Как в сообществе в контакте сделать шапку горизонтально: Как в ВК сделать шапку в группе

10 правил для успешного оформления сообщества ВКонтакте

Оглавление

  1. Разместите обложку
  2. Другие методы брендирования группы
    • Аватар
    • Описание
    • Обеспечьте удобный доступ
    • Закрепляем материал
    • Подбираем информацию
  3. Продаем ВКонтакте

Сообщество ВКонтакте – это лицо Вашей компании, оно должно привлекать покупающую аудиторию, поэтому требует особого внимания к оформлению. Конечно, профессионально и быстро составить дизайн могут специалисты. Комплексное оформление группы не будет достаточно дорогим, однако необходимо чтобы дизайн в ней не был статичен, поэтому стоит разобраться как самостоятельно сделать красивое оформление для сообщества ВКонтакте.

Разместите обложку

Элемент «Обложка» появился в социальной сети относительно недавно. Привычный аватар группы дополнился горизонтальным изображением во главе сообщества. Это дополнительный инструмент повышения эффективности дизайна. Помимо заглавной иллюстрации, здесь также можно разместить имя профиля, логотип, различную продающую информацию. Проведенные исследования выявили что 80% пользователей отпугивает избыток информации в шапке сообщества, поэтому постарайтесь не изобиловать информацией в обложке профиля.

Разберем подробнее, что можно указать в шапке группы. Во-первых, следует загружать только высококачественные изображения, так как на различных устройствах оно может отображаться по-разному. К тому же не указывайте важную информацию по всей длине обложки, на мобильных устройствах это может привести к обрезанию текста. Привлечь клиента можно сразу указав в шапке все уникальные преимущества продвигаемого товара или услуги. Это позволит потребителю сразу определить профиль деятельности Вашей организации. Если же группа уже существует некоторое время, то такая информация может быть более разнообразна. Вы вполне можете указать анонс проводимого мероприятия или установить иллюстрацию с указанием акционных предложений.

Для удобства читаемости текста необходимо чтобы он контрастировал с фоном. Так сообщество будет выглядеть более живо, а пользователи смогут ознакомиться с актуальной информацией. Все это будет работать не так эффективно, если на странице не содержатся призывы к действию. В сообществе можно иметь обратную связь с клиентом посредством кнопки «Написать сообщение» или подписавшись на нее. Добавьте указательные стрелки к этим элементам, чтобы у пользователя возникло желания постоянно иметь доступ к сообществу.

Другие методы брендирования группы

Аватар

К нововведениям ВКонтакте обратились еще не все пользователи, поэтому существуют группы, где располагается только Аватар. Данный маркетинговый инструмент является одним из эффективных способов повысить узнаваемость бренда. Он указывается практически везде в виде миниатюры. Следует разместить яркое, красочное изображение размером 510 на 308 пикселей, при этом все элементы на нем должны быть хорошо видны и читаемы.

Рекомендуется использовать минималистичные стили, при этом используя не более 3 основных цветов. Разместите не изобилующую деталями картинку, сейчас это в тренде.

Подобрать эффективно продвигающий аватар не так и просто. Стоит учесть различные факторы: изображение должно быть очень качественным, стиль картинки сопоставить с цветовой гаммой сообщества. В некоторых случаях когда группа имеет уже достаточное количество подписчиков, в окне аватара может указываться и любая другая информация (конкурсы, акции, продвигаемый товар или анонсы).

Описание

После того, как мы проиллюстрировали деятельности группы, необходимо перейти к ее описанию. В этом пункте лаконично и интересно описывается чем занимается компания. Кратко опишите всю деятельность организации, отметьте чем она интересна для потребителя. Для усиления аттрактивности такого материала обычно добавляют анимированные символы эмодзи, помимо остального они еще и разграничивают текст для комфортной читаемости.

Обеспечьте удобный доступ

Чтобы читатель мог быстро получить доступ к любой статье в сообществе, создается специальное меню, так называемая вики-разметка. Пожалуй, это один из сложнейших пунктов, однако позволяет в разы повысить эффективность просмотра группы. Инструмент представляет собой набор символов, облегчающий навигацию в профиле с помощью языка HTML. В окончательном виде это предстает в виде группы вкладок. Здесь может располагаться любая информация нужная заказчику. Классическая коммерческая группа обычно представляет в этом разделе последние новости, рубрики и различные каталоги. Однако изобилие вкладок в этом пункте могут доставить неудобства мобильным пользователям. Для избежания такой ситуации следует использовать табличную верстку. Тогда меню будет адекватно отображаться даже на маленьких экранах.

Закрепляем материал

В настройках сообщества существует множество мелочей. Одна из таких – строка статуса в верхней области. Дополнительное текстовое поле нельзя упускать из виду, так как оно попадается на глаза в самом начале просмотра. Укажите корпоративный слоган, так пользователь сможет понять философию компании. Можно написать и более полезную информацию, например: контактные данные, адреса, или время работы.

Еще один способ быстро познакомить читателя с направлением деятельности сообщества – это закрепленные сообщения. Для этого у группы уже должна быть наполненность материалом. Выберите одну из интересных для читателя статью и установите в самом начале ленты. Закрепив таким образом любое сообщение можно представить потребителя формат подачи материала в сообществе.

Подбираем информацию

Данные, распространяемые в профиле ВКонтакте, обычно сопровождают иллюстрирующим материалом. Для читателя это выглядит более креативно, а также заставляет его остановить внимание на чем-либо. Картинки должны эффективно дополнять текст, размещенный в посте. Подбор контента дело индивидуальное, однако Вы можете создать шаблон постов. Во-первых, это удобнее для размещения, во-вторых, такая страница будет выглядеть органично. Схожие стили оформления придают индивидуальность и выделяют группу на фоне остальных в социальной сети, появляется “фишка” группы.

Продаем ВКонтакте

Если организация нацелена на продажу товаров или услуг, то в социальной сети имеются инструменты для эффективной их реализации. Для этого существует раздел “Товары”, он размещается в поле ниже основной информации. Сделайте собственное изображение товара, укажите цену и опишите в завлекательной манере. Если витрина такого раздела будет выглядеть схоже по стилю, это только повысит привлекательность выкладки товара. Подписчики сообщества смогут быстро сориентироваться по каталогу и оформить выбранный заказ

Помимо прочего ВКонтакте предоставляет множество возможностей для общения и обмена информацией. Добавьте разделы “Обсуждения” (своеобразный форум внутри сообщества), и “Ссылки” (здесь размещаются ссылки на интернет-страницы с полезными материалами), так в Вашей группе появится лояльная аудитория, в дальнейшем способствующая развитию и продвижению сообщества.

html — Как получить горизонтальное выравнивание заголовков

Задавать вопрос

спросил

9 лет, 10 месяцев назад

Изменено 7 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 4к раз

У меня есть два заголовка: «Имя компании», которое отображается вверху слева, и «Дата», отображаемое вверху посередине.

Мне трудно выровнять их по горизонтали. Я пытался поместить их в div, но безрезультатно… Как я могу решить эту проблему?

 <дел>
     

Название компании

Дата @Html.DisplayFor(model => model.TodaysDate)

  • HTML
  • css
  • asp.net-mvc
1

Попробуйте

 

Название компании

Дата @Html.

DisplayFor(model => model.TodaysDate)

0

 раздел {
    выравнивание текста: по центру;
    фон:зеленый;
}
дел h2 {
    отображение: встроенный блок;
    фон: красный;
    поле: 0 авто
}
h2: первый ребенок {
    дисплей: встроенный блок; плыть налево
}
 

ОБНОВЛЕНИЕ ДЕМО 2

3

Попробуйте:

 

тест1

тест2

1

Попробуйте

 раздел{
    выравнивание текста: по центру
}
 
1

Попробуйте добавить высоту строки к вашему div и вертикальное выравнивание.

 выравнивание по вертикали: посередине;
высота строки: 40px
 
1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Динамика и теплообмен с одиночным пузырьком при пузырьковом кипении на горизонтальной поверхности | J. Теплопередача

Пропустить Nav Destination

Научно-исследовательские работы

Г. Сон,

В. К. Дхир,

Н. Рамануджапу

Информация об авторе и статье

Дж. Теплообмен . Aug 1999, 121(3): 623-631 (9 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.2826025

Опубликовано в Интернете: 1 августа 1999 г.

История статьи

Получено:

2 августа 1998 г.

Пересмотрено:

3 февраля 1999 г.

Онлайн:

5 декабря 2007 г. 0019 Взгляды

  • Содержание артикула
  • Рисунки и таблицы
  • Видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту
  • Цитирование

    Сон Г. , Дхир В. К. и Рамануджапу Н. (1 августа 1999 г.). «Динамика и теплопередача, связанные с одиночным пузырьком при пузырьковом кипении на горизонтальной поверхности». КАК Я. Дж. Теплообмен . август 1999 г.; 121(3): 623–631. https://doi.org/10.1115/1.2826025

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Держатели для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • КонецПримечание
    • РефВоркс
    • БибТекс
    • Процит
    • Медларс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    В этом исследовании было выполнено полное численное моделирование растущего и удаляющегося пузыря на горизонтальной поверхности. Разностная схема используется для решения уравнений сохранения массы, импульса и энергии в парожидкостных слоях. Граница раздела пар-жидкость фиксируется методом установки уровня, который модифицирован для учета влияния фазового перехода на границе раздела жидкость-пар. Эффект расклинивающего давления включен в численный анализ для учета теплопередачи через микрослой жидкости. Из численного моделирования видно, что место, где граница раздела пар-жидкость соприкасается со стенкой, расширяется, а затем сжимается по мере того, как пузырек растет и удаляется. Количественно определено влияние статического краевого угла и перегрева стенки на динамику пузырьков. Было обнаружено, что рост пузырьков, предсказанный численным анализом, хорошо согласуется с экспериментальными данными, приведенными в литературе, и данными, полученными в этой работе.

    Раздел выдачи:

    Кипение и конденсация

    Ключевые слова:

    Кипение, Рост пузыря, Теплопередача, Многофазный, Численные методы

    Темы:

    Пузыри, Динамика (Механика), Теплопередача, пузырьковое кипение, Численный анализ

    1.

    Cooper

    M.G.

    и

    Lloyd

    A.J.P.

    ,

    1969

    , »

    Микрослой в кипящем бассейне ядер

    «,

    Int. J. Тепломассообмен

    , Vol.

    12

    , стр.

    895

    913

    .

    2.

    Fritz

    W.

    ,

    1935

    , “

    Максимальный объем пузырьков пара

    »,

    Physik Zeitschr.

    , Том.

    36

    , стр.

    379

    384

    .

    3.

    Hsu, Y.Y., and Graham, R.W., 1976, Transport Processing in Boiling and Two Phase Systems , Hemisphere, Washington, DC.

    4.

    Kays, W.M., and Crawford, M.E., 1980, Convetive Heat and Mass Transfer , McGraw-Hill, New York, p. 328.

    5.

    Lay

    JH

    и

    Dhir

    VK

    ,

    1995

    , “

    9 0002 Форма парового стержня при пузырьковом кипении насыщенных жидкостей

    »,

    ASME JOURNAL OF HEAT TRANSFER

    , Том.

    117

    , стр.

    394

    401

    .

    6.

    Lee

    R.C.

    и

    Nydahl

    J.E.

    ,

    1989

    , «

    Численный расчет роста пузырьков при пузырьковом кипении от начала до конца

    »,

    ASME Journal of Heat Transfer

    9 0026, Том.

    111

    , стр.

    474

    479

    .

    7.

    Mikic

    B.B.

    ,

    Rohsenow

    W.M.

    , и

    Griffith

    стр.

    ,

    1970

    , «

    О скорости роста пузыря

    »,

    Междунар. J. Тепломассообмен

    , Vol.

    13

    , стр.

    647

    666

    .

    8.

    Plesset

    M. S.

    и

    Zwick

    S. A.

    ,

    1954

    , «

    Рост пузырьков пара в перегретых жидкостях

    »,

    J. Appl. физ.

    , Том.

    25

    , стр.

    493

    500

    .

    9.

    Рамануджапу Н. и Дхир В. К., 1999 г., «Динамика контактного угла при росте и отрыве парового пузыря в одном месте зародышеобразования», представлено на конференции ASME-JSME в Сан-Диего, Калифорния.

    10.

    Зигель

    Р.

    и

    Кешок

    Э. Г.

    ,

    1964

    , «

    Влияние пониженной гравитации на динамику пузырьков кипения в насыщенной воде

    »,

    AICHE Journal

    , Vol.

    10

    , стр.

    509

    517

    .

    11.

    , и

    Дхир

    В. К.

    ,

    1998

    , “

    Числовой Анализ кипения пленок вблизи критического давления методом установки уровня

    »,

    ASME JOURNAL OF HEAT TRANSFER

    , Vol.

    120

    , стр.

    183

    192

    .

    12.

    Staniszewski, B. E., 1959, «Пузырьки пузырькового кипения», Технический отчет № 16, Отдел спонсируемых исследований, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.

    13.