Как в одноклассниках в группе удалить тему: Как удалить тему из группы в Одноклассниках инструкция

Содержание

Как удалить тему в группе в «Одноклассниках» с компьютера и с телефона

Группы

В сообществах в социальной сети «Одноклассники» администраторы от своего имени, либо от имени самого сообщества могут создавать различные темы на стене. Они могут включать в себя текст, а также дополнительные вложения (например, картинки, музыку, видео и так далее). Все эти темы могут комментироваться внутри самого сообщества. При этом в любой момент администраторы и модераторы могут быстро удалять любые темы со стены своего сообщества.

В этой статье мы подробно и с примерами расскажем о том, как удалить ранее созданный пост в сообществе в «Одноклассниках»:

  • В полной компьютерной версии сайта;
  • В приложении;
  • В мобильной версии сайта.

Содержание

Как удалить тему в группе в «Одноклассниках» на компьютере?

В полной компьютерной версии сайта сделать это достаточно просто. Для начала нужно перейти на страницу самой группы и далее на ее стене найти требуемый пост. После этого рядом с темой нужно навести курсор мыши на кнопку с треугольником, чтобы появилось меню дополнительных функций. Здесь требуется выбрать вариант «Удалить тему». Сразу после нажатия на эту кнопку она будет удалена со стены сообщества.

Обратите внимание!

Найти нужную тему можно достаточно быстро через специальный поиск по записям на стене группы.

Сразу же после удаления этой темы с компьютера, ее можно будет восстановить обратно, нажав на соответствующую кнопку. Это помогает в тех случаях, когда тема была удалена по ошибке. В дальнейшем после обновления страницы эта функция пропадает, то есть восстановить удаленную тему уже не получится.

Как удалить тему в группе в «Одноклассниках» в приложении?

Функции официального мобильного приложения тоже позволяют администраторам сообществ быстро удалять ненужные темы со стен своих групп. Для этого здесь сначала надо зайти на страницу самого сообщества и далее перейти в раздел со всеми «Темами» через специальную кнопку.

Далее откроется непосредственно сама стена со всеми опубликованными здесь постами. Рядом с нужной темой требуется нажать на кнопку с тремя точками для вызова меню дополнительных функций, после чего следует нажать на «Удалить» в открывшемся списке.

После этого должно появиться новое всплывающее окно с вопросом, где нужно подтвердить свое решение, еще раз нажав на кнопку «Удалить».

Как удалить тему в группе в «Одноклассниках» в мобильной версии?

На сайте m.ok.ru, который специально оптимизирован для работы с мобильными браузерами, администраторы сообществ тоже могут быстро удалять ранее созданные и опубликованные на стене группы темы. Для этого сначала нужно перейти на саму страницу сообщества и далее открыть раздел «Темы», чтобы посмотреть все созданные посты.

На следующей странице нужно просто найти требуемую тему и рядом с нею нажать на кнопку с тремя точками, после чего в выпадающем меню выбрать пункт «Удалить тему».

Далее должно появиться новое всплывающее окно с подтверждающим вопросом, где требуется нова нажать на кнопку «Удалить». Сразу же после этого тема будет полностью удалена без возможности мгновенного восстановления, как это реализовано в полной компьютерной версии сайта.

Заключение

Удалить из своего сообщества можно любую созданную ранее тему в любой момент, если у пользователя есть достаточные администраторские права в этом сообществе.

Рекомендуем прочитать

Как удалить тему в группе в Одноклассниках с телефона или ПК

Главная » Про группы

Автор Анжелика (SMM специалист) На чтение 2 мин Просмотров 677 Обновлено

Каждому пользователю социальной сети «Одноклассники» предоставляется возможность создания собственной группы. Но со временем загруженные данные становятся неактуальными или неверными. В связи с этим важно знать, как удалить тему в группе в Одноклассниках.

Как удалить тему из группы

Благодаря простоте интерфейса социальной сети уничтожение информации осуществляется крайне лёгким способом. При этом удобно, что работает он как в случае с записями в собственной группе, так и в чужой.

Для того чтобы стереть созданную ранее запись, необходимо:

  1. Открыть сообщество, где она была создана. Для нужно нажать на пункт «Группы», который находится под фотографией профиля.
  2. Найти нужную заметку в ленте паблика.
  3. Навести курсор на запись, чтобы появились скрытые кнопки.
  4. Нажать на «стрелочку».
  5. Выбрать команду «Удалить».
  6. Подтвердить своё решение.

Удобно, что пока страница не обновлена, удаленную тему можно восстановить, кликнув по соответствующей кнопке. Такая возможность была разработана во избежание случайного уничтожения данных.

Как удалить чужую тему

Убирать из ленты чужие заметки могут только администраторы группы. В этом случае порядок действий будет аналогичен, описанному выше.

Если же пользователь видит в сообществе запись, которая нарушает правила сервиса, он может лишь пожаловаться на неё, но не удалить. Для этого потребуется:

  1. Открыть публикацию на весь экран.
  2. Нажать на стрелочку рядом со временем размещения.
  3. Кликнуть по кнопке «Пожаловаться».

Жалоба будет рассмотрена модераторами сервиса. И в случае обнаружения запрещённого контента или другого нарушения, тему удалят.

В крайне редких случаях пользователи сталкиваются с тем, что стереть запись не удаётся. Такое возможно в следующих случаях:

Проблема Решение
Ошибки интернета Необходимо проверить стабильность соединения
Работы на сервисе Придётся подождать завершения работ
Неисправность в работе браузера Можно попробовать использовать другой веб-обозреватель или обновить существующий

Кроме этого, не стоит забывать, что убрать тему может только тот, кто её разместил или администратор сообщества.

Поэтому если текст не уничтожается, возможно, что его добавил кто-то другой.

Оцените автора

Рекомендации по обсуждению сложных или важных тем

Следующие рекомендации могут помочь преподавателям облегчить обсуждение спорных вопросов в классе. В любом контексте полезно структурировать такие обсуждения таким образом, чтобы определить границы процесса и обеспечить некоторую степень закрытия в классе. Такие обсуждения являются особенно важным моментом для явного обсуждения ожиданий в отношении соблюдения различных точек зрения и опыта в комнате.

Спонтанные обсуждения: как справиться с неожиданностями

Целесообразно быть готовым к тому, что учащийся может неожиданно поднять спорный вопрос в классе. Требуется немедленный ответ, хотя бы для того, чтобы решить, что делать дальше:

  • Поблагодарите учащегося, поднявшего проблему, и учтите, что учащиеся могут по-разному реагировать.
  • Решите, готовы ли вы прямо сейчас заняться этой темой.
  • Быстро оцените, хочет ли класс провести время, обменявшись мнениями по теме.

Если учащиеся хотят диалога, а вы хотите отложить его, запланируйте обсуждение на более поздний урок и предложите учащимся способы подготовки.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные ресурсы, чтобы максимально использовать «горячие моменты», которые возникают в вашем классе, когда вы их не ожидаете.

Запланированные обсуждения важных или спорных тем

Планирование дискуссии по спорной теме или вопросу приносит пользу от рассмотрения следующих тем, каждая из которых рассматривается ниже:

  • Определение четкой цели
  • Установление основных правил
  • Предоставление общей основы для понимания
  • Создание основы для обсуждения, которая поддерживает фокус и поток
  • Включая всех
  • Быть активным фасилитатором
  • Подведение итогов обсуждения и сбор отзывов учащихся
  • Решение проблем, связанных с личностью инструктора
  • Университетские ресурсы
Определение четкой цели

Начало обсуждения с четко сформулированными целями может помочь сформировать характер обсуждения и связать его с другими целями курса.

Примеры общих целей включают:

  • Связь темы с материалом курса, включая основные концепции и стратегии для анализа и вдумчивого размышления
  • Повышение осведомленности о теме путем предоставления информации, которая обычно не рассматривается в неформальных обсуждениях
  • Развитие критического мышления путем помощи учащимся в понимании сложности вопросов
  • Развитие навыков диалога, которые учащиеся могут использовать в других местах
  • Связь обсуждения в классе с ролями, которые студенты играют как граждане в университетском сообществе и более широком обществе

Более конкретные цели обсуждения социальных конфликтов, особенно тех, которые связаны с языком ненависти или предвзятости, могут быть сосредоточены на политике, социальных традициях или гражданских обязанностях, включая следующее:

  • Изучение и разработка позиций по вопросам социальной политики, университетской политики или социальных соглашений.
  • Выявление основной проблемы, лежащей в основе социальных конфликтов, и изучение возможных ответов на эту проблему.
  • Анализ коренных причин или причин социального конфликта (т. е. дискуссия, ориентированная на прошлое).
  • Изучение возможных последствий или последствий конфликта (т. е. обсуждение, ориентированное на будущее).
  • Планирование эффективных действий по сокращению таких инцидентов и/или поддержке уязвимых групп населения.

(Этот второй список взят из Ronald Hyman, 1980, In Improving Discussion Leadership . New York: Columbia University, College Teachers Press.)

вернуться к списку В классе преподаватели могут либо работать со студентами над созданием основных правил или рекомендаций по обсуждению, либо они могут представить набор рекомендаций, а затем работать со студентами, чтобы принять или изменить их. Обращение к этим соглашениям сообщества может быть очень полезным, если обсуждение становится напряженным. Некоторые предложения включают следующее:

  • Слушайте уважительно, не перебивая.
  • Активно слушайте и прислушивайтесь к мнению других. (Не думайте только о том, что вы собираетесь сказать, пока говорит кто-то другой.)
  • Критикуйте идеи, а не отдельных лиц.
  • Стремитесь учиться, а не обсуждать. Комментируйте, чтобы делиться информацией, а не убеждать.
  • Избегайте обвинений, спекуляций и подстрекательских выражений.
  • Дайте всем возможность высказаться.
  • Избегайте предположений о любом члене класса или обобщений о социальных группах. Не просите людей говорить от имени их (предполагаемой) социальной группы.

Важно, чтобы учащиеся договорились об основных правилах до начала обсуждения. См. эту страницу для получения дополнительных примеров и соображений по использованию руководящих принципов.

вернуться к списку

Предоставление общей основы для понимания

Предоставление учащимся общей основы для понимания с самого начала поможет сохранить целенаправленность обсуждения и предоставить конкретные тематические исследования или примеры. Например, вы можете назначить материалы для чтения по конкретному конфликту, поручить учащимся выбирать свои собственные материалы для чтения, чтобы принести их в класс, или показать видеоклип, чтобы вызвать обсуждение. Другой вариант — предложить учащимся просмотреть материалы во время урока и продолжить структурированное обсуждение.

Вы также можете опираться на собственные знания учащихся, чтобы создать общую основу:

  • В классе попросите учащихся определить ключевые моменты информации, указав их источник. (Вы можете попросить учащихся сделать это индивидуально, а затем объединить информацию, или вы можете просто получить информацию от класса в целом.) Составьте список для всего класса.
  • Используйте этот опрос как время, чтобы отличить оценочные, «нагруженные» комментарии от менее оценочных утверждений и от утверждений личного мнения или опыта. Признайте, как трудно порой бывает провести эти различия.
  • Чтобы определить и расположить темы обсуждения, которые не относятся к предмету обсуждения или носят весьма умозрительный характер, запросите и определите информацию, которую учащиеся хотели бы узнать  , чтобы прояснить свое понимание этих вопросов или касательных, даже если эта информация нет в наличии.

вернуться к списку

Создание основы для обсуждения, которая поддерживает направленность и течение

Поскольку любой социальный конфликт или спор является сложной темой, важно создать основу для обсуждения в дополнение к четкому определению цели. Ваша структура может быть руководством, уравновешивающим необходимость иметь четкую цель и направление, но открытым для наблюдений и интерпретаций учащихся.

Следующие стратегии могут помочь вам сохранить фокус и ход обсуждения:

  • Начните обсуждение с четких, открытых, но ограниченных вопросов, которые стимулируют обсуждение.
    • Избегайте двусмысленных вопросов, которые одновременно ставят две проблемы, или вопросов типа «спрячь мяч», которые ищут конкретный ответ.
    • Задавайте вопросы, которые предполагают несколько ответов, а не краткие фактические ответы или простые ответы «да» или «нет».
  • Подготовьте конкретные вопросы, которые можно использовать, если класс молчит или не решается говорить. Вот некоторые примеры: «Что мешает это обсуждать?» и «Что нужно уточнить на данный момент?»
  • Предложите учащимся доработать свои комментарии там, где это необходимо. С помощью наводящих вопросов преподаватель может предложить учащимся поделиться более конкретной информацией, прояснить идею, уточнить точку зрения или предоставить дополнительные пояснения.
  • Будьте готовы перенаправить дискуссию, если учащиеся выйдут за рамки намеченного. Привлечение внимания к чтению или напоминание классу о целях обсуждения являются полезными методами управления.
  • Когда учащиеся поднимают вопросы, не относящиеся к предмету обсуждения, обратите внимание, что они важны, но несущественны. Вспомните их в конце урока в качестве других тем для самостоятельного размышления, чтобы оценить вклад учащихся.
  • Резюмируйте ключевые моменты обсуждения или вопросы в конце занятия, по возможности в письменной форме.

вернуться к списку

Включая всех

Учет точек зрения всех учащихся может оказаться сложной задачей при общегрупповом обсуждении, особенно если учащиеся имеют дело с незнакомым или противоречивым материалом. Выход за рамки формата группового обсуждения позволяет всем учащимся участвовать и помогает предотвратить доминирование в беседе самых разговорчивых или самоуверенных учащихся. Используя небольшие группы, ваш класс может услышать мнение учащихся, которые не могут говорить иначе, в том числе тех, кто считает свои взгляды маргинальными, а также тех, кто хочет исследовать идеи, в которых они не уверены.

Некоторые методы увеличения числа участников дискуссии включают:

  • Раунд : Дайте каждому учащемуся возможность ответить на наводящий вопрос, не прерывая его и не комментируя. Предоставьте учащимся возможность пройти. После раунда обсудите ответы.
  • Think-Pair-Share : Дайте учащимся несколько минут, чтобы они ответили на вопрос индивидуально в письменной форме. Разделите класс на пары. Предложите учащимся поделиться своими ответами с членами группы. Дайте учащимся четкие указания, например: «Расскажите друг другу, почему вы написали то, что сделали». По истечении определенного периода времени соберите класс для подведения итогов. Вы можете попросить прокомментировать, насколько их пары мнений совпали или разошлись, или спросить, какие вопросы остались после их парного обсуждения.
  • Совместное использование памяток для размышлений :  Перед обсуждением попросите учащихся написать памятку для размышлений в ответ на заданный вами вопрос или набор вопросов. В рамках обсуждения попросите учащихся прочитать свои заметки и/или поделиться ими в парах или втроем.

При использовании каждого из этих методов инструктор может сыграть важную роль в обобщении или синтезе различных ответов и соотнесении их с целями обсуждения.

вернуться к списку

Активный фасилитатор

Чтобы дискуссия была целенаправленной и целенаправленной, важно быть активным фасилитатором, а не пассивным наблюдателем. Старайтесь сохранять некоторый контроль, но не переусердствуйте. Ваша роль активного фасилитатора может включать в себя переформулировку вопросов, заданных учащимися, исправление дезинформации, ссылки на соответствующие материалы для чтения или содержание курса, просьбы о разъяснении и рассмотрение основных моментов.

Учащиеся могут ожидать, что их преподаватели будут выражать свою собственную точку зрения, или они могут прямо спросить об этой точке зрения. Принимая решение о том, как реагировать, преподаватели должны учитывать удобство выражения личных взглядов, а также влияние таких выражений на это и будущее обсуждение в классе. Например, будет ли обмен вашей точкой зрения полезной моделью того, как можно занять позицию по сложной теме, или это, скорее всего, оттолкнет тех студентов, которые могут не согласиться с вами? Или, если вы поделитесь своей точкой зрения, вы ответите на комментарии, которые маргинализируют или обесценивают учащихся вашего класса?

вернуться к списку

Подведение итогов обсуждения и сбор отзывов учащихся

Очень важно сэкономить время в конце урока, чтобы подытожить основные моменты обсуждения. Студенты с большей вероятностью почувствуют, что обсуждение было ценным, если преподаватель с помощью класса обобщает то, что было обсуждено, или определяет ключевые изученные вопросы.

Чтобы получить отзывы учащихся о качестве обсуждения и выявить проблемы, которые могут потребовать дальнейших действий, вы можете выделить учащимся последние пять минут занятий для написания протокола. Попросите их ответить на некоторые или все эти вопросы: 

  • Какие три самых важных момента вы узнали сегодня?
  • Какие важные вопросы остаются для вас без ответа?
  • Что конкретно вы узнали из того, что сказал кто-то другой, о чем сами бы не подумали?

Просмотрите ответы учащихся перед следующей встречей с классом. На следующем уроке кратко обобщите отзывы учащихся и поблагодарите их за участие.

вернуться к списку

Решение вопросов, связанных с личностью инструктора

Обсуждение проблемы социального конфликта может затрагивать личность инструктора несколькими способами. Учащиеся могут делать предположения об ожиданиях преподавателя от руководства обсуждением в классе. Предположения могут быть основаны на восприятии учащимися личности инструктора, на том, как инструктор проводил другие занятия в классе, и на их личном взаимодействии с инструктором.

Кроме того, некоторые проблемы и события могут вызвать у преподавателя реактивную реакцию, а учащиеся могут говорить вещи и говорить так, что это вызывает эмоциональные реакции. Преподаватели должны осознавать возможность (или даже вероятность) эмоциональной реакции, даже если обсуждение тщательно спланировано. Распознавание ответа и триггера как такового поможет инструктору оставаться уравновешенным в ведении обсуждения. Чтобы справиться с утверждениями, вызывающими эмоциональные реакции, инструкторы могут использовать приемы, которые позволят им и классу отступить на шаг назад и получить перспективу (например, назвать вызывающую проблему, дать себе время, попросив учащихся выполнить краткое письменное упражнение, работать над с классом, чтобы переформулировать или контекстуализировать триггерный оператор). Если инструктору нужно просто пропустить такой момент, важно найти время позже, чтобы обсудить этот опыт и решить проблему, вызвавшую срабатывание, с другими людьми, которые не участвуют в классе.

В случае, если один или несколько студентов попытаются вызвать у инструктора эмоциональную реакцию, жизненно важную роль могут сыграть основные правила обсуждения, а инструктор может смоделировать конструктивное поведение, демонстрируя, как распаковать такой горячий момент, просмотрев то, что привели к этому, указав на различия между травлей, дебатами и обсуждением и/или направив дискуссию в более полезное русло.

вернуться к списку

Ресурсы университета

Чтобы обсудить дополнительные стратегии или проблемы, свяжитесь с консультантами CRLT по телефону (734-764-0505), по электронной почте ([email protected]) или лично (1071 Palmer Commons). CRLT также может разработать специализированные мастерские для подразделений.

Ресурсы, посвященные студенческим конфликтам, доступны через Управление разрешения студенческих конфликтов. Их консультационный персонал обеспечивает посредничество и консультации, чтобы помочь с любыми конфликтами с участием студентов. Они также могут приходить на занятия для обсуждения разрешения конфликтов.

Управление институционального капитала проводит обучение, консультации и другие программы для преподавателей, сотрудников, студентов и руководства.

Организация по многоэтническим делам студентов (MESA) предоставляет программы и ресурсы, которые поддерживают студентов из недостаточно представленных групп индивидуально и через студенческие организации.

Заявление о правах и обязанностях учащихся, применимое ко всем учащимся UM. Заявление о политике университета в отношении насилия в университетском сообществе см. в Стандартном практическом руководстве 9.0003

Управление трудными обсуждениями в классе: разнообразие и инклюзивность: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Преподавание спорных тем является неотъемлемой частью некоторых курсов и дисциплин. Такие темы, как раса, культура, пол и/или сексуальная ориентация, могут возникать во многих областях, и любой курс, посвященный текущим событиям, дает возможность спонтанно возникать в обсуждениях в классе социально-сложных или политически заряженных тем. Однако то, как мы управляем этими обсуждениями, может сильно повлиять на то, насколько они полезны для наших учебных целей и какое влияние они оказывают на динамику класса. Многие из приведенных ниже предложений сосредоточены на заранее запланированных дискуссиях, но многие приемы можно применять и к неожиданно возникающим дискуссиям.


Подготовка к обсуждению

В ситуациях, когда вы знаете, что будете обсуждать спорную тему, вы можете подготовиться к обсуждению таким образом, чтобы подготовить почву для успеха.

  • Рассмотрите возможные источники мнений учащихся.  По многим вопросам точки зрения учащихся могут быть связаны с их личной идентичностью, влиянием членов семьи или связаны с религиозными/духовными/моральными убеждениями. Таким образом, вызов идее можно рассматривать и как личный вызов. Простое осознание этих более глубоких истоков мнений учащихся — как для вас, так и для их одноклассников — может оказаться полезным при подходе к деликатным разговорам.
  • Руководствуйтесь своими целями.  Контекстуализировать обсуждение в контексте вашего класса и дисциплины. Четко объясните своим ученикам, почему вы ведете этот разговор и каких результатов обучения вы ожидаете. Будьте готовы повторить эти цели во время обсуждения и попросите учащихся перенаправить разговор таким образом, чтобы вернуться к этим целям.
  • Предоставление заданий перед обсуждением.  Попросите учащихся заранее выполнить задание, которое поможет им понять и сформулировать свое собственное мнение, а также мнения других, которые они услышали. Такая домашняя работа перед обсуждением может помочь им обдумать эти взгляды, понять потенциальные причины, стоящие за ними, и связать их с дисциплинарным содержанием курса. Такие занятия позволяют им заранее подумать над логическим мышлением, прежде чем во время жаркой дискуссии возникнут какие-либо эмоциональные барьеры.
  • Подготовьте учащихся с помощью дисциплинарных моделей к мышлению . Если вы хотите, чтобы они узнали, как кто-то в вашей дисциплине обсуждает эти вопросы, обязательно потратьте время на открытое объяснение и моделирование этих дисциплинарных процессов и убедитесь, что обсуждение использует эти модели, подсказывая студентам по мере необходимости. Например, есть ли определенный тип/уровень доказательств, которые вы ожидаете от них в своих рассуждениях? Есть ли определенные теории/концепции, которые вы хотите, чтобы они применяли к своим аргументам?
  • Установите некоторые принципы обсуждения.  Работайте с учащимися, чтобы установить набор руководящих принципов для обсуждения в классе; здесь важен их вклад, поэтому правила являются частью классного сообщества, а не просто правилами, которые вы навязываете. Некоторые возможные рекомендации включают в себя:
    • Слушайте уважительно, не перебивая
    • Дайте каждому возможность высказаться
    • Критикуйте идеи, а не отдельных лиц или группы
    • Избегайте подстрекательских выражений, в том числе обзывания
    • Задавайте вопросы, если вы не понимаете; не предполагайте, что вы знаете мысли или мотивы других
    • По возможности возвращайтесь к концепциям курса
    • Не ожидайте, что кто-либо будет говорить от имени своего пола, этнической группы, класса, статуса и т. д. воспринимать их как часть).
  • Откровенно расскажите о предстоящих задачах. Сразу признайте, что разговоры могут быть неловкими или сложными, но объясните, почему они являются важной частью урока. Вы можете подать пример, продемонстрировав некоторую личную уязвимость, готовность идти на риск и совершать ошибки, а также готовность учиться и расти в общественных местах.
  • Сначала разогрейтесь.  Подумайте о том, чтобы сначала разобраться с менее сложными или эмоционально заряженными темами, а не сразу переходить к очень острым вопросам. Проведите рефлексивное обсуждение того, как прошло это обсуждение, чтобы учащиеся могли научиться вести обсуждение и завоевать доверие своих одноклассников.

Во время занятий

  • Обеспечьте основу и отправную точку.  Подготовьте несколько вопросов, чтобы начать разговор, уравновешивая потребности как в сосредоточенности, так и в открытости в ответах. Избегайте вопросов, на которые кажется, что есть один правильный ответ. В некоторых случаях полезно спросить не их собственное мнение как таковое, а поделиться тем, что они слышали об этой теме; такой подход позволяет вам получить представление о ситуации, при этом никто не чувствует себя слишком незащищенным с самого начала. Структурированные обсуждения также могут быть полезны для проведения продуктивных и поддерживающих бесед (включая эти примеры из Университета Вандербильта).
  • Активно управлять обсуждением.  Будьте готовы при необходимости предлагать учащимся дальнейшие действия, дополнительные объяснения или доказательства. Будьте готовы напомнить учащимся правила обсуждения и позвольте им попрактиковаться в повторении комментариев по мере необходимости. И будьте готовы вернуть разговор к заявленным целям обсуждения.
  • Устраните проблему.  Если в разговоре есть некоторая нерешительность, рассмотрите возможность спросить, почему это трудно обсуждать, и будьте готовы подтвердить любой курс или дисциплинарную структуру, которые помогут людям ответить. Признание собственного дискомфорта при решении таких проблем может помочь учащимся смириться с собственным дискомфортом, особенно если вы объясните или смоделируете, как вы можете справиться с этим.
  • Предоставляйте структурированные возможности для размышлений и предложений.  Подумайте, как вы можете структурировать возможности для того, чтобы каждый мог остановиться, подумать и поразмышлять, особенно когда разговор затягивается или становится спорным. Попросите студентов написать несколько минут, поделиться ответами с соседом и вернуться к более широкому обсуждению с этим новым фокусом. Иногда короткий перерыв для письма полезен для снятия напряжения и переориентации разговора.
  • Будьте готовы отложить разговор.  Если разговор становится слишком жарким или не по теме, вы можете как-то завершить немедленную дискуссию и отложить разговор до другого урока, к которому каждый может подготовиться. Обязательно объясните цель этой отсрочки и дайте учащимся ресурсы или задания, которые помогут им подготовиться к более осмысленному обсуждению темы в контексте курса и дисциплины. Это особенно полезно в ситуациях, когда разговор был спонтанным, не запланированным.
  • Помните о последствиях обмена собственными взглядами.  Взвесьте последствия того, что вы поделитесь своим мнением по проблеме, зная, что это может заставить замолчать учащихся, придерживающихся других взглядов. Если вы делитесь своими собственными идеями, не забудьте подробно рассказать о своем мыслительном процессе, чтобы смоделировать дисциплинарное мышление, которое вы хотите, чтобы они сделали, а не обязательно результат.
  • Противостоять ненормативной лексике. Если учащийся делает неприемлемый комментарий — расистский, сексистский или иной оскорбительный — оставить его без вмешательства может показаться молчаливым одобрением этих взглядов. И независимо от того, преднамеренно ли это пренебрежение или нет, последствия одинаковы. Если оставить такие комментарии без ответа, это может серьезно подорвать доверие студентов к вам и их чувство принадлежности к классу и университету. Подготовьте несколько ответов о том, как вы собираетесь реагировать на такие комментарии, включая язык, который прерывает предвзятость, вызывая поведение человека, вызывая его. Прямое реагирование на микроагрессию и другие неуместные выражения может вызывать дискомфорт, но дискомфорт, который мы испытываем как преподаватели, оказывает меньшее влияние, чем дискомфорт, испытываемый маргинализованными учениками.

Последующие действия

  • Обобщите обсуждение.  Оставьте некоторое время в конце занятия, чтобы люди обобщили услышанное, особенно с точки зрения того, как это соотносится с концепциями курса и заявленными целями занятия. Или подумайте о том, чтобы дать учащимся дополнительное задание вне класса, в котором им будет предложено сделать этот синтез и обдумать как для себя, так и для вас, чтобы оценить, насколько полезным было это занятие. Частично цель здесь может состоять в том, чтобы дать учащимся способ справиться с любым когнитивным (или эмоциональным) диссонансом, с которым они могли столкнуться во время обсуждения.
  • Подумайте о динамике разговора.  Спросите учащегося, что бы он хотел сделать по-другому в ходе беседы — поразмышлять над поведением всей группы или (возможно, что более важно) над своим участием. Вы можете напомнить им о любых схемах или руководящих принципах в качестве структуры для их размышлений. В некоторых случаях, возможно, стоит дать группе второй шанс на обсуждение.
  • Делитесь соответствующими ресурсами по мере необходимости.  Если вы считаете, что некоторым учащимся может понадобиться помощь в проведении сложного обсуждения, а также им может потребоваться эмоциональная или психологическая поддержка, убедитесь, что они знают о доступных им ресурсах кампуса, в том числе:
    • Консультации и психологические услуги (CAPS)
    • Офис служб по инвалидности для студентов
    • Служба кризиса сексуального насилия (SACS)


Проблемы с обсуждением
  • Начало начало: студенты часто решают, чтобы снять додвое, чтобы снять вниз, чтобы снять вниз, чтобы снять вниз, чтобы добраться до сдачи. работать в дискуссии. Студенты с большей вероятностью присоединятся к обсуждению, если вы разделите их на пары или небольшие группы и зададите конкретный вопрос для обсуждения. После нескольких минут обсуждения в малых группах попросите несколько групп поделиться своими идеями со всем классом. Это часто помогает начать дискуссию, потому что у студентов была возможность «опробовать» свои идеи на своих сверстниках. В качестве альтернативы дайте учащимся время написать индивидуально, прежде чем начинать обсуждение; они с гораздо большей вероятностью будут говорить, если у них есть какие-то заметки, из которых можно говорить. Кроме того, допуская такого рода действия перед обсуждением, вы сможете задавать более сложные и интересные вопросы. В то же время вы будете способствовать справедливости в беседе, позволяя каждому в классе собраться с мыслями, прежде чем говорить, а не отдавать предпочтение смелым или авторитетным, которые в противном случае могут доминировать в обсуждении.
  • Посещаемость:  Несмотря на то, что участие в дискуссионной секции является обязательным требованием для многих вводных курсов, студенты могут считать, что их посещение не является обязательным, поскольку за это отвечает ИИ, а не профессор. Поэтому вы можете разработать способ структурирования необходимых заданий, проектов или презентаций по разделам, чтобы участие в разделе было частью итоговой оценки за курс. Если учащиеся знают, что ИИ несет некоторую ответственность за определение их оценок, этот ИИ будет иметь значительно больший авторитет в классе или при любых взаимодействиях со студентами.
  • Потеря контроля:   Один из опасений, связанных с дискуссией, — это возможность того, что дискуссия будет слишком восторженной или не останется вежливой. Разработайте основные правила всем классом. Можно мягко напомнить учащимся, что поведение X (например, перебивание, явное игнорирование разговора, проявление неуважения) неуместно в контексте правил, согласованных классом. Если правила не установлены или неподобающее поведение кажется не подпадающим под правила, вам следует немедленно принять меры. В противном случае вы посылаете ученикам сообщение о том, что такое поведение приемлемо. Часто проблема решается простым подходом к ученику (учащимся), поскольку они увидят, что вы уделяете им внимание. Иногда, однако, вам нужно решить проблему напрямую. Постарайтесь не нервничать — сделайте глубокий вдох, немного помолчите, а затем ответьте. Это дает вам некоторое время, чтобы спланировать ответ, который показывает учащимся, как справляться с трудной ситуацией. Помните: никогда не стыдите и не унижайте студента и не принимайте его замечания на свой счет — хотя нападки могут показаться личными, они могут быть направлены на авторитетных лиц в целом, а не на вас в частности.
  • Монополизаторы дискуссий:   Если все время отвечают одни и те же учащиеся, вы можете сказать: «Давайте послушаем кого-нибудь другого». Тогда не зовите студентов, которые уже говорили. Не позволяйте одному учащемуся говорить чрезмерное количество времени в классе. Отведите этого человека в сторону и попросите его ограничить комментарии в классе. Если учащийся не отвечает на эту подсказку, сообщите ему или ей точное количество раз, которое ему или ей будет разрешено ответить в классе, и не звоните ему или ей после того, как это количество будет достигнуто в течение любого урока.
  • Спорные темы:   Если вы преподаете платные темы, подготовьте учащихся к их обсуждению. Статью о том, как развивать навыки, необходимые для обсуждения деликатных тем, см. в «Управляемое деление: обучение сверхзаряженных предметов» (Pace, 2003).

Узнать больше

CITL иногда предлагает семинары по ведению дискуссии на сложные темы. Посетите страницу мероприятий CITL или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Учебный центр Мичиганского университета (Центр исследований в области обучения и преподавания, CRLT) имеет несколько онлайн-ресурсов, связанных с преподаванием сложных тем и ведением деликатных дискуссий в классе, в том числе специально направленных на преподавание во время кризисов (беспорядки в кампусе, национальные трагедии и др.): http://www.crlt.umich.edu/multicultural-teaching/difficult-moments.

CRLT также предоставляет руководство, специально предназначенное для подготовки к проведению лекций о выборах 2020 г. (и после).

Учебный центр Университета Вандербильта также имеет ресурсы с ценными предложениями по ведению сложных дискуссий, в частности раздел «Конкретные инструменты и стратегии»: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/difficult-dialogues/.

«Реагирование на микроагрессию в классе: принятие мер» (Соуза, 2018 г.) предлагает конкретные формулировки для ответа на неуместные комментарии в классе.

«Прерывание предубеждений: вызов или вызов» (Haslam, 2019) предлагает язык для выявления предвзятого языка и поведения способами, которые одновременно противостоят и просвещают.

Трудные разговоры о расе и других идентичностях: обзор межгруппового диалога (Центр преподавания и обучения IUPUI, 2020) предлагает подход к облегченному разговору между людьми из разных групп социальной идентичности. (видео, 1:01:25) 

Управление вице-президента по вопросам разнообразия, равенства и мультикультурализма выступает за недостаточно представленных студентов, преподавателей и сотрудников и предлагает программы, направленные на продвижение передового опыта посредством разнообразия, справедливости и культуры в Университет Индианы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *