Как в инстаграм сделать истории: Instagram for Business

Instagram: как настроить фон историй

Пользователи Instagram имеют возможность поделиться обычной историей, воспоминанием или историей, которой поделились с другим человеком.

Если есть кто-то, кто не знает, как изменить фон, или если вы хотите настроить свои истории в Instagram с фоном, который привлекает внимание подписчиков, Infobae расскажет, как это легко сделать с помощью цветов или фонов из галереи.

Это намного проще, чем вы можете себе представить, потому что все, что вам нужно сделать, это начать публикацию, а затем настроить ее.

Если у вас включена опция «Воспоминания», вы можете получить к ним доступ и поделиться ими в любое время. Просто зайдите в профиль, чтобы увидеть значки часов, файлов или архивов.

В этом разделе вы сможете увидеть все прошлые истории. Если приложение предупреждает, что на данный день есть что-то особенное, или если вы хотите поделиться воспоминанием только ради этого, вы можете легко сделать это оттуда.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

При публикации публикации в качестве памяти цвет устанавливается на автоматический, и все, что вам нужно сделать, это открыть историю с публикацией для загрузки, нажать на три точки, нажать «Рисовать» и перейти к инструменту выделения.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

Если вы хотите добавить изображение в свои воспоминания, вы можете сделать это, поделившись публикацией с помощью инструмента «Стикеры». Таким образом, вы можете добавить одно изображение рядом с другим, и если вы увеличите изображение достаточно, все, что позволяет вам увеличить его, появится на заднем плане.

Изображение, затронутое в конце, будет наложенным изображением. В этом случае потребуется немного навыков, чтобы разместить изображение на фоне. Лучше всего поставить цветной фон.

Если вы хотите изменить фон в общей истории, первое, что нужно сделать, это зайти в Instagram и выбрать пост для публикации.

Теперь нажмите на три точки в верхней части экрана. Появится выбор соответствующего инструмента и мультиколора.

На этом шаге выберите инструмент, который вы хотите разместить на заднем плане, удерживая экран в течение нескольких секунд в любом месте. Если это будет сделано, фон будет изменен. После этого вы можете поделиться публикацией в виде истории в учетной записи и включить фон.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

Это также можно сделать, добавив фоновое изображение из библиотеки фотографий из поста.

Шаги просты. Просто нажмите Добавить публикацию в свою историю, и когда вы будете готовы, вам нужно немного переместить ее.

Нажмите на значок «Стикеры» и нажмите на опцию, показанную на фотографии, чтобы получить доступ к галерее телефона или камеры.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

Вам просто нужно выбрать изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона, и теперь увеличить его так, чтобы оно охватывало почти весь экран, чтобы вы могли видеть пост, которым хотите поделиться.

Не прекращая нажатие, другим пальцем нажмите на публикацию, которой вы хотите поделиться. И да, как уже упоминалось выше, навык необходим для получения ожидаемых результатов.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

Если вы хотите настроить фон в любой истории Instagram, вы должны сначала создать историю и выбрать изображение, которое вы хотите использовать в фоновом режиме, из рулона смартфона.

Изображение, которое вы хотите включить в основную публикацию, будет добавлено с помощью инструмента «Стикеры» в упомянутом выше разделе (изображение с «+»).

Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что основное изображение историй будет в центре. Вы можете изменить его размер, переместить или сделать все, что хотите, чтобы настроить историю по своему вкусу.

Personalizar fondos en Instagram. (foto: Instagram/Jose Arana)

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ

Мужчина стал вирусным в социальных сетях после того, как нес крест с ящиками пива

Новая афера: фотографии из Instagram украдены для связи с платформами XXX, похожие на OnlyFans

Как узнать последнее местоположение телефона Android или iPhone, если он был украден, даже если он выключен

Как создавать истории, которые приносят результаты

Истории в Instagram набирают популярность.

В 2019 году немногим более половины из 1 миллиарда пользователей Instagram каждый день заходят в Instagram Stories. 500 миллионов ежедневных пользователей увеличились с 400 миллионов в июне 2018 года. И 2 миллиона рекламодателей покупают рекламу Stories на ресурсах Facebook.

Вот рост в разбивке TechCrunch:

Это функция Instagram, которую каждый бренд должен использовать в 2020 году.0003

Это увлекательно. Это интерактивно. И это может быть очень выгодно.

Вот еще пара ключевых показателей:

  • У нас более 100 000 подписчиков в Instagram
  • Количество прямых сообщений увеличилось на 500%
  • У нас в среднем 5000 просмотров на историю в Instagram

Нам все еще нужно провести некоторые измерения взаимосвязи между историями, продажами и трафиком. Вердикт по этому поводу для нас еще не вынесен, но как только у меня будет какая-то информация, я обязательно поделюсь ею.

Так как же повысить результаты из Instagram Stories?

С момента запуска Instagram Stories люди со всего мира делятся своими отзывами и мыслями. Некоторые люди считают, что это ужасная копия Snapchat, а другие провозгласили это началом чего-то особенного. Я рассматриваю истории в Instagram как канал, который дает маркетологам возможность укрепить отношения со своими подписчиками с помощью формата богатого контента.

Независимо от того, что вы думаете об Instagram Stories, нет никаких сомнений в том, что здесь есть возможность. Ежедневно Instagram используют более 1 миллиарда человек.

В этом посте я расскажу вам ТОЧНО, как бренды используют Instagram Stories, и некоторые приемы, которые, по-видимому, хорошо работают для многих брендов и аккаунтов.

Моя цель проста. Я хочу вооружить вас некоторыми приемами, используемыми в Instagram Stories, чтобы вы могли выделиться среди шума.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужны быстрые советы, прежде чем мы углубимся в тактику, посмотрите это видео о том, как увеличить количество подписчиков в Instagram:

 

Используйте фотографии и контент, которые уже есть на вашем компьютере, и делайте снимки для своих историй в Instagram. Пока невозможно загружать контент напрямую в истории, поэтому лучше всего сделать фотографию другого визуального элемента. Вот пример истории, загруженной 9gag и посвященной смешным гримасам олимпийцев:

Если вы используете эту тактику, важно, чтобы на экране не было бликов, когда вы делаете снимок. или видео. В противном случае качество контента будет хуже, чем могло бы быть.

В качестве альтернативы вы можете использовать такой инструмент, как Videvo — бесплатный сайт, который предоставляет тысячи стоковых видеороликов и позволяет вам включать их в свои истории, не платя ни цента.

У вас есть только 30 секунд в каждой истории Instagram, чтобы сказать что-то или показать что-то значимое. Если вы хотите преодолеть это ограничение, лучший подход — использовать шторм историй. Шторм историй — это непрерывный поток обновлений, в которых вы говорите на интересующую вас тему.

Вместо того, чтобы пытаться втиснуть несколько разных идей в одну историю, вы можете загрузить несколько, чтобы поделиться более длинным сообщением. Я использовал Story Storms в Instagram с аккаунтом @HustleGrindCo и получил более 5000 просмотров. Это отличный способ доставить ценность вашим подписчикам таким образом, который кажется эксклюзивным, поскольку он исчезнет через 24 часа.

Одной из основных функций историй в Instagram, связанных с взаимодействием, являются сообщения. В настоящее время невозможно поделиться историей Instagram с другом или передать учетную запись кому-либо с легкостью. Таким образом, лучший призыв к действию, который вы можете использовать, — это сказать вашим подписчикам либо щелкнуть ссылку в вашей биографии (см. рисунок выше), либо попросить их нажать «Отправить сообщение», где вы можете связаться с ними один на один.

Прямые сообщения — отличный способ построить отношения один на один с клиентами, поклонниками и вашей целевой аудиторией. Это также место, где вы можете продать и установить связь, которая приведет к тому, что кто-то будет защищать вас в будущем. Когда люди отправляют мне прямые сообщения, я часто отвечаю видеоответами, чтобы сделать их более личными.

Поглощение Instagram — это когда один пользователь Instagram позволяет другому создавать контент в своей учетной записи в течение определенного периода времени.

Во время этого «захвата» пользователь, взявший на себя учетную запись, имеет возможность связаться с новой аудиторией, поделившись содержимым своей истории. Поглощение Instagram Stories — это тактика, вдохновленная поглощением Snapchat и идеей Shout For Shouts, которую многие инфлюенсеры использовали для роста своих аккаунтов. Выгода здесь очевидна. У вас есть шанс связаться с совершенно новой аудиторией, и человек, который возьмет на себя управление вашей учетной записью, сделает то же самое.

Подобно отличному призыву к действию в других социальных сетях, вы должны использовать силу призыва к действию в Instagram. Например, в конце Story Storm вы должны задавать такие вопросы, как:

  • Что вы думаете?!
  • Я что-то пропустил?
  • Что ты читаешь?
  • Какая ваша любимая ______?
  • Какой самый важный урок вы усвоили?
  • Вы согласны со мной?

Целью этого является увеличение взаимодействия с вашими подписчиками.

Устанавливая отношения один на один, вы устанавливаете доверие и связь. Подумайте о прямых сообщениях в Instagram, как о разделе комментариев в блоге. Это возможность для ваших подписчиков оставить отзыв, добавить свое мнение или просто поблагодарить вас за то, что вы принесли пользу их потоку.

 

Используйте Instagram Stories, чтобы сообщать своим подписчикам, когда на вашем сайте публикуется новый контент. Elite Daily отлично справляется с этой задачей, публикуя серию историй в Instagram, в которых освещается контент, публикуемый на их сайте, и немного индивидуальности, чтобы их бренд сиял:

Вместо того, чтобы использовать традиционный подход, когда вы просто делаете селфи и говорите своим подписчикам проверить ваш блог, эта тактика немного более креативна.

Одной из самых популярных функций среди брендов в Snapchat является возможность делиться своим контентом прямо в своих историях.

Конечно, это платная функция, но медиа-компании любят ее и получают от нее удовольствие, поскольку она привлекает значительное количество пользователей и просмотров.

Instagram Stories в настоящее время не предлагают эту функцию, но использование аналогичной тактики на этом канале демонстрирует возможности.

В приведенной ниже истории вы можете увидеть, как Elite Daily разрабатывает и публикует фрагмент контента, который спрашивает: Что ваш знак зодиака говорит о том, как вы целуетесь. В следующих 12 снимках он сочетает иллюстрацию с письменным текстом, чтобы поделиться тем, что могло бы стать записью в блоге.

 

Instagram в среднем посещают более 300 миллионов пользователей в день, более 500 миллионов пользователей в месяц и более 4,2 миллиарда лайков в день.

Маркетологи, стремящиеся извлечь выгоду из Instagram, не могут упускать из виду возможности, связанные с использованием Instagram. Это одна из многих функций, но за последние пару лет я не видел такой многообещающей в Instagram, как эта. Тем не менее, следующий вопрос прост…

Кто победит в социальной битве историй?

Будет ли это Snapchat или Instagram Stories?

Я хотел бы услышать, что вы думаете.

Оставьте комментарий, и если вы слышали о каких-либо других уникальных тактиках для Instagram Stories, я буду рад их услышать!

А если вам интересно узнать больше о том, как продавать в Instagram, посмотрите это видео с 5 простыми советами: