Обучающая платформа VK — Лайфхаки для эффективного постинга
Для успешного продвижения ваших товаров и услуг контент в группе должен быть вовлекающим, полезным, уникальным и интересным. В этой статье разберём, как правильно работать с таким набором алгоритмов, как умная лента в Одноклассниках, какие инструменты использовать для эффективного постинга и чего лучше избегать, чтобы успешно пройти модерацию.
Что такое «умная лента»
«Умная лента» — это набор алгоритмов, который показывает пользователю посты не в хронологической последовательности, а ориентируясь на его интересы.
Чем больше людей «классят», комментируют, репостят ваш контент, тем шире охваты.
Кроме того, «умная лента» распределяет их: пользователь, который постоянно «классит» ваши публикации, увидит их одними из первых. А пользователь, который часто пролистывает ваши посты, вовсе перестанет их видеть. Если только алгоритм не решит, что вы опубликовали нечто гениальное.
Как поднять публикации в умной ленте
1. Сделайте цепляющее начало.
В Одноклассниках очень большая конкуренция за внимание аудитории, поэтому у вас есть около 3 секунд, чтобы заинтересовать пользователя. А значит, первые 2-3 предложения должны быть самыми цепляющими.
2. Выкладывайте новый контент регулярно.
Алгоритмы и пользователи любят постоянство. Составьте контент-план, благодаря которому вы сможете систематизировать свои посты и равномерно распределять их по датам и времени, публикуя с определенной частотой.
3. Проанализируйте конкурентов и найдите своё отличие.
Пользователи Одноклассников подписываются на большое количество групп, поэтому важно выделяться на их фоне. Это может быть уникальный формат изображений или текстов. Добавьте юмор и индивидуальный подход к общению с аудиторией.
4. Добавьте призыв к действию.
Очень важно мотивировать аудиторию к действию визуально и текстом. Помните, что большая часть пользователей может пройти мимо выгодного предложения, если в публикации не указать, где и как можно купить товар. Например, если вы продаёте кухни, то в конце поста добавьте: «Закажите дизайн-проект кухни по ссылке».
5. Тестируйте разные виды форматов.
Чтобы аудитории не надоедал однотипный контент, можно прибегать к разнообразным форматам.
Моменты. Это сервис исчезающего фото- и видеоконтента, который доступен как личным профилям, так и группам. В него можно добавлять внешние ссылки, конкурсы, стикеры, маски и другие элементы. Подробнее о моментах читайте по ссылке.
Лонгриды. Этот формат позволяет совместить в одной публикации текст размером до 16 тысяч символов и неограниченное количество фото и видео. Например, в таком посте можно рассказать аудитории историю создания вашего бренда или сделать подробный обзор на свои товары и услуги.
Фотомарафоны. Они запускаются через мини-приложения. С помощью фотомарафонов можно создавать тематические челленджи. Они позволяют охватить много «друзей-друзей» и друзей подписчиков. Эта механика работает так: сначала вы даёте задания подписчикам. Например, выложить фото с вашим брендом или придумать обложку с призывом к действию. Система автоматически покажет самых активных участников, за которых проголосовали больше всего человек. Их можно наградить призами, что станет приятной мотивацией для участия в следующих активностях группы. Важно учитывать, что информацию о фотомарафоне могут видеть только подписчики.
Стикеры. Это яркий визуальный способ общения, а также отличный вариант выделить свой контент. В Одноклассниках вы можете придумать стикерпак своего бренда и рассказать о нём подписчикам. Во время загрузки стикеров отметьте опцию, которая позволит автоматически подписывать на группу людей, установивших стикерпак. Благодаря классному набору стикеров вы можете увеличить количество подписчиков в группе. Подавляющему большинству аудитории близки те эмоции, которые сопровождают нас каждый день: смех, улыбка, злость, грусть. Стикеры можно сочетать с различными фразами.
Прямые трансляции. Подойдут, если вы хотите пообщаться с подписчиками или показать продукт в прямом эфире. Трансляцию можно запустить с мобильного устройства или с компьютера. Подробнее о трансляциях читайте по ссылке.
Анкеты. Создайте индивидуальную анкету для подписчиков, чтобы лучше узнать их вкусы. Потенциальный клиент может заполнить интерактивную анкету, а вы получите ценное знание про его предпочтения. Например, вы продаёте мебель, создайте анкету «Какой ваш любимый стиль в интерьере?». Помимо всего прочего, это позволит поднять вовлеченность вашей аудитории.
Тесты. Формат, в котором пользователь отвечает на вопросы с правильными и неправильными ответами. Чтобы включить приложение «Тесты», зайдите в вашу группу под профилем администратора. Выберите: «Настройки» → «Приложения» → «Добавить в группу» рядом с кнопкой «Тесты». Чтобы подписчики его видели, выберите «Показывать всем в меню группы». Готово! Подробнее о тестах читайте по ссылке.
Как сделать эффективный пост
Для этого рекомендуем придерживаться следующих правил.
Откройте окно создания поста
1. Откройте окно создания поста от имени группы или профиля, который вы хотите продвигать.
Напишите короткий текст
2. Напишите короткий текст поста. Представьтесь, расскажите о вашем предложении. Объясните простым языком, почему оно уникально и чем будет полезно аудитории.
3. Сделайте текст в посте по возможности личным, от первого лица. Хорошая идея — написать пост от имени одного из ваших специалистов: безликая компания тут же превратится в дело конкретных людей, которым можно доверять. Поэтому в Одноклассниках так хорошо работают публикации про салоны красоты, косметологию, медицину, где компания показывает пользователям своих специалистов.
Пост с примером ваших работ
4. Прикрепите к посту фотографии товаров или видео с примерами ваших работ. Не используйте изображения из поиска или фотобанков. Лучше сделать фото или записать своё видео, пусть даже на камеру мобильного телефона. Аудитория Одноклассников любит правдивые фото, а не идеально отредактированные снимки. При показе рекламы видео будет проигрываться автоматически, но без звука. Так что имеет смысл добавить в него субтитры.
Добавление призыва к действию
5. Обязательно добавьте призыв к действию. Например, поставить «класс», подписаться, написать комментарий, задать вопрос или оставить заявку.
Чтобы добавить геометку, нажмите на соответствующую иконкуУкажите адрес вашего магазина, офиса или места проведения оффлайн-мероприятия6. Если вы продвигаете магазин или офис с физическим адресом или зовёте подписчиков на оффлайн-мероприятие, то привяжите к посту геометку на карте через опцию «Указать место».
7. Хотите скрыть пост от тех, кто уже подписан на вашу страницу? Перед сохранением поста включите настройку «Рекламная публикация». Публикации, созданные с такой настройкой, сохраняются в разделе «Темы» — «Рекламные» и не отображаются пользователям, которые заходят на страницу группы или профиля. Такие посты доступны только по прямой ссылке и как рекламные в ленте новостей.
Благодаря настройке «Рекламная публикация» можно создавать десятки таких постов и тестировать разное наполнение. Например, показать товары, рассказать об услугах, добавить примеры работ, написать целую статью или предложить скидки новым клиентам или подписчикам.
Чего стоит избегать в объявлениях
Лента в ОК работает по своим правилам, которые важно соблюдать, чтобы реклама привлекала аудиторию, увеличивала охваты и приносила продажи. Расскажем, чего нужно избегать в объявлениях, чтобы они работали эффективно.
Избегайте ошибок в тексте, сплошных заглавных букв («капса»), за исключением аббревиатур, не используйте эмодзи и смайлики.
Не пишите объявления сплошь заглавными буквами
Кроме того, нельзя писать все слова в предложении с больших букв, например «Покупайте Новые Диваны». В тексте запрещается использовать оскорбительную и нецензурную лексику, брань, жаргон и просторечные выражения. В посте недопустимы призывы пользователей к насилию и жестокость.
Пример неподходящего изображения
Не используйте некачественные изображения, раздражающие надписи на ярком фоне и призывы к действию, например «Купить», «Перейти», «Читать далее». Запрещены непристойные, откровенные, пугающие, эстетически неприемлемые изображения. Не стоит брать фотографии людей без их письменного согласия. Текст на изображении должен занимать не более 20% площади и не должен быть набран заглавными буквами «капсом».
Рекламируемая страница не должна быть пустой.
Пример пустой группы
Ссылка из промопоста не должна содержать редиректы. Из сокращателей ссылок допускается только сервис ok.me.
Если реклама содержит музыку, отрывки из известных теле-, видео- и кинопроизведений, известные образы и изображения, у вас должно быть письменное разрешение на использование таких материалов.
Реклама товаров и услуг не должна нарушать законодательство, в том числе федеральный закон «О рекламе».
Группа или профиль должны содержать аватар, обложку и не менее пяти публикаций. Не допускается реклама закрытых групп или профилей.
Пример закрытой группы
Подробнее о правилах группового контента читайте в Требованиях к групповому контенту.
Какие продукты и услуги нельзя продвигать
В Одноклассниках запрещено продвигать:
Азартные игры, алкоголь и табак, копии и реплики брендовых товаров, оружие и военную продукцию, взрывчатые вещества и комплектующие.
Сайты и сервисы знакомств, товары и услуги с маркировкой 18+.
Рекламу экстрасенсов, колдовства, целительства, эзотерики, экстрасенсорики, НЛП и приворотов.
А вот продвигать астрологию и предсказания можно.
Используйте лайфхаки для эффективного постинга, и тогда ваши объявления будут работать.
Отложенный постинг в ОК
01.07
1 минут
883
Автопостинг для OK является эффективным инструментом продвижения группы. Он экономит время, упрощает задачу, избавляет от рутины. Всё это делается в удобном формате, благодаря продуманному инструменту SmmBox.
Продвижение собственной странички (персонального блога, группы компании, сообщества) позволяет сделать её более популярной, привлечь больше внимания. Просто создать страницу в социальной сети недостаточно: необходимо её постоянно обновлять, показывать активность, заставлять «жить». Только в этом случае можно рассчитывать, что алгоритмы одноклассников будут сами активнее предлагать ваши публикации новой аудитории, а старая не сможет заскучать.
Автопостинг в ОК через SmmBox
Отложенные посты решают основную проблему – выход запланированных публикаций по определённому графику. Раньше приходилось каждый день заходить на страницу в одноклассники, заполнять текст, вставлять фотографии, прописывать хэштеги. Теперь благодаря сервису SmmBox можно создать несколько отложенных публикаций, прописать им график выхода и забыть об этом. Система автоматически будет публиковать записи по заданным параметрам, избавляя вас от рутинной работы.
Плюсы автоматической публикации в SmmBox:
- Экономия времени. Не надо каждый день заходить в соцсеть и прописывать новые посты. 1 раз заполнили контент-план на месяц и можете отдыхать — остальное сделает автоматика.
- Меньше затрат сил. Всего за 1 день можно забить весь график на ближайшую неделю/месяц/квартал для конкретной группы. Оставшиеся дни будут свободны, вы сможете отдыхать, а страничка продолжит быть активной за счёт новых постов.
- Организация. Человеку сложно всегда садиться за работу в строго определённое время, чтобы делать публикации. В случае с автопостингом посты выходят в определённый момент каждый день. Это видят посетители/подписчики, у них появляется доверие. Организованная страница со стабильным контентом заслуживает уважения.
Как пользоваться автопостингом в Одноклассниках?
В социальной сети ОК есть свой инструментарий автоматического постинга, но в нём не удобно проставлять несколько публикаций. В случае с SmmBox задача облегчается. Это мы покажем на примере.
Инструмент находится в разделе “Отложенные посты”. В новом окне появляется полноценный календарь для выбора даты. Можно создавать публикации на годы вперёд, если это необходимо — ограничений нет.
Далее остаётся ввести текст, добавить картинки и указать точное время выхода поста.
После заполнения полей, нажимаете «Опубликовать». Задача появится в запланированном постинге.
В указанное время в ОК появится соответствующая публикация.
В системе задача изменит внешний вид и подпишется «Опубликовано».
Автоматическое удаление отложенных постов в ОК после выхода
Функционал SmmBox позволяет настроить количество дней или часов, по истечении которых публикация исчезнет со страницы.
Это удобно. Например, когда вы рассказываете о какой-то акции, длящейся всего 1 сутки. Если забыть её удалить, то можно столкнуться с претензиями клиентов, не знавших о завершении действия предложения. Система автоматически уберёт публикацию после того, как она станет не нужна.
Повторение публикаций
Представьте, вы продвигаете страницу фитнес-центра, где каждую пятницу организуется женский день. Об этом еженедельно необходимо рассказывать посетительницам на своей странице. Здесь как раз поможет функция автоматического повторения.
Задаёте периодичность выхода, система прописывает график, продолжая публиковать тексты в соответствии с ним. Сервис значительно экономит время, так как не приходится самостоятельно копировать один и тот же пост несколько раз – всё делается автоматически.
Автоматический постинг в ОК через браузерное расширение
Можно брать посты из сторонних групп и на их основе делать свой контент через отложенный постинг. Для этого должно быть установлено бесплатное расширение SmmBox для браузеров: Google Chrome, Opera, Firefox, Яндекс.Браузер.
Заходите на понравившийся пост (например, в ВК). Под ним будет пиктограмма, на которую нужно нажать.
Вас встретит уже знакомое окно редактирования, где нужно указать время/дату выхода в OK.
Задача сразу отобразится в соответствующей панели сайта SmmBox, и в указанный период появится в Одноклассниках.
Аналогично можно делать в различных социальных сетях:
- Вконтакте;
- Инстаграм;
- Фейсбук;
Это удобно тем, что можно найти пост и бесплатно опубликовать его у себя, поддерживая активность странички.
Если вы ведёте несколько групп в OK и хотите сделать свою работу проще, то автопостинг от SmmBox в этом поможет. Система не может ошибаться, поэтому публикации будут выходить в строго отведённое время. Подписчики увидят вашу активность, проникнуться доверием, будут охотнее пользоваться услугами, товарами. Одноклассники чаще будут показывать вашу страницу в рекомендованных, что привлечет больше аудитории.
Обсуждения в онлайн-курсах: передовой опыт и ожидания
Эта страница также доступна в виде файла DOCX. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить файл.
- Обсуждения на онлайн-курсах: передовой опыт и ожидания (DOCX)
Обзор
Целью использования обсуждений в онлайн-курсе является предоставление учащимся возможности взаимодействовать друг с другом, содержимым и преподавателем. Дискуссионный форум — это инструмент общения для диалога в онлайн-курсе. Они могут быть инициированы структурированным сообщением и классифицированы по цепочке сообщений. Как и в очном классе, обсуждения могут происходить между любым количеством участников, которые либо вносят неформальный вклад, либо повышают оценку на онлайн-курсе. Обсуждения на онлайн-курсах преимущественно асинхронны, а участие чаще всего виртуальное.
На этой странице представлена подробная информация об обсуждениях на онлайн-курсах в EP, в том числе:
- Преимущества обсуждений,
- Лучшие практики и примеры эффективных дискуссий,
- Содействие обсуждению,
- Оценочные обсуждения,
- Рекомендуемые технологии
- Пять лучших советов для эффективных онлайн-дискуссий и
- Образец рубрики обсуждения
Обсуждения, если они организованы и организованы надлежащим образом, пробуждают мышление более высокого порядка. Навыки мышления более высокого порядка выходят за рамки простого наблюдения за фактами и их запоминания. Они требуют отличать факты от вымысла, синтезировать и оценивать информацию, четко сообщать, решать проблемы и открывать истины. На дискуссионных форумах с подсказками более высокого порядка учащийся является активным обработчиком информации. Учащийся широко вовлечен в углубление своего понимания содержания, а также в разработку и интерпретацию информации.
Обсуждения полезны, потому что они могут:
- способствовать взаимодействию между учащимися в учебном сообществе,
- Доставка контента дополнения,
- Предлагайте возможности для практического и осмысленного применения знаний,
- Способствовать совместному обучению, которое расширяет возможности обучения,
- Предоставлять возможности для глубоких, вдумчивых размышлений и ответов, и
- Развивайте аналитические способности и навыки критического мышления.
Передовой опыт для эффективных дискуссий
Реальность такова, что даже с интересными подсказками для обсуждения одна и та же старая рутина может утомить как преподавателей, так и студентов. Чего мы хотим избежать, так это того, чтобы обсуждения казались рутинной работой. Поэтому важно понимать лучшие практики, повышающие эффективность дискуссионных форумов. См. в Приложении A советы о том, как организовать дискуссионные форумы.
Вот некоторые рекомендации:
- Обсуждения должны носить оценочный, творческий и инновационный характер. Например, преподаватели могут использовать дискуссионный форум, чтобы студенты могли публиковать и оценивать проекты курсов, продукты или презентации. Таким образом, дискуссионный форум становится механизмом взаимной оценки продуктов курса, что выгодно как создателю, так и оценщику. Обсуждения также могут быть способом расширения курсовых проектов, когда учащиеся публикуют результаты и используют метод структурированного комментирования (т. е. 3C+Q) на протяжении всего семестра (Butcher et al., 2021) .
- Обсуждения должны моделировать гражданское и конструктивное несогласие как средство интеллектуального прогресса. Например, инструктор может использовать дискуссионный форум для обсуждения этических вопросов разработки программного обеспечения, таких как алгоритмическая предвзятость. Студентам могут быть предоставлены разные роли или позиции в ходе дебатов, чтобы поощрить гражданский дискурс.
- Обсуждения должны быть связаны с учебным материалом и предоставлять средства для применения знаний. Например, на уроке науки о данных групповое обсуждение может использоваться для публикации первоначальных ответов на проблемы, а учащиеся оценивают эти ответы и дают обратную связь (Butcher et al., 2021). Таким образом, область обсуждения имеет отношение к обучению, дает возможность сотрудничать и поощряет исследование идей.
- Обсуждения должны поддерживать цели обучения. Например, обсуждения могут не быть основным источником взаимодействия в курсе. Другие формы взаимодействия, такие как совместная групповая работа над проектами или заданиями, могут лучше соответствовать целям обучения. Преподаватели должны рассмотреть различные стратегии, чтобы обеспечить высококачественное взаимодействие в своем курсе.
Существуют разные ожидания в зависимости от ролей в обсуждениях на онлайн-курсах. Студенты являются активными участниками дискуссий, делясь своим пониманием содержания курса и обмениваясь идеями друг с другом. Преподаватели задают параметры взаимодействия, такие как сроки, частота и способ оценки обсуждений. См. в Приложении A советы о том, как организовать дискуссионные форумы.
В центре внимания инструкторов находится создание возможностей и поощрение продолжения однорангового взаимодействия. Ожидается, что инструкторы будут помогать и направлять обсуждение в правильном направлении. Хорошим правилом является то, что инструктор должен поощрять, но не доминировать в обсуждении. Студенты взаимодействуют более плавно, когда инструктор не присутствует чрезмерно (Блэкмон, 2012). Такой подход не означает, что инструкторы должны полностью отстраняться от обсуждения. Присутствие инструктора полезно для разъяснения идей и тесно связано с мотивацией студентов к обучению, участию, а также к общему успеху и сохранению курса (Hambacher, Ginn & Slater, 2018; Richardson et al.
, 2015).Инструкторы управляют дискуссиями. Преподаватели несут ответственность за управление дискуссиями и руководство ими, следя за тем, чтобы тон и содержание были соответствующими, а также предоставляя обратную связь и оценивая сообщения в обсуждениях, когда это уместно. Обсуждения — отличное место для предоставления расширенных учебных ресурсов и расширения содержания курса. Исследования показали, что слишком много обсуждений в курсе может привести к отсутствию участия (Blackmon, 2012), поэтому важно разумно подходить к типам и частоте обсуждений. См. в Приложении B рекомендуемые инструменты для облегчения обсуждений и управления ими.
Использование рубрик для оценки обсуждений.
Ожидания и критерии обсуждения должны быть установлены и доведены до учащихся в начале курса. Создайте рубрику, разъясняющую как количественные, так и качественные ожидания от участия учащихся в дискуссионных форумах. Рубрики могут быть простыми или сложными в зависимости от критериев обсуждения.
Качество и количество.
Рубрика должна включать рекомендации по качеству и длине постов. Качество сообщений учащихся может быть определено свидетельством навыков мышления более высокого порядка, таких как критическое мышление, анализ, сила аргументации, применение и синтез концепций. Количество постов может быть определено инструктором. Самый распространенный метод — потребовать, чтобы учащиеся опубликовали первоначальный ответ, за которым последовали один или два ответа однокурсникам. Чтобы сделать эти ответы и ответы осмысленными, преподаватели могут внедрить структуру, которой могут следовать студенты.
Взаимодействие учащихся.
Вовлеченность может быть оценена по частоте и качеству взаимодействия с одноклассниками и может быть улучшена с помощью таких структур, как 3CQ, чтобы помочь учащимся научиться вести дискуссию. В моделях 3C+Q ответ учащегося должен включать комплимент, комментарий, связь (3C) и вопрос (Q).
См. в Приложении B пример рубрики для оценивания обсуждений.
Обсуждения Canvas
Инструмент обсуждения в Canvas — это распространенный способ управления обсуждениями и их облегчения. Учащиеся могут публиковать сообщения и отвечать на них. Преподаватели могут потребовать, чтобы учащиеся размещали сообщения до того, как они увидят другие сообщения. Преподаватели могут легко управлять качеством и количеством обсуждений и размещать оценки в журнале оценок с помощью SpeedGrader.
Microsoft Teams
Microsoft Teams — это инструмент для совместной работы, который является частью пакета услуг Office 365, предоставляемого JHU. Teams позволяет местным и удаленным студентам, преподавателям и сотрудникам общаться и работать вместе в режиме реального и близкого к реальному времени. Он полностью интегрирован с Office 365, а также с собственными приложениями Microsoft Office.
С Teams вы получаете мгновенный доступ ко всему, что необходимо для совместной работы, включая контент, инструменты, людей, беседы и встроенный доступ к приложениям OneNote, OneDrive и Microsoft Office.
- Вход в Microsoft Teams
- Просмотр команд
- Создание и присоединение к командам
- Дополнительная информация об использовании команд в Хопкинсе
VoiceThread
VoiceThread — это совместное интерактивное мультимедийное слайд-шоу, содержащее изображения, документы и видео. Он позволяет людям перемещаться по страницам и оставлять комментарии разными способами: с помощью голоса (с микрофона или телефона), текста или видео (через веб-камеру). VoiceThread имеет два явных преимущества для классов, которые общаются и сотрудничают между округами, странами или континентами:
- VoiceThread является асинхронным: Это означает, что пользователи могут работать и наслаждаться презентациями VoiceThread в любое время, даже если их одноклассники спят по всей стране. VoiceThread позволит вам воспроизводить записанные комментарии в том порядке, в котором они были оставлены другими, позволяя вам наблюдать за развитием всего разговора за короткий промежуток времени, даже если комментарии были записаны с интервалом в несколько часов.
- VoiceThread привлекает: Иногда работа с партнерами или написание ответов на традиционной доске обсуждений может быть немного скучной. В конце концов, электронная почта и форумы — это не более чем письменный текст. VoiceThread дает пользователям визуальный стимул для разговора и имеет явное преимущество в том, что они могут слышать друг друга. Это делает цифровое общение через VoiceThread более личным.
Пять лучших советов для эффективных онлайн-дискуссий
- Предложите модель идеального поста для обсуждения.
- Попробуйте использовать реальный пример учащегося из предыдущего семестра (с разрешения и имени не разглашаются).
- Приведите примеры продуктов, если это необходимо для деятельности.
- Включите интерактивность, потребовав варьирования ответов учащихся.
- Подсказки-головоломки : Учащиеся организованы в группы-головоломки. Каждому учащемуся назначается контент, а затем он реорганизуется в «экспертные» группы, в которые входит по одному члену от каждой группы-головоломки. Группа «экспертов» работает вместе, чтобы систематизировать и представить информацию.
- Подсказки Snowball : Обсуждения начинаются в парах, отвечая на вопрос для обсуждения только с одним партнером, затем присоединяются к другой паре, чтобы продолжить обсуждение, пока весь класс не объединится в одно большое обсуждение.
- Метод 3C+Q : Каждое сообщение и ответ должны содержать комплимент, комментарий, связь (3C) и вопрос (Q).
- Комплимент: Я ценю это….
- Комментарий: Я согласен с этим… Я не согласен, потому что….
- Соединение: Я тоже думал….
- Вопрос: Интересно, почему….
- Предоставление студентам возможности самостоятельности.
- Предоставьте учащимся возможность модерировать обсуждения под руководством инструктора.
- Учащиеся выбирают одну неделю, в течение которой они хотели бы модерировать обсуждение.
- Инструктор помогает в течение первых нескольких недель, моделируя роль, которую ученики позже возьмут на себя.
- Предоставить модераторам рекомендации по передовым стратегиям для фокусировки, поддержания и расширения дискуссий или использования методов по их выбору.
- Создавайте небольшие групповые обсуждения в классах, насчитывающих более дюжины.
- Группируйте учащихся в подсекции по шесть-восемь человек.
- Создайте отдельный, но параллельный дискуссионный форум для каждого подраздела.
- Назначьте каждой группе уникальную или противоречивую точку зрения.
- Назначьте учащимся чередующиеся роли и обязанности в группах.
- Первый ответчик/инициатор: инициирует разговор, дает указания, помогает
- Соединитель: обеспечивает структуру обсуждений и объединяет идеи
- Synthesizer: резюмирует основные моменты, устраняет неправильные представления, чтобы внести ясность, и выделяет концепции, которые были упущены из виду в обсуждениях.
От 635.483: Электронный бизнес: модели, архитектура, технология и инфраструктура
Обзор
В каждом модуле курса есть вопросы для обсуждения. Обратитесь к конкретному модулю за инструкциями относительно каждого вопроса для обсуждения.
Вы должны предоставить ответ на вопрос для обсуждения и ответить как минимум на две темы одноклассников к концу каждого модуля . Чтобы облегчить это, рекомендуется опубликовать свой ответ на приглашение до 5-го дня модуля, чтобы у ваших одноклассников было достаточно времени, чтобы ответить на ваш пост к концу модуля.
Отправка
Вы отправляете каждую дискуссию, щелкнув модуль № обсуждения, расположенный в конкретном модуле. После этого вы попадете на дискуссионный форум. Ожидается, что каждый студент создаст свою СОБСТВЕННУЮ ТЕМУ.
Для именования тем используйте следующее: «фамилия.название сообщения» (на ваше усмотрение).
Вы также должны отвечать на темы других учащихся. Отвечая на вопросы, высказанные одноклассниками, обязательно анализируйте и сравнивайте их мысли со своими. Было бы хорошей практикой провести мозговой штурм по некоторым техническим нововведениям, которые потребуются для того, чтобы прогнозы или видение одноклассника сбылись.
Плагиат
Плагиат определяется как использование чужих слов, идей или мыслей и представление их как своих собственных. Если вы используете чужие идеи, предоставьте полную цитату в исходной работе; если вы используете слова другого человека, представьте слова в правильной кавычной нотации (с отступом или в кавычках, в зависимости от обстоятельств) и включите полную ссылку на источник.
Критерий оценки обсуждения
Этот критерий предполагает, что учащийся выражает мнения и идеи ясно и кратко, используя нормальную и разумную орфографию и грамматику, с минимальными ошибками. Сообщения, не соответствующие этому стандарту, будут соответствующим образом скорректированы в сторону понижения.
Критерии | Уровень усилий | ||
Актуальность/Понимание | Вносит мало новых идей или вообще не вносит их. Показывает очень мало понимания темы обсуждения. В основном соглашается или задает вопросы.
0 баллов | Вносит несколько новых идей. Сообщения содержат перефразирование или краткое изложение других сообщений. Кажется, понял обсуждение.
2 точки | Посты предлагают отличную глубину и понимание, а также некоторые новые идеи. Демонстрирует отличное понимание темы обсуждения.
4 точки |
Посты | Публикует сообщения только в одной ветке одноклассника и не создает свою ветку.
0 баллов | Сообщения только в свою тему.
1 точка | Публикует сообщения не менее чем в двух темах одноклассников и создает собственную ветку.
3 балла |
Своевременность | Не публикует сообщение или делает одно сообщение с опозданием.
0 баллов | Делает только один пост в обсуждение или делает два поста и хотя бы один опаздывает.
1 точка | Делает три поста для обсуждения или делает четыре поста и хотя бы один опаздывает.
3 балла |
Роль студента
- Темы должны иметь уникальные заголовки — включая ваше имя.
- Публикуйте заранее и часто, три или более раз для получения максимального балла — важны и качество, и количество.
- Если вы работаете на пятерку по курсу, то вы должны стремиться к среднему обсуждению 9.
- Если вы работаете на B в курсе, то вы должны стремиться к среднему обсуждению 5.
Точки | Пример Баллы |
10 | Действительно отличный набор постов во всех отношениях. Учащиеся заблаговременно публиковали сообщения с тремя или более подробными информативными сообщениями, включая ответы как минимум на две ветки одноклассников, а также свои собственные, и вносили значительный и своевременный вклад в обсуждение. |
9 | Хороший, разумный, своевременный набор из трех или более сообщений, включая ответы как минимум на две темы одноклассников, а также на свои собственные. Сообщения демонстрируют некоторую глубину понимания и понимание темы. Это очень хороший вклад в обсуждение. |
6 | Хороший, разумный, своевременный набор из двух сообщений с ответами на тему одного одноклассника, но сообщения содержат мало новых идей: перефразирование или обобщение других. Может чрезмерно полагаться на вопросы. Минимальный вклад. |
3 | Делает два минимальных сообщения в ответ на другую тему. Не создает собственный поток. |
0 | Не публиковать сообщения в обсуждениях или делает очень мало сообщений в ветке одноклассника. |
Роль инструктора
Как указано выше в рубрике оценивания, я буду предоставлять обратную связь о качестве вашего ответа на первоначальный вопрос для обсуждения. Я не буду отвечать на каждое сообщение в дискуссионном форуме, но, пожалуйста, знайте, что я читаю и слежу за направлением обсуждения. Если необходимо, я могу предоставить некоторые экспертные знания, чтобы помочь вести дискуссию.
Ссылки
Afify, M. K. (2019). Влияние размера группы в асинхронных онлайн-дискуссиях на развитие навыков критического мышления и на улучшение успеваемости учащихся на онлайн-дискуссионном форуме. Международный журнал новых технологий в обучении, 14(5), 132-152
Блэкмон, Стефани. (2012). Результаты использования чата и доски обсуждений в онлайн-обучении: обобщение исследований. Интернет-журнал педагогов. 9. 10.9743/JEO.2012.2.4.
Батчер, С., Бьюкенен, Б., Овуор, Дж., и Магрудер, Э. О. (nd). Эффективные обсуждения на онлайн-курсах [Видео]. https://facultyforward.jhu.edu/faculty-forward-webinar-archives/
Дейли-Хеберт, А. (2018). Максимизация интерактивности в онлайн-обучении: выход за рамки форумов. Интернет-журнал педагогов, 15 (3), 65-90.
Хамбахер, Э., Джинн, К. и Слейтер, К. (2018). Позволить учащимся вести за собой: опыт учителей Preservice в обучении в онлайн-дискуссиях. Журнал цифрового обучения в педагогическом образовании, 34 (3), 151-165 doi: 10.1080/21532974.2018.1453893
Озток, М. (2016). Переосмысление педагогической ценности студенческой фасилитации. Интерактивная среда обучения, 24(1), 85-95.
Ричардсон, Дж. К., Келер, А. А., Бессер, Э. Д., Каскурлу, С., Лим, Дж., и Мюллер, К. М. (2015). Концептуализация и исследование присутствия инструктора в среде онлайн-обучения. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 16 (3). https://doi.org/10.19173/irrodl.v16i3.2123
Смит, Т. В. (2019 г.). Как извлечь максимальную пользу из онлайн-дискуссий: ретроспективный анализ. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании, 31 (1), 21-31.
Шварцвелдер, К., Мерфи, Дж., и Мерфи, Г. (2019). Влияние текстовых и видеообсуждений на вовлеченность и интерактивность учащихся в онлайн-курсе. The Journal of Educators Online, 16(1)
Как написать успешное сообщение для обсуждения
В Champlain College Online обсуждения в классе — это не только место, где происходит ваше участие, но и место, где происходит значительная часть вашего обучения. также!
Индивидуальные задания на занятиях позволяют вам самостоятельно изучить предмет курса и применить полученные навыки на практике. Однако ваши обсуждения в классе — это пространство, в котором вы, ваши одноклассники и ваши преподаватели сотрудничаете для совместного обучения.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам получить максимальное количество очков в обсуждениях и внести свой вклад в активную беседу!
Техническая сторона
Использование правильной грамматики, механики и орфографии
Хотя может показаться очевидным писать в обсуждении курса с полной грамматикой, механикой и орфографией, важно внимательно прочитать ваши ответы, чтобы проверить наличие ошибок перед публикацией. Это важно не только для вашей оценки, но также гарантирует, что ваше сообщение и мысли могут быть четко переданы и поняты вашими одноклассниками и преподавателем. Избегайте «netspeak» или акронимов и обязательно общайтесь четкими, полными предложениями.
Ссылка на ваши источники
Академическая честность чрезвычайно важна для Champlain College Online, и это практика, которую также ценят в большинстве областей карьеры. В рамках ваших курсов от всех студентов ожидается, что, внося свой вклад в свои курсы как в обсуждениях, так и в заданиях, они пишут с академической честностью и добросовестностью. Но что значит писать честно? В рамках обсуждений в рамках курса соблюдение академической честности означает, что если вы добавляете слова, которые не принадлежат вам, вы используете правильный метод цитирования, чтобы указать, откуда эти слова произошли. В разных курсах могут использоваться разные стили цитирования, такие как APA или MLA, поэтому обязательно внимательно прочитайте программу курса и рубрики обсуждения.
Чертеж и структура
При работе над первоначальным сообщением для обсуждения в ответ на приглашение на эту неделю часто бывает полезно начать черновик в документе Word. Это может быть не только полезно для редактирования и составления вдумчивого ответа перед публикацией, но также предотвращает потерю предыдущей работы, если ваша страница в самом обсуждении теряет соединение или обновляется. Использование текстового документа также может помочь вам настроиться на академический лад при написании постов.
Несмотря на то, что ваши обсуждения в классе всегда являются местом, где вы можете поделиться своими мыслями и историями, а также познакомиться со своими одноклассниками, они все еще происходят в академической среде. Это означает, что при написании вашего первоначального ответа может быть полезно подумать о структуре вашего поста. Есть ли в вашем посте введение, тезис или основная мысль и заключение? Включили ли вы подтверждающие доказательства для вашего основного тезиса, которые связаны с чтением или материалами курса на неделю? Включение этой структуры в ваш первоначальный пост не только гарантирует, что вы максимизируете свои оценки, но также создадите четкий, краткий и подробный пост, который ваши одноклассники смогут понять и ответить на него.
Сторона содержания
Публикуйте заранее и часто
Каждую неделю вашего курса начинается новое обсуждение, а лучшие, самые активные беседы начинаются с ранних, вдумчивых ответов и постоянного участия в течение недели. Участвуя в обсуждении на раннем этапе, ваш вклад может стать поводом для разговора, а дальнейшее продолжение в течение недели может стимулировать углубленное обучение как для вас, так и для ваших одноклассников.
Будьте уважительны
Обсуждения вашего курса — это место, где вы будете больше всего общаться со своими одноклассниками. Обсуждения в классе предназначены для безопасного и совместного пространства для обмена идеями. Это означает, что все студенты должны участвовать в уважительном отношении. Конечно, можно не соглашаться со своими одноклассниками и даже с преподавателем, но цель обсуждений в классе — способствовать коллективному обучению; так что может быть полезно подумать о том, как ваши ответы достигают этого. Иногда это может означать, что нужно уделить время тому, чтобы прочитать ваши ответы вслух, чтобы убедиться, что они восприняты с тем тоном, который вы намеревались; или, если вы обнаружите, что испытываете сильную эмоциональную реакцию на обсуждение, возможно, уделите себе несколько минут, чтобы обработать свою реакцию или обсудить свои эмоции с другом или любимым человеком. Хотя обсуждения, безусловно, могут быть местом, где можно поделиться своими мыслями и чувствами по теме, особенно для укрепления связи и обучения со своими одноклассниками, важно, чтобы все учащиеся делали это уважительно.
Продвигайте обсуждение вперед
Вы, студент, являетесь активным участником своих курсов! Один из способов успешно внести свой вклад в обсуждение в классе — задавать вдумчивые вопросы, стимулирующие дальнейшие разговоры. Хотя это хорошее начало, чтобы спросить, что думает ваш одноклассник по теме, и вы, и ваши одноклассники получите гораздо более глубокое понимание разговора, задавая более подробные и уточняющие вопросы. Возможно, вы могли бы спросить, почему ваш одноклассник верит в их позицию, или вы могли бы поделиться дополнительной статьей или видео по теме обсуждения и связать ее с чтением. Думая таким образом о своих ответах на обсуждение, вы не только способствуете более всестороннему обсуждению, но и оттачиваете свои собственные навыки критического мышления!
Важный вывод
Несмотря ни на что, если у вас есть вопросы о том, как подходить к обсуждению, или вы хотите прояснить ожидания от конкретного курса, всегда лучше обратиться к своему инструктору.