Как в инсте сделать хэштег: How to Create a Hashtag: 12 Steps (with Pictures)

Что такое брендовые хэштеги и как их использовать?

Что общего у них всех? Ответ вы, конечно же, знаете… каждый из них — это фирменный хэштег.

Фирменный хэштег — это пользовательский хэштег, уникальный для вашего бренда или бизнеса. Они могут варьироваться от названий компаний до продуктов, кампаний или слоганов.

Чтобы создать фирменный хэштег, добавьте символ хэштега «#» перед словом или фразой (без знаков препинания), и вот он!

Для малого бизнеса и лидеров мнений фирменные хэштеги позволяют создавать узнаваемость бренда, начинать разговоры, проводить кампании и даже продавать товары.

Где можно использовать фирменные хэштеги?

Кампании с фирменными хэштегами стоит проводить в социальных сетях. В зависимости от типа вашей кампании и демографических данных аудитории вы можете выбрать любую из платформ.

Например, если вы проводите кампанию по танцевальному конкурсу, Instagram и TikTok могут быть двумя наиболее подходящими местами.

Для сеанса чата вы можете зайти в Twitter.

Чтобы максимизировать успех ваших фирменных хэштегов, выберите платформу социальных сетей, где присутствуют группы вашей аудитории.

В этой статье мы поделились несколькими примерами, которые должны дать вам представление о том, где вы можете проводить кампании с использованием фирменных хэштегов. Обязательно проверьте это.

Для чего используются фирменные хэштеги

Фирменные хэштеги полезны как для обычных, так и для платных кампаний в социальных сетях. Их можно использовать по любой или всем из следующих причин:

  • Создайте шумиху для своего бренда.
  • Повысьте узнаваемость и индивидуальность своего бренда.
  • Начало/присоединение к беседам в социальных сетях.
  • Поощряйте пользовательский контент.
  • Проводите конкурсы в социальных сетях.
  • Даже продавать свою продукцию.

Как проводить кампании с фирменными хэштегами и вывести свой маркетинг на новый уровень

1.

Определите цели и определите ожидания ожидания. Без четкой цели и приоритетов ваши усилия могут легко провалиться.

Ваши бизнес-цели уникальны для вас, и то, чего вы хотите достичь с помощью этих целей, должно определять стратегию хэштегов вашего бренда.

Это может быть связано с продажей вашей продукции, повышением узнаваемости бренда и даже созданием индивидуальности бренда. Или, может быть, ваша цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность общества.

Чаще всего компании используют хэштеги брендов с целью поощрения упоминаний бренда и оказания влияния на обмен информацией в сообществе или на пользовательский контент.

Помните, вы можете не заметить внезапного роста числа подписчиков или вовлеченности. Так что наберитесь терпения и сосредоточьтесь.

2. Получите идеи для фирменных хэштегов


Создание фирменных хэштегов может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в этом бизнесе.

Отличный способ начать с изучения ваших конкурентов и других успешных брендов.

Пролистайте их страницы и сообщения и делайте заметки, когда заметите фирменные хэштеги, которые они использовали или продвигали. Обратите внимание на вариации стиля, расположение слов и контекст, в котором использовались эти хэштеги.

Профессиональный совет: Используйте фирменные хэштеги в сочетании с другими актуальными и популярными хэштегами. Как новому бизнесу может быть сложно получить известность, если вы будете использовать только фирменные хэштеги.

3. Создайте список нишевых хэштегов


Как мы упоминали ранее, брендовые хэштеги для нового бизнеса могут не давать немедленных результатов, поэтому вам нужно использовать больше нишевых хэштегов, которые имеют отношение к вашему бренду или бизнесу.

Посетите платформу социальных сетей, где вы хотите провести кампанию и исследовать хэштеги. Затем создайте список хэштегов, которые повысят видимость вашего контента.

Попробуйте найти популярные и трендовые категории, а также сочетание конкурентных и менее конкурентных хэштегов.

Вам полезно знать, что те хэштеги, которые отлично работают в Instagram, могут не подходить для ваших видео в TikTok.

Вот почему мы рекомендуем, чтобы ваш список хэштегов соответствовал вашей платформе социальных сетей.

Если вам кажется, что это отнимает много времени (это точно) или сбивает с толку, приобретите Hashtag Expert — интеллектуальный, интуитивно понятный инструмент для создания хэштегов.

Hashtag Expert генерирует предложения хэштегов, персонализированные для вашей учетной записи, поэтому ваши шансы увидеть ваш контент всегда высоки.

Вы можете получить его в App Store.

После входа в приложение перейдите к настройке. Вы заметите значки социальных сетей, расположенные горизонтально. Нажмите, чтобы выбрать свою социальную сеть, теперь перейдите на вкладку «Создать». Введите первые несколько слов базового хэштега и выберите из списка, нажмите «Создать хэштеги».

Кроме того, вы можете выполнить поиск на вкладке «Популярные», чтобы просмотреть популярные и популярные хэштеги в вашей нише.

Если вас устраивают предложения, скопируйте эти хэштеги.

4. Добавьте хэштеги своего бренда

Основная причина, по которой вы используете хэштеги своего бренда, заключается в том, чтобы создать шумиху и сделать вас/ваш бренд популярным.

Когда вы создаете контент для социальных сетей, добавьте к нему хэштег своего бренда.

Некоторые каналы социальных сетей, такие как Twitter, не позволяют редактировать сообщения после их публикации. Поэтому убедитесь, что ваш контент полностью проверен.

В Hashtag Expert есть специальная функция, которая автоматически делает это за вас. Чтобы включить эту функцию, откройте конфигурацию приложения и прокрутите вниз до «Хэштеги по умолчанию», нажмите стрелку, введите свой собственный хэштег и нажмите «Сохранить».

Для получения дополнительной информации и наглядного руководства прочитайте наш блог: Как настроить и настроить приложение Hashtag Expert.

5. Используйте свои хэштеги


Теперь, когда у вас есть готовые хэштеги, пришло время привести их в действие. Вот некоторые из распространенных способов использования ваших фирменных хэштегов в Instagram:

Продвижение торговой марки

Использование названия компании или компании в качестве фирменного хэштега — один из самых распространенных и популярных методов маркетологов в социальных сетях. Создайте хэштег, используя название своего бренда, и распространите его по контенту Instagram. Вы также можете использовать его в профиле.

Вот как Coca-Cola делает это с #MyCocaCola:

Пример фирменного хэштега от Coca-Cola

Coca-Cola использует свой фирменный хэштег #MyCocaCola в постах в Instagram по мере необходимости.

Продвижение слоганов и слоганов

У вашего бренда есть слоган или слоган? Дайте своему бренду голос, создавая и продвигая фирменные хэштеги вокруг слоганов, чтобы идентифицировать себя.

Вот как Nike Just Do It делает это:

Nike использует свой знаменитый слоган #justdoit
Объявление рекламных предложений, скидок, бесплатных подарков

Когда Sephora достигла отметки в 200 тысяч поклонников, они хотели сделать это уникальным, объявив о специальном предложении. Они призвали своих поклонников принять участие, загрузив свои фотографии с хэштегом #SephoramyFans и отметив своих друзей, которым нужно было опубликовать свой контент с комментариями.

Sephora продвигает фирменный хэштег #SephoramyFans

Эта кампания сразу же стала хитом среди их поклонников и последователей, которые размещали свои креативные и веселые фотографии с хэштегом. Это также помогло Sephora стать более заметной за счет увеличения объема пользовательского контента.

Контент, созданный пользователями в результате кампании фирменных хэштегов Sephora

Аналогичным образом, вы можете создавать рекламные хэштеги и призывать сторонников, поклонников и последователей вашего бренда делиться с вами своими уникальными историями или моментами.

Хотя существуют сотни способов использования фирменных хэштегов, важно помнить, что создание бренда и повышение узнаваемости требует терпения. Лучшей практикой для нового бренда должно быть использование общих и популярных нишевых хэштегов, не зависящих только от фирменных хэштегов. Вы можете не увидеть немедленный результат с брендовыми хэштегами, но вы можете достичь своей цели со временем и с помощью правильной тактики.

Самый простой способ сохранить группы хэштегов для Instagram

Александра | 4 мая 2021 г.

Больше не нужно копировать и вставлять с помощью приложения Notes или замены текста.

Я покажу вам, как сохранять группы хэштегов в приложении для предварительного просмотра.

В будущем вы сможете легко добавлять свои хэштеги к другим подписям.

Ваши группы хэштегов будут автоматически протестированы Preview. Вы узнаете, какой из них принесет вам больше всего лайков , комментариев и участие .

Начнем.

Совет : Вы также можете управлять своим хэштегом из Preview Desktop на своем компьютере. Кликните сюда.

1. Введите заголовок

Вы можете использовать предварительный просмотр в приложении для телефона и на рабочем столе.

Ниже вы видите мою запланированную ленту в приложении Preview.

  • Выберите фото
  • Нажмите кнопку «Примечание», чтобы перейти к подписи

2. Напишите свои хэштеги в подписи

Теперь напишите свои хэштеги в подписи.

Подсказка: Вы увидите обратный отсчет в правом нижнем углу экрана субтитров. Instagram разрешает использовать только 30 хэштегов на пост. Следите за обратным отсчетом. Он станет красным, если вы наберете более 30 хэштегов.

3. Нажмите кнопку «+», чтобы сохранить группы хэштегов

Теперь нажмите кнопку «+», чтобы сохранить группу хэштегов в Instagram.

4. Дайте название вашей группе хэштегов в Instagram

Появится небольшое окно. Дайте название вашей новой группе хэштегов.

Я назову свой «Путешествие».

5. Готово!

Ваша группа хэштегов теперь сохранена в вашем приложении для предварительного просмотра.

Просто нажмите на свою группу хэштегов, чтобы добавить ее в свою будущую подпись.

6. Опубликовать в Instagram

Время публикации.

У вас есть 2 варианта :

  1. Автоматически размещать свои хэштеги в первом комментарии или
  2. Опубликовать вручную

Вариант 1: Автопост хэштегов в первом комментарии.

  • Добавьте свои хэштеги в поле «Первый комментарий»
  • Включите кнопку «Расписание»
  • Включить кнопку «Авто-публикация»

Ваши хэштеги будут автоматически размещены в качестве первого комментария.

Вариант 2: Проводка вручную.

Если вы не хотите использовать функцию автоматической публикации, вы можете просто вручную опубликовать в Instagram.

Скопируйте и вставьте свои хэштеги из Preview в Instagram.

Или вы можете опубликовать всю свою публикацию из предварительного просмотра в Instagram.

  • Выберите фотографию, которую хотите опубликовать.
  • Нажмите кнопку «Экспорт», чтобы поделиться публикацией в Instagram
  • Ваша подпись и хэштеги автоматически копируются Preview.
  • Просто вставьте их в свою подпись или комментарии в Instagram

7. Проверьте свою аналитику групп хэштегов

Удивительной особенностью сохранения групп хэштегов в предварительном просмотре является то, что вы можете их протестировать. Публикуйте в Instagram, как обычно, используя свои новые группы хэштегов.

Предварительный просмотр Приложение поставляется с разделом аналитики Instagram. Внутри вы увидите свои лучших хэштегов и лучших групп хэштегов .

Тестирование ваших групп хэштегов очень важно, если вы хотите

расширить свой аккаунт . Хэштеги — это то, как люди находят ваш аккаунт в Instagram. Поэтому, если вы используете правильные хэштеги (и комбинацию хэштегов = группа хэштегов), вы будете расти быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *