Создание столбцов текста в текстовом поле или фигуре
Excel для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 PowerPoint 2013 Еще…Меньше
Текст можно упорядочить по столбцам в текстовом поле или фигуре. Можно также указать интервал (в дюймах) между столбцами. Ниже рассказывается, как это сделать.
-
Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле, заполнитель или границу фигуры и выберите пункт Формат фигуры.
-
В правой части окна щелкните Параметры текста
-
Щелкните Столбцы, введите количество столбцов в поле Число и пробел между каждым столбцом (в дюймах) в поле Интервалы .
Если кнопка Столбцы неактивна, скорее всего, это связано с тем, что вы работаете с таблицей. Столбцы для таблиц описаны в отдельной статье. См . статью Добавление и удаление строк и столбцов таблицы.
-
Любой вводимый текст будет отображаться в столбцах. Если объект, который вы щелкнули правой кнопкой мыши на шаге 1, уже содержал текст, вы увидите, что текст теперь отображается в столбцах.
Вы можете настроить баланс текста в столбцах, добавив или удаляя разрывы строк. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы добавить пустые строки и переместить текст в следующий столбец, или нажмите кнопку Backspace или Delete или удалить пустые строки и переместить текст в предыдущий столбец.Вы также можете изменить размер поля, содержащего столбцы, чтобы сделать столбцы более ровными, если хотите.
-
Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле, заполнитель или границу фигуры и выберите пункт Формат фигуры.
В правой части окна щелкните Параметры текста > текстовое поле. .
org/ListItem»>
-
Любой вводимый текст будет отображаться в столбцах. Если объект, который вы щелкнули правой кнопкой мыши на шаге 1, уже содержал текст, вы увидите, что текст теперь отображается в столбцах.
Вы можете настроить баланс текста в столбцах, добавив или удаляя разрывы строк. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы добавить пустые строки и переместить текст в следующий столбец, или нажмите кнопку Backspace или Delete или удалить пустые строки и переместить текст в предыдущий столбец.
Вы также можете изменить размер поля, содержащего столбцы, чтобы сделать столбцы более ровными, если хотите.
Щелкните Столбцы, введите количество столбцов в поле Число и пробел между каждым столбцом (в дюймах) в поле Интервалы .
Если кнопка Столбцы неактивна, скорее всего, это связано с тем, что вы работаете с таблицей. Столбцы для таблиц описаны в отдельной статье. См . статью Добавление и удаление строк и столбцов таблицы.
Разрывы столбцов
Разрыв столбца нельзя вставить в текстовое поле с несколькими столбцами. Если вам требуется эта возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения об этой функции см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?
Создание столбцов в таблице
Если вы используете таблицу, функция создания столбцов отличается. Вместо этой статьи см. статью Добавление и удаление строк и столбцов таблицы .
См. также
Добавление таблицы на слайд
Перемещение таблицы и изменение ее размера
Изменение вида таблицы
Вопрос — проблемы в word В таблице буквы пишутся в столбик, как исправить?
Приглашаем на работу модератором форума за 15000+ в месяц!.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы maksnjfnfj
- Дата начала
maksnjfnfj
#1
Сортировка по дате Сортировка по голосам
SnIpEr-MakS
- #2
Зайди в настройки
Позитивный голос 0
shade
- #3
расширь столбец
Позитивный голос 0
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Вопрос Pdf перевожу в word получается абракатабра непонятные кракозябры . как исправить ?
- noob
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 129
tima999
Вопрос Не дает в word 2010 напечатать выделенный фрагмент текста
- какаха
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 89
rteqry
Вопрос Как буквы рисуются в текстовых программах?
- Arte
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 129
jjdOkof
Вопрос Как свободно перемешать изображение, картинку в " word ".
- паша1999
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 115
w_TEST
Вопрос Я только учусь программировать на С в codeblocks. Вылезают буквы в консоли
- denis322
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 157
картон228212
Поделиться:Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Line Gmail yahoomail Электронная почта Поделиться Ссылка
Назад
Сверху
Подбор текста по ячейкам (Microsoft Word)
Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 2007, 2010, 2013 и 2016. Если вы используете более раннюю версию (Word 2003 или более раннюю), этот совет может вам не подойти . Чтобы просмотреть версию этого совета, написанную специально для более ранних версий Word, нажмите здесь: Подгонка текста в ячейки.
Автор: Allen Wyatt (последнее обновление: 5 мая 2020 г.)
Этот совет относится к Word 2007, 2010, 2013 и 2016
Вы долго и усердно работали над дизайном своей страницы, включая пару таблиц, которые в самый раз. Затем возникает необходимость добавить еще немного текста в одну из таблиц. В результате текст в ячейке переносится и немного смещает все остальное вниз. Теперь весь ваш дизайн сброшен. Вы ищете способ автоматически регулировать размер текста в ячейке, чтобы не было переноса и переноса.
Word предоставляет встроенную опцию, которая может помочь. Просто выполните следующие действия:
- Выберите ячейку или ячейки, которые вы хотите отформатировать.
- Убедитесь, что вкладка «Макет» на ленте отображается. (Эта вкладка видна только в том случае, если вы сначала выполните шаг 1.)
- Щелкните инструмент «Свойства» в группе «Таблица». Word отображает диалоговое окно «Свойства таблицы».
- Выберите вкладку Ячейка. (См. рис. 1.)
- Нажмите кнопку «Параметры». Word отображает диалоговое окно «Параметры ячейки». (См. рис. 2.)
- Убедитесь, что установлен флажок «По размеру текста».
- Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры ячейки».
- Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства таблицы».
Рисунок 1. Вкладка Ячейка диалогового окна Свойства таблицы.
Рисунок 2. Диалоговое окно «Параметры ячейки».
Что делает Word, так это уменьшает видимый размер текста, чтобы все поместилось. Word уменьшает ширину текста, «сжимая» (сложный технический термин) текст по горизонтали, не корректируя его по вертикали.
Примечание:
Если вы хотите узнать, как использовать макросы, описанные на этой странице (или на любой другой странице WordTips сайтов), я подготовил специальную страницу, которая содержит полезную информацию. Нажмите здесь, чтобы открыть эту специальную страницу в новой вкладке браузера.
WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная в мире программа для обработки текстов.) Этот совет (6081) относится к Microsoft Word 2007, 2010, 2013 и 2016. Вы можете найти версию этого совета для старого интерфейса меню Word здесь: Подгонка текста по ячейкам .
Биография автора
Allen Wyatt
На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей, Аллен Вятт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Allen…
Делайте больше за меньшее время! Готовы ли вы использовать все возможности Word 2013 для создания профессиональных документов? В этом всеобъемлющем руководстве вы научитесь навыкам и методам эффективного создания документов, необходимых для вашей профессиональной и личной жизни. Выезд Word 2013 Подробно сегодня!
Подписаться
БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА: Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности. Введите свой адрес и нажмите «Подписаться».
Просмотреть последний информационный бюллетень.
(Ваш адрес электронной почты никому никогда не передается.)
Комментарии
Этот сайт
Есть версия Word, которая использует ленточный интерфейс (Word 2007 или более поздняя версия)? Этот сайт для вас! Если вы использовать более раннюю версию Word, посетите наш сайт WordTips посвящен интерфейсу меню.
Видео
Посетите канал WordTips на YouTube
Подписаться
БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА: 90 004 Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности. Введите свой адрес и нажмите «Подписаться».
(Ваш адрес электронной почты никому и никогда не передается.)
Просмотр самого последнего информационного бюллетеня.
Ссылки и обмен
- Часто задаваемые вопросы о WordTips
- Вопросы или комментарии
- Отличные идеи брендинга
- Бесплатные календари
Copyright © 2023 Sharon Parq Associates, Inc.
Как центрировать текст в таблице в документе Microsoft Word
Текст в Microsoft Word можно выравнивать по левому, правому краю или по центру. Если вы хотите иметь аккуратно организованную таблицу, желательно обратить внимание на выравнивание текста, который вы вводите в ячейки.
Как вы увидите, есть несколько способов центрировать текст в строках и столбцах.
Вы можете выровнять текст в строках и столбцах сразу или по отдельности.
Одновременное выравнивание всех строк и столбцов
- Вставка таблицы (Это если вы еще этого не сделали и не знаете, как это сделать)
- Для этого перейдите на вкладку «Вставка» в верхней части экрана.
- Появится диаграмма таблицы. Нажмите на нее.
- Когда вы сделаете это, отобразятся несколько прямоугольников/квадратов.
- Вы можете выбрать количество строк и столбцов из квадратов. Если вам нужны четыре строки и шесть столбцов, вы выберете квадрат 4 th по вертикали и квадрат 6 th по горизонтали.
- Начните вводить информацию о своей таблице.
- Когда вы закончите, вы можете поместить курсор в любой угол таблицы и перетаскивать его, пока он не выделит всю таблицу.
- На вкладке «Главная» на ленте вы можете выровнять текст по центру, используя столбец непосредственно под «обзором».
Выравнивание каждой ячейки по отдельности
- Поместите курсор в ячейку с текстом, который вы хотите центрировать.
- Перейдите на вкладку «Макет» на ленте.
- Он будет отображать различные способы выравнивания ячейки: вверху справа, внизу справа, по центру справа, вверху слева, внизу слева, по центру слева, вверху по центру, внизу по центру и по центру посередине (что является нашим фокусом).
- Текст в выбранной ячейке будет выровнен по центру.
Вы получили групповое задание на работе, но не можете присутствовать физически, потому что находитесь дома в изоляции из-за пандемии?
Вам не нужно беспокоиться или искать дорогу к вашему физическому рабочему месту.
Simul Docs — ваш ответ.
Первым шагом является загрузка Simul Docs, затем вы можете приступить к работе.
После написания первого черновика в Microsoft Word загрузите его в Simul Docs. Это автоматически сделает его первой версией. Теперь другой коллега может открыть его и внести свои изменения. Это создаст другую версию, отличную от первой.
Всякий раз, когда другой пользователь открывает версию и вносит изменения, создается новая версия с последними изменениями.
Иногда вы можете быть в спешке и забыть включить отслеживание изменений, чтобы ваши изменения могли быть обновлены. Вам не о чем беспокоиться. Simul Docs автоматически записывает эти изменения независимо от вашего онлайн- или офлайн-статуса.
Поскольку это совместная работа, бонусной функцией является возможность добавлять комментарии к документу. Если вы хотите, чтобы коллега рассмотрел изменения к определенному времени или какие-либо другие инструкции, вы можете сообщить им об этом в разделе комментариев.
Позже эти комментарии можно будет удалить после того, как ваши товарищи по группе увидят и выполнят инструкции.
Вы также можете вносить изменения в документ, а ваши коллеги могут принять или отклонить их.
Кроме того, вы и ваши товарищи по группе можете работать над документом одновременно.