Сергей Карандеев — о том, как сыграл жреца в главной эффектной сцене фильма «Гром: Трудное детство» | Кино и сериалы на 2×2
Первого января 2023 года вышел приквел «Гром: Трудное детство», рассказывающий о подростковом периоде будущего майора полиции Игоря Грома и его отце — тоже детективе. Кульминация разворачивается в храме Анубиса — криминального авторитета и главы жрецов египетского бога. Именно на него и охотится Константин Гром. Но кроме сюжетной ценности эта сцена — ещё и одна из самых впечатляющих во всём фильме. Танцы жрецов, мистическая музыка и обряды культа прибавили положительных очков приквелу.
Кстати о жрецах: одного из них сыграл Сергей Карандеев — наш автор, заведующий Библиотеки Комиксов в Санкт-Петербурге, основатель проекта «Клуб Супергероев» и ведущий подкаста «Снэпперкаст». Сергей рассказывает, как ему удалось пройти пробы, как проходили съёмки и что ему открыл этот опыт.
Да, я один из 16 голых лысых людей в гриме, что танцуют с огнём в храме. Официально — мы жрецы Анубиса. Вот они все: сверху вниз.
P.S. Моя фамилия почему-то первая в титре.
Титры приквела «Гром: Трудное детство» / Bubble StudiosNB: Я не профессиональный актёр. Не учился в театральном, не посещал курсы и не занимался хореографией. Но к моменту кастинга у меня уже было несколько маленьких ролей в короткометражках, клипах, постановках, фотокомиксах и эпизоде нетленной классики — в «Улицах разбитых фонарей».
Роли Сергея. 1 — «Темнейшая ночь», роли сценариста Гранта Моррисона и Стена Ли / 2 — фотокомикс «Хронос», роль учёного / 3 — «Улицы разбитых фонарей», роль парня на районеВпрочем, для кастинг колла в фильм «Гром: Трудное детство», который я нашёл в группе «ВКонтакте» прошлой весной, этот опыт и не был нужен. Требования были такие: лысые, стройные и пластичные. Можно без актёрского опыта. Тогда я написал агенту, прикрепив свои полуголые фотографии, где видно тело и лысину.
Фото Сергея для кастинга / Личный архивВ ответном сообщении меня попросили записать видеопробы на основе референса. Там было трёхминутное видео с крутой и сложной хореографией. Я сразу сказал, что такое не сделаю.
И тишина. Через день меня попросили записать пластичную импровизацию.
Как я готовился и записывал ролик:
- посмотрел референс;
- посмотрел пару видео с контемпорари;
- запомнил движения;
- включил трек, от которого кайфую;
- включил красное освещение;
- отдался моменту и пластике.
На всё ушло тридцать минут и три дубля. Отправил. Получил приглашение на пробы.
На пробах было около двадцати человек мужского и женского пола. Все очень красивые и творческие. Многие из них были лысые. Так я понял, что попал в среду, где были исключительно профессиональные танцоры. И, соответственно, мои шансы получить роль примерно равны нулю. Мы провели репетицию движений, которые впоследствии войдут в финальный монтаж. Очень клёвый опыт, который мне понравился сам по себе.
Фото со съёмок. Сергей — второй в дальнем ряду / Архив Олега ТрофимаЗатем пришло время этюда на мистическую тему — создания с нуля танцевального номера. Я решил, что пойду последним: так мне хватит времени продумать и посмотреть движения. В итоге лучшее, что я мог сделать в данной ситуации, — акцентироваться не на пластике, а на звуке. Это моя стихия.
За время ожидания своей очереди я придумал стишок, со звуковыми и ударными акцентами на паре простых движений. Уж не знаю, как это выглядело со стороны, но мне было всё равно. Я изображал крипоту на максималках.
Когда пробы закончились, агент всем сказал классическое: «Мы вам перезвоним». Вернее, пообещали, что с теми, кто подошёл, вечером обязательно свяжутся. Мне не перезвонили.
На утро я получил сообщение от агента, что меня не выбрали. Честно, мне это было понятно и после проб, потому что другие ребята были ну очень хороши. Через сутки мне снова написал агент со словами, что я всё-таки утверждён на роль. По моим предположениям, это случилось потому, что кто-то из уже утверждённых актёров отказался бриться на лысо. Так директор по кастингу просто пошёл дальше по списку и наткнулся на меня.
Удача? Да.
Дальше начался процесс подготовки к съёмкам. Несколько репетиций под руководством Антона Адасинского — того самого Глашатая. Мы были его жрецами. Потрясающий опыт.
Сергей сидит слева в углу. Кадр из фильма «Гром: Трудное детство» / Bubble StudiosДалее начались съёмки. Три смены, и все снимались ночью. В апреле. В храме. А мы голые и загримированные. Было холодно, но команда делала всё, чтобы регулярно обогревать нас. Да и мы не теряли времени зря — танцевали и пугали всех вокруг!
По ощущениям, на площадке весь наш номер длился не больше пяти минут. И хотя в финальную версию не вошла часть хореографии (взаимодействие с плитами) и пара крупных планов, сцена всё равно вышла потрясающе эффектной.
Кстати про грим! Мы с ног до головы были в глине. Процесс нанесения длился около получаса или чуть дольше. Но самое интересное — процесс его снятия: после каждой смены нас везли в бассейн или баню, чтобы там в душевых мы могли как следует отмыться и погреться. Реакции персонала и посетителей, когда к ним в шесть утра приезжают 16 голых людей в гриме и рваных тряпках, были незабываемы!
Кадр из фильма «Гром: Трудное детство» / Bubble StudiosОтдельно хочу отметить, как классно с нами взаимодействовал режиссёр фильма Олег Трофим. Много поддерживал, шутил, но был конкретен в рабочих аспектах. Он для меня образец режиссёра.
На съёмках было ощущение сбывшейся мечты. Bubble создавали реально большое кино со всеми вытекающими: огромный технический персонал, гримеры, пиротехника и, конечно, буфет. Это стоило любых морозов и недосыпов!
И хоть сейчас сложно прогнозировать, но этот опыт дал мне уверенность в том, что я хочу связать свою жизнь с актёрской карьерой. Ощущения, когда ты готовишься к роли, когда включается камера и мотор, — лучшее, что я проживал в своей профессиональной жизни.
Что почитать из комиксов Bubble? Рекомендации 2х2
Откройте для себя новые миры!
2х2.медиаРедакция
ALLSHOW 7-секундный Холден ВК Commodore
6 ноя 2017 00:34
Галерея16
Потрясающий ALLSHOW VK Commodore Адама Рогаша был создан для запуска семерок в уличной отделке. Потрясающая реплика Адама Рогаша ALLSHOW VK Blue Meanie еще не окунулась в семерки, и мы с уверенностью можем сказать, что это только вопрос времени. Позвольте нам объяснить.
ЕЩЕ
Видео: ALLSHOW врывается в семерки
16
Адам является одним из трех членов эксклюзивного клуба Street Machine Seven-Second Club, а его предыдущая поездка, VX ClubSport, известная как NOSHOW, многократный победитель класса Drag Challenge. Он завершил мероприятие дважды, вчетвером, буксируя трейлер, полный запчастей и инструментов, и за все пять дней к нему почти не прикладывали гаечный ключ. Он также имеет PB 7,80 @ 178 миль в час. Если это не соответствует вашему определению семисекундного уличного автомобиля, то, думаю, нам придется согласиться с этим.
16
ALLSHOW напоминает Blue Meanie на стероидах, с огромными радиальными перетаскиваниями на спине и серьезной осанкой. Шасси пришлось модифицировать, чтобы установить шины 315/60/15 (хотя на этих фотографиях автомобиль носит 325/50/15), но все это было сделано в соответствии с требованиями инженера, с учетом структурной целостности и точек раздавливания. конструкция шасси
Продолжение NOSHOW, ALLSHOW, недавно было представлено среди одобрения критиков на Red CentreNATS, и всего два дня спустя он развил скорость 8,24 при 176 милях в час на своем первом полном проходе по внутреннему дрэгу Алис-Спрингс. По сравнению с NOSHOW, он значительно легче, развивает большую мощность, имеет большую шину и значительно улучшенную подвеску. Вы делаете математику.
Но в то время как новая машина должна была сделать NOSHOW почти медленным по сравнению с ней, мотивация для сборки была больше сосредоточена на безопасности, чем на скорости.
16
Нет недостатка в репликах VK Group A, поэтому для того, чтобы выделиться из толпы, требуется качественная отделка. Корпорация Auto Body позаботилась о кузове и покраске PPG Formula Blue на ALLSHOW, и результаты говорят о многом. немного выше», — объясняет Адам. «Она спросила меня, какова моя цель, и я сказал ей 7.80. Она сказала, что как только я проеду свой 7.80, она хотела, чтобы я остановил машину и сделал ее безопаснее. У него не было полностью плавающей задней части, поэтому, если мы сломаем ось, она выйдет из строя, и у нее все еще была стандартная передняя подвеска. На постройку еще одной машины нужно было потратить столько же, сколько и на переделку NOSHOW, поэтому мы снова начали с нуля».
16
Блейк из компании Shine Finish Detailing выполнил полную коррекцию окраски автомобиля и отшлифовал моторный отсек, что стало вишенкой на торте
16
Такие автомобили, как правило, строятся годами, но благодаря точному в военном отношении управлению проектами и старому доброму упорному труду Адаму и его команде удалось превратить автомобиль из ржавого шестипоршневого автомобиля в то, что вы видите. здесь всего за 10 недель, без каких-либо сокращений угла. В это может показаться трудным поверить, но мы задокументировали сборку для потомков на канале Street Machine на YouTube, так что вы можете сами посмотреть, как она разворачивается.
«Я думаю, что мы нашли предел того, сколько сна действительно нужно человеческому телу, и застряли прямо на этой границе», — говорит Адам. «Создание автомобиля было такой же работой, как и ведение моего бизнеса, и попытка делать и то, и другое одновременно выходит из-под контроля. Иногда работали до трех-четырех утра, пару часов поспали, потом на следующий день до отключения занимались машинами клиентов, а потом еще целый день в ВК; не говоря уже о субботах и воскресеньях».
16
Адам и его команда начали сборку с того, что быстро разобрали VK до нижнего белья, а затем сразу приступили к работе с листовым металлом, установив легкие ванны, достаточно большие, чтобы вместить Микки Томпсона 315/60/15 ET. Уличный радиал на 15×10 Weld AlumaStars. Моторный отсек был выбрит, а все отверстия заварены, затем двигатель был испытан, и McDonald Bros Racing изготовила специальную хромомолибденовую К-образную раму. Помимо снижения веса, новая передняя часть оснащена ступицами в стиле VY, что позволяет устанавливать улучшенные тормоза Wilwood и койловеры Viking с двойной регулировкой, подходящие для более поздней модели Commodore.
Оттуда машина отправилась в Корпорейт Авто Кузов, где панели VK привели в форму и покрасили PPG Formula Blue. В соответствии с темой Blue Meanie был установлен обвес VK Group A, а также капот и крышка багажника из стекловолокна от Alfa Motorsport Fibreglass. Команда опрокинула автомобиль в рекордно короткие сроки без каких-либо компромиссов — зазоры между панелями идеальны, линии кузова острые, как бритва, а лакокрасочное покрытие превосходно.
16
Затем машина вернулась в McDonald Bros, которые работали с Адамом над задней частью на выходных. В нем используются заводские точки захвата (усиленные MPW) с регулируемыми рычагами, на которых подвешен полностью плавающий девятидюймовый редуктор с передаточным числом 3,25: 1. Затем он вернулся в MPW, где была произведена остальная часть потрясающей работы, включая, среди прочего, турбоколлекторы, выхлопную систему, хромомолибденовую клетку и разъемы шасси.
Двигатель — это тот же самый двигатель Powerhouse, который когда-то работал на NOSHOW, но Джонни Пилла освежил и настроил его, чтобы он работал еще лучше. Основанный на блоке Dart LS Next, он весит 440 кубических сантиметров с коленчатым валом Dart, шатунами Callies Ultra и специальными пулями JE. Головки представляют собой изготовленные на заказ изделия Powerhouse с шестью болтами, которые Джонни изготавливает самостоятельно из заготовок со своими собственными портами, направляющими и сиденьями.
16
Адам описывает распределительный вал как «довольно большой для того, что он есть», но это по-прежнему узел с гидравлическими роликами. На самом деле, двигатель по-прежнему сохраняет заводские рокеры с модернизированной цапфой и однорядной цепью ГРМ: довольно примечательно для двигателя, который развивал мощность 1450 л.
За передней балкой спрятана пара турбонагнетателей Turbonetics 75/75. Это очень мощные устройства, но обновление до Precision 88 запланировано как часть охоты на еще больше ворчания. Вестгейты и продувочные клапаны — все продукты Turbosmart, как и регуляторы давления масла в турбокомпрессоре.
16
Сексуальный впускной коллектор от Plazmaman — один из их агрегатов с двумя форсунками, оснащенный 16 форсунками Bosch Motorsport 2200cc. «Второй набор форсунок проходит через модуль расширения Haltech Race от блока управления двигателем Haltech Elite 2500, — объясняет Адам. «Второй набор форсунок активируется при 60-процентном рабочем цикле. То же самое с тремя топливными насосами Holley 1800; мы получаем наддув до 8 фунтов на квадратный дюйм, а затем он начинает включать другие топливные насосы».
Сколько потенциальных лошадиных сил предлагается? Короткий ответ: «много».
16
Здесь чистый трамвай. Даже топливный бак и задняя часть каркаса отделаны замшей
. «Теперь у двигателя немного больше компа и больше кубов, чем когда он был в NOSHOW», — говорит Адам. «Он уже зарекомендовал себя, поэтому нам не нужно было гнаться за силой. В настоящее время он развивает мощность около 1400 лошадиных сил при 24 фунтах на квадратный дюйм, и, хотя мы можем получить гораздо больше мощности, автомобиль еще не готов к этому. Посмотрим, как он себя поведет сейчас, но когда мы будем готовы включить его, я с радостью добавлю в него 36 фунтов на квадратный дюйм. Мы думаем, что он будет производить около 2000 л.с. NOSHOW разогнался до 7,80 при давлении наддува 26 фунтов на квадратный дюйм, что дало мощность около 1880 л.с., поэтому мы знаем, что он выдаст больше».
Одним из последних кусочков пазла, который нужно было собрать воедино, стал интерьер, который является долгожданным отходом от стандартного вида Броки.
16
Поскольку турбины Turbonetics 75/75 скрыты от глаз, вряд ли можно подумать, что перед вами двигатель мощностью 2000 л. с. Благодаря сглаженным внутренним ограждениям и убийственному воздухозаборнику от Plazmaman моторный отсек очень приятен для глаз
«Честно говоря, я хотел машину, которая выглядела бы как все остальные Blue Meanie, но я хотел, чтобы она выглядела по-своему. «, — говорит Адам. «Мне нравится темно-серая отделка, поэтому мы выбрали темно-серую замшу и винил. Винил выглядит как кожа, но весит в два раза меньше. Red Hill Trim сделал это за нас, и мы рассмотрели множество идей и шаблонов. В итоге мы остановились на Pagani Zonda, откуда и взяли тему интерьера. Мы убрали дверные ручки и выбрали тему суперкара, потому что Brockys были суперкарами своего времени».
16
Нижняя часть распорки Lowe Fabrications скрывает набор регуляторов развала/кастора для индивидуальной передней части McDonald Bros Racing. Как и все остальное в моторном отсеке, они были окрашены в черный цвет для простоты обслуживания и придания желанной невидимости.
также нашел время, чтобы потратить бесчисленные часы на наш собственный проект Carnage MX5. 7 в процессе: сверхчеловеческое усилие. Когда нам предоставили некоторое время «наедине» с ВКонтакте незадолго до его публичного обнародования, мы обнаружили, что качество готового продукта было поразительным, полностью опровергая невероятно короткое время сборки.
«Весь план состоял в том, что да, это 10-недельная сборка, но мы не хотим, чтобы она выглядела так, как есть», — говорит Адам. «Я не хочу, чтобы люди говорили: «Это выглядит очень хорошо для 10-недельной сборки». Я просто хочу, чтобы они сказали, что это выглядит действительно хорошо».
16
Полный хромомолибденовый каркас безопасности, соответствующий требованиям ANDRA, был собран деловым партнером Адама, Люком Фоули, который был в центре внимания и трудился не покладая рук на протяжении всей сборки
Так как же он это сделал? удается его вытащить?
«Я не подвожу своих друзей, и когда Адриан Ходжсон [из Summernats] попросил меня представить машину в Red CentreNATS, я воспринял это как честь, и мы не могли не сделать это, — говорит Адам. «Мы тесно сотрудничаем с Summernats, потому что мы проводим там динамические испытания, поэтому Адриан, Рассел Авис и Энди Лопес — ребята, которых я действительно не хочу разочаровывать. Без таких людей, как Джон Пилла, Люк Фоули, Крис из McDonald Bros и всех моих товарищей, которые помогали, мы бы не справились».
16
В то время как сиденья Kirkey были обязательным требованием для соответствия техническим требованиям, салон в остальном довольно удобен — отражение намерения Адама ездить на машине по улицам как можно больше . Основные моменты включают рулевое колесо MOMO, приборную панель Haltech и переключатель передач B&M, в то время как индивидуальная отделка — это работа Red Hill Custom Trim
. , Top Tuff/Competition, очистив динамометрический стенд и заняв место в десятке лучших в классе Street. улицы Алис-Спрингс все выходные.
Вам лучше поверить, что он и дальше будет видеть много миль улиц.
«Я планирую много ездить на нем», — подтверждает Адам. «У нас много автомобильных выставок по выходным, и было бы здорово иметь возможность пригласить моих девочек на выставку, чтобы дать моей жене немного времени для себя. И, конечно же, Drag Challenge!»
16
ПРИНИМАЯ ВЫЗОВ
Адам — ветеран Street Machine Drag Challenge, который добился отличных результатов в своем предыдущем заезде NOSHOW. Теперь, когда ALLSHOW завершен, он снова нацелился на класс Radial Blown.
«Drag Challenge — одно из основных направлений для меня и Джонни Пиллы из Powerhouse Engines, — говорит он. «Это большое дело для обоих наших предприятий, и мы, кажется, всегда преуспеваем в этом, поэтому я определенно построил автомобиль с учетом Drag Challenge. Это возможность продемонстрировать возможности MPW и продукты людей, с которыми я связан».
Обладая потенциалом уйти далеко в семерку, VK, скорее всего, выступит на Drag Challenge 2017 как один из фаворитов на чистую победу.
«На бумаге ALLSHOW должен быть вполне конкурентоспособным, но я не могу не подчеркнуть, что мы не ожидаем, что он будет работать так, как мы хотим, на трассе с места в карьер», — говорит Адам. «Я ездил на нем по улице, и, хотя я ездил на многих быстрых машинах, я никогда не ездил ни на чем так быстро. Я ездил на NOSHOW по улицам в полной гоночной комплектации, и новая машина намного быстрее. Он чувствует себя более отзывчивым и более изысканным. Вы сразу почувствуете разницу в весе».
А что NOSHOW? Ходят слухи, что автомобиль собирается превратиться в специализированный гоночный автомобиль с мощным двигателем с двойным турбонаддувом. Следите за этим пространством!
ADAM ROGASH1985 HOLDEN VK COMMODORE
Colour: PPG Formula Blue
ENGINE
Brand: 440ci Dart LS Next
Induction: Plazmaman billet intake manifold
ECU: Haltech Elite 2500
Турбины: Заготовка Turbonetics 75/75, вестгейты Turbosmart 50 мм, выпускные клапаны Turbosmart 50 мм
Головки: Шесть болтов от Powerhouse Engines
Распределительный вал: Большой нестандартный гидравлический рольлер
Conrods: Callies Ultra
Pistons: Custom Je
Crank: DART, Центральный противник
. 16 Форсунки Bosch Motorsport 2200cc
Охлаждение: Радиатор ADRAD, вентиляторы Davies Craig
Выхлоп: Кастомные турбоколлекторы, кастомная двойная 3,5-дюймовая система
Зажигание: Кастомные провода, катушки LS3
Трансмиссия
Коробка передач: Powerglide
Конвертер: TCE 10,5
DIFF: MCDONALD BROS. K-образная рама, ступицы VY, регулируемые койловеры Viking
Задняя часть: Регулируемые продольные рычаги, регулируемые койловеры Viking
Тормоза: Диски и суппорты Wilwood (левый и правый)
Главный цилиндр: Wilwood
КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски: Weld AlumaStar 2.0; 17×4 (f), 15×10 (r)
Резина: Mickey Thompson ET Front (f), Mickey Thompson ET Street 315/60/15 (r)
Andrew Broadley
Editor Street Machine
Родившийся в Маджи Бродс набил себе зубы, работая над издательской игрой в Street Commodores в середине 2000-х, а затем поработал над Австралазийским байком-внедорожником и The Picture.
Крис Торогуд
Фотография
VK 36.01 H — Немецкий тяжёлый танк VI уровня
Blitz Ангар
База танков и советы по World of Tanks Blitz
Если вам нравится проект, поддержите его на Патреон или взгляните на наш Магазин товаров
Стоимость
- 935 000
- 25 000
Предшественник
- ВПЗ. IV Г
Преемник
- VIIТигр I
Конфигурация
Провизия
Оборудование
Модули
Навыки экипажа
Расходные материалы
- 90-е годы
- 90-е годы
- 90-е годы
- 75 с
15 с
- 90-е годы
- 75 с
15 с
Бустеры
Параметры
Сравнить параметры танка с другими из:
1150
HP
8 / 20
271,2 м
Дальность обзора
1 / 20
Огневая мощь
1850
DPM
12/20
150
Проникновение
13 /20
220
Урон
10 /20
Устройства / Урон экипажа
10 /200003
–
Devices / Crew. повреждение
773
Velocity
14 /20
10,00%
Потеря проникновения на расстоянии
9 /20
—
Радиус взрыва
1598
DPM
9000 900011/20
200
Проникновение
15 /20
190
Урон
6 /20
119
Устройства / урон
10/20
—
.
Velocity
14 /20
12,50%
Потеря проникновения на расстоянии
10 /20
—
Радиус взрыва
2270
д.П.0003
Проникновение
10/20
270
Урон
7 /20
119
Устройства / повреждение экипажа
10 /20
—
Урон
773
Вельколевый 20
-%
Потеря проникновения на расстоянии
1,40
Радиус взрыва
10/20
Проникновение
Урон
Устройства / урон экипажа
Урон.0003
Velocity
%
Потеря проникновения на расстоянии
Радиус взрыва
88,0
Калибр
10 /20
8. 41
Скорость пожарной. / 20
—
Время перезарядки магазина
Время загрузки следующего снаряда
—×
Емкость магазина
—
Время до готовности следующего снаряда
Обращение с оружием
2.08
Базовое время сведения
1 / 20
0.344
Dispersion
4 / 20
Dispersion factors
0.220
When moving
9 / 20
0.220
When rotating
9 / 20
0.160
При повороте башни
10 / 20
4.000
После выстрела
2 / 20
Углы орудия
8 °
депрессия
7 /20
15 °
Выпадение
10 /20
180 ° / 180 °
Альма (слева / справа)
1 /200003
29.16
Turret Turret). Траверс скорость
5/20
Мобильность
41,90
Вес
16 /20
45
Переход
1/20
12
Backward
1 /200003
12
. соотношение
10.94
On hard terrain
10 / 20
9.38
On medium terrain
9 / 20
5.97
On soft terrain
10 / 20
Traverse speed
38.66
On жесткая ландшафт
1 /20
33.13
на средней местности
1 /20
21.09
на мягкой местности
2 /20
5,83 м × 2,75 м × 2,48 м
Размер
9,83 м × 2,75 м × 2,48 м.0002 6/20
Скрытие
13,34%
, в то время как все еще
14 /20
7,63%
, в то время как перемещение
16/20
4,70%
после запуска, пока все еще
12 /200003
. 3,34%
При стрельбе на ходу
14 / 20
Дальность видимости противником с дальностью обзора 279 м
248,4 м
В неподвижном состоянии
261,5 м
В движении
268,2 м
При стрельбе на месте
271,4 м
При стрельбе в движении
Основная броня
164–205
123–164
82–123
41–82
0–41
Разнесенная броня
184–230
138–184
92–138
46–92
0–46
Голова
Сбоку
Сзади
Инициализация…
Пик-а-бу Не рекомендуется
- Рассеивание хороший
- Дисперсия в движении в среднем
- Соотношение мощность/вес плохой
- Скорость назад в среднем
- Прицельная дуга хороший
Не рекомендуется
- Рассеивание хороший
- Дисперсия в движении в среднем
- Соотношение мощность/вес плохой
- Скорость назад в среднем
- Прицельная дуга хороший
Вы прячетесь за укрытием, полностью перезаряжаете свое оружие, предварительно прицеливаетесь и ускользаете за секунду сделать один поражающий выстрел. Прежде чем враг поймет, что вы снова спрятался. Достойная подвижность и стабилизация прицеливания и вы конечно может осуществить это один.
Снайперская стрельба на дальние дистанции В среднем
- Рассеивание в среднем
- Скорость снаряда в среднем
- Наносить ущерб хороший
- Проникновение хороший
В среднем
- Рассеивание в среднем
- Скорость снаряда в среднем
- Наносить ущерб хороший
- Проникновение в среднем
Прятаться в кустах на холме и стрелять по врагам с другой стороны карты. Если вы не возражаете против всей ненависти, которая приходит с этим, тогда вы просто нужно хорошее рассеивание и пробитие, чтобы каждый выстрел был засчитан.
Линия фронта Не рекомендуется
- Передняя броня плохой
Не рекомендуется
- Передняя броня плохой
Забудьте о скалах, холмах, зданиях и прочем укрытии. Сделай себя прикрытие для ваших товарищей по команде. Конечно, это работает, только если у вас очень хорошую броню и уметь ею пользоваться или… ну если ты уже мертв.
Круг смерти Не рекомендуется
- Прицельная дуга хороший
- Скорость перемещения плохой
- Соотношение мощность/вес плохой
Не рекомендуется
- Прицельная дуга хороший
- Скорость перемещения плохой
- Соотношение мощность/вес плохой
Двигайтесь за медленными истребителями танков и тяжелыми танками и продолжайте кружить вокруг них, чтобы избежать удара, делая легкие выстрелы в спину врага. Требуется хорошая скорость перемещения и ускорение.
Ударь и беги Не рекомендуется
- Диапазон просмотра хороший
- Скорость вперед плохой
- Соотношение мощность/вес плохой
Не рекомендуется
- Диапазон просмотра в среднем
- Скорость вперед плохой
- Соотношение мощность/вес плохой
Спрячьтесь в кустах, заметьте врага незаметно. Сделайте снимок и начать бежать. Быстрый. Повторяйте, пока не останется врагов. Овладейте этой техникой и на вашем пути будет много мастерства.
драка 1 на 1 В среднем
- ДПМ в среднем
Не рекомендуется
- ДПМ плохой
Кто победит в драке 1 на 1, зависит от слишком многих переменных. Броня, оружие, подвижность, размеры танков и многое другое. Одно точно: без добра DPM: лучше оставаться в группе или держаться на расстоянии.
Историческая справка
Экспериментальный немецкий тяжелый танк времен Второй мировой войны, разработанный фирмой Henschel.