Креативная фирма по дизайну интерьеров | VK Designs
VK Designs — фирма по дизайну интерьеров, базирующаяся в Бангалоре. Компания была основана с творческим подходом и стремлением сделать ваш дом более живым с помощью дизайнерских решений, начиная от столярных работ, безопасных электроустановок, красивого внутреннего освещения до модульных кухонь мирового класса. Бангалор является одним из самых быстрорастущих городов Индии и предоставляет большие возможности для этой фирмы. С момента своего основания наша компания успешно спроектировала и реализовала множество проектов, включая бунгало, жилые дома и коммерческие здания. VK Designs является примером творчества во всех смыслах этого слова. Дизайн ВКонтакте создает атмосферу, которая впечатляет и вдохновляет всех.
Будь то дом или офис, VK design предлагает решения для оформления интерьера дома и офиса для всех своих взыскательных клиентов, заботящихся о красоте интерьера. VK design — поставщик комплексных решений для дизайна и декора интерьера дома и офиса.
В VK Designs наш профессионал стремится превратить голую оболочку квартиры в дом своей мечты. Наши дизайнеры интерьера заботятся об имеющемся пространстве и стремятся использовать его с максимальной эффективностью.
Мы предлагаем вам лучшее соотношение цены и качества
В VK Designs мы не просто тратим ваши с трудом заработанные деньги. Вместо этого мы тщательно понимаем, каковы ваши потребности и как удовлетворить их в рамках вашего бюджета без каких-либо компромиссов в качестве. Поэтому в VKD мы поставляем высококачественные материалы и компоненты по цене, которая подходит вам.
ВКД тебя понимает. Поэтому мы работаем таким образом, чтобы вы получали больше пользы от каждой потраченной рупии. Мы никогда не жертвуем качеством ради денег.
Почему выбирают нас?
VK Designs понимает, что значит для вас ваш дом. Мы являемся дизайнерской компанией полного цикла, предлагающей индивидуальные решения по дизайну интерьера. От планирования интерьера до реализации мы постоянно держим наших клиентов в курсе событий. Наша команда профессионалов пытается понять, чего хотят от нас наши клиенты, а затем предоставить то же самое. Весь процесс очень прозрачен, поэтому наши клиенты знают, что мы предлагаем.
Внутренняя рабочая группа
Процесс начинается с посещения объекта и обсуждения того, что наши клиенты ожидают от нас. Затем мы пытаемся работать над дизайном, учитывая доступное пространство, предпочтения клиентов, потребности в дизайне и бюджет наших клиентов. Будь то дом или офис, у нас есть подходящее решение для оформления интерьера. Наша команда опытных дизайнеров интерьера работает над созданием комплексных решений для домашнего декора.
Ничто не передается сторонним поставщикам услуг. Каждый проект, над которым мы работаем, — это наше детище, и поэтому мы верим в заботу о каждой его частичке. От маркетинга, проектирования, производства до исполнения — обо всем позаботится собственная команда VK Designs.
Мы предлагаем широкий спектр услуг для любого дизайна дома. Мы являемся полномасштабным агентством по декору и компанией по дизайну интерьеров, и наши услуги варьируются от дизайна, обоев, покраски, освещения до мебели. Таким образом, мы являемся универсальным решением для всех ваших потребностей в дизайне интерьера.
Доступные решения
Широко распространено мнение, что для того, чтобы получить профессиональные услуги по дизайну интерьера, нужно потратить целое состояние. Это не правда. Наши услуги вполне доступны, так как мы считаем, что каждый человек должен получить возможность обустроить свое собственное пространство. Однако это не означает, что мы идем на компромисс в отношении качества. Мы отбираем лучшие товары для вашего дома, чтобы они прослужили вам долго.
Прозрачность
Прозрачность всегда была одним из важных аспектов нашей работы. Мы позаботились о том, чтобы оставаться честными в наших деловых отношениях, поскольку для нас важно завоевать доверие наших клиентов. Клиенты могут в любой момент зайти в наш производственный цех, чтобы проверить, как продвигается работа.
Balanced Audio Technology Предварительный усилитель ВК-5 и усилители мощности ВК-60/75 Page 4
Последняя часть саги о трансформерах подошла к концу, когда завершился процесс обзора. Стив Беднарски позвонил и сказал, что в результате проблем, которые возникли у некоторых других пользователей и у меня с трансформаторами VK-60, механическая конструкция трансформаторов была изменена, чтобы сделать его работу более надежной и бесшумной. Они хотели прислать мне новую пару ВК-60 с новыми трансформаторами. (Реконструкция коснулась как силовых, так и выходных трансформаторов.) «Почему бы и нет?» — сказал я, особенно учитывая, что Стив и Виктор собирались приехать, чтобы помочь мне упаковать старые усилители и установить новые. (приблизительно в 90 фунтов, эти усилители не так уж интересно передвигать.)
Новые трансформаторы имеют те же основные электрические характеристики, но изменения в конструкции довольно существенны. В новых используется более толстый провод в обмотках, они сильно залиты эпоксидной смолой, используется дополнительное магнитное экранирование, и они имеют привлекательные металлические колпачки вместо оригинальных пластиковых. Внешний вид был значительно улучшен, как и производительность. Во-первых, новых трансформеров теперь
Прослушивание
Звук действительно хорошей аудиосистемы сложно описать словами. О, мы можем использовать такие термины, как визуализация, тональный баланс и расширение басов, но в конечном счете все сводится к ощущению , общему ощущению того, что то, что вы слушаете, очень похоже на живую музыку. Лучшие аудиосистемы — это те, которые позволяют вам забыть — хотя бы на мгновение — о том, что вы слушаете электромеханические устройства, и заставляют вас поверить, что это может быть

Как и следовало ожидать, VK-5 и VK-60 проявили себя наилучшим образом при использовании согласованной пары в симметричном режиме со симметричным источником. (Как и VK-5 и VK-60, цифровой процессор Sonic Frontiers SFD-2 Mk.II имеет полностью сбалансированную конструкцию.) Предварительный усилитель и усилитель мощности тщательно прогреты и прогреты (сноска 4). хорошо записанные компакт-диски звучали открыто, гладко, прозрачно, детально и динамично. Прослушивание в формате HDCD Big Band Basie CD (Reference Recordings RR-63CD), я был просто сражен чистотой и мощью звука, особенно массивных труб, которые, как известно, трудно воспроизвести. Сыгранные на реалистичном уровне (

Сильнейшей стороной комбинации VK-5/VK-60, вероятно, была гармоническая точность, или, как называет это Сэм Теллиг, «правда тембра». Музыкальные инструменты и голоса звучали больше как сами по себе, чем как электронные копии. Я думаю, это больше, чем любой другой атрибут, привлекает людей к ламповому оборудованию. Со многими ламповыми усилителями, особенно с маломощными однотактными триодами, это впечатление правдоподобия тембра достигается за счет высоких измеренных гармонических искажений; возможно, мы имеем дело с гармоникой
улучшение , а не точность. Пока я пишу это, я не видел никаких измерений на VK-5 или VK-60, но, на мой взгляд, традиционные ламповые достоинства, кажется, были получены без оборудования, действующего как усилитель гармоник. Голоса, мужские и женские, обладали иногда поразительной степенью реалистичности. Это было верно даже для некоторых записей, далеких от современного уровня техники. Слушая поздно ночью компакт-диск с концертом Лучано Паваротти и Миреллы Френи 1980 года (Лондон 421 862-2), мне было легко представить, что я на мгновение перенесся в Модена, слушая двух величайших певцов нашего времени. на вершинах их форм (сноска 5). Голос Сильвии Макнейр на Sure Thing: Сборник песен Джерома Керна (Philips 442 129-2) выглядел довольно жутко. Частично этот эффект является функцией способности оборудования сохранять пространственные сигналы, но я думаю, что основная причина заключается в сохранении гармоник, которые определяют голос как человеческий и отличительный. Нет, мы не говорим о воспроизведенном звуке, неотличимом от оригинала — нам еще далеко до этого, — но ВК-5 и ВК-60 так мало добавили в плане «электронного» характера. что легче было поддерживать иллюзию, что это
Слушая VK-5 и VK-60, я помнил о предположении Мартина Колломса о том, что балансные компоненты имеют тенденцию быть менее вовлекающими, с потерями в динамическом контрасте и ритме. Колломс — очень уважаемый рецензент, сочетающий технические знания с аудиофильской ориентацией. Я не могу комментировать конкретные части оборудования, на которые он ссылается, критикуя сбалансированные конструкции — я просто не слушал это оборудование в знакомых условиях. Что я могу говорят, что ничего из того, что я услышал во время прослушивания VK-5 и VK-60, не заставило меня усомниться в правильности сбалансированного подхода, реализованного BAT. Имея правильный исходный материал, я без труда проследил каждую деталь динамического выражения; музыка была какой угодно, только не непринужденной или скучной.
Одним из компакт-дисков, которые я привез домой с Hi-Fi ’95, шоу Stereophile в Лос-Анджелесе, был сэмплер Reel One от PopeMusic. На концерте многие слушали компакт-диск Лори Либерман от PopeMusic, который, по моему мнению, звучал как очень хорошая запись чего-то, чего я особенно не хотел слушать. Это отрывок из сэмплера, и прослушивание дома подтвердило мои первоначальные впечатления. (То же самое я думаю о Саре К., Ребекке Пиджон и Дженнифер Уорнс. Так что подайте на меня в суд.)0057 Невероятные силуэты (PopeMusic PM 1002-2), в котором представлены новые записи Щедрина / Бизе
Сноска 3: Покупатели, у которых есть VK-60 со старым силовым трансформатором, должны связаться с BAT для получения бесплатного обновления.
Сноска 4: VK-5, казалось, нуждался в очень небольшой проработке, возможно, потому, что его довольно долго прослушивали, прежде чем я получил его. Последняя пара ВК-60 имела минимальное время приработки, и они , , казалось, «расслабился» после того, как был включен и использовался в течение трех или четырех дней, с дальнейшими незначительными улучшениями в течение нескольких недель. После прожига VK-5 и VK-60 звучали неплохо сразу после включения (схема автосмещения VK-60 должна быть очень эффективной). Звук продолжал улучшаться в течение часа.
Сноска 5: Интересно, что на подобном концерте, записанном в Модене 13 лет спустя (Лондон 443 260-2), голос Паваротти почти такой же хороший, но звук резкий и искусственный.