Как в контакте создать мероприятие: Как создать и настроить мероприятие «ВКонтакте»

Таргетированная реклама во Вконтакте — Мероприятие центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» (Пермь)

Таргетированная реклама во Вконтакте

Семинар

Самозанятый, Физическое лицо, Начинающий ИП/ЮЛ (менее года), Действующий ИП/ЮЛ (более года), Социальный предприниматель

Приглашаем на двухдневный семинар «Таргетированная реклама во Вконтакте».

В программе:

1) «Привлечение трафика во Вконтакте и исследование аудитории»

  • Методология Jobs to be done и ее применение
  • Расчет бюджета на привлечение трафика во Вконтакте
  • Разбор интерфейса рекламного кабинета Вконтакте.
  • Когда рекламная кампания приносит результаты и из чего складывается стоимость
  • Маркет-платформа во Вконтакте, разбор интерфейса
  • Частые заблуждения при изучении целевой аудитории
  • Методы исследования целевой аудитории
  • Описание сегментов ЦА
  • Практическое занятие по исследованию аудитории.

2) «Сбор аудиторий таргетирования и подготовка креативов для рекламы во Вконтакте»

  • Виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете
  • Парсеры и их возможности на практике
  • Look-a-like аудитории и ретаргетинг
  • Создание аудиторий таргетинга из базы своих клиентов
  • Форматы объявлений для разных целей
  • Как писать рекламные тексты и готовые формулы для их написания
  • Составляющие эффективного рекламного объявления
  • Приложения и инструменты для создания креативов
  • Как взаимодействовать с подрядчиком по созданию креативов
  • Практическое занятие по сбору аудиторий таргетирования
  • Практическое занятие по подготовке текстов для креативов.
  • Практическое занятие по поиску подрядчика и подготовки ТЗ.

3) «Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса»

  • Запуск кампании на маркет-платформе
  • Как должна выглядеть тестовая рекламная кампания
  • Сколько аудиторий и креативов тестировать и зачем
  • UTM-метки и другие способы отслеживать трафик
  • Лидогенерация без сайта
  • Как оценивать эффективность рекламной кампании
  • Работа с Яндекс. Метрикой
  • Как снизить цену целевого действия
  • Что делать, если ничего не работает?
  • Основные метрики роста бизнеса и как на них повлиять
  • Что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе
  • Практическое занятие по созданию UTM-меток
  • Практическое занятие по работе с Яндекс.метрикой

Семинар пройдет:

  1. 02 марта 2023 г. — время: 12.00 – 15.00.
  2. 03 марта 2023 г. — время: 10.00 – 14.00

Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина 68, центр «Мой бизнес», Конференц-зал. 

Важно: на практическом мероприятии 3 марта желательно иметь свои ноутбуки для отработки полученных знаний.

Формат: Очный, также будет организована онлайн-трансляция

Спикер: Андрей Рогатин — автор тренинга по настройке таргетированной рекламы в соцсетях, в 2021 году консультант центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Саратов по вопросам начала ведения собственного дела и маркетингового сопровождения деятельности (разработка SMM-стратегии, инструменты продвижения бизнеса в соцсетях, настройка таргетированной рекламы, дизайн бренда, разработка и аудит сайта и др).

Участие бесплатное, 18+. 
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Создание пользовательских поведенческих событий без кода (БЕТА)

Пользовательские поведенческие события позволяют отслеживать информацию, уникальную для вашего бизнеса. Выбранный элемент и посещенные события URL могут быть созданы без кода с расширением HubSpot Chrome.

Событие элемента clicked отслеживает, когда анонимный посетитель или контакт HubSpot щелкает определенный элемент на вашем веб-сайте. Например, отслеживайте, когда нажимается бесплатная демонстрационная CTA или ссылка для скачивания PDF. События Clicked Element могут создаваться и отслеживаться только на страницах, на которых установлен код отслеживания HubSpot. События посещенных URL-адресов записываются, когда анонимный посетитель или контакт HubSpot посещает определенный URL-адрес на вашем веб-сайте.

Обратите внимание:

  • Инструкции в этой статье относятся к новому инструменту настраиваемых поведенческих событий, который заменяет предыдущий инструмент поведенческих событий. Любые события, созданные в устаревшем инструменте, будут продолжать работать, и вы по-прежнему сможете управлять этими событиями и анализировать их в устаревшем инструменте.
  • Устаревшие события нельзя перенести в новый инструмент событий. Вместо этого рекомендуется воссоздать устаревшие события в новом инструменте, поскольку новые настраиваемые события обеспечивают большую гибкость свойств событий. Например, с устаревшими событиями вам нужно было создать несколько событий для отслеживания отдельных кампаний, но теперь одно пользовательское поведенческое событие может отслеживать несколько кампаний.

 

События Visited URL и Clicked element можно создать, установив и используя расширение HubSpot Chrome для простых событий кликов, таких как гиперссылки и изображения.

Создав события, узнайте, как анализировать события в инструментах аналитики и отчетности. Вы также можете создавать и вручную отслеживать пользовательские события.

Создание событий с расширением Chrome

Установка расширения Chrome событий

  • В диалоговом окне нажмите  Добавить расширение .
  • После установки расширения оно появится в виде оранжевого значка звездочки на панели инструментов браузера Chrome.

Создайте событие URL-адреса посещения с расширением Chrome

  • Перейдите на веб-страницу с установленным кодом отслеживания HubSpot.
  • На панели инструментов браузера Chrome щелкните значок звездочки .
  • В диалоговом окне выберите Посещенный URL , затем нажмите Далее .

  • Добавьте название вашего события и при желании добавьте описание.
    Нажмите Далее.
  • Нажмите Добавить , чтобы добавить страницу. Вы можете добавить несколько страниц к одному событию.
  • В поле URL-адрес страницы введите URL-адрес , посещения которого вы хотите отслеживать.
  • В поле Имя введите имя для страницы. Это имя будет доступно в данных свойств события в свойстве с именем 9.0060 Имя для отслеживания .
  • Нажмите Создать событие .

После этого HubSpot начнет отслеживать событие. Узнайте, как анализировать событие в HubSpot.

Создайте событие clicked element с расширением Chrome

  • Перейдите на веб-страницу с установленным кодом отслеживания HubSpot.
  • На панели инструментов браузера Chrome щелкните значок звездочки
    .
  • В диалоговом окне выберите Выбранный элемент .

  • Щелкните Далее .
  • Добавьте имя события и при желании добавьте описание. Нажмите Далее.
  • Чтобы выбрать элемент на странице для отслеживания, нажмите Добавить. Выберите элемент на странице для отслеживания. Вы можете добавить несколько выбранных элементов к одному событию.
  • Щелкните элемент на странице, чтобы создать событие щелчка элемента. В приведенном ниже примере событие clicked element будет отслеживать клики на ключевых аспектов ссылка.

  • В диалоговом окне селектор CSS элемента будет создан автоматически. Введите Имя для элемента, который вы отслеживаете. Это имя будет доступно в данных свойства события в свойстве с именем Tracking Name. При необходимости добавьте описание, затем нажмите Далее.
  • Чтобы продолжить добавление дополнительных элементов к событию, нажмите Добавить и выберите другой элемент.
  • Чтобы завершить и сохранить мероприятие, нажмите Создать мероприятие .

Обратите внимание: : В зависимости от сложности разметки HTML и CSS вашего сайта, расширение событий Chrome может не обнаружить уникальный селектор CSS для элемента. В этом случае вы должны изменить селектор. Подробнее о том, как найти идентификаторы на странице сайта.

  • После успешного создания события появится подтверждающее сообщение. Нажмите Просмотрите событие в HubSpot , чтобы просмотреть событие нового элемента, на который нажали, на панели управления событиями.

После этого HubSpot начнет отслеживать элемент(ы). Узнайте, как анализировать событие в HubSpot.

Понимать и извлекать селекторы элементов

Вы можете идентифицировать элемент по его идентификатору HTML, классу HTML или с помощью селектора jQuery.

  • HTML ID: введите идентификатор элемента, который вы хотите отслеживать. Например, если выбранный вами элемент настроен как <кнопка> , вы должны ввести войти в систему .
  • Класс HTML: введите класс элемента, который вы хотите отслеживать. Например, если выбранный вами элемент настроен как
  • Селектор jQuery: введите селектор jQuery элемента, который вы хотите отслеживать.

ID

Чтобы найти и использовать ID элемента:

  • Щелкните правой кнопкой мыши страницу с нужным элементом и выберите Просмотр источника страницы или Проверка .
  • Щелкните элемент . Вы должны увидеть атрибут ID в строке кода (например, id=»unique-element-name» ).
  • Скопируйте значение идентификатора и вставьте его (например, в данном случае уникальное имя-элемента ) в поле HTML ID без кавычек. Например, для элемента, который включает в себя, вы должны ввести в поле get-started-marketing-hub .

Класс

Событие элемента, на которое нажали, может идентифицировать элемент по его атрибуту класса.

 

Обратите внимание:

  • если несколько элементов на странице имеют один и тот же класс, только первый элемент на странице будет учитываться при завершении события. Поэтому вы должны использовать класс в качестве идентификатора только тогда, когда ни один другой элемент на странице не использует этот класс. Если у элемента нет уникального класса, вместо него рекомендуется использовать ID.
  • Если вы не можете обновить исходный код элемента, чтобы добавить уникальный класс или идентификатор, вместо этого рекомендуется использовать расширение Chrome для настройки события, поскольку HubSpot назначит более конкретный идентификатор.

 

Чтобы найти класс элемента и использовать его для события:

  • Щелкните правой кнопкой мыши страницу с целевым элементом и выберите Просмотреть исходный код страницы или Проверить .
  • Щелкните элемент . Вы должны увидеть атрибут class в строке кода (например, class =»уникальное-имя-элемента» ).
  • Скопируйте значение класса и вставьте его в поле HTML Class без кавычек. Например, для элемента, который входит в поле.
    • Если элемент имеет несколько классов, вы можете использовать любой из его классов в качестве цели. Например, если элемент включает, вы можете ввести cta—primary, cta—medium или homepage-sales в поле HTML Class . Однако убедитесь, что никакие другие элементы не разделяют этот класс.
    • При присоединении к нескольким классам используйте следующий формат: class1.class2.class3.

Селектор jQuery

Вы также можете использовать полные селекторы jQuery для целевых элементов. Это полезно, если у элемента, на который вы ориентируетесь, нет идентификатора или класса, или вам нужно указать более конкретно.

Например, вы хотите создать событие щелчка элемента, используя селектор jQuery для следующего элемента:

Начало работы

Вместо того, чтобы использовать идентификатор или класс элемента, вы можете использовать селектор jQuery для выбора свойства href элемента, введя следующее в поле селектора jQuery :

[href=’https://www.hubspot.com /products/marketing/get-started’]

 

Узнайте больше о поддерживаемых селекторах.

Использование контактной формы 7 для создания списков ожидания для ваших мероприятий

Добавлено дополнение «Менеджер списков ожидания» для Event Espresso 4! Теперь вы можете автоматизировать процесс записи в список ожидания, когда билеты на ваши мероприятия распродаются. Легко управляйте билетами на мероприятия в последнюю минуту и ​​предоставляйте резервные билеты для ваших клиентов и повышайте прибыльность ваших мероприятий.

Сначала установите контактную форму 7 через диспетчер плагинов на своем сайте, перейдите в раздел «Панель управления» -> «Плагины» -> «Добавить новый» и выполните поиск «Контактная форма 7». Этот первый результат должен быть Contact Forms 7 и выглядит следующим образом:

Нажмите «Установить сейчас» и активируйте, теперь у вас будет раздел «Контакты» в меню администратора, который вы можете использовать для создания контактных форм.

В разделе «Контакты» нажмите «Добавить новый», чтобы создать новую форму:

Создайте новую форму и добавьте сведения, которые вы хотите видеть в этой форме, как минимум, мы рекомендуем имя и адрес электронной почты, хотя вы можете запросить любые необходимые сведения, а также дополнительный текст в форме, например «Записаться в список ожидания для этого мероприятия?» Например:

Когда кто-либо из пользователей отправит форму, вы получите электронное письмо с подробной информацией, которую они предоставили. , однако в настоящее время у нас нет никаких подробностей о мероприятии в форме или электронном письме, поэтому мы не будем знать, на какое мероприятие они хотят подписаться, но мы можем добавить эти данные на вкладке «Почта».

Разделы, которые вам нужно будет отредактировать, это «Тема» (в вашей форме, скорее всего, нет поля «Тема», поэтому установите его вручную), а затем в теле сообщения вам нужно будет включить подробности события. Вы можете сделать это, используя короткие коды контактной формы [_post_title]  , которые показывают заголовок сообщения, из которого была отправлена ​​форма, и [_post_id] , который показывает идентификатор сообщения, из которого была отправлена ​​форма. Вот пример:

Вы также можете обновить текст на вкладке «Сообщения» в соответствии с требованиями, текст там отображается пользователям через различные этапы формы.

Теперь у вас есть форма списка ожидания в контактной форме 7. Нам нужно использовать небольшую функцию для вывода этой формы на распроданные мероприятия. Сначала обратите внимание на шорткод, показанный в верхней части вашей контактной формы (синяя рамка на снимках экрана выше). Он понадобится вам, чтобы открыть правильную форму, в моем примере это `[contact-form-7 id=”107. ″ title=”EE Waitlist”]`, чтобы мы могли использовать эту функцию:

Вы можете добавить эту функцию в файл functions.php вашей темы или создать плагин пользовательских функций и поместить его в него, обязательно используйте правильный шорткод для втяните форму.

Теперь на распроданных мероприятиях вы должны увидеть что-то вроде этого:

Всякий раз, когда пользователь отправит форму, вы получите электронное письмо от контактной формы 7 с информацией о пользователе, а также названием мероприятия и идентификатором.


Нужна дополнительная помощь?

  • Просмотрите или найдите дополнительную информацию по этой теме на наших форумах поддержки. Клиенты с действующей лицензией на поддержку могут открыть тему поддержки и получить помощь от сотрудников Event Espresso.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *