Какое название для группы можно придумать в вк: Как назвать группу в ВКонтакте: придумываем название сообщества

Содержание

Как выбрать правильное название для сообщества «ВКонтакте»

Все группы в социальной сети «Одноклассники» имеют свои специальные названия, причем зачастую администраторы таких сообществ стараются придумывать уникальные и при этом запоминающиеся имена, которые отражали бы суть их группы. При этом вопросы о правильном названии могут появляться еще до непосредственного создания такой группы. И это не просто так, ведь пользователи социальной сети видят именно это название в первую очередь, а уже потом заходят на саму страницу и смотрят публикуемые там материалы.

В этой статье мы расскажем об основных важных технических деталях выбора нового названия для сообщества, а также о других рекомендациях, которые можно дать администраторам новой группы. Также отдельное внимание здесь мы уделим правилам самой социальной сети, которая предъявляет свои требования к названиям сообществ.

Содержание

Каким должно быть содержание названия сообщества в «Одноклассниках»?

Вне зависимости от того, в какой тематике и категории администратор сообщества решит вести свою страницу, название этой группы должно быть достаточно лаконичным и емким, но при этом оно должно передавать общий смысл работы сообщества. Здесь рекомендуется брать от одного до трех, которые могли бы дополнять и раскрывать друг друга, как и само направление деятельности сообщества в целом. Лучше не уходить далеко от темы группы, выбирая новое название, хотя это и допускается в отдельных случаях (например, если само направление группы достаточно абстрактное). В принципе, название может не содержать в себе прямой отсылки к теме группы, но при этом оно может передаваться через ассоциации.

Владельцы сообществ, что создаются для ведения бизнеса, часто выбирают достаточно прямолинейные и простые названия, которые либо относятся к самой организации, либо же к той деятельности, которой оно занято. При этом здесь тоже важно выбирать название таким образом, чтобы оно было емким и лаконичным.

Очень хорошо, если получается вставить прямой ключ в название, то есть популярный поисковой запрос, по которому пользователи могут искать сообщества в «Одноклассниках» или просто страницы в Интернете по данной тематике. Дело в том, что эту страницу, таким образом, можно будет легко найти через внутренний поиск в самой социальной сети, либо же через поисковики (Яндекс или Гугл).

Также в названиях не рекомендуется использовать какие-либо специальные символы, так как это просто тяжело читается, а также сообщества с подобными названиями просто бывает достаточно трудно найти через поиск.

Как оптимизировать название для сообщества в «Одноклассниках»?

Вероятно, если администратор сообщества достаточно серьезно относится к созданию новой группы, он должен четко представлять себе свою собственную целевую аудиторию. Зная эту информацию, можно достаточно эффективно оптимизировать содержание самого названия, например, применяя определенные сленговые слова.

Например, можно добавлять в название отсылки к уже существующим брендам, при этом делая уникальными получающиеся словосочетания. В итоге это действительно может помочь сделать поиск сообщества для пользователей еще проще, но здесь также важно учитывать возможное присутствие конкурентов.

Чтобы сделать свое название уникальнее, не стоит сильно изменять имеющиеся слова, прибавляя к ним, например, ненужные буквы, цифры или прочие символы. Известные слова лучше писать правильно, даже если они будут повторяться у других конкурентов, так как это все равно облегчит поиск и сделает название более запоминающимся.

Когда итоговое название уже будет выбрано, не нужно в дальнейшем его резко изменять, если этого не требует, конечно, сама специфика сообщества. Также нужно помнить о том, что название должно включать в себя определенные и фиксированные ключи.

Как придумать интересное название для сообщества в «Одноклассниках»?

Придумывая новое название, администратор сообщества может обратиться не только к стандартным словам и фразам, которые относятся к тематике его группы, но также и другим вещам, которые просто близки для него самого. Это могут быть, например, фильмы, музыка или прочие увлечения.

Вместе с тем, можно посмотреть другие похожие сообщества в «Одноклассниках» и их названия, чтобы понять заинтересованность и потребности своей аудитории. Оперируя этой информацией, можно легко придумать что-то свое и уникальное.

Как правильно проверить название для сообщества в «Одноклассниках»?

После всего этого, когда будет подобрано несколько потенциальных вариантов названия для нового сообщества, потребуется также проверить его. Здесь у многих администраторов сообществ появляются определенные трудности, потому что сейчас в современных условиях не всегда удается придумать что-то по-настоящему уникальное и качественное.

Проще всего проверить название можно своими собственными силами, просто написав это слово или словосочетание в поиске внутри самой социальной сети в «Одноклассниках». Далее следует внимательно просмотреть результаты этой поисковой выдачи. Также дополнительно можно просмотреть релевантность и уникальность этого названия во всех прочих поисковых системах, причем можно вставить специальный ключ в поисковик, чтобы ограничить выдачу только результатами по сайту «Одноклассники». Этот ключ выглядит следующим образом: site:ok.ru

При этом нужно понимать, что даже если какое-либо совпадение по названию в итоге будет найдено, стоит проверить, насколько активно данное сообщество-конкурент. Вполне возможно, это сообщество давно не ведется, то есть страница является просто заброшенной, а потому на нее можно и не обращать внимание. Тем более, в этом случае точно никто не сможет упрекнуть создателя нового сообщества в том, что он нарушает чье-либо авторское право.

Генератор названий для сообществ в «Одноклассниках»

Можно также дополнительно попробовать подобрать для себя интересное название с использованием определенных ключей в автоматических генераторах. И все же не рекомендуется сразу отдавать свое предпочтение именно этому способу, так как сначала лучше попробовать придумать что-то свое.

Так, например, можно обратиться к одному из известных генераторов, который открывается по этой ссылке. Здесь в специальной строке нужно просто прописать до двух ключевиков, по которым в итоге будет подбираться новое название. После этого следует нажать на кнопку Generate. В списке Industry Filter можно выбрать те категории, к которым должно относиться новое название. В списке Result Filter можно указать прочие настройки, например, количество слов и букв. Далее в отобразившемся списке вариантов можно выбирать понравившиеся варианты, после чего их нужно проверить через поисковые системы.

Заключение

Используя все эти методы, правила и рекомендации, а также комбинировано применяя их, можно придумать или найти действительно интересное и подходящее название, которое станет запоминающимся и релевантным для целевой аудитории самого сообщества в социальной сети «Одноклассники».

Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Весёлый паровозик

Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

Вожатый перечисляет правила игры:

  • нельзя разговаривать,

  • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

  • особый герой — Проводник — им становится последний участник.

Команды-движения от Проводника:

  • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

  • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

  • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

  • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

2. Неведома зверушка

Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

 3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

4. Деревенские колдунчики

 Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т.д.).

Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

5. Крокодил

Участники делятся на две команды.

Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово.

Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

6. Дотронься до…

В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

7. Сказочный «снежный ком»

Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

 Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

8. Весёлые номерки

Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

9. Мы с Тамарой ходим парой.

..

Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

10. Капкан

Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

 Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

11. Большая семейная фотография

Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома. 

Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.  

После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

12. Гусеница 

Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

13. Правда или ложь?

Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

14. Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья.

Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

16. Цифровая крепость

Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

17. Переправа через реку

На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

18. Фиксация     

Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т. д.). 

Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары. 

19. Сломанный телефон

Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

20. Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом.  

21. Фанты

Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

22. Мыршим

Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим.  

23. Семейка Адамс

В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

24. Стихоплетение

Игра на воображение и импровизацию. 

Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

25. Титаник

Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

26. Клубок

Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

27. Построиться по признаку

Простая игра на определение схожести друг друга.

Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

  • по половому признаку;

  • по росту;

  • по цвету волос;

  • по цвету глаз;

  • по первой букве имени, фамилии;

  • по цвету одежды и т.д.

28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *