Каким должен быть детский сад: Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education

Содержание

Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education

АВТОР:
Редакция

Каждый родитель, принимая решение отдать ребенка в детский сад, надеется на то, что там будет комфортно и безопасно. Родители тщательно изучают дошкольные учреждения, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор. Но как узнать подходит ли конкретный детский сад вашему ребенку?

Татьяна Юстус, член ассоциации «Наше детство», эксперт сообщества «Университет детства», заведующая детским садом «Журавушка» (Красноярск), рассказала Forbes Education, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад.

В конце материала — практический чек-лист по выбору детского сада

Позитивное отношение к себе

«Эмоциональная среда современного детского сада должна закладывать в детях прежде всего позитивное отношение к себе. Ребенок должен понимать и чувствовать, что он в этом мире главный, важный и ему всегда рады.»

Задача дошкольных педагогов заключается в том, чтобы:

  • ребенок почувствовал, что он сам способен творить и это ценится окружающими;
  • дать уверенность ребенку, что он сам может влиять на ход событий и его всегда поддержат;
  • показать, что мир вокруг безопасный и интересный, и не нужно постоянно ждать негатива в свой адрес.

Предметная среда должна быть обустроена так, чтобы вызывать любопытство и желание что-то пробовать, экспериментировать. Например, полки должны находиться на одном уровне с ростом ребенка, чтобы было легко брать игрушки или материалы для творчества. Это позволит проявлять инициативу и самостоятельность. Педагог же должен встречать активность ребенка не с сопротивлением, а с поддержкой.

«Эмоциональная среда современного детского сада должна закладывать в детях прежде всего позитивное отношение к себе. Ребенок должен понимать и чувствовать, что он в этом мире главный, важный и ему всегда рады.»

Задача дошкольных педагогов заключается в том, чтобы:

  • ребенок почувствовал, что он сам способен творить и это ценится окружающими;
  • дать уверенность ребенку, что он сам может влиять на ход событий и его всегда поддержат;
  • показать, что мир вокруг безопасный и интересный, и не нужно постоянно ждать негатива в свой адрес.

Предметная среда должна быть обустроена так, чтобы вызывать любопытство и желание что-то пробовать, экспериментировать. Например, полки должны находиться на одном уровне с ростом ребенка, чтобы было легко брать игрушки или материалы для творчества. Это позволит проявлять инициативу и самостоятельность. Педагог же должен встречать активность ребенка не с сопротивлением, а с поддержкой.

Самостоятельность и инициативность

Первая составляющая, связанная с инициативностью, — полноценное развитие игры. Развивать свободную игру, не заданную взрослым человеком можно одинаково хорошо и в саду, и дома. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя автором игры. За инициативностью стоит воображение. Для развития воображения надо поддерживать естественное любопытство. В хорошем детском саду воображение развивают игрушки: это не готовые, мастерски связанные крючком пельмешки, а всевозможные кубики, цилиндрики, камушки, палочки, – всё, что может превращаться во что угодно, так называемый, полифункциональный материал.

Если воспитатель поддерживает интерес к игре, то дети втягиваются, занимаются по несколько часов и активно воображают. В игре формируется умение выстраивать отношения со сверстниками, договариваться. Порой, в обычной жизни ребенку сложно выразить свои эмоции и чувства, но в игре это получается. Так, например, можно превратиться в дракона и выразить свою злость – ведь понарошку совсем другая жизнь, в «понарошечном» мире можно решить множество задач, которые не решаются в реальности. В игре все равны, развивается креативность, способность сотрудничать и действовать в изменяющихся обстоятельствах, не бояться проявлять себя.

Также практика показывает, что применение «школьных» форматов в саду, прежде всего правил урочной системы, совершенно не способствуют обучению детей младшего дошкольного возраста. Тут малоэффективны уроки, а значит получение новых знаний должно быть игрой, своеобразным поиском, открытием, которое совершает ребенок. Взрослые часто забывают о важности игры, к сожалению.

— Екатерина Рыбакова, основатель Фонда «Университет детства», сооснователь и президент Рыбаков Фонда

Конечно, речь не о любой игре, а прежде всего о сюжетно-ролевой игре в ее развитых формах, в «придумывании» которой непосредственно участвуют дети. В такой игре есть правила, согласованные и принятые всеми участниками, есть роли и сюжет, развивающийся, возможно, при поддержке взрослого (воспитателя), но обязательно при вовлечении самих детей.

Вторая составляющая — продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация. Здесь также важно поддерживать инициативу ребенка – после обсуждения событий, природных явлений надо дать возможность выразить это в своем творчестве так, как они их увидели и восприняли. И когда педагог поощряет, радуется, удивляется результату, не пытаясь исправить или переделать по установленному образцу, ребенок понимает, что его авторство уважают и признают ценным.

Когда детское произведение оценивается по образцу в негативном контексте, например: «Это неправильный кораблик, сейчас поправим», или «Где ты видел фиолетовые деревья?», или «Как прекрасно ты нарисовал, но если бы дерево было зеленым, то было бы совсем похоже», — дети понимают, что не дотягивают до стандарта, что вызывает тревожность и не развивает инициативность детей.

Когда детское произведение оценивается по образцу в негативном контексте, например: «Это неправильный кораблик, сейчас поправим», или «Где ты видел фиолетовые деревья?», или «Как прекрасно ты нарисовал, но если бы дерево было зеленым, то было бы совсем похоже», — дети понимают, что не дотягивают до стандарта, что вызывает тревожность и не развивает инициативность детей.

Доверие и уверенное общение

Все начинается с порога, когда ребенок заходит в сад. Очень важен первый момент встречи (каждый день). «Хороший» взрослый должен быть всегда по-настоящему заинтересован в ребенке. Такое невозможно подделать, дети всегда чувствуют искренний интерес и осознают, что их состояние, мысли, вопросы, они сами, вызывают любопытство. Необходимо дать детям ощущение того, что их появление в группе – важное событие для взрослых. При встрече, например, можно спросить: «Что тебе сегодня приснилось?», «Куда пропал зуб?», «Что ты принес?» и т.д.

Также уверенность формируется и в организационных моментах, когда обсуждаются события, строятся планы на «утреннем круге» (*прим. когда дети с педагогом садятся в круг, планируют день, делятся важными новостями).

Хороший педагог знает, как помочь ребенку, который стесняется говорить. Как вариант, можно сесть рядом, предложить на ушко все рассказать ребенку, чтобы потом озвучить сказанное вслух, или, например, проговорить вместе. Так малыш понимает: то, что он думает настолько важно, что вся группа должна про это знать! При таком подходе постепенно придет уверенность, что эмоции и дела ребенка ценны. Помните, что доверие формируется в мелочах: важно заглядывать в глаза, слушать внимательно, присаживаться на один уровень с детьми.

Участие родителей в жизни детского сада

Родители должны быть в первую очередь заинтересованы в жизни своих детей, а не в жизни воспитателей или заведующих. Им должно быть важно, что происходит с ребенком, чем он живет, поддерживать его интересы, «подхватывать» важные события, произошедшие в саду, развивать эту историю. Если родитель может быть полезен и другим детям, например, у него интересная профессия или необычное хобби, то он может прийти и рассказать о них в детском саду. И помните о «понарошечности» – понимающий родитель должен всегда и везде поддерживать игру, не настаивать на наличии в детском саду большого количества дорогих кукол и машинок, а приносить, к примеру, спилы деревьев, камушки или лоскутки.

Признаки достойного современного детского сада
/шпаргалка для родителей/

Территория



Видна детская самостоятельность и есть места, где дети чувствуют себя настоящими хозяевами. На территории стоят самодельные детские постройки, шалаши и пр., которые не убираются в течение дня, потому что им придается ценность.



Идеально чистые, практически не тронутые места для прогулок, куда явно не ступала нога ребенка.

Прогулки


Присутствуют элементы свободной игры, экспериментов со средой: дощечки, камушки, листья, различные палки, ветки, куски ткани – все то, что пробуждает фантазию и рождает игру. Дети строят различные конструкции, башни из камней, песка, «выращивают» деревья, «чинят» машины, играют «в магазин» и т.д.



Дети заняты строго в ограниченном пространстве какими-либо повторяющимися действиями – качаются на качелях, катаются с горки и т.д.

Помещение


На стенах демонстрируются работы, которыми по-настоящему гордятся дети, висят спонтанные работы детей. Есть неформальная жизнь, которая, возможно даже, выходит в коридоры. Например, ребята заметили на прогулке пчелу, вернулись в группу заинтересованные, вместе с воспитателем выяснили, что это за насекомое, как оно устроено, нарисовали ее, слепили, а новыми знаниями срочно захотели поделиться со всем детским садом — и разместили свои работы самостоятельно в коридорах.



На глаза попадаются только образцовые, идеальные работы, которые педагоги считают лучшими.

Диалог с педагогом



По разговору и тону становится понятно, что воспитатель подлинно заинтересован в детях.



Создается впечатление, что все делается так, чтобы взрослому не мешали работать.

Разговор с заведующей


Расспрашивает про ребенка и его интересах, особенностях, предлагает варианты того, как наиболее мягко пройти адаптацию. Рассказывает про разные подходы в рассматриваемых вами группах



Декламирует правила, требования и штрафы, употребляет канцеляризмы и бюрократические обороты.

Диалоги о садике

Чтобы узнать больше о том, какой опыт ребенок получает в саду, задавайте вопросы о его чувствах, причем эти чувства должны быть максимально выраженными:
— Что сегодня было самое классное в садике? Что тебя порадовало?
— А что было самое огорчительное? Что получилось не так, как тебе хотелось?

Ещё один приём — задавать смешные вопросы:
— А Маша сегодня опять принесла в садик крокодила?
— Что, воспитатели вас сегодня кормили одуванчиками?

В ответ обычно бывает реакция возмущения, после который можно узнать, что принесла Маша и чем на самом деле кормили.

Благодарим за помощь в подготовке материала Елену Головачеву и Университет Детства.


5 ноября / 2020

Фотографии из жизни детского клуба «Садик-Шарик».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Каким должен быть детский сад

Отдавая ребенка в тот или иной детский сад, перед родителями стоит проблема выбора. Так какой должен быть детский сад?


По собственному опыту знаю, что дети, причем не только чужие, но и свои, растут быстро. Наступает момент, когда приходиться решать, что делать дальше: выходить маме на работу, или же оставаться дома и дальше заниматься воспитанием своего чада. И здесь возникают несколько спорных моментов.

Зачем ребенка отдавать в детский сад

Во-первых, не всем семьям материальная возможность позволяет сидеть маме долго дома (некоторым женщинам работа необходима для самоутверждения или просто для общения). Не все могут нанять няню или оставить малыша с любимыми бабушками-дедушками.

Во-вторых, как утверждают психологи, для гармоничного развития ребенка очень важным является общение со сверстниками. Некоторые могут возразить, что общения их чаду вполне хватает и на детской площадке. Но не забывайте, что в таком случае ребенок всегда находится под вашим контролем. А в саду дети учатся всему самостоятельно, в том числе, и как нужно вести себя в обществе. Таким образом, дети привыкают находиться в коллективе, решать свои проблемы, делиться, отстаивать свое мнение. И что очень важно, адаптируются не только дети, но и их иммунитет.

В-третьих, не все родители знают, как нужно заниматься развитием ребенка, что важно в первую очередь, а в некоторых времени на развивающие занятия и воспитание детей просто не хватает. Итак, идем в детский сад…


Для тех, у кого высокое материальное положение, существуют ведомственные, частные и домашние детские сады. Там и внимания ребенку уделяют больше, и количество детей меньше, и условия получше, и цены повыше… Основное количество жителей пользуются муниципальными детскими садами (это те, которые посещали мы с вами). Каким должен быть детский сад, чтобы родители были спокойны за детей, пребывая на работах, а маленьким карапузах хотелось туда идти.

Месторасположение детского сада

Обратите внимание на месторасположение детского сада. Если у вас нет личного транспорта, ехать через весь город в час пик с ребенком – не сильно удобно, а также это дополнительный риск для здоровья малыша. Поэтому лучше, чтобы садик находился рядом с домом.

Территория детского сада

На территории не должно быть ям и бугров. Кроме того, она должна регулярно и качественно убираться, чтобы дети не могли найти предметов, которые представляют угрозу здоровью.

Очень важно, чтобы в детском саду было ограждение, а ворота закрывались (во-первых, чтобы дети не смогли выйти, а во-вторых, чтобы посторонние не смогли проникнуть на территорию учреждения).

На территории сада должна быть обустроенная игровая площадка с качелями, лесенками, чистыми песочницами (очень важно, чтобы они накрывались, когда дети не играют на улице).

Внутреннее убранство детского сада

Большую роль при выборе детского сада должно сыграть внутреннее убранство.

В детском учреждении должен быть зал для занятий музыкой и физкультурой (возможно один зал, в котором занятия могут совмещаться), кабинет медицинской помощи с врачом или дежурной медсестрой, кабинет логопеда и психолога (с наличием квалифицированных специалистов), отделные комнаты для занятий (игр) и сна.

Игровая комната должна включать несколько зон: ролевые игры (больница, парикмахерская, театр, кафе-кухня, прилавок-магазин и т.д.), «развивалки» (кубики, конструкторы, мозаики, пазлы, головоломки), спортивный инвентарь, книжный отдел и просто игрушки. Мебель для детского сада (столы, стулья), точно также как и игрушки, должна быть удобна для детей и безопасна, соответствовать их росту и возрасту, качественная, с привлекательным дизайном. Она должна нести позитивные эмоции (может быть сделана в форме сказочных персонажей или с их изображением). Желательно, чтобы по всей комнате было много детских картинок, изображений цветов, фруктов, любимых детских героев. Таким образом, ребенок сможет не только познавать мир, но и чувствовать себя как в сказочной детской стране, где очень увлекательно и уютно.

Помещение, в котором дети проводят свой день, должно быть просторным и чистым. Ковровые покрытия в группах должны быть такими, чтобы их можно было в любой момент свернуть, убрать, провести глубокую очистку.

Кроватки в спальных комнатах должны находиться на определенном расстоянии, чтобы дети могли спокойно проходить между ними. Белье, покрывала, подушки должны быть чистыми и выглаженными.

Нельзя оставит без внимания и санитарно-гигиеничную комнату. Там все должно быть абсолютно чистым и с безупречным запахом. Обязательное наличие индивидуальных полотенец для каждого ребенка и мыла.

Воспитатели детского сада

  1. Поскольку родители оставляют детей практически на целый день в детском саду, штат сотрудников играет также важную роль. Насторожить должна высокая текучки кадров (это свидетельствует о проблемах внутри коллектива). Максимальное количество детей в группе – 20 человек, за которыми приглядывают два воспитателя (один – в первую половину дня, второй – во вторую) и нянечка. Только так малыши всегда смогут быть в поле зрения, а значит – в безопасности.
  2. Воспитатель должен вызывать доверие у родителей и располагать к себе детей. Он всегда должен быть приветлив, в хорошем расположении духа, его проблемы или плохое настроение не должны сказываться на детях.
  3. Воспитатель должен не просто присматривать за ребенком, но заниматься его воспитание и развитием, помогать вливаться в коллектив, стараться вовлекать малышей в разнообразные виды активности.
  4. Чтобы лучше понять личность ребенка, воспитателю следует интересоваться обстановкой дома, образом жизни маленького человечка вне детского сада. Ни в коем случаи не должно быть физических наказаний детей или оскорблений со стороны сотрудников детского сада.

Программа детского сада

Все занятия в детском саду проходят по определенной программе, которая включает: обучение подвижным, дидактическим и сюжетно-ролевым играм, развитие физической активности, эстетических вкусов, речевой деятельности, знакомство с окружающим миром. В соответствии с программой должны проводиться занятия по рисованию, конструированию, музыке, лепке, аппликации, физкультуре, логике, математике. Уровень преподавания должен быть понятным, чтобы все детки без проблем усваивали материал.

Питание в детском саду

Очень важным для растущего организма является вопрос питания. Естественно, оно должно быть разнообразным и вкусным, чтобы малыши ели с удовольствием и аппетитом, полноценным и сбалансированным.

На кухне, где готовят еду для детей, должны быть выдержаны все санитарные нормы. Не поленитесь заглянуть на кухню. Согласно санитарным требованиям для различных продуктов должны быть свои зоны: для разделки сырых продуктов, мяса, овощей. Разделочные ножи также имеют свой продукт и должны быть промаркированы: «для хлеба», «для мяса», «для овощей» и т.д.

Безопасность в детском саду

  1. Безопасность в детском саду должна быть соблюдена по всем правилам: наличие сигнальных устройств и противопожарных принадлежностей. Номера вызовов экстренных служб должны находиться возле телефона.
  2. Различные опасные материалы, коле-режущие предметы, моющие средства и аптечка с медикаментами должны находиться в недоступном для детей месте.
  3. Должен быть организован процесс проветривания и обеспечен необходимый тепловой режим в зимнее время.
  4. Очень важно, чтобы в детском саду была обеспечена безопасная среда (закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности).

Вообще посмотрите на детский сад глазами своего ребенка. Будет ли ему тут комфортно и безопасно? Будет ли ему тут интересно? Ответив на эти вопросы утвердительно, подавайте документы в выбранный детский сад.

Автор Татьяна Пылюченко

10 советов по выбору программы детского сада

Выбор программы детского сада может показаться сложной задачей. Чтобы отдать ребенка в «правильную» школу, необходимо учитывать множество факторов.

Подумайте о своей философии образования.
Что бы вы хотели для своего ребенка? Вы хотите, чтобы она испачкала руки и испытала все вблизи? Вы бы хотели, чтобы подход к обучению был оптимизированным и строгим, или более гибким и развивающимся вместе со студентами по мере их обучения? Верите ли вы в сотрудничество и групповую работу или ваш ребенок лучше работает в одиночку? Изучите философию школы и используйте ее, чтобы представить своего ребенка учеником там.

Рассмотрим все школьное сообщество.
При поиске программы для детского сада заманчиво сфокусироваться на учителе, но очень важно взглянуть на всю школу и подумать, чувствует ли она себя «домом» для вашего ребенка. Вы выбираете школу, а не только учителя. Замечательно любить воспитателя детского сада вашего ребенка — и прекрасно волноваться о том, что будет дальше.

Ищите увлеченных, вдохновленных учителей.
Наибольшее влияние на вашего ребенка (кроме вашего) оказывают учителя, с которыми он взаимодействует, так что понаблюдайте за ними в действии. Если вам нужна обстановка, в которой учащиеся поощряются к творческому мышлению, ищите учителей, которые мыслят творчески. Спросите о повышении квалификации учителей. Если школа стремится повысить уровень образования своих учителей, вы можете быть уверены, что эти учителя делают все возможное для учащихся.

Помните: учиться должно быть весело!
Школа потрясающая. Учиться здорово. Быть с друзьями и учителями, которые заботятся о тебе, — это здорово. Когда вы посещаете класс, обратите внимание: дети счастливы и вовлечены? Когда дети испытывают радость от обучения, все остальное приходит само собой.

Поиск сбалансированной учебной программы.
У отличной программы есть широта и время для исследования. Ищите школу с сильной социальной/эмоциональной программой и учителями, которые находят время, чтобы помочь детям общаться, решать проблемы и выделять время для академического обучения и совместной работы в классе. По мере того, как ребенок готовится стать активным участником жизни, важное значение имеет всестороннее образование, ориентированное на ребенка в целом.

Будьте внимательны к размеру класса.
Небольшой размер класса может означать разницу между хорошим школьным опытом и удивительным школьным опытом. В небольших классах учителя могут посещать каждого ученика каждый день, много раз в день.

Учитель может адаптировать учебный план для удовлетворения потребностей каждого ученика. Студенты более склонны оставаться вовлеченными в учебу и в обществе. Значение размера класса невозможно переоценить.

Поговорите с нынешними родителями.
Родители — замечательный ресурс при поиске школы: почему они выбрали школу? Каковы ожидания от участия родителей? Что они считают великим? Родители обычно располагают актуальной информацией и с удовольствием делятся своим мнением.

Ознакомьтесь с ежедневным школьным расписанием и программами до/после школы.
Найдите программу, учитывающую потребность ребенка двигаться, исследовать и практиковаться в классе и вне его. Игровое время, соответствующее развитию, необходимо на уровне детского сада, и по крайней мере один час неструктурированного, но контролируемого игрового времени (или больше) является идеальным. Многие школы предлагают программы повышения квалификации после школы, которые могут добавить к общему опыту.

Узнайте о правилах школы в отношении помощи детям, находящимся впереди, и тем, кто нуждается в дополнительной помощи.
Студенты представляют собой разнообразную группу. Классы полны студентов, работающих на разных уровнях. Крайне важно найти школу, которая активно структурирует уроки и время в классе вокруг дифференцированного обучения.

Прежде всего посетите.
Лучшее, что вы можете сделать при поиске школы, это посетить ее. Посетите день открытых дверей весной, прежде чем ваш ребенок пойдет в детский сад, или запланируйте экскурсию. Вы лучший судья тому, что правильно для вашего ребенка, поэтому доверяйте своим инстинктам. Есть над чем подумать, но получайте удовольствие от поиска.

Рэйчел Салай, учительница начальной школы для детей в Клермонте, восемь лет преподавала в детском саду, а до этого шесть лет преподавала в дошкольных учреждениях.

–––––––––––––––

Каков стиль обучения вашего ребенка?

Большинство из нас знает, что люди учатся по-разному — возможно, вы замечали детей, которые считают на пальцах, предпочитают читать вслух или всегда записывают. Но знаете ли вы, что есть . . .

Подробнее

25 занятий, которые помогут детям с математикой

Домашнее задание по математике вызывает у вас головную боль? Вы боитесь услышать слова «Я ненавижу математику!» Хотя математика может не понравиться некоторым детям, она полезна в повседневной жизни, и сильные математические навыки могут помочь. . .

Подробнее

Вопросы, которые следует задать при выборе частной школы

Легко провести поиск в Интернете и найти множество ссылок со списком лучших частных школ в Сан-Диего, но важно понимать, что лучше для одной семьи или учебы. . .

Подробнее

Как найти подходящее дошкольное учреждение

Выбор правильного дошкольного учреждения является важным решением для родителей. Для некоторых это будет первый раз, когда незнакомец будет смотреть и заботиться об их ребенке. Вот советы, которые помогут принять правильное решение. . .

Подробнее

Воспитание заядлых читателей

Воспитание читателей дает множество когнитивных, поведенческих и социально-эмоциональных преимуществ, включая развитие речи, увеличение словарного запаса и повышение концентрации внимания по мере того, как дети учатся обрабатывать их. . .

Подробнее

Помощь с домашним заданием: приложения и репетиторские услуги в Сан-Диего

После года онлайн-обучения ученики, наконец, вернулись в класс, но многие отстали. Каждому учащемуся в какой-то момент нужна помощь с выполнением домашнего задания, иногда даже больше, чем может оказать родитель. . .

Подробнее

Фермерские рынки предлагают множество возможностей для обучения

Регулярные походы на фермерские рынки ставят свежие сезонные продукты на уровень глаз детей.

Они начинают замечать, что продукты меняются неделя за неделей, и узнают, что есть по сезону. Это дает возможность. . .

Подробнее

10 советов по выбору программы детского сада

Выбор программы детского сада может показаться сложной задачей. Чтобы отдать ребенка в «правильную» школу, необходимо учитывать множество факторов. Подумайте о своей собственной философии образования. . .

Подробнее

Путеводитель по образованию – весна 2023 г.

Куда (или если) отправить детей в школу — это важное решение, которое сейчас волнует каждого родителя. В нашем справочнике по образованию представлены варианты обучения в округе Сан-Диего с разнообразной учебной средой. . .

Подробнее

Образование вашего ребенка: у вас есть варианты

Когда дело доходит до роли родителя, возможно, одна из самых важных ваших обязанностей — дать ребенку качественное образование. Хорошая новость в том, что у родителей есть многочисленные образовательные возможности. . .

Подробнее

Снова в школу

Вы выбрали новую коробку для завтрака, наточили большую коробку карандашей и заполнили школьные формы на случай чрезвычайной ситуации. Хотя эти задачи могут быть необходимы, чтобы отправить детей обратно в школу, ниже приведены важные. . .

Подробнее

5 главных причин рассмотреть онлайн-школу

Материалы для партнеров от Compass Charter Schools. Родители, желающие сменить или обновить школу, используют другие критерии, чем в допандемические времена. Программа онлайн-обучения Compass Charter Schools. . .

Подробнее

Подготовьтесь к учебному году

Наконец-то пора возвращаться в школу! Разве ты не чувствуешь запах этих только что заточенных карандашей, Сан-Диего? После года нетрадиционного обучения и нарушенного распорядка у нас есть советы, которые помогут вам. . .

Подробнее

Бесплатно распечатать знак «Снова в школу»

Первый день в школе – важная веха, которую нужно отпраздновать. Поддержите семейную традицию возвращения в школу, сделав фото детей в первый день! Выберите подходящий бесплатный знак для печати. . .

Подробнее

Поэзия помогает детям творчески выражать чувства

Национальная программа молодых поэтов-лауреатов сотрудничает с литературными и общественными молодежными организациями по всей территории США, чтобы предлагать региональные программы молодых поэтов-лауреатов, а также выявлять и отмечать сильные стороны. . .

Подробнее

Средства от стресса для детей, обучающихся дома

Уровень стресса и беспокойства у детей находится на рекордно высоком уровне. Чем могут помочь родители? Недавно мы взяли интервью у доктора Хилари Бауэрс, директора-основателя Службы поведенческого и психического здоровья в Child. . .

Подробнее

Как справляться с конфликтом между ребенком и учителем

«Я ненавижу своего учителя», — заявила матери 9-летняя Элора. Но когда ее спросили о деталях, ее мама сказала, что Элора уткнулась головой в колени. Поэтому она попробовала другой подход. «Я нанял ее в f . . .

Подробнее

Учебные модули 101: под руководством репетитора, под руководством учителя или под руководством родителей?

Термин «учебная группа» (также известная как «пандемическая группа») за считанные недели стал общепринятой фразой. Для каждого родителя, который с тревогой пытается понять, как вернуться к работе, не опасаясь за свое образование. . .

Подробнее

Что нужно для хорошего детского сада?

В идеале детский сад станет для вашего ребенка гладким и солнечным введением в настоящую школу, поскольку он закладывает основу для остальной части его образования. Хотя ни одна программа не идеальна, некоторые лучше других. Узнайте, что отличает их друг от друга и как вы можете обеспечить наилучшее начало для вашего ребенка — независимо от того, какие у вас есть варианты. (Также обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по детскому саду, чтобы узнать, чего ожидать в следующем году!)

Почему детский сад?
Во-первых, рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Детский сад предоставляет вашему ребенку возможность учиться и практиковать основные социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и учебные навыки, которые он будет использовать на протяжении всего школьного обучения.

  • Развитие самооценки является одной из важных целей детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку почувствовать себя уверенным в том, кто он есть, и в своей способности справиться с трудностями обучения. Книги могут быть отличным подспорьем в этом — они помогают повысить уверенность в себе у детей.
  • Детский сад учит сотрудничеству : способность работать, учиться и ладить с другими. Год в детском саду дает вашему ребенку возможность научиться терпению, а также способности по очереди, делиться и слушать других — все социальные и эмоциональные навыки обучения, которые он будет использовать в школьные годы и за его пределами.
  • Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сфокусировать или использовать это любопытство. Детский сад — это время, когда можно разжечь и направить любопытство вашего ребенка и естественную любовь к учебе.

Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите множество различных описаний идеального детского сада. Но среди педагогов существуют определенные базовые договоренности относительно того, что делает программу хорошей. Должно:

  • Расширьте возможности вашего ребенка узнавать о мире (и из него), систематизировать информацию и решать проблемы. Это повышает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими и его интерес к сложным задачам.
  • Обеспечьте сочетание формальной (инициируемой учителем) и неформальной (инициируемой детьми) деятельности. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
  • Сведите к минимуму занятия в больших группах, требующие сидения. Вместо этого в большинстве занятий используется игровое практическое обучение в небольших группах. В течение года занятия в больших группах становятся немного длиннее в рамках подготовки к 1-му классу.
  • Прививать любовь к книгам, чтению и письму. В классе есть книги, слова и собственные сочинения детей.

При выборе программ помните об этих элементах, а также о конкретных потребностях вашего ребенка и семьи. Не каждая программа идеально подходит для каждого ребенка. Некоторые дети преуспевают в программе с большей направленностью, некоторые с меньшей. Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.

Что делать, если программа не идеальна?
Возможно, у вас практически нет выбора, куда отправить вашего ребенка в детский сад, но вас беспокоит его качество. Во-первых, дайте программе и учителю время, чтобы год начался. Если вы наблюдали за уроком весной и кажется другим, когда ваш ребенок начинает заниматься осенью, на это может быть веская причина. Многие программы начинаются медленно, тратя время на то, чтобы помочь детям разлучиться со своими семьями и чувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.

Если через несколько недель у вас все еще есть проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда очевидное несоответствие может быть просто разницей в подходе. Поддерживайте диалог. Спрашивайте информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.

Тем не менее, бывают случаи, когда учитель или его подход не подходят вашему ребенку. Тогда пришло время поговорить с директором. Приходите подготовленными с четкими пунктами, которые вы хотите сделать. Это поможет директору увидеть, в чем проблема, и внести предложения, чтобы помочь вашему ребенку.

Иногда (но редко) детям нужно перейти к другому учителю или в другую школу. Это может быть результатом многочисленных наблюдений за вашим ребенком в классе учителем, директором и/или другим специалистом. Важно иметь групповой консенсус в отношении этого решения.

Помогите своему ребенку подготовиться к успешному учебному году с помощью лучших учебников для детского сада в Scholastic Store. Кроме того, изучите другие одобренные экспертами книги для детского сада, советы и ресурсы в нашем руководстве по подготовке к детскому саду, в том числе рекомендованных для детского сада.

Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.

Привлеките внимание читателей, получая рекомендации лучших книг, советы по чтению и скидки прямо на ваш почтовый ящик.

ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ РАССЫЛКИ.

Дошкольное Просмотреть образец

Начальная школа Просмотреть образец

политика конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Ждите подтверждения по электронной почте от нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *