Как в контакте разыграть конкурс: Блог об интернет-маркетинге и воронке продаж

Конкурс ВКонтакте № 14388. Бургерная

Бургерная

https://vk.com/wall-166182406_3650

ЧЕТКИЙ КОНКУРС❗
Запускаем аппетитно-хайповый конкурс.
Мы решили разыграть КОМБО-НАБОР?
— 2 ЧЕТКИХ БУРГЕРА «УхТыЖ»
— 2 ПОРЦИИ КАРТОФЕЛЯ АЙДАХО
— 2 СОУСА
— 2 КОМПОТА
Правила конкурса крайне просты:
— Сделайте репост этой записи к себе на стену.
— Проверить подписку на Бургерная
— написать в комментариях участвую
— Дождаться результатов конкурса

Уже 24 января мы подведём итоги с помощью генератора случайных чисел!
* Не забудь написать участвую в комментариях

Статус
завершен (1 победитель)

выполнили все условия ≈ 222 претендента
Условия выбрать 1 человека,
если сделан репост и участник в подписчиках
Создан 24. 01.2022 в 10:41:08 UTC+3
Итоги подведены 24.01.2022 в 12:00:03 UTC+3
автоподведение в заданное время

Победитель

  • Списком
  • Картинкой
  • Текстом
1

Dil Dil
Санкт-Петербург

Используйте эту строку в сообщении на стене.

Участники получат уведомление, а их имена в сообщении будут активными ссылками на профили.

*id609187663 (Dil Dil)

Скопировать

Этот конкурс хранится в архиве. Его нельзя изменить.

Создать свой

Конкурс ноября!

Описание конкурса

Наступила прекрасная золотая осенняя пора, чтобы ею насладиться, быть бодрым и здоровым, позаботьтесь о включении необходимого количества белков, микроэлементов и витаминов в свой рацион. В этом вам всегда поможет продукция Самсон.
Самсон бережет здоровье и ценит ваше время, так же как и компания REDMOND, поэтому мы решили провести совместный конкурс и разыграть призы, которые станут отличными помощниками у вас дома.

Условия участия в конкурсе

Регистрируйтесь

Зарегистрируйтесь в клубе покупателей Самсон

Подписывайтесь на группу Вконтакте

Поставьте ❤ посту розыгрыша, в комментариях к посту укажите имя друга.

Участвуйте в розыгрыше

Подайте заявку на участие в розыгрыше.

РегистрацияВход

Призовой фонд

Еженедельные призы

Весы кухонные

2 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Термометр кухонный

2 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Мясная корзина Самсон ЗОЖ

4 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Призы финального розыгрыша

Умный чайник

1 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Тостер

1 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Аэрогриль

1 шт.
Приз для самовывоза в СПб

Сроки проведения конкурса и


подведение итогов

Полные правила участия в конкурсе

Наши победители

Умный чайник

1 победитель

Тостер

1 победитель

Аэрогриль

1 победитель

Мясная корзина с продукцией «Самсон»

4 победителя

Термометр кухонный

2 победителя

Весы кухонные

2 победителя

1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяФинальный розыгрыш

IDДатаИмяПриз
67027408. 11.2021Елена ВихристюкМясная корзина «Самсон»
67030308.11.2021Екатерина Тихановавесы кухонные

IDДатаИмяПриз
67029115.11.2021Мария ВоробьёваМясная корзина «Самсон»
67029515.11.2021Елена Нежельскаякухонный термометр

ID
Дата
ИмяПриз
67031422.11.2021Александр ЮдинМясная корзина «Самсон»
67033322. 11.2021Ксения Мотинакухонный термометр

IDДатаИмяПриз
67041729.11.2021Анна КалининаМясная корзина «Самсон»
67033229.11.2021НатальяВесы кухонные

IDДатаИмяПриз
67029406.12.2021Лариса СоколоваАэрогриль
67031706.12.2021ЕкатеринаТостер
67039706.12.2021Анжелика АрменшинаУмный чайник

Мотивационные игры и командные соревнования в колл-центрах

Независимо от того, ориентирован ли ваш контакт-центр на входящие или исходящие звонки, продажи или обслуживание клиентов, вам нужны агенты, которые сохраняют мотивацию и энергию для создания положительного имиджа вашей компании. Поскольку агенты привязаны к гарнитуре и компьютеру на время своей смены, как работодатели могут найти способы сделать их счастливыми, одновременно повышая эффективность и результативность обработки их контактов? Давайте рассмотрим некоторые инструменты, которые успешные контакт-центры внедряют для достижения этих и многих других важных целей.

Счастливый агент — это тот, у кого есть инструменты, облегчающие его работу. Развертывание правильной платформы и программного решения для колл-центра или контакт-центра уменьшает потенциальное разочарование со стороны сотрудников, работодателей и клиентов. Многоканальное решение для входящих, исходящих или полностью смешанных контакт-центров, такое как Intrado Hoot Contact , предоставляет сложный набор инструментов для обработки вызовов и создания отчетов, а также обеспечивает неограниченную масштабируемость и контроль. С помощью Hoot Contact легко обрабатываются изменения в объемах вызовов — запланированных или незапланированных, и компании могут управлять как локальными, так и удаленными сотрудниками в одной системе.

Функции контакт-центра, которые помогают операторам оставаться на связи

  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов  для входящих запросов на основе множества факторов, независимо от того, идет ли речь по телефону, электронной почте или в веб-чате.
  • Полнофункциональные кампании для исходящих контактов  в различных режимах связи.
  • Бесшовные рабочие процессы для агентов  , которые объединяют действия по обработке контактов по нескольким каналам, чтобы гарантировать, что каждый клиент получит ответ, независимо от того, публикует ли он сообщение, твитит, общается в чате, по электронной почте, факсу или звонит по своему запросу.
  • Полное смешивание вызовов  , чтобы позволить агентам входить, исходить или полностью смешиваться на одной платформе.

Итак, инструменты обеспечивают хорошую основу для подготовки сотрудников к качественному обслуживанию клиентов, но какая тактика помогает им не чувствовать себя выгоревшими? Именно здесь в игру вступают игры и мотивационные конкурсы, чтобы поддерживать искусство обращения с контактами новым и свежим.

В статье «Помощник колл-центра» описываются виды командных соревнований и игр в колл-центрах, которые наиболее успешно мотивируют операторов на повышение уровня их работы.

4 Конкурсы контакт-центра для поощрения продуктивности

1. The Wheel of Wow

Эта игра в стиле «Колесо фортуны» вознаграждает агентов за качественные отзывы и побуждает сотрудников номинировать своих коллег на возможность ежедневно крутить колесо, чтобы выигрывать такие призы, как бесплатный обед от компании, уход с работы на час раньше или небольшие призы. Нам нравится эта игра, потому что она каждый день признает члена команды, что может многое сделать для восстановления энергии команды и повышения морального духа.

2. Клубная лотерея 100%

Чтобы поддерживать работу агентов на оптимальном уровне, в этом конкурсе предлагаются ваучеры на 100% баллов по оценке качества, которые можно обменять на лотерейные билеты. Этот конкурс дает отличный стимул для высокой производительности, так как агент зарабатывает больше ваучеров и билетов, они увеличивают свои шансы на выигрыш призов в розыгрыше.

3. Контакт-центр Бинго

В этом варианте классической игры каждый сотрудник контакт-центра получает карточку бинго, и по мере того, как агенты звонят, они отмечают пробелы на карточке для таких вещей, как «получил лид », «разговаривал с пятью людьми, чья фамилия начинается на букву «С»» и так далее. Нам нравится эта игра, потому что она держит команды на пути к достижению их ежедневных целей, одновременно вознаграждая их небольшими призами по пути.

4. Социальные и тимбилдинговые конкурсы

Остров выживших. Как и в популярном телешоу «Выживший», в этом конкурсе агенты делятся на две команды и сталкивают их друг с другом в дружеском соперничестве. Игра начинается каждое утро с написания названий каждой команды в большом круге на доске. Каждый раз, когда агент получает зацепку, он может стереть имя другой команды с доски. Игра продолжается столько, сколько потребуется — возможно, несколько дней — пока не останется последний «выживший» одной из команд.

Подобные игры являются социальными и веселыми, помогая агентам объединяться, чтобы помогать друг другу достигать своих целей для группового успеха. Другая версия этой игры называется Battleship, в которой агенты пытаются «потопить» членов противоборствующей команды.

Игры колл-центра и командные конкурсы — отличный инструмент для поддержания мотивации и вовлеченности сотрудников в их повседневную работу, а также для того, чтобы почувствовать себя частью команды, работающей над достижением важных целей компании. И организации могут обеспечить прочную основу для начала этого процесса, предлагая простые в использовании комплексные инструменты программной инфраструктуры для выполнения этих повседневных задач. Чтобы обеспечить эту основу, обратитесь к лидеру отрасли центров обработки вызовов и контакт-центров, такому как Intrado, который поможет вашим сотрудникам оставаться счастливыми и мотивированными. Это поможет постоянно улучшать качество обслуживания клиентов и уровень успеха продаж в вашей организации.

Давай поговорим
Выберите местонахождение вашего бизнеса

Уникальные способы сделать работу в колл-центре интересной | Work

Анжела Таг Обновлено 2 октября 2022 г.

Рабочий день может показаться бесконечным, когда большую часть смены вы говорите по телефону. Чтобы разбавить монотонность, супервайзеры колл-центра должны планировать какие-нибудь активные мероприятия или конкурсы, чтобы сотрудники оставались продуктивными и энергичными. Эти перерывы в рутине не обязательно должны быть сложными или дорогостоящими, но часто предлагают творческую деятельность. Знание того, как сделать работу колл-центра веселой, может повысить моральный дух, производительность и удержание сотрудников.

Предлагайте призы и поощрения

Выиграть вечер в городе мотивирует, поэтому рассмотрите возможность проведения конкурса на основе продаж с призами, начиная от билетов в кино и заканчивая билетами на хоккей. Например, разбейте комнату на команды, и команда с самыми высокими продажами за день выиграет по два билета на человека.

Или предложите более мелкие и простые поощрения в качестве призов за организованные игры колл-центра, как предлагает Expiva. Держите стол с призами, например, 12 упаковок газированных напитков и согревающие коврики для кофейных кружек в центре комнаты. Когда продажи падают, сообщите персоналу, что следующий сотрудник колл-центра, заключивший контракт, получает право выбрать приз из таблицы.

Тематические дни

Проведите тематические дни, чтобы сотрудники были в восторге от прихода на работу. Развлекайтесь, попросив сотрудников однажды надеть костюмы на Хэллоуин или одеться как любимая знаменитость. Координируйте тематические дни по временам года, например, неделю зимних развлечений в колл-центре с конкурсом уродливых свитеров и голосованием. В течение дня пусть сотрудники голосуют за костюмы. Сделайте несколько категорий, таких как самые креативные, самые смешные и самые странные. Укажите, что костюмы, какими бы сложными они ни были, должны позволять правильно использовать гарнитуру колл-центра или телефонную систему.

Программы для сотрудников

Разбавьте рабочий день обеденной программой. Indeed Career Guide предлагает арендовать караоке для кафетерия колл-центра или нанять комика для развлечения в течение полудня. Если большинство сотрудников уходят на обед, устройте обед в стиле пикника в конференц-зале. Придайте еде тему, например, итальянскую или мексиканскую. Попросите каждого сотрудника принести блюдо, которым можно поделиться, а копии рецепта раздать тем, кто придет.

Учебные программы могут быть веселыми и познавательными, если вам предложат закуски с приглашенным докладчиком. Это позволяет сотрудникам различных отделов колл-центра общаться и встречаться друг с другом. Рассмотрите возможность проведения ледоколов и организуйте обсуждения в небольших группах на такие темы, как советы для начинающих колл-центров.

Физическое движение

После нескольких часов за столом неплохо встать и размяться. Во второй половине дня пусть сотрудники колл-центра примут участие в соревновании по баскетбольным буллитам. Установите детскую баскетбольную площадку в углу и запаситесь губчатыми баскетбольными мячами. Выберите пять случайных сотрудников, чтобы попробовать свои силы в том, чтобы потопить корзину. Пусть сотрудники болеют за участников и стоят вокруг зоны активности. Этот 15-минутный перерыв заставит всех качать кровь достаточно, чтобы хорошо закончить день.

Ссылки

  • Действительно Руководство по карьере: 26 способов сделать работу забавным
  • Опубликование: 23 игры Call Center, чтобы встряхнуть рутину вашего офиса

Ресурсы

  • Forbes: Работа в качестве игры

Writer Bio

Angela. Таг пишет маркетинговые материалы и журналистские статьи для крупных брендов, включая Bounty, The Nest, Lowe’s Home Improvement и Hidden Valley. Она также публикует статьи в газетах и ​​ведет блоги о здоровье и красоте для Daily Glow, Everyday Health и Walgreens.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *