Как в вк создать популярную группу: Как раскрутить группу в VK самостоятельно

Как создать популярную и интересную группу в ВКонтакте

Как создать популярную группу в ВКонтакте

Привет всем! Сегодня я расскажу вам как создать интересную и популярную группу ВКонтакте. Но мало создать группу, ее нужно еще и оптимизировать, а затем раскручивать. Но об этом я расскажу вам в следующих статьях, сегодня речь пойдет о правильном создании группы. Почему я сказал «правильном»? Потому что на деле 90% групп созданы абы кабы. Вам однако повезло, так как следуя моим рекомендациям, ваша группа не попадет в эти жалкие 90%, и возможно перегонит их. Итак, начнем.

Как создать популярную группу в ВКонтакте?

Чтобы создать группу ВКонтакте зайдем в «Мои Группы» — «Создать сообщество».

Как создать группу в ВКонтакте

Далее придумываем название группы. Здесь я советую не спешить и придумать не только нормальное название, но и такое, по которому люди будут искать вас. Например «Футбол». Если вы создадите группу «Привет идиоты» то соответственен никто искать вас по такому запросу попросту не будет, хотя мало ли

Затем нажимаем «Группа» или то, что вам больше подходит и нажимаем «Создать сообщество». Поздравляю! С этой секунды вы полноправный владелец вашей группы!Доминируйте и властвуйте в ней

Наполняем нашу группу

Для того чтобы ваша группа была популярной нужно как минимум заполнить описание страницы, выбирать тип сообщества, а также разделы и т.п. С этим у вас проблем точно быть не должно. Все проверили, и нажали «Сохранить».

Чтобы группа стала интересна вашим подписчикам советую включить обсуждения, Видеозаписи, Аудиозаписи, и ограничить стену, чтоб никто не засорял ее. Сделайте группу живой, с разными возможностями, представленными выше.

Но мало просто создать группу ВКонтакте, ее еще необходимо наполнить полезной информацией и картинками.

Сразу же добавляем главное фото группы.

Как создать интересную группу в ВКонтакте

Для этого просто нажмем «Загрузить фотографию». Советую найти действительно качественную фотку, которая будет отображать тематику вашей группы, и подчеркивать ее дизайн.

Можно легко добавить фотографии к группе , нажав «Добавить фотографии».

Также можно создать запись на стене, разбавив ее картинкой или видео стоит только нажать «Прикрепить».

На этом техническая часть закончилась. Вы и сами легко разберетесь во всем остальном, создав по истине качественную и интересную группу. А если будут вопросы, я всегда готов помочь.

Как создать интересную группу в ВКонтакте?

Но самое главное в группе — ежедневное наполнение интересными статьями, фотками, видеозаписями и т.п. Все что вы находите в группах конкурентов, можно с легкостью скопировать в вашу группу. Главное не спалится Конечно, это не значит что нужно тупо воровать с чужих групп, можно поискать что то свеженькое в например. Свежесть и уникальность страницы — залог интересной группы Вконтакте.

Ну что ж, теперь вы не просто знаете как создать группу ВКонтакте, но вы уже создали ее. Цели создания группы у каждого свои. Кто то создал ради интереса, кто то создал под свой сайт, а кто то решил зарабатывать на ней. В таком случае советую прочитать наши статьи про Заработок Вконтакте. Надеюсь вам понравиться!

КАК СКАЧАТЬ КУРС


«Как создать интересную и популярную группу в ВКонтакте?» Для того чтобы скачать курс необходимо зарегистрироваться !
Если у Вас уже есть учетная запись авторизуйтесь !


Как сделать группу в вк популярной — All Vk net

Сегодня в нашей статье мы расскажем вам несколько секретов и дадит пару советов как можно сделать группу в вк вконтакте популярной с самого начала ее создания. Расскажем на что стоит уделить больше времени и на чем необходимо заоостирить больше внимания.

Наши советы впервую очередь будут полезны новичкам в данной области, но и опытные мастера смогу найти для себя немного полезной информации.

Содержание

  1. Как сделать группу в ВК популярной
  2. С чего начать, чтобы сделать ВКонтакте свою группу популярной
  3. Тематичное название с ключевыми словами
  4. Оформление сообщества
  5. Публикации и контет
  6. Работа с аудиторией
  7. Взаимная реклама и конкурсы

Содержание статьи (навигация)

  • 1 Как сделать группу в ВК популярной
  • 2 С чего начать, чтобы сделать ВКонтакте свою группу популярной
  • 3 Тематичное название с ключевыми словами
  • 4 Оформление сообщества
  • 5 Публикации и контет
  • 6 Работа с аудиторией
  • 7 Взаимная реклама и конкурсы

Не хочется начинать со статистики и закидывать числами, однако бывают случаи, когда числами можно сказать больше, чем словами. На момент написания статьи социальная сеть ВК насчитывала:

[list type=»pin»]

  • — 310 млн. пользователей
  • — 79 млн. групп.

[/list]

Вывод: каждый 4-ый пользователь является создателем группы ВК. И их количество растет с каждой минутой. Почему и зачем? Ведь многие из них так похожи. Ответ прост: на этом научились зарабатывать, причем не малые деньги и при условии большого количества подписчиков. Но все же есть и альтруисты, объединяющие людей в своем паблике для интересного общения. Но какой бы ни была цель создания группы в ВК, ее творец стремится к немалой популярности. Как же сделать свою группу в ВК популярной?

С чего начать, чтобы сделать ВКонтакте свою группу популярной

Многие очень наивно полагают что к выбору тематики можно отнестись с пренебрежением, однако правильно выбранная тематика 90% вашего успеха.

  1. Выбрать тематику
  2. Определить самые запрашиваемые ключевые слова по данному топику(к вариант можно использовать yandex word stat), потом пробить по поисковику ВК.
  3. Сходить в разведку на страницы своих будущих конкурентов и заодно прощупать их сильные и слабые стороны, чтобы воспользоваться их опытом и продумать, как можно выделиться на их фоне.

Тематичное название с ключевыми словами

Подберите название для своего сообщества: цепляющее, уникальное, но при этом активное по поисковику, с использованием ключевых слов.

[message type=»warning»]Несколько советов если у вас много ключевых слов которые относотяся к вашей тематике, не нужно перечислять их всех. Употребите 2 или максимум 3 слова которые будут гармонично дополнять друг друга.[/message]

Оформление сообщества

Визуальное оформление группы играет не последнюю роль в ее популяризации. Ошибочным считается мнение, что речь идет исключительно об аватарке. Сюда примыкают также дизайн и оформление контента.  Постарайтесь не только предстать во всей красе и дизайнерском блеске, но и показать, кто вы и чему посвящена ваша группа, чтобы не затеряться среди конкурентов. Кстати, не лишним будет периодически менять аватарку.

Особое внимание уделите описанию группы, придерживаясь принципов лаконичности и содержательности, чтобы посетителя не только заинтересовать при первом знакомстве, но и продлить ваши «отношения».

[message type=»warning»]Не стоит скупится на оформлении закажите у фрилансеров аватарку и вики меню это придаст вашей группе привлекательности и выделит ее из толпы.[/message]

Публикации и контет

 Контент — это информационное наполнение вашего сообщества, его содержание. И соответственно самый эффективный способ его раскрутки – это грамотное ведение группы.

Как в ВК сделать группу интересной? Самая распространенная формула начинки:

[list type=»info»]

  • 30% тематические статьи и новости,
  • 30% новости компании,
  • 30% юмор,
  • 10% обратная связь.

[/list]

При этом у вас есть возможность как придумывать что-нибудь новое, авторское, так и позаимствовать, «хайпануть» на раскрученных темах. Старайтесь все-таки добиваться максимальной уникальности своего контента и систематически его обновлять, добавляя новые записи на стену, комментарии, фото и т.д.

Будьте уверенны, пользователи, которые заинтересуются вашей группой, наверняка посоветуют ее своим друзьям. Таким образом популярность вашего сообщества и количество его участников будет увеличиваться.

Обязательно составьте себе контент план и определите лучше время для выкладывания постов

Воспользуйтесь сервисами автопостинга например https://smmbox.com

Работа с аудиторией

  1. Составить себе портрет участников группы, ее целевой аудитории, включающий все: от половой принадлежности и возрастной категории до увлечений и предпочтений.
  2. Уделять внимание статистике и делать выводы (например, время наибольшей активности пользователей – выкладывайте большую часть обновлений именно в этот промежуток времени)
  3. Не жалеть времени и средств (в разумных пределах) на проведение разнообразных батлов, акций, опросов, обсуждений и возможности написать в сообщество.

Взаимная реклама и конкурсы

На сегодняшний день практически невозможно добиться большой популярности за короткий срок без вложений в рекламу. Соответственно, чем большим бюджетом Вы обладаете, тем большую аудиторию Вы сможете привлечь.

На сегодняшний день в сети «ВКонтакте» существует не один способ рекламироваться. Это и таргетинговая реклама, и реклама в сообществах, и промо-посты. Каждый способ эффективен при правильном использовании, а так же более или менее эффективен, в зависимости от предназначения и целей сообщества.

Большинство ныне популярных пабликов добились своего благодаря рекламе. Они уделили достаточно внимания этому вопросу. Для популяризации группы ВК вам могут помочь сервисы для накрутки посетителей, их используют довольно часто (Лайкмания, ВКтаргет, Босслайк). Привлекайте людей к обсуждению, чаще проводите опросы, спрашивайте их мнение.

Как видите, создание группы ВК – достаточно трудоемкий процесс, а ее наполнение и развитие, популяризация – еще более сложная система, требующая постоянного внимания и регулярных затрат времени, а иногда и финансов. Но если любить свое дело, каким бы сложным оно не казалось, то его выполнение приносит только радость и удовольствие. Создавайте свою группу с удовольствием и пусть она приносит вам радость!

Россия получает прямой контроль над ведущими социальными сетями

Миллиардер Алишер Усманов объявил в четверг о продаже своей доли в интернет-холдинге ВК, контролирующем две крупнейшие российские социальные сети: Вконтакте и Одноклассники. Пакет акций перейдет к государственному банку «Газпромбанк» и страховой компании «Согаз», которые контролируются союзником Путина Юрием Ковальчуком и его семьей. Новым главой ВКонтакте, похоже, станет сын высокопоставленного кремлевского чиновника Сергея Кириенко.

  • После завершения продажи (цена не указана) Согаз и Газпромбанк получат по 45% акций MF Technologies, которым принадлежит 57,3% голосующих акций ВК. Оставшиеся 10% «МФ Технологии» принадлежат госкорпорации «Ростех».
  • Хотя ясно, что сделка дает государству гораздо более тесный контроль над социальными сетями Вконтакте, у которого около 100 миллионов пользователей и который часто рекламируется как российский ответ Facebook, и Одноклассниками, менее ясно, какие планы у новых владельцев на ВК. В субботу один из комментаторов предположил, что ВКонтакте можно использовать в качестве платформы для создания российского аналога YouTube и вытеснения западного видеосервиса. «Из показателей аудитории разных площадок было видно, как набирают популярность иностранные площадки и как теряет позиции «ВКонтакте», — сказал один из источников, близких к переговорам о продаже. «По политическим причинам государство не хотело, чтобы «ВКонтакте» теряла связь с российской аудиторией».
  • Согаз и Газпромбанк тесно связаны друг с другом: и через государственный газовый гигант «Газпром» (который помог создать и Согаз, и Газпромбанк), и через Ковальчука. Крупнейшим акционером «Согаза» (с 34,8% голосующих акций) является ООО «Аквила», которым владеют Ковальчук, его жена и бывшие топ-менеджеры подконтрольного Ковальчуку банка «Россия». «Газпром» владеет еще 22,9% акций «Согаза», а 13,4% принадлежат Михаилу Шеломову, сыну двоюродного брата президента России Владимира Путина.
  • Аналогичная ситуация и в Газпромбанке. В то время как 49,9% Газпромбанка принадлежат «Газпрому», вторым по величине акционером компании (с 40,9%) является «Газфонд». Крупнейшим акционером «Газфонда» является «Газпром» (который контролирует 41,2 процента), но 33,3 процента акций «Газфонда» принадлежат «Согазу».
  • Но это не означает, что Газпромбанк и Согаз не являются отдельными структурами с разными задачами. И Газпромбанк, и Ковальчук, очевидно, стремятся построить свои собственные медиа-империи, которые конкурируют друг с другом. «Газпром-медиа», на 77,2% принадлежащий Газпромбанку, владеет девятью вещательными телеканалами, а также спутниковыми сетями и стриминговыми платформами. А Национальная медиагруппа, структура собственности которой скрыта, но, как известно, на 21,2% принадлежит «Согазу», владеет четырьмя федеральными телеканалами, стриминговым сервисом и газетой «Известия». Племянник Юрия Ковальчука Кирилл Ковальчук возглавляет Национальную медиагруппу. Интересно, что сын Кирилла Ковальчука Степан Ковальчук является вице-президентом ВКонтакте.
  • Борис Добродеев, нынешний глава ВКонтакте, объявил о своем уходе в пятницу, а новым главой ВКонтакте станет Владимир Кириенко, нынешний вице-президент государственного телекоммуникационного гиганта Ростелеком. В пятницу он был представлен руководству VK как новый генеральный директор, сообщили источники The Bell. Владимир Кириенко также является сыном Сергея Кириенко, влиятельного заместителя главы администрации президента, который «курирует» внутреннюю политику Путина.
  • Если судьба ВК неясна, то более понятно, почему Усманов хотел избавиться от ВК, которым он владел с 2008 года (до октября ВК была известна как Mail.ru Group). По словам одного из источников, не только «ВКонтакте» был политической головной болью, но и Усманов «устал» от интернет-бизнеса. После этой продажи у него почти не осталось интернет-холдингов. Один из источников The Bell добавил, что по сравнению с другими металлургическими и горнодобывающими активами Усманова ВК представлял собой «чемодан без ручки», который не приносил достаточно прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *