Как в группе создать тему в одноклассниках: Создать тему в группе в Одноклассниках

Создать тему в группе в Одноклассниках

Главная » Про группы

Автор Анжелика (SMM специалист) На чтение 2 мин Просмотров 2.1к. Обновлено

Каждый пользователь социальной сети Одноклассники» имеет возможность создавать свои группы. Но как создать тему в группе в Одноклассниках знают далеко не все. Хотя в этом и нет ничего сложного.

Содержание

  1. Как создать новость администратору
  2. Как создать новость обычному пользователю
  3. Как создать новость в мобильном приложении

Как создать новость администратору

Чтобы опубликовать в своём сообществе первую новость, необходимо:

  1. Выбрать раздел «Группы» под главной фотографией профиля.
  2. Нажать кнопку «Модерирую».
  3. Открыть нужное сообщество из списка. Если группа единственная, она будет отображаться одна.
  4. Поставить курсор в поле «Создать новую тему».

Теперь остаётся только заполнить предложенную форму: написать текст, добавить контент.

Если материал будет публиковаться не сразу, а через какой-то промежуток времени или нужно, чтобы темы выходили круглосуточно, следует воспользоваться опцией «Время публикации». Для этого следует нажать на одноимённую строку и установить необходимые параметры.

Кроме этого, новости можно задать дополнительные настройки:

  • отключить комментарии;
  • сделать публикацию скрытой или рекламной.

Выбор параметров осуществляется после нажатия кнопки с изображением шестерёнки.

Как создать новость обычному пользователю

В зависимости от настроек приватности сообщества, подписчики могут предложить материал для публикации или сразу отправить его в новостную ленту.

Но не зависимо от этого, процесс создания темы будет идентичным:

  1. Открыть нужную группу.
  2. Подписать на неё, если это не было сделано раньше.
  3. Нажать на строку «Создать новую тему».
  4. Ввести необходимые данные.

При помощи стандартных инструментов системы, тему можно дополнительно оформить (изменить фон), прикрепить музыку или фотографии, добавить опрос или указать место. Для этого предусмотрены отдельные кнопки, которые находятся внизу.

Далее остаётся кликнуть по кнопке «Поделиться». Если в группе разрешено публиковать любые сообщения, тему сразу появится на странице. В ином случае, потребуется ждать одобрения администратора или модератора.

Как создать новость в мобильном приложении

Примечательно, что процесс создания записи через программу для мобильных устройств схож с описанным выше. Единственное отличие заключается в том, что в программе нет строки «Создать новую тему». Заменяет её копка с изображением карандаша.

Важно! Готовое сообщение можно будет редактировать или удалить в любой момент. Пользователь имеет на него все права. Но если в группе он является просто подписчиком, то удалить тему без предупреждения может и администратор.

Таким образом, за несколько минут можно опубликовать новость в сообществе. Главное не забывать о правилах системы и не размещать материал, который запрещён.  Ознакомиться с лицензионным соглашением можно по этой ссылке.

Оцените автора

Как запретить в группе создавать темы в «Одноклассниках»

Группы

Многие администраторы сообществ в социальной сети «Одноклассники» стараются постоянно наполнять и всяческим образом продвигать свои группы, набирая новых участников в сообщество.

При этом по мере роста группы ее нужно правильно модерировать. В какой-то момент стену сообщества лучше закрыть для сторонних пользователей, чтобы создавать свои темы могли только руководители этой группы. Это позволяет избавиться от лишних постов и захламленности группы в дальнейшем.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как через настройки сообщества в «Одноклассниках» установить запрет на создание новых тем от сторонних пользователей. При этом здесь будет показано, как задать эти настройки:

  • С компьютера;
  • С мобильного устройства.

Содержание

Как запретить в группе создавать темы в «Одноклассниках» с компьютера?

Для начала в полной компьютерной версии сайта нужно перейти на саму страницу сообщества, после чего здесь требуется нажать на кнопку с тремя точками и далее в раскрывшемся списке выбрать пункт «Настройки», чтобы перейти к странице управления своей группой.

Далее на вкладке «Управление» на этой странице нужно перейти к разделу «Темы», после чего нужно раскрыть список «Создавать темы могут», где требуется выбрать подходящий пункт. Всего есть три разных варианта в этом списке:

  • «Участники», чтобы оставить всем пользователям возможность создавать темы в сообществе;
  • «Участники после модерации», чтобы другие пользователи могли выносить на рассмотрение свои темы, которые будут опубликованы в сообществе только после одобрения руководством группы;
  • «Администрация», чтобы никто, кроме руководителей сообщества не мог создавать здесь свои темы.

В завершении остается только нажать на кнопку «Сохранить в нижней части страницы с настройками, чтобы эти изменения были приняты.

Как запретить в группе создавать темы в «Одноклассниках» в приложении?

Администраторы сообщества могут также задавать все эти настройки через официально мобильное приложение социальной сети. Для этого нужно сначала перейти на страницу самой группы, после чего нажать на кнопку «Еще» для вызова всплывающего меню дополнительных функций. В этом меню нужно перейти к пункту «Настройки».

Далее на странице с параметрами сообщества нужно в верхнем меню перейти на вкладку «Управление». Здесь нужно пролистать страницу до раздела «Темы», после чего следует раскрыть список в пункте «Создавать темы могут». Далее администратор сообщества должен выбрать один из предложенных вариантов. Для полного запрета на создание тем в группе со стороны других пользователей нужно выбрать пункт «Администрация». После этого требуется нажать на кнопку «Сохранить» в нижней части этой страницы, чтобы новые настройки были приняты.

Как запретить в группе создавать темы в «Одноклассниках» в мобильной версии?

Сайт m.ok.ru, который оптимизирован специально для работы на мобильных устройствах, тоже позволяет задавать все эти настройки. Для этого сначала нужно перейти на страницу с сообществом в «Одноклассниках», после чего нужно раскрыть список «Еще», где потребуется перейти в пункт «Изменить настройки».

Далее на новой открывшейся странице нужно перейти на вкладку «Управление» и пролистать страницу до раздела «Темы». Здесь нужно раскрыть список в пункте «Создавать темы могут», после чего нужно выбрать один из предложенных вариантов. Чтобы запретить всем сторонним пользователям создавать в сообществе свои темы, требуется выбрать пункт «Администрация».

Заключение

Разработчики социальной сети «Одноклассники» постоянно добавляют сюда новые возможности для администрирования и настройки сообществ. Помимо всего прочего, здесь можно легко настроить возможность для сторонних пользователей создавать свои темы на стене группы.

Рекомендуем прочитать

Примеры совместного обучения или групповой работы

Вовлечение студентов

Озадачьте вашего партнера

  • Студенты в течение минуты создают сложный вопрос на основе содержания лекции до этого момента.
  • Студенты задают вопрос человеку, сидящему рядом с ними.
  • Чтобы продвинуть это задание еще дальше, попросите учащихся записать свои вопросы и сдать их. Эти вопросы можно использовать для создания тестов или экзаменов. Их также можно просмотреть, чтобы оценить понимание учащимися.

Think-Pair-Share/Write-Pair-Share

  • Преподаватель задает вопрос, требующий анализа, оценки или обобщения.
  • Ученикам требуется несколько минут, чтобы обдумать подходящий ответ.
  • Учащиеся поворачиваются к партнеру (или небольшим группам) и делятся своими ответами. Сделайте еще один шаг вперед, попросив студентов найти кого-то, кто пришел к ответу, отличному от их собственного, и убедить своего партнера передумать.
  • Ответы учащихся передаются в больших группах или всему классу во время последующего обсуждения.

Наверстать упущенное

  • Остановиться на переходном этапе лекции.
  • Предложите учащимся обратиться к партнеру или поработать в малых группах, чтобы сравнить записи и задать уточняющие вопросы.
  • Через несколько минут задайте несколько вопросов.

Дебаты в аквариуме

  • Попросите учащихся сесть группами по три человека.
  • Назначение ролей.
    Например, человек слева занимает одну позицию по теме для обсуждения, человек справа занимает противоположную позицию, а человек в середине делает заметки и решает, какая сторона является наиболее убедительной, и аргументирует свой выбор. .
  • Подведите итоги, попросив несколько групп подвести итоги их обсуждений.

Тематическое исследование

  • Создайте от четырех до пяти тематических исследований одинаковой сложности.
  • Предложите учащимся работать в группах по четыре или пять человек, чтобы они проработали и проанализировали свой пример из практики.
  • Предоставьте 10-15 минут (или достаточное время) для работы с делами.
  • Прогуляйтесь и ответьте на любые вопросы.
  • Случайным образом созовите группы и попросите учащихся поделиться своим анализом. Продолжайте до тех пор, пока не будет рассмотрено каждое тематическое исследование.

Групповое обучение

  • Начните курс, дав учащимся несколько заданий, таких как чтение или выполнение лабораторных работ.
    Подумайте о том, чтобы поручить их выполнить перед уроком.
  • Проверьте понимание учащимися материала с помощью быстрой викторины с несколькими вариантами ответов. Предложите учащимся представить свои ответы.
  • Распределите учащихся по группам и попросите их обсудить свои ответы с членами группы, чтобы достичь консенсуса. Пусть каждая группа представит по одному ответу на викторину.
  • Запишите как индивидуальные оценочные баллы учащегося, так и окончательный групповой оценочный балл (оба используются для оценки каждого учащегося по курсу).
  • Прочитайте лекцию, специально нацеленную на любые неверные представления или пробелы в знаниях, выявленные в ходе оценок.
  • Дайте группам сложное задание, например, решить проблему или применить теорию к реальной ситуации.
  • Дополнительную информацию об этой стратегии можно найти на совместном групповом обучении.

Групповое решение проблем

Существует множество стратегий обучения, в которых учащиеся работают вместе над решением проблемы, включая обучение на основе запросов, аутентичное обучение и исследовательское обучение. Хотя каждый из них имеет свои уникальные характеристики, в основном они включают:

  • Постановку задачи перед учащимися.
  • Предоставление некоторой структуры или руководства по решению проблемы. Однако обратите внимание, что все они ориентированы на учащихся, в которых преподаватель может играть минимальную роль.
  • Достижение окончательного результата или решения.

Групповой проект? Работа с друзьями по очереди может улучшить оценки

Образование  | Пресс-релизы  | Исследования  | Наука

25 сентября 2017 г.

Исследование Вашингтонского университета показало, что социальная динамика влияет на успеваемость учащихся в групповых проектах.

 

Это стало почти неотъемлемым элементом академической жизни, от лекционных залов колледжа до начальных классов: групповое задание.

Некоторые боятся, другие любят групповые проекты, как правило, направленные на создание командной работы и ответственности, в то время как студенты изучают тему. Но в зависимости от задания и структуры групп проект может стать источником большого разочарования — как для преподавателя, так и для студентов — или самым ярким событием учебного года.

Исследование студентов колледжей под руководством Вашингтонского университета показало, что социальная динамика группы, например, доминирует ли один человек в разговоре или работают ли студенты с другом, влияет на успеваемость. Проще говоря, чем комфортнее чувствуют себя учащиеся, тем лучше они учатся, что приносит пользу не только в классе.

«Они узнают больше», — объяснила Элли Теобальд, научный сотрудник отдела биологии и ведущий автор исследования, опубликованного 20 июля в PLOS ONE. «Работодатели оценивают групповую работу как наиболее важную характеристику новых сотрудников и новых сотрудников. Если студенты смогут продемонстрировать, что они успешно работали в группах, у них должно быть больше шансов получить работу».

Теобальд является частью лаборатории Исследовательской группы биологического образования UW, созданной несколькими преподавателями кафедры биологии около десяти лет назад для исследования того, как наиболее эффективно преподавать биологию студентам.

Отдельное исследование групповой работы, проведенное лабораторией BERG и опубликованное в июльском номере журнала Active Learning in Higher Education, показало, что студенты, когда им предоставляется выбор, с кем сидеть и работать в большом классе, тяготеют к тем, которые кажутся наиболее похожими на них — будь то пол, раса и этническая принадлежность или академические навыки.

На протяжении многих лет исследования, охватывающие K-12 и высшее образование, показали ценность групповой работы для развития навыков сотрудничества и закрепления обучения посредством взаимодействия. По словам Теобальда, в естественных науках лаборатории являются распространенной, хотя и не единственной формой групповой работы. Как и во многих дисциплинах, поля STEM подходят для чтения, рабочих листов и других действий, которые могут выполняться несколькими людьми, работающими вместе.

В рамках этого исследования исследователи сравнили ответы на опросы и результаты тестов, полученные в результате двух разных стилей проекта — одиночной группы и «головоломки» — с тремя заданиями в каждом из двух разделов вводного занятия по биологии в UW. Каждый из 770 студентов, зачисленных на один из двух разделов курса, испытал каждый проектный стиль хотя бы один раз. В одногрупповой работе группы учащихся вместе заполняли рабочий лист, опираясь на свои записи и учебники. В головоломке студенческим группам были назначены определенные разделы рабочего листа; Затем студентов распределяли по новым группам, в которых каждый человек в группе заполнил отдельный раздел рабочего листа и мог научить своих новых товарищей по группе тому, что они узнали. Студенты сдавали тест из восьми вопросов после каждого задания.

Исследование показало, что учащиеся, сообщившие о «доминировании» в группе, показали худшие результаты на тестах, чем те, кто не выразил такого беспокойства. Также было обнаружено, что студенты, которые сказали, что им комфортно в своей группе, показали лучшие результаты, чем те, кто сказал, что им было менее комфортно.

Упражнения с пазлами привели к более тесному сотрудничеству: учащиеся на 67% реже сообщали о доминанте в пазлах, чем в одногрупповых заданиях. «Это говорит о том, что действия-головоломки с преднамеренной структурой более эффективно способствуют справедливости, чем групповые действия с менее преднамеренной структурой», — пишут исследователи.

Почти 770 учеников, выполнивших все задания, тесты и опросы, сформировали группы по два и три человека с теми, кто сидел рядом с ними в классе. (Задания Jigsaw позже перетасовали начальные группы.) Две трети участников были женщинами; цветные люди, в том числе студенты, которые идентифицируют себя как азиаты, недостаточно представленные меньшинства и иностранцы, составили более половины респондентов.

В то время как пол, расовый и этнический состав участников повлияли на исследование, Теобальд сказал, что у исследователей нет подробностей о том, кто с кем работал, чтобы экстраполировать состав групп. Например, отличался ли опыт женщин, работавших с мужчинами, от опыта женщин, работавших в женских группах? Если в группе был только один цветной человек, каков был опыт этого человека по сравнению с остальной частью группы? По словам Теобальда, такая информация созрела для дальнейших исследований.

Однако появился один примечательный факт: иностранные студенты и американцы азиатского происхождения в шесть раз чаще сообщали о доминанте, чем белые американские студенты. «Не все студенты испытывают групповую работу одинаково», — пишут исследователи в исследовании. «Если в разговоре доминирует один ученик, это может быть особенно неприятно для студентов из культурных слоев, которые уделяют больше внимания самоанализу и самостоятельному мышлению, а не прямой связи между разговором как способом проработки идей».

  Хотя данные были собраны у студентов колледжей, полученные результаты применимы и к другим условиям, сказал Теобальд. Она указала на исследование, проведенное Google, чтобы определить, что сделало группы успешными — установление группового распорядка и ожиданий («нормы») и добавление короткого окна в начале рабочего времени для непринужденной беседы. По ее словам, такие результаты, наряду с результатами исследования UW, могут информировать работодателей, а также учителей K-12 о продуктивной групповой работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *