Как в вк поставить шапку: «Как поставить шапку в группе ВКонтакте?» — Яндекс Кью

Как добавить адреса и время работы в группе в ВК

Skip to content

Обновлено — 6 ноября 2019 в 14:35

Самый лучший способ помочь пользователям (клиентам) найти Вас — добавить адреса и время работы в группе в ВК.

Во-первых — сообщество станет выглядеть более симпатично.

Во-вторых — подписчики будут освеодомлены, где Ваш офис (магазин, кафе и т.д.), и по каких дням/часам Вы работаете.

В третьих — раскрутка группы Вконтакте, конечно же, станет активнее. К тому же, разработчики предоставили готовый инструмент для добавления адресов в сообщество.

Как добавить адреса и время работы в группе в ВК

Достаточно выполнить несколько простых действий:

1. Открываем раздел «Управление сообществом», переходим во вкладку «Адреса» и включаем их.

2. Нажимаем на кнопку «Добавить адрес» и заполняем предоставленную форму.

  • Предоставьте максимум информации об адресе, чтобы пользователи легко могли найти Вас;
  • Не забываем сохранить адрес после заполнения;
  • Альтернатива — приложение адреса в группе в ВК;

3. Адрес заполнен и теперь можно указать номер телефона, если таковой имеется, и добавить время работы:

  • Укажите часы работы, чтобы клиенты могли ориентироваться во времени;
  • Сохраните изменения или добавьте ещё один адрес;

Адреса и часы работы в сообществе ВК

Новый блок с адресом и времени работы будет расположен под основной информацией сообщества.

  • Так это выглядит с полной версии Вконтакте;

Адреса отлично вписываются в дизайн сайта и сообщества.

  • А так это выглядит с официального мобильного приложения;

Все сообщества, которые работают с клиентами и имеют свои офисы/магазины — обязательно должны добавить адреса и время работы.

Раскрутка группы 1 комментарий

Статьи по теме:

  • Как добавить метки в группе в ВК
  • Как сделать ссылку словом в ВК (любая страница)
  • Как добавить беседу в группу в ВК
  • Частная группа в ВК: что это?
  • Как скрыть участников группы в ВК
  • Привязка сообщества в ВК к юридическому лицу
  • Меню группы в ВК
  • Журнал действий в группе в ВК
  • Как отключить комментарии в группе в ВК
  • Как запретить комментарии от имени сообществ в ВК
  • Как сделать QR-код в ВК
  • Как указать источник в ВК
  • Как выложить историю в группе в ВК
  • Анализ группы в ВК — бесплатное приложение
  • Живая обложка в ВК — как загрузить в группу
  • Виральный охват в ВК
  • Как включить оповещения в группе в ВК
  • Как добавить донаты в шапку в ВК — приложение для сообществ
  • Как настроить RSS в группе в ВК
  • Как добавить адреса и время работы в группе в ВК
  • Как добавить главную кнопку сообщества в ВК
  • Вакансии в группе в ВК — приложение для сообществ
  • Лучшее время для постинга в ВК
  • Анонимные сообщения в ВК — приложение для сообществ
  • Как отключить комментарии к отдельной записи в ВК

как сделать и установить шапку для канала

Шапка для Твича – главное украшение профиля! Эта часть страницы первой бросается в глаза – она находится в верхней части экрана. Вы можете создать изображение самостоятельно или выбрать готовый вариант. Хотите знать, как персонализировать канал? Внимательно читайте обзор!

Как поставить

Начнем обзор с инструкции для подготовленных пользователей! Если вы уже нашли классное изображение – пора загрузить его на страницу и начинать стримить.

Прежде чем ставить обложку, нужно запомнить несложные требования к картинке:

  1. Размер шапки для Твича – 1200 x 480 пикселей;
  2. Максимальный размер – 10 МБ;
  3. Поддерживаемые форматы: JPEG, PNG или GIF.

Готовы? Давайте попробуем поставить шапку для канала Твич – поработаем с настройками платформы:

  • Войдите в систему и авторизуйтесь;
  • Нажмите на аватар наверху справа и перейдите к меню «Панель управления автора»;

  • Найдите в боковом меню слева вкладку «Настройки», разверните и кликните «Канал»;
  • Пролистайте экран до раздела «Баннер профиля» и кликните по значку «Загрузить»;

  • Выберите картинку из папки на компьютере и сохраните внесенные изменения.

Здесь находится полная коллекция использованных шапок для Twitch – в любой момент вы можете переключаться между изображениями и добавлять новые. Темная тема Твича пользуется популярностью! Переходи по ссылке и узнай, как ее поставить.

Есть и альтернативный вариант:

  • С главной страницы нажмите на аватар наверху справа;
  • Откройте пункт меню «Настройки»;

  • Во вкладке «Профиль» найдите блок «Баннер»;
  • Нажмите на значок «Обновить»;

  • Выберите изображение в нужной папке и загрузите его. Внесенные изменения сохраняются автоматически.

Определили размер шапки Твича и научились загружать изображение на канал. Что делать, если вы не смогли выбрать картинку самостоятельно? Мы готовы помочь!

Где скачать

Шаблон шапки Твич можно скачать – вам не придется постигать навыки работы в Фотошопе, просто загрузите готовые варианты! Любой можно модифицировать, если появится такое желание. Предлагаем несколько сервисов с большими коллекциями классных изображений:

  1. https://vk.com/free_tw
  2. https://www.freepik.com/free-photos-vectors/twitch-banner
  3. https://wdflat.com/products/
  4. https://pblife.ru/load/tw/17

Если наши варианты вам не подходят, подыщите другие сайты – в сети масса бесплатных исходников для свободной загрузки и последующего использования.

Как сделать самому

Творческим людям предлагаем сделать шапку для Твича онлайн самостоятельно. Вы можете воспользоваться программами типа Adobe Photoshop или GIMP, если умеете в них работать.

Мы же пойдем по упрощенному пути – есть масса специальных сервисов, предлагающих сконструировать обложку по шаблону:

  • https://crello.com/
  • canva.com
  • bannersnack.com
  • placeit.net

Покажем, как работать на примере Crello – это бесплатно и просто:

  • Открывайте сервис по ссылке;

  • Выбирайте обложку из шаблона, из раздела «Фото» или видео.
    Можно воспользоваться готовыми фонами – в вашем распоряжении масса картинок;

  • Через вкладку «Текст» можно добавить нужные слова или предложения.

Вы можете добавлять несколько картинок, менять цветовую тональность, настраивать прозрачность и анимировать изображения. Чтобы скачать результат бесплатно, просто нажмите на соответствующую кнопку наверху справа!

На Твич существуют ограничения по фильмам, которые можно просматривать на площадке, прочитай в статье какие фильмы смотреть разрешено.

Перед вами широкий выбор возможностей – делайте фон самостоятельно или загружайте баннер из сети. Удачи!

Фонокорректор BAT VK-P12SE — The Absolute Sound

Одним из моих наиболее запоминающихся недавних звуковых впечатлений было прослушивание в течение нескольких месяцев предусилителя Balanced Audio Technology Rex II и 160-ваттных моноблочных усилителей Rex. Во-первых, усилители просто великолепно выглядели и звучали с выходными лампами 6C33C.

Ребята из BAT немного сошли с ума и даже соединили два комплекта последовательно, чтобы я мог услышать, что делает дополнительная доза ламповой мощности. Поверьте мне: им не нужно было много убеждать; Я давно являюсь поклонником ламп, а также оборудования BAT.

Поэтому, когда появилась возможность ознакомиться с фонокорректором Balanced Audio Technology VK-P12SE за 12 495 долларов, я был больше, чем просто игра. Компания BAT сделала все возможное, чтобы обновить свой фонокорректор. Любой, кто знаком с компанией в целом или с ее гениальным ведущим конструктором Виктором Хоменко в частности, должен знать, что снаряжение BAT великолепно сконструировано. В П.Г. В романах Вудхауза о Дживсе Берти Вустер всегда восхищается выпуклым мозгом своего слуги, полагая, что его мастерство можно приписать постоянной рыбной диете. Не знаю, любит ли Хоменко рыбу, но человек просто излучает умственную силу Дживса. Он безжалостный решатель проблем. В VK-P12SE он внедрил ряд изменений: самым большим из них является устранение почтенных масляных конденсаторов BAT Six-Pak, замененных выходным каскадом с трансформаторной связью.

Это приводит к большему драйву и более чистому пути прохождения сигнала. Премиальные резисторы Vishay используются в первом каскаде усиления плюс модернизированный блок питания для большей резервной мощности, что, помимо прочего, должно улучшить звучание басов. Хоменко также использует масляный конденсатор SuperPak второго поколения для замены электролитических конденсаторов в блоке питания первых двух каскадов усиления.

За эти годы я прослушал довольно много фонокорректоров, как полупроводниковых, так и ламповых, и понял, что идеального устройства не существует. Но суть для меня в том, что фонокорректор должен быть тихим. В прошлом я пережил слишком много приступов ужасного гула, чтобы иметь достаточно терпения для фонокорректора, страдающего от этого конкретного недуга. VK-P12SE может показаться вероятным кандидатом на привлечение звуковых гадов; он использует набор трубок — четыре 6922, два 6SN7 и четыре 6C45. Но сбалансированная работа этого устройства, которое обеспечивает подавление синфазных шумов, определенно очень помогает.

Чтобы обеспечить сбалансированный сигнал, я также использовал предусилитель Boulder 2110, который является ошеломляюще хорошим устройством, которое вырезает изображения с пространственной плотностью, чего я никогда не слышал. Вы можете использовать переходники для подключения BAT к однотактному предусилителю, но я действительно не рекомендую это делать; звук был менее чем оптимальным, когда я попробовал это. Лучше всего использовать VK-P12SE в балансном режиме. Действительно, при использовании Boulder у меня было ощущение, что я извлекаю все до последней капли из того, что может предложить VK-P12SE.


Когда я использовал блок BAT, он не был абсолютно тихим — я приложил ухо к твиттеру громкоговорителя и услышал небольшое звуковое жужжание — но ничего, что можно было бы обнаружить с места прослушивания. Для максимально тихой работы BAT предлагает возможность использования повышающего трансформатора от Lundahl на пути прохождения сигнала, который дает дополнительные 20 дБ усиления. Однако, как всегда в аудио, ничего не бывает бесплатным: используйте повышающий преобразователь, и вы получите немного более мутный и более сжатый звук, хотя некоторые слушатели могут предпочесть дополнительный динамический удар, который исходит от использования повышающего преобразователя. (По моему опыту, решающее значение может иметь качество повышающего преобразователя: единственный, с которым я действительно смог жить, — это внешний трансформатор, намотанный греческим производителем Ypsilon, который можно подключить к любому движущемуся устройству. магнитный столик, но его серебряная версия стоит более 10 000 долларов и представляет собой несколько экзотический вариант.) BAT дает вам множество вариантов нагрузки и усиления, чтобы адаптировать устройство либо к картриджу с подвижным магнитом, либо к картриджу с подвижной катушкой различной мощности.

Как только я подключил его, я был поражен традиционными достоинствами BAT — объемной звуковой сценой, безупречным изображением и роскошным средним диапазоном. Эти атрибуты в полной мере проявились в недавно приобретенном мною альбоме Philips, на котором скрипач Артур Грюмио и пианист Пол Кроссли исполняют сонаты Шуберта. Грюмио — удивительно чуткий артист, играющий более романтично, чем то, что предпочитают современные скрипачи. Блестящий тон Грюмио и учтивый подход к сонатам были выигрышно представлены BAT. Не было ощущения зерна или муть. Вместо этого способность BAT разделять фортепиано и скрипку в пространстве была очевидна. Как и другое оборудование BAT, о котором я слышал, VK-P12SE, казалось, бесконечно уходил вдаль, а не резко заканчивался. Хотя я определенно слышал эхо рояля у задней стены, фонокорректор создавал невыразимое ощущение безграничного горизонта. Я полагаю, что твердотельное устройство предложило бы более мраморную презентацию. Однако это выглядело более реалистично.

 

Это ощущение ошеломляюще широкой, даже похожей на пещеру звуковой сцены было также очевидным в больших, мощных оркестровых произведениях — таких вещах упивался покойный основатель этого журнала, когда хотел пуститься в дикую звуковую поездку. Возьмем, к примеру, запись «Deutsche Grammophon» Сейджи Одзавы « The Three Cornered Hat » Мануэля Де Фальи, в которой участвует великолепная певица Тереза ​​Берганца. При всем своем звуковом богатстве BAT не предлагал ни намека на звуковое раздувание; он держал ее голос твердо пропорциональным оркестру. Были ли высокие частоты немного свернуты? Я так не думаю, но любой, кто ищет немного шипения в эмпиреях, должен искать в другом месте. BAT по-прежнему тщательно контролируется на высоких частотах. Это не скромность, а воплощение утонченной джентльменской сдержанности.

Еще одним плюсом VK-P12SE является способность выдавать товар на глубоких басах. Комбинация тонарма SAT, звукоснимателя Lyra Atlas и проигрывателя Continuum Caliburn управляет областью басов в такой степени, какой я не слышал нигде, и BAT продемонстрировал коллективные достоинства этой установки с апломбом. Действительно, усилия, на которые пошла компания BAT, чтобы нарастить электроснабжение, похоже, действительно окупаются. У меня никогда не было ощущения, что БАТ напрягает. Вместо этого всегда было ощущение суверенной легкости, каким бы трудным или сложным ни был исходный материал. Есть более чем несколько фонокорректоров, которые не совсем достигают крайних пределов частоты на низких и высоких частотах. Не так с БАТ. На стерлинговом альбоме Каунта Бэйси Kansas City 6 , который был выпущен лейблом Norman Granz’s Pablo, в глубоких, рычащих фортепианных нотах Бэйси, исполненных с его неподражаемым щегольством, чувствовалась угроза. С Бэйси все дело в предложении, а не в том, чтобы заставить вас подчиниться громоподобными аккордами. Но BAT давал прекрасное ощущение того, что его фортепиано резонирует с традиционной песней «St. Луи Блюз».


Если вы уже не можете сказать, я что-то вроде басового урода. Так что я выкатил еще пару альбомов с тяжелыми басами, чтобы посмотреть, что происходит в подземных звуковых зонах. В конце концов, имея два сабвуфера Wilson Audio Hammer of Thor для музыкальной вечеринки, было бы равносильно нарушению служебных обязанностей не выкладываться на полную. Одно из моих виноватых — или это инфантильное? — удовольствий — это новое переиздание MoFi KC and the Sunshine Band. В «Do A Little Dance» бас был просто потрясающим и отчетливым. «Вуу» аккомпанирующего припева были четко определены, резкий всплеск перемежался с басовой партией. Затем был один из моих любимых джазовых контрабасистов, Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен, на альбоме Пабло под названием 9.0018 Викинг . Еще раз, изображение было безупречным, а звук сладострастным. Басовые ноты вырвались из Wilson XLF с авторитетностью и резкостью.

Однако я не собираюсь говорить вам, что VK-P12SE является максимальным по общему разрешению. Сверхтонкие, филигранные детали, которые воспроизводят самые экстремальные фонокорректоры, будь то Boulder или Ypsilon, выводят эти компоненты на новый уровень. Но и стоят они на порядки дороже, чем BAT. Кроме того, предостережение: на уровне BAT вы действительно говорите больше о гештальте, ощущении звука, чем об отсутствии производительности. BAT ошибается в звуке атласной отделки. Это, если не сказать слишком тонко, машина для создания музыки. Речь идет не о том, чтобы извлечь последнюю ноту и титр музыкальной строки. Он хочет придать размах, ритм фразе, а не расчленить ее на составные части. Если вы помешаны на деталях, то BAT, вероятно, не для вас. Но если вы ищете фонокорректор, который почти всегда будет соблазнять вас своим очарованием, то он вполне может оказаться ценным дополнением к аналоговой установке высшего класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ

Комплемент трубки: 4x 6922, 4x 6C45, 2x 6SN7
Входы: 1x RCA и 1x XLR
Выходы: 1x XLR
GAIN AT 1KHZ: ; прямой высокий, 60 дБ; повышающий высокий, 80 дБ
Сопротивление (Ом): Выбирается от 100 до 47 кОм
Емкость (пф): Выбирается от 0 до 1000
Размеры: 19″ x 5,75″ x 15,5″
Вес: 43 фунта.
Цена: $12 495

Balanced Audio Technology. / Обозреватель/обозреватель Эл Чиенг / Обозреватель / обозреватель Альберт Грантовски / Обозреватель / обозреватель Андреас Кох / Старший технический редактор Арнис Балгалвис / Старший помощник редактора Барри Грант / Обозреватель / обозреватель Билл Малкольм / Обозреватель / обозреватель Боб Кац / Старший технический редактор Боб Нил / Старший Помощник редактора Брайан Моура / обозреватель / обозреватель Брюс Кинч / помощник редактора Брюс Уокер / карикатурист и художник Кэрол Кларк / редактор Чип Стерн / старший помощник редактора Клод Лемер / обозреватель / обозреватель Куки Маренко / старший технический редактор Дэн Шварц / старший помощник редактора Дэн Циммерман / Художник и эссеист Дэйв Кларк / Редактор Дэвид Элиас / Музыкант в резиденции Дэвид В. Робинсон / Главный редактор Дин Сейслав / Колонка ist/Reviewer Дирк Соммер / Обозреватель / Обозреватель Эд Кобески / Обозреватель / Обозреватель Редакторы Positive Feedback / Редакторы NoS Франсиско Дюран / Заместитель редактора Фрэнк Дорис / Старший помощник редактора Гэри Берд / Обозреватель / Обозреватель Гэри Ли / Старший помощник редактора Грег Берон / Обозреватель/ Рецензент Грег Уивер / старший помощник редактора Грегори Петан / обозреватель / обозреватель Джефф Дэй / помощник редактора Дженнифер Крок / старший технический редактор Джим Мерод / старший помощник редактора Джон Актон / обозреватель / обозреватель Джон Керл / старший технический редактор Джон Хоффман / обозреватель / обозреватель Джон Маркс / Старший помощник редактора Джон Зурек / Обозреватель / обозреватель Хуан К. Эйллон / Обозреватель / обозреватель Юрген Сайле / Обозреватель / обозреватель Кирстен Бродбек-Кенни / Обозреватель / обозреватель Ларри Кокс / Заместитель редактора Лила Рицема / Бизнес-менеджер Линн Олсон / Старший помощник редактора Малачи Кенни / Обозреватель / обозреватель Малкольм Гомес / обозреватель / обозреватель Марк Пирсон / обозреватель / обозреватель Маршалл Нэк / помощник редактора Морис Джеффрис / обозреватель / обозреватель Майкл Корсентино / обозреватель / обозреватель Майкл Лоранс / обозреватель / обозреватель Майкл Мерсер / обозреватель / обозреватель Майкл Вамос / обозреватель / обозреватель Майкл Зиссон / обозреватель / обозреватель Майк Вексберг / обозреватель / обозреватель Майлз Б. Астор / старший редактор Нэн Пинкус / Обозреватель/обозреватель NativeDSD / Обозреватель/обозреватель Нельсон Пасс / Старший технический редактор Норман Варни / Старший технический редактор Пол Кэнди / Заместитель редактора Пит Дэйви / Заместители редактора Положительный отзыв / Управляющий редактор Роберт Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *