Как в группе в одноклассниках закрепить тему: Как закрепить тему в группе в Одноклассниках

Содержание

Как закрепить запись в Одноклассниках на стене группы

Главная » Социальные сети » Одноклассники

Автор KM KM На чтение 3 мин Просмотров 94 Обновлено

Одноклассники – это не только инструмент для общения с друзьями, но и еще один способ продвижения своего бизнеса или авторского блога. Для этого пользователи заводят в социальной сети сообщества и публикуют в них посты. Записи могут быть разными по значимости. В этот момент важно знать, как закрепить запись в Одноклассниках. Конкретно ту пометку, на которую подписчики должны обращать внимание в первую очередь.

Содержание

  1. Закрепление поста
  2. Через компьютер
  3. Через телефон
  4. Закрепление темы
  5. Через компьютер
  6. Через телефон
  7. Заключение

Закрепление поста

Закреплять новости имеют право только администраторы. Основная цель этой функции – привлечь как можно больше внимания со стороны подписчиков. Они будут просматривать запись в самом начале скроллинга ленты. Закрепление доступно как на сайте, так и в мобильном приложении

Через компьютер

Закрепленной может быть только одна публикация. При попытке добавить новую заметку, старая открепится.

Чтобы прикрепить новость в десктопной версии, следуйте следующим правилам:

  1. Зайдите в Одноклассники под своими логином и паролем.
  2. Под фотографией профиля из нижнего меню выберете раздел «Группы».
  3. Перейдите в сообщество, где вы числитесь модератором.
  4. Пролистайте ленту и найдите публикацию, которую хотите прикрепить. Тапните в правом верхнем углу записи на иконку канцелярской скрепкой и нажмите «Закрепить».

Зафиксированная наверху запись – это отличный инструмент продвижения.

Через телефон

Инструкция для телефонов ничем не отличается от той, что предназначена для пользователей ПК. В верхнем углу поста нажмите на три вертикальные точки и из списка выберете «Закрепить в ленте».

Закрепление темы

Чтобы закрепить тему в сообществе, повторите те же самые действия, что и при фиксации поста. Такими правами наделены только модераторы и администраторы.

Через компьютер

Перейдите в модерируемую группу. В верхней панели нажмите на кнопку «Темы».Из списка найдите нужную и в правом верхнем углу нажмите на кнопку канцелярской скрепки.

Через телефон

Для пользователей телефонов тоже нет ничего трудного. Чтобы прикрепить тему, сделайте следующее:

  1. Снимите блокировку с экрана телефона и зайдите в приложение ОК.
  2. Перейдите в группу, где вы числитесь модератором и в панели под фотографией нажмите на раздел «Темы».
  3. В правом верхнем углу нажмите на три вертикальные точки.
  4. Из выпадающего списка выберете «Закрепить в темах».

Справиться с такой задачей не трудно. Этим вы поможете пользователю ориентироваться в записях и обращать внимание на актуальные новости.

Заключение

Сообщество в ОК – это полезный инструмент для продвижения бизнеса или блога. Чтобы сделать группу максимально полезной для подписчиков и эффективной для себя – научитесь закреплять важные посты на самому верху ленты.

В Одноклассниках заработал алгоритм поддержки новых авторов «Молния»

Оксана Мамчуева

653

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в соцсети, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

Алгоритм «Молния» будет регулярно отбирать новых создателей уникального контента и размещать их контент в сервисах соцсети. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп в Одноклассниках. Их публикации на основе построенных нейросетями пользовательских предпочтений продвигаются в ленте рекомендаций социальной сети.


На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами на платформе, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически. Так новые авторы смогут получить первую лояльную базу подписчиков и с большей вероятностью попадать в выдачу ленты новостей и рекомендаций соцсети. В дальнейшем Одноклассники планируют расширить действие алгоритма и на текущих авторов.

Для того, чтобы попасть в программу «Молния», новым авторам и группам нужно регулярно публиковать контент в своей группе без использования ссылок на другие сайты и площадки, а также не нарушать правила социальной сети. В систему не попадают группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений.

После прохождения отбора автору приходит оповещение от социальной сети и службы поддержки Одноклассников со ссылками на полезные материалы и официальную группу ОК для авторов. В группе публикуются советы о том, как новичкам работать с платформой, продвигать свой контент, работать с аудиторией и вовлекать пользователей, конвертируя дополнительный охват в новых лояльных подписчиков.

Напомним, осенью 2021 года Одноклассники представили единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. 

Источник: Пресс-служба ОК

  • Новости
  • Социальные сети
  • Одноклассники

В Дзене появились закрепленные сообщения

Теперь в канале можно закрепить три публикации вместо одной

WhatsApp представил новый облачный API и новые функции WhatsApp Business

Компании смогут ипользовать API бесплатно

В студии Дзена появился новый раздел «Комментарии»

Для оперативного управления контентом

Илон Маск приостанавливает сделку по покупке Twitter

До результатов проверки числа фейковых аккаунтов

WhatsApp готовится запустить подписку Premium

Для бизнес-аккаунтов

ВКонтакте начала тестирование бета-версии мобильного VK Мессенджера

C дополнительными функциями, которых нет в основном приложении VK

Упражнения для помощи учащимся в изучении имен друг друга

В первые годы работы профессором колледжа я по долгу службы сосредоточился на изучении имен учащихся как на способе построения отношений. Студенты также знакомились с именами других учеников в классе, но помимо знакомства в первую ночь, это не было основной целью моей деятельности по присвоению имен.

По мере того, как я усердно работал над изучением имен учеников (и увеличивая время, затрачиваемое на имена в различных занятиях в классе), я заметил, что в отзывах тех классов, где было больше заданий по присвоению имен, содержались такие утверждения, как: «На большинстве занятий я не хочу говори, потому что я не знаю ничьего имени». Или: «Я чувствовал больше доверия, потому что знал, кто такие люди, я знал их имена».

После многих лет преподавания я пришел к выводу, что деятельность по называнию касается не только меня, но и других. Изучение имен своих одноклассников имеет большое значение для учеников в классе. В конце концов, они проводят вместе 12-14 недель в ожидании, что будут говорить друг с другом на важные темы, сотрудничать, критиковать и рисковать. Итак, многие ли из нас хотели бы делать такие вещи в комнате, полной незнакомцев?

Время, потраченное на изучение имен друг друга, приносит дивиденды в течение всего семестра, создавая лучшую среду для обучения. Небольшое предостережение: я нахожусь в завидном положении, когда провожу занятия с 25 или менее учениками. Методы, которые я здесь описываю, предназначены для групп такого размера, но при некотором творческом подходе их можно адаптировать к большим классам, создав подгруппы и заручившись помощью ассистентов преподавателя.

Начало работы
Рассмотрите следующие варианты помощи учащимся в изучении имен друг друга в начале семестра:

  • Предоставьте учащимся список имен учащихся в классе. Имея список при себе на собраниях класса, они могут начать получать представление о большей группе. Я называю это их «танцевальной картой».
  • Структурируйте начальное введение, чтобы дать словесные и визуальные подсказки об участниках класса. Я часто прошу студентов быстро создать плакат, чтобы представить себя и свой интерес или отношение к теме урока (8 ½” x 11” или в случае небольших классов на плакатной бумаге). В случае больших классов знакомство может быть сделано в небольших группах, а в небольших классах может быть представлено всему классу. Информация, которая появляется во введениях, используется в последующем содержании курса многими полезными способами.
  • Забавные факты. На первом собрании попросите учащихся заполнить карточку с их именем и одним интересным фактом о себе, о котором другие могут не знать (и они не против поделиться). В течение следующих нескольких занятий вы можете вытащить карточки и посмотреть, смогут ли учащиеся угадать, кто… любит кататься со своей собакой летом… любит зебр… или у кого есть лишнее ребро!
  • Встретьтесь глазами с незнакомцем. На первых нескольких встречах в классе я часто устанавливаю парное задание таким образом: «Осмотрите комнату. Определите тех, кого вы не знаете. Зафиксируйте взгляд на одном из них. А теперь иди представься. Это воодушевляет людей и заставляет их сосредоточиться на новом человеке в группе и побуждает членов класса генерировать информацию с людьми, чьи идеи могут внести в них разнообразие.
  • Вначале я постоянно напоминаю учащимся представляться по имени, прежде чем они сделают заявление в классе. Их также просят представиться, как только они начнут работу в небольшой группе.

Построение фамильярности
Продолжайте предоставлять учащимся возможность познакомиться друг с другом с помощью следующих действий:

  • Парные интервью: Я могу предложить учащимся проводить структурированные интервью, используя протокол, который я разработал в соответствии с содержанием класса. Я начинаю упражнение с техники «Замкни глаза на незнакомца» (см. выше). После проведения парных интервью пары образуют четверку, представляют друг друга и сообщают о том, что они узнали.
  • Когда вы выполняете задания в малых группах, перечислите имена членов малых групп в листе заданий. Таким образом, все учащиеся снова увидят имена и напомнят, с кем они работают.
  • Придумайте способы выбора малых групп, основанные на присвоении имен. У меня есть набор карточек для заметок, на каждой из которых написано имя ученика, и я использую их по-разному, чтобы привлечь больше учеников.
    Я могу рисовать имена учащихся, когда задаю вопросы, или использовать технику рисования карточек для создания небольших групп. Иногда я также прошу студентов вытянуть карточку и объявить имя. Этот человек становится следующим, кто ответит, присоединится к небольшой группе и т. д.

Проверка их знаний
В разное время в течение семестра вы можете проверить, насколько хорошо студенты знают своих одноклассников, следующими способами:

  • Чистый пронумерованный лист. Дайте каждому учащемуся пронумерованный лист бумаги, соответствующий количеству учащихся в классе (или подгруппе класса). Мне нравится, когда они сидят в кругу для этого занятия. Попросите их посмотреть направо и начать записывать имена каждого ученика в круге, пропуская пробел, если вы не знаете имени. Я даю им ограничение по времени около пяти минут (или столько, сколько требуется большинству из них для достижения насыщения). Затем их задача состоит в том, чтобы отметить, кого они не смогли назвать, пойти и снова представиться и получить имя этого человека для своего списка.
  • Кто пропал? Скопируйте список класса с именами всех и раздайте его ученикам, когда они придут на урок. Скажи им, что их работа — следить за посещаемостью и выяснять, кто пропал. Когда начнется занятие, попросите добровольцев назвать имена отсутствующих учеников (если таковые имеются).

Заключение
Время, затрачиваемое на такие действия, ничтожно мало по сравнению с вознаграждением, которое вы получаете в качестве инструктора за счастливый класс и большую связь с сообществом.

Я считаю, что ученики больше помогают друг другу, проявляют больше внимания друг к другу и проводят больше времени вместе. Недавно у меня был студент, который тусовался перед занятиями не менее 30 минут, а сразу после занятий они часто собирались вместе в кафе кампуса.

Доктор Джудит Дэвидсон, адъюнкт-профессор Высшей школы образования Массачусетского университета в Лоуэлле.

Есть ли у вас любимое занятие, когда вы помогаете учащимся запоминать имена друг друга? Пожалуйста, поделитесь в поле для комментариев.

© 2014 Факультет Фокус, Magna Publications. Все права защищены. Использование любого контента без разрешения строго запрещено.

Просмотры сообщений: 3968

Как закрепить тему в беседах? | Руководство для преподавателей

В диалогах преподаватели могут закрепить отдельных тем в верхней части списка тем в левой части диалога. Закрепление позволяет преподавателям привлечь внимание к важным темам, важным для всего класса. Это отдельная функция от закладка , которая позволяет отдельным пользователям выбирать темы, которые они хотели бы отслеживать.

Преподаватели могут закрепить тему при ее создании или закрепить тему после ее создания.

Примечание: Нельзя закреплять отдельные ответы или комментарии, только всю тему.

Добавление закрепленной публикации

Чтобы создать сообщение, которое будет закреплено из его публикации, сначала нажмите кнопку Создать новую тему в правом верхнем углу диалогов.

Перед публикацией своей работы перейдите в раздел Параметры публикации . Выберите  Закреплено , чтобы ваше сообщение оставалось в верхней части списка тем.

После того, как вы опубликуете , ваше сообщение должно появиться в верхней части списка тем слева. Закрепленные сообщения будут отображаться под заголовком «Закрепленные», а значок булавки появится справа от предварительного просмотра каждого сообщения в левом списке тем.

Закрепление поста позже

Закрепление темы после ее создания может быть особенно полезно для выделения сообщений, созданных учащимися, которые вы хотите прочитать на протяжении всего курса.

При выборе темы в левом списке исходное сообщение и его комментарии появятся в правом столбце дисплея. Под текстом исходного сообщения вы увидите опцию Закрепить тему рядом со значком булавки. Выберите Pin .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *