Инструкция, как удалить группу в Одноклассниках
09:00, 10 января 2019
Как работать
Автор: Amelie
Ведение своей страницы в Одноклассниках открывает массу возможностей: от знакомства с новыми людьми, расширения границ бизнеса до получения дополнительной прибыли. Группы, на которые вы подписываетесь, несут немножко другой смысл: они развлекают вас, дают информацию к размышлению, помогают узнать что-то новое. Но однажды может наступить момент, когда нужно или хочется удалить сообщество. Как удалить группу в Одноклассниках, когда это необходимо сделать и можно ли скрыть свои подписки от друзей?
Когда возникает необходимость удалить сообщества в Одноклассниках?
Какую ценность представляют группы, со стороны участников? Все зависит от ее тематики. Чьи-то посты цепляют картинками, какие-то хочется читать и делиться этим с друзьями. Некоторые приносят практическую пользу, например, в «Подарки – это Ок», можно бесплатно находить подарки и отправлять их знакомым.
Со стороны владельца страницы польза выглядит по-другому:
- Расширение зоны влияния.
- Нахождение новых покупателей.
- Дополнительный заработок.
- Знакомства в сфере бизнеса.
- Неограниченные возможности для роста.
Но с какой бы стороны вы ни находились, всегда есть вероятность того, что придется расстаться с сообществом. Текучка участников паблика – это постоянное явление и для самих подписчиков может мало что значит (Ну, подумаешь, отписался от этой страницы). Но для владельцев уход аудитории отражается на всей деятельности и означает, что с группой что-то не так. Если не поменять маркетинговую политику, не усовершенствовать предлагаемые товары и услуги, то в скором времени детище становится обузой, а не средством достижения целей и выход только один – избавиться от нее.
Как удалить все группы в Одноклассниках?
Выйти сразу из всех пабликов, в которых вы участвуете, нельзя. Волшебной кнопки еще не придумали. Придется щелкать на каждое сообщество и нажимать кнопку «Покинуть страницу».
Как это сделать с телефона?
- Перейдите в меню и выберите раздел «Группы».
- Зайдите в паблик, от которого хотите отписаться.
- Щёлкните на «Другие действия» и на «Покинуть страницу».
Рекомендуем к прочтению статью “Как в Одноклассниках выйти из ненужной группы?“.
Как скрыть отображения сообществ, на которые вы подписаны в Одноклассниках?
Если вы по каким-то причинам не хотите, чтобы пользователи видели ваши подписки, их можно скрыть в настройках.
- Зайдите в Меню и в разделе с настройками выберите пункт «Основные».
- Щелкните на «Настройки публичности».
- В категории «Разрешить» перейдите в «Группы и сообщества».
- Поставьте галочку напротив «Показывать только мне».
- Готово, ваши паблики надежно скрыты.
Как полностью удалить страницу, созданную вами, и можно ли убрать из нее конкретного участника?
Как удалить группу в Одноклассниках, которую сам создал? Для этого вам нужно зайти в раздел с сообществами, которыми вы управляете. Перейдите в нужный паблик и в разделе с другими действиями щёлкните на «Удалить группу». Прежде чем кликнуть на надпись еще раз взвесьте все за и против. Действительно ли вы хотите избавиться от страницы? Может быть, еще не все потеряно? Восстановить ее после удаления будет невозможно. Если сообщество было решено оставить в покое, но есть такие участники, которые нарушают правила: оскорбляют других людей, спамят, просто раздражают вас лично, их можно заблокировать.
Перейдите в раздел с участниками, найдите «неугодное лицо» и щёлкните на «Заблокировать». Дальше нужно указать на какое время вы хотите его заблокировать и по какой причине (смотрите, как заблокировать пользователя в ОК в нашем материале). Если нужно навсегда внести человека в черный список выберите время «Бессрочно». Здесь можно пожаловаться на участника, чтобы система безопасности ОК проверила его деятельность и вынесла свой вердикт.
Заключение
Удаление сообщества – это радикальный метод. Подумайте, примите меры по спасению дела, чтобы потом не пришлось жалеть о своих решениях. Что касается заблокированных людей, то вы всегда можете разрешить им доступ к группе.
А о том, как удалить все группы в ВК сразу, читайте в соответствующей статье.
Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Как УДАЛИТЬ ГРУППУ в ВКонтакте которую создал сам: пошаговая инструкция | Компьютерные знания
Сообщество Вконтакте может без особого труда создать любой участник соцсети.
Прежде всего, просто так сделать это невозможно, к тому же, надо знать некоторые правила:
- управлять делами группы, в том числе и убирать её, имеет право лишь её создатель, который является владельцем и администратором,
- страница с сообществом должна быть очищена от любой информации, это и можно считать удалением,
- когда группа остаётся «пустой», без участников и публикаций, она устраняется при перезагрузке сервера Вконтакте.
Сделать это просто, к сожалению, не получится, так как специальной кнопки для удаления не предусмотрено. Несмотря на то, что создать сообщество можно за несколько минут, с его удалением придётся ещё разобраться.
Конечно, если группа маленькая, неразвитая, просуществовала недолго, убрать её будет легче, а что же делать, если это целый клан, состоящий из тысячи и больше человек, а страница содержит огромное количество информационных материалов, в том числе и форумные ответвления? В таком случае, в одиночку, скорее всего, не справиться, и придётся посоветоваться с сотрудниками техподдержки сети. По крайней мере, у администрации куда больше инструментов и опыта по этой части.
Чтобы предпринять необходимые шаги, придётся действовать последовательно:
- В своём профиле кликнуть на раздел «помощь», находящий в правом верхнем углу, там, где находится имя и фото пользователя. Выбрать его можно из выпадающего меню.
- Откроется окно, в котором есть перечень всех возможных проблем, в том числе, и ответы на вопрос, как можно удалить группу, страницу и т.д.
- Если предложенные действия участника устраивают, он может так и поступить, последовав инструкции.
В противном случае следует нажать «это не решает проблему».
- После этого в открывшееся поле можно внести запись с просьбой об удалении сообщества. В конце обращения следует сделать ссылку на адрес необходимой страницы.
В некоторых случаях администрация может откликнуться на просьбу и устранить данную проблему. Если же нет, можно собственноручно заняться процессом удаления.
Как осуществить удаление группы самостоятельно
Если есть желание, и пользователь понимает, что всё может сделать сам, тем более если созданное объединение небольшое, то
Далее можно действовать тремя способами:
- Вариант I – самый быстрый.
Из своего аккаунта потребуется зайти в «мои группы» и выбрать управление. Далее, в списке групп кликнуть по нужной и перейти в настройки управления, открыв информацию по объединению. Напротив каждого элемента из перечня следует установить «выключено», после чего можно осуществить собственный выход из группы, кликнув на соответствующую надпись.
Зная, как удалить группу в ВК, которую сам создал, нужно ещё не забыть убедиться в удалении. Потребуется снова совершить переход в управление группами. Надо понимать, что теперь пользователь уже не сможет участвовать в руководящих действиях, добавлять материалы и участников, так же как и убирать их. А если в сообществе нет админа, то и вся группа чуть позже будет удалена.
- Способ II предполагает собственноручное, методичное удаление всех подписчиков и публикаций:
- записи и фотографии удаляются с помощью крестика, находящегося вверху в правом углу,
- далее таким же образом удаляются видео ролики,
- убирают всю существующую информацию, зайдя в раздел управления,
- там же, во вкладке участников, удаляются и все члены, состоящие в сообществе, и помощники администратора,
- закрывается стена,
- очищается чёрный список пользователей,
- в конце можно удалить все ссылки, после этого можно выходить из группы.
Желательно поменять название, а в поле «тип группы» проставить «частная». Если ещё не удалены все участники, себя удалять нельзя. Лишь после проверки настроек можно выйти из сообщества.
Когда всё сделано правильно, в представленном списке группы уже не будет, но имеет смысл попробовать её поискать ещё и с помощью поисковика соцсети. Так что, обладая базовыми знаниями того, как удалить группу в Вконтакте, которую создал сам, есть возможность осуществить это вручную, последовательно очищая контент и участников.
- Способ III наиболее прост. Не у всех есть время, чтобы тратить его на скрупулёзное очищение всей имеющейся информации, ведь на это может уйти несколько часов.
Можно поступить более практично:
- загрузить к себе на компьютер важные материалы, а затем удалить их из группы,
- далее можно сразу закрывать и стену, и сообщество,
- третьим шагом станет выход из него.
К слову, если объединение создано не самим участником, но он был выбран прежней администрацией на роль нового руководителя, то он также может провести удаление группы перечисленными способами и в конце удалить себя.
Относительно публичной страницы, когда её нужно удалить, очищение надо начинать с руководящих должностей. Разжаловав владельца, админов и модераторов, убирают посты, чистят подписчиков и после этого самоудаляются.
Ситуации бывают разными, поэтому полезно знать, как удалить группу в ВК, которую сам создал. Сложным это кажется только на первый взгляд, однако, важно раньше времени не выходить из бывшего сообщества, ведь тогда, лишившись прав руководителя, уже не удастся довести дело до конца.
Как удалить группу вконтакте: видео
биография, личная жизнь, читать книги писателя.
Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт».
«Я отвоевал свою свободу»: детство и юность Сергея Есенина
Слева направо: отец поэта Александр Есенин, Сергей Есенин с дядей Иваном Есениным. 1913 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин с сестрой Екатериной на Пречистенском бульваре. Москва, 1925 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Родители Сергея Есенина — Александр Есенин и Татьяна Есенина. Москва, 1905 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константинове Рязанской губернии. Жизнь в русской глубинке с раннего детства вдохновляла мальчика, и уже в девять лет он написал свои первые стихи.
Начальное образование Сергей Есенин получил в земской школе — будущий поэт закончил ее с отличием. Однако, как он позже вспоминал, учеба никак не отразилась на его становлении и не оставила ничего, «кроме крепкого знания церковнославянского языка». Когда мальчику исполнилось 14 лет, его отдали в Спас-Клепиковскую учительскую школу: родители хотели, чтобы сын стал сельским учителем. Но Есенин свое призвание видел в поэзии, поэтому в школе продолжал писать стихотворения. Он даже пытался издать в Рязани свой сборник «Больные думы», но книгу не напечатали.
После окончания школы, летом 1912 года, Сергей Есенин приехал в Москву: осенью он должен был поступать в Московский учительский институт. Но наперекор решению родителей устроился в книгоиздательство «Культура» и отказался учиться. «Теперь решено. Я один. Жить теперь буду без посторонней помощи. Эх, теперь, вероятно, ничего мне не видать родного. Ну что ж! Я отвоевал свою свободу», — писал он другу Григорию Панфилову.
Есенин присылал свои стихи в московские журналы, но их не публиковали. В одном из писем Панфилову поэт признавался: «Особенно душило меня безденежье, но я все-таки твердо вынес удар роковой судьбы, ни к кому не обращался и ни перед кем не заискивал». Чтобы иметь средства к существованию, молодой поэт подрабатывал продавцом в книжном магазине.
В 1913 году он стал вольнослушателем историко-философского цикла в Московском городском народном университете имени Альфонса Шанявского. Занятия проходили по вечерам, поэтому Есенин легко совмещал их с дневной работой. В это время он служил в типографии Товарищества Ивана Сытина. Сначала работал экспедитором, затем — помощником корректора.
В этот период Есенин увлекся идеями социал-демократической партии. Поэт распространял политические листовки, выступал перед рабочими в заводских районах и агитировал их бороться за свои права. 23 сентября 1913 года Есенин участвовал в общемосковской забастовке против гонений на пролетарскую печать. О происходящем поэт сообщал Панфилову: «Там возле тебя мирно и плавно текут, чередуясь, блаженные дни, а здесь кипит, бурлит и сверлит холодное время, подхватывая на своем течении всякие зародыши правды, стискивает в свои ледяные объятия и несет бог весть куда в далекие края, откуда никто не приходит».
Аресты демонстрантов, полицейские репрессии, гонения на рабочую печать — все это юный поэт остро переживал и отражал в своих стихотворениях. Некоторые сочинения он отправил в петербургские журналы, но ни одного ответа так и не получил. Зато московские издания стали печатать поэта: детский журнал «Мирок» опубликовал стихотворения «Береза», «Воробышки», «Пороша», «Село», «Пасхальный благовест», а большевистская газета «Путь правды» напечатала стихотворение «Кузнец».
Скитания поэта в столице
Сергей Есенин. 1916–1917 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (справа) и поэт Василий Казин. Москва, 1923 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Вскоре жизнь в Москве стала угнетать Есенина. Город все больше казался поэту литературной провинцией, мимо которой проходила реальная общественная и культурная жизнь страны. В письме Панфилову он сетовал: «Москва — это бездушный город, и все, кто рвется к солнцу и свету, большей частью бегут от нее. Москва не есть двигатель литературного развития, а она всем пользуется готовым из Петербурга». Так родилось решение переехать в столицу.
В 1915 году Есенин прибыл в Петроград. Он сразу отправился к своему авторитету в мире литературы — Александру Блоку. Тот познакомил его с писателем Михаилом Мурашевым и поэтом Сергеем Городецким. Известные петроградские авторы дали юноше рекомендательные записки в редакции журналов, и наконец стихи Есенина появились в столичных изданиях.
Лето 1915 года поэт провел в родной деревне. Здесь он подготовил рукопись сборника «Радуница», написал стихотворения «Белая свитка и алый кушак…», «Разбойник», повесть «Яр», рассказы «Бобыль и Дружок» и «У белой воды». Поэт собирал народные песни, сказки, частушки и загадки — позже они вошли в сборник «Рязанские побаски, канавушки и страдания».
