Как в одноклассниках изменить ссылку на группу: Как сделать ссылку на группу в Одноклассниках и где ее искать

Изменение ссылки на профиль в Одноклассниках

Изменение ссылки на профиль в ОК

Привлекательный и индивидуальный адрес для страницы, который самостоятельно выбирает и создает пользователь ОК, – одна из интересных возможностей этой социальной сети. Так гости, заходящие на страничку, увидят не номер, присвоенный профилю при регистрации, а заданный ее владельцем набор символов. Это может быть, например: имя, фамилия или красивый псевдоним. Как изменить ссылку на профиль в Одноклассниках?
Порядок действий
Для начала нужно разобраться, что значит ссылка на профиль. Это определенная комбинация латинских букв и цифр. При их введении в адресную строку браузера происходит переход на личную страницу. Такой набор видят другие пользователи сайта, заходящие в профиль. Она нужна и для того, чтобы знакомые могли находить по ней человека в ОК.

По умолчанию она представляет собой адрес самого сайта «Одноклассники» в интернет-сети из латинских букв и числовое ID, присваивающееся каждой странице при регистрации.

Это уникальный номер.
Чтобы изменить профильную ссылку, следует воспользоваться основными настройками:
1. Сперва нужно зайти них, нажав соответствующий раздел под аватаркой на личной страничке.

2. Затем, пролистав чуть ниже, в подразделе «Основные настройки» можно увидеть необходимую функцию. Кроме информации о действующем адресе, там будет текст «Изменить». Остается только кликнуть на него мышкой.

3. А затем ввести желаемый адрес, и закончить работу, нажав «Создать».

После этого, обновив страницу, можно увидеть внесенные изменения.

К создаваемой ссылке «Одноклассники» предъявляют особые требования. Количество символов в ней не должно быть меньше 5. Можно использовать буквы из латинского алфавита и числовые значения. Знаки пунктуации ввести в адрес профиля нельзя. Также он нечувствителен и к регистру: в конечном итоге ссылка обязательно будет написана маленькими буквами.

Отдельные правила касаются содержания выдуманной комбинации: запрещено писать нецензурную лексику и зарегистрированные названия торговых марок. Это необходимо, чтобы пользователи не смогли выдавать себя за сотрудников компаний и пользоваться чужими брендами. Их официальные представители проходят на Одноклассниках специальную верификацию.

На остальном ограничения заканчиваются. На какую комбинацию символов изменить стандартную регистрационную запись – решает только владелец страницы, и выбор ограничен только его фантазией. Также стоит отметить, что к решению нужно подойти ответственно, потому что поменять адрес второй раз не получится: функцией можно воспользоваться лишь единожды.

Куда делся ID?
При этом ссылка с числовым ID также остается активной. Если необходимо ее узнать, следует также воспользоваться «Основными настройками» сайта «Одноклассники». Посмотреть, какой у страницы ID, можно в самом конце раздела. Сам числовой ID изменить нельзя – он присваивается раз и навсегда при регистрации на сайте.

Любой из пользователей «Одноклассников» имеет возможность ссылку на профиль за пару минут. Достаточно придумать красивое название для своей странички и воспользоваться интерфейсом этого ресурса.

Раздел: Аккаунт

Как изменить описание сообщества в социальной сети «Одноклассники»

Группы

Пользователи, которые создают в социальной сети «Одноклассники» новые сообщества, намереваясь их продвигать, стараются правильно оформлять свои группы, чтобы другие люди сразу могли понять, о чем именно это сообщество. Специально для этого все сообщества имеют особый раздел с описанием группы. При этом в любой момент администраторы сообщества могут изменить информацию в этом разделе.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как добавить и отредактировать описание сообщества в «Одноклассниках»:

  • В полной компьютерной версии сайта;
  • С мобильного устройства.

Содержание

Как изменить описание группы в «Одноклассниках» на компьютере?

В полной компьютерной версии сайта сделать это довольно просто. Для начала нужно перейти на саму страницу сообщества в «Одноклассниках», после чего следует нажать на кнопку с тремя точками и далее выбрать пункт «Настройки».

На следующей странице настроек нужно перейти на первую вкладку в левом меню «Основное», после чего в центральной части страницы можно будет ввести новое описание или отредактировать старое в соответствующей области. После того, как описание будет правильно изменено, останется только нажать на кнопку «Сохранить» для подтверждения этих изменений.

Обратите внимание!

Редактировать это описание может только либо создатель сообщества, либо супермодератор.

Как изменить описание группы в «Одноклассниках» в приложении?

Функции официального мобильного приложения этой социальной сети тоже позволяют быстро менять или добавлять новое описание сообщества в «Одноклассниках». Для этого сначала нужно перейти непосредственно в само администрируемое сообщество, где нужно изменить описание. Далее следует нажать на кнопку «Еще», чтобы внизу отобразилось меню с дополнительными функциями. Здесь нужно просто выбрать последний пункт «Настройки».

На следующей открывшейся странице нужно на вкладке «Основные» (в верхнем меню настроек) указать новое описание в соответствующей области. После того, как описание будет добавлено или изменено, останется только нажать на кнопку «Сохранить» для подтверждения этих изменений.

Обратите внимание!

Редактировать это описание администратор сообщества может в любой момент безграничное количество раз.

Как изменить описание группы в «Одноклассниках» в мобильной версии?

Сайт m.ok.ru, который разработан специально для мобильных браузеров, тоже предоставляет администраторам сообщества такие функции, позволяющие быстро изменять или добавлять новое описание для группы. Для этого сначала на сайте нужно перейти непосредственно на саму страницу сообщества, после чего нажать на кнопку «Еще», чтобы вызывать меню дополнительных опций, в котором требуется нажать на пункт «Изменить настройки».

Далее на открывшейся странице настроек нужно найти область «Описание», куда можно добавить свой текст, описывающий данное сообщество. Для подтверждения внесенных изменений нужно просто нажать на кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.

Заключение

Грамотное и привлекающее внимание описание сообщества помогает набрать новых участников группы, которые благодаря этому тексту могут быстро понять, чем именно занимается данное сообщество, и в чем заключаются его главные отличительные черты.

Рекомендуем прочитать

Электронная почта

С помощью инструмента электронной почты курса вы можете отправлять сообщения из своего курса на внешние учетные записи электронной почты участников курса без необходимости переключаться на поставщика услуг электронной почты, например Gmail или Yahoo. Вы можете отправлять электронные письма отдельным пользователям или группам пользователей.

Электронная почта предназначена только для отправки. Вы не получаете сообщения электронной почты в Blackboard Learn.


Когда вы отправляете электронное письмо из своего курса, получатели получают его на свои внешние учетные записи электронной почты, например [email protected]. Ответы отправляются на вашу электронную почту, а не на курс. Вы можете настроить фильтр или правило для сообщений, чтобы легко сгруппировать электронную почту курса в одну папку в вашем личном почтовом ящике.

Blackboard Learn не ведет учет отправленных и полученных сообщений электронной почты. Сохраняйте копии важных сообщений в папке «Входящие» на случай, если они понадобятся вам позже.

Вы можете отправлять электронную почту следующим пользователям или группам курса:

  • Все пользователи: отправляет электронную почту всем пользователям курса.
  • Все группы: отправляет электронную почту всем группам в указанном курсе.
  • Все пользователи помощников преподавателя: отправляет электронное письмо всем помощникам преподавателя в указанном курсе.
  • Все пользователи-учащиеся: отправляет электронное письмо всем учащимся курса.
  • Все пользователи-инструкторы: отправляет электронные письма всем преподавателям указанного курса.
  • Select Users: отправляет электронную почту выбранным пользователям.
  • Select Groups: отправляет электронную почту выбранным группам.

Ваш преподаватель решает, каким группам вашего курса вы можете отправлять электронные письма. Получатели каждого электронного письма не будут видеть адреса электронной почты других получателей.


Отправить электронное письмо

Blackboard Learn не распознает файлы или адреса электронной почты, содержащие пробелы или специальные символы, такие как #, &, % и $. Как правило, в Blackboard Learn используйте только буквенно-цифровые имена и адреса файлов.

Не отправляйте электронную почту через Blackboard Learn без строки темы. Пустая строка темы может помешать доставке сообщения.

Найдите средство электронной почты для всех своих курсов с помощью панели «Инструменты» на вкладке «Мое учреждение». Ваш преподаватель также может добавить ссылку на инструмент электронной почты непосредственно в меню курса.

  1. В меню курса выберите Инструменты > Отправить письмо.
  2. На странице «Выбор пользователей» или «Выбор групп» выберите получателей в поле «Доступно для выбора» и щелкните стрелку вправо, чтобы переместить их в поле «Выбрано». Используйте стрелку влево, чтобы удалить пользователя из списка получателей. Выберите «Инвертировать выбор», и выбранные пользователи больше не будут выделяться, а те пользователи, которые не были выбраны, будут выделены.

    Чтобы выбрать несколько пользователей в списке на компьютере с Windows, нажмите клавишу Shift и выберите первого и последнего пользователей. Чтобы выбрать пользователей вне очереди, нажмите клавишу Ctrl и выберите каждого нужного пользователя. Для Mac используйте клавишу Command вместо клавиши Ctrl. Вы также можете использовать функцию «Выбрать все», чтобы отправить электронное письмо всем пользователям.

  3. Введите тему и сообщение.
  4. Выберите «Прикрепить файл», чтобы просмотреть файлы с вашего компьютера. Вы можете прикрепить несколько файлов. После добавления одного файла появляется возможность прикрепить другой файл.
  5. Выберите Отправить.

Система отправит вам копию сообщения. После отправки сообщения появляется страница квитанции со списком всех получателей. Эта страница не подтверждает, что пользователи получили сообщение, а только подтверждает, что сообщение было отправлено.


Устранение неполадок

  • Ваш адрес электронной почты не будет виден, если вы не сделаете его видимым для участников курса. Найдите этот параметр в заголовке страницы в меню «Мой Blackboard» > «Настройки» > «Личная информация» > «Установить параметры конфиденциальности». На этой странице вы можете выбрать информацию, которую должны видеть участники курса.
  • Измените предпочитаемый внешний адрес электронной почты здесь: My Blackboard > Настройки > Личная информация > Изменить личную информацию.
  • Почтовые клиенты, такие как Gmail или Yahoo, могут идентифицировать электронную почту от Blackboard Learn как нежелательную. Если у вас возникли проблемы, проверьте свои настройки или параметры нежелательной почты.

Работа над совместным проектом — практическое руководство по NoodleTools

Обзор

В NoodleTools вы можете работать вместе со своими одноклассниками над проектом, каждый из вас вносит свой вклад в список источников, карточки для заметок и план. Вы также можете обмениваться комментариями или вопросами о проекте.

Чтобы начать совместный проект, один учащийся создает проект в своей учетной записи пользователя, а затем добавляет другого учащегося, как описано здесь.

Шаг 1.

На экране Projects щелкните «Добавить» (знак плюс) или текущий значок в столбце «Общий доступ» для проекта.

Шаг 2.

В открывшейся панели нажмите кнопку Добавить учащегося в разделе «Совместная работа учащихся».

Шаг 3.

Введите личный идентификатор учащегося в текстовое поле. Обратите внимание, что, поскольку West Sound Academy использует Google для доступа, персональным идентификатором учащегося является его адрес электронной почты Google.

По умолчанию учащийся будет полным соавтором (равный доступ к редактированию проекта, как у вас). Если вы хотите, чтобы учащийся мог просматривать ваш проект и оставлять комментарии, но не мог добавлять или изменять что-либо еще, выберите параметр эксперт-рецензент .

Шаг 4.

Щелкните Готово. Если вы хотите добавить дополнительных соавторов, нажмите Добавить студента и введите личные идентификаторы для каждого из них.

Шаг 5.

Имейте в виду, что учащиеся, которых вы добавляете в проект, также будут иметь доступ к добавляемым вами проектам и исходным вложениям. Если вы включили общий URL-адрес Документа Google в качестве вложения, и вашим соавторам нужен доступ к нему, убедитесь, что вы также настроили общий доступ к этому файлу в Документах Google, чтобы разрешить доступ для чтения/редактирования/комментирования по мере необходимости. Для получения дополнительной помощи см.: Как поделиться документом Google с другим учащимся или учителем  

Шаг 6.

На странице Проекты совместный проект идентифицируется инициалами его соавторов в столбце «Общий доступ». Чтобы изменить соавторов проекта, нажмите на кружки, чтобы открыть панель.

По мере выполнения работы над проектом вы можете в любой момент открыть эту панель и посмотреть количество цитат и карточек, созданных каждым участником.

Шаг 7.

Когда вы вместе работаете над совместным проектом, члены вашей команды будут использовать свои учетные записи NoodleTools для участия в работе или внесения изменений в проект. Когда другой учащийся откроет проект, вы увидите ссылку «Кто в сети» под верхней панелью навигации. Нажмите на ссылку, чтобы узнать, кто работает над проектом. Если «Кто в сети» не видно, значит, вы единственный, кто в данный момент просматривает проект.

Шаг 8.

На столе для карточек по мере того, как члены команды перемещают карточки для заметок или создают стопки, ваш собственный экран будет обновляться, чтобы отразить эти изменения. Вам может быть запрещено редактировать отдельные карточки или стопки в зависимости от того, над чем работают соавторы.

Подсказка 1

При предоставлении общего доступа к совместному проекту с учителем только один из учащихся, работающих над совместным проектом, должен предоставить общий доступ к проекту в папке «Входящие» учителя (в отличие от каждого соавтора по отдельности).

Подсказка 2

Если вы являетесь соавтором проекта, выбрав проект и удалив его с экрана Проекты , вы просто удалите себя из числа соавторов. Проект по-прежнему будет виден членам вашей команды. Если вы случайно удалите совместный проект из своей учетной записи, вам нужно будет попросить одного из членов вашей команды, у которого все еще есть доступ, повторно добавить вас в качестве соавтора проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *