Как вк сделать историю: Как сделать истории в ВК: простое руководство

Как сделать историю в Вконтакте

Под конец декабря 20016 года разработчики ВК запустили новую фишку для своих юзеров – истории. Теперь на площадке, так же как и в Инстаграме, можно разместить краткий сюжет о свое жизни. В этой статье мы расскажем, как сделать историю в Вконтакте. Сразу хочется отметить, что ВК разрешает создвать истории только с гаджета или планшета. Для обычной версии сайта такая опция не предусмотрена. В сюжет можно поместить фотки и видеоролики продолжительностью не более двенадцати секунд, украсить их графики и даже отправить в диалоге другу. Разберем по порядку, с чего начать.

Чтобы сделать историю в Вконтакте 2017, перейдите в ресурс с гаджета. Коснитесь вкладки новостей.

  1. Вверху вы увидите небольшие кружочки с изображением своих друзей, а также кружок с надписью «История».
  2. Кликните на эту область и приступите к созданию.
  3. Чтобы выбрать заранее отснятые фотки из галереи, нажмите на квадрат слева, где показан маленький квадрат со снимком.
  4. Если хотите снять клип, удерживайте кнопку в середине экрана.

Как только фотки отобраны, а видеосюжет отснят, внизу экрана появятся дополнительные клавиши для добавления стикеров, надписей и граффити. Украсьте сюжет, чтобы разнообразить его. Любой стикер можно переместить в то место, где он будет лучше смотреться, а надпись сделать в одном из 8 предложенных цветов. Когда все готово, и вы желаете показать свое творение друзьям, переместите свое внимание вверх экрана. Тут можно увидеть 2 иконки – со знаком шестигранника и стрелочкой, которая указывает вниз. Иконка шестигранника – настройки истории. Если коснуться этой области, вам будет предложено три опции. Вы можете сохранить все, что выкладываете в галерею, выбрать, кому хотите показать сюжет и скрыть истории других.

Если вы хотите показывать видеоролики только определенному кругу подписчиков, переместитесь во второй пункт и выберите группы пользователей.

В этой области ВК разрешает сделать мини-рассказ доступным для всех юзеров ресурса. Чтобы собрать популярность и заявить о своем творчестве, отметьте эту настройку. Другие юзеры увидят рассказ в своей новостной ленте. Как и в Инста небольшой клип о вас сохраниться только на сутки. Если вы желаете поделиться им с другом, коснитесь кружочка один раз и выберите значок громкоговорителя. Сервис перенесет вас к диалогам. Чтобы выбрать нужный, отметьте его галочкой слева. Создавайте беседы, если намерены отправить мини рассказ сразу нескольким получателям.

О том, как это организовать, мы пишем тут. Чтобы узнать статистику стори, снова нажмите на нее. Внизу будут указаны просмотры, комменты и лайки. Мало лайков? Приходите сюда за накруткой

https://soclike.ru/bystraya-nakrutka-lajkov-vkontakte-online.php. А если вам надоело получать много внимания, всегда можно удалить сюжет. Для этого нажмите на знак трех точек внизу и выберите соответствующих пункт.

Как сделать историю в Вконтакте с компьютера

Сделать историю в Вконтакте с компьютера на данный момент нельзя. В сервисе нет технической возможности, которая позволяла бы отснять ролик прямо с веб камеры и моментально перенести его на ресурс. С ПК можно посмотреть стори других. Также как и на гаджете эта опция располагается в разделе новостной ленты. Если вы видите мало историй, значит, ваши подписчики и друзья не слишком активно используют эту функцию или не хотят делиться новостями из своей жизни. Добавляйте новых друзей, чтобы посмотреть больше новых сюжетов.

Как сделать историю публичной (Подробнее)

Опубликовано: 8 июня 2022 г.

В этом блоге Томас Ковин, автор книги «Публичная история: практический учебник», исследует, что подразумевается под «общественной историей» и как мы можем сделать историю более доступной для общественности.

Прошлое никогда не было таким настоящим. Это несколько провокационное заявление проистекает из существования стольких репрезентаций прошлого в музеях и газетах, в исторических местах, на телевидении и в социальных сетях. За последнее десятилетие количество аккаунтов, посвященных представлениям о прошлом, в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и других социальных сетях резко возросло. Семейно-исторические и генеалогические исследования, пожалуй, никогда еще не были такими популярными и динамичными. Эти действия свидетельствуют о том, что в прошлом, безусловно, не было недостатка в народном интересе.

Парадоксально, но пропорционально уровню интереса к прошлому присутствие подготовленных историков в публичном пространстве относительно ограничено. Хуже того, публичное пространство переполнено готовыми высказываниями и мнениями о прошлом, отражающими общее непонимание истории. В этом посте я утверждаю, что вместо обычной академической критики и игнорирования ненаучных и популярных представлений о прошлом подготовленные историки должны научиться делать историю более публичной. В связи с публикацией второго издания «Общественной истории: практического учебника» я представляю публичную историю как способ лучше связать исследователей, места и учреждения, сообщества и отдельных лиц для получения нового и обогащенного понимания прошлого.

Что такое публичная история?

Публичная история — это процесс, способ ведения истории, который повышает доступность, вовлечение и участие общественности. Используя метафору

Общедоступного Его Дерева (Рисунок 1) , я утверждаю, что важно расширить не только определение, но и практику истории. В то время как история традиционно определяется в академических кругах как строгое толкование прошлого с помощью архивов — ствола дерева — публичная история также включает в себя создание и сохранение источников (корней дерева) с помощью таких методов, как устная история и историческое сохранение. . Поэтому публичная история часто проводится и практикуется за пределами университетов, в музеях, архивах, библиотеках и других культурных учреждениях.

                                                                                                         
Рисунок 1

Делая историю более публичной, основное внимание уделяется развитию общедоступности. Таким образом, публичная история побуждает практиков сообщать о своей работе помимо традиционных журнальных статей и монографий.

Public His’Tree включает в себя множество ветвей, представляющих различные средства, с помощью которых можно передавать историю. История может, например, распространяться через выставки, подкасты, социальные сети, экскурсии, реконструкции, игры или графические романы.

Способствуя доступности, публичная история также поощряет более активное участие и сотрудничество. Многие проекты публичной истории основаны на разделении полномочий, в котором сотрудничают исследователи, кураторы, архивисты, дизайнеры, продюсеры видео и радио, работники образования, сценаристы и другие специалисты. Участие часто выходит за рамки профессионалов и включает группы, сообщества и отдельных лиц, которые интересуются и/или знают о теме.

Соответственно, учебник предлагает четыре раздела: определение области и ее текущие дебаты, создание и управление общедоступными источниками, передача истории за пределы академических кругов, а также преимущества и проблемы работы и сотрудничества с множеством различных партнеров и заинтересованных сторон.

Сделать историю доступной для общественности

История как исследовательский процесс не всегда доступна неспециалистам. Публичная история направлена ​​​​на развитие доступности за пределами академических кругов и исследовательских центров. Однако точно так же, как учителя должны знать о педагогике и управлении классом, специалистам по публичной истории также необходимо освоить навыки, чтобы лучше связывать исследователей, продюсеров, источники и аудиторию.

В то время как подготовленные историки традиционно использовали тексты — часто в академическом стиле письма — чтобы поделиться своими исследованиями, публичная история предлагает практикам расширить спектр средств массовой информации, чтобы охватить более разнообразную аудиторию.

Учебник по публичной истории включает главы о том, как использовать выставки, подкасты (рис. 2), мультимедийные продукты, виртуальные среды, экскурсии, графические романы, блоги и социальные сети, чтобы сделать историю более доступной. Медиум — это не просто вопрос коммуникации; она также тесно связана с характером создаваемой и представляемой истории и способом ее передачи. Например, исторические документальные фильмы гораздо больше полагаются на визуальные (сайты) и аудио (устные истории) источники, чем на письменные произведения. Это, в свою очередь, означает, что исследователи должны адаптировать свою методологию и способы сбора источников.

 

                                                                              

Рисунок 2

Хотя доступность тесно связана с выбранным средством массовой информации, публичная история также опирается на сквозные навыки и подходы. Тексты общедоступной истории часто имеют удобный для читателя стиль, избегая академического жаргона, используя короткие и прямые предложения, а в цифровом формате предлагая гиперссылки вместо сносок. Хотя ученые никогда не жили в башне из слоновой кости (вопреки распространенному высказыванию), это правда, что подготовленные историки могли бы лучше справляться с работой по установлению контактов и взаимодействию с разнообразной аудиторией, чтобы сделать историю более доступной.

Для инклюзивного процесса создания истории

Публичная история не только стремится к большей доступности, но и стремится к более широкому участию. Благодаря росту гражданской науки и совместной практики в культурных учреждениях участие общественности привлекает все большее внимание историков. Сотрудничество может сделать процесс создания истории более инклюзивным, открывая проекты для различных групп и участников. Необходимо признать, что процесс создания истории (от сбора и архивирования источников до интерпретации и передачи истории) зависит от того, кто вовлечен, а кто нет, чьи голоса и интерпретации учитываются или игнорируются.

Более инклюзивные процессы часто приводят к созданию более разнообразных исторических нарративов. Привлечение общественности к сбору исторических источников позволяет историкам выйти за рамки официальных архивов, которые часто несут на себе печать институциональной власти. Рост общественных и радикальных архивов напрямую связан с отсутствием разнообразия в (некоторых) официальных и публичных архивах. Например, исторические сборы призывают общественность приносить личные вещи и предметы для создания или пополнения архивных коллекций. В то время как большинство историков подвергают сомнению официальные и доминирующие интерпретации прошлого, публичная история делает это, сотрудничая и вовлекая общественность в процесс.

Рост цифровых технологий, особенно Всемирной паутины, также оказал большое влияние на то, кто может участвовать в общественной истории. Ориентированная на пользователя и создаваемая пользователями история развивалась как средство применения веб-технологий для производства интерпретаций прошлого. Цифровой краудсорсинг и гражданская наука открывают новые возможности — хотя они также поднимают определенные этические проблемы — сделать историю более открытой и инклюзивной, и такие подходы, наряду с большей частью практики публичной истории, ставят под сомнение и переопределяют понятия опыта и авторитета.

Однако более инклюзивный процесс создания истории не должен отрицать опыт подготовленных историков или поощрять релятивистский подход к прошлому, в котором не все мнения рассматриваются как одинаково достоверные. Наоборот, публичная история требует сочетания различных видов экспертизы, когда историки, дизайнеры, кураторы, исторические свидетели, гражданские историки и местные жители могут внести свой вклад в более глубокое понимание прошлого.

Преподавание публичной истории

Если бы я был провокационным, я бы сказал, что подготовленные историки не являются практиками естественной публичной истории. Иногда им довольно некомфортно с нетекстовыми медиа. Практика публичной истории требует навыков, которые до сих пор очень часто отсутствуют при обучении истории. Помимо изучения того, как собирать и интерпретировать источники, учащиеся должны размышлять о более широком процессе публичной истории: как создавать и сохранять источники, передавать историю через различные средства массовой информации и учитывать современные требования и проблемы.

Обучение публичной истории направлено на достижение баланса между теорией и практикой, а не противопоставление их друг другу. Подобно стратегии дизайна «исследование через развитие», публичная история предлагает студентам проектировать, разрабатывать и размышлять над проектами для различных аудиторий и с ними. Проекты дают студентам возможность сделать свои исследования доступными не только для их преподавателей, но и для более широкой аудитории за пределами университетов. Эти проекты заставляют студентов принимать во внимание различные аудитории и показывать, что их исследования имеют значение, часто давая им возможность работать с различными типами партнеров в процессе.

Предоставление истории (большей) гласности, несомненно, является процессом командной работы, выходящим за рамки дисциплинарных, институциональных и национальных границ. Публичная история не только делает историю более доступной, но и расширяет возможности практиков, предоставляя им возможности для сотрудничества и совместного производства. Сотрудничество не означает отказ от собственного опыта; вместо этого речь идет об общении и разделении полномочий с различными партнерами, чьи знания и навыки могут способствовать тому, чтобы наше понимание прошлого было более разнообразным и всеобъемлющим.

« Другие статьи блога

26 способов сделать историю актуальной

 

История всегда актуальна.

Это тихое напоминание, которое можно найти в старых зданиях, высоких деревьях и важных решениях. Он присутствует в том, как мы делаем что-то, хотя мы редко останавливаемся, чтобы понять, что делаем что-то определенным образом, потому что так было в прошлом. Когда дети спрашивают «почему», мы часто понимаем, что не знаем. Поиск ответа неизменно возвращает нас к истории.

Каждый из нас — продукт истории. Наша жизнь сегодня является свидетельством того, что наши предки пережили невероятные трудности, уходящие корнями в доисторические времена. Земля, на которой мы стоим, и плоть, из которой мы состоим, не нова, у каждого атома есть история.

Свежий взгляд на прошлое — отличный способ придать смысл нашей жизни сегодня. Вот несколько способов оживить историю для вас и вашей семьи.

 

Представьте себе историю. Совершите прогулку по природной территории и подумайте о том, как древние люди использовали ресурсы, с которыми они столкнулись. Что можно использовать для хранения воды, обеспечения укрытия и тепла, нарезки или растирания пищи, лечения и защиты? Как природные условия повлияют на истории, праздники и религию региона? Какие свидетельства могли быть оставлены самыми ранними жителями?

Прогуляйтесь по городу и попросите детей представить его таким, каким он был давным-давно. Обратите внимание на здания, которые стояли более 100 лет назад, поговорите о том, какие звуки могли быть слышны тогда, спросите, какие предприятия и транспорт они могли видеть.

Исследуйте прошлое на своем заднем дворе.  Посмотрите, что вы найдете в земле, прежде чем разбивать новый сад или расширять внутренний дворик. Узнайте о людях, которые жили в этом районе задолго до вас, исследуя городское поселение, первых исследователей и коренных жителей. Узнайте, что вы можете об истории вашего дома и предыдущих владельцев. Проверить Знакомство с историей вашего дома: и вашего района , Бетси Дж. Грин.

Создайте книгу семейных знаний. Соберите семейные рецепты и любые анекдоты, связанные с этими продуктами. Добавьте семейные поговорки, забавные истории, традиции, временные рамки, все, что вы хотели бы записать для будущих поколений.

http://www.reenactor.net

Наслаждайтесь историей, воплощенной в жизнь. Ознакомьтесь с предложениями «Живая история», чтобы увидеть жизнь такой, какой она была в прошлом. Введите такие термины, как «музей под открытым небом», «народный музей», «живая история» и «музей живой фермы» в поисковую систему, чтобы найти списки для вашего района. Такие места предлагают опыт погружения, практические семинары и исторический театр.

Не забывайте об исторической реконструкции. Реконструкторские организации с особой тщательностью воспроизводят основные события. И есть всегда популярные ярмарки эпохи Возрождения, наполненные развлечениями, рыцарскими турнирами, искусством и едой.

Подчеркните важность первичных документов. Вместо того, чтобы полагаться на чужие толкования, узнайте, что говорит история, через письма, фотографии, дела и многое другое. Рассмотрим проект «Очевидец истории» и «Американская память». Информацию об использовании первичных документов можно найти в Национальном архиве.

Используйте прошлое сегодня. Столкнувшись с обычным затруднительным положением, вспомните, как решались подобные проблемы в прошлом. Это особенно эффективно на личном уровне. История помогает нам учиться на действиях других. Мы можем видеть долгосрочные последствия ошибок и ошибочных рассуждений. Мы также можем видеть результаты высокоэтичного выбора. Рассмотрение истории помогает развить здравый смысл.

Исследуйте свое наследие . Скорее всего, ваше генеалогическое древо разветвлено на несколько регионов или стран. Узнайте об историях, обычаях, еде, изобретениях, борьбе и успехах, которые составляют ваш культурный фон.

Займитесь археологией. Эта область объединяет историю, антропологию, искусство, географию и многое другое. История находится под землей в ожидании открытия, так же как наша эпоха когда-нибудь станет загадкой для будущих археологов. Детей можно вдохновить на то, чтобы устроить раскопки на заднем дворе. Они могут захотеть вставить проволокой отбеленные куриные кости обратно в скелет или выкопать мусорный бак в поисках «подсказок» образа жизни.

Dig предлагает ссылки, искусство и путеводитель по образовательным мероприятиям. Для детей младшего возраста попробуйте     Археологи ищут улики  от Кейт Дьюк. Детям предподросткового возраста рекомендуется ознакомиться с книгой «Археология для детей: раскрытие тайн нашего прошлого» Ричарда Панчика.

http://www.etsy.com/people/TreasureBound

Поддерживайте специальный сундук, коробку или контейнер для хранения в качестве тайника личной истории для каждого ребенка. Сохраняйте копии фотографий, рисунков, писем, специальные корешки билетов и программы, памятные вещи, такие как забытая игрушка для малышей, заметки о юмористических высказываниях ребенка, прядь волос и даже несколько молочных зубов, спасенных от Зубной феи.

Воспринимайте историю как тайну. Подсказки в письмах, фотографиях и предметах быта рассказывают истории людей, которые больше не могут говорить за себя. Детям понравятся книги    Мария Целеста: неразгаданная тайна истории и Роанок: Роанок: затерянная колония – неразгаданная тайна истории  авторов Джейн Йолен и Хайди Элизабет И Стемпл. Для более старшего возраста насладитесь неразгаданными тайнами американской истории
Роберта Стюарта.

Погрузитесь в биографии и автобиографии. Это отличный способ узнать, как условия того времени влияли на жизнь людей. Это также дает представление о формировании характера. Полезно позволить ребенку выбирать, о ком он хотел бы прочитать. Даже если ваш ребенок предпочитает конкретные биографии, скажем, только спортивные биографии, он узнает, как разные эпохи формируют жизнь человека.

http://www.americantoymarbles.com

Взгляните на перспективу, играя в исторические игры. Игра в давно забытые игры помогает нам осознать, что люди в более ранние эпохи также были подростками, которые жаждали повеселиться. Например, дети иммигрантов девятнадцатого века в многолюдных городах США играли в игры, которые подходили для крыльца, тротуара или участка улицы. Классические развлечения, такие как стикбол, скалли (пробки от бутылок), шарики и классики, были недорогими развлечениями для детей даже в самых бедных семьях. Наслаждайтесь играми из других культур. Ознакомьтесь или прочитайте книгу Kids Around the World Play!: The Best Fun and Games from Many Lands  Арлетт Н. Браман

Цените истории из своей семейной истории. Расскажите своим детям истории из своего детства и о том, что происходило в то время. Попросите истории от старших членов семьи. Поощряйте детей задавать старшим такие вопросы, как: «Что заставило вашу семью переехать в эту страну?» и «Какой была ваша первая работа?» и «Как это было, когда вы были в моем возрасте?» Покажите фотографии предков и упомяните, что вы знали об их истории. Это дает детям чувство преемственности. Это также помогает им осознать, что те, кто был до них, внесли свой вклад в то, кем они являются сейчас.

Запись устной истории. Члены семьи — хороший способ начать, но не забывайте и о членах сообщества. Каждому есть что рассказать, нужно выяснить, какие темы являются катализатором. Будьте готовы задавать вопросы, но не забывайте не перебивать. Начните с удобных тем и переходите к любой, которая может быть более интенсивной. Позвольте интервьюируемому говорить, и разговор пойдет в неожиданном направлении.

Возможно, вы захотите собрать устные истории определенной эпохи, имеющие отношение к вашему происхождению или на интересующую вас тему. Дополните эту устную историю фотографиями, музыкой и произведениями искусства.

Трамплин в историю по интересам.  Если ваша дочь в душе авантюристка, она может узнать, как исследователи, изобретатели, мореплаватели и странники изменили ход истории с тем же бесстрашным желанием «узнать», что и она. Если вашему сыну нравятся мультфильмы, он может найти похожие рисунки, сделанные для политических комментариев, социальной сатиры и рассказывания историй, которые показывают, что такие художники не боятся продвигать идеи с помощью обманчиво простых набросков. Эти ранние карикатуристы сделали среду такой, какой она является сегодня.

Любой интерес имеет историческую подоплеку. Независимо от того, увлекается ли ваш ребенок самолетами, стендап-комедией, выдуванием стекла или катанием на лыжах, можно открыть для себя предысторию, которая делает историю актуальной для того, кем является ваш ребенок прямо сейчас.

Разыграй . Узнать о Наполеоне? В детстве будущий император подвергался издевательствам со стороны старших учеников, то есть до тех пор, пока он не заставил младших мальчиков разгромить своих старших в успешной битве снежками (намекая на его зарождающиеся лидерские качества). Это может выглядеть примерно так. Драматические моменты истории идеально подходят для воспроизведения на заднем дворе или в парке.

Узнайте о капсулах времени. Документы и артефакты являются жизненно важными историческими свидетельствами. Иногда такие улики обнаруживаются спрятанными на чердаке, в сундуке или при археологических раскопках, создавая своего рода непреднамеренную капсулу времени. Многие люди оставляют капсулы времени либо для того, чтобы открыть их самим через несколько десятилетий, либо для будущих поколений. Составьте вместе капсулу времени, наполнив ее лично и исторически значимыми предметами.

Узнайте о «Золотой пластинке», входящей в состав обоих космических кораблей «Вояджер», запущенных в конце 1970-е годы. Узнайте, что в него входит и почему. Это сообщение было отправлено: «Это подарок из маленького, далекого мира, знак наших звуков, нашей науки, наших образов, нашей музыки, наших мыслей и наших чувств. Мы пытаемся выжить в наше время, чтобы жить в ваше».

Войдите в историю с помощью фантастики. Хорошие книги помогают молодым людям представить себя в другом месте или в другой эпохе. Попробуйте заняться чем-нибудь, упомянутым в книге, например, штопать носок, выстрелить из рогатки или предсказать будущее во сне. Книга во времени предлагает хронологический список детских книг, а также поделки и другие идеи для проектов.

Путешествие во времени. Задайте себе вопросы «что, если», чтобы стимулировать размышления о различных исходах. «Что, если бы Черной чумы никогда не было?» или «Что, если бы союзники проиграли Первую мировую войну?» Спросите, какое событие или решение в истории вы больше всего хотели бы изменить и почему. Спросите, с каким человеком из прошлого вы больше всего хотели бы встретиться и что бы вы спросили у него или у нее.

Пусть периодические издания принесут вам историю. Свежий журнал заманчив. Есть замечательные историко-культурные журналы для детей, в том числе Каллиопа: Всемирная история для детей , Булыжник: Американская история для детей и Лица : Люди, места и культуры .

Подарите семейную историю. Подарите дочке крошечный кожаный футляр с прабабушкиными очками для чтения вместе с памятью об этой даме, которая любила писать. Это может иметь большое значение для подростка, мечтающего стать писателем. Перочинный нож от двоюродного дедушки, который отправился искать счастья в качестве торгового флота и рассылал письма из портов по всему миру, может стать значимым подарком для вашего сына, который говорит о том, чтобы отправиться в собственное путешествие.

Кука исторически. Попробуйте некоторые из характерных блюд и методов приготовления из прошлого. Варить на костре тушенку, пробовать подорожник, варить на скорую руку пудинг, молоть гречку. Вы когда-нибудь задумывались, когда люди начали есть определенные продукты или разрабатывать особые рецепты? Хронология продуктов питания предлагает оглянуться назад, и каждый продукт питания можно щелкнуть по исторической статье.

Устроить ярмарку. Некоторые домашние и развивающие группы проводят ежегодную ярмарку, посвященную истории или общественным наукам. Рассмотрим ярмарку биографий, генеалогическую ярмарку, ярмарку истории или международную ярмарку. Например, на международной ярмарке каждый молодой человек устанавливает экспозицию для выбранной страны или региона. У них могут быть плакаты, проекты, продукты для проб, поделки и интерактивные мероприятия. Каждый участник готов провести игру из страны, которую он изучал, что делает ярмарку ярким мероприятием. Некоторые группы также могут потребовать от каждого участника предоставить раздаточный материал, чтобы каждый ушел с информацией обо всех странах, представленных на ярмарке.

Посетите кладбища. Кладбищам есть что рассказать. Дети могут узнать о размере семьи, иммиграции и военном времени. Они могут искать самые необычные имена, подмечать частоту детских смертей в разные эпохи, записывать интересные эпитафии. Заранее обсудите необходимость проявления уважения к могилам и соблюдения приличий.

Oakland Chinatown StreetFest

Узнайте о влиянии культуры.  Погрузитесь в культурное искусство, музыку и истории. Узнайте о легендах и поверьях. Как эти аспекты влияют на то, как эти люди организовывали свои общества и жили своей жизнью? Кем бы вы были в этом обществе? Как изменилось бы ваше мировоззрение, если бы это была ваша культура? Обратите внимание на сходства и различия в нынешнем времени.

Посмотрите на свою жизнь глазами историка или антрополога. То, что называется «народной жизнью», — это просто повседневное творчество, окружающее нас прямо сейчас. Песнопения со скакалкой, истории о привидениях, шутки, то, как ваши родители или бабушки и дедушки предостерегают вас вести себя, праздники и ежедневные ритуалы — все это народная жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *