Как заставить людей присоединиться к вашей группе в Facebook?
На заре существования Facebook наличие бизнес-страницы было отличным способом естественного доступа к людям на Facebook.
К сожалению, эти дни прошли. Органический доступ неуклонно снижался и продолжает снижаться. В качестве другой альтернативы этой ситуации предприятия в настоящее время используют группы Facebook.
Вы можете сказать: «Хорошо, тогда я создам группу в Facebook».
Но создание группы в Facebook — это работа сама по себе, и если вы никогда раньше этим не занимались, будьте уверены, вам предстоит многому научиться.
Что такое группа Facebook?
Получали ли вы когда-нибудь уведомление от друга с просьбой поставить отметку «Нравится» Странице? Если вы когда-либо использовали Facebook, вы, вероятно, получали такие уведомления. Ваши друзья могут отправлять вам уведомления о лайках на любой Странице, независимо от того, заинтересованы вы в ней или нет. Но группы Facebook не такие, эти группы предлагают разные функции.
Группы Facebook — это сообщества, в которых могут общаться пользователи Facebook со схожими интересами. Существуют различные группы Facebook почти для каждой сферы интересов: от искусства до чата, от предпринимательства до инвестиций.
Почему группы Facebook важны для вашего бизнеса?
Прежде чем тратить на это свои силы и время, сосредоточьтесь на том, как группа Facebook может способствовать развитию вашего бизнеса и почему это важно для вас.
Если человек является членом группы Facebook, (тогда это означает, что) у этого человека есть общие интересы с другими людьми, которые уже присоединились к этой группе. И наличие общего интереса также означает способность формировать взаимосвязанное сообщество. Благодаря этим группам участники могут участвовать в обсуждениях и обмениваться идеями и советами круглосуточно и без выходных. Если эта группа принадлежит вашему бизнесу, это означает, что у вас есть сообщество людей, связанных с вашим брендом.
2.

Вы можете рассматривать каждого участника, присоединившегося к вашей группе Facebook, как потребителей, которые действительно заинтересованы в том, что вы предлагаете. Это означает, что вам будет легче убедить людей в вашей Группе в ваших продуктах или услугах.
3. Повышение надежности
Если вы создадите группу Facebook и вам удастся увеличить количество членов вашей группы до более чем 1000 человек, это мгновенно повысит надежность вашего бренда. Таким образом, ваши подписчики, которые остаются верными вашему бренду при любых обстоятельствах, поддерживают вас в любой ситуации.
4. Разработка идей контента
Контент-маркетинг находится в центре внимания стратегий цифрового маркетинга брендов. Это повышает узнаваемость и лояльность к бренду в долгосрочной перспективе. Но может быть сложно создавать контент, который постоянно привлекает внимание целевой аудитории. Когда вы столкнетесь лицом к лицу с такой ситуацией, взгляните на свою группу в Facebook. Понаблюдайте, что люди говорят о вашем бренде. На какую тему снова и снова говорят о вашем бренде? Например, вы можете поделиться записью в блоге, посвященной этой проблеме, или создать опрос, в котором участников просят указать, какой контент они хотят видеть.
Как заставить людей присоединиться к вашей группе в Facebook?
Если вы готовы узнать, как сделать свою группу Facebook популярной, воспользуйтесь следующими способами, которые мы перечислили для вас:
1. Создайте различный контент для участников вашей группы
Если люди присоединяются к вашей группе Facebook, ( это означает, что) эти люди хотят видеть другое содержимое, которое недоступно на вашей бизнес-странице Facebook, веб-сайте или в учетной записи Instagram, и воспользоваться преимуществами, недоступными для других. Это означает, что вы должны публиковать эксклюзивный контент для членов вашей группы Facebook. Например, вы можете делиться статьями блога, к которым можно получить доступ, только присоединившись к вашей группе Facebook, или вы можете организовывать живые веб-семинары Facebook. Специально созданный контент гарантирует, что члены вашей группы останутся лояльными.
2. Добавляйте везде ссылки, ведущие пользователей в вашу группу Facebook
В некоторых местах вы должны разместить ссылку, которая соединяет пользователей с вашей группой Facebook.
- При отправке «приветственных писем». людям, которые подписываются на вашу рассылку, пригласите их присоединиться к вашей группе Facebook.
- Когда вы продаете товары/услуги по электронной почте, добавьте ссылку в свой шаблон электронной почты, и эта ссылка должна соединять пользователей с вашей группой Facebook.
- Добавьте ссылку на группу Facebook в свою электронную подпись.
- Добавьте сокращенную ссылку на группу Facebook прямо в свои видео на YouTube в качестве одного из сообщений с призывом к действию.
3. Предлагайте бесплатные акции
Когда люди мешают присоединиться к вашей группе Facebook, вы можете привлечь их в свою группу, предложив им бесплатные предложения. Интересная электронная книга или вебинар о вашем бизнесе может привлечь внимание людей, которые остаются в середине.
4. Продвигайте свою группу на других платформах
Если у вас уже есть аудитория, доступная для вашего бренда на другой платформе, вам нужно сначала представить свою группу Facebook этой аудитории.
- Добавьте CTA (призыв к действию) в статьи блога.
- Создайте начальную страницу на своем веб-сайте о своей группе Facebook.
- Сообщите своим подписчикам электронной почты.
- Твит своим подписчикам.
- Продвижение с помощью Instagram Stories.
- Добавьте ссылку в поле описания при публикации следующего видео на YouTube
- Поделитесь им со своими контактами в сети LinkedIn.
5. Пригласите людей, которым уже понравилась ваша страница
Если у вашего бизнеса уже есть страница Facebook, используйте ее для своей группы Facebook. После создания группы Facebook вам предоставляется возможность связать ее со своей страницей Facebook. Эта опция активирует функцию приглашения всех людей, которым уже понравилась ваша бизнес-страница, присоединиться к вашей группе Facebook.
6. Выберите название группы Facebook, содержащее ключевые слова
Человек, который хочет присоединиться к группе Facebook, должен искать группы на Facebook, которые подходят ему, используя ключевые слова. Итак, постарайтесь определить ключевые слова, которые должна искать ваша целевая аудитория, и добавьте эти ключевые слова к названию вашей группы. Это способ заставить людей присоединиться к вашей группе, не представляя им вашу группу.
Помните, что вы можете менять название своей группы только раз в 28 дней. Итак, подумайте дважды, прежде чем изменить название своей группы в Facebook.
7. Представьтесь в других группах Facebook
Если вы присоединяетесь к какой-либо группе с целью представить себя и свою группу, сначала ознакомьтесь с процедурой размещения ссылки и продвижения собственной группы. Позже изучите, о чем говорят люди. Позже оставляйте комментарии и отвечайте людям.
Вы также можете попытаться познакомиться, пообщавшись с владельцем группы.
Как быстро привлечь больше участников в группу Facebook!
Если вы недавно создали группу в Facebook для деловых целей, вероятно, она находится в верхней части вашего списка, чтобы привлечь новых и заинтересованных участников группы.
Вы захотите продвигать свою группу среди людей, которые могут действительно привнести что-то ценное в разговоры вашей группы — и, возможно, даже превратиться в клиентов.
Вот 7 способов, которые помогут вам найти подходящих людей для присоединения к вашей группе Facebook и расширения вашего интернет-сообщества:
1. Отправьте специальное электронное письмо своему списку Независимо от того, большой ваш список рассылки или маленький, он, вероятно, полон людей, которым интересно то, что вы хотите сказать. Отправьте электронное письмо, сообщив им, что вы создали группу, и не забудьте выделить ценностное предложение вашего сообщества.
Разместите об этом в своих историях в Instagram и в своей ленте, в Twitter, на своей бизнес-странице в Facebook или в любом другом месте, где у вас есть подписчики, независимо от размер. Не забудьте указать ссылку на вашу группу!
Попробуйте опубликовать короткое видео, в котором вы объясняете, о чем эта группа и что в ней, для тех, кто присоединится к вам — у вас есть возможность проявить свое волнение!
3. Проведите конкурс «Пригласи друга» среди действующих участников группыПроведите розыгрыш призов в группе и выполните требование для участия, чтобы привести в группу друга. Не забудьте сообщить людям, что вы хотите, чтобы они пригласили людей, которые, по их мнению, действительно получат удовольствие от сообщества и принесут ему пользу.
4. Добавьте URL-адрес группы на свои визитные карточки Это отличный вариант, если вы часто общаетесь в сети для своего бизнеса.
Включите выделяющуюся кнопку с кратким текстом о вашей группе везде, где это имеет смысл на вашем сайте. Хорошие места размещения, которые следует учитывать, включают: вашу страницу «О нас», нижний колонтитул сайта и нижнюю часть соответствующих сообщений в блоге.
6. Создайте объявление о своей группе в FacebookСоздайте платную кампанию и поэкспериментируйте с небольшим бюджетом. Ориентируйтесь на людей с интересами, связанными с вашей группой и вашим бизнесом. Совет для профессионалов: не забудьте ограничить таргетинг тем, где люди говорят на языке, используемом в вашей группе.
Даже 10-20 новых и активных членов группы могут значительно повысить общую вовлеченность в вашу группу, поэтому всегда полезно привлекать новых людей, когда это возможно.
7. Приветствуем новых участников группы Когда новые участники просят присоединиться, обязательно поприветствуйте их в группе приветственным сообщением и предложите им оставить комментарий и представиться, чтобы они присоединились к беседе с самого начала.