Как в яндексе дать объявление бесплатно – Объявление в Яндекс и Гугл

Объявление в Яндекс и Гугл

Внимание! Отклик от объявлений не только с досок объявлений и форумов, но и поиска Яндекс, Гугл. Статистика показывает, что более 50% клиентов при грамотном размещении объявлений приходят из поиска Яндекс, Гугл. Это видно при детальном рассмотрении. Путь который прошел клиент начался с Яндекса или Гугл, хотя конечный звонок или посещение фиксируется как:

Рассмотрим на примере путь клиента. И как добиться от Яндекс и Гугл направлять клиентов на нужный Нам адрес или телефон. Пример:

На доске объявлений, просматривая раздел «Оборудование» с соответствующими параметрами. Продавцу остается только разместить объявление и ждать, список досок объявлений.

Но это малая часть клиентов! Все начинается с поиска! Все задают вопрос Яндекс, Гугл сразу. Не тратят время на поиск доски объявлений, выбор раздела и параметров, чтобы отфильтровать нужное объявление. Поэтому появляется вопрос к Яндекс «куплю/продам лазерный станок по металлу»

Далее переход из поисковика на доску объявлений и сразу на нужное объявление. Ознакомление, просмотр телефона.

Так появляется фраза клиента:

Не смотря на тот факт, что изначально наш клиент использовал Яндекс. И если бы у Яндекс не было нашего объявления, он бы показал чужое объявление, а мы бы потеряли дорого клиента.

Так как добиться от Яндекс и Гугл, чтобы наши рекламные объявления с досок объявлений и форумов были на первых страницах и именно их находили наши дорогие клиенты?

  • Указать ключевые слова в заголовке. Или конкретное описание товара или модели (характеристики)
  • Составить текст объявления уникальным (не похожим на чужие) и чем больше текст тем лучше.
  • Несколько лучших фотографий.
  • Поднимайте старые объявления обновляя дату. При этом не создавайте новые объявления, сохраняйте старый URL у вашего объявления. Поисковики видят дату объявления и чем оно свежее тем оно актуальнее не только для клиента, но и для Яндекс и Гугл.
  • Добавляйте комментарии к объявлению, отвечайте на вопросы или просто выкладывайте дополнения к тексту, фото, цене. На тех сайтах где есть эта функция. Например КупиПродай.Ru на странице каждого объявления кнопка «Ответить».
  • Разместите созданное объявление на качественных сайтах. И чем больше тем лучше. У Яндекс, Гугл присутствует ротация. Нужно максимум шансов попасть в нее хотя бы одним объявлением на одной из досок объявлений. Размещать объявления можно самостоятельно или доверив эту работу нашим операторам, которые будут максимально качественно размещать/обновлять ваши объявления везде.
  • Создавайте не одно объявление по этому принципу, если у Вас разные товары. Но исключив создание похожих и однородных объявлений.
  • Звоните операторам КупиПродай.Ru — бесплатно помогут Вам правильно составить объявление и добиться эффекта и успеха!
Подать объявление везде

vip.kupiprodai.ru

Правила сервиса — Яндекс.Район. Помощь

Пишите понятным и грамотным языком, без большого количества грамматических и пунктуационных ошибок — они препятствуют пониманию текста. Не пишите посты и комментарии, состоящие только из одной ссылки. Смысл вашего сообщения должен быть понятен без перехода в другие источники.

Не отправляйте недописанные тексты. Оставляйте полные и развернутые записи и комментарии. В тексте не используйте большое количество заглавных букв, не злоупотребляйте знаками вопроса и восклицания. Не используйте много смайлов и эмодзи: это не сделает публикацию более заметной, а только вызовет раздражение у соседей.

Как нельзя писать
  • Позязя, хва пеарить этого песателя. Я его книгу ниасилил, скучная.

  • Если продовали билет хотябы по дешевле можно было договарится.

Как можно писать
  • Я бы не стал так уж хвалить этого писателя. Его новая книга настолько скучная, что я даже не смог дочитать.

  • Не очень люблю этот театр, но если уступите немного в цене, то выкуплю ваш билет.

Публикуйте только реальные отзывы. Все отзывы проходят проверку. Если отзыв был написан ради недобросовестной рекламы, а не для того, чтобы поделиться опытом с соседями, он будет удален.

Публикуя отзыв на заведение пишите, как давно вы в нем были. За прошедшее время что-то могло измениться.

Публикуйте записи, ценные для жителей района, и привязывайте их к конкретной точке на карте. Подумайте, какие местные новости именно вам было бы интересно видеть в ленте (например, новости благоустройства и ЖКХ, анонсы мероприятий, отзывы про места в округе, тематические подборки, информация про дорожную ситуацию и транспорт).

Помните, что Яндекс.Район предназначен для публикаций про местные вопросы. Вашим соседям важно знать о происходящем рядом, а не о проблемах глобального масштаба.

Перед публикацией поста подумайте, действительно ли это будет важно и полезно увидеть другим людям.

Поддельные профили часто используются, чтобы искусственно вывести пост в топ публикаций. Кроме того, их часто регистрируют, если хотят нарушить правила сервиса: опубликовать запрещенный контент или оскорбить кого-то.

Яндекс.Район умеет находить поддельные аккаунты и связывать их с основным аккаунтом владельца. Используйте только один аккаунт, чтобы писать посты и комментарии, иначе все ваши аккаунты на сервисе будут заблокированы.

Публикуя критические посты или комментарии, делайте акцент на конкретных замеченных проблемах или предлагайте варианты их решения. Пост вида В последнее время ужасно шумит стройка, давайте по этому поводу обратимся в управляющую компанию полезны для решения проблемы. Посты вида Почему у нас в районе все так плохо или Почему в детстве все было лучше пользы не несут.

Публикуйте посты в правильных рубриках. Реклама должна размещаться в рубрике «Объявления». Анонсы должны публиковаться в рубрике «События».

Не нарушайте законодательство России. Помните, что вы несете ответственность за публикуемые материалы.

yandex.ru

Вопросы и ответы — Яндекс.Работа. Помощь

Индексирование новых объявлений происходит каждый час.

Яндекс.Работа — это объединенная база объявлений о работе, собранных сервисом с различных специализированных сайтов. Разместить объявление непосредственно на Яндекс.Работе невозможно.

Чтобы ваше объявление попало на сервис, разместите его на одном из сайтов наших партнеров.

Я добавил объявление, но оно не появилось на Яндекс.Работе

Внести правки в объявление можно на том сайте, где вы его разместили. Если отредактировать объявление самостоятельно не получается, обратитесь за помощью в службу поддержки этого сайта. Когда вы отредактируете объявление, через некоторое время информация обновится на Яндекс.Работе.

Чтобы удалить объявление, перейдите на тот сайт, где вы его разместили. Через несколько часов после того, как вы удалите объявление с сайта, оно перестанет отображаться на сервисе Яндекс.Работа.

Похожие вакансии разных компаний могут объединяться в одну (склеиваться) из-за совпадения названий этих компаний. Это могут быть организации как из одного города, так и из разных регионов. Как правило, такое происходит, если в опубликованных объявлениях не указан сайт компании. Для решения этой проблемы укажите сайт вашей компании на ресурсах наших партнеров, через которые вы размещаете вакансии, и некоторое время подождите, пока Яндекс проиндексирует измененные данные.

Если проблема не решится, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Работы.

Если вас заинтересовала вакансия, нажмите на ее заголовок. Вы перейдете на страницу сайта, где она размещена. Вместе с полным описанием вакансии вы найдете контактные данные работодателя.

Если в объявлении нет контактов работодателя, вы можете обратиться в службу поддержки сайта, на котором оно было опубликовано.

Сервис Яндекс.Работа предназначен только для поиска вакансий. Резюме вы можете разместить на специализированных сайтах.

Сервис Яндекс.Работа предназначен только для поиска вакансий. Резюме кандидатов можно искать на специализированных сайтах.

Чтобы посмотреть информацию о компании (описание и активные вакансии), нажмите ссылку с названием компании в карточке вакансии.

Вся информация о компаниях (описание, логотипы) поступает на сервис Яндекс.Работа автоматически — с рекрутинговых сайтов.

Мы не вносим какие-либо изменения на сервисе Яндекс.Работа вручную. Вся информация о компаниях (описание, логотипы) поступает на сервис с рекрутинговых сайтов автоматически.

Чтобы изменить описание или логотип вашей компании, отредактируйте соответствующую информацию на сайтах наших партнеров, через которые ваша компания размещает вакансии (например,

yandex.ru

Как подключить и показывать на сайте объявления «Яндекс.Директа»

Реклама в «Яндекс.Директе» продается и покупается по принципу RTB (Real Time Bidding) — аукциона в реальном времени. В тот момент, когда пользователь загружает страницу, RTB-система отправляет запрос на показ рекламы DSP-системам (Demand Side Platform), которые представляют интересы рекламодателя. Те автоматически определяют, насколько выгодно размещаться на данной площадке, и делают ставку. Право на показ объявления получает тот, кто предложит лучшую цену.

Звучит сложно, но на самом деле на это уходят секунды.

Алгоритм размещения объявлений в «Директе»

Чтобы продавать рекламные места у себя на сайте, нужно создать RTB-блок. Это делается в личном кабинете при помощи кнопки

«Добавить RTB-блок».

После клика по кнопке вы увидите окно, в котором нужно выбрать тематическую площадку (страницу, на которой размещается реклама) и уровень приватности. Считается, что больше всего доходов приносят рекламные места, которые сообщают сторонним системам максимум информации.

Создание RTB-блока

Теперь нужно определиться, как будут выглядеть сами сообщения. Вы можете разместить их по горизонтали или вертикали, задать размер и решить, сколько объявлений поместится в одном блоке.

В меню «Оформление» можно изменить цвет рамки и фона, чтобы объявление сочеталось с дизайном сайта, а также выбрать размер шрифта в заголовке. Лучше сделать блок максимально контрастным: так он привлечёт к себе больше внимания. Но помните, что реклама не должна отвлекать пользователей от основного контента. «Яндекс» запретит вам показывать объявления, если решит, что вы создали ресурс исключительно для заработка.

Оформление контекстной рекламы

В объявлениях по умолчанию включены иконки сайтов-рекламодателей и быстрые ссылки. При желании вы можете отключить и то, и другое, но «Яндекс» в своих руководствах не рекомендует так делать: без них реклама становится менее яркой и структурированной.

Объявление с иконкой и без неё

skillbox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *