Как создать сообщество ВКонтакте: типы и оформление
Итак, вы по каким-то причинам решили создать сообщество ВКонтакте. Представили себе миллионы подписчиков, неимоверно красивые посты с картинками и видео, и, естественно, решили попробовать создать его сами. Что тут сложного? Совершенно ничего, если подойти со знанием дела и красиво оформить. Бездумное нажатие кнопок при выборе характеристик сообщества только создаст вам проблемы. С чего же стоит начинать? С определения типа сообщества в ВКонтакте.
Типы сообществ ВКонтакте
ВКонтакте предлагает вам 3 вида сообществ на выбор:
— группа
— публичная страница
— мероприятие
Группа — хорошо подходит для активных подписчиков, которые будут делиться интересами, общаться, много комментировать и т.д. Они даже сами могут размещать посты. Группа может быть открытая, закрытая и частная. Разница в том, как пользователь может стать подписчиком.
Публичная страница создается в основном для информирования подписчиков и других пользователей о новостях компании. Своего рода СМИ, транслирующее информацию в одностороннем режиме.
Мероприятие – само слово уже говорит о том, что произойдет какое-то мероприятие и вы можете быть его частью. Разница с другими видами сообществ в том, что мероприятие происходит в определенный день и время. Вы можете узнать сколько приглашенных людей смогут пойти, а сколько нет. Если вы организовываете вечеринку, тур, день рождения, любую поездку, концерт или показ лучшим выбором для вас будет именно мероприятие. Плюс – участники получат уведомление о событии за день до предполагаемой даты. Так что они вряд ли забудут о нем.
Чем отличается группа от публичной страницы
Вы создали страницу. Что дальше? А дальше ее следует оформить.
Оформление сообществ
Качественно оформленная страница говорит о том, что ваше представительство в ВКонтакте сделано не «лишь бы было», а для чего-то большего. Хорошее оформление привлекает новых пользователей, а значит и клиентов. Оформление – это не только аватар и заполненная информация. Оно также делается для стилизации и создания более удобной структуры.
Элементы оформления:
Аватар – правая верхняя картинка. Она может быть фотографией, рисунком или их совмещением. Аватар пользователи будут видеть у себя в списке сообществ и в новостях. Обычно используют логотип компании и контактную информацию.
Обложка – похожа на аватар, только более широкая. Если вы выбрали обложку, то помните, что она не будет отображаться в списке сообществ и аватар вам все равно придется делать.
Меню – в меню можно размещать внутренние ссылки по разделам группы и внешние ссылки на сайт. Оно находится под описанием и будет свернуто, если вы не измените настройки.
Навигация по разделам, так называемое «Внутреннее меню группы». Может быть сделана через wiki-разметку + графическую часть, или же только с помощью графики.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM
Реклама сайта Вконтакте. Как запустить объявления без создания сообщества
Вконтакте остаётся самой крупной социальной сетью в России с 73 миллионами активных пользователей. Таргетированная реклама на этой площадке имеет спрос и неоднократно доказывала свою эффективность. Большой выбор настроек, форматов, возможности парсинга, размер аудитории — всё, что требуется для рекламодателя.
Одна из проблем, с которой сталкивались все, кто работал с рекламой Вконтакте — это реклама сайта. В большинстве доступных форматов при клике на аватар или название пользователь попадает в бизнес-сообщество, от которого создано объявление. И призывы к переходу на сайт не всегда помогают. Из этого вытекает следующая проблема — сообщество должно быть правильно оформленным и активным. Для этого нужен регулярный постинг качественного контента. Но качественный контент — это дополнительная статья расходов, часто непосильная для малого и среднего бизнеса.
Или же рекламодатель запускает новый продукт, который не может/не хочет связывать с уже существующим сообществом своего бренда. А создание дополнительной страницы — это снова расходы.
Так как же запустить рекламу Вконтакте, но при этом не тратиться на ведение и контент? Решение — формат “Реклама сайта”.
Основные преимущества данного формата:
Пошаговое руководство
Зайдите в рекламный кабинет и создайте новое объявление. Выберите формат «Реклама сайта».
Оставьте ссылку на посадочную страницу (можно и нужно использовать ссылку с utm-метками).
Все элементы рекламного объявления можно настраивать.
Можно загрузить логотип, выбрать заголовок, который будет отображаться на месте названия профиля, добавить кнопку призыва к действию.
В сниппет загружается изображение или видеозапись. Размер картинки — 1080х607, видео 600х338.
Требования к количеству символов — 25 в заголовке, 90 в описании, 25 в тексте рядом с кнопкой.
Пример того, как может выглядеть объявление:
Все остальные настройки ничем не отличаются от рекламных записей других форматов.
Советуем всегда добавлять настройки сохранения аудиторий. Это в последующем может пригодиться для ретаргетинга и исключения при масштабировании тех, кто уже видел вашу рекламу.
Кроме рекламы в ленте, вы можете использовать ТГБ (текстово-графический блок). Это реклама в левом столбце на десктопной версии.
Есть два варианта формата объявлений — Изображение и текст и Большое изображение. Выглядят они так:
ТГБ не самый результативный формат, но мы советуем его протестировать.
Вывод
Используйте формат «Реклама сайта», если хотите сэкономить на ведении сообщества, запуске нового продукта или тестировании Вконтакте в качестве новой площадки для продвижения.
Хотите запустить рекламу во Вконтакте? Напишите нам на почту info@wbest.ru Обсудим ваш проект, дадим грамотную консультацию, запустим рекламную кампанию в короткие сроки с прицелом на результат.
Создание и управление пользователями сообщества — Salesforce Ignacio Sarmiento
Ignacio Sarmiento Losada Сообщества, Молния 2 минуты
ОбзорКогда мы создаем сообщество, мы обычно забываем проверить функциональность под нужным пользователем, поэтому мы входим в сообщество как системный администратор, потому что либо мы откладываем проблему, либо у нас нет опыта сообщества Salesforce (это случилось с я в прошлом). В этом посте показано, как создать этих пользователей сообщества и войти в систему как они. Я настоятельно рекомендую проводить тестирование с пользователями сообщества с самого начала проекта или пользовательской истории, чтобы сэкономить будущие проблемы (и время).
Мы можем найти три типа пользователей сообщества (по крайней мере, на данный момент):
- Пользователь сообщества клиентов
- Пользователь сообщества партнеров
- Неаутентифицированные пользователи
Несмотря на то, что вы можете найти разные лицензии сообщества (Costumer Community Plus, вход в сообщество Costumer…), способ создания пользователя и доступа к сообществу одинаков.
Для получения дополнительной информации о лицензиях Salesforce перейдите по этой ссылке.
Пользователь сообщества клиентовСоздайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись клиента».
Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт клиента».
В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя клиента».
Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».
Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.
Пользователь сообщества партнеровСоздайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись партнера».
В записи контакта нажмите кнопку «Включить как партнер».
Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт партнера».
В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя-партнера».
Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».
Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.
Неаутентифицированные пользователиЕсли у вас есть общедоступная страница сообщества, на которой пользователям не нужно входить в систему, перейдите на
Настройка -> Все сообщества -> Скопируйте URL вашего сообщества
Я предлагаю вставить URL в окне инкогнито, чтобы убедиться, что вы не вошли в систему как пользователь. Проверьте в левом верхнем углу, что вы не вошли в систему. Вы должны увидеть «ВХОД» вместо имени пользователя.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Игнасио Сармьенто Лосада
Я архитектор и разработчик Salesforce из Лондона, который изо всех сил старается делиться знаниями о Salesforce. Посетите мой Linkdin: https://www.linkedin.com/in/ignacio-sarmiento-losada-78049b90/ Просмотреть все сообщения Игнасио Сармьенто Лосада
Опубликовано
apex — создайте пользователя и контакт сообщества, затем назначьте существующую учетную запись
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Я новичок в сфере продаж и APEX, и мне нужна помощь в следующем:
Я хочу создать группу пользователей сообщества, а затем назначить их существующим учетным записям с помощью кода/классов APEX (для тестирования одного из моих приложений)
Однако я узнал, что для создания или привязки пользователя сообщества к учетная запись , контакт также должен быть доступен и связан с учетной записью. Поскольку пользователь напрямую связан с контактом, а не с учетной записью. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Итак, как мне создать новые взаимосвязанные контакты и пользователей сообщества И затем назначить их моим существующим учетным записям , (Учетные записи + Контакты + Пользователи > созданные с помощью APEX)
ИЛИ
отличается ли последовательность: сначала создайте контакт и свяжите его с учетной записью, а затем создайте пользователя и свяжите его с этим контактом?
Кроме того, какие поля обязательны для создания пользователя сообщества?
Я сильно застрял, пожалуйста, помогите и опубликуйте любые вопросы или запросы, чтобы лучше понять мою проблему. Любой код или концепции и т. д. будут высоко оценены.
- вершина
- сообщество
- контакт
- пользователь
- управление пользователями
Предпосылкой для создания пользователя сообщества является то, что у вас должен быть контакт, связанный с учетной записью.