Рекомендация по связыванию контактов, созданных сообществом, с учетной записью
Мы реализуем сообщество клиентов, и у нас есть потребность внедрить модуль самостоятельной регистрации. Я прошел начальный этап настройки самостоятельной регистрации для сообщества и руководств Salesforce, показывающих, как мы можем настроить компонент самостоятельной регистрации.
Я не совсем понимаю, с какой бизнес-учетной записью должны быть связаны контакты клиентского портала. В руководстве упоминается наличие одной учетной записи на клиентском портале, которой назначаются контакты, созданные в сообществе.
Насколько я понимаю, эти пользователи, которые регистрируются в сообществе, будут нашими существующими клиентами, и у нас уже есть учетные записи в нашей организации, представляющие их компанию. В этом случае эти контакты, которые регистрируются, должны быть назначены уже существующим учетным записям, а не учетной записи портала сообщества, которую мы создаем. Я настроил процесс создания контакта с помощью триггеров вершины, чтобы связать его с соответствующей учетной записью, но мне все еще нужно было направить его через учетную запись-заполнитель.
Примечание. Мы не хотим создавать учетную запись пользователя.
Я хотел понять, что здесь является наилучшей практикой и как к этому следует подходить, т. на соответствующие бизнес-счета?
- сообщество клиентов
- сообщество Lightning
Передовая практика зависит от нескольких факторов
- Количество пользователей, которых вы ожидаете зарегистрировать
- План вашей организации по работе с учетными записями, короче говоря, планирование вашей учетной записи.
Если количество зарегистрированных пользователей превышает, скажем, 10 000 и выше, связывание всех контактов с одной учетной записью определенно не рекомендуется, так как это приведет к искажению данных и прав собственности.
Теперь, если вы создаете учетную запись для каждого зарегистрированного пользователя, вам нужно подумать о том, кому будут принадлежать эти учетные записи, и о действиях с ними.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

— Salesforce Stack Exchange
спросил
Изменено 5 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Для страницы самостоятельной регистрации в нашем сообществе клиентов мы хотели бы иметь возможность сделать следующее:
С предоставленными именем и фамилией сопоставьте их с существующим контактом в Salesforce. Если не в Salesforce, создайте новый контакт (я думаю, что Salesforce все равно делает эту часть).
Имейте поле почтового индекса для клиента, чтобы ввести его почтовый индекс.
Есть еще одно поле под названием «Имя учетной записи», в котором отображаются учетные записи на основе почтового индекса, указанного выше.
Кто-нибудь знает, возможно ли это? Я пытался использовать обычные методы, но не похоже, что объект «Пользователь» может ссылаться на объект «Учетная запись».
Спасибо!
- сообщество
- регистрация
Самостоятельная регистрация создает Пользовательский объект
, и если Контакт
еще не существует, он также создается. Отношения:
- поле
User.ContactId
, которое связывает пользователя . - поле
, которое связывает контакт
Когда вы выяснили, какая учетная запись
, вы передаете ее идентификатор на сайт. создатьВнешнего пользователя.
Для случая, когда Контакт
не существует, думаю это будет работать с Контактом
привязанным к нужному Аккаунту
. Я подозреваю, что если Contact
уже существует, он не будет перемещен, поэтому вам придется сделать это самостоятельно; хотя не уверен, что у вас получится.