Подведение итогов VK: Три престижные награды Nordic Hotels & Resorts на Vinterkonferansen 2023
Три главные категории наград, три достойных победителя. Прошлой ночью два отеля и один генеральный директор Nordic Hotels & Resorts получили золото на ежегодной конференции Vinterkonferansen. Sommerro был назван лучшим новым отелем года, Hobo стал лучшим отелем года, а Peter Høgh Pedersen из Villa Copenhagen был назван генеральным менеджером года.
Какая ночь! Прошлой ночью в Стокгольме состоялась ежегодная конференция Nordic Choice Hotels, помпезная Vinterkonferansen. Мы очень рады, что наши сотрудники из Nordic Hotels & Resorts получили три очень важные награды.
Новый отель года
Награда «Новый отель года» присуждается лучшим из наших новичков. Это всегда тяжелая гонка, а критерии победы еще жестче. В конечном счете, это была самая горячая новая культурная точка Осло, Соммерро, которая забрала домой золото. Мотивация звучит так:
«Победитель установил совершенно новый центр развлечений.
Сбить с ног всех конкурентов выдающимся продуктом, о котором писали в самых престижных журналах по всему миру. С первого дня победитель продемонстрировал не только выдающуюся выручку, но и прибыльную операцию. Проходя через вход, вы словно путешествуете в капсуле времени».
Генеральный директор Sommerro Ярле Моен хвалит свою команду. Фото: Эрик Крафт
Генеральный менеджер года
Награда «Генеральный менеджер года» — одна из самых престижных наград вечера. Среди пяти номинантов награду получил Петер Хёг Педерсен, генеральный директор Villa Copenhagen. Некоторые основные моменты мотивации его награды:
«Счастливый победитель — настоящий отельер. Вдохновляющий лидер с энергией и страстью, а также целостностью, которая направляет его и его команду во всем, что они делают. В дополнение к исключительному сервису их четкое видение состоит в том, чтобы сделать мир лучше, сделав устойчивость своим высшим приоритетом».
Счастливый Петер Хог Педерсен, генеральный директор Villa Copenhagen, получает свою награду.
Фото: Эрик Крафт
Отель и курорт года Nordic
Награда «Отель года» от Nordic Hotels & Resorts присуждается отелю, который соответствует всем критериям и постоянно открывает новые горизонты. В этом году главный приз достался одной из наших самых успешных концепций стиля жизни — Hobo. Мотивация присуждения награды выглядит следующим образом:
«Этот отель обеспечил потрясающее впечатление для гостей и участие членов команды, что привело к рекордно высокому году. Этот отель — настоящий первопроходец, прокладывающий путь в будущее на границе между традиционными гостиничными сетями и независимыми компаниями».
Дерзкий бутик-отель Hobo Stockholm и его команда во главе с генеральным директором Джеком Рейли признаны лучшим скандинавским отелем и курортом года. Фото: Эрик Крафт
Конференция на века
Каждый январь Nordic Choice Hotels организует зимнюю конференцию Vinterkonferansen. Известная просто как VK, это долгожданная встреча более 3000 сотрудников Nordic Choice Hotels и Nordic Hotels & Resorts.
Вместе мы смотрим в будущее, делимся знаниями и чествуем лучших из лучших.
В течение двух дней посетителей конференции ждут вдохновляющие спикеры — как от компании, так и от ведущих экспертов отрасли — и празднование награждения, кульминацией которого станет гала-концерт в последний вечер. В этом году гала-концерт организовали шведские артисты Бенджамин Ингроссо, Петра Марклунд и Джон Лундвик, а также норвежский дуэт Ylvis.
Поздравляем Питера и сотрудников Sommerro and Hobo Hotel Stockholm. Будущее выглядит ярким!
Петтер Стордален, владелец и основатель Nordic Choice Hotels, в первый день конференции. Фото: Эрик Крафт
Специальный заказ HDT VK Commodore Wagon
Автор: Ник Лентхолл, Фото: Трой Баркер
Быстрый семейный транспорт и один особенный фургон
Иконки не рождаются.
Как и люди, они развиваются с течением времени, через события, случайные встречи, победы и даже поражения, пока, наконец, не достигают статуса героев. Это история легендарного автомобиля, самого первого HDT Peter Brock Commodore Wagon.
Майкл Донтас начал свою трудовую жизнь в бизнесе своего отца Сэма по обслуживанию электроинструментов на Уитмор-сквер в Аделаиде. С годами бизнес процветал. В марте 1984 года, когда Майкл разместил заказ на VK Wagon, он уже был гордым владельцем VH Group A SS.
Снова как новый
Джордж Задоу, приятель Майкла, устроился на работу по продаже автомобилей в United Motors, принадлежавшую Вину Кину, который помог Питеру Броку создать HDT. Майкл подошел к Джорджу, ища что-то немного отличающееся от СС, чтобы его жена Триш могла водить. У них только что родились близнецы, поэтому им действительно нужно было больше места. VK вот-вот должен был появиться в дилерских центрах, поэтому они вдвоем приступили к усовершенствованию нового семейного автомобиля.
Майкл поставил все галочки в списке опций. VK Wagon в цвете Cerulean Green будет иметь 5,0-литровый двигатель V8, круиз-контроль, дифференциал повышенного трения, центральный замок, аудиосистему Eurovox с четырьмя динамиками и… все пошло оттуда». Zadow начал общение с HDT для сборки, и номер тега L122760 стал реальностью. «Мы наблюдали, как машина проехала по конвейеру на объекте Холдена в Элизабет».
| Читать далее: Экс-HDT Torana XU-1 раллийный автомобиль
Майкл с теплотой вспоминает свой первый визит в HDT. «Ларри Перкинс, в то время отвечавший за разработку двигателя, сказал мне, что я должен подписать закон о секретности, прежде чем меня допустят в учреждение на Левесон-стрит, Северный Мельбурн. Сначала я подумал, что он шутит, но он был совершенно серьезен. Гоночные автомобили Dayglo Orange VK стояли на гриле в сборе, и я не должен был обсуждать ничего из того, что видел. Ларри спросил меня, что я хочу от двигателя, и исходя из этого был сделан выбор».
Новый высокомощный двигатель будет иметь дефлекторный картер, другие поршни, подшипники, рабочие головки, воздухоочиститель и увеличенный выхлоп, включая коллекторы. Емкость топливного бака была увеличена до 90 литров за счет сделанного на заказ топливного бака с раздельными перегородками, хромированных крышек коромысла и масляной крышки, которые добавили немного блеска.
| Reader Resto: 1984 VK Commodore Group C-inspired Big Banger
Лазурно-зеленый универсал VK был первым фургоном Брока
В дополнение к большему количеству мумбо, универсал получил задние колесные диски и главный цилиндр большего диаметра. Дорожный просвет был снижен, пружины модернизированы, амортизаторы Bilstein по кругу, увеличены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заменены втулки задних нижних рычагов HDT и даже верхние подшипники стоек.
Передние фары получили большие ваттные шары, а рулевое колесо было заменено на черное кожаное HDT Momo и установлена подставка для ног водителя.
Бамперы были окрашены в разные цвета, полосы Berlina Stripes удалены, а боковые молдинги Calais установлены. Наконец, подпись Питера Брока была добавлена к окну задней двери, а также австралийским флагам на передних щитках.
| Построено Brock: легенда Brock по усовершенствованию автомобилей
«Я выбрал Centra Alloys с шинами Yokohama A 008. На это ушло около месяца, а потом мне позвонил Питер и спросил, могут ли они использовать автомобиль для своей новой маркетинговой брошюры. Конечно, я согласился». HDT 1205 стал реальностью. «Это был первый универсал, который они сделали, и автомобиль с очень высокими характеристиками. Я думаю, именно поэтому Питер проявил к нему такой интерес. При стоимости доставки в 28 500 долларов он был бы сравним по цене с Benz».
Майкл, как и многие владельцы HDT, был страстным поклонником автоспорта, особенно двигателей V8. Через общего друга Стива Уорда (имя которого на протяжении многих лет является синонимом продаж HDT в Аделаиде) он познакомился с Питером Броком.
Во времена Гран-при Аделаиды, в рамках которого проводились автомобильные гонки, для местных предприятий было обычным делом предоставлять своим лучшим клиентам зоны корпоративного гостеприимства. Майкл с любовью вспоминает, как Брок присоединился к ним в зоне гостеприимства и пообщался с их клиентской базой. Это был знак дружбы между двумя мужчинами. Финансовых договоренностей не было, и Брока это устраивало, он часто оставался на месте по два-три часа и расстраивал своего тогдашнего сопровождающего ассистента.
ВК немедленно приступили к своим повседневным обязанностям, сначала перевозя драгоценный груз в люльках, а затем в течение следующих пяти лет переправляя своих мальчиков Марка и близнецов Крейга и Троя в школу.
HDT добавила руду в V8
«Внешний вид универсала изменился со временем, с новой решеткой HDT, а затем обвесом HDT. Затем мы получили звезды Momo. У меня до сих пор есть обвес, который идет с автомобилем. VK действительно получил пакет Plus Pack, в который в итоге вошли Поляризатор энергии, который остается в машине и сегодня».
В 1989 году универсал был обменян на новый автомобиль для Триш в United Motors, но на этом роман семьи Донтас с VK не закончился. Именно старший сын Марк в 1990-х решил, что хочет вернуть ВКонтакте, разыскал и выкупил его в качестве ежедневного водителя. Однако отношения не продлились, и ВК снова двинулся дальше.
Сиденья Scheel, хотя и немного потрепанные, остались на месте, двигатель с оригинальными номерами и стереосистема Eurovox.Решающий голос был у жены Майкла Триш. «Мы должны выкупить его обратно», — сказала она, и они выкупили… по частям. Да, верно, ВК порвался. После безвременной кончины Брока в 2006 году владелец разобрал машину для реставрации. Даже двигатель был разобран. Был проведен тщательный аудит, чтобы убедиться, что присутствует как можно больше оригинального автомобиля, а основная партия была доставлена домой для начала следующего приключения.
Вагон был полностью разобран перед транспортировкой на покраску и обшивку. После возвращения его доверили энтузиасту Holden Крейгу Гофу, который доработал двигатель и снова завел машину с ключа.
Продукция Winner позаботилась о сиденьях, обивке потолка и коврах Scheel, а затем все руки были готовы завершить работу. Майкл вспоминает: «Потребовались месяцы, чтобы найти запасные части для приборной панели, которые были либо хрупкими, либо сломанными.
Я купил новый переключатель Trimatic и поставил на него колесо Momo. Оригинальный выхлоп разделен, но сливается с дифференциалом и снова разделяется.
Румпель Момо и подпись Брока украшают кабину
Я рыскал по всей стране, чтобы найти точную замену. Худшей частью были задние электрические стеклоподъемники; они управляются кабелем. Нагреватель управляется вакуумными линиями. Марк заставил их работать, но это была долгая работа. Мы установили все новые амортизаторы Bilstein и новые втулки.
Мы безуспешно попробовали три стереосистемы Eurovox, но теперь у нас есть современная система с лицевой панелью HDT. Это гораздо лучше. Даже кондиционер лучше, чем когда-либо. Думаю, одним из самых приятных моментов было повесить на заднее стекло антенну Polariser и наклейку United Motors. Декаль для улучшенного HDT я сделал по фотографии, потому что их не было в наличии. Но ты должен делать эти вещи.»
Сиденья Scheel все еще на месте
Поворачивание ключа в полностью отреставрированном автомобиле Brock пробуждает чувства ушедшей эпохи.