Вернувшись в Петроград, Сергей Есенин стал членом объединения крестьянских писателей «Краса». Вместе с его участниками поэт впервые выступил на открытом литературном вечере. По словам Городецкого, это был «первый публичный успех Есенина». Вскоре «Краса» распалась, и Сергей Есенин перешел в литературно-художественное общество «Страда». Несмотря на большой успех, он едва сводил концы с концами: выступления почти ничего не приносили.
Поэзия Сергея Есенина
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин «Радуница». Репринтное воспроизведение издания 1916 года. Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кострома
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
В 1916 году вышел первый сборник — «Радуница». О Есенине заговорили как о самобытном поэте-лирике, художнике «дивных красок», творце, у которого есть будущее. Сам поэт писал: «Стихи мои произвели большое впечатление. Все лучшие журналы того времени стали печатать меня, а осенью появилась моя первая книга «Радуница». О ней много писали. Все в один голос говорили, что я талант. Я знал это лучше других».
Вскоре после выхода книги Есенина призвали в армию. Благодаря ходатайству полковника Дмитрия Ломана поэт отправился не на фронт Первой мировой войны, а в Петроградский резерв военных санитаров, оттуда — в Царскосельский лазарет. Своим покровительством Ломан рассчитывал приблизить к себе Есенина и сделать из него придворного поэта. Однако этот расчет не оправдался. Поэт написал ряд свободолюбивых стихотворений: «За темной прядью перелесиц», «Синее небо, цветная дуга…», «Микола».
«Неприятности» настигли Есенина в феврале 1917 года, когда он вновь «отказался написать стихи в честь царя», — вольнолюбивого поэта отправили на фронт в дисциплинарный батальон. Однако попасть на войну он не успел: началась Февральская революция, вслед за которой все решения царского режима были отменены. В этот период Есенин создал цикл поэм «Товарищ», «Певущий зов», «Отчарь» и «Октоих», в которых возник образ революции. Сам поэт признавался, что «первый период революции встретил сочувственно, но больше стихийно, чем сознательно».
В марте 1918 года Есенин приехал в Москву. Здесь поэт подготовил к печати сборники стихов «Голубень», «Преображение» и «Сельский часослов», написал теоретический трактат «Ключи Марии» о творчестве и литературе, сочинил поэмы «Инония» и «Иорданская голубица» с библейскими мотивами. Несмотря на то что Сергей Есенин с воодушевлением принял Октябрьскую революцию, он тяжело переживал ломку крестьянского быта. Эти печальные, ностальгические настроения легли в основу поэмы «Сорокоуст».
Поэт в «передовой линии имажинизма»
Сергей Есенин (слева) и поэт Анатолий Мариенгоф. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин (сидит слева) в кругу друзей. Не ранее 1920 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (слева) и поэт Сергей Городецкий. Петроград, 1915 год. Фотография: Михаил Мурашев / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
На одном из поэтических вечеров 1918 года Сергей Есенин вместе с Анатолием Мариенгофом, Вадимом Шершеневичем и Рюриком Ивневым решили создать новую школу поэзии — имажинизм. Главной идеей этого литературного направления стала независимость образа (по-латински imago) от действительности. В 1919 году поэты опубликовали декларацию имажинизма. Основной пункт программы они описывали так: «Образ как самоцель. Слово требует освобождения от идеи. Поедание образом смысла — вот путь развития поэтического слова».
Идеи имажинистов звучали провокационно, но не свежо: декаденты пропагандировали освобождение поэзии от смысла еще до революции. Есенин быстро убедился в несостоятельности новой программы, а основные ее положения позже раскритиковал в статье «Быт и искусство».
Однако порвать отношения с имажинистами Есенину сразу не удалось — он слишком привык к постоянным совместным кутежам. Разгульный образ жизни отразился на творчестве поэта: он создал цикл стихотворений «Москва кабацкая». Из лирики исчезла жизнерадостность и деревенские зарисовки, на смену пришли мрачные пейзажи ночного города, где бродит потерянный лирический герой.
Повседневный быт угнетал поэта: «Живу я как-то по-бивуачному, — жаловался он в одном из писем, — без приюта и без пристанища, потому что домой стали ходить и беспокоить разные бездельники. Им, видите ли, приятно выпить со мной! Я не знаю даже, как и отделаться от такого головотяпства, а прожигать себя стало совестно и жалко».
Выход из этого положения Есенин нашел в творчестве. Поэт работал над драматической поэмой «Пугачев» и решил отправиться в путешествие по местам пугачевского движения. В 1921 году Есенин уехал из Москвы в Среднюю Азию и Поволжье. В поездке поэт закончил поэму и смог отвлечься. Новое произведение публика приняла радушно. Максим Горький писал: «Даже не верилось, что этот маленький человек обладает такой огромной силой чувства, такой совершенной выразительностью», а режиссер Всеволод Мейерхольд планировал поставить поэму в театре РСФСР-1.
Весной 1922 года Сергей Есенин уехал за границу. Он побывал в Германии, Бельгии, Франции, Италии, Америке. Впечатления поэта от зарубежной поездки были противоречивыми. В своих письмах он отмечал внешнюю красоту — «после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг». Но в то же время он не чувствовал в этом духовности: «Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод и людоедство, зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину». В путешествии Есенин продолжал работать. Он начал писать драматическую поэму «Страна негодяев», сделал наброски поэмы «Чёрный человек».
Личная жизнь Сергея Есенина
Первая жена Сергея Есенина — актриса Зинаида Райх. Москва, 1924 год. Фотография: Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Слева направо: приемная дочь Айседоры Дункан Ирма, Сергей Есенин со второй женой — танцовщицей Айседорой Дункан. Москва, не ранее 1922 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Вторая жена Сергея Есенина — танцовщицей Айседорой Дункан. Берлин, Германия, 1922 год. Фотография: Александр Биндер / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
С Анной Изрядновой Сергей Есенин познакомился в 1913 году в типографии Сытина. Вместе они не только работали, но учились в университете Шанявского. Вскоре у них завязался роман. Изряднова вспоминала: «Ко мне очень привязался, читал стихи. Требователен был ужасно, не велел даже с женщинами разговаривать — «они нехорошие». Настроение было у него упадочное — он поэт, никто не хочет его понять, редакции не принимают в печать, отец журит… Все жалованье тратил на книги, журналы, нисколько не думал, как жить».
Через несколько месяцев после знакомства Есенин и Изряднова начали жить вместе. Есенин почти сразу разочаровался в семейной жизни: свое предназначение он видел в литературе и поэтическом успехе. Изряднова чувствовала себя помехой: «Есенину пришлось много канителиться со мной (жили мы только вдвоем)». В 1915 году у них родился сын Юрий, а Есенин оставил Анну.
Первой официальной женой Есенина стала Зинаида Райх. Они познакомились весной 1917 года. К тому моменту Есенин уже был известным поэтом, а она работала секретарем-машинисткой в газете «Дело народа». Есенины жили в Орле, затем переехали в Петроград, оттуда в 1918 году — в Москву. Семейная жизнь вновь не ладилась, и поэт ушел от Райх. Официально они развелись только в 1921 году. В браке у Есениных родилось двое детей — дочь Татьяна и сын Константин.
Осенью 1921 года Сергей Есенин познакомился с Айседорой Дункан. Американская танцовщица приехала в страну на гастроли. Чувства между поэтом и артисткой вспыхнули практически сразу. «Это была глубокая взаимная любовь», — писал Сергей Городецкий. «Конечно, — добавлял он, — Есенин был влюблен столько же в Дункан, сколько в ее славу, но влюблен был не меньше, чем вообще мог влюбляться».
В 1922 году Сергей Есенин и Айседора Дункан поженились. Литератор решил сопровождать свою жену на гастролях в Западной Европе и США. Сам он планировал за границей вести творческую пропаганду родины. Друзьям поэт заявлял: «Я еду на Запад для того, чтобы показать Западу, что такое русский поэт». Властям обещал наладить в Берлине издательство книг русских поэтов, а в Америке — урегулировать отношения между советским государством и Штатами.
В Советский Союз пара возвратилась в 1923 году, и вскоре супруги расстались. Есенина и Дункан многое разделяло: разница в возрасте (танцовщица была старше поэта на 17 лет), языковой барьер, разница в мировоззрении. Общий товарищ Сергей Коненков писал: «Дункан была яркая, необычная фигура. Она много дала Есенину, но еще больше забрала у него нравственных и душевных сил».
Сергея Есенина «всегда тяготила семейная неустроенность, отсутствие своего угла», — писала сестра поэта Александра. Это ощущение не оставило литератора и с новыми отношениями. В 1925 году Есенин познакомился с Софьей Толстой, внучкой Льва Толстого. Через несколько месяцев они поженились. Но и этот брак не осчастливил Есенина: «Все, на что я надеялся, о чем мечтал, идет прахом. Видно, в Москве мне не остепениться. Семейная жизнь не клеится, хочу бежать». С Софьей Толстой поэт развелся через полгода совместной жизни.
Болезнь и смерть Сергея Есенина
Юрий Космынин. Черный человек (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Письмо к женщине (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время» (фрагмент). 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
На родину поэт вернулся только через год. Он распрощался со всеми литературными направлениями, к которым себя когда-то причислял, и заявил: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». Он решил стать «певцом новой жизни» и написал историко-революционную поэму «Песнь о великом походе», героическую повесть «Поэма о 36», стихотворение о революции «Воспоминание».
В сентябре 1924 года Есенин отправился в закавказские республики. За полгода своего путешествия он выпустил две книги стихов — «Русь Советскую» и «Страну Советскую», написал «Балладу о двадцати шести», стихотворения «Письмо к женщине», «Мой путь», в «Капитан земли», «Русь уходящая», «Русь бесприютная», «Цветы», «Памяти Брюсова», начал поэму «Анна Снегина» и цикл стихов «Персидские мотивы».
Иногда поэт приезжал в родную деревню. Здесь он создал стихотворения «Возвращение на родину», «Отговорила роща золотая…», «Низкий дом с голубыми ставнями…», «Видно, так заведено навеки…». Деревенские впечатления позже легли в основу других произведений поэта: «Этой грусти теперь не рассыпать…», «Не вернусь я в отчий дом…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело…».
К середине 1925 года на смену плодотворному творческому периоду Есенина пришла полоса душевного кризиса. Пессимистические настроения и расшатанные нервы осложнялись физическим недомоганием. Врачи настояли, чтобы поэт прошел курс лечения в психоневрологической клинике.
В больнице Есенин продолжал работать. Здесь он написал «Не гляди на меня с упреком…», «Ты меня не любишь, не жалеешь…», «Может, поздно, может, слишком рано…», «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…», которые вошли в цикл «Стихи о которой…». Так и не долечившись в клинике, литератор решил резко порвать с прошлым и уехал в Ленинград. Однако обрести покой писателю не удалось: его постоянно посещали старые знакомые. 28 декабря 1925 года, ослабленный болезнью и депрессивными мыслями, поэт покончил с собой. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве.
Интересные факты
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин. 1925 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва
Сергей Есенин. 1924 год. Фотография: Моисей Наппельбаум / Государственный исторический музей, Москва
1. На первых своих публичных выступлениях Сергей Есенин вел себя как необразованный деревенский мужик и говорил голосом, как сказал Владимир Маяковский в своем очерке, словно «ожившее лампадное масло»: «Мы деревенские, мы этого вашего не понимаем… мы уж как-нибудь… по-нашему… в исконной, посконной». В литературных салонах поэт и внешне подражал деревенскому парню: чаще всего одет он был в белую рубаху с вышивкой, лапти или валенки, и с гармошкой в руках. Маяковский считал, что таким образом Есенин «рекламировал» свою крестьянскую поэзию, и даже поспорил с ним, что тот «все эти лапти да петушки-гребешки» вскоре оставит. И действительно, как только отношения с крестьянскими поэтами у Есенина разладились, стиль одежды его тоже изменился. Встретив молодого стихотворца уже после революции в галстуке и пиджаке, Маяковский требовал отдать проигрыш.
2. В своем произведении «Пугачев» Сергей Есенин больше всего любил монолог Хлопуши. Он всегда читал его с особым упоением. Максим Горький, присутствовавший на одном из чтений, вспоминал: «Я не могу назвать его чтение артистическим, искусным и так далее, все эти эпитеты ничего не говорят о характере чтения. Голос поэта звучал несколько хрипло, крикливо, надрывно, и это как нельзя более резко подчеркивало каменные слова Хлопуши».
3. Монолог Хлопуши долгое время был визитной карточкой Есенина — исполнение автора даже записали на фонограф. На сохранившейся аудиозаписи выступления Есенина отчетливо слышен рязанский акцент: «е» автор произносит как «ей», «о» — как «оу».
4. После возвращения в Москву из зарубежного путешествия Сергей Есенин опубликовал свой стихотворный сборник «Москва кабацкая» в журнале имажинистов «Гостиница для путешествующих в прекрасном». В двух предыдущих номерах издания произведения располагались в алфавитном порядке фамилий авторов, в этом же выпуске есенинский цикл следовал за стихами Анатолия Мариенгофа. Этот факт задел Есенина, о чем он сообщил Ассоциации вольнодумцев: «В журнале же «Гостиница» из эстетических чувств и чувств личной обиды отказываюсь участвовать окончательно, тем более что он мариенгофский. Я капризно заявляю, почему Мариенгоф напечатал себя на первой странице, а не меня».
5. Как-то в разговоре с Мариенгофом Есенин похвастался: «А ведь у меня, Анатолий, за всю жизнь женщин тысячи три было». На недоверчивую фразу: «Вятка, не бреши!» — поправил: «Ну, триста Ну, тридцать». Говоря о своих сердечных победах, поэт часто привирал в цифрах, но настоящих влюбленностей у него было немного. Сам Есенин оправдывал свою несостоятельность в семейной жизни любовью к поэзии и искусству.
6. Несмотря на то что в своих стихах Есенин часто писал о деревне, в родном Константинове поэт бывал редко. Анатолий Мариенгоф вспоминал: «За четыре года, которые мы прожили вместе, всего один раз он [Есенин] выбрался в свое Константиново. Собирался прожить там недельки полторы, а прискакал через три дня обратно, отплевываясь, отбрыкиваясь и рассказывая, смеясь, как на другой же день поутру не знал, куда там себя девать от зеленой тоски». Поэт стремился стать городским жителем и в нарядах, и в образе жизни. Даже в зарубежных поездках ему больше всего нравилась «цивилизация».
Почему у некоторых студентов возникают проблемы с групповой работой

«Я очень переживаю из-за этого проекта, — сказала мне Элисон*, 18-летняя девочка в панике, однажды после занятий. «Моя оценка зависит от работы других? Это вызовет приступ тревоги. Мне нужно увеличить дозу лекарств».
Я был поражен. Я был уверен, что подготовил своих учеников к совместной работе. Мой семинар посвящен Гарри Поттеру; мы сформировали семестровые группы на основе факультетов Хогвартса в первую неделю семестра. У студентов было три месяца на установление отношений, построение доверительных отношений и совместную работу над задачами с низкими ставками. Когда мы подошли к этому кумулятивному проекту, они должны были быть очень уверены в своей способности добиться успеха как группа.
Я предусмотрел все возможные ловушки. Я применил модель Брюса Такмана для этапов группового развития: команды неизбежно проходят этапы, которые он назвал «формирование», «штурм», «нормирование», «исполнение» (а позже добавил «закрытие»). Я структурировал время и мероприятия, чтобы помочь каждому Дому пройти через более ранние этапы. К этому моменту в семестре эти группы явно находились на стадии выступлений. Я также разработал способы помочь своим первокурсникам хорошо управлять своим временем. Мы потратили время в классе, чтобы создать те самые важные отношения, необходимые для эффективной групповой работы, и я предоставил подробные инструкции, рубрики и примеры, чтобы помочь учащимся понять и добиться успеха.
Что я не сделала, так это разработала для невидимых личных проблем, которые ученики приносят с собой в класс. На первый взгляд, Элисон, казалось, прекрасно ладила с другими учениками ее факультета, Хаффлпаффа. Они смеялись и шутили, выполняли свою часть сделки на различных мелких заданиях и, как правило, улаживали все недочеты. Или я так думал.
Как только усилилось давление в связи с окончанием семестра, Элисон начала набирать обороты. Несмотря на мои неоднократные попытки заверить ее в надежности ее сверстников, она ушла от группового взаимодействия в защитную оболочку. Она перестала появляться на групповых собраниях. Она отказывалась отвечать на сообщения и звонки. Излишне говорить, что Элисон не выполнила свою долю работы.
Поначалу удивленные ее внезапным отступлением, члены команды Элисон быстро приспособились. К тому времени, когда наши студенты поступают в колледж, у них уже есть многолетний опыт работы с бездельниками в группе. Остальные члены группы просто переоценили ситуацию и приступили к завершению проекта без нее. Оставалось только выяснить, как оценить вклад Элисон или его отсутствие. Понятно, что ее сверстники плохо оценили ее в этом проекте. Но я чувствовал, что проблема была в такой же степени моей виной, как и ее, поэтому я работал с Элисон и позволил ей выполнить альтернативное задание.
Бездельник не всегда может быть бездельником
Недавно я наткнулся на статью Маргарет Финнеган, Это хорошо, пока это не так. Финнеган (2017) утверждает, что совместные учебные задачи могут несправедливо поставить в невыгодное положение учащихся с неявными проблемами, такими как тревожность, аутизм или другие проблемы, которые мешают эффективному социальному взаимодействию.
Финнеган утверждает, что если учащимся уже трудно взаимодействовать с другими, групповые задания чреваты опасностью. Такие ученики, скорее всего, уйдут, как это сделала Элисон. Другие члены команды, а также инструктор отметут такое поведение как типичное для халявщика или бездельника в группе. Всегда есть один, верно? Но точка зрения Финнегана состоит в том, что предполагаемое поведение халявщика может быть связано с обстоятельствами, не зависящими от учащегося, проблемами, которые не видны, проблемами, которые не обязательно могут быть зарегистрированы на радаре офиса по инвалидности.
Что же делать преподавателям? Полностью избавиться от групповых проектов?
Буду честен. Меня всегда прельщает эта идея. Групповые проекты сложны как для студентов, так и для преподавателей. Но недавно мне напомнили, что работа со «случайными людьми, которые вам не нравятся» — как указал преподаватель химии, объясняя, почему он не позволяет ученикам самостоятельно объединяться в группы со своими друзьями, — является частью реального мира. Я не делаю своим ученикам никаких одолжений, если не помогаю им научиться справляться со своими проблемами, чтобы хорошо работать в команде. Это важный жизненный навык для успеха на работе.
Теперь я понимаю, что есть способы поддержать наших «нейроотличных» студентов, как их называет Финнеган, студентов, которые борются с расстройствами или травмами, которые мешают социальному взаимодействию. Более того, эта поддержка помогает всем нашим ученикам добиться успеха. В соответствии с принципами универсального дизайна для обучения мы можем структурировать групповые задания, чтобы позволить учащимся участвовать и добиваться успеха, независимо от их индивидуальных обстоятельств.
Разработка групповой работы для достижения успеха
Вот некоторые выводы из статьи Финнегана. В дополнение к ее превосходным идеям я добавил несколько своих собственных.
Сосредоточьтесь на процессе и продукте . Финнеган пишет: «Обучение студентов работе в команде должно быть важной и измеримой целью обучения». Создание возможностей для студентов, чтобы научиться работать друг с другом. Обеспечьте тщательно структурированное взаимодействие, чтобы помочь им разработать групповой контракт, определить роли в команде, установить этапы и согласовать последствия пренебрежения выполнением индивидуальных обязанностей.
Важно, включите эти задания в критерий оценивания (который вы предоставляете заранее), чтобы учащиеся знали, что их успехи в этих областях будут оцениваться. Не менее важно заранее решить, как вы будете реагировать на сбои в командных процессах. Как вы можете вмешаться, чтобы помочь учащимся научиться справляться с этими проблемами?
Запланируйте достаточно времени, чтобы понять, «как быть командой» , как выразился Финнеган. Если вы действительно хотите, чтобы студенты научились работать вместе, дайте им достаточно времени для этого. Создавайте целеустремленные группы в начале семестра. Разработайте мероприятия, которые помогут учащимся узнать друг друга, повеселиться вместе и заложить прочную основу для совместной работы, когда поставленная задача становится более сложной. Все мы знаем, что для эффективной работы в команде необходимы отношения и доверие. То, что мы не можем с такой готовностью признать, это время, необходимое для создания этих вещей.
Помогите учащимся задуматься. Финнеган предполагает, что важным элементом работы в команде является перестать так сильно беспокоиться о том, что делают или не делают другие: «…студенты должны научиться размышлять о своих сильных и слабых сторонах как членов команды», — отмечает она. Требуйте самооценки и размышлений, таких как личностные тесты или журналы обучения, если это соответствует вашим результатам обучения. Привлечь внимание учащихся к их индивидуальному развитию как членов команды. Поощряйте их ставить цели, связанные с работой в группах, и создавать план для достижения этих целей. Еще лучше включить эти размышления в свою рубрику оценивания. Это подчеркнет важность обучения совместной работе в дополнение к более предметному обучению.
Мы можем помочь учащимся научиться хорошо работать с другими, даже если у них есть тревога, травма или любое из целого ряда различных расстройств. Я надеюсь, вы согласитесь, что к этому результату стоит стремиться, чтобы подготовить наших студентов к успеху в будущих начинаниях.
*не настоящее имя
Ссылки
Финнеган М. (2017, 1 августа). Хорошо пока нет. Внутри Высшее изд. Получено с https://www.insidehighered.com/advice/2017/08/01/helping-diverse-learners-navigate-group-work-essay
Такман, Б.В. (1965). Последовательность развития в малых группах. Психологический бюллетень , 63(6), 384-399.
Флауэр Дарби — старший преподаватель в Центре электронного обучения Университета Северной Аризоны. Преподает английский язык и образовательные технологии в НАУ с 1996 года, специализируясь на онлайн-курсах и смешанных курсах.
Просмотры сообщений: 18 382
Обеспечение безопасности ваших учеников (и вас самих) в социальных сетях: контрольный список
Социальные сети становятся все более важной частью жизни студентов. На самом деле, средний подросток тратит почти полтора часа в день на социальные сети. К сожалению, то же исследование показывает, что подростки и подростки тратят в среднем всего от 7 до 12 минут в день на творческую деятельность. Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим ученикам нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.
Так почему же только 1 из 10 учителей профессионально использует социальные сети? Это может быть пугающей и запутанной перспективой, когда вы работаете в школьной среде, от проблем с соблюдением FERPA до инцидентов, попадающих в заголовки. Неудивительно, что многие учителя полностью избегают этого. На самом деле, 81% учителей выражают обеспокоенность по поводу возможных ловушек, возникающих при совмещении профессиональной деятельности с социальными сетями.
Хотя социальные сети могут создавать риски для конфиденциальности, этими рисками можно управлять при осознанном и преднамеренном использовании. Есть и огромный положительный момент: многие учителя успешно используют социальные сети для обмена передовым опытом, предоставления аутентичной аудитории для студенческих работ, культивирования цифровой гражданственности среди своих учащихся и создания более связанных школьных сообществ.
Итак, если вы хотите сделать решительный шаг или уже сделали это, ознакомьтесь с этим неполным списком передовых методов защиты конфиденциальности и подачи ответственного примера безопасного обмена в своем классе.
Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим учащимся нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.
Начните здесь: три вопроса, которые нужно задать, когда вы делитесь информацией в социальных сетях . Вот
три вопроса, которые вы должны задать, прежде чем публиковать что-либо из вашего класса или школы в социальных сетях:- Есть ли в этом посте что-нибудь, что идентифицирует лично меня или моих учеников?
- Есть ли у меня явное разрешение на публикацию?
- То, что я публикую, способствует обучению моих учеников или других учащихся?
Если вы сделаете паузу, подумаете и обдумаете эти вопросы, вы проделаете долгий путь.
Полный список!
Разработка и применение прозрачных политик, соответствующих требованиям FERPA.
По сути, все, что вы можете сделать, зависит от существующих политик, которые были настроены там, где вы работаете, поэтому сначала проверьте их. Вам также следует ознакомиться с политикой допустимого использования в вашей школе или округе.
Изображение
Если инструкций нет, обратитесь к своим администраторам и техническим специалистам, чтобы настроить их.
Вы можете обнаружить, что в вашей школе или округе нет руководств, либо существующие руководства устарели или недоступны. Если это так, сообщите об этом своим администраторам и техническим руководителям.
Изображение
Поделитесь и обсудите свои рекомендации в социальных сетях со студентами.
Сообщите учащимся что , когда и как социальных сетей в вашем классе и организуйте обсуждение почему — как преимуществ использования социальных сетей, так и связанных с ним рисков. Получите отзывы учащихся и предложите им поговорить с вами наедине, если у них есть деликатные опасения по поводу того, что их фотографии или личная информация становится доступной миру. Само собой разумеется, но уважайте пожелания каждого ученика.
Изображение
Используйте формы согласия/отказа семьи.
Если вы планируете делиться мероприятиями, происходящими в вашем классе, получите согласие родителей или опекунов. Вы также можете предложить своей школе подробные формы отказа для родителей и опекунов.
Image
Составьте список учащихся, чьи родители и опекуны не дали согласия, и держите его в тайне.
Поддерживайте и ссылайтесь на закрытый, безопасный список учащихся, которые были исключены. Не забудьте указать различные типы вещей, указанные в форме отказа.
Настройка и защита устройств и учетных записей
Изображение
Настоятельно c рекомендуется использовать отдельные учетные записи для личного и профессионального использования.
Это может быть правилом, уже изложенным в вашей школе или школьном округе. Если нет, то стоит серьезно подумать.
Изображение
Регулярно редактируйте настройки конфиденциальности во всех своих учетных записях в социальных сетях.
Каждая платформа социальных сетей сопряжена со своими рисками для личной информации и данных. Вы захотите глубоко погрузиться в настройки конфиденциальности каждого из них. Поскольку эти настройки также меняются, вам следует регулярно проверять их. Для начала отключите все данные о местоположении. Вы также можете установить для своей личной учетной записи Twitter статус «Защищено», чтобы только те, кто подписан на вас, могли получить доступ к вашим твитам. Также обратите внимание на расширенные средства контроля конфиденциальности Facebook. Обратите внимание, однако, что настройки «конфиденциальности» Facebook на самом деле составляют около видимость вашей информации для других пользователей . Facebook, как и другие платформы социальных сетей, все еще может видеть все. А в некоторых случаях сторонние приложения, к которым вы подключаетесь через социальные сети, также могут получить специальный доступ.
Изображение
Рассмотрите возможность регулярного архивирования или удаления контента из социальных сетей.
Учителя тоже должны помнить о своих цифровых следах! Возможно, вы захотите настроить расписание для архивирования или удаления контента, который вы разместили в социальных сетях. Вы можете обрезать свой контент и оставить только самое лучшее или полностью удалить его и начать заново. Если вы сентиментальный тип и не можете заставить себя полностью удалить материал, платформы социальных сетей часто позволяют вам отменить публикацию или заархивировать контент. Регулярная очистка контента помогает уменьшить ваш след, а также гарантирует, что материалы, которые вы публикуете с участием ваших студентов, не зависают вечно. Обратите внимание, что существуют сторонние службы, которые помогают вам удалять пакеты контента, но помните о конфиденциальности и безопасности этих инструментов. Если сомневаетесь, сделайте это сами.
Изображение
Отключите геоданные, GPS или теги местоположения для фотографий на мобильных устройствах. Кроме того, проверьте, какие приложения получают доступ к вашему местоположению.
Мобильные устройства и приложения, как известно, захватывают и используют ваше местоположение любым возможным способом. Это включает в себя встраивание данных о местоположении в фотографии, которые вы делаете, и отслеживание, где находится ваше устройство в любой момент времени. Лучше всего отключить гео, GPS или теги местоположения на ваших фотографиях. После этого найдите время, чтобы изучить разрешения или настройки местоположения на своем мобильном устройстве. Посмотрите, как ваше устройство использует ваше местоположение, а также какие приложения используют ваше местоположение и когда. При необходимости ограничьте эти разрешения.
Изображение
Пересмотрите свою биографию и профиль в социальных сетях.
Проверьте личную и общедоступную биографическую информацию и информацию о профиле, которая доступна для каждой из ваших учетных записей. Обязательно удалите все данные, которые могут указать ваше местоположение, школу или личность, если это необходимо.
Image
Узнайте о платформах социальных сетей, которыми пользуются ваши ученики, даже если вы не используете их в школе.
Если вы преподаете цифровое гражданство, важно быть в курсе социальных сетей, которые используют ваши ученики. Это не означает, что вы должны использовать их самостоятельно, но постарайтесь узнать основы. Это поможет вам понять проблемы, с которыми сталкиваются ваши ученики, и провести более актуальные обсуждения.
Изображение
Установите на свои устройства инструменты для редактирования фотографий, чтобы с легкостью удалять конфиденциальную информацию.
Ваш телефон, планшет или компьютер, скорее всего, имеют встроенные инструменты редактирования фотографий для обрезки фотографий или размытия частей изображения. Эти инструменты могут быть полезны, когда вы используете социальные сети в своем классе, потому что они помогают удалить конфиденциальную информацию перед публикацией. Есть также множество специальных приложений, которые вы можете использовать, многие из них бесплатны, для редактирования на лету.
Изображение
Пройдитесь по классу и найдите видимую информацию об ученике или классе.
Если вы работаете классным руководителем, у вас, вероятно, есть много вещей на стенах и досках в вашей комнате. Некоторые из них могут содержать конфиденциальную информацию, от логинов и паролей до имен учащихся, кодов классов для приложений и оценок. Проведите инвентаризацию всего, что находится в вашей комнате, и либо удалите эти публикации, либо не допускайте их на любые носители, которые вы записываете.
Изображение
Регулярно проверяйте настройки общего доступа к своим цифровым файлам и папкам.
Посмотрите, как вы упорядочиваете цифровые записи учащихся на своем компьютере. Убедитесь, что информация не передается никому, кто не должен ее видеть и/или имеет законный доступ к ней.
Изображение
Создайте соглашение об именах цифровых файлов, в котором не используются имена и фамилии.
Помните: дело не только в том, что находится внутри изображения или артефакта, которым вы делитесь, но и в том, как называется этот файл, который может раскрыть информацию об учащихся (например, «JasminePhillips_01.jpg»). Вот почему лучше всего придумать систему именования файлов, в которой не используются имена учащихся.
Изображение
Игнорируйте комментарии и прямые/личные сообщения с запросами личной информации в социальных сетях, даже от знакомых.
Мошенничество, схемы и спам, кажется, повсюду в социальных сетях, а также в наших электронных, текстовых и голосовых сообщениях. Если вы получили незапрашиваемый запрос личной информации — даже если он исходит от кого-то, кого вы думаете, что знаете, — лучше просто проигнорировать запрос. Если запрос поступил от кого-то, кого, как вы думаете, вы знаете, свяжитесь с ним позже. В идеале используйте способ, отличный от того, который они использовали для связи с вами (например, не отвечайте в той же социальной платформе или цепочке текстовых/электронных писем). Лучше всего: поговорите с ними лично.
Прежде чем опубликовать: на что следует обратить внимание
Избегайте мгновенного обмена фотографиями или видео, которые вы снимаете. Найдите время, чтобы внимательно рассмотреть то, что вы записали, в идеале на экране большего размера, чем телефон, или, по крайней мере, увеличив масштаб и внимательно рассмотрев все, что видно. Вы будете удивлены тем, что уловите (например, имена учащихся на рабочих листах, пароли классов на стикерах и информацию профиля на мониторе компьютера). Чтобы помочь, вот некоторые вещи, которые нужно искать:
Изображение
Лица и имена учеников, родители которых не дали явного согласия на их разглашение.
Если вы не договорились с учащимися, их родителями или опекунами, всегда следите за тем, чтобы лица и имена учащихся не были видны. Следите за отражениями.
Изображение
Адреса, даты рождения, номера телефонов и номера социального страхования.
Хотя у вас может быть согласие на раскрытие лиц или имен учащихся, никогда не сообщайте другую личную информацию, которая может быть использована для обнаружения учащегося или кражи его личности.
Изображение
Публикации, которые вовлекают ваших учащихся в рекламу, продвижение продукта или маркетинг.
Социальные сети могут быть отличным способом оставить отзыв разработчикам образовательных продуктов, но подумайте, как публикации о продуктах, в которых участвуют ваши ученики, могут сделать их неконсенсуальными представителями.
Image
Имена на столах, футболках и бейджах.
Легко не заметить раскрытие личной информации.
Изображение
Названия школ и районов на футболках, плакатах и автобусах. Если вы хотите, чтобы ваше местоположение было конфиденциальным, следите за логотипами и названиями школ и округов в вашем окружении и на ваших фотографиях.
Изображение
Оценки, оценки или любая часть сведений об образовании учащегося.
Это основная часть FERPA, создающая широкую сеть. Поэтому, если вы сомневаетесь в чем-то, что может иметь значение, не делитесь. Обратите особое внимание на то, как вы отвечаете на опубликованные студенческие работы.
Изображение
Студенческий почерк.
Многое из того, что FERPA считает идентифицируемыми лично, довольно здраво (имена, адреса, номера студенческих билетов), но вы также должны знать, что FERPA также защищает биометрические данные, включая почерк.
Изображение
Местные достопримечательности .
Интернет-сыщикам довольно легко выяснить, где вы находитесь, если вы включите какие-либо характерные здания, знаки, памятники или особенности ландшафта. Попробуйте скрыть эти вещи или обрамить фотографии таким образом, чтобы они выглядели стандартно.
Практикуйтесь в безопасном пространстве только для классной комнаты
Изображение
Рассмотрите возможность использования технологии только для классной комнаты, такой как система управления обучением или приложение для обмена сообщениями, чтобы безопасно делиться информацией и практиковать цифровое гражданство.
Чтобы дать вам и вашим учащимся возможность попрактиковаться в совместном использовании работы, участии в беседах и общении с аудиторией, вы можете попробовать инструмент, который вы уже используете, например LMS, который позволяет многомедийным, частным обмен и комментирование только между студентами и учителями. Некоторые также позволяют семьям присоединиться!
Привлекайте семьи
Изображение
Попросите членов семей учащихся следовать вашим рекомендациям .
Поощряйте семьи следовать правилам вашей школы в отношении социальных сетей, когда они посещают кампус, публикуют или комментируют страницы социальных сетей, связанные со школой.
Изображение
Поделитесь своими рекомендациями и передовым опытом с родителями и опекунами.
Проведите семейный вечер, посвященный ответственному использованию социальных сетей и устройств в школе и дома.
Загрузить версию этой статьи с инфографикой
Изображение
Дальнейшие действия
Просмотрите или проведите один из наших уроков по конфиденциальности и безопасности.
Пройдите наш одночасовой интерактивный учебный курс по защите конфиденциальности учащихся. В этом интерактивном курсе вы узнаете, как оценить конфиденциальность и безопасность продуктов, обычно используемых в классе.
Дополнительная литература
Ознакомьтесь с рекомендациями школ Нью-Йорка по использованию социальных сетей.
Обратите особое внимание на то, как они адаптируют рекомендации для каждой аудитории, и сосредоточьтесь на цифровом гражданстве, а не на разжигании страха.
Узнайте больше о федеральном законе и рекомендациях по конфиденциальности данных учащихся.
Учителя могут заинтересоваться, в частности, этим видео FERPA 101.
Ученица Увальде свидетельствует, что она облилась кровью друга, чтобы выжить
Стрельба в школе Увальде
11-летняя Миа Серрильо была среди небольшой группы выживших в Увальде и членов сообщества, которые давали показания на слушаниях в Палате представителей в среду, рассказывая подробности об инциденте и разрушениях тем, кто остался.
Эбби Ливингстон
Переиздать
Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
ВАШИНГТОН. Миа Серрильо, 11-летняя ученица четвертого класса, пережившая стрельбу в начальной школе Робба в Увалде, рассказала, что залила себя кровью другого ученика, чтобы обмануть стрелка, заставив его думать, что она уже мертва.
Серрильо, одетая в майку с цветочным принтом и с волосами, собранными в хвост, тихо говорила, отвечая в течение двух минут на видео о том, что ей пришлось пережить в тот день в классе, всего через две недели после того, как она стала свидетельницей смерти своих друзей и учителя. в смертельной стрельбе в школе.
«Он застрелил мою учительницу, пожелал ей спокойной ночи и выстрелил ей в голову», — сказала она в предварительно записанном видео, показанном на слушаниях в Комитете Палаты представителей США по надзору и реформам. «А потом он застрелил некоторых моих одноклассников и доску».
Выживший после стрельбы в Увалде дает показания на слушаниях в Палате представителей Кредит: Комитет по надзору Палаты представителей Серрильо был младшим из небольшой группы выживших в Увалде и членов их семей, которые свидетельствовали на слушаниях в Палате представителей США в среду о разрушениях, вызванных насилием с применением огнестрельного оружия в их общинах.
24 мая 18-летний боевик, вооруженный двумя автоматами, ворвался в здание школы, убив 19 человек.детей и двух учителей и ранив еще 17 человек.
В тот день Серрильо сказала, что она и ее одноклассники смотрят фильм. Ее учительница получила электронное письмо, а затем встала, чтобы запереть дверь — именно тогда учительница встретилась взглядом с вооруженным преступником в коридоре, сказал Черрильо.
В этот момент учитель сказал ученикам «спрятаться». Серрильо спряталась за учительским столом среди рюкзаков. Затем стрелок выстрелил в «маленькое окошко», предположительно часть двери в коридор. Она сказала, что стрелок вошел в соседний класс и смог попасть в ее класс через соседнюю дверь. Вот тогда он и начал стрелять.
Один из застреленных студентов, ее друг, был рядом с ней среди рюкзаков.
«Я думала, что [стрелок] вернется в комнату, поэтому схватила кровь и залила ею себя», — сказала она.
Она сказала, что «молчала», а затем схватила телефон учителя и позвонила в службу 911.
«Я сказала [оператору], что нам нужна помощь, и прислать полицию [в мой] класс», — сказала она.
Серрильо добавила, что не чувствует себя в безопасности в школе и «не хочет, чтобы это повторилось». Ее педиатр, доктор Рой Герреро, за кадром задавал ей вопросы, в том числе , если она думала, что такая стрельба повторится, и Серрильо утвердительно кивнул.
Серрильо был спокоен и тих. Она не плакала. Но некоторые взрослые из Увальде, давшие показания, плакали перед комитетом, в том числе ее отец Мигель Серрильо, который приехал в Вашингтон, чтобы лично дать показания.
«Я пришел, потому что мог потерять свою девочку, но она уже не та девочка, с которой я раньше играл», — сказал он, добавив, что «в школах больше небезопасно».
Кимберли Рубио, репортер местной газеты и мать 10-летней Лекси Рубио, которая умерла в тот день, рассказала, как утром отвезла своих детей в школу и присутствовала на церемонии вручения наград по случаю окончания учебного года. Она видела, как ее дочь выиграла «награду добропорядочного гражданина» и была отмечена за то, что она заработала пятерки в течение учебного года. Она и ее муж сфотографировали свою дочь с ее учителем, не понимая, что это последний раз, когда они фотографируют свою дочь.
Рубио и ее муж, Феликс Рубио, в тот вечер пообещали дочери мороженое за ее успехи в учебе.
Феликс и Кимберли Рубио дают показания о стрельбе в школе Увальде. Кредит: Комитет по надзору Палаты представителей«Мы сказали ей, что любим ее и заберем после школы», — сказала Кимберли Рубио. «Я все еще вижу ее, идущую с нами к выходу».
«Я оставила свою дочь в этой школе, и это решение будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь», — сказала она, свидетельствуя на видеозаписи, сидя рядом со своим мужем с каменным лицом.
Она призвала к запрету штурмовых винтовок, магазинов большой емкости, повышению возраста для покупки определенного оружия, недопущению попадания оружия в руки людей, которые, как считается, представляют опасность для них самих или других, усилению проверок биографических данных и отказу от производителей оружия. ‘ иммунитет от ответственности.
«По какой-то причине мы понимаем некоторых людей, людей с деньгами, людей, которые финансируют политические кампании, что оружие важнее детей», — сказал Рубио. «Поэтому в данный момент мы просим о прогрессе».
Герреро, педиатр, уроженец Увалде и выпускник начальной школы Робба, также приехал в Вашингтон, чтобы лично дать показания. Он описал лечение одной из своих давних пациенток, Мии Серрильо, от осколочного ранения в больнице и облегчение, которое он испытал, когда понял, что она все еще жива.
Но он также описал свою встречу с телами двух умерших детей, которые прибыли в его больницу.
Тела детей были «измельчены», «обезглавлены» и «разорваны на части».