Как в инстаграм добавить кнопку позвонить: How to Add a Call or Email Button on Instagram?

простой способ поставить кнопку вызова в инстаграме

Блог Followeran > Instagram > Поместите кнопку вызова в Instagram

Как добавить кнопки вызова?

Содержание

Какие кнопки можно использовать в профилях Instagram?

Как поставить номер в Instagram

Как активировать Instagram Contact?

Как удалить кнопку вызова в Instagram

Возможно, это случилось с вами, когда вы искали в Instagram и просматривали разные страницы, вы наткнулись на страницы, где кнопка вызова находится рядом с кнопкой подписки, и вам было интересно, как поставить кнопку вызова в Instagram.

Размещение кнопки вызова в Instagram подходит для создания рекламных и маркетинговых аккаунтов, поскольку наличие контактного номера, электронной почты и географической карты имеет особое значение для улучшения бизнеса. Если вы собираетесь разместить контакт в Instagram, обратите внимание, что на вашем устройстве должна быть установлена ​​последняя версия приложения Instagram, а также должна быть учетная запись в другой активной социальной сети, желательно Facebook.

Какие кнопки можно использовать в профилях Instagram?

Вероятно, с вами случалось, что вы сталкивались с кнопками на некоторых страницах Instagram, которые не видны на других страницах. Например, кнопки, связанные с телефоном в Instagram, для отправки электронного письма или точного местоположения, кнопка вызова и т. д.

Возможно, вы хотели добавить такие возможности в свой профиль, но не знали, как добавить эти кнопки. . Добавление кнопки вызова в Instagram или добавление электронной почты в Instagram делает ваш аккаунт коммерческим и повышает его безопасность. Чтобы на вашей странице появились кнопки контактов и электронной почты, вам необходимо сменить учетную запись Instagram на бизнес-аккаунт.

наше предложение: Удалить посты в Instagram

Как поставить номер в Instagram

Чтобы добавить кнопку вызова в Instagram:

Убедитесь, что установлена ​​последняя версия программного обеспечения.

1- Сначала войдите в свою учетную запись Instagram, а затем на странице профиля коснитесь трехстрочного значка сверху и справа.

2- Когда откроется меню, коснитесь параметра «Настройки». Когда откроется страница настроек, выберите «Переключиться на бизнес-аккаунт».

3- После открытия новой страницы выберите параметр «Войти через Facebook» и синхронизируйте свою страницу Facebook со страницей Instagram для коммерциализации. После подключения вам будет показан список страниц Facebook, которые вы используете для входа в администрацию. Выберите соответствующую страницу и нажмите «Продолжить».

4- После подключения к вашей странице Facebook Instagram получит вашу информацию для добавления в ваш профиль Instagram. Проверьте информацию и измените информацию, если она неверна.

5- После выполнения вышеуказанных шагов ваш бизнес-профиль будет активирован, и для вас будет отображаться приветственное сообщение. Тогда в вашем аккаунте появится кнопка подключения.

Таким образом, создав бизнес-профиль и разместив номер в Instagram, вы сможете сделать большой шаг к своим бизнес-целям и маркетинговым целям и более целенаправленно направлять своих клиентов.

Добавив кнопку вызова в Instagram, ваши клиенты смогут связаться с вами тремя способами:

Через : Напрямую, таким образом, клиенты могут связаться с вами, отправив сообщение напрямую вам.

Кнопка электронной почты : Кнопка электронной почты в Instagram находится в этом разделе, и ваши подписчики могут отправить вам электронное письмо через нее.

Кнопка вызова : С помощью кнопки вызова клиенты могут напрямую звонить на ваш номер телефона.

Контакт или опция, связанная с контактной информацией в Instagram, будет возможна только после активации бизнес-аккаунта и подключения страницы к учетной записи Facebook. Как мы уже упоминали, в бизнес-аккаунтах подписчики и целевые контакты могут лучше общаться с вами, вашими продуктами и услугами.

Без этих опций вы потеряете большую часть своих потенциальных клиентов. Итак, если вы хотите продать продукт, предложить услугу или провести обучение, измените свою учетную запись на бизнес-аккаунт, следуя приведенным выше инструкциям, и будьте готовы ответить своим клиентам в Instagram.

наше предложение: 4 лучших совета, как открывать сообщения в Instagram незаметно

Как удалить кнопку вызова в Instagram

Если количество ваших подписчиков превышает несколько тысяч человек, то большинство из них могут звонить на ваш номер и беспокоить вас. Эта проблема привела к тому, что большинство бизнес-аккаунтов удалили опцию телефонного звонка из своего профиля и общались со своими контактами с помощью других методов, таких как прямая почтовая рассылка и электронная почта.

Чтобы удалить кнопку вызова из бизнес-аккаунтов, вам нужно нажать на три точки справа и вверху страницы профиля, а затем, выбрав опцию «Редактировать профиль» и нажав на опцию «Параметры контакта», удалить номер, который вы ранее ввели для своего бизнес-аккаунта в Insta. делать.

Заключение

Добавление кнопки вызова в Instagram должно сопровождаться активацией бизнес-аккаунта, в то время как в обычных аккаунтах возможно добавление кнопки электронной почты в Instagram. Активация контакта позволяет пользователям получить доступ к вашему контактному номеру и электронной почте с помощью всего одной кнопки вызова в Instagram.

Наличие электронной почты в Instagram упрощает прямое общение между владельцами страниц и клиентами. Кроме того, возможность отправки пользователями электронных писем в Instagram — еще одна услуга, повышающая доверие к бизнес-аккаунтам. Это правда, что пользователи обычных учетных записей всегда должны вводить свою электронную почту в разделе настроек своей страницы, но эта электронная почта не предназначена для контактов и имеет только аспект безопасности для страницы (контакты не видят учетную запись электронной почты в общедоступном Instagram, но электронная почта в контакте бизнес-аккаунтов Ставится только для общения с контактами!)

Какова ваша реакция?

Счастливый0

Сонный0

Сердитый0

Поделиться на Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться на Reddit Поделиться по электронной почте

парниандахили

6 сентября 2022 г.

Instagram обновляет кнопки призыва к действию, добавляет новый инструмент видеорекламы

Объявления прямого отклика в Instagram доступны уже более года, и до сих пор они получали довольно хороший отклик: большинство рекламодателей сообщают о сравнительной эффективности с рекламой в Facebook, а некоторые наблюдают выдающиеся результаты. За это время Instagram также изучал, что работает, а что нет, и вносил различные улучшения в работу своей рекламы.

Одно из этих изменений произошло в июне, когда платформа выпустила улучшенную кнопку призыва к действию, которая занимает всю ширину объявления, а текст призыва к действию появляется с левой стороны.

Оригинал

Новая версия

Обновление оказалось успешным: Instagram сообщил, что в результате производительность их подразделений прямого реагирования увеличилась более чем на 45%.

Учитывая это, платформа сегодня объявила о некоторых новых обновлениях для дальнейшего улучшения своих рекламных блоков, чтобы подчеркнуть их присутствие и побудить больше пользователей переходить по ссылкам. Вот как они работают.

1. Выделение рекламы

Согласно Instagram:

«Чтобы подтолкнуть людей к действию, кнопка призыва к действию будет подсвечиваться, когда люди проявляют интерес к рекламе или вокруг нее, например, удерживая рекламу в течение четырех секунд или нажимая на имя профиля».

Как показано здесь, когда вы останавливаете прокрутку, чтобы посмотреть рекламу на четыре секунды, кнопка призыва к действию становится синей, побуждая к дальнейшим действиям. Вот еще один пример из рекламы установки приложения.

В некотором смысле кажется, что это может быть более навязчивым, но переход в синий цвет довольно тонкий, он не кажется неуместным или раздражающим. Но опять же, это ясно подчеркивает, что это реклама. Конечно, большинство людей уже знают об этом (конечно, в правом верхнем углу есть надпись «Спонсируется»), но некоторые бренды, вероятно, предпочли бы, чтобы их рекламный контент выглядел более естественно, и это новое дополнение еще больше подчеркнет это.

на самом деле это реклама.

В соответствии с первоначальным расширением кнопки CTA, новое дополнение направлено на то, чтобы побуждать пользователя к действию, и, вероятно, рекламодателям придется переосмыслить, как работает их реклама и как они могут стимулировать пользователей, чтобы они захотели щелкнуть через, как они могут сделать этот призыв к действию неотразимым и более актуальным, чтобы, когда он станет синим, люди действительно захотели нажать на него, чтобы получить доступ к тому, что он предлагает.

2. Кнопка призыва к действию в комментариях

В рамках июньских изменений Instagram также добавил новую функцию, благодаря которой кнопки CTA появлялись в нижней части профиля рекламодателя, когда пользователи нажимали на него из рекламы. Теперь Instagram расширяет это так, что когда пользователь нажимает на раздел комментариев к объявлению, кнопка CTA остается внизу экрана, чтобы пользователям было проще подключиться.

Это небольшое дополнение, но опять же, оно может подтолкнуть пользователя к дальнейшим действиям только посредством присутствия, а наличие этого напоминания дает пользователям еще одну возможность более легкого перехода и получения дополнительной информации на основе содержания объявления, на которое они ответили.

3. Дополнительный контекст CTA

Instagram также хочет добавить больше контекста к своим кнопкам CTA:

«Когда мы обнаружим дополнительную информацию из объявления, такую ​​как цена, целевой URL или рейтинг в магазине приложений, мы автоматически добавим ее к кнопке призыва к действию».

Как видите, URL-адрес «jaspersmarket.com» отображается в CTA, что дает пользователям больше информации о том, на что они нажимают, прежде чем сделать это. Это быстрый и простой способ предоставить дополнительную информацию вашей аудитории, чтобы помочь им понять, почему они должны нажать, и может быть особенно полезным, особенно в случае цены.

4. Новое отображение ссылок на видео

И последнее новое дополнение относится к тому, как отображаются ссылки на видео, с новой опцией, которая будет отображать целевой URL-адрес из рекламы всякий раз, когда видео включено.

Как показано на рисунке, после того, как пользователь щелкнет, чтобы включить звук объявления, появится разделенный экран с целевым URL-адресом внизу и продолжающимся воспроизведением видео вверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *