Как в одноклассниках в группу добавить модератора: Как назначить администратора группы в Одноклассниках с компьютера или телефона

Как назначить администратора группы в «Одноклассниках»

Группы

Пользователи «Одноклассников» часто создают свои группы по интересам, в которых стараются набрать много подписчиков, постоянно размещая новые посты. В какой-то момент вести группу в одиночку становится достаточно тяжело, а потому может понадобиться второй администратор, который тоже будет публиковать новый контент и модерировать общение участников.

В этой статье мы подробно и с примерами рассмотрим процесс добавления нового администратора в группу:

  • В компьютерной версии;
  • Через официальное приложение для «Одноклассников»;
  • В мобильной версии сайта.

Содержание

Как назначить администратора группы в «Одноклассниках» с компьютера?

Для начала следует перейти в свою администрируемую группу и нажать на кнопку с тремя точками для вызова меню дополнительных возможностей. Здесь нужно выбрать «Настройки».

Перейдя в раздел «Администрация», следует нажать на кнопку «Добавить модераторов».

Далее нужно навести курсор на аватарку пользователя и во всплывающем списке выбрать функции «Назначить модератором».

Важно!

Дать права модератора группы можно только тому пользователю, который уже состоит в группе как участник.

После этого в открывшемся окне нужно выбрать, какие именно права получит данный пользователь:

  • Супермодератор может менять любые параметры сообщества, а также наделять соответствующими правами других модераторов;
  • Простой модератор имеет все функции по управлению размещаемым контентом, а также может корректировать список участников;
  • Редактор может добавлять новый контент и изучать статистические данные группы;
  • Аналитик может только изучать статистические данные.

После этого данному пользователю можно передать полные права на администрирование группы. Для этого нужно навести курсор на его аватарку и выбрать «Передать права администратора».

Далее сайт покажет уведомление о том, что новый пользователь станет администратором, и попросит точно проверить, не передаются ли эти права мошеннику.

Чтобы подтвердить свое решение, нужно поставить галочку в соответствующем пункте соглашения и нажать «Далее».

После этого сайт вышлет на мобильный номер специальное SMS с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле и нажать «Далее».

После этого сайт уведомит, что новый пользователь получил права администратора.

Важно!

Если бывший администратор передаст свои права другому пользователю, он сам станет модератором.

Как назначить администратора группы в «Одноклассниках» через приложение?

В приложении нужно сначала перейти на страницу группы и нажать на кнопку с тремя точками, после чего в выпадающем списке выбрать «Настройки».

В следующем окне следует нажать «Добавить модераторов».

После этого нужно выбрать пользователя и нажать на значок с тремя точками напротив его страницы. В списке следует выбрать «Назначить модератором».

Далее нужно выбрать роль модератора и нажать «Да».

Важно!

Дать полные права администратора в мобильном приложении нельзя, так как эта функция доступна только с компьютера.

Как назначить администратора группы в «Одноклассниках» в мобильной версии сайта?

Для начала нужно зайти на страницу своей группы и нажать на значок с тремя точками, выбрав далее пункт «Изменить настройки».

Перейдя в раздел «Администрация» следует нажать на «Добавить модераторов».

Выбрав нужного пользователя, следует нажать на три точки напротив его профиля и в выпадающем списке указать «Назначить модератором».

После выбора роли среди предложенных пунктов нужно подтвердить свои действия, нажав «Да».

Заключение

Наделить кого-либо из участников полноценными правами администратора можно только с компьютера. Это помогает обезопасить пользователей от мошенников, которые могли бы «угнать» группу.

Рекомендуем прочитать

Как назначить администратора группы в Одноклассниках

← Назад

Несмотря на то, что в нашей стране люди пользуются в основном такими социальными сетями, как ВКонтакте и Facebook, есть процент пользователей, зарегистрированных в Одноклассниках.

При раскрутке бизнеса стоит учесть этот процент, а поэтому – создать группу для продвижения своих услуг в Одноклассниках.

Вы создали группу, но вот незадача: одному справляться с ней у вас нет сил и времени? Есть выход – взять себе в помощники другого человека и назначить его руководителем группы. Для начала разберемся, какие виды руководителей есть в одноклассниках и какими возможностями они наделены:

  1. Аналитик – может только видеть статистику. Можно назначить рекламодателей на эту должность для того, чтобы они проверяли результаты.
  2. Редактор – кроме доступа к статистике, может публиковать статьи для группы и удалять комментарии без модерации.
  3. Модератор – может полностью управлять записями и комментариями группы и ее участниками.
  4. Супермодератор – первый после администратора. Ему, кроме управления записями, комментариями и участниками, доступны настройки группы и управление руководителями. Кроме того, он может назначать участников группы аналитиками, редакторами и модераторами.
  5. Администратор – он же создатель. Обладает всеми вышеуказанными полномочиями, может удалить группу, поменять главную фотографию, статус группы (открытая\закрытая), а также назначать руководителей любого уровня, но не может добавить второго администратора. Эту должность он может передать другому участнику, однако при этом лишиться всех своих прав на управление группой.

Теперь, разобравшись с уровнями руководителей, можно назначить модератора группы. Сделать модератора вы можете только из действующего участника группы.
На главной странице под фотографией группы нажимаем на пункт «Настройки».


Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.

Видео-курс по таргету


Далее переходим к пункту «Администрация». И выбираем «Добавить модераторов»

В строке поиска вбиваете имя и фамилию участника, после чего возможные варианты высветятся у вас под строкой.

Наведя курсор на фотографию участника, вы увидите в меню пункт «Назначить модератором», после чего вам выдаст окно с типами руководителей: «Супермодератор», «Модератор», «Редактор» и «Аналитик». Напомним, что супермодератора может назначить только администратор группы.

Определившись с ролью, кликаете по кнопке «Добавить», после чего участнику придёт уведомление о назначении его руководителем группы.
Надеемся, назначение модератором вашей группы пройдет удачно и без возникающих вопросов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков

Что делать, когда ваши ученики запускают сервер Discord для вашего класса (мнение)

Если вы преподаете в вузах в эпоху пандемии, вы, возможно, не слышали о платформе Discord для досок объявлений, но ваши ученики наверняка слышали.

За последний год, работая разработчиками учебных пособий, мы поняли, что преподавателям может понадобиться введение в то, что такое Discord, как студенты его используют и что преподаватели должны (и не должны) делать с ним.

Discord — это платформа для досок объявлений, которую студенты колледжей все чаще используют как способ общения друг с другом вне занятий и при отсутствии реальных возможностей для общения во время дистанционного обучения. Первоначально он был разработан для геймеров как платформа для голосового и текстового чата во время игры, но теперь он также используется различными неигровыми онлайн-сообществами. В высших учебных заведениях использование Discord впервые появилось на курсах STEM, но с тех пор перекочевало в другие дисциплины.

Студенты использовали его как для поддержки (помощь одноклассникам в выборе курсов, получение совета о том, как лучше всего подойти к проекту), так и, в нарушение многих правил университетов и курсов, для обмена экзаменационными вопросами.

Существует множество причин, по которым преподавателям не следует сбрасывать со счетов Discord, тем более что пандемия продолжает непредсказуемым образом менять будущее высшего образования. Например, это может сыграть решающую роль, позволяя учащимся строить личные отношения и общаться друг с другом по темам, как связанным, так и выходящим за рамки наших курсов.

Пользователи говорят, что им нравится иметь пространство для взаимодействия друг с другом, которое (или считается) практически свободным от присутствия инструктора. Студенты также получают пользу от одноклассников, которые приходят, чтобы поддержать их, если у них есть вопросы, или организовать учебные группы. С Discord помощь коллег никогда не бывает далеко — и помощь часто бывает отличного качества.

Тем не менее, к Discord и подобным сайтам следует подходить с осторожностью. Помимо беспокойства по поводу академической честности, классные Discords иногда становились местом межличностных конфликтов и ненадлежащего поведения. Некоторые доски использовались для планирования «набегов» на другие серверы — особенно те, которые формируются студенческими группами меньшинств, — когда большое количество пользователей присоединяются к серверу, чтобы беспокоить его пользователей.

Они также использовались для планирования зомби-бомбы. Discord в сознании многих ассоциируется с Gamergate, в ходе которого было выявлено, что коммуникационные платформы, такие как Discord, Reddit, 4Chan и Twitter, являются носителями процветающей культуры женоненавистничества и сексуальных домогательств в некоторых частях игрового сообщества.

Discord официально не санкционирован и не поддерживается большинством учебных заведений, и преподаватели, как правило, не обязаны контролировать общение студентов в Discord. Тем не менее, студенты могут приходить к преподавателям, чтобы сообщить о нарушениях политики университета, происходящих на платформе. Конкретные нарушения, о которых обязательно сообщать, включают сексуальное насилие или сексуальные домогательства, а также те, которые связаны с жестоким обращением или пренебрежением к несовершеннолетним.

Что делать, если вы узнали, что у вашего класса есть Discord?

Во-первых: не паникуйте и не думайте, что ваши ученики замышляют что-то гнусное. Также лучше не предполагать, что все ваши ученики будут в Discord; некоторые из них не будут, а другие могут даже не знать, что это такое.

Отличный способ начать разговор — задать вопросы.

Имейте в виду, что кажущаяся враждебность инструктора к Дискорду просто загонит его в подполье, а не уничтожит; говоря о Discord, демонстрируйте нейтральность по отношению к своим ученикам, обращаясь с просьбами, а не с требованиями. Вы можете спросить в лекции, есть ли класс Discord, а затем, не желают ли модераторы представиться вам. Вы также можете спросить своих учеников, хотят ли они, чтобы вы сами участвовали в Discord (хотя вы, конечно, не обязаны брать на себя эту роль, если не хотите).

Если учащиеся просят не допускать присутствия инструктора, соблюдайте это предпочтение и не настаивайте на доступе. Помните, это не личное, если вас не хотят принимать! С другой стороны, если студенты просят помощи в распространении информации о Discord, и вы готовы участвовать в этом, вы можете опубликовать ссылку на своем сайте курса LMS.

Учитывая, что ваш интерес/участие может быть воспринято как молчаливое одобрение или спонсорство использования Discord, вы можете тщательно рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать поведенческие ожидания явными, обратившись к соответствующему использованию Discord – устно в классе, в учебной программе или, если обучение асинхронно, через письменное или видеообъявление.

Имейте в виду, что многие первокурсники и новые переведенные студенты никогда не жили вдали от дома, а тем более в кампусе. Механизмов нормирования их поведения в соответствии со стандартами колледжа дома нет, поэтому часть этого нормирования (по крайней мере, на данный момент) будет возложена на преподавателей.

Объясните учащимся (без намека на слежку в тоне), что они должны соблюдать кодекс поведения вашего учебного заведения в своих онлайн-взаимодействиях с другими учащимися, независимо от того, где эти взаимодействия происходят. Чтобы уменьшить стимул к списыванию, предоставьте четкие примеры в политике академической честности для вашего курса относительно допустимого и недопустимого совместного использования/сотрудничества.

Предложите учащимся сообщать о действиях в Discord (мошенничество, координация, домогательства и т. д.), о которых вам следует знать. Сообщите им, что вы всегда поможете вмешаться, сохраняя при этом конфиденциальность их сообщения. Убедите их, что вы уважаете их автономию, и настоятельно поощряйте их поддерживать отношения друг с другом. Некоторые из самых сложных занятий порождают дружбу на всю жизнь!

Если вы видите, что берете на себя более активную роль, и ваши ученики приняли вас в этой роли, вы можете рассмотреть возможность создания простого набора основных правил и попросить модераторов учащихся опубликовать их. Спросите, не хочет ли модератор поделиться с вами рекомендациями, которые они, возможно, уже опубликовали; скорее всего, у них уже есть список. Избегайте использования деспотичных формулировок в любых правилах, которые вы просите модераторов добавить, и держите предлагаемые правила актуальными для класса. (Например, просьба к студентам не отключаться от Discord во время лекции является разумным ожиданием, в то время как просьба ограничить темы для обсуждения теми, которые связаны с классом, может быть воспринята как излишнее контролирование. ) И поддерживайте своих студентов — возможно, даже во время занятий — в коллективной разработке руководящих принципов, а не оставлять задачу исключительно вам или модераторам. Это обеспечит заинтересованность с их стороны.

Хотя у преподавателей могут быть личные предпочтения относительно того, как учащиеся используют такие платформы, как Discord, в конечном итоге мы не можем выбирать, взаимодействовать они с ними или нет. Просто нет правдоподобного способа помешать учащимся настроить сервер Discord самостоятельно, и мы не должны обязательно стремиться к этому. Более полезный подход — думать о Discord с точки зрения снижения вреда. Короче говоря: если учащиеся собираются установить его, независимо от того, как мы к этому относимся, какие действия мы можем предпринять, чтобы свести к минимуму его использование в ненадлежащих целях?

Хотя большинство учреждений официально не санкционируют и не предоставляют техническую поддержку для этого, Discord никуда не денется — по крайней мере, на данный момент. Нам было бы хорошо понять как его проблемы, так и его обещания.

Воссоединение с одноклассниками в жизни, основанной на приложениях

МУМБАИ: Воссоединение с одноклассниками в жизни, основанной на приложениях, стало намного проще в эпоху смартфонов, когда популярные инструменты, такие как мессенджер WhatsApp, стали самой быстрой и дешевой платформой для общения. и оживите свои детские воспоминания.

Группы WhatsApp пользуются большим успехом как у молодежи, так и у пожилых людей. Почти у каждого пользователя WhatsApp есть как минимум три группы на телефоне, чтобы поддерживать связь с семьей, друзьями и коллегами по офису.

В кругу друзей общение с одноклассниками — это то, на что действительно рассчитывает большинство людей.

«Я думаю, что это очень удобный и простой способ оставаться на связи, а также получать в режиме реального времени обновления о том, что делают ваши самые первые друзья в жизни», — сказал Пареш Хеде, специалист по информационным технологиям.

«Группа школьных друзей в WhatsApp — прекрасная платформа, чтобы оставаться на связи со своими школьными друзьями. Мы — группа из почти 40 школьных друзей, которые смогли воссоединиться после долгого перерыва в 18 лет. это слишком много, чтобы получать непрерывные сообщения в группе в течение всего дня, но теперь я наслаждаюсь милыми шутками и позитивными флюидами, которыми мы делимся На самом деле, теперь наша новая дружба выходит на более зрелый уровень. , мы, возможно, ссорились друг с другом и имели другое соперничество, но в этой группе мы все ценим и узнаем жизнь друг друга очень по-взрослому. Мы делимся нашими семейными фотографиями, которые получают мгновенные лайки от друзей. Разве это не так? отличная идея, чтобы возобновить нашу давно утраченную связь», — сказала журналистка Гитика Саксена.

Общение в WhatsApp не обязательно на английском языке. Благодаря шрифтам на хинди и маратхи, которые также доступны на смартфонах, пользователи могут свободно выражать свои мысли.

Сону Шривастав, специалист по СМИ, сказал, что группы школьных друзей возвращают старые воспоминания и возобновляют связь.

«Раньше я была на связи только с админом группы и после того, как в составе группы, я вышла на связь с другими одноклассниками, с которыми давно не общалась. Сейчас через Whatsapp планируем посиделки, ходим на пикники и т. д. Мы помним, как мы ссорились и мирились или как мы не разговаривали с кем-то, говоря, что он или она слишком ученый или тупица», — сказал он.

Домохозяйка Нина Камат, входящая в группу своих одноклассников, говорит, что самые невинные и прочные дружеские отношения завязываются в школе.

По ее словам, после встречи, посвященной 25-летию окончания школы, возникла идея использовать мессенджер WhatsApp, чтобы оставаться на связи.

«Не все в группе подключаются. После повторного подключения некоторым людям нравится заводить друзей или нравится подключаться или приспосабливаться к группам, при условии, что они не принимают вещи на свой счет. Не все могут это сделать, и слишком много сообщений может мешать отношениям, поскольку Для расцвета отношений тоже нужно пространство. В дружбе важнее душевная связь», — сказала она.

«Со многими своими друзьями я общалась сначала через письма или открытки, а затем и по электронной почте. Теперь через Whatsapp и по телефону я связываюсь с теми, кого можно хотя бы поздравить с днем ​​рождения», — сказала она.

Камат считает, что группы WhatsApp нежизнеспособны. «Это скорее принуждение к дружбе. Уровень близости будет варьироваться между людьми из-за разных мнений и тем, которые они хотели бы обсудить», — сказала она.

Она сказала, что по-прежнему предпочитает Facebook, чтобы оставаться на связи, потому что у него могут быть не все телефонные номера. Через Facebook можно увидеть изменения в человеке, который был известен ранее, а также его новые обязанности, такие как семья или дети, и можно связаться с ними в соответствии с их новым статусом.

Сотрудница корпорации сказала, что никогда не чувствовала необходимости в группе Whatsapp, чтобы поддерживать связь со школьными друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *