Конкурс ВКонтакте № 14388. Бургерная
Бургерная
https://vk.com/wall-166182406_3650
ЧЕТКИЙ КОНКУРС❗
Запускаем аппетитно-хайповый конкурс.
Мы решили разыграть КОМБО-НАБОР?
— 2 ЧЕТКИХ БУРГЕРА «УхТыЖ»
— 2 ПОРЦИИ КАРТОФЕЛЯ АЙДАХО
— 2 СОУСА
— 2 КОМПОТА
Правила конкурса крайне просты:
— Сделайте репост этой записи к себе на стену.
— Проверить подписку на Бургерная
— написать в комментариях участвую
— Дождаться результатов конкурса
Уже 24 января мы подведём итоги с помощью генератора случайных чисел!
* Не забудь написать участвую в комментариях
Статус | выполнили все условия ≈ 222 претендента |
Условия | выбрать 1 человека, если сделан репост и участник в подписчиках |
Создан | 24.![]() |
Итоги подведены | 24.01.2022 в 12:00:03 UTC+3 автоподведение в заданное время |
Победитель
- Списком
- Картинкой
- Текстом
1 | Dil Dil |
---|
Используйте эту строку в сообщении на стене.
*id609187663 (Dil Dil)
Скопировать
Этот конкурс хранится в архиве. Его нельзя изменить.
Создать свой
Конкурс ноября!
Описание конкурса
Наступила прекрасная золотая осенняя пора, чтобы ею насладиться, быть бодрым и здоровым, позаботьтесь о включении необходимого количества белков, микроэлементов и витаминов в свой рацион. В этом вам всегда поможет продукция Самсон.
Самсон бережет здоровье и ценит ваше время, так же как и компания REDMOND, поэтому мы решили провести совместный конкурс и разыграть призы, которые станут отличными помощниками у вас дома.
Условия участия в конкурсе
Регистрируйтесь
Зарегистрируйтесь в клубе покупателей Самсон
Подписывайтесь на группу Вконтакте
Поставьте ❤ посту розыгрыша, в комментариях к посту укажите имя друга.
Участвуйте в розыгрыше
Подайте заявку на участие в розыгрыше.
РегистрацияВход
Призовой фонд
Еженедельные призы
Весы кухонные
2 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Термометр кухонный
2 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Мясная корзина Самсон ЗОЖ
4 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Призы финального розыгрыша
Умный чайник
1 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Тостер
1 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Аэрогриль
1 шт.
Приз для самовывоза в СПб
Сроки проведения конкурса и
подведение итогов
Полные правила участия в конкурсе
Наши победители
Умный чайник
1 победитель
Тостер
1 победитель
Аэрогриль
1 победитель
Мясная корзина с продукцией «Самсон»
4 победителя
Термометр кухонный
2 победителя
Весы кухонные
2 победителя
1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяФинальный розыгрыш
ID | Дата | Имя | Приз |
---|---|---|---|
670274 | 08.![]() | Елена Вихристюк | Мясная корзина «Самсон» |
670303 | 08.11.2021 | Екатерина Тиханова | весы кухонные |
ID | Дата | Имя | Приз |
---|---|---|---|
670291 | 15.11.2021 | Мария Воробьёва | Мясная корзина «Самсон» |
670295 | 15.11.2021 | Елена Нежельская | кухонный термометр |
ID | Дата | Имя | Приз |
---|---|---|---|
670314 | 22.11.2021 | Александр Юдин | Мясная корзина «Самсон» |
670333 | 22.![]() | Ксения Мотина | кухонный термометр |
ID | Дата | Имя | Приз |
---|---|---|---|
670417 | 29.11.2021 | Анна Калинина | Мясная корзина «Самсон» |
670332 | 29.11.2021 | Наталья | Весы кухонные |
ID | Дата | Имя | Приз |
---|---|---|---|
670294 | 06.12.2021 | Лариса Соколова | Аэрогриль |
670317 | 06.12.2021 | Екатерина | Тостер |
670397 | 06.12.2021 | Анжелика Арменшина | Умный чайник |
Мотивационные игры и командные соревнования в колл-центрах
Независимо от того, ориентирован ли ваш контакт-центр на входящие или исходящие звонки, продажи или обслуживание клиентов, вам нужны агенты, которые сохраняют мотивацию и энергию для создания положительного имиджа вашей компании. Поскольку агенты привязаны к гарнитуре и компьютеру на время своей смены, как работодатели могут найти способы сделать их счастливыми, одновременно повышая эффективность и результативность обработки их контактов? Давайте рассмотрим некоторые инструменты, которые успешные контакт-центры внедряют для достижения этих и многих других важных целей.
Счастливый агент — это тот, у кого есть инструменты, облегчающие его работу. Развертывание правильной платформы и программного решения для колл-центра или контакт-центра уменьшает потенциальное разочарование со стороны сотрудников, работодателей и клиентов. Многоканальное решение для входящих, исходящих или полностью смешанных контакт-центров, такое как Intrado Hoot Contact , предоставляет сложный набор инструментов для обработки вызовов и создания отчетов, а также обеспечивает неограниченную масштабируемость и контроль. С помощью Hoot Contact легко обрабатываются изменения в объемах вызовов — запланированных или незапланированных, и компании могут управлять как локальными, так и удаленными сотрудниками в одной системе.
Функции контакт-центра, которые помогают операторам оставаться на связи
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов для входящих запросов на основе множества факторов, независимо от того, идет ли речь по телефону, электронной почте или в веб-чате.
- Полнофункциональные кампании для исходящих контактов в различных режимах связи.
- Бесшовные рабочие процессы для агентов , которые объединяют действия по обработке контактов по нескольким каналам, чтобы гарантировать, что каждый клиент получит ответ, независимо от того, публикует ли он сообщение, твитит, общается в чате, по электронной почте, факсу или звонит по своему запросу.
- Полное смешивание вызовов , чтобы позволить агентам входить, исходить или полностью смешиваться на одной платформе.
Итак, инструменты обеспечивают хорошую основу для подготовки сотрудников к качественному обслуживанию клиентов, но какая тактика помогает им не чувствовать себя выгоревшими? Именно здесь в игру вступают игры и мотивационные конкурсы, чтобы поддерживать искусство обращения с контактами новым и свежим.
В статье «Помощник колл-центра» описываются виды командных соревнований и игр в колл-центрах, которые наиболее успешно мотивируют операторов на повышение уровня их работы.
4 Конкурсы контакт-центра для поощрения продуктивности
1. The Wheel of Wow
Эта игра в стиле «Колесо фортуны» вознаграждает агентов за качественные отзывы и побуждает сотрудников номинировать своих коллег на возможность ежедневно крутить колесо, чтобы выигрывать такие призы, как бесплатный обед от компании, уход с работы на час раньше или небольшие призы. Нам нравится эта игра, потому что она каждый день признает члена команды, что может многое сделать для восстановления энергии команды и повышения морального духа.
2. Клубная лотерея 100%
Чтобы поддерживать работу агентов на оптимальном уровне, в этом конкурсе предлагаются ваучеры на 100% баллов по оценке качества, которые можно обменять на лотерейные билеты. Этот конкурс дает отличный стимул для высокой производительности, так как агент зарабатывает больше ваучеров и билетов, они увеличивают свои шансы на выигрыш призов в розыгрыше.
3. Контакт-центр Бинго
В этом варианте классической игры каждый сотрудник контакт-центра получает карточку бинго, и по мере того, как агенты звонят, они отмечают пробелы на карточке для таких вещей, как «получил лид », «разговаривал с пятью людьми, чья фамилия начинается на букву «С»» и так далее. Нам нравится эта игра, потому что она держит команды на пути к достижению их ежедневных целей, одновременно вознаграждая их небольшими призами по пути.
4. Социальные и тимбилдинговые конкурсы
Остров выживших. Как и в популярном телешоу «Выживший», в этом конкурсе агенты делятся на две команды и сталкивают их друг с другом в дружеском соперничестве. Игра начинается каждое утро с написания названий каждой команды в большом круге на доске. Каждый раз, когда агент получает зацепку, он может стереть имя другой команды с доски. Игра продолжается столько, сколько потребуется — возможно, несколько дней — пока не останется последний «выживший» одной из команд.
Игры колл-центра и командные конкурсы — отличный инструмент для поддержания мотивации и вовлеченности сотрудников в их повседневную работу, а также для того, чтобы почувствовать себя частью команды, работающей над достижением важных целей компании. И организации могут обеспечить прочную основу для начала этого процесса, предлагая простые в использовании комплексные инструменты программной инфраструктуры для выполнения этих повседневных задач. Чтобы обеспечить эту основу, обратитесь к лидеру отрасли центров обработки вызовов и контакт-центров, такому как Intrado, который поможет вашим сотрудникам оставаться счастливыми и мотивированными. Это поможет постоянно улучшать качество обслуживания клиентов и уровень успеха продаж в вашей организации.
Выберите местонахождение вашего бизнеса
Уникальные способы сделать работу в колл-центре интересной | Work
Анжела Таг Обновлено 2 октября 2022 г.
Рабочий день может показаться бесконечным, когда большую часть смены вы говорите по телефону. Чтобы разбавить монотонность, супервайзеры колл-центра должны планировать какие-нибудь активные мероприятия или конкурсы, чтобы сотрудники оставались продуктивными и энергичными. Эти перерывы в рутине не обязательно должны быть сложными или дорогостоящими, но часто предлагают творческую деятельность. Знание того, как сделать работу колл-центра веселой, может повысить моральный дух, производительность и удержание сотрудников.
Предлагайте призы и поощрения
Выиграть вечер в городе мотивирует, поэтому рассмотрите возможность проведения конкурса на основе продаж с призами, начиная от билетов в кино и заканчивая билетами на хоккей. Например, разбейте комнату на команды, и команда с самыми высокими продажами за день выиграет по два билета на человека.
Или предложите более мелкие и простые поощрения в качестве призов за организованные игры колл-центра, как предлагает Expiva. Держите стол с призами, например, 12 упаковок газированных напитков и согревающие коврики для кофейных кружек в центре комнаты. Когда продажи падают, сообщите персоналу, что следующий сотрудник колл-центра, заключивший контракт, получает право выбрать приз из таблицы.
Тематические дни
Проведите тематические дни, чтобы сотрудники были в восторге от прихода на работу. Развлекайтесь, попросив сотрудников однажды надеть костюмы на Хэллоуин или одеться как любимая знаменитость. Координируйте тематические дни по временам года, например, неделю зимних развлечений в колл-центре с конкурсом уродливых свитеров и голосованием. В течение дня пусть сотрудники голосуют за костюмы. Сделайте несколько категорий, таких как самые креативные, самые смешные и самые странные. Укажите, что костюмы, какими бы сложными они ни были, должны позволять правильно использовать гарнитуру колл-центра или телефонную систему.
Программы для сотрудников
Разбавьте рабочий день обеденной программой. Indeed Career Guide предлагает арендовать караоке для кафетерия колл-центра или нанять комика для развлечения в течение полудня. Если большинство сотрудников уходят на обед, устройте обед в стиле пикника в конференц-зале. Придайте еде тему, например, итальянскую или мексиканскую. Попросите каждого сотрудника принести блюдо, которым можно поделиться, а копии рецепта раздать тем, кто придет.
Учебные программы могут быть веселыми и познавательными, если вам предложат закуски с приглашенным докладчиком. Это позволяет сотрудникам различных отделов колл-центра общаться и встречаться друг с другом. Рассмотрите возможность проведения ледоколов и организуйте обсуждения в небольших группах на такие темы, как советы для начинающих колл-центров.
Физическое движение
После нескольких часов за столом неплохо встать и размяться. Во второй половине дня пусть сотрудники колл-центра примут участие в соревновании по баскетбольным буллитам. Установите детскую баскетбольную площадку в углу и запаситесь губчатыми баскетбольными мячами. Выберите пять случайных сотрудников, чтобы попробовать свои силы в том, чтобы потопить корзину. Пусть сотрудники болеют за участников и стоят вокруг зоны активности. Этот 15-минутный перерыв заставит всех качать кровь достаточно, чтобы хорошо закончить день.
Ссылки
- Действительно Руководство по карьере: 26 способов сделать работу забавным
- Опубликование: 23 игры Call Center, чтобы встряхнуть рутину вашего офиса
Ресурсы
- Forbes: Работа в качестве игры
Writer Bio
Angela. Таг пишет маркетинговые материалы и журналистские статьи для крупных брендов, включая Bounty, The Nest, Lowe’s Home Improvement и Hidden Valley. Она также публикует статьи в газетах и ведет блоги о здоровье и красоте для Daily Glow, Everyday Health и Walgreens.