«Как подать объявление в вк?» – Яндекс.Знатоки
Социальная сеть «ВКонтакте» прочно заняла умы россиян от мала до велика. Сегодня здесь можно эффективно продавать свои товары и услуги, продвигать политических деятелей и рекламировать самые крупные бренды. Конечно, во многих группах можно публиковать объявления. Это своего рода бесплатная реклама. Следует отметить, что рекламу получается разместить бесплатно далеко не всегда, ведь за успешное продвижение чаще всего нужно платить.
Между прочим, для продвижения бывает важно накручивать подписчиков в «ВК». Все более-менее пригодные сервисы можно найти здесь https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-nakrutki-podpischikov-v-vkontakte/.
Итак, если вы хотите рекламировать ваши сообщества, но у вас нет денег на рекламу, можно попробовать подавать объявления во «ВКонтакте» бесплатно. Можно просто рекламировать свою группу, можно пытаться продавать свои вещи, которые не иду на «Авито» и подобых площадках – причин для рекламы в «ВК» может быть масса.
Очевидно, что при правильном подходе самая популярная российская социальная сеть может дать огромное число подписчиков, покупателей и клинетов. Но как найти этот «правильный подход»? Ведь во «ВКонтакте» миллионы разных групп, и среди них только сотни подходят для размещения постов.
Конечно, можно рекламировать свою продукцию на своей странице, но это подходит только тем, кто владеет достаточно раскрученной страницей. Если у вас есть хотя бы 200 верных подписчиков, то вы сможете что-то продать. Но все равно это будет неэффективно. Поэтому самый очевидный выход – подавать объявления в других группах.
В большинстве групп ваши объявления не примут, то есть их не опубликуют у себя на странице. Сами подумайте – кому захочется продавать ваш товар или рекламировать ваши услуги бесплатно, если за это можно брать деньги?
Однако во «ВКонтакте» есть множество пабликов и специальных групп, которые в простонародье называются «барахолки». Вот там ваши объявления примут без всяких проволочек.
Так что если вы решили что-то бесплатно продвинуть, ищите подобные барахолки на страницах российской соцсети.
Лайфхак: обычно в названии нужных групп или сообществ есть слово «барахолка». Владельцы таких групп понимают, как приманивать своих посетителей.
Прежде всего подготовьте объявление и выложите его на стене группы. Бывает так, что объявление можно выкладывать сразу же на странице барахолки. А иногда для подачи объявления нужно использовать функцию «Предложить новость». После этого админ решает, одобрить ваше объявление, или отказать в его публикации.
yandex.ru
Как подать объявление «В Контакте»
Специального сервиса для размещения объявлений в соцсети «ВКонтакте» нет. Ранее он существовал, однако был упразднен в связи с большим количеством спама и сообщений от мошенников. В настоящее время соцсеть «ВКонтакте» предлагает пользователям удобную стену на личной странице для размещения всевозможной информации, различные системы диалогов, тематические сообщества, оформление подписок и многое другое. Все это поможет вам разместить объявление и сделать его доступным для большого количества людей.
Стена, или микро-блог — основной инструмент для размещения объявлений и другой интересной информации. Заранее составьте привлекающий внимание текст объявления и найдите одно или несколько подходящих изображений. Разместите сообщение на вашей стене, предварительно настроив подходящие параметры приватности в общих настройках. Вы можете сделать так, чтобы объявления видели только ваши друзья, только пользователи социальной сети или все пользователи интернета. В конце объявления добавьте просьбу о его репосте – отзывчивые люди могут отправлять копию записи на свою стену, нажимая соответствующую кнопку, что увеличит количество просмотров объявления.
Если у вас большое количество друзей в списке контактов, попробуйте создать чат в системе диалогов и пригласите в него сразу всех или избранных «френдов» (друзей). Отправьте выбранной группе ваше объявление и ожидайте ответной реакции. Можно также попросить их проделать у себя такую же операцию, что вновь прибавит популярности вашему объявлению.
Выберите одно или несколько подходящих сообществ «ВКонтакте» для публикации объявления. Обратите внимание на специально предназначенные для этого паблики, в особенности на те из них, которые наиболее раскручены и находятся в вашем городе. Перед публикацией объявления изучите правила сообщества. Некоторые из них разрешают размещать информацию только по определенной тематике, а некоторые позволяют делать это лишь на платной основе. Предварительно лучше связаться с администратором группы и договориться о публикации с ним.
Ни в коем случае не спамите. Не нужно размещать объявление во всех группах подряд, засорять им стены других пользователей и рассылать его им через сообщения. В этом случае вашу страницу быстро забанят, и восстановить ее будет уже невозможно.
www.kakprosto.ru
Как составить рекламное объявление ВКонтакте | Альянс Свободных Предпринимателей
Надоело сливать рекламный бюджет Вконтакте и не получать горячих лидов? Тогда вам срочно следует узнать, как составить эффективное рекламное объявление, чтобы ваш подписной лист пополнялся только заинтересованными клиентами.
Об этом в нашей статье!
Как писать рекламные объявления Вконтакте
1. Объем текста. Прежде чем начать садиться писать рекламное объявление, нужно вспомнить, что в социальной сети Вконтакте на рекламу нам отводится места всего для нескольких десятков символов. А именно для заголовка — 33 символов, а для тела текста — 70 символов.
Поэтому, составляя рекламу, нам нельзя использовать имеющееся место впустую. Поэтому не стоит использовать лишние слова для связки слов в предложении. Лучше сразу показывать в своем предложении выгоду.
- Бизнес, доступный вам
- Удаленная профессия за 5 недель
2. Заголовок. Используйте сильные и короткие заголовки. Посмотрите заголовки тех рекламных объявлений, которые привели много потенциальных клиентов.
- Узнайте, как…
- Приходите к нам…
- Весенняя распродажа…
- 7 способов…
3. Текст рекламного объявления также имеет ограничения по символам, поэтому пишите кратко и по содержанию. Стоит обратить внимание на то, что социальная сеть Вконтакте имеет ряд требований к объекту рекламы и к тексту рекламы. Если вы хотите быстро пройти модерацию и начать рекламироваться, лучше заранее изучить эти требования и следовать им.
Допустим, текст объявления должен рекламировать сервис, а не вводить в заблуждение пользователей относительно их возможностей и желаний. Нельзя использовать имена пользователей, которым показывается это объявление.
4 крючка в рекламном объявлении для Вконтакте
Как правильно написать рекламное объявление Вконтакте? Экспериментируйте. Попробуйте несколько вариантов объявлений и смотрите, какой отклик они дают. Так вы легко сможете узнать конверсию каждого рекламного текста.
Используйте эти крючки, чтобы зацепить пользователей.
1. Ограничения. Сделайте дедлайн своему предложению. Зачастую людьми управляет страх — страх потери бонусов, страх не успеть купить со скидкой или вообще не успеть купить. Поэтому обозначьте дедлайн и четко следуйте ему.
Ограничения могут быть по количеству товара, по количеству акционного товара, по количеству скидок, по количеству дней акции, ограничение по самой низкой цене.
2. Сильный призыв. Когда потенциальный клиент видит ваш телефон в объявлении, то это не значит, что он сразу же будет вам звонить. Создавайте призывы к действию и говорите ему что нужно сделать: позвоните прямо сейчас, заполните анкету, введите номер купона прямо сейчас…
3. Предложение, от которого невозможно отказаться. Irresistible offer — это предложение, которое очень заинтересует клиента, которое попадает ему прямо в сердце, а для этого вам нужно хорошо знать свою аудиторию.
Допустим, вы продаете курсы по фотографии, и ваш клиент — это домохозяйка в декретном отпуске, которая решила освоить новую профессию или хочет научиться круто фотографировать своих детей.
Сделайте ей такое предложение, которое она тут же примет. Хорошо работает такая стратегия — это когда первый раз вы продаете себя клиенту, а не товар. То есть вы отдаете что-то бесплатное взамен контакта клиента и выстраиваете с ним взаимоотношения. Так вы сможете заработать гораздо больше с этого же клиента.
Так женщине, решившей освоить науку фотографии, вы можете выслать урок по настройкам фотоаппарата. Она легко разберется с настройками и уже станет доверять вам больше, ведь вы уже ей помогли!
4. Изображение. Составляя рекламное объявление Вконтакте, не следует забывать, что вы прикрепляете изображение к своему тексту. К изображениям также есть ряд требований, например, изображения людей не должны содержать позы сексуального характера или акцентировать внимание на отдельных частях тела.
Таким образом, чтобы написать правильное рекламное объявление, необходимо постоянно изучать свою аудиторию, ее вкусы и предпочтение, пользовательское поведение, а также экспериментировать с текстами объявлений.
Регистрируйтесь на открытую онлайн-встречу для предпринимателей, блоггеров и всех, кто начинает свой проект в интернете. Расскажем как использовать соцсети, собирать подписчиков и превращать их в деньги.
_____________________________________________________________________________
Хотите научиться собирать потенциальных клиентов из социальных сетей? Тогда прямо сейчас читайте статью «8 способов найти клиентов ВКонтакте и Instagram».
Статья была полезной вам? Тогда поделитесь ей в социальных сетях!
Как писать рекламные объявления ВКонтакте
Автор Виктор Лэйк На чтение 4 мин.
Недавно я рассказывал, как заводить рекламную кампанию ВКонтакте и таргетировать целевую аудиторию для контекстной рекламы. Сегодня давайте поучимся составлять объявления.
ВКоторый раз
Повторение мать ученья. Как хорошая мать, еще раз повторю: лучше, если ваш продающий ресурс находится непосредственно ВКонтакте (есть своя группа). Тамошний пользователь ленив. Чтобы перейти на внешний сайт, ему или ей нужен мощный стимул. Тем не менее, второй путь хоть и уступает первому в плане конверсии, вполне имеет право на жизнь и может приносить хороший доход.
ВКонтексте
В обоих случаях ваша задача – кратко сформулировать в рекламном объявлении ключевые преимущества вашего магазина-товара-услуги.
В зависимости от того, насколько вы уверены в своих силах, вы можете выбрать, каким образом ваше объявление будет взаимодействовать с целевой аудиторией.
При составлении рекламной кампании в админ-панели ВКонтакте можно выбрать оплату рекламы за ПОКАЗЫ или за ПЕРЕХОДЫ.
В первом случае вы один раз заплатили за размещение объявления. Сколько бы пользователей ни кликнуло по нему, цена размещения рекламы не меняется. Во втором случае вы платите за каждый клик (переход на ваш ресурс). Разумеется, однозначно привлекательно составленное объявление с высоким потенциалом быть кликнутым лучше оплачивать за показы.
При оплате за показы вы можете вместо описания использовать только картинки. При оплате за переходы – заголовок, картинка и описание. Ограничение на объем текста в заголовке рекламного объявления – 25 знаков, в описании – 60.
Грамотно подобранное изображение привлекает внимание целевой аудитории и зачастую может сработать лучше, чем текст.

Чтобы не замылить глаза пользователям и повысить конверсию, меняйте объявления несколько раз день, используя разные заголовки и изображения. К примеру, если вы мебельный магазин, вы можете в течение дня предлагать целевой аудитории несколько разных товаров со скидкой – от кресла до кровати.
ВКлючайте маркетинг
Ваш товар-услуга должны РЕШАТЬ конкретную проблему пользователя. УДОВЛЕТВОРЯТЬ конкретную потребность.
Помните: при составлении рекламного объявления ВКонтакте вы ограничены в объеме текста.
Отбросьте всю шелуху. Сосредоточьтесь на главном. Едва ли домохозяйка побежит на ваш ресурс за пылесосом, увидев подобное объявление:

Да и домохозяин вряд ли вдохновится таким объявлением. Не ждите, что пользователь ВКонтакте будет заниматься математикой и переводить ватты и метры в реальную выгоду для себя. На всякий случай: результат работы пылесоса – чистота в доме.
Продаете стиральные машины? Рекламируйте чистое белье, тишину при работе. Проводите семинары? Рекламируйте знания и умения, которые пользователь уже как бы и получил:
Решение проблемы. Удовлетворение потребности. Преимущества для покупателей. Заучите эти слова как мантру. И грамотные рекламные контекстные объявления будут получаться у вас все лучше и лучше:
ВКреативе свои плюсы
Никто не запрещает составлять креативные эмоциональные рекламные объявления. С той существенной оговоркой, что креатив не в ущерб основному сообщению. Моя практика показывает, что рекламные объявления в стиле желтой прессы могут быть довольно эффективны в плане кликабельности / конверсии пользователей. Кстати, если у ваших объявлений хорошая кликабельность (CTR
), каждая ваша последующая кампания становится для вас дешевле.ВКлиента с ногами
Составитель контекстной рекламы ВКонтакте (то есть вы) – эдакий коммивояжер. В том смысле, что коммивояжер не дает клиенту перевести дух. «Давайте, решайтесь! Вы только посмотрите какой товар!» Если у коммивояжера не получилось убедить клиента, тот разворачивается и уходит. Второго шанса уже не будет. Старайтесь делать так, чтобы у клиента не было времени отмазаться. Никаких «мне надо подумать»! Сейчас или никогда:
999
Сколько ватт мощности в вашем пылесосе клиенту до лампочки. А вот цена и скидки его очень интересуют! Как это ни глупо, но рекламные объявления с ценой «на один рубль меньше» действительно работают эффективнее «круглых» цен. И ВКонтакте тоже:
ВАвторитете
Если у вашего товара-услуги есть награды или сертификаты, важные для целевой аудитории для принятия решения о покупке, целесообразно их прокоммуницировать в рекламном объявлении:
Если наград нет, но есть положительные отзывы реальных клиентов, цитируйте их. Это мощный инструмент формирования доверия.
Тяжело ВУченьи, легко ВКонтакте
Настоятельно рекомендую перед запуском рекламной кампании ВКонтакте тестировать эффективность объявлений. Составьте несколько разных вариантов объявлений для одного товара (ресурса) и поротируйте их с недельку.
Это позволит вам определиться со стилистикой, вызывающей наибольший отклик у вашей целевой аудитории.
www.socialmedia.su