Как пролистать в самый низ стены ВК на компьютере и телефоне
Со временем профиль ВКонтакте (ВК / VK) засоряется старыми записями. Мало кто помнит, когда был опубликован первый материал на главной странице. Чтобы найти этот контент, следует знать, как пролистать в самый низ стены ВК. Это делают, чтобы удалить ненужный мусор, узнать, когда был зарегистрирован чужой аккаунт или просто вспомнить свои первые мемы, фото или аудиозаписи.
Содержание
- С помощью компьютера
- В Android
- На iOS
- Классический способ
- Заключение
С помощью компьютера
Самый простой и удобный способ — это использование персонального компьютера (ПК) или ноутбука. Браузерная версия социальной сети имеет все необходимые инструменты для работы с файлами.
Чтобы пролистать вниз страницу с помощью ПК, следует:
- Зайти в свой профиль и перейти на стену.
- Найти вкладку «Все записи» (откроется новая вкладка).
- Система автоматически перебросит на первую страницу.
- В верхней части экрана появятся номера (1, 2 3…»).
- Чтобы перейти на другую вкладку, следует просто тапнуть по нужной цифре.
Внимание! Чтобы оказаться на самой последней странице, необходимо выбрать кавычки-ёлочки.
В Android
К сожалению, официальное приложение ВК не имеет полноценного функционала, как в браузере. Однако есть плагин KateMobile, который имеет расширенный набор инструментов и лучшую оптимизацию.
Чтобы в телефоне с операционной системой (ОС) Android пролистать вниз стены, необходимо:
- Скачать KateMobile с официального магазина PlayMarket.
- Зайти в него под своим логином и паролем.
- Перейти на стену нужного пользователя.
- Тапнуть по вертикальному троеточию в правом верхнем углу.
- В контекстном меню выбрать категорию «Сначала старые».
- Система перенесёт автоматически на первую страницу.
На iOS
В ОС Apple вшила опцию мгновенного перемещения по вкладкам. Этот способ подойдёт не только для ВК. Можно быстро свайпить по страницам и сразу останавливаться на выбранной категории.
Для этого нужно:
- Зайти на главную страницу VK.
- Зажать палец на экране и провести немного вниз (свайпнуть).
- Откроется ползунок прокрутки.
- Тапнуть по ползунку и, не отрывая палец, следует удержать его в течение 1,5 сек.
- Ползунок увеличится в размерах и можно быстро переместиться до самой первой страницы.
Внимание! Метод не работает на некоторых приложениях.
Классический способ
Если ни один способ не подошёл, можно воспользоваться стандартными методами. Это займёт дольше времени, но результат будет достигнут.
Следует выполнить следующее:
- Зайти на официальную страницу ВК.
- Зажать клавишу End на ПК и листать до самого конца.
- В телефоне следует выполнить аналогичный способ.
- Можно помочь мышкой, кликнув по колёсику и опуская её до самого низа.
Также существуют различные программы для быстрого перемещения в низ страницы. Однако сторонний софт может нанести вред гаджету.
Заключение
Попасть в самый низ стены можно самыми различными способами. Иногда это очень хорошо помогает почистить свой аккаунт от ненужного мусора или вспомнить фильм, который давно смотрел. В любом случае это может сделать любой пользователь без сторонней помощи.
Дата создания страницы ВК — определение с компьютера и телефона
Кому-то может стать интересно, когда он зарегистрировался Вконтакте. Для этого необходимо навести курсор мышки на вкладку «моя страница», которая находится в правом списке разделов. Кликните по нему правой клавишей мышки. Далее нажмите на вкладку «копировать ссылку».
Содержание
- Копирование ссылки страницы
- Определение даты создания группы Вконтакте
- Перемотка страниц с записями сообщества
- Определение даты самой первой записи в группе.
Копирование ссылки страницы
Затем необходимо перейти на сайт regvk.com и вставить скопированную ссылку в поле для определения даты регистрации. Далее нажмите на соответствующую вкладку.
Вы мгновенно сможете получить информацию о дате свой регистрации Вконтакте, а также узнать, сколько лет, месяцев и дней вы уже пользуетесь услугами этой социальной сети. Кроме того, при помощи этого сайта вы можете узнать не только дату своей регистрации, но и дату регистрации любого другого пользователя, скопировав адрес его страницы.
Итак, мы определили, как выяснить дату регистрации с компьютера. Но что если вам необходимо узнать это через смартфон. В таком случае скопируйте ссылку на вашу страницу в верхней части браузера. Далее также необходимо перейти на сайт regvk.com и вставить скопированную ссылку в данную строку, после чего кликнуть на вкладку «определить дату регистрации».
Как в мобильной, так и в web версии есть возможность сделать репост и поделиться этой информацией со своими друзьями.
Определение даты создания группы Вконтакте
Но что если вы захотели узнать дату создания группы? Раньше с этим было проще, так как в шапке каждого сообщества была такая информация. Но согласитесь, получить данную информацию было бы интересно, как и для самого владельца группы, чтобы вспомнить, как все начиналось, так и для подписчиков. Раньше существовало много программ и дополнений к браузерам, которые позволяли выяснить эту информацию. Начиная с 2018 года, многое на сайте изменилось, поэтому все эти дополнения уже не работают.
На сегодняшний день нет способа выявления точной даты создания группы, однако можно выявить приблизительное начало ее существования. Для этого перейдите в группу, которая вас интересует, и кликните на вкладку «Записи сообщества».
В этом разделе будет список всех публикаций данной группы. В верхней части этой страницы находится список страниц по номерам. На каждой странице по 20 записей. В большой группе таких страниц может быть несколько тысяч. Поэтому чтобы не листать вручную, можно нажать на значок перемотки вправо, и вы ментально пролистнете в самый конец записей.
Перемотка страниц с записями сообщества
На самой последней странице записей будет показана самая первая запись, которая публиковалась в группе. В верхней части этой записи будет дата. Именно с этой даты и начиналось развитие группы.
Определение даты самой первой записи в группе.
Конечно, это не гарантирует, что данная группа была создана именно в этот день, так как самая первая запись могла быть раньше, и администраторы просто ее удалили. В любом случае это приблизительное определение создания группы. Но чаще всего создавая группу, администраторы сразу начинают публиковать в ней записи, поэтому есть большая вероятность, она соответствует дате публикации первого поста.
Есть еще один способ, но он доступен только администраторам группы, или тем, кто имеет доступ к статистике сообщества. Для этого необходимо перейти в раздел статистики группы, и в «охвате» нажать на вкладку «по месяцам». Таким образом, вам представиться информация, о полном охвате начиная с первого месяца создания группы, и заканчивая текущим месяцем. Как видно на иллюстрации ниже, отчет охвата начинается с декабря 2014 года и заканчивается текущим месяцем – ноябрем 2018 года. Хотя в данном случае также невозможно определить точную дату и время создания сообщества, все же здесь можно узнать, что группа была создана в декабре 2014 года, и ей почти 4 года.
Определение даты создания группы при помощи статистики охвата
ВКонтакте / Ситимобил Часто задаваемые вопросы
Скачать
После нашего недавнего блога, посвященного последним событиям и влиянию COVID-19 на Delivery Club, мы хотели бы ответить на ключевые вопросы, связанные с Ситимобилем, ключевым компонентом вертикальной мобильности O2O JV, созданного ~ полгода назад со Сбербанком в качестве нашего партнера.
Компания Asset продолжает расширяться и увеличивать долю рынка, количество поездок приближается к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19. «Ситимобил» также продемонстрировал значительную диверсификацию бизнеса во время пандемии, что не помешало ему улучшить экономическую эффективность подразделения. Подробнее ниже в форме Часто задаваемые вопросы .
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по связям с инвесторами по адресу [email protected] для получения разъяснений или по любым другим вопросам, касающимся нашей компании.
В. Каков размер российского рынка такси?
A.
- Российский рынок такси в 2019 г. составил ~ 780 млрд руб. , с долей агрегатора 51% 6
- В 2019 году в России было совершено 2,7 млрд поездок на такси, что на 5,3% больше, чем в предыдущем году
- Россия является четвертым по величине поставщиком услуг «поездки по требованию» (такси и автобазы) загрузок приложений , с долей 11% с начала года (по сравнению с 10% в 2019 г.), что меньше, чем у Бразилии (16 %), Индия (12%) и Китай (12%), но больше, чем США (8%)
В. Какую долю занимают крупнейшие города, такие как Москва, по количеству поездок и GMV?
A. Рынок остается достаточно концентрированным, на Москва и Санкт-Петербург приходится ~40% поездок и более высокая доля GMV при более высоком среднем чеке
В. Какой средний чек на местном рынке такси и чем он отличается в Москве и регионах?
A. По данным Департамента транспорта Москвы, средний чек в Москве составил 417 руб. на конец 1 квартала (-7% г/г), что включает в себя смешанный средний чек по всем видам поездок во всех классах. Для регионов средний чек ниже 200 руб.
В. Каковы перспективы роста местного рынка такси?
A.
- Консенсус предполагает, что рынок достигнет ~ 1,5 трлн руб. в 2025 г. , вырастет до > 2,7 трлн руб. 8 в долгосрочной перспективе
- Потенциальный размер рынка не включает других видов городской мобильности (каршеринг, общественный транспорт, микромобильность и т. д.), что означает ТАМ > 5 трлн руб. в 2025 г.
В. Какова текущая доля рынка Ситимобил, активная пользовательская база и узнаваемость бренда?
A.
- CM работала только в Москве до октября 2018 года, с небольшой долей рынка, выраженной однозначным числом, на общем российском рынке такси
- На сегодняшний день присутствует в 23 городах , на которые приходится 37% населения России и стремится к двузначной доле рынка к концу 2020 года Ежемесячная база активных пользователей CM увеличилась более чем в 3 раза по состоянию на 5M20 г/г до ~
- Узнаваемость бренда выросла более чем на 10 п.п. с начала 2019 года достижение 84% в 1 квартале
В. Какова доля рынка «Ситимобил» в Москве по сравнению с другими городами, а также какие планы на долю рынка в ближайшей перспективе?
A.
- По данным Департамента транспорта Москвы, в апреле года CM владел ~29% долей пассажиров в Москве. Хотя, по нашим оценкам, он был немного ниже, это независимый показатель доли рынка на крупнейшем внутреннем рынке такси, где CM считается вторым по величине игроком
- КМ топ-3 во всех городах присутствия и топ-2 в 17 из 2 3 городов присутствия. Во многих городах с населением от 1 млн человек CM занимает долю рынка 20%+
- Цель по-прежнему заключается в том, чтобы стать сильным игроком № 2 в сфере такси в целом к концу 2020 года с потенциалом лидерства на некоторых рынках
- По количеству загрузок CM уже занимает второе место с долей 24% на 4M20 против 44% у лидера рынка, при этом доля CM выросла с 14% в прошлом году , а доля лидера снизилась с 49%
- В 2021 году CM планирует еще больше укрепить свои позиции и стать лучшим выбором для городской мобильности в нескольких регионах
В. Каковы тенденции в поездках и GMV для Citymobil? Каковы цели на 2020 год и как на них повлиял COVID-19?
A.
- В декабрь 2019 г. общая оборотная стоимость CM достигла в размере 3,6 млрд руб. , с GMV 8,9 млрд руб. в 4 кв. и 9,4 млрд руб. GMV в 1 кв. 2020 г.
- В первом квартале CM увеличил количество поездок в 3,7 раза в годовом исчислении до 39,5 млн , включая 14,1 млн поездок в марте , рост в 3,8 раза в годовом исчислении и 4,4% за месяц, с > 550 тыс. поездок в день на пике в марте
- Рост поездок поддерживается продолжающимся расширением: CM развернула в три новых города 1M+ (Воронеж, Ростов-на-Дону и Волгоград), один новый город 500k+ (Тюмень) и ряд небольших городов в Москве и Санкт-Петербург регионы
- Номера поездок также поддерживаются Интеграцией VK Taxi , обеспечивая > 30 тысяч поездок в пиковые дни
- Столкнувшись со вспышкой COVID, CM пересмотрел свои планы роста на оставшуюся часть 2020 года, но не с точки зрения объема, а с точки зрения структуры. CM по-прежнему рассчитывает на более чем утроенное количество поездок в 2020 году , но в обновленном плане ожидается больший рост за счет новых ставок, таких как доставка посылок, сотрудничество с Delivery Club, VK Taxi, Sber Promo и другими. Например, служба доставки, запущенная в начале апреля, уже приносит >10 тыс. заказов в пиковые дни и растет двузначное число WoW
В. Каковы процентные ставки и как они соотносятся с аналогами?
A.
- В Москве и Санкт-Петербурге валовая выручка КМ составляет в среднем ~20% , а в регионах колеблется от 14% до 17% в зависимости от уровня зрелости рынка и юнит-экономики
- В большинстве регионов валовая выручка CM либо ниже, либо находится на уровне основных конкурентов
- С начала года CM значительно улучшил чистые показатели продаж благодаря значительной оптимизации поощрений. Несмотря на большие инвестиции в рост CM в настоящее время достиг положительных уровней чистой прибыли в ряде регионов
В. Как COVID-19 повлиял на рынок, а также на GMV и коэффициент продаж Ситимобил?
A.
- COVID-19 и связанные с ним ограничения на мобильность привели к снижению на 15% в годовом исчислении загрузок приложений ROD в России за 4 месяца 2020 года , который, однако, был менее серьезным, чем во многих других странах, учитывая снижение на 20-50%, наблюдаемое в Китае, США, Индии и Индонезии, например, .
- Количество поездок для КМ снизилось примерно на 40% на пике , когда в России были введены ограничения, при этом дно наблюдалось на неделе 30 марта
- Что обеспечило более сдержанное падение в России, возможно, более ограниченное воздействие на поездки в аэропорт (<1% поездок на ВМ до COVID), поездки комфорт-класса (<5% поездок CM до COVID), а также корпоративных поездок (CM почти не представлен в этом сегменте), поскольку B2B-услуги в сфере райдшеринг в России остаются относительно слабо развитыми
- В Москве наблюдалось снижение на более глубокое на пике, учитывая жесткость блокировок, включая введение системы QR-кода 15 апреля в дополнение к режиму самоизоляции, действующему с конца марта. Тем временем многие регионы упали ~10% по количеству поездок по сравнению с уровнями до COVID на пике
- Москва и Московская область составляли существенное меньшинство ГМВ и ~ 25% поездок , направляющихся в COVID-19. Следовательно, снижение GMV на пике составило ~45% с учетом влияния Москвы, которая является рынком с самым высоким средним чеком
- На средний чек и GMV также повлияло отсутствие многих вариантов использования дальних поездок, таких как трансферы из аэропорта или блокирование бизнес-услуг властями в связи с карантином, а также более низкая доля поездок с завышенными ценами
- Не было серьезных изменений в валовом показателе CM , связанных с COVID-19. Произошедшие изменения были запланированы заблаговременно и носили стратегический характер. CM продемонстрировал значительное улучшение в чистом коэффициенте поощрения, оптимизировав общее количество стимулов в мае на 30% по сравнению с мартом
В. Насколько успешно «Ситимобил» восстановился после снятия карантина?
А.
- Проездные номера начали восстанавливаться в связи с прекращением нерабочего режима в России с 12 мая -й , с продолжающимся восстановлением WoW и общим количеством поездок до ~ 96% по сравнению с доковидным уровнем в первую неделю июня Восстановление
- GMV идет медленнее, чем восстановление аттракционов, поскольку режим самоизоляции в Москве действует до 14 июня. Тем не менее, с начала мая CM продемонстрировал двузначное восстановление количества поездок в Москве по мере возобновления работы предприятий, что привело к значительному улучшению среднего чека по платформе
В. Каковы были различия в прогрессе в поездках и процентных ставках между регионами и Москвой? Какие-нибудь заметные изменения с начала года?
А.
- Во время пика COVID-19 локально регионов работали лучше, чем Москвы. Когда количество поездок в Москве упало примерно на 50 %, в регионах — примерно на 10 %, а в некоторых (например, в Красноярске и Краснодаре) показатели даже превзошли докризисный уровень 90 026.
- Показатели взятия в регионах были ниже, чем в Москве, учитывая, что КМ присутствует в Москве 13 лет и заходил во все регионы, кроме Ярославля максимум год назад
- В первом квартале Ситимобил повысил валовую выручку в Москве и Санкт-Петербурге до ~20% (+3 п.п.) , что оказало значительное положительное влияние на маржу вклада в обоих городах. Небольшое увеличение количества заказов также произошло во всех регионах , при этом еще есть возможности для более широкого увеличения
В. Есть ли прибыльные регионы для Ситимобил?
A.
- В 1 и 2 кварталах юнит-экономика была положительной в Москве и некоторых регионах с валовой прибылью за поездку, которая выросла на ~30% кв/кв по всей платформе
- Большинство регионов остается в минусе, так как они были запущены совсем недавно: в октябре 2018 года все поездки КМ были из Москвы . CM запустил 15 новых городов в 2019 году и еще четыре с начала года и это в дополнение к еще 18 локациям, запущенным в Московской области в прошлом году с еще четырьмя с начала года, таким образом большинство городов работают менее года
- Тем не менее, несмотря на неблагоприятное воздействие COVID-19, CM удалось улучшить взносов за поездку на >50% в мае по сравнению с мартом
- CM ожидает, что еще 3-4 региона достигнут положительного вклада к началу третьего квартала, что означает, что в третьем квартале >50% GMV может быть положительным вкладом
В. Какова целевая доля рынка компании в России в долгосрочной перспективе и сколько игроков должно остаться на рынке через 5-10 лет?
A.
- CM планирует стать вторым игроком с долей рынка не менее 20% во всех регионах присутствия к концу 2020 года и стать одним из лидеров рынка в долгосрочной перспективе
- CM не нацеливается на конкретное число с точки зрения доли рынка, поскольку важно, сколько стоит каждый дополнительный пункт доли для бизнеса, поскольку CM стремится к прибыльному росту
- На отечественном рынке такси сотни игроков. Рынок продолжит консолидироваться, с >50% рынка скорее всего будет принадлежать 2-3 игрокам в долгосрочной перспективе
В. Каково разделение операционных затрат на постоянные и переменные?
A. 2/3 затрат CM являются переменными , поэтому даже во время пика COVID за счет сокращения расходов удалось улучшить экономическую эффективность единицы продукции, улучшив вклад за поездку более чем на 50% в мае по сравнению с мартом
В. Когда бизнес сможет достичь безубыточности по EBITDA?
А.
- CM хотел бы воздержаться от принятия конкретных сроков безубыточности EBITDA на данном этапе с учетом всех движущихся частей, включая конкуренцию, COVID и риски последующих вспышек в дополнение к тому факту, что наш бизнес остается в этап тяжелого развертывания
- В дополнение к масштабированию регионального присутствия, CM также находится в центре вертикали мобильности в O2O JV , что означает, что мы рассматриваем наши мобильные активы целостно , с такими подразделениями, как YouDrive тоже в пределах периметра . Учитывая целевую глубокую интеграцию с мобильными активами СП O2O, мы, вероятно, будем говорить о сроках безубыточности для мобильности в целом , но сегодня для этого
6 первые дни.
- В краткосрочной перспективе мы сосредоточены на улучшении тенденции убытков, улучшении экономики подразделения, демонстрируя при этом дальнейший рост доли рынка в наших усилиях завоевать доверие путем последовательного выполнения краткосрочных обязательств
- В то же время, когда в декабре прошлого года создавалось СП O2O, одна из стратегических целей была предложена в качестве IPO этого бизнеса через 3-5 лет , что означает, что мы ожидаем привлекательной экономики для СП в целом на данном временном горизонте
В. Каковы основные конкурентные преимущества «Ситимобил»?
А.
- Доступ к экосистемам Сбербанка и Mail.ru Group , которые обеспечивают СМ с наибольшим охватом аудитории , как онлайн, так и офлайн:
- Сбербанк имеет 93 млн активных розничных клиентов и 14,2 тыс. офлайн-отделений, при этом VK предлагает > 71 млн MAU, Сбербанк ~ 48 млн и ~ 43 млн в OK. Все эти приложения являются одними из самых скачиваемых и популярных в России
- клиентов Сбербанка имеют 124 млн дебетовых карт, а ВК предлагает VK Pay
- Сбер ID и ВКонтакте предлагают удобных точек входа для новых пользователей
- «Спасибо» и «Комбо» — хорошо зарекомендовавшие себя цифровые программы лояльности . CM уже присоединился к Спасибо с более чем 43 миллионами членов и 115 партнерами в различных потребительских сегментах, что поддерживает постоянный рост клиентской базы. Скоро он получит доступ к ВК Коннект
- Доступ к превосходным технологическим стекам , а также финансовым знаниям
- Возможность предложить улучшенный лизинговый продукт операторам таксопарка , в том числе через доступ к Сберлизингу
- Хорошие отношения с партнерами по автопарку и сильное внимание к водителям , в том числе через доступ к таксопаркам, выделенная круглосуточная голосовая поддержка для водителей и т. д.
В. Есть ли в Ситимобиле функции, уникальные для потребителей?
A.
- CM лежит в основе мини-приложения VK Taxi в VK, которое совершило > 31 тыс. поездок в пиковые дни в мае года, что означает серьезное конкурентное преимущество, учитывая потенциальный доступ к ~ 100 млн в месяц пользователи ВК. ВКонтакте также позволяет интегрироваться в уникальные социальные механики для заказа такси (например, заказ такси из чатов, разделение стоимости поездки с друзьями, привязка заказа такси к локациям в группах и чатах и т. д.)
- Доступ к экосистемам Сбербанка и MRG позволяет получить уникальные маркетинговые кампании (например, Spin the City / «Раскрути город») для привлечения аудитории во всех компаниях двух экосистем
- CM был первым агрегатором в Европе, запустившим вендинговых услуг салонов автомобилей, с закусками, напитками и другими товарами, доступными для своих клиентов
В. Насколько велика доля водителей, работающих исключительно на платформе Ситимобил?
A.
- О перекрытии баз водителей можно судить только по косвенным показателям, таким как доля брендовых автомобилей, водители которых гораздо реже используют несколько приложений
- В конце 2019 года ~85% водителей CM были «мультиапперами». За счет улучшения системы мотивации брендированных водителей КМ органично сократил эту долю до 80% к концу 1 квартала
- В апреле в CM резко увеличилась на 10% доля водителей, использующих исключительно ее приложение. КМ сохранил уже лояльных водителей и сумел привлечь новые предложения, так как количество активных брендовых автомобилей выросло как в абсолютном, так и в относительном выражении
- По состоянию на конец мая ~30% водителей использовали исключительно приложение CM . Эта доля агрегирована по всей платформе и, как правило, ниже в Москве по сравнению с регионами .
В. Каковы были ключевые инициативы CM по поддержке, связанные с COVID-19, и каковы были связанные с этим расходы?
A. CM предпринял ряд мер для обеспечения постоянной поддержки партнеров, водителей, клиентов, сотрудников и общества в свете пандемии:
- CM создал фонд поддержки в размере ~3 млн руб. для водителей , у которых диагностирован COVID-19, запущены станции дезинфекции автомобилей и установлены пластиковые разделительные перегородки в автомобилях, чтобы разделить водителей и водителей и тем самым повысить уровень комфорта и безопасности
- КМ предоставил >35 тыс. промокодов для врачей и доноров в 57 больницах по России
- клиентов CM, которым пришлось покинуть дом во время карантина, завершено >1,2 млн поездок до 30% скидка из дома и обратно
- CM информировал водителей в Москве и Московской области о том, что им требуются цифровые пропуска, чтобы иметь возможность принимать заказы в свете конкретных местных ограничений COVID-19
- YouDrive разрешил пользователям использовать свои автомобили для целей самоизоляции , а не для вождения в дополнение к гигиеническим мерам
- Сотрудники офиса работали удаленно с марта
В целом, эти меры стоят >100 млн. руб. и CM по-прежнему стремится поддерживать всех своих пользователей и партнеров, стремящихся двигаться вперед до тех пор, пока риски для здоровья не останутся на месте
В. Каковы основные операционные изменения в CM в связи с COVID-19 пандемия?
A. CM предпринимает усилия по совершенствованию операционной деятельности и платформы в связи с нагрузкой на пассажирские перевозки:
- CM оптимизировал привлечение клиентов/водителей и удержание расходы, аренда, колл-центр и другие расходы
- CM значительно повысил эффективность платформы за счет разработки нового алгоритма отправки заказов. Это привело к сокращению среднего ожидаемого времени прибытия и общему улучшению качества обслуживания клиентов, а также к более высокой загрузке и почасовой оплате водителей
- CM работает со своими партнерами по таксопарку, чтобы помочь снизить арендные платежи до 80%
В целом, несмотря на все проблемы и дополнительные расходы, связанные с многочисленными инициативами, связанными с COVID-19, в мае CM увеличил взнос за поездку примерно на 50% по сравнению с мартом
В. Как может измениться поведение пассажиров после COVID в Россия?
A.
- Каждый рынок имеет свою специфику, и страны различаются по степени серьезности пандемии, что отражается в масштабах спада на рынках
- Есть примеры, такие как США или Китай, где количество поездок сократилось на 75% до 9.0% от пика, учитывая уровень блокировки. Сильные потрясения могут привести к более значительным изменениям в поведении, учитывая предполагаемую величину риска для здоровья. Такой шок был гораздо менее сильным в России
- Учитывая риски для здоровья, мы наблюдаем на некоторых рынках переход к собственным автомобилям, а также к пешим прогулкам или использованию велосипедов или самокатов , поскольку это позволяет снизить уровень контроля гигиены и уменьшить уровень взаимодействия с другими людьми. В России это немного сложнее, так как в среднем в пути 80 минут/день , в т.ч. 102 минуты по Москве это значит что люди живут далеко от школы или работы. Кроме того, местный климат делает родственный переход более сложным. Кроме того, автомобилей в России намного ниже, , чем на таких рынках, как США, и макроэкономическое давление вряд ли приведет к всплеску владения автомобилями, при этом ожидается, что продажи автомобилей упадут на 8% в 2020 году , согласно AEB .
- С другой стороны, мы видели на других рынках перейти от использования общественного транспорта, такого как метро или автобусы, к заказу такси как более безопасному виду общественного транспорта, учитывая меньшее взаимодействие с человеком. Эта тенденция кажется реалистичной для России, судя по темпам восстановления аттракционов, которые мы наблюдаем до сих пор .
- Также возможен сдвиг в сторону более активного использования каршеринга для тех, у кого нет автомобиля, особенно если операторы поддерживают правильный уровень гигиены или в случае долгосрочной аренды. Кроме того, это выгоднее, чем покупать собственную машину или брать такси
- В целом, мы уже видим, что услуги такси возвращаются к нормальной жизни быстрее, чем многие другие рынки, и ожидаем, что услуги такси будут в относительном выигрыше по сравнению с другими видами общественного транспорта, и должен вернуться к росту быстрее, чем многие другие рынки.
В. Логистические услуги/посылки – считает ли CM это устойчивой частью своего бизнеса? Если да, то каким будет целевое разделение между B2B и B2C через 5-10 лет?
А.
- Цель CM состоит в том, чтобы предоставить разнообразную услугу мобильности , охватывающую как можно больше случаев городского транспорта с течением времени, и COVID несколько ускорил некоторые из наших инициатив
- Служба доставки посылок останется в силе после COVID-19 как один из способов, с помощью которого CM может продолжать повышать использование водителей, расширяя при этом спектр услуг, которые мы можем предоставлять пользователям, упрощая их повседневную жизнь по привлекательной цене
- Хотя в настоящее время CM демонстрирует высокий двузначный рост поставок B2C , в среднесрочной перспективе они видят более высокий потенциал в доставке B2B и розничном партнерстве . Несмотря на недавний запуск, CM уже отмечает устойчивые показатели роста и большой интерес со стороны потенциальных поставщиков
В. Какова удельная экономика доставки посылок и может ли этот бизнес обеспечить сравнимую прибыльность с B2C?
A.
- Доставка посылок с момента запуска показала положительный удельный вес из-за более низкого уровня субсидий для пассажиров и водителей по сравнению с поездками на такси, а также из-за более высокого среднего чека
- CM планирует дальнейшее развитие доставки посылок и рассматривает ее как часть более крупного бизнес-подразделения по доставке в СП O2O, при этом объем доставки посылок увеличился в 2 раза по сравнению с предыдущим годом за последние недели и является одним из основных факторов быстрого восстановления количества поездок, которое мы наблюдаем.
- YouDrive также предлагает услуги доставки посылок своим пользователям в Москве. В настоящее время услуга предлагается исключительно клиентам B2B, основным заказчиком которых является Самокат. В апреле-мае услуга предлагалась со скидкой, но в рамках нескольких месяцев YD планирует до продемонстрировал положительную динамику удельной экономики в этом направлении бизнеса
В. Каковы синергии с бизнесами по доставке еды O2O JV, такими как Delivery Club, Самокат или СберМаркет, если таковые имеются?
A.
- DC интегрирован в приложение CM, а также VK Taxi в мае
- С мая водители КМ доставили междугородних заказов для ДЦ , тем самым расширив зоны доставки ДЦ
- В июне CM запустил пилотную интеграцию с Самокат , чтобы более широкий выбор блюд был доступен для заказа и доставки с помощью приложения CM
- КМ выступает партнером по доставке СберМаркет и обсуждает возможности интеграции с несколькими другими проектами экосистемы (включая Сберлогистика, Юла и AliExpress )
В. Есть ли синергия с Youdrive?
A. CM изначально интегрирован в приложение YouDrive — пользователи могут заказать такси CM, чтобы добраться до своего автомобиля YouDrive. Со временем планируется более глубокая интеграция между двумя службами, в том числе перекрестное использование флота между ними, поскольку наше долгосрочное видение предполагает, что две службы должны работать как единое целое. 0007 унифицированная платформа городской мобильности с функциями автопарка как услуги
В. Каковы синергии с более широкими экосистемами Mail.ru Group и Сбербанка?
A. Уже есть несколько примеров использования синергии:
- Сбер ID был интегрирован в приложение Ситимобил еще в ноябре для более удобного и быстрого онбординга новых клиентов с помощью регистрационных данных Сбербанк Онлайн с запланированной интеграцией с VK Connect , единый ID Mail.ru Group в 1H
- ВК Такси интеграция в ВК
- CM реализовал несколько промо-проектов с Сбербанк Онлайн и партнерами по экосистеме Сбербанка, такими как Okko
- CM продвигается в сети банкоматов Сбербанка с октября
- КМ интегрирован в программы лояльности обоих партнеров — Спасибо и Комбо, в ближайшее время планируем дальнейшее развитие интеграции с подписками обеих экосистем
- Мы разработали и запустили комплексный лизинговый продукт Citypark для наших партнеров по автопарку. Программа предлагает привлекательные условия лизинга автомобилей, финансирования и возмещения затрат на брендинг — эксклюзивно для партнеров по автопарку Ситимобил. Citypark запущен в марте, >1000 автомобилей сданы в аренду с
В. Управляется ли «Ситимобил» независимо от СП? Кто является ключевыми членами его управленческой команды? Откуда они пришли и каковы их основные направления в настоящее время?
A.
- Активы СП O2O разделены на две основные вертикали – мобильность и технологии питания, которые управляются независимо их управленческими командами
- Виталий Бедарев отвечает за мобильную вертикаль, в которую в настоящее время входят Citymobil и YouDrive, с целью создания диверсифицированного и интегрированного игрока в сфере городской мобильности
- Управленческая команда не изменилась с момента создания O2O JV на уровне активов, хотя команды значительно расширились в свете продолжающегося роста бизнеса: с начала апреля в CM пришло более 50 человек, несмотря на COVID-19. давления
- Все члены руководящего состава CM имеют большой опыт работы в сфере мобильности:
- Виталий Бедарев — экс-глава Uber Moscow. Под руководством Виталия Uber Moscow вырос более чем в 3 раза по количеству поездок и более чем в 2 раза по доле рынка менее чем за 1 год
- Борис Голиков — генеральный директор и основатель YouDrive и ряда других проектов в сфере городской мобильности
- Арам Аракелян — генеральный директор и основатель компании «Ситимобил», руководивший компанией с момента ее основания в 2007 году
- Менеджмент сосредоточен на дальнейшем поддержании стабильного роста экономики контролируемых единиц, реализуя при этом единую стратегию мобильности и используя синергию внутри СП O2O и с его акционерами
[1] UBS, Goldman Sachs, ВТБ Капитал, Открытие, Аналитика Правительства РФ, Ситимобил Менеджмент
ВКонтакте архитекторы+инженеры | Стандарты пожарной безопасности в здравоохранении…
Дизайн, ориентированный на человека
Архитектура
Техника пожарной безопасности
Еще с 1979 года общая пожарная безопасность зданий в Бельгии регулируется на федеральном уровне Королевским указом, который устанавливает ряд «базовых» стандартов. В сфере здравоохранения фламандское правительство работает на основе конкретных стандартов, которые зачастую намного строже общих стандартов. Чтобы соответствовать предписанным нормам пожарной безопасности, проектировщики должны постоянно перемещаться между этими различными наборами правил.
Королевский указ о пожарной безопасности для больниц: не в ногу со временем.
С 1979 года общие базовые стандарты регулярно пересматриваются — и в 2022 году они будут обновлены снова. Положения о здравоохранении пересматриваются с несколько иной периодичностью. В то время как стандарты ухода за пожилыми людьми были обновлены в 2011 году, стандарты «защиты от пожаров и паники» в больницах застряли в 1979 году. Это полностью игнорирует четыре десятилетия разработок в области пожарной безопасности, а также бесчисленные новые терапевтические идеи. в здравоохранении.
Примеров множество. В домах престарелых, например, коридоры должны оставаться полностью свободными, в то время как и дизайнеры, и управленческие команды не хотели бы ничего, кроме как оживить эти коридоры зонами отдыха и местами для встреч. Дизайнерам и менеджерам часто нравится интегрировать атриум в больницу в качестве точки входа: обильный дневной свет создает приятное ощущение пространства и смягчает клиническую обстановку. Не допускается по стандартам. В других местах хирурги стремятся к лаконичным и доступным операционным. Невозможно: стандарты требуют разделения, если пространство превышает определенную площадь поверхности. Как следствие, они сталкиваются с бесчисленным количеством шлюзов и сепараторов.
Разорвав смирительную рубашку Королевского указа с помощью современных решений
Являясь ведущим разработчиком в области здравоохранения, VK всегда ищет решения самого высокого качества для своих клиентов и пользователей. Везде, где нам нужно, мы раздвигаем границы — поэтому, конечно, мы можем проектировать безопасные больницы с атриумами. Мы согласовываем требования безопасности с опытом пациентов и комфортом в соответствии с современными стандартами.
Инженеры по пожарной безопасности VK предлагают противопожарные решения, которые, с одобрения пожарной службы, при необходимости отклоняются от Королевского указа, изданного 43 года назад.