Как в контакте создать сообщество: Как создать группу в ВК в 2022: пошаговая инструкция

Как создать сообщество ВКонтакте: типы и оформление

Итак, вы по каким-то причинам решили создать сообщество ВКонтакте. Представили себе миллионы подписчиков, неимоверно красивые посты с картинками и видео, и, естественно, решили попробовать создать его сами. Что тут сложного? Совершенно ничего, если подойти со знанием дела и красиво оформить. Бездумное нажатие кнопок при выборе характеристик сообщества только создаст вам проблемы. С чего же стоит начинать? С определения типа сообщества в ВКонтакте.

Типы сообществ ВКонтакте

ВКонтакте предлагает вам 3 вида сообществ на выбор:
— группа
— публичная страница
— мероприятие

Группа — хорошо подходит для активных подписчиков, которые будут делиться интересами, общаться, много комментировать и т.д. Они даже сами могут размещать посты. Группа может быть открытая, закрытая и частная. Разница в том, как пользователь может стать подписчиком.

Публичная страница создается в основном для информирования подписчиков и других пользователей о новостях компании. Своего рода СМИ, транслирующее информацию в одностороннем режиме.

Мероприятие – само слово уже говорит о том, что произойдет какое-то мероприятие и вы можете быть его частью. Разница с другими видами сообществ в том, что мероприятие происходит в определенный день и время. Вы можете узнать сколько приглашенных людей смогут пойти, а сколько нет. Если вы организовываете вечеринку, тур, день рождения, любую поездку, концерт или показ лучшим выбором для вас будет именно мероприятие. Плюс – участники получат уведомление о событии за день до предполагаемой даты. Так что они вряд ли забудут о нем.

Чем отличается группа от публичной страницы

Вы создали страницу. Что дальше? А дальше ее следует оформить.

Оформление сообществ

Качественно оформленная страница говорит о том, что ваше представительство в ВКонтакте сделано не «лишь бы было», а для чего-то большего. Хорошее оформление привлекает новых пользователей, а значит и клиентов. Оформление – это не только аватар и заполненная информация. Оно также делается для стилизации и создания более удобной структуры.

Элементы оформления:

Аватар – правая верхняя картинка. Она может быть фотографией, рисунком или их совмещением. Аватар пользователи будут видеть у себя в списке сообществ и в новостях. Обычно используют логотип компании и контактную информацию.

Обложка – похожа на аватар, только более широкая. Если вы выбрали обложку, то помните, что она не будет отображаться в списке сообществ и аватар вам все равно придется делать.

Меню – в меню можно размещать внутренние ссылки по разделам группы и внешние ссылки на сайт. Оно находится под описанием и будет свернуто, если вы не измените настройки.

Навигация по разделам, так называемое «Внутреннее меню группы». Может быть сделана через wiki-разметку + графическую часть, или же только с помощью графики.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM

Реклама сайта Вконтакте. Как запустить объявления без создания сообщества

Вконтакте остаётся самой крупной социальной сетью в России с 73 миллионами активных пользователей. Таргетированная реклама на этой площадке имеет спрос и неоднократно доказывала свою эффективность. Большой выбор настроек, форматов, возможности парсинга, размер аудитории — всё, что требуется для рекламодателя.

Одна из проблем, с которой сталкивались все, кто работал с рекламой Вконтакте — это реклама сайта. В большинстве доступных форматов при клике на аватар или название пользователь попадает в бизнес-сообщество, от которого создано объявление. И призывы к переходу на сайт не всегда помогают. Из этого вытекает следующая проблема — сообщество должно быть правильно оформленным и активным. Для этого нужен регулярный постинг качественного контента. Но качественный контент — это дополнительная статья расходов, часто непосильная для малого и среднего бизнеса.

Или же рекламодатель запускает новый продукт, который не может/не хочет связывать с уже существующим сообществом своего бренда. А создание дополнительной страницы — это снова расходы.

Так как же запустить рекламу Вконтакте, но при этом не тратиться на ведение и контент? Решение — формат “Реклама сайта”.

Основные преимущества данного формата: 

Пошаговое руководство

Зайдите в рекламный кабинет и создайте новое объявление. Выберите формат «Реклама сайта».

Оставьте ссылку на посадочную страницу (можно и нужно использовать ссылку с utm-метками).

Все элементы рекламного объявления можно настраивать. 

Можно загрузить логотип, выбрать заголовок, который будет отображаться на месте названия профиля, добавить кнопку призыва к действию.

В сниппет загружается изображение или видеозапись. Размер картинки — 1080х607, видео 600х338.

Требования к количеству символов — 25 в заголовке, 90 в описании, 25 в тексте рядом с кнопкой.

Пример того, как может выглядеть объявление:

Все остальные настройки ничем не отличаются от рекламных записей других форматов.

Советуем всегда добавлять настройки сохранения аудиторий. Это в последующем может пригодиться для ретаргетинга и исключения при масштабировании тех, кто уже видел вашу рекламу.

Кроме рекламы в ленте, вы можете использовать ТГБ (текстово-графический блок). Это реклама в левом столбце на десктопной версии.

Есть два варианта формата объявлений — Изображение и текст и Большое изображение. Выглядят они так:

ТГБ не самый результативный формат, но мы советуем его протестировать.

Вывод

Используйте формат «Реклама сайта», если хотите сэкономить на ведении сообщества, запуске нового продукта или тестировании Вконтакте в качестве новой площадки для продвижения.

Хотите запустить рекламу во Вконтакте? Напишите нам на почту info@wbest.ru Обсудим ваш проект, дадим грамотную консультацию, запустим рекламную кампанию в короткие сроки с прицелом на результат.

Создание и управление пользователями сообщества — Salesforce Ignacio Sarmiento

Ignacio Sarmiento Losada Сообщества, Молния 2 минуты

Обзор

Когда мы создаем сообщество, мы обычно забываем проверить функциональность под нужным пользователем, поэтому мы входим в сообщество как системный администратор, потому что либо мы откладываем проблему, либо у нас нет опыта сообщества Salesforce (это случилось с я в прошлом). В этом посте показано, как создать этих пользователей сообщества и войти в систему как они. Я настоятельно рекомендую проводить тестирование с пользователями сообщества с самого начала проекта или пользовательской истории, чтобы сэкономить будущие проблемы (и время).

Мы можем найти три типа пользователей сообщества (по крайней мере, на данный момент):

  • Пользователь сообщества клиентов
  • Пользователь сообщества партнеров
  • Неаутентифицированные пользователи

Несмотря на то, что вы можете найти разные лицензии сообщества (Costumer Community Plus, вход в сообщество Costumer…), способ создания пользователя и доступа к сообществу одинаков.

Для получения дополнительной информации о лицензиях Salesforce перейдите по этой ссылке.

Пользователь сообщества клиентов

Создайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись клиента».

Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт клиента».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя клиента».

Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».

Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.

Пользователь сообщества партнеров

Создайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись партнера».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить как партнер».

Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт партнера».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя-партнера».

Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».

Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.

Неаутентифицированные пользователи

Если у вас есть общедоступная страница сообщества, на которой пользователям не нужно входить в систему, перейдите на

Настройка -> Все сообщества -> Скопируйте URL вашего сообщества

Я предлагаю вставить URL в окне инкогнито, чтобы убедиться, что вы не вошли в систему как пользователь. Проверьте в левом верхнем углу, что вы не вошли в систему. Вы должны увидеть «ВХОД» вместо имени пользователя.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Игнасио Сармьенто Лосада

Я архитектор и разработчик Salesforce из Лондона, который изо всех сил старается делиться знаниями о Salesforce. Посетите мой Linkdin: https://www.linkedin.com/in/ignacio-sarmiento-losada-78049b90/ Просмотреть все сообщения Игнасио Сармьенто Лосада

Опубликовано

apex — создайте пользователя и контакт сообщества, затем назначьте существующую учетную запись

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я новичок в сфере продаж и APEX, и мне нужна помощь в следующем:

Я хочу создать группу пользователей сообщества, а затем назначить их существующим учетным записям с помощью кода/классов APEX (для тестирования одного из моих приложений)

Однако я узнал, что для создания или привязки пользователя сообщества к учетная запись , контакт также должен быть доступен и связан с учетной записью. Поскольку пользователь напрямую связан с контактом, а не с учетной записью. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Итак, как мне создать новые взаимосвязанные контакты и пользователей сообщества И затем назначить их моим существующим учетным записям , (Учетные записи + Контакты + Пользователи > созданные с помощью APEX)

ИЛИ

отличается ли последовательность: сначала создайте контакт и свяжите его с учетной записью, а затем создайте пользователя и свяжите его с этим контактом?

Кроме того, какие поля обязательны для создания пользователя сообщества?

Я сильно застрял, пожалуйста, помогите и опубликуйте любые вопросы или запросы, чтобы лучше понять мою проблему. Любой код или концепции и т. д. будут высоко оценены.

  • вершина
  • сообщество
  • контакт
  • пользователь
  • управление пользователями

Предпосылкой для создания пользователя сообщества является то, что у вас должен быть контакт, связанный с учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *