Как в инстаграмме посмотреть запись прямого эфира: Просмотр прямых эфиров других пользователей в Instagram

Прямой эфир в Инстаграм. Как собрать всех перед экранами

Полезное

  • Автор Александра

06 Ноя

Онлайн-трансляции в Инстаграм позволяют пользователям наладить со своей аудиторией эффективную коммуникацию. Данная функция регулярно обновляется и предлагает все больше и больше новых инструментов, которые мы рассмотрим в данной статье.

Как выйти в прямой эфир

Возможность проводить трансляцию доступна всем пользователям социальной сети. Запустить прямой эфир в Инстаграм просто:

  1. Необходимо открыть мобильное приложение Инстаграм.
  2. Свайпнуть вправо или нажать на иконку в форме камеры, расположенную в левом верхнем углу экрана, чтобы попасть в раздел создания историй.
  3. Выбрать функцию «Прямой эфир» в нижней части экрана.
  4. Когда пользователь будет готов, он должен нажать на кнопку «Начать прямой эфир». На экране отобразится надпись «Вы в прямом эфире!», свидетельствующая о начале трансляции.



В левой стороне от кнопки «Начать прямой эфир» расположен значок в форме стрелочек, направленных друг на друга. С его помощью пользователь сможет переключаться с фронтальной камеры на основную и наоборот. Значок будет доступен как до начала трансляции, так и во время прямого эфира.

Если вы хотите использовать маску во время трансляции, то нажмите значок в форме улыбающегося смайлика. Вам откроется галерея доступных масок, сможете выбрать любую из них до начала трансляции и предстать перед аудиторией в том образе, в котором он желает.

Во время трансляции владелец профиля может пригласить еще одного человека. Небольшая инструкция как сделать прямой эфир в Инстаграм вместе с другим пользователем:

  1. Нажать на значок в форме двух смайлов, расположенный в нижней части экрана.
  2. В открывшемся списке зрителей выбрать «напарника» для совместной трансляции.
  3. Чтобы закончить трансляцию, нужно кликнуть на соответствующую надпись, расположенную в верхней части экрана. После того, как пользователь подтвердит действие, прямой эфир будет завершен.

Пользователь Инстаграм может сохранить прямой эфир после его завершения, вот как это сделать:

  1. Нажать на кнопку «Завершить» и подтвердить действие.
  2. При помощи появившегося на экране уведомления пользователь сможет поделиться видео в своем профиле Инстаграм и других социальных сетях, а также сохранить его на мобильное устройство.

В чем преимущество прямого эфира

Проведения прямых эфиров сближает владельца аккаунта с его аудиторией. Давайте рассмотрим главные преимущества прямого эфира:

  1. Чтобы запустить трансляцию, пользователь не должен тратить деньги на покупку специального оборудования. Главное – наличие смартфона с хорошей камерой, а также подставки либо штатива.
  2. Трансляции первыми отображаются в перечне сторис. Это отличный шанс для пользователей с низкими показателями вовлеченности попасть в верхнюю часть новостной ленты.
  3. Пользователи, подключившие оповещения от приложения Инстаграм, получат уведомление о запуске трансляции.

Почему это работает?

Все дело в упущенной выгоде или еще по другому называется синдромом упущенной выгоды (эффект FOMO). Пользователи социальных сетей понимают важность определенного события и боятся его упустить. Данный синдром толкает подписчиков к просмотру прямого эфира.

После завершения трансляции владелец профиля может сохранить ее и опубликовать в IGTV. В дальнейшем это приведет к привлечению новых подписчиков и увеличению охвата.

Онлайн-платформа заинтересована в активном продвижении прямых эфиров, поэтому она демонстрирует их большему количеству пользователей. Проводя трансляции еженедельно, владельцы профилей будут оставаться «на виду» у своей аудитории, а также смогут привлекать новых подписчиков.

Статистика прямого эфира легко отслеживается: после завершения трансляции пользователь может получить данные о числе зрителей и других более подробных показателей.

Как сделать так, чтобы смотрело эфир большое количество человек

Вот несколько основных рекомендаций:

  1. Тему для трансляции нужно придумать заранее. Прежде чем приступать к монологу, пользователь должен решить, о чем он намерен вещать. В процессе его рассказа зрители будут задавать вопросы, на которые следует ответить в заключение прямого эфира.
  2. Необходимо сделать анонс. Трансляцию нужно анонсировать заранее в публикации и в истории, сообщив аудитории тему и время ее проведения.
  3. Перед началом прямого эфира владелец профиля может собрать вопросы от своих подписчиков при помощи также поста или сторис. Так он узнает, какие темы интересуют его аудиторию, и подготовится так, чтобы предотвратить неловкие паузы.
  4. Всегда можно воспользоваться группой поддержки. Блогер может пригласить в эфир напарника, чтобы он помог ему поддерживать разговор.
  5. За несколько часов до трансляции пользователю следует подогреть интерес своих подписчиков, сообщив, чем он поделится с ними. Главное – создать интригу.
  6. Нужно убедиться, что на профиль подписаны настоящие люди. Трансляцию следует проводить только владельцам аккаунтов с живой аудиторией. Боты не будут смотреть прямой эфир или задавать вопросы.
  7. Подписчиков необходимо мотивировать. Если пользователь не уверен, что его трансляцию будут смотреть, он может устроить розыгрыш среди ее зрителей и упомянуть его в анонсе.

Как посмотреть прямой эфир

Когда один из профилей, на которые подписан пользователь, запускает трансляцию, он может получить оповещение. Но социальная сеть не всегда уведомляет аудиторию о начале прямого эфира.

Чтобы посмотреть трансляцию со смартфона, необходимо:

  1. Открыть мобильное приложение Инстаграм.
  2. Нажать на кружочек, отмеченный соответствующей рамкой.

Чтобы посмотреть трансляцию с компьютера, нужно:

  1. Открыть официальный сайт социальной сети (https://www. instagram.com/?hl=ru).
  2. Кликнуть на кружочек, обрамленный рамкой прямого эфира, при помощи левой кнопкой мыши.

Идеи прямых эфиров

Самой распространенной формой трансляции является «Вопрос-ответ». С ее помощью пользователи сближаются со своей аудиторией и получают обратную связь. Анонс прямого эфира в подобном формате следует публиковать за 3 дня до начала, чтобы успеть собрать все вопросы от подписчиков.

Чтобы сделать трансляцию более интересной, можно устроить конкурс на лучший вопрос с призами. Если владелец профиля продвигает услуги, он может предложить скидку или бесплатную консультацию, если товары – пробный образец или скидку. Люди, занимающиеся развитием личного бренда, могут подарить победителю свою книгу, личную встречу или др.

Еще одной хорошей идеей для прямого эфира является интервью. Для проведения трансляции в таком формате пользователю также необходимо подготовиться и сделать анонс. Перед тем, как озвучивать имя гостя, можно устроить конкурс и дать аудитории возможность угадать, кто это будет. Их нужно мотивировать призами, а также попросить присылать вопросы в комментарии или директ.

Владельцы аккаунтов, занимающиеся продвижением организации, могут устроить офисную экскурсию в онлайн-режиме. В процессе трансляции подписчики смогут узнать больше о команде специалистов, работающих за ширмой компании. Самых активных зрителей можно наградить бесплатным аудитом.

Пользователи, подбирающие тему для трансляций, должны понимать, что в этом вопросе нет ограничений. Они могут придумать и реализовать собственный формат прямого эфира. Это может быть обзор литературного произведения или кино, кулинарная программа, небольшой психологический тренинг, онлайн-тренировка и т.д.

Онлайн-трансляции в Instagram дарят пользователям ощущение безграничности. При помощи данной функции они могут общаться со своей аудиторией, погружать их в «закулисье» компаний, рассказывать о преимуществах своих товаров или услуг, критиковать других или подвергаться чужой критике.

Прямой эфир, наполненный большим количеством информации, а также развернутыми ответами на вопросы, мотивирует зрителей оставлять комментарии, нажимать на иконку в форме сердечка, сохранять трансляцию и делиться ей со знакомыми и друзьями.

Возможно вас также заинтересует

Instagram только что запустил видеочат в прямом эфире — и все остальные могут смотреть

Приложения и ПО

Facebook

Приложение

Facebook позволяет вести приватный разговор на публике.

Зачем заморачиваться с личными беседами? 1 кредит

> Технология >

Приложения и ПО

Instagram — это уже далеко не фотографии. Во вторник приложение выпустило функцию, с помощью которой пользователи могут запустить живое видео, а затем пригласить кого-то еще присоединиться к камере.

Прямая трансляция отображается в режиме разделенного экрана, где создатель видео находится вверху, а гость внизу. Пользователь может пригласить любого текущего зрителя присоединиться к трансляции, нажав значок в правом нижнем углу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Аккаунт Apple в Instagram попахивает отчаянием

Если у вас еще нет доступа к этой функции, не волнуйтесь. Instagram тестирует его с небольшим процентом пользователей и заявил, что представит его по всему миру в ближайшие месяцы.

Речь идет не о приватном видеочате один на один, как в FaceTime, Skype или Snapchat (враге Instagram номер один). Скорее, живое видео доступно для просмотра всеми вашими подписчиками в режиме реального времени. Зрители также могут отправлять сердечки и комментировать видео.

Instagram в своем блоге представил новую функцию как нечто, что подростки могут использовать со своими друзьями. «Теперь вы можете тусоваться и жить вместе, независимо от того, делаете ли вы домашнее задание или наверстываете упущенное», — говорится в сообщении в блоге.

Но эта функция наверняка понравится инфлюенсерам (людям, которые делают своей работой трансляцию в социальных сетях). Это плохие новости для Periscope, YouNow и любой другой платформы, которая осмелилась конкурировать с таким гигантом, как Facebook.

Обновление также является функцией, которой нет у Snapchat, приложения, которое в первую очередь конкурирует с Instagram за внимание миллениалов. Snapchat предлагает видеочат, но его можно просматривать только один на один.

Пользователи также могут оставлять друг другу видео- и аудиозаметки.

Эти видео в прямом эфире можно сохранить на телефон и удалить или поделиться ими в Snapchat, э-э, в истории Instagram. Кстати, 250 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день. По последним подсчетам, у Snapchat было менее 200 миллионов пользователей в день.

Керри Флинн — бизнес-репортер Mashable, освещающий технологическую отрасль. Ранее она писала для International Business Times о компаниях, работающих в социальных сетях, мобильных приложениях и стартапах. Она также писала для The Huffington Post, Forbes и журнала Money. Керри изучала науку об окружающей среде и экономику в Гарвардском колледже, где руководила отделом городских новостей и дизайна The Harvard Crimson и играла на мелофоне в группе. Когда она не слушает презентации стартапов, она бегает полумарафоны, играет со щенками и делает вид, что любит крафтовое пиво.


Конец эпохи.

Алекс Перри


Обновление содержит несколько важных новых функций.

Стэн Шредер


Не нравится эта реклама, которую нельзя пропустить? Вам будет стоить избавиться от них.

Стэн Шредер


Поместите меня на тропический пляж. Добавьте кокосовую пальму или две.

Стэн Шредер


Тестируемые с апреля прошлого года готовые чертежи наконец-то запущены.

Мира Навлаха


Кажется, это не слишком хорошо продумано.

Мэтт Биндер


Зеленые тексты для всех?

Тим Марчин


Круто круто круто.

Аманда Йео


Проблемы с мессенджером Meta.

Майк Перл


Не все ограничения скорости одинаковы. Некоторые из них более экстремальны, чем другие.

Мэтт Биндер


Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ на «Wordle» #761.

Команда Mashable


Возможно, у нас есть ответ.

Тим Марчин


Ваши дети готовы к «Барби»?

Кристи Пучко


Сделай свою двойную функцию Барбенхаймера правильно!

Кристи Пучко


Кроме того, то, что они хотели, могло попасть в финальную версию.

Кристи Пучко

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Посмотрите «случайное» живое видео Криштиану Роналду в Instagram, где звезда «Манчестер Юнайтед» входит в свою частную сауну, но ничего не говорит

Манчестер Юнайтед Первоклассный игрок Криштиану Роналду случайно вышел в прямой эфир в Instagram, когда зашел в свою частную сауну.

Поклонники засыпали чат смайликами коз, пока 37-летний мужчина смотрел в камеру, ничего не говоря.

3

Роналду провел прямую трансляцию в Instagram, находясь в саунеКредит: INSTAGRAM

3

37-летний мужчина не сказал ни слова, оставив фанатов в замешательстве относительно того, была ли запланирована прямая трансляцияКредит: INSTAGRAM

Роналду показал своим 700 000 зрителей часть своего сада на заднем дворе, а также то, как он льет воду на камни сауны для производства большего количества пара.

В то время как его бывший товарищ по команде Рио Фердинанд прокомментировал: «Что ты делаешь, братан».

Случайная прямая трансляция заставила фанатов задуматься, не нажал ли Роналду случайно не ту кнопку в приложении для социальных сетей.

Фанат «Юнайтед» написал в Твиттере: «Роналду… 400 миллионов подписчиков в Instagram, и он даже не знает, как это работает».

Другой фанат пошутил: «Я уверен, что он робот».

Болельщик «Арсенала», настроившийся на эфир, сказал: «Почему Роналду просто греется в сауне в сарае, не говоря ни слова в прямом эфире в своем Instagram».

Самые читаемые в Футболе

ВЕДУЩАЯ РОЛЬ

«Манчестер Юнайтед» подтверждает замену Магуайра на посту капитана после того, как туза лишили повязки

ТРУДНО УПРАВЛЯТЬ

Саудовская Аравия намерена переманить первого тренера Премьер-лиги в своем заявлении

Сын Фила Коллинза присоединяется к лучшей футбольной команде, которая понятия не имела, кем был его отец0203 (применяются правила и условия)

Роналду, прыгающий в сауну, не является чем-то новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *