Что такое истории в ВК
Комментариев нет
Содержание
Социальные сети сегодня работают в режиме жесткой конкуренции, поэтому в ВК истории появились далеко не случайно. Под историями понимают способ поделиться с друзьями короткими (до 15 секунд) видеороликами или фотографиями без публикации на собственной страничке. Для большей эмоциональности можно добавить смайлы, граффити, стикеры. Все сделанные в течение дня фото и видео будут доступны подписчикам и друзьям 24 часа после публикации. Затем они сотрутся в автоматическом режиме.
Внимание! Данная функция доступна только для пользователей, использующих для входа ВК мобильные устройства.
Как создать и выложить Историю ВКонтакте
Как писалось выше, создавать и выкладывать Истории в VK можно только с мобильных устройств, работающих на системах iOS и Android. Найти их можно в верхней левой части экрана в разделе «Новости». Создать собственную Историю ВК можно, нажав одноименную кнопку.
Делается это так:
- Сделать фотографию, записать короткое видео (с помощью круглой кнопки) или загрузить изображение из галереи мобильного устройства.
- Слева от круглой кнопки находится индикатор вспышки. А справа — кнопки для добавления маски и активирования фронтальной камеры.
- В верхней части экрана редактор текста, рисунки и стикеры. Их можно расположить в любом месте фото и видео.
- Готовую историю можно сохранить на телефон с помощью кнопки в левой нижней части экрана.
- При необходимости следует выбрать друзей и подписчиков, которые смогут увидеть Вашу историю. В этом случае она будет отправлена сообщением.
- Если нажать кнопку «Опубликовать сейчас», история появится в ленте новостей ровно на 24 часа. Затем — бесследно удалится.
Внимание! В сутки пользователь может разместить только одну историю. Такое ограничение социальная сеть ВК ввела совсем недавно.
Настройки Истории ВКонтакте
Прежде чем редактировать Историю ВК, нужно открыть её, в правой нижней части экрана найти значок троеточия и кликнуть по нему. В открывшем меню нужно выбрать пункт «Настройки», где можно включить автосохранение опубликованных историй в памяти мобильного устройства, определить круг пользователей, которые могут читать и комментировать публикации. Также здесь можно очистить кэш масок.
Как отвечать на Истории другого человека
Читая Истории своих друзей в ВК, пользователи могут отвечать на них. Для этого нужно открыть запись и внизу найти значок со стрелкой. В текстовом поле следует написать свой комментарий и отправить его автору.
Кроме того, многих пользователей интересует вопрос: «В ВК видно, кто смотрел историю?». Ответ на него прост: «Нет. Увидеть можно только количество просмотров».
Таким образом, Истории в ВКонтакте — это отличный способ поделиться впечатлениями с друзьями и подписчиками. Использовать его можно только с мобильных устройств. Помните, что загрузка историй с ПК невозможна. Нечестные на руку web-разработчики предлагают всевозможные эмуляторы, однако работа с ними может закончиться вирусной атакой на Ваш компьютер.
Как часто нужно публиковать истории в Instagram?
Как бренд, вы хотите быть активным в Instagram и регулярно публиковать сообщения. Однако, когда дело доходит до недолговечных историй в Instagram, многие не уверены, как часто их следует публиковать. Должны ли вы публиковать одну историю в день или больше? А можно ли постить слишком много историй? Вот что вам нужно знать о частоте публикации в Stories!
Для большинства социальных сетей общее правило для брендов таково: старайтесь публиковать сообщения один раз в день, но не чаще трех раз в день. Бренды, которые публикуют сообщения чаще, считаются грубыми, потому что их подписчики постоянно натыкаются на их сообщения, просматривая их ленты.
В то время как люди могут время от времени получать новости о брендах, никто не хочет, чтобы компания перехватывала их ленту. Как только пользователи начинают воспринимать бренд как спам, они отписываются от него. Итак, вы определенно хотите быть внимательными при принятии решения о том, как часто публиковать сообщения в социальных сетях.
Однако есть одно большое исключение, когда речь идет о частоте публикации: Instagram Stories. Это единственное место, где вы можете, а иногда и должны публиковать сообщения чаще, чем один раз в день.
С историями, чем больше постов, тем лучше
Это связано с дизайном функции «Истории». Во-первых, у историй больше шансов остаться незамеченными. Несмотря на то, что они расположены в верхней части экрана, пользователи могут видеть только первые несколько историй в своей ленте.
Таким образом, если они не будут активно прокручивать ленту своих историй, они могут не увидеть вашу историю, если она будет дальше. И хотя у пользователей есть привычка прокручивать ленту сообщений в Instagram, они не склонны уделять ленте историй такое же внимание.
Кроме того, истории по умолчанию исчезают через 24 часа. Если пользователи просматривают свою ленту историй только через 24 часа после публикации вашей истории, они могут вообще ее пропустить.
Итак, общее практическое правило для Stories: публикация более одного раза в день может быть более полезной для вашего бренда. Глава Instagram Адам Моссери предлагает публиковать две истории в день, в то время как другие исследования показывают, что бренды должны публиковать до 7 историй в день. А некоторые даже считают, что загрузка 10 историй в день — это лучшая деловая практика.
Хотя трудно договориться об определенном количестве, статистика показывает, что самые успешные бренды в Instagram публикуют больше историй, чем их конкуренты.
Как и в большинстве случаев в социальных сетях, не существует единой формулы, подходящей для каждого бизнеса. Таким образом, вместо того, чтобы работать с установленным числом в день, рассмотрите следующие факторы, прежде чем решить, сколько историй вы хотите опубликовать.
Публикуйте только в том случае, если ваши истории приносят дополнительную пользу
Правило номер один для брендов в социальных сетях: публиковать только тот контент, который приносит дополнительную ценность подписчикам. Не публикуйте историю просто ради публикации определенного количества историй в день. Если у вас нет интересного контента, которым можно было бы поделиться, разумнее просто не публиковать.
Но как разместить интересный контент?
Постарайтесь понять своих клиентов и посмотреть, какой контент им интересен. Нравятся ли им советы по красоте? Заинтересованы ли они в опробовании новых рецептов? Они хотят познакомиться с людьми, стоящими за вашим брендом? Чем лучше вы понимаете своих клиентов, тем легче будет создавать истории, которые им нравятся.
Это не всегда должно быть серьезно, и вы также не хотите постоянно публиковать один и тот же тип контента. Попробуйте изменить ситуацию и повеселиться со своими историями. Это будет держать ваших подписчиков заинтересованными и вовлеченными в ваши истории.
Не размещайте слишком много объявлений!
Поскольку истории обычно исчезают через 24 часа, у вас может возникнуть соблазн опубликовать больше объявлений, чтобы заполнить свои почтовые ящики. Не делай этого!
Если все пользователи видят в вас рекламу, они будут стараться держаться подальше от ваших историй и, возможно, вообще избегать вашего бренда в социальных сетях.
Переназначение контента
Необходимость публиковать несколько раз в день может утомлять и отнимать много времени. Если вы считаете, что вашей компании выгодно публиковать сообщения чаще, но у вас нет времени придумывать по 10 идей для историй каждый день, переназначьте другой контент в социальных сетях.
Вы можете повторно опубликовать историю Snapchat или даже видео TikTok. Возможно, вы сделали кучу фотографий для поста в ленте, но у вас все еще есть несколько отличных снимков, которые вы не использовали. Или вы можете взять существующую публикацию из своей ленты и изменить ее, добавив стикеры или GIF-файлы, или просто проявить творческий подход с помощью инструментов рисования в Instagram Stories. Есть много способов взять существующий контент из социальных сетей и переработать его для новой истории. Это экономит ваше время, позволяет создавать новый интересный контент и развлекает ваших подписчиков.
Не публикуйте все сразу
Если вы хотите получить максимальную отдачу от публикации нескольких историй в день, убедитесь, что вы распределяете время публикации. В противном случае это может легко стать перегрузкой для ваших подписчиков.
Распределение сообщений также повысит ваши шансы привлечь внимание пользователей в разное время в течение дня. Если вы загружаете все свои истории утром, люди, которые обычно проверяют свой Instagram вечером, могут их не увидеть, и наоборот. Однако, если вы публикуете сообщения утром и вечером, у вас будет больше шансов привлечь больше людей.
Используйте инструменты аналитики
Если вы хотите знать, сколько историй вы должны опубликовать в Instagram, инструменты аналитики могут предоставить вам полезную информацию. Они будут отслеживать, какие истории наиболее интересны, как часто люди просматривают ваши истории и в какое время. Эти данные помогут вам скорректировать время публикации, содержание и частоту загрузки истории. И самое замечательное в инструментах аналитики то, что они дают вам пространство для экспериментов.
Если вы считаете, что публикуете слишком часто или недостаточно часто, измените частоту публикации и следите за цифрами. Инструменты аналитики помогут вам определить лучший график публикации для вашего бренда.
Планируйте свои истории
Независимо от того, сколько историй вы публикуете в день, рассмотрите возможность использования инструмента планирования. Это поможет вам придерживаться постоянного графика публикаций и регулярно предоставлять контент своим подписчикам. Инструменты планирования обычно также дают вам отличный обзор ваших сообщений за месяц, что упрощает планирование вашего контента. Чем больше вы сможете спланировать, тем больше времени вы сэкономите!
Например, Storrito — отличный веб-инструмент для планирования историй в Instagram. Вы можете загружать свой контент, редактировать его, добавлять забавные функции, такие как смайлики, и планировать истории, чтобы они наилучшим образом соответствовали ритму публикации вашего бренда. Вы даже можете публиковать истории оптом!
Storrito работает с любого устройства, включая настольные ПК. Это также инструмент для совместной работы, поэтому несколько пользователей могут получить доступ к учетной записи и вместе работать над историями. В общем, Storrito позволяет очень легко планировать ваши истории в Instagram.
Попробуйте бесплатно прямо сейчас!
Как опубликовать историю в LinkedIn — Maverrik
Истории есть везде, не только в библиотеке или книжном магазине, но и во всех социальных сетях. То, что начиналось как 24-часовое исчезновение изображений, стало ценным инструментом маркетинга и взаимодействия. Это если вы знаете, как правильно использовать Историю. Использование вашей истории в LinkedIn может показаться ошеломляющим, особенно если вы хотите использовать их профессионально. Истории LinkedIn отличаются от своих аналогов в Facebook и Instagram, так как вы, вероятно, должны чувствовать себя менее склонными публиковать фотографию своего обеда или забавное видео. Но давайте начнем с основ публикации 24-часовой истории в LinkedIn.
В LinkedIn вы можете использовать Stories для публикации изображений или видеоконтента, срок действия которых истекает и исчезает на следующий день. Вы можете использовать камеру LinkedIn Stories для захвата изображений или видео в режиме реального времени или загружать сохраненный контент из галереи вашего мобильного устройства.
Но зачем использовать функцию «Истории»?
Вы можете подумать, почему использование моей истории в LinkedIn так серьезно? В конце концов, насколько важной может быть публикация контента в моей истории, если она длится всего 24 часа?
Ответ: очень важно.
Функции LinkedIn Story могут повысить авторитет бренда благодаря интеллектуальному лидерству.
Вы можете быстро обмениваться полезными советами, данными и делиться новым содержимым, размещенным на внешнем сервере, например блогами и событиями.
Помните, что гораздо проще привлечь чье-то внимание к 20-секундной истории LinkedIn, чем к публикации или 2-минутному видео.
История может творить чудеса, привлекая вашу аудиторию, и потенциально может стать лидом.
Истории LinkedIn могут добавить глубину и индивидуальность вашему бренду, придав вам ощущение узнаваемости и преимущество над конкурентами.
Публикация истории в LinkedIn
Истории LinkedIn можно публиковать только из мобильного приложения LinkedIn.
Если вы давно не использовали Stories или никогда не использовали их, возможно, вам придется несколько раз прокрутить ленту на главной странице LinkedIn, чтобы найти Истории раздел. После того, как вы их использовали, они должны стать более доступными.
Чтобы опубликовать историю на LinkedIn:
- Найдите разделы Stories в верхней части главной страницы.
- Выберите Добавить Символ, прикрепленный к вашему Изображение профиля выше Ваша история.
- Коснитесь кружка внизу экрана, чтобы сделать снимок.
- Молния Значок вспышки включит вспышку, если вам это нужно.
- Удерживайте кружок, чтобы снять видео продолжительностью до 20 секунд.
- Если вы хотите опубликовать сообщение из своей фотогалереи, щелкните значок Изображение .
Это основа создания истории — вы можете просто остановиться и выбрать Поделиться историей.
Но многое еще предстоит узнать. Вот некоторые другие функции, которыми вы можете воспользоваться, если хотите оживить свою историю LinkedIn:
- Добавьте стикеры к своему сообщению, выбрав Наклейки значок.
- К ним относятся; Стикеры «Вопрос дня» , функция @mention , позволяющая отметить любые ваши контакты или страницы, на которые вы подписаны.
- Коснитесь значка