Кнопки в Инстаграм: как сделать в профиле кнопки связи и действия
Поделиться!
Кнопки в аккаунте важны для конверсии. Ваши потенциальные заказчики смогут в один клик написать вам СМС, забронировать столик или оформить покупку прямо в Instagram. А чем меньше усилий требуется от пользователя, тем охотней он совершает действие.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие кнопки можно подключить в Инстаграм и как их настроить.
Программа для раскрутки в Инстаграм — SocialKit:
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Регистрация >>>
Какие кнопки могут показываться в профиле Инстаграм
В каких случаях стоит обязательно добавить кнопку связи или действия:
- Заработок на рекламе. Установите кнопку связи, по которой к вам могут обратиться заинтересованные рекламодатели.
- Продажа товаров. Здесь уместны кнопки «Как добраться» и «Позвонить».
Для настройки кнопок действия/связи подключите аккаунт автора или перейдите на бизнес-аккаунт. На личных страницах такой функционал отсутствует.
Кнопки, видимые вашей аудиторией:
- Связаться – позволяет написать SMS или письмо на email, увидеть, как позвонить или добраться до офиса компании.
- Кнопка-действия – здесь можно подключить один из множества сервисов. Например, с действием «Купить», «Забронировать», «Записаться». После нажатия на кнопку пользователь будет перенаправлен на сайт, где это действие можно совершить.
Как настроить кнопки в профиле Instagram
Для подключения кнопок вам потребуется только бизнес-профиль в Instagram и несколько минут времени.
Рассмотрим, как настроить кнопки, которые видны гостю вашего аккаунта.
Кнопки связи
Бизнес-профиль дает возможность настроить способы связи. Для этого щелкните на «Редактировать профиль». Затем кликните на «Способы связи».
Укажите данные, которые планируете разместить в аккаунт:
- Электронный адрес – в таком случае пользователи увидят email для связи с вами.
- Телефонный номер – можно настроить кнопку «Написать СМС» или «Позвонить».
- Адрес – в конце описания страницы будет добавлена кнопка «Как добраться».
При добавлении и телефона, и email в аккаунте появится кнопка «Контакты». Пользователям придется нажать на нее, чтобы открыть кнопки «Как позвонить» и «Электронный адрес».
Кнопки действия
Нужны для подключения бронирования билета и онлайн-записи. Эта опция находится ниже способов связи. При ее подключении кнопка «Подписаться» увеличится и в аккаунте появится еще одна кнопка.
Для настройки кнопки действия ваша компания должна зарегистрироваться на специальном сервисе. В России сейчас доступны SimplyBook, Acuity Scheduling, Setmore.
Разберем, как настроить кнопку действия на примере SimplyBook. Откройте сайт сервиса и создайте аккаунт организации.
Скопируйте ссылку на зарегистрированную учетную запись. Зайдите в настройки соцсети и кликните на «Добавить кнопку действия».
Выберите используемый сервис и подходящую кнопку (это может быть «Купить билет», «Забронировать», «Записаться»).
После потребуется подтвердить учётную запись в выбранном сервисе. Для этого нужно будет ввести логин и пароль от своего аккаунта в этом сервисе. В завершении нажмите «Готово».
Статистика кнопок
По кнопкам связи и действия можно собрать статистику. Для просмотра информации зайдите в раздел статистики с главной страницы своего аккаунта.
Выберите вкладку «Действия», а затем пункт «Взаимодействия».
Заключение
Обязательно настройте кнопки действия/связи в профиле Инстаграм, чтобы снизить процент упущенных продаж и повысить конверсию страницы.
Полезные ссылки:
- Как закрепить комментарий под постом в Инстаграм
- Автокомментирование в Инстаграм
- Парсер телефонов из Инстаграм-аккаунтов
Как создать коммерческий аккаунт в Инстаграм — OKOCRM
Коммерческий профиль в Инсте — это как обычный аккаунт, только с расширенным функционалом. Он нужен всем, кто планирует продавать свои товары или услуги, нацелен на ведение бизнеса. С ним компании проще выстраивать коммуникацию с подписчиками, отслеживать активность, делать посты эффективнее. Мы сможем настраивать рекламу, добавлять контакты, добавлять кнопки и пр.
Коммерческий аккаунт в Инстаграм делает доступными:
1. Статистику. Мы сможем в реальном времени отслеживать:
- действия пользователей, активность подписчиков в аккаунте
- состав и сегменты целевой аудитории
- эффективность постов и сториз
- эффективность вариантов оформления страницы
- охват и количество показов
- количество посещений профиля и пр.
Пример статистики бизнес-профиля в Инстаграм. Видим разделение аудитории по половому признаку, динамику по подписчикам, график взаимодействия, клики и прочие данные. Дополнительно можем посмотреть параметры по каждому посту. В обычном профиле такая статистика недоступна.
2. Адрес. В бизнес-аккаунт мы можем добавить оффлайн-точку продаж. Удобно, если продаем товары или услуги в офлайне и привлекаем клиентов через Инсту.
Пользователи могут нажать на наш адрес и сеть выдаст им маршрут на карте. Люди смогут построить маршрут и найти наш магазин, заведение или салон красоты без навигатора.
3. Контакты. Сможем добавить номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные. Люди смогут без проблем связаться с нами. Достаточно кликнуть по кнопке.
Подписчики смогут написать нам на электронную почту, связаться по телефону или постучаться в директ, просто выбрав нужную кнопку. Им не обязательно копировать/вставлять контакты.
4. Запуск рекламы. Ключевой момент для всех, кто собирается что-то продавать в Инстаграм. С привязанным профилем Фэйсбук мы сможем запускать промоакции через рекламный кабинет ФБ или мобильное приложение Инстаграм. Реклама доступна только для выпущенных постов в ленте — рядом появится соответствующая кнопка «Продвигать». Сможем выбрать аудиторию для продвижения, задать бюджет, привязать карту и закинуть в кабинет деньги для оплаты рекламы.
Владелец аккаунта сможет продвигать любой пост и выбрать цели продвижения. Если выбрать «Ваш профиль», люди, которые кликают по рекламе, перейдут к нам на страницу. Вместо нее можем перенаправить трафик на сайт или сразу начать переписку — люди будут переходить в директ и смогут написать нашему профилю.
5. Быстрые ответы. Это шаблоны ответов на популярные вопросы клиентов в директе. Например, если люди постоянно спрашивают нас о цене или условиях доставки.
Чтобы не превращаться в попугая и не отвечать постоянно на одинаковые вопросы, можно упростить задачу — написать и сохранить заготовку. В обычном аккаунте такой возможности нет.Чтобы шаблон работал, пропишем вариант ответа и тег — слово для быстрого ввода. Когда мы начнем писать это слово в директе, приложение предложит нам «вставить шаблон». Сможем не писать одно то же много раз. Удобно.
6. Возрастные ограничения. Если мы продвигаем в Инсте товары для взрослых, табачные изделия или алкоголь, сможем ограничить свой аккаунт для просмотра несовершеннолетними. Коммерческий профиль позволяет ограничить показ контента для определенной категории лиц по возрасту. Мы сможем задать минимальный возраст по умолчанию или для каждой страны отдельно.
Минимальный возраст по умолчанию — это общее ограничение для всех. Например, можем поставить одинаковый минимальный возраст в 21 год для всех стран. А можем установить для отдельных стран особые ограничения. Например, поставить по умолчанию 21 год, но для России снизить порог до 18 лет. После этого наши посты увидят только пользователи, не попадающие в ограничения.
Как добавить кнопку «Контакты» в Instagram
Знаете ли вы, что вы можете добавить кнопку контакта в свою учетную запись Instagram, чтобы вашим клиентам было легко связаться с вами?
В бизнес-аккаунте Instagram есть много замечательных функций, и добавление кнопки контакта — одна из них.
Добавить кнопку контакта легко, если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, но если вы не знаете, как это сделать, прочитайте это руководство. Кроме того, в руководстве объясняется, что делает кнопка контакта, ее важность и шаги, которые вы можете выполнить, чтобы добавить кнопку или перейти на новый вариант контакта. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о добавлении кнопки контакта в Instagram!
Содержание
- Что такое контактная кнопка в Instagram?
- Как добавить кнопку контакта в Instagram
- Изменить параметры контакта в Instagram
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Что такое кнопка контакта в Instagram?
Instagram постоянно расширяет свои возможности, чтобы компаниям было проще вести бизнес на платформе. Личная учетная запись Instagram не предлагает уникальных функций, поэтому существует бизнес-аккаунт, который могут использовать люди, желающие продавать на платформе.
Кнопка контакта важна для любого делового человека, ведущего бизнес-деятельность в Instagram.
Если новый клиент захочет купить ваши товары и услуги, он не сможет связаться с вами без контактной информации. Таким образом, контактная кнопка полезна для легкого контакта.
Кнопка контакта позволяет добавить предпочитаемый вами призыв к действию. Это означает, что если вы не хотите, чтобы клиенты звонили вам по телефонным номерам, вы можете добавить альтернативные методы, такие как электронная почта. С помощью кнопки контакта вы можете легко развивать свой бизнес, потому что у клиентов есть прямой способ связи с вами.
Как добавить кнопку контакта в Instagram
Instagram позволяет пользователям с бизнес-аккаунтом Instagram добавлять кнопку контакта в свой профиль.
Если у вас нет бизнес-аккаунта и вы хотите добавить кнопку контакта, вам необходимо перейти на бизнес-аккаунт, а затем выполнить следующие действия:
- Откройте бизнес-аккаунт Instagram.
- Нажмите на изображение профиля и выберите опцию «Редактировать профиль» .
- Найдите раздел «Общедоступная деловая информация» и выберите «Варианты контактов» .
- Нажмите на опцию «Добавить действие» .
- Добавьте предпочитаемую контактную кнопку , например, адрес электронной почты или номер телефона.
- Сохраните изменения.
Изменить параметры контакта в Instagram
Кнопка контакта помогает вашим клиентам связаться с вами, но если вы считаете, что предоставленный вами вариант контакта неудобен, вы можете изменить его.
Изменение параметра контакта работает так же, как добавление кнопки контакта:
- Щелкните параметр «Редактировать профиль» после нажатия на значок своего профиля.
- Найдите «Параметры контакта» и коснитесь его.
- Удалить текущую опцию контакта и введите предпочитаемую .
- Сохраните изменения.
Заключение
Бизнес-аккаунт Instagram удобен для пользователей, которые хотят добавить кнопку контакта в свой профиль.
Добавление кнопки контакта — отличный способ дать вашим клиентам возможность связаться с вами напрямую, что поможет вашему бизнесу расти.
Если вам интересно, как добавить кнопку контакта в Instagram, перестаньте тратить время и узнайте, как это сделать быстро, из этого руководства!
Часто задаваемые вопросы
Если вы не видите возможность добавить кнопку контакта в свой Instagram, вы не используете бизнес-аккаунт. Во-первых, убедитесь, что вы используете корпоративную или профессиональную учетную запись, поскольку личная учетная запись не предлагает дополнительных функций, таких как добавление кнопки контакта.
Вы можете удалить кнопку выбора контакта, перейдя в свой бизнес-аккаунт и щелкнув значок своего профиля.
Как найти свои контакты в Instagram Для бизнеса Для чайников
Исследуйте книгу Купить на Amazon
Если вы новичок в Instagram, вам может быть интересно, с чего начать. Instagram (и его папа, Facebook) рады помочь вам установить связи. Вы можете найти людей несколькими способами.Поиск друзей на Facebook
Facebook заинтересован в росте Instagram, поэтому он пытается побудить вас собрать своих друзей из Facebook и привести их в Instagram. Это простой способ найти людей.Чтобы найти друзей на Facebook, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу своего профиля в Instagram, коснувшись фотографии в правом нижнем углу экрана телефона.
- Коснитесь человека с плюсом (и, возможно, красным числом) в левом верхнем углу.
- Коснитесь ссылки Facebook в верхней части экрана.
- Подтвердите вход в Facebook, нажав OK.
На экране отображается, сколько у вас друзей из Facebook в Instagram.
- Нажмите «Подписаться на всех» или «Подписаться». Чтобы подписаться на каждого из ваших друзей из Facebook в Instagram, нажмите «Подписаться на всех». Если вы предпочитаете быть более избирательным, особенно потому, что вы, вероятно, будете продвигать свой продукт или услугу, вы можете подписаться на друзей одного за другим. Просто нажмите «Подписаться» рядом с каждым другом, с которым вы хотите связаться, и продолжайте прокручивать и подписываться!
В Instagram отображаются все друзья из Facebook, на которых можно подписаться в Instagram.
Возможно, некоторые из ваших друзей сделали свои учетные записи закрытыми. В этом случае вы увидите «Запрошено» после того, как нажмете «Подписаться». Они должны одобрить вас, прежде чем вы сможете просматривать их профиль и публикации.
Синхронизация списка контактов
Instagram также может связать вас с контактами, хранящимися на вашем телефоне или планшете.Эта функция может быть лучше в качестве одноразовой в начале по сравнению с постоянным подключением в целях конфиденциальности.
Чтобы подключить контакты, выполните следующие действия:- Перейдите на страницу своего профиля в Instagram, коснувшись фотографии в правом нижнем углу экрана телефона.
- Коснитесь маленького человека с плюсом (и, возможно, красным числом) в левом верхнем углу.
- Коснитесь ссылки Контакты.
На следующем экране сообщается, что Instagram найдет людей, которых вы знаете, и вам будет предоставлена возможность подписаться на них.
- Чтобы продолжить, нажмите Подключить контакты.
Другое всплывающее окно спрашивает, может ли Instagram получить доступ к вашим контактам.