высокий CTR (выше 10%) и отсутствие просмотров – это плохо.
    Маленький CTR и большое количество просмотров – это хорошо.
    То есть конкретного значения по CTR добиваться не нужно. Эта метрика балансируется сама по себе.
  2. CTR без учета количества показов на ролике не дает никакой информации об эффективности превью и названия.
  3. CTR нельзя анализировать и использовать отдельно от показов, идеи видео, тематики и многого другого.
    Правда наконец-то появилась функция просмотра аналитики за первые сутки после публикации. Благодаря ней превьюшки и названия можно сравнивать со значительно меньшей погрешностью.

Владислав Заремба

В 2016 полноценно перешёл в YouTube, так как считаю видеоконтент самым эффективным и интересным направлением в современном маркетинге. Сейчас продюсирую каналы под ключ, оптимизирую, анализирую, консультирую.

Постоянно сталкиваюсь с новыми инсайтами в продвижении на YouTube, о чем и пишу в статьях на этом сайте. Если у вас есть какие-то предложения, интересные новости или вопросы, которые не дают уснуть — смело обращайтесь на почту: [email protected]

Что нужно сделать чтобы улучшить CTR?

Статьи › Ютуб › Видео › Что такое ctr в Ютубе для значков видео?

*Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов

  • Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
  • Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
  • Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
  • Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
  • Больше дополнений и расширений к объявлению
  1. Как можно поднять CTR?
  2. Что такое CTR и как его повысить?
  3. Что делать если низкий CTR?
  4. Что влияет на показатель CTR?
  5. Какой процент CTR нормальный?
  6. Сколько CTR хорошо?
  7. Почему может упасть CTR?
  8. Что дает высокий CTR?
  9. Чем меньше CTR тем лучше?
  10. Как CTR влияет на цену клика?
  11. Какие факторы могут влиять на CTR баннера?
  12. Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?
  13. Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?
  14. Как увеличить CTR в Таргете?
  15. Как повысить CTR в таргетированной рекламе?
  16. Что характеризует показатель CTR?
  17. Какой CTR считается хорошим Google Ads?
  18. Какой должен быть CTR Вконтакте?
  19. Какой должен быть CTR в Таргете?
  20. Почему снизился CTR?

Как можно поднять CTR?

  • Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов
  • Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
  • Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
  • Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
  • Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
  • Больше дополнений и расширений к объявлению

Что такое CTR и как его повысить?

Коэффициент CTR — это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах: Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.

Что делать если низкий CTR?

Есть несколько советов как увеличить CTR:

  • Используйте рекламные записи с кнопкой и рекламные записи формата Карусель.
  • Используйте призывы к действию в тексте и на изображениях.
  • Сегментируйте аудиторию и сравните показатели CTR в разных сегментах.

Что влияет на показатель CTR?

Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы — Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate — показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.

Какой процент CTR нормальный?

CTR в контекстной рекламе.

Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.

Сколько CTR хорошо?

По данным системы автоматизированного продвижения сайтов Rookee, хороший CTR контекстной рекламы в поиске — 5–10%. Система рекламной автоматизации Marilyn приводит похожие цифры: утверждается, что хороший CTR на поиске — от 5%. Показатель зависит от ниши.

Почему может упасть CTR?

Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.

Что дает высокий CTR?

Чем выше показатель ctr, тем ниже цену вы платите за клик, тем выше места Вы занимаете в поисковой выдаче. А при низком ctr Ваши объявления могут перестать показываться как неэффективные либо Вы будете оплачивать достаточно высокие ставки, попадая на низкие позиции.

Чем меньше CTR тем лучше?

Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % — это отлично.

Как CTR влияет на цену клика?

Если накопленный показатель CTR меньше прогнозного, цена клика может начать расти. Если больше — снижаться. В Яндекс Директе учитывается накопленный CTR за последние 28 дней.

Больше всего на CTR влияют такие факторы:

  • Текстовое обращение и фото баннера. Чтобы улучшить показатель кликабельности рекламное сообщение должно быть привлекательным для пользователей.
  • Размер баннера и цвета.
  • Аудио, видео и анимация.
  • Удачное местоположение.
  • Интерактивность.
  • Ориентация на аудиторию.

Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?

Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%

Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?

CTR в 0. 65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.

Как увеличить CTR в Таргете?

Сегодня делимся лайфхаками, как повысить CTR вашей кампании.Для начала стоит разобраться, зачем это нужно:

  • вы привлекаете больше трафика;
  • можно увеличить доход;
  • выше ROI кампании, запущенной по CPM модели;
  • объявления с высоким CTR лучше откручивают рекламные площадки;
  • проще выиграть аукцион.

Как повысить CTR в таргетированной рекламе?

Как повысить CTR рекламной кампании:

  • использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
  • добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;

Что характеризует показатель CTR?

Кликабельность рассылки (CTR) CTR (click-through rate, или click rate) — это показатель кликабельности. В email-маркетинге CTR показывает процент пользователей, которые перешли по кликабельным элементам в письме: ссылке, изображению или кнопке.

Какой CTR считается хорошим Google Ads?

Нормальный CTR для Google AdWords

Если показатель кликабельности превышает 10 %, то такой CTR считается хорошим, а такое объявление — качественным и эффективным.

Какой должен быть CTR Вконтакте?

Какой CTR в ВК считают нормой

CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%. Цифры выглядят удручающе, но это доказывает высокую конкуренцию ВК, а значит, в соцсети все еще есть трафик, который можно монетизировать.

Какой должен быть CTR в Таргете?

CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.

Почему снизился CTR?

Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.

Что такое хороший рейтинг кликов?

Ваш рейтинг кликов хороший или достаточно хороший?

Это очень распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший рейтинг кликов» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях CTR не так важен, как коэффициент конверсии.

Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим рейтингом кликов. Имея в виду, что ваш пробег может варьироваться, вот несколько ориентиров в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.

Что такое хороший рейтинг кликов в 2022 году для…

  • Реклама с оплатой за клик
  • Фейсбук
  • Баннерная реклама
  • Информационные бюллетени по электронной почте

Что такое хороший CTR для объявления с оплатой за клик?

Какой хороший CTR для рекламы PPC в кампании Google Ads? Наши контрольные данные показывают, что хороший рейтинг кликов составляет около 6-7% для поисковых объявлений, таких как Google Ads . Эта цифра не высечена на камне, но является разумной отправной точкой. Кроме того, когда вы приобретете опыт управления кампанией, вам следует больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций (ROI), чем на рейтинге кликов.

Вы также можете рассмотреть конкуренцию в своей отрасли. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на соответствующее объявление, чем тот, кто ищет принтер.

Получите наши постоянно обновляемые тесты Google Ad здесь.

 

 

 

Что такое хороший CTR на Facebook?

Рейтинг кликов по объявлениям в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR выше в Google Ads, потому что люди часто обращаются в Google специально для того, чтобы что-то купить. Тем не менее, люди обычно заходят на Facebook, чтобы пообщаться, поэтому у них нет коммерческого настроя.

Согласно нашим тестам Facebook, хороший рейтинг кликов для рекламы Facebook составляет 0,89% .


Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?

Средние показатели кликабельности баннеров в контекстно-медийной сети Google часто аналогичны средним показателям CTR на Facebook, поскольку люди пассивно просматривают рекламу. В разных отраслях мы обнаружили, что хороший рейтинг кликов для баннерной рекламы составляет около 0,46% .

Что такое хороший CTR для информационного бюллетеня по электронной почте?

Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди прочих факторов. Информационные бюллетени B2B (такие как WordStream Performance Tip!), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае хороший рейтинг кликов по электронной почте составляет от 10% до 20% . Тем не менее, узконаправленные электронные письма (персонализированные сообщения, кампании, основанные на поведении и т. д.) часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.

Каким бы типом кампании вы ни руководили, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем превышение какого-либо отраслевого эталона.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев, прежде чем комментировать.

Что такое хороший рейтинг кликов (CTR) для Google Ads?

Если вы размещали рекламу в Google Ads, вам может быть интересно, как работают ваши объявления. Конечно, вы получаете несколько кликов и конверсий, но могли бы вы получить на больше ?

Ваш CTR Google Ads хороший, плохой или средний? CTR означает рейтинг кликов или количество людей, которые нажали на ваше объявление, деленное на общее количество людей, которые его увидели.

Чем выше ваш CTR, тем лучше. Более высокий рейтинг кликов означает больше трафика, больше вовлеченности и, надеюсь, больше конверсий.

Разделы

Что такое хороший CTR для Google Ads?

Согласно последним исследованиям, средний CTR для Google Ads составляет 1,91% для поисковых объявлений и 0,35% для медийных объявлений.

Поисковые объявления обычно имеют более высокий рейтинг кликов, чем медийные, по двум основным причинам. Во-первых, эти объявления появляются, когда люди активно что-то ищут. С другой стороны, медийная реклама появляется на других веб-сайтах в Интернете, когда люди выполняют другие действия, например просматривают сайты, совершают покупки или смотрят видео. Во-вторых, поисковая реклама появляется над обычными результатами поиска, поэтому это первое, что люди видят при поиске.

Если ваш CTR для поисковых объявлений Google составляет около 2% или выше, вы можете похлопать себя по спине. Обычно это считается хорошим CTR. Однако, в зависимости от вашей отрасли, он все еще может считаться низким. Некоторые отрасли имеют более высокий средний CTR, чем другие.

Вот средний показатель CTR для поисковых и медийных объявлений Google по отраслям:

Советы по повышению CTR в Google Ads

еще несколько кликов по вашим объявлениям. Попробуйте эти советы, чтобы повысить CTR Google Ads: 9.

0003
  • Проверьте свои ключевые слова. Ключевые слова, на которые вы делаете ставки, должны соответствовать продуктам или услугам, которые вы рекламируете. Чем более релевантны ваши ключевые слова, тем больше вероятность того, что люди будут нажимать на них.
  • Оптимизируйте заголовок. Заголовок — это самый большой фрагмент текста в поисковой рекламе Google. Он отображается другим цветом, и часто это первое, что видят люди. Убедитесь, что ваше сообщение говорит о ключевой выгоде и побуждает людей к действию. Поэкспериментируйте с различными вариантами, чтобы увидеть, что работает. Совет для профессионалов: продвигайте предложение в заголовке, например бесплатную доставку или скидку в процентах.
  • Учитывайте количество копий. Как только ваш заголовок привлечет внимание людей, текст вашего объявления может убедить их кликнуть. Укажите дополнительные аргументы в пользу вашего продукта или услуги и дайте людям убедительный призыв к действию, например «Купите сейчас» или «Начните».
    Используйте сильные слова, такие как «вы», «лучший», «быстрый», «легкий» или «сейчас».
  • Be #1. Как правило, верхнее объявление имеет самый высокий CTR. Это имеет смысл; это первое, что видят люди. Для ключевых слов с максимальной конверсией рассмотрите возможность повышения ставок, чтобы занять первое место.
  • Используйте расширения объявлений. Расширения объявлений добавляют дополнительную строку к результатам вашего поискового объявления Google, расширяя ваше пространство в результатах поиска. Вы можете добавить расширения объявлений для своего юридического адреса, номера телефона или ключевых страниц веб-сайта.
  • Привлекательный креативный дизайн.
    Поскольку средний CTR медийных объявлений Google настолько низок, вам нужно сделать все возможное, чтобы люди заметили ваше объявление. Это начинается с разработки хорошего рекламного объявления. Начните с просмотра аналитики рекламы, чтобы увидеть, какой креатив работает лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *