Как в вк сделать группу публичной страницей: Как перевести группу в публичную страницу в ВК

Как создать популярное сообщество ВКонтакте

Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы. 

 ВКонтакте на сегодняшний день — одна из самых популярных и крупных социальных сетей в России, конкуренция сообществ очень высокая, поэтому без продвижения создание групп бессмысленное дело.

Раньше в ВК сидели в основном школьники и студенты, конечно, их платежеспособность стремилась к нулю и создание групп в коммерческих целях была нецелесообразной. Но сейчас, когда аудитория подросла и возраст основного контингента — 30-35 лет, создание и раскрутка групп уже необходимость. Помните про свою целевую аудиторию, какие посты они хотят видеть в вашей группе. С помощью нашей статьи вы можете проанализировать Портрет ЦА

ВКонтакте хорош, как для малого, так и для крупного бизнеса и есть возможность сгенерировать 90% заказов только с группы.

Большие компании используют соц.сети для общения со своей аудиторией. Используя крутые маркетинговые стратегии, компании могут вдвое увеличить трафик.

Типы сообществ

Этап создания — немаловажный аспект, который в будущем поможет грамотно продвигать свою компанию в социальных сетях.

Определите идею своего паблик, выберите тип сообщества и дайте ему название.

Предположим с идеей и названием  вы разобрались, но чем отличаются типы сообществ?

 

  • Группа — не является публичной страницей, создается по интересам. Хорошим преимущество является возможность приглашать в группу пользователей, но не более 40 человек в день. Группа также бывает открытой и закрытой, как стена на ней.
  • Паблик — публичная страница, закрытой ее сделать нельзя. Пользователи могут предлагать свои новости, через кнопку “Предложить новость”, генерируя ваш контент. Нет функции приглашать друзей в паблик, раскрутка происходит с помощью ключевых слов. 
  • Мероприятие — страница, которая посвящена определенному событию — встреча, мастер-класс, розыгрыш, концерт и пр.
    Количество приглашений в день не ограничено. Обычно мероприятие создают на определенное время, после состоявшейся встречи — страницу удаляют, либо используют для следующего мероприятия. Изменять дату функционал позволяет.

 

Итак, этап создания:

 

1. Создание

Перейдите во вкладку “”Сообщества”, нажмите кнопку “Создать сообщество”.

Видите 6 типов сообществ? Не пугайтесь, это все та же группа, публичная страница и мероприятие. Ниже мы прикрепили шпаргалку.

2. Имя сообщества

Название должно включать не только имя бренда, но и ключевую фразу, по которой вас смогут найти потенциальные покупатели. Подобрать хорошую ключевую фразу вы можете с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Грамотное название поможет пользователям найти ваше сообщество не только через ВК, но и через поисковую систему.

3. Настройка

На этапе настройки, вам необходимо написать описание своего сообщества, опишите, чему посвящена ваш паблик, добавьте парочку ключевых фраз. Вы можете перечислить услуги, которые оказываете, это повысит вашу узнаваемость.

Не забудьте указать в настройках ваше местоположение, если вы работаете только в определенном регионе.

4. Оформление

В обложке необходимо указать тематику сообщества. Обложка должна быть в формате GIF, PNG, JPG и иметь разрешение 1590х400 пикселей. Аватар имеет разрешение 200х200 пикселей, советуем, сделать его более лаконичным и без лишней информации — ее все равно никто не увидит.

5. Первая публикация

Сделайте приветственный пост — расскажите, чем занимаетесь и что предлагаете. Очень хорошо для этого подходит видеообращение. Закрепите этот пост на стене. Не забудьте написать продающий заголовок. Не умеете? Прочтите нашу статьи на эту тему: 4 приема для написания продающих заголовков и Цепляющий заголовок за 1 минуту 

Чем отличается страница от группы ВКонтакте

Создавая новое сообщество ВКонтакте, многие задумывались над вопросами: «Что выбрать группу или публичную страницу? В чем основные отличия группы от страницы ВКонтакте?».

Некоторые создатели, следуя модным направлениям, не задумываясь отдают предпочтение страницам, иные же придерживаются консервативных взглядов и создают привычные многим группы, поскольку доподлинно изучили их функционал. В любом случае, торопиться с выбором не стоит, так как в первую очередь следует обращать внимание не только на потребительскую аудиторию, но и учитывать те цели, ради которых Вы начинаете работать. Продвижение ВКонтакте может быть выполнено как с помощью групп, так и с помощью публичной страницы. В пользу каждого из указанных вариантов есть свои положительные аргументы.

Идеологическое отличие страницы от группы

Публичная страница – это, как правило, интернет-площадка для определенного бренда, компании или личности. Здесь предоставляется более официальная информация, чем, например, в группе, созданной на основе схожих интересов, так как люди, обращающиеся к публичной странице, подписываются на новости компании, популярного бренда, известной личности. В группе же общение происходит в более непринужденной обстановке: споры, дружеские беседы, общение.

Технологическое отличие публичной страницы от группы ВКонтакте

Информация, размещенная на публичной странице, доступна не только пользователям данной социальной сети, но и всем пользователям интернета.

Созданная в сети группа может быть как открытой, так и закрытой. Основное отличие между этими понятиями в том, что в закрытой группе просматривать размещенную там информацию могут только участники этой группы. Если же группа открытая, то данные, размещенные там, доступны всем зарегистрированным пользователям данной социальной сети.

Основной элемент сообщества социальной сети ВКонтакте – это стена. Если Вы отдали предпочтение публичной странице, то записи на стене могут оставлять только администраторы. Это позволяет им модерировать все сообщения и, тем самым, защитить себя от ненужного спама.

Участники группы могут оставлять любые сообщения на стене, хотя, здесь так же могут быть установлены ограничения ее создателем (участники могут или оставлять комментарий, или только просматривать стену).

Особенности раскрутки группы и публичной страницы ВКонтакте

В обычной странице, как уже многие заметили, нет функции «пригласить друзей», но есть известная многим опция под названием «рассказать друзьям». Столь ненавязчивое предложение позволит вашим знаком без труда подписаться на новости, размещенные на вашей странице. Это происходит потому, что подписчикам просто интересно то, что происходит с Вами, так как они хотят быть в курсе последних событий.

Раскрутка группы позволяет на первом этапе быстро добавить новых участников, т. е. просто пригласить друзей, но в последующем это может быть не столь эффективно, как покажется многим создателям на первый взгляд. Во-первых, для привлечения новых участников может понадобиться второй аккаунт, но служба технической поддержки социальной сети ВКонтакте может забанить его по причине создания страницы с нереальным человеком. Поэтому, здесь очень важно максимально правильно проводить пиар своей группы и не приглашать более 40 человек ежедневно.


Таким образом, прежде, чем ставить вопрос о наиболее эффективных методах продвижения ВКонтакте, следует в первую очередь определиться с целью данного продвижения. В том случае, если создатель желает просто делиться последними новостями о своей компании или личной жизни, лучше отдать предпочтение публичной странице, а если же Вам необходимо создать целое сообщество, члены которого смогут свободно обмениваться мнениями, делиться впечатлениями, высказывать свое впечатление, значит, необходимо создавать группу.

Ресурсы:

https://vk.com