Как выглядела страница в вк раньше: «Можно ли посмотреть, что было на моей странице во «ВКонтакте» несколько лет назад?» — Яндекс Кью

Как легко и быстро настроить продукты Retail Rocket и начать работу – Retail Rocket

Мы регулярно прилагаем усилия, чтобы ваша работа с платформой была удобной и эффективной. Сегодня расскажем, как упростили и усовершенствовали навигацию в личном кабинете. Материал будет особенно актуален тем, кто когда-то регистрировался в нем, но не разобрался с настройками и не завершил процесс.

Содержание:

  • Открыли все меню продуктов
  • Убрали обязательные настройки всех продуктов после регистрации
  • Обновили инструкции по интеграции с CMS популярных платформ
  • Сделали описание для каждого продукта: кому, когда и зачем запускать 
  • Разделили настройки продуктов на базовые и дополнительные, чтобы вы тестировали их быстрее 
  • Выводим сообщения об ошибках
  • Бонус для тех, кто активно использует продукты Retail Rocket


Напомним, как раньше выглядела страница после регистрации:

Какие сложности с ней возникали:

  • • Система требовала заполнить настройки ко всем продуктам, даже если планировалось использовать только один,
  • • Без настройки нельзя было увидеть все продукты и протестировать их,
  • • Инструкции для части CMS устарели и были так надежно спрятаны от пользователей, что мы сами долго их искали, 
  • • Если отваливался трек-код или сбивались настройки сайта, на страницах продуктов это не подсвечивалось, и можно было долго не замечать проблему. Мы высылали сервисные письма с уведомлениями об ошибках, но не все их читают. 

Как итог, без помощи техподдержки было сложно пройти регистрацию и начать пользоваться продуктами. Мы провели большую работу, чтобы это исправить. Вот как все выглядит сейчас.

После регистрации можно посмотреть все продукты Retention Management Platform и уже потом настроить их, а не наоборот.

Для запуска конкретного продукта нужно минимально настроить только его. Это сильно ускоряет начало работы. Например, для работы web-push вместо трех страниц настроек теперь три минимально необходимых пункта.

Также мы добавили релевантные кейсы, чтобы вы могли быстро принять решение, использовать продукт или нет. Пример, как это выглядит:

Чтобы запустить продукт, нужны только базовые настройки. Дополнительные можно использовать тогда, когда хотите зарабатывать с продукта больше денег, видеть больше статистики и т.п.

Если сбой в настройках влияет на определенные продукты, то ошибки показываются на их страницах. Также они сопровождаются рекомендациями, где и что исправить. 

Благодаря обновлениям теперь вы можете зарегистрироваться в системе, посмотреть все продукты, быстро настроить нужные и протестировать бесплатно в течение месяца. Зарегистрируйтесь и попробуйте! 

Пока мы обновляем тарифную схему для небольших магазинов, вы можете бесплатно пользоваться массовыми и триггерными push-уведомлениями. Все триггерные сценарии теперь доступны без ограничений!

Над обновлениями работали:

– UX/UI: Жанна Ступакова, Алена Тарабрина

– Product-owner: Алексей Захаренко

– Команда разработки: Александр Ким, Александр Мамзиков, Егор Дьячков, Вероника Опалева.

– Команда тех.поддержки: Виктория Панфилова, Григор Цымбал, Денис Ларин


Есть идеи, как сделать интерфейс удобнее? Напишите нам на [email protected] 

По вопросам использования платформы обращайтесь в поддержку [email protected]

Обновления платформы

как мы обновляли логотип и фирменный стиль ВКонтакте — ВКонтакте на vc.

ru

Мы начали первый в нашей истории масштабный ребрендинг. Рассказываем, зачем ВКонтакте понадобилось обновлять визуальный язык и как мы это делали.

36 837 просмотров

В далёком 2006-м всё начиналось с соцсети. С тех пор ВКонтакте выросла в полноценную экосистему сервисов в одном привычном приложении. Сегодня в нём можно делать практически всё: общаться с друзьями и слушать музыку, покупать вещи и заказывать еду, вызывать такси и искать работу. Расширяя возможности для пользователей, мы запускаем множество новых проектов. Все они должны говорить с аудиторией на понятном и едином визуальном языке, который при этом работал бы и на их цели.

До недавнего времени мы создавали визуальный стиль каждого продукта, исходя именно из его задач, а связью с основным брендом ВКонтакте служила лишь система логотипов.

Этой системой логотипов мы пользовались до сегодняшнего дня

Такой подход давал свободу, но не позволял формировать целостное восприятие всех продуктов ВКонтакте как единой структуры. Со временем стало понятно, что и сама старая система логотипов не всегда применима: у нас появлялись сервисы, которые нуждались в уникальной иконке. Назревала потребность в разработке гибкой и масштабируемой системы коммуникационного дизайна — и в итоге она стала необходимостью.

Виолетта Силенина, бренд-директор

С чего мы начали

Любая систематизация начинается с анализа и определения принципов. При работе с таким обширным наследием, как у ВКонтакте, важно вычленить действительно необходимые составляющие дизайн-языка и отбросить всё ненужное — иначе система не получится гибкой. Поэтому сначала мы определили элементы, комбинации которых позволяют создавать привязку ко ВКонтакте при работе с графикой:

  • фирменный знак — иконка VK;
  • фирменный синий цвет;
  • текстовое написание — ВКонтакте;
  • шрифт.

При этом на практике сильной привязкой ко ВКонтакте обладали только фирменный знак и синий цвет. Написание названия не было зафиксировано как самостоятельный графический элемент. А фирменный шрифт, который мы использовали ранее в коммуникационных материалах, — TT Commons — не был уникальным: его могли использовать все желающие по лицензии. Поэтому в первую очередь мы решили усилить эти два элемента.

Возвращаясь к истокам: обновлённый логотип

У ВКонтакте уже был текстовый логотип — знакомая каждому конструкция возвышалась в шапке на каждой странице сайта.

Мы решили вернуть подобную практику в обновлённом виде — но не из-за ностальгии, конечно. На текстовое написание сделали ставку как на необходимый связующий элемент для всей системы: ведь нет более сильной привязки к бренду, чем его название. Осталось только дать ему достойное графическое воплощение.

Новый полный логотип ВКонтакте

Мы освежили синий цвет у иконки и добавили к ней текстовый блок: название ВКонтакте, набранное новым фирменным шрифтом.

Просто и стильно.

Так новый логотип будет выглядеть в интерфейсе сайта и в мобильном приложении

Текстовое написание становится константой, на которой базируется новая система логотипов. Теперь в ней есть место и уникальной иконке, и цвету. Так мы обозначаем название продукта или направления, не теряя связи со ВКонтакте.

Несмотря на кажущуюся простоту решения, этот переход был далеко не простым для нас. В основе системы лежит название ВКонтакте, написанное кириллицей, а прежде мы долго использовали логотипы с латиницей. Но это нужный шаг: он задаёт вектор всей структуре продуктов на платформе, системе нейминга и визуального языка. Для пользователей такой подход упростит восприятие наших сервисов и прочно свяжет их со ВКонтакте. А ещё заложит основу для гибкой работы с цветом, иконками и фирменным стилем отдельных направлений — а это как раз то, чего мы добивались.

Павел Князев, директор по дизайну

Фирменный шрифт

Важная составляющая новой системы — шрифт. Каким мы его видели? Узнаваемым, актуальным, современным, но главное — нейтральным. Чтобы этим шрифтом можно было набирать слова разных эмоциональных оттенков: как негативных, так и позитивных, — и все они смотрелись бы органично.

Шрифт VK Sans

Шрифт задаёт тон общения с пользователями, помогает сформировать эмоциональную связь, повысить доверие и узнаваемость. Для нас также важно, чтобы он развивал стиль и облик бренда именно так, как бы нам хотелось.

Нашим основным шрифтом долго был TT Commons. Но он неэксклюзивен: любой человек или компания могли купить лицензию, скачать его и выглядеть как мы. Кроме этого, он не подходил для нескольких наших приложений, и мы не могли предоставить доступ к нему сторонним разработчикам на платформе VK Mini Apps. Решением всех этих проблем стал бы наш собственный шрифт.

Мы обратились за помощью к партнёрам из студии TypeType. Именно они разработали тот самый TT Commons, которым мы пользовались всё это время. Провели ряд встреч — обсуждали и складывали картинку того, каким должен быть фирменный шрифт.

На первом этапе мы сделали скетчи — и за несколько итераций, обсуждая идеи с дизайн-командой ВКонтакте, довели их до завершённого вида. Потом определились с тем, как будет выглядеть шрифтовое семейство, и занялись дорисовкой недостающих знаков. На завершающем этапе, когда графика была готова, сделали все остальные начертания, кернинг, добавили OpenType-фичи, сделали TrueType-хинтинг, провели тестирование и техническую проверку шрифтов.

Иван Гладких, студия TypeType

Мы вносили много правок и постоянно совершенствовали шрифт: обсуждали радиусы скругления углов, срезы терминалов, добавляли и исключали конкретные символы.

Правки-правки-правки

Мы подробно обговорили с дизайн-командой ВКонтакте идею обновления их айдентики, какое место в ней будет занимать шрифт и какие задачи решать. Работая над акцидентной гарнитурой, мы учитывали, что в будущем может появиться её текстовая версия — и они должны будут гармонично сосуществовать. В итоге шрифт приобрёл разноширинные пропорции, косые срезы, заметные платформы на пересечениях диагональных элементов. Этого было достаточно, чтобы сделать шрифт привлекающим взгляд и узнаваемым, но при этом не слишком акцидентным.

Юлия Гонина, студия TypeType

Но даже со всеми дискуссиями мы уложились в дедлайн. Для многих компаний разработка собственных шрифтов растягивается на годы. Мы же, поняв важность и срочность задачи, справились за квартал — здесь есть чем гордиться. Шрифт уже поддерживает несколько ключевых для нас языков: русский, английский, украинский и белорусский. Планируем добавить больше.

Так появился наш новый фирменный шрифт VK Sans. Он будет существовать в двух вариациях — акцидентный Display и интерфейсный Text.

Основная цель VK Sans Display — коммуникация. Будем использовать его в оформлении наших сообществ, рекламных кампаниях, моушн-дизайне и иногда в интерфейсах — там, где нужно усилить бренд или сделать акцент на каком-то элементе. Вторую версию — VK Sans Text — мы представим чуть позже. Его можно будет увидеть в интерфейсах продуктов экосистемы ВКонтакте.

Графические приёмы

Новая система логотипов, собственный шрифт и обновлённый синий цвет — это константы нашего визуального языка. Теперь они лежат в основе фирменного стиля всех направлений и продуктов ВКонтакте.

Теперь, с собственным шрифтом, мы начинаем использовать типографику как самостоятельный узнаваемый элемент. Не боимся играть с формами и размерами. Типографика — широкое поле для экспериментов и самовыражения.

Внутри команды мы делим продукты и направления на несколько групп. Например, одна из них — это сервисы, которые можно найти на второй вкладке мобильного приложения. Другая — аудиторные направления, они созданы для коммуникации с разными категориями пользователей: создателями контента, владельцами бизнеса или разработчиками.

Мы решили создать дополнительные уникальные графические приёмы, которые бы прослеживались на уровне этих групп. За помощью обратились в студию Tigers Moscow.

Для сервисов разработали приём «Флип». Он визуализирует новый опыт, который люди получают, переключаясь с привычных функций ВКонтакте на новые возможности: например, вызов такси или заказ еды. Графически этот переход можно изобразить как перелистывание флип-часов.

Так выглядит «Флип»

При этом у любого сервиса появляется собственная форма и палитра. Они формируют уникальный для каждого проекта фирменный стиль: он наследует и общий графический приём группы, и визуальные константы основного бренда ВКонтакте.

Собственным графическим приёмом обзавелись и аудиторные направления. Его мы назвали «Шифт». Коммуникация разделяется по категориям пользователей — их много, и мы показываем это, дублируя очертания иконки ВКонтакте. Эти контуры накладываются, сближаются и сменяют друг друга. Так мы демонстрируем, что каждый может переключаться с одной роли на другую.

В основе графических приёмов лежит уникальная форма иконки ВКонтакте — она стала дополнительной визуальной связкой для всех продуктов и направлений.

Дизайн-систему уже применили для нескольких сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». В планах — перевести все продукты и направления платформы на новый визуальный язык.

Обновлённый логотип ВКонтакте появится в свежем дизайне десктопной версии. Иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Выглядит знакомо, потому что дизайн приблизился к внешнему виду мобильного приложения VK. Теперь мы унифицируем оформление, чтобы на всех устройствах ВКонтакте выглядела похоже и узнаваемо.

Обновлённый дизайн сайта vk.com

Новое оформление версии для десктопа постепенно появится у всех пользователей. А прямо сейчас оценить его могут 100 тысяч добровольцев — для этого нужно включить обновлённый дизайн в настройках профиля на сайте vk.com.

А для всех, кто использует логотип ВКонтакте в работе, мы подготовили новую страницу ресурсов бренда. Её можно найти по ссылке vk.com/brand.

Команда проекта

ВКонтакте

Виолетта Силенина, бренд-директор
Павел Князев, директор по дизайну
Илья Гришин, руководитель дизайна суперприложения
Артём Олещенко, дизайнер-технолог
Марина Антоненко, дизайнер
Михаил Лихачёв, руководитель продуктового дизайна
Алексей Мазелюк, ведущий дизайнер
Иван Барышев, старший дизайнер

Студия TypeType (фирменный шрифт)

Юлия Гонина, арт-директор
Иван Гладких, технический директор
Юрий Наконечный, техническая команда
Виктор Рубенко, техническая команда
Денис Васильев, аккаунт-менеджер

Студия Tigers Moscow (фирменный стиль)

Виталий Цыганков, дизайн-директор
Юрий Негребецкий, директор по стратегии

В проекте участвовали ещё очень многие — и его бы не случилось, если бы не их труд. Всем большое спасибо!

Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-56SE Страница 2

Готовясь к этому отчету, я прочитал обзор предка VK-56SE, VK-55SE, написанный одним из моих самых любимых авторов Stereophile : покойным Уэсом Филлипсом, написанный в апрельском номере 2010 года. Уэс описал его звучание: «Когда я слушал превосходный диск Артуро Дельмони с сольными скрипичными произведениями Исаи, Крейслера и Баха (CD, John Marks JMR-14), сразу же проявился характер BAT: звук был ярким, расслабленным. и жидкость». Эти три прилагательных также описывают мои первые впечатления от VK-56SE.

Неделю спустя я включил Björk Guðmundsdóttir и Tríó Guðmundar Ingólfssonar, исполняющие заглавный трек их вдохновленного джазом альбома Gling-Gló (24/44.1 FLAC, Bad Taste/One Little Indian/Tidal): «Может быть, он сумасшедший, может быть, он медлительный / Может быть, я сумасшедший, может быть, я знаю / Не могу не любить этого своего мужчину». Перед тем, как закончить эту романтическую песенку с громким названием, я подумал: Не знаю, сколько стоит этот усилитель BAT, но звучит очень дорого . Я управлял VK-56SE с предусилителем Rogue Audio RP-7 и транслировал Tidal через ЦАП Qutest от Chord; звук был чрезвычайно тактильным и аналоговым. Говоря о которых . . .

В поисках более высоких удовольствий я переключился на запись, вызывающую мурашки по коже: LP Argo 1966 года с бирюзовой маркировкой Gloria Вивальди и Magnificat Перголези (Argo ZRG 505) с участием самого звездного британского состава: вокалистов. Элизабет Вон, Джанет Бейкер, Ян Партридж и Кристофер Кейт в сопровождении хора Королевского колледжа Кембриджа под управлением Дэвида Уилкокса и оркестра Академии Святого Мартина в полях под управлением Невилла Марринера, запись Кеннет Уилкинсон. Весь этот талант был радостно передан картриджем My Sonic Lab Ultra Eminent Ex с подвижной катушкой, установленным в тонарме Jelco TK-850L, установленном на проигрывателе Dr. Feickert Analogue Blackbird.

В ту ночь, когда , конвергенции британского гения Decca, моя жизнь как обозревателя стала явно трансцендентной. Я купался в захваченных Уилкинсоном реверберациях часовни Королевского колледжа. VK-56SE позволил мне сфокусироваться на каждом певце в хоре, как на фотоаппарате. Великолепие этой записи Argo, воспроизведенной на такой супер-прекрасной звукозаписывающей машине с усилителем BAT, управляющим динамиками Harbeth, напомнило мне, почему мы тратим так много денег на высококачественные аудиокомпоненты: чтобы мы могли дышать расслабленно, наполненные мечтами. воздух, любуясь красотой музыкальных энергий, вторгающихся в наши черные комнаты .

С VK-56SE M30.2 ощущались более уверенно управляемыми, но более вязкими и плавными, чем с любым из усилителей, перечисленных на боковой панели «Дополнительное оборудование». Слова яркая пространственность , интенсивная движущая сила и сияющие тона доминируют в моих заметках.

Сравнение: Pass Laboratories XA25
Я подумал, что самое интересное и актуальное сравнение, которое я мог бы сделать, было бы с необычайно мощным и невидимым Pass Laboratories XA25, обзор которого я делал в феврале 2018 года. XA25 рассчитан на выходную мощность всего 25 Вт на канал при нагрузке 8 Ом, но измерения Джона Аткинсона показали, что при 1% THD+N XA25 выдает 80 Вт на канал на 8 Ом и 130 Вт на канал на 4 Ом. При измерении предшественника VK-56SE, VK-55SE, для обзора Уэса Филлипса, JA обнаружила, что он генерирует ровно 55 Вт на 8 Ом при 1% THD+N. Сравнивая VK-56SE ($8495) с XA25 ($4900) выглядел как старые добрые лампы — против — полупроводниковая забава.

Когда я переключился на усилитель Pass Labs, я слушал усилитель BAT с динамиками Harbeth M30.2 в течение двух недель подряд и был убежден, что VK-56SE был самым эффективным и приятным усилителем, который я когда-либо пробовал. с мини-монитором среднего размера Харбета. Установив Pass Labs, я сразу же заново познакомился с яркой и яркой прозрачностью XA25. Для сравнения, VK-56SE, который я только что снял, казался таким же прозрачным, но отчетливо иньским, с более темным и теневым звуковым пространством.

Я попробовал оба усилителя, слушая, как члены хора Rodolfus Choir под руководством Ральфа Оллвуда поют английскую народную песню «Три ворона» в постановке Эдварда Т. Чепмена из их сборника Time and its Passing (16/44.1 FLAC, Signum Classics). /Приливы). Pass Labs XA25 был более четко сфокусирован, чем VK-56SE, который производил больше трехмерных, светящихся, слегка обобщенных ламповых вещей. Перевал был солнцем, БАТ был луной.

XA25 доставил супер-деликатный «Nunc dimittis» Арво Пярта, также из Время и его течение , с самой восхитительной решеткой хоровых голосов. Но эти нежные голоса казались более бестелесными через XA25, чем через VK-56SE, который вернул этим певчим их кости, плоть и тяжелые матерчатые одежды.

BAT идет ян
BAT VK-56SE прекрасно выкачивал бас из Harbeth M30. 2, но никто бы не принял его за полупроводниковый усилитель. С M30.2 средние частоты VK-56SE были чрезвычайно сочными и откровенно текстурированными. Но с меньшими динамиками Harbeth P3ESR ​​звук звучал отчетливо.0003 не пышный. При управлении мини-Harbeth BAT звучал более точно, как твердотельный. Следовательно, это заставило P3ESR ​​«исчезнуть» даже больше, чем обычно. Gling-Gló Бьорк был изображен с удивительной, яркой ясностью и хрипловатой, широко открытой легкостью. Звуковая сцена была большой во всех направлениях. Бьорк теперь лучше описана и ее легче «увидеть». Я заметил меньше электронного в пространстве между ней и ее голосовым микрофоном. В моей комнате усилитель BAT звучал лучше всего с маленькими Harbeth P3ESR. Но . . .

Когда я удалил VK-56SE и подключил P3ESR ​​к проницательному твердотельному усилителю SIT-3 мощностью 25 Вт на канал (4000 долларов США), который я рассмотрел в феврале 2019 года, я заметил, во-первых, небольшую потерю в очевидном захвате НЧ-динамика, который я воспринимается как снижение контрастности изображения. Удар и драйв также были уменьшены. Однако эти потери сопровождались радикальным увеличением плотности мелкомасштабной информации. Благодаря SIT-3 звуки труб, барабанов, гитар и человеческих голосов стали более сложными, более полными и микроскопически текстурированными. Оба усилителя звучали очень хорошо с очень хорошими Harbeth P3ESR, но я думаю, что мне больше нравился дополнительный шарм и напор BAT.

Прослушивание с Magnepan .7
Еще до того, как я прослушал пару, я был убежден, что VK-56SE идеально подойдет для моих любимых Magnepan .7. Я был уверен, что BAT справится с низкой чувствительностью Maggies и нехваткой тока — так оно и вышло. Это сделало звучание .7 приятным, просторным и хорошо детализированным. Но почти за 9 тысяч долларов я хотел, чтобы VK-56SE генерировал более сильный музыкальный импульс. Я хотел, чтобы он управлял этими квазилентами с большей хваткой и уверенностью, чем моноблоки e.One REF600M класса D от Bel Canto Design (49 долларов США). 95/пара) или XA25 от Pass Labs (4900 долларов). Увы, звук был преподнесен привлекательно, но в основном мягко, без буги.

Выводы
На сегодняшний день ламповый усилитель Balanced Audio Technology VK-56SE является наиболее властным и удовлетворительным ламповым усилителем, который я использовал с громкоговорителями Harbeth M30.2 и P3ESR. Он не такой тонально нейтральный и не такой мелко детализированный, как Rogue Stereo 100 или Pass Labs XA25. Однако! BAT компенсирует это наполненной силой текучей яркостью, которая представлена ​​масштабом, детализацией и насыщенностью цвета 70-мм пленки. BAT приводил мои колонки в действие с такой подсознательной интенсивностью, что заставляло записанную музыку звучать более правдоподобно и осязаемо, чем усилители Rogue или Pass Labs. Эта подсознательная интенсивность является самой большой силой VK-56SE — силой, которая, скорее всего, является результатом, по крайней мере частично, разумного перепрофилирования Виктором Хоменко триода 6C33C-B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *