Как в одноклассниках найти регламент: «Как найти регламент в «Одноклассниках», чтобы удалить профиль?» — Яндекс Кью

Содержание

Как удалить страницу в Одноклассниках — FAQPC

Что может быть проще, чем зарегистрироваться в соцсети? Пара кликов мышью, привязка телефонного номера и… добро пожаловать в ловушку, детка. Ты попал в сеть и никуда отсюда не уйдешь. Ни-ког-да-а-а!!!

В реальности всё не так ужасно, и насильно вас в соцсетях никто держать не будет. Однако создатели подобных ресурсов заинтересованы, чтобы пользователи не уходили, поэтому закрыть аккаунт далеко не так легко, как зарегистрировать. Сегодня я поделюсь секретом, как удалить страницу в Одноклассниках несколькими способами — с компьютера, телефона и даже если она вам недоступна. На-всег-да.

Как удалить страницу в Одноклассниках разными способами

  • Удаляем страницу через «Регламент»
  • Если раздел «Регламент» не открывается
  • Удаляем свою страницу с мобильного гаджета
  • Два способа удалиться из «ОК», когда нет доступа к профилю

Удаляем страницу через «Регламент»

Вам смертельно надоели «Одноклассники», и вы решили покинуть этот сайт.

Вы знаете, что профиль будет стерт безвозвратно, и ничего не имеете против. Всё так? Тогда поехали.

  • Авторизуйтесь в «ОК», откройте свою страничку и перемотайте ее вниз. В списке на серо-голубом фоне щелкните ссылку «Регламент».

  • В новом окне откроется лицензионное соглашение. Тем, кто с ним не согласен, предлагается отказаться от услуг и перестать быть пользователем сети. Как раз второе нам и нужно, поэтому щелкнем по выделенной на скриншоте ссылке «Отказаться».

  • Дальше нас попросят указать причину ухода. Можете выбрать любую – это ни на то не влияет, просто таким способом создатели сайта собирают статистику. Если вы согласны на удаление всех материалов, хранимых в вашем профиле (личных фотоальбомов, комментариев, переписки и прочего), введите в соответствующее поле пароль и нажмите «Удалить навсегда».

Ваш аккаунт прекратит свое существование, но если вы в течение 2-3 дней передумаете, шанс восстановить его еще не потерян.

Напишите в саппорт «Одноклассников» с почтового адреса, под которым вы регистрировались в сети, и объясните, почему изменили решение. Если убедите сотрудников поддержки, возможно, ваш профиль восстановят.

Если вы удаляете страницу, чтобы создать новую, знайте, что телефон, к которому она привязана, будет недоступен для регистрации еще примерно 2-3 недели.

Если раздел «Регламент» не открывается

Когда меню «Регламент» недоступно, избавиться от ненавистного профиля поможет прямая ссылка на раздел удаления.

Если она не открывается тоже, замените в этом фрагменте [=PopLayer&tkn=0000&st.layer.cmd=] выделенные нули цифрами из вашего ID – шестой, седьмой и двумя последними (в отдельных случаях 2 последних знака нужно поменять местами). Чтобы узнать свой ID, кликните по имени и фамилии рядом с вашим фото — номер отобразится в адресной строке браузера.

В моем примере в ссылку нужно вставить 4291 или 4219.

Удаляем свою страницу с мобильного гаджета

Мобильная версия «Одноклассников» и приложение «ОК» имеют урезанный функционал и не содержат функции удаления. Чтобы удалиться из соцсети с телефона или планшета, откройте полную версию сайта, авторизуйтесь, зайдите в «Регламент» и сделайте то же самое, что написано выше.

Для быстрого перехода к полной версии из мобильной откройте боковое меню навигации и выберите показанный на скриншоте пункт.

Два способа удалиться из «ОК», когда нет доступа к профилю

Если вы решили снести свою страничку потому, что она попала в чужие руки, или сменили телефон и не можете вспомнить логин с паролем, поможет одно из двух:

  • Письмо на почту delete[собака]odnoklassniki.ru с указанием причины ухода и почему вы не можете удалить свой профиль сами. Пишите с адреса, под которым зарегистрированы в «ОК». Возможно, сотрудники поддержки потребуют другие доказательства принадлежности аккаунта вам, поэтому будьте готовы их предоставить.
    Рассмотрение заявки занимает около недели, но, по рассказам пользователей, отвечают на такие письма далеко не всегда. В некоторых случаях приходится писать по 3-4 раза.
  • Жалоба на самого себя модераторам. То есть на того, кто незаконно завладел страницей. Быстрее всего это это помогает тогда, когда он делает от вашего имени что-то плохое – рассылает спам, распространяет вирусы, выпрашивает у пользователей деньги и т. п.

Чтобы отправить жалобу в поддержку, зарегистрируйте новый профиль под своим настоящим именем и откройте старую страничку. В меню под фото кликните «Другие действия» и «Пожаловаться».

В качестве причины укажите «Регистрация с чужими данными».

К сожалению, поддержка «Одноклассников» не всегда оперативно решает такие вопросы. Если реакции долго нет, попросите отправить жалобу на эту страницу всех своих друзей. Чем больше привлечете внимания, тем быстрее добьетесь результата.

***

И вот, ваш профиль удален — вы выпутались из сети и дышите свободно. Надеюсь, друзья отнеслись к этому с пониманием и не держат обиды на ваш уход. И вы не жалеете о том, что в «Одноклассниках» вас больше нет. Да и незачем жалеть: ведь сети на то и сети, чтобы всегда быть готовыми принять нас обратно. Так что добро пожаловать в реальный мир, детка!

Как удалить страницу в «Одноклассниках» с телефона

Опубликовано:

11 февраля 2020, 18:30

Одноклассники: Wikipedia

Запрос о том, как удалить страницу в «Одноклассниках», вводят многие, если верить данным Google. Согласно статистике 2019 года, количество пользователей социальных сетей не уменьшается, но популярность набирают сети, предлагающие визуальный контент. Популярность «Одноклассников» уменьшается. Расскажем детальнее о том, как при помощи мобильного избавиться от страницы ОК.

Как удалить страницу в «Одноклассниках»: на что обратить внимание

Согласно статистике, на запросы «как удалить аккаунт в одноклассниках», «как удалить одноклассники», «как удалить профиль в одноклассниках», «как удалиться из одноклассников» Google выдает более 227 тыс. результатов. По запросу — «как удалить одноклассники с телефона» — всего 97 тыс. результатов.

Мобильная версия «Одноклассников» не позволяет удалить аккаунт. При удалении приложения с мобильного устройства профиль в «Одноклассниках» остается. Поэтому до того, как избавиться от приложения в мобильнике, следует зайти в «Одноклассники» на «Мою страницу» и осуществить процедуру там.

Для этого нужно пользоваться браузером, который установлен на смартфоне. Запустив его, в строке поиска следует ввести адрес сайта ok.ru. Важно помнить: мобильный браузер может перейти на мобильный вариант сайта. Поэтому стоит при переходе найти раздел, предлагающий осуществить вход на полную версию данного сайта. Именно в ней следует зайти в «Одноклассники».

Браузер: YouTube

При входе с мобильного может возникнуть проблема.

На сайт «Одноклассники» «Моя страница» зайти сразу не получится, если до этого пользователь применял приложение для мобильника, а не просто входил на сайт. При входе с помощью мобильного браузера в «Одноклассники» официальный сайт потребует логин и пароль.

Поэтому специалисты не рекомендуют избавляться от приложения на смартфоне до того, как удалена «Моя страница» в «Одноклассниках». Именно в настройках приложения в пункте «Настройки личных данных» содержатся сведения, которые нужны, чтобы войти (логин и пароль аккаунта).

Как удалить страницу в «Одноклассниках»: инструкция

Знание этой информации избавит от необходимости вводить поисковый запрос «одноклассники моя страница вход на свою страницу» и перечитывать гигабайты ненужной информации.

Итак:

  1. Раздел, который следует отыскать, носит название «Регламент». Он расположен в самом низу сайта, в разделе под названием «Еще».
  2. Если удалось найти его сразу, достаточно перейти вниз и отыскать пункт, который предлагает отказаться от услуг.
  3. Согласившись со всеми предупреждениями, следует ввести требуемые данные (пароль) и завершить процедуру.

В «Ок» «Моя страница» будет доступна еще полтора месяца. Это время создатели сети предоставляют пользователю, чтобы он мог принять окончательное решение. После он смело может утверждать, что «Моя страничка» в «Одноклассниках» исчезла насовсем.

Опытные пользователи утверждают, что таким образом уничтожить в «Одноклассники» «Мой профиль» не всегда выходит, поскольку сеть может не позволить зайти в раздел «Еще» web-версии сайта с мобильного устройства.

В этом случае эксперты предлагают воспользоваться пунктом под названием «Помощь». В нем стоит найти раздел о Лицензионном соглашении и перейти в него.

В конце соглашения будет раздел об отказе от услуг. Нажав на него, можно провести процедуру, описанную выше.

Лишь после описанных действий стоит избавиться от приложения, которое установлено на смартфоне. Для этого следует задержать на иконке палец, пока не появится предложение об удалении. Или провести процедуру через настройки телефона. В них будет раздел о мобильных приложениях, позволяющий осуществлять манипуляции с ними, — приостановить или удалить навсегда.

Одноклассники: Odnoklassniki

Удаление профиля — процедура не сложная, если знать в какой последовательности выполнять действия. Отказ от социальных сетей — важный шаг, который позволит больше времени проводить в реальном мире.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/instructions/1840482-kak-udalit-stranicu-v-odnoklassnikah-s-telefona/

30 лучших правил для учащихся в классе

У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?

Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.

Погружение,

Почему правила в классе важны

30 лучших правил в классе

Эффективные подходы к правилам в классе

Как составить свои собственные правила в классе Правила важны

Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:

1. Установите ожидания и последствия

Установление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.

2. Дайте учащимся обзор учебного периода

Всем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.

3. Уменьшение проблем с поведением

Правила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.

4. Повышение производительности

Вы увидите, что ваши ученики будут более вовлечены, когда они будут знать, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.

Список из 30 правил для занятий в классе

Теперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:

   Дополнительная литература:    Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса  

1. Приходить на занятия вовремя.

2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.

3. Соблюдайте дресс-код школы.

4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.

5. Выполнить все задания.

6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.

7. Уважайте всех в классе.

8. Держите руки, ноги и предметы при себе.

9. Уважайте школьную собственность.

10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.

11. Не покидайте свое место без разрешения.

12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).

13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.

14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.

15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).

16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.

17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.

18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!

19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.

21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.

22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.

23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.

24. Скажи правду!

25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.

26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.

27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.

28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.

29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.

30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!

Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Правила класса: какой подход лучше всего?

Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.

Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего класса

Есть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.

Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимися

Наличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.

Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданий

Чтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

   Связанное чтение:    Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности  

чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.

2. Сделайте их ясными и понятными

Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn

3. Сообщите их своим ученикам

После составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.

4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классе

Основываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.

5. Не переусердствуйте

Наличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.

6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействия

Вместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.

7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классе

Ваши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.

8. Сделайте их легкодоступными для учащихся

Убедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.

9. Не позволяйте правилам взять верх над вами

Не забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.

10. Начните с самого начала

Некоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.

11. Сделайте их соответствующими возрасту

Подумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».

Как соблюдать правила в классе

Многие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.

   Связанное чтение:    Восстановительные практики в классе  

1. Наказывайте последствия

Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.

2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведения

Учителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.

Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.

3. Отслеживание успеваемости в классе

Ключом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.

4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознаграждений

Крайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.

5. Держите вещи позитивными

С самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не хотели как можно больше отыгрывать. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.

6. Будьте терпеливы

Помните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.

7. Используйте технологии как дополнительный ресурс

Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, считают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.

8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям

К сожалению, даже самые лучшие правила в классе и ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.

Заключение

Список правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже имеющиеся.

От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней. успеха в школе.

Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать правила значимыми для учащихся?

Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.

Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?

Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!

Сколько правил в классе у вас должно быть?

Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!

Какое самое важное правило в классе?

Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель.

Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.

Как написать лучшие правила в классе вместе со своими учащимися

Когда учащиеся участвуют в процессе создания правил, они лучше их понимают, чувствуют более сильную связь с ними, берут на себя ответственность за них и придерживаются более высокого стандарт для следования этим правилам каждый день. Вот почему в начале каждого года я трачу время на то, чтобы написать правила для моих учеников, а не для моих учеников. Я также нахожу большую ценность в пересмотре этих правил и совместной работе над их корректировкой в ​​течение года, чтобы поддерживать сильную атмосферу уважительного и ответственного поведения.

Я часто делюсь этой идеей в Instagram Stories, и один из самых частых дополнительных вопросов, которые мне задают: «Как именно вы создаете правила для своего класса?»


Этот пост содержит партнерские ссылки, за которые я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку.

Ответ на этот вопрос достаточно подробный. Итак, я решил написать процесс, который я использую. Этот процесс глубоко укоренен в подходе, который я изучил, участвуя в четырехдневном институте Responsive Classroom, и я немного изменил его, чтобы он соответствовал потребностям моего класса.

Как всегда, я надеюсь, что чтение о подходе, который я использую, даст вам плацдарм для создания собственного подхода, отвечающего уникальным потребностям вашего класса. Методы и системы управления классом — это области, где индивидуализация должна быть приоритетом, потому что они работают лучше всего, когда они адаптированы к вашей индивидуальности и стилю преподавания.


День 1. Установление последствий для будущих правил

Написание правил качества — это многодневный процесс, который я не люблю торопить. Что мне действительно нравится, так это иметь надежную систему поведенческой ответственности с первого дня в классе. Отсрочка до тех пор, пока правила класса не будут написаны, чтобы ввести последствия, приводит к отсутствию структуры в те первые дни в школе, когда структура нужна больше всего.

Чтобы избежать этой проблемы, в первый учебный день я ввожу нашу систему Fix It Ticket. У меня есть подробный пост в блоге о точных шагах, которые я использую, чтобы представить билеты Fix It в первый день, а также набор инструментов, который поможет вам представить их в вашем собственном классе, но вот суть.

Я спрашиваю своих учеников: «Какие слова вы надеетесь использовать, чтобы описать свой класс в этом году?» Они проводят мозговой штурм своих идей, записывают их на стикерах и добавляют в нашу якорную таблицу классов. Мы обсуждаем любые общие темы, замеченные по мере того, как их идеи объединяются. Затем они проводят мозговой штурм, отвечая на вопрос: «Каких типов поведения нам следует избегать, если мы пытаемся создать тип класса, который вы описали?» Эти идеи также добавляются в якорную диаграмму, а общие идеи группируются вместе.

Далее поговорим о том, что ни у кого нет идеального поведения, и даже самые уважительные и ответственные люди время от времени допускают ошибки. Имея в виду эту идею, я ввожу мысль о том, что каждый заслуживает перерыва, когда он борется с поведением, чтобы он мог остыть, подумать и двигаться вперед более уважительно. Я представляю процесс перерыва в нашем классе — концепцию, основанную на подходе адаптивного класса к преподаванию и обучению. Если ученик допускает ошибку поведения на уроке, то его вежливо просят сделать перерыв, что означает:

  • Отойдите от их деятельности и посидите в нашем «месте для перерыва»
  • Поразмышляйте над их поведением молча, не взаимодействуя с другими
  • Воссоединитесь с группой, когда они будут готовы сосредоточить свою энергию на продуктивном пути

На протяжении всего времени В первый день в школе у ​​каждого из них есть возможность потренироваться, направляясь в это место, чтобы все почувствовали, что нужно сделать перерыв. Эта практика подчеркивает, что перерыв нужен каждому в любое время.


День 2: Знакомство с руководящим принципом R.E.S.P.E.C.T.

На второй учебный день я представляю руководящий принцип ОТВЕТСТВЕННОСТИ, который служит основой для написания наших правил. Задания второго дня помогают учащимся лучше понять, как выглядит, звучит и ощущается уважительное поведение.

Я начинаю с чтения вслух Do Unto Otters Лори Келлер. Читая, я обращаю внимание на то, как автор показывает нам, что такое уважительное поведение, а что нет. После этого чтения вслух наш R.E.S.P.E.C.T. аббревиатура дебютирует.

Значение каждого слова в аббревиатуре R.E.S.P.E.C.T. знакомится со студентами, и мы проводим мозговой штурм, чтобы показать уважительное поведение по отношению к каждому из этих слов. Примеры включают то, как мы проявляем уважение к себе, к нашей собственности или во время сотрудничества. Затем мы обсуждаем, что происходит, когда кто-то принимает решение не проявлять уважительного поведения.

Последствия включают перерыв, за которым следует заполнение билета Fix It, если учащийся решит продолжить принимать решения о неуважительном поведении в течение того же дня, за которым следует конференция с учащимся и его/ее родителем/опекуном, если такое поведение продолжать. Каждый день студенты начинают все сначала, и всегда предполагаются самые лучшие намерения.

Мы заканчиваем сессию управления классом второго дня завершением R.E.S.P.E.C.T. договор. Этот контракт: 

  • Обобщает все, что учащиеся узнали о наших поведенческих нормах и ожиданиях 
  • Сообщает об этих ожиданиях семьям 
  • Подчеркивает важность того, что обсуждалось, чтобы учащиеся знали, что они будут нести ответственность за свое поведение и получат поддержку принимать уважительные решения в течение года

Контракт забирают домой для подписания родителями/опекунами и должны отправить на следующий день.


День 3: Установление намерений для наших правил

На третий день в школе мы работаем всем классом, чтобы создать надежды и мечты на год. В конце концов, если мы собираемся работать вместе над написанием релевантных и значимых правил, нам нужен некоторый контекст относительно того, что мы собираемся делать каждый день и почему мы это делаем. Чтобы задать тон этому разговору, я начинаю с чтения вслух School’s First Day of School Адама Рекса, а затем я задаю вопрос: «Зачем мы ходим в школу?».

Учащиеся вслух делятся своими идеями, пока я записываю их в якорную таблицу класса. Примерно через пятнадцать минут записи идей первая часть нашего мозгового штурма подходит к концу. Я предлагаю студентам продолжить обдумывать идеи, которые можно добавить в таблицу, чтобы мы могли внести последние штрихи в наш список после обеда в тот же день. Якорная диаграмма висит на видном месте в передней части зала и повторно просматривается после обеда, когда мы продолжаем добавлять идеи в течение дополнительных пяти минут.

После этого я приглашаю учащихся еще раз прочитать вслух, пока мы готовимся к составлению плана наших надежд и мечтаний на учебный год. На этот раз мы читаем « Мисс Румфиус » Барбары Куни. Мы кратко обсуждаем надежды и мечты мисс Румфиус, прежде чем перейти к разговору о наших собственных надеждах и мечтах на год. Этот этап процесса написания правил продолжает создавать контекст для правил и помогает учащимся почувствовать, что их интересы, идеи, надежды и мечты ценятся в их новом классном сообществе.

Чтобы помочь учащимся серьезно подумать о реалистичных надеждах и мечтах на учебный год, я делюсь своими надеждами и мечтами о том, чего мы добьемся, как мы будем относиться друг к другу, как мы будем веселиться и сколько времени проведем знакомство друг с другом. Думая вслух, я обращаюсь к вопросу «Почему мы ходим в школу?» якорная диаграмма, чтобы вдохновить мои идеи.

Затем я представляю еще одну якорную диаграмму с вопросом: «Каковы ваши надежды и мечты на учебный год?» Мы начинаем с обсуждения в классе, когда идеи обсуждаются в устной форме, но не записываются. Быстро соображающим и активным участникам часто есть, что сказать во время этой части мозгового штурма. Услышать эти идеи полезно для студентов, которым нужно немного больше времени, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Затем ученики направляются к своим местам, где их ждет липкая записка. Они записывают от 1 до 3 надежд и мечтаний на учебный год в свои заметки, а затем возвращаются к ковру, готовые поделиться идеей, которую они хотели бы добавить в нашу якорную таблицу.

Каждый ребенок либо сам читает слова со своего стикера, прежде чем прикрепить его к нашей якорной таблице, либо просит меня прочитать его для него, прежде чем опубликовать. Этот публичный обмен надеждами и мечтами подчеркивает: 

  • Надежды и мечты всех ценны
  • Мы все поможем друг другу осуществить эти надежды и мечты
  • Знание надежд и мечтаний каждого поможет нам написать строгие правила на следующий день

День 4. Составление правил нашего класса

Теперь, когда мы понимаем важность УВАЖЕНИЯ в нашем классе и услышали надежды и мечты наших одноклассников, пришло время приступить к составлению правил нашего класса. Я задаю вопрос: «Какие правила в классе помогут нашим надеждам и мечтам сбыться?»

Когда ученики делятся своими идеями, я записываю их на отдельных стикерах. Если кто-то упоминает правило, похожее на уже записанное, мы помечаем эту заметку звездочкой, чтобы подчеркнуть тот факт, что это правило ценят несколько человек. Я прошу студентов сформулировать свои правила, используя позитивный язык. Вместо того, чтобы говорить: «Не трогай чужие вещи», мы используем позитивный язык, например: «Держи руки подальше от вещей своих одноклассников» или «Спроси разрешения, прежде чем прикасаться к чужим вещам». Если учащиеся не могут сформулировать правило с использованием позитивного языка, мы работаем вместе, чтобы это произошло.

Использование позитивного языка при написании правил помогает создать среду, в которой дети верят, что вы доверяете их способности сотрудничать, проявлять уважение и проявлять себя с лучшей стороны. Когда они чувствуют, что вы верите в это от них, они начинают верить в это сами. Со временем учащиеся формируют более позитивную идентичность и развивают больше осознанности и самоконтроля.

В конце этого сеанса мозгового штурма наша якорная таблица заполнена правилами класса, созданными учащимися. Эта якорная диаграмма висит на видном месте в комнате, и учащихся просят продолжать думать о любых правилах, которые они могут захотеть добавить в течение дня.


День 5: Категоризация правил

Перед началом занятий в пятый день нашего процесса написания правил я трачу время на то, чтобы рассортировать правила, составленные учениками накануне, по категориям. Это тот случай, когда написание правил на стикерах действительно пригодится. Я могу просто перемещать их по якорной диаграмме без необходимости переписывать их на новой диаграмме. Как правило, из года в год правила делятся на три или четыре категории. После того, как сортировка завершена, я не помечаю каждую категорию, так как учащиеся будут работать над этим вместе.

Я оставил отсортированную таблицу правил висеть в передней части комнаты до нашего сеанса написания правил на этот день. Мои ученики обычно замечают, что правила сгруппированы еще до начала занятия, а некоторые даже спрашивают, почему якорная диаграмма выглядит такой организованной. В ответ я прошу их подумать, почему я разделил правила на группы. Это поможет им разогреться перед тем, как приступить к сегодняшней задаче классификации правил.

Когда сессия официально начинается, я говорю о том, как я впечатлен всеми строгими правилами, которые мы написали вместе, но я также чувствую, что все эти правила нужно запомнить. Студенты, конечно, соглашаются. Затем я предлагаю им подумать об общих правилах для каждой из групп, которые они видят на нашей диаграмме. Пока учащиеся делятся своими идеями об основных правилах, я записываю их на доске, а затем мы голосуем за то, какое из упомянутых правил должно стать нашим окончательным общим правилом для каждой категории. Это оставляет нам 3-4 всеобъемлющих правила на год.

Эти всеобъемлющие правила написаны в качестве заголовка для каждой группы правил на нашей якорной диаграмме.


День 6: Публикация правил

В последний день нашего процесса создания правил мы делаем правила нашего класса официальными, подписываясь нашими именами и публикуя наши правила на видном месте в нашем классе. Это выглядит по-разному из года в год, но это всегда особенный момент празднования после всех тех дней напряженной работы над созданием правил, которые мы согласны и ценим. Вот несколько способов публикации наших правил:

  • Мы все подписываем свои имена в нижней части нашей якорной таблицы
  • Мы все подписываем свои имена рядом с нашим любимым правилом на якорной диаграмме
  • Наши правила напечатаны, и лист бумаги со всеми нашими подписями висит внизу правила.
  • Наши правила вывешены на стене, и каждый творчески пишет свое имя, чтобы следовать правилам.

День 7 и далее: пересмотр наших правил в течение года

Независимо от того, как публикуются наши правила, все якорные диаграммы, которые мы создали в ходе этого процесса, сохраняются в надежном месте и при необходимости извлекаются несколько раз в течение года . Я считаю, что пересмотр процесса создания правил и переориентация нашего внимания на правила, которые мы создали вместе, имеет неоспоримую силу, помогая учащимся изменить свое поведение. Некоторые из моих любимых моментов, когда я пересматриваю правила нашего класса, включают:

  • После нескольких дней перемен в помещении 
  • Перед экскурсией 
  • Перед особым мероприятием или собранием 
  • После долгих школьных каникул 
  • Когда начинается весенняя лихорадка 

Правила готовности Ваши студенты?

Если вы готовы обучать учащихся, которые:

  • имеют более глубокое понимание правил класса
  • чувствуют более сильную связь с правилами
  • берут на себя ответственность за класс и правила
  • Поддерживайте более высокие стандарты соблюдения правил класса каждый день

Тогда пришло время попробовать этот процесс. Вот ресурсы, которые я упоминал в этом сообщении в блоге, которые могут упростить подготовку к сеансам написания правил (включая партнерские ссылки):

  • R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *