Как удалить фон в Фотошопе: 3 лучших способа
Обычно к удалению задника прибегают, когда фон выглядит нелицеприятно: мешают детали, люди, или общий план попросту некрасивый. Актуально это и для тех, кто занимается Интернет-продажами. Ведь, чтобы фон не отвлекал от товара, его принято делать однотонным. Какие бы задачи перед вами не стояли, потребуется специальный софт.
В этой статье мы расскажем о трех простых способах как удалить фон в Фотошопе и сделать его прозрачным. Ищете способы более быстрые и подходящие под любой уровень владения программой? Тогда читайте другую нашу статью, где собраны все методы удаления фона в Фотошопе и подробная инструкция как вставить новый фон в программе.
Метод 1: «Ластик»
Новички, которые еще не освоили инструменты выделения, часто прибегают к экстракции фона ластиком. Это объясняется тем, что метод предельно прост: ненужные области просто стираются. Рассмотрим детально, как убрать фон с картинки в Фотошопе с помощью ластика.
1. Откройте снимок в программе и разблокируйте фоновый слой двойным щелчком по нему.
2. С правой стороны на панели найдите «Ластик» и с помощью ПКМ вызовите контекстное меню. Нам понадобится разновидность этого инструмента, называемая «Фоновый ластик».
3. Установите комфортный для работы размер кисти, вызвав меню настроек той же ПКМ, и приступайте к стиранию заднего плана.
4. Если случайно удалили нужный участок, отмените действие комбинацией клавиш «Ctrl+Z».
5. При однотонном фоне работать еще легче. Вместо фонового, выберите «Волшебный ластик» и кликните по заднику. Фон будет удален моментально. Данный инструмент хорошо использовать, если есть зазоры между частями тела, в которые проглядывает задний план.
Опытные пользователи предпочитают пользоваться «Пером» или инструментом «Быстрое выделение», поскольку они создают максимально точную обводку. Вообще функционал программы невероятно обширен, и именно это делает Фотошоп таким сложным и непонятным для самостоятельного освоения. Подробные уроки, простые инструкции, лайфхаки от экспертов — все это собрано на сайте https://free-photoshop-rus.ru. Познакомьтесь со всеми возможностями Adobe Photoshop, чтобы создавать по-настоящему крутые работы!
Метод 2: «Волшебная палочка»
Довольно сложный инструмент, чей результат бывает непредсказуем без должных навыков обращения с ним. Но с его помощью можно быстро отделить объект от однородного фона, будь то фото или рисунок. Давайте посмотрим, как удалить фон с картинки в Фотошопе посредством этого инструмента.
1. «Волшебная палочка» находится на правосторонней панели на самом верху. Если она скрыта от взора, то найдите инструмент «Выделение объектов», вызовите посредством ПКМ выпадающий список и отыщите в нем нужный нам инструмент.
2. На разблокированном слое щелкните «Волшебной палочкой» по участку с фоном. Когда создастся выделение, нажмите клавишу «Delete». Чтобы полностью очистить объект от заднего плана, скорее всего, потребуется провести процедуру несколько раз.
3. Теперь модель отделена от фона, но по контуру осталась цветная кайма. Чтобы избавиться от нее, зажмите клавишу Ctrl и щелкните мышкой по слою. Вокруг объекта появится обводка.
4. Теперь пройдите в одноименный раздел («Выделение») и выберите опцию «Выделение и маска». Подвиньте ползунок на шкале «Сместить край» в левую сторону. Это поможет уточнить границы обводки и избавиться от остатков фона. Также можно попробовать изменить параметры «Сглаживания» и «Растушевки». Они способствуют смягчению границ. Далее нажмите «ОК» и снимите выделение комбинацией клавиш «Ctrl+D».
Метод 3: «Лассо»
Если хотите знать, как убрать фон на фото в Фотошопе, представляющий собой неоднородную заливку, тренируйте навыки обращения с «Лассо». У этого инструмента есть несколько разновидностей, каждая из которых отличается принципом действия.
1. Для нашего случая больше всего подойдет «Прямолинейное лассо». Его можно найти в выпадающем списке, если щелкнуть ПКМ по пиктограмме инструмента.
2. Далее превратите фоновый слой в обычный, активируйте инструмент и начните создавать выделение. Для этого нужно щелкнуть мышкой на границе объекта и фона, затем провести линию в нужном направлении и закрепить ее очередным щелчком мыши. Если бы мы воспользовались обычным «Лассо», нам бы пришлось вести линию неотрывно. А это очень неудобно, если идет речь об экстракции сложных объектов.
3. При прохождении закругленных участков, где нужно плавно огибать контур, зажмите клавишу «Alt» и просто ведите мышкой, повторяя очертания объекта.
4. Для того, чтобы замкнуть выделение, последнюю точку привязки нужно создать в том же месте, где находится начальная.
5. Инвертируйте выделение («Shift+Ctrl+I») и удалите задний план с помощью клавиши «Delete».
6. В прошлый раз мы уточняли границы выделения при помощи маски, а теперь прибегнем к опции «Модификация». Пройдите по пути «Выделение» – «Модификация» – «Сжать». В появившимся окне установите примерное значение 2. Площадь выделения сократиться, обводка как бы сожмется, и края с кусочками фона будут отсечены.
7. Для сохранения картинки с прозрачным фоном нажмите «Shift+Ctrl+S» и укажите формат изображения PNG.
Заключение
Теперь вы знаете, как удалить задний фон в Фотошопе разными способами. В сложных случаях комбинируйте разные инструменты и не расстраивайтесь, если на первых порах результат будет не очень. Побольше практики и у вас обязательно все получится!
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Как размыть фон в Фотошопе: ВНИМАНИЕ, полезная статья
Всем привет! В сегодняшнем уроке я расскажу вам, как правильно размыть фон в Фотошопе. Обычно это нужно для того, чтобы выделить центральный объект или человека, который может сильно сливаться с задним фоном, если он слишком яркий или резкий. Некоторые камеры телефонов позволяют сделать это, но так как это делают ИИ алгоритмы, то размытие происходит очень криво.
В таком случае лучше сделать размытие фона вручную в программе Фотошоп, так как там это сделать удобнее и проще, чем в других редакторах. План достаточно простой, мы сначала выделим основной объект, скопируем его, создав дополнительный слой, и уже будем работать с задним фоном. Так что вы дополнительно еще научитесь точно выделять объекты – этот навык нужен почти в 80% случаев при работе с Фотошопом.
Содержание
- ШАГ 1: Выделение и копирование
- ШАГ 2: Размытие
- ШАГ 3: Последние штрихи
- Задать вопрос автору статьи
ШАГ 1: Выделение и копирование
Как я и упоминал ранее, прежде чем размыть задний фон в Фотошопе, нам нужно выделить основной объект и скопировать его. Конечно, в интернете есть различные плагины, но все они работают также криво, поэтому лучше все сделать вручную.
- Загрузите любую фотографию или картинку, нажав клавиши:
Ctrl + O
- Для выделения мы будем использовать инструмент «Лассо». Я советую использовать два варианта «Магнитное…» или «Прямоугольное лассо».
- Приблизьте изображение с помощью колесика, так чтобы вы четко видели границы объекта и заднего фона. Далее начните аккуратно выделять объект. Чем аккуратнее вы будете все делать, тем круче потом получится результат. Чтобы передвинуть изображение для выделения в любое место, вам нужно зажать «Пробел». После этого курсор превратится в руку, зажимаем левую кнопку мыши (не отпуская «Пробел») передвигаем изображение. В конце отпускаем «Пробел» и продолжаем выделение. Выделение закончится только когда начало и конец лассо соприкоснутся.
- Итак, мы выделили объект.
- Зажимаем кнопки:
Ctrl + C (Копируем содержимое в буфер обмена)
- И теперь вставляем скопированное:
Ctrl + V
- Как вы видите появился дополнительный слой без фона.
- Чтобы сделать все по красоте, нам понадобится еще две копии фона. Выделяем «Фон» и два раза жмем:
Ctrl + J
- Перетащите слой с машиной под эти две копии.
ШАГ 2: Размытие
Пару слов, для чего вообще нужен размытый фон. На самом деле это нужно для того, чтобы сфокусировать внимание на объекте и сделать видимость качественной фотографии. На профессиональных фотосъемках при использовании дорогого оборудования камера сама за счет фокуса выделяет объект и немного размывает задний фон. Вот данного эффекта мы и хотим добиться более дешевым способом.
- Нам нужен фильтр «Размытие по Гауссу» – он находится в разделе «Размытие».
- Далее установите то значение, которое вам нужно. Но будьте аккуратны, не ставьте слишком большое число, в противном случае фокусировка будет настолько большой на центральном объекте, что он будет казаться миниатюрным.
- Прежде чем мы продолжим, хочу сказать несколько слов по поводу моей идеи. Как видите, фотография имеет горизонт плоскости. То есть у нас есть ближняя часть в виде пола и задник. Если мы все полностью оставим размытым, то получится что-то вроде такого, как на картинке ниже. Выглядит не естественно, а наша задача сделать правильную фокусировку и заднее размытие.
СОВЕТ! Если же у вас на фото отсутствует передняя линия, которая находится спереди объекта, то можно обойтись просто обычным размытием. Для этого возьмите человека или объект с вырезанного слоя и перетащите на передний план таким образом, чтобы размытый задний фон был позади. Если вам покажется – это достаточно, то можете оставить такой вариант. Я же дальше расскажу про вариант с перспективой и размытием.
- Для работы с перспективой нам нужно на этом размытом фоне создать маску – нажмите по кнопке создания маски в окне «Слои».
- Нам нужно выбрать инструмент «Градиент» в панели управления. Если вы видите, что в основной панели находится заливка, просто кликните по ней правой кнопкой мыши.
- После этого выполните настройку так же как на картинке ниже. Смотрите, чтобы было такое же расположение черного и белого цвета.
- Кликните один раз на маску, чтобы её выделить.
- Теперь зажимаем ЛКМ от самого низу и тянем вверх до линии горизонта.
- Должно получиться что-то вроде такого.
ШАГ 3: Последние штрихи
- Теперь перетащите слой с вырезанным объектом в самый верх, чтобы он стал спереди.
- Уже выглядит куда лучше. Если вам недостаточно размытого фона, то вы можете применить еще раз фильтр «Размытие по гауссу» к заднему слою с маской. Только при этом выделите не маску, а сам слой.
- При приближении мы можем заметить, что наши края очень резкие. Особенно это заметно, если вы пропустили некоторые детали заднего фона при выделении. Но это можно спокойно исправить.
- Выделяем фон, зажав кнопку «Ctrl» и кликнув по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ).
- На панели инструментов выберите любой инструмент выделения.
- Теперь нажмите по кнопке «Выделение и маска». В старых версиях Photoshop он называется «Уточнить край выделенной области».
- Теперь нам нужно изменить параметр «Сглаживание» и «Растушёвка». Ориентируйтесь на свой рисунок и подберите цифры под свою фотографию. Также можно дополнительно использовать «Контрастность» и «Смещение края». В конце нажмите «ОК».
Результатом в целом я доволен. Вы всегда можете изменить некоторые параметры – ориентируйтесь на качество и разрешение фотографии. И еще раз повторюсь, что если объект находится спереди, и на фото нет пола, то можно обойтись обычным размытием. Если же на фото есть перспектива, то уже используем вариант с маской и градиентом.
В уроке мы научились не только делать размытым фон в Фотошопе, но и работать с маской, выделением и слоями. На этом все, дорогие читатели нашего любимого портала WiFiGiD.RU. Если у вас еще остались какие-то вопросы или пожелания – пишите в комментариях. На этом я с вами прощаюсь – до новых встреч и берегите себя.
Использование масок для скрытия слоев в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Выборки
- Начало работы с выборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделения и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Расчет канала
- Начало работы с выборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение изображения и трансформация
- Заменить небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Узнайте, как маскировать слои, чтобы скрыть и показать части композиции
Вы можете добавить маску к слою и использовать маску, чтобы скрыть части слоя и показать слои ниже. Маскирующие слои полезны для объединения нескольких фотографий в одно изображение или для удаления человека или объекта с фотографии.
О слоях и векторных масках
Вы можете создавать два типа масок:
- Маски слоя — это растровые изображения, зависящие от разрешения, которые редактируются с помощью инструментов рисования или выделения.
- Векторные маски не зависят от разрешения и создаются с помощью инструмента «Перо» или «Фигура».
Слойные и векторные маски являются неразрушающими, что означает, что вы можете вернуться и повторно отредактировать маски позже, не теряя пиксели, которые они скрывают. На панели «Слои» как слой, так и векторная маска отображаются в виде дополнительной миниатюры справа от миниатюры слоя. Для маски слоя эта миниатюра представляет канал в градациях серого, который создается при добавлении маски слоя. Миниатюра векторной маски представляет собой путь, вырезающий содержимое слоя.
Чтобы создать слой или векторную маску поверх фонового слоя, сначала преобразуйте его в обычный слой (Слой > Создать > Слой из фона).
Вы можете отредактировать маску слоя, чтобы добавить или вычесть из маскируемой области. Маска слоя представляет собой изображение в градациях серого. Области, закрашенные черным цветом, скрыты, области, закрашенные белым, видны, а области, закрашенные оттенками серого, отображаются с различными уровнями прозрачности.
Векторная маска создает форму с острыми краями на слое и полезна в любое время, когда вы хотите добавить элемент дизайна с четкими и определенными краями. После создания слоя с векторной маской вы можете применить к нему один или несколько стилей слоя, отредактировать их при необходимости и сразу же получить пригодную для использования кнопку, панель или другой элемент веб-дизайна.
Панель свойств содержит дополнительные элементы управления для настройки маски. Вы можете изменить непрозрачность маски, чтобы просвечивать больше или меньше содержимого маски, инвертировать маску или уточнить границы маски, как в случае с выделенной областью.
Добавление масок слоя
При добавлении маски слоя вы можете скрыть или показать весь слой или создать маску на основе выделения или прозрачности. Позже вы будете рисовать на маске, чтобы точно скрыть части изображения. слой, открывая слои под ним.
Добавить маску, которая показывает или скрывает весь слой
Марка Убедитесь, что никакая часть вашего изображения не выбрана. Выберите Выбрать > Отменить выбор.
На панели «Слои» выберите слой или группу.
Делать один из следующих:
- Чтобы создать маску, открывающую весь слой, нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои» или выберите «Слой» > «Маска слоя» > «Показать все».
- Чтобы создать маску, скрывающую весь слой, щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Win) или «Option» (Mac), кнопку «Добавить маску слоя» или выберите «Слой» > «Маска слоя» > «Скрыть все».
Добавьте маску слоя, скрывающую часть слоя
В на панели «Слои» выберите слой или группу.
Выберите область на изображении и выполните одно из следующих действий:
- Нажмите кнопку «Новая маска слоя» на панели «Слои», чтобы создать маску, раскрывающую выделение.
- Щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Win) или «Option» (Mac), кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы создать маску, скрывающую выделение.
- Выберите «Слой» > «Слой-маска» > Показать выделение или скрыть выделение.
Чтобы напрямую изменить прозрачность слоя, выполните следующие действия и создайте маску:
На панели «Слои» выберите слой.
Выберите «Слой» > «Слой-маска» > «От». Прозрачность.
Photoshop преобразует прозрачность в непрозрачный цвет, скрытый вновь созданной маской. Непрозрачный цвет сильно различается в зависимости от фильтров и других методов обработки, ранее примененных к слою. Этот метод полезен для видео и 3D рабочих процессов.
Применение маски слоя из другого слой
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы переместить маску на другой слой, перетащите маску на другой слой.
- Чтобы дублировать маску, перетащите маску, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) или «Option» (Mac), на другой слой.
По умолчанию слой или группа связаны к его маске слоя или векторной маске, на что указывает значок связи между миниатюры на панели «Слои». Слой и его маска двигаться вместе на изображении, когда вы перемещаете любой из них с помощью инструмента «Перемещение». Отключение их позволяет вам перемещать их независимо и сдвигать границы маски отдельно от слоя.
Чтобы отменить связь слоя с его маской, щелкните значок ссылки на панели Слои.
Чтобы восстановить связь между слоем и его маской, нажмите между миниатюрами пути слоя и маски на панели «Слои».
Отключить или включить маску слоя
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите слой, содержащий маску слоя, которую вы хотите отключить или включить, и нажмите кнопку «Отключить/включить маску» на панели «Свойства».
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните миниатюру маски слоя на панели «Слои».
- Выберите слой, содержащий маску слоя, которую вы хотите отключить или включить, и выберите «Слой» > «Маска слоя» > «Отключить/Включить».
Красный крестик появляется над миниатюрой маски на панели «Слои», когда маска отключена, а содержимое слоя отображается без эффектов маскирования.
Применение или удаление маски слоя
Вы можете применить маску слоя, чтобы навсегда удалить скрытые части слоя [ * ]. Маски слоя хранятся в виде альфа-каналов, поэтому применение и удаление масок слоя может помочь уменьшить размер файла. Вы также можете удалить маску слоя без применения изменений.
[ * ] Пиксели скрыты, а не удаляются при применении масок слоя с несмежными областями.
На панели «Слои» выберите слой, содержащий маска слоя.
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы удалить маску слоя после ее постоянного применения к слою, щелкните значок «Применить маску» в нижней части панели «Свойства».
- Чтобы удалить маску слоя, не применяя ее к слою, нажмите кнопку «Удалить» в нижней части панели «Свойства», а затем нажмите «Удалить».
Вы также можете применять или удалять маски слоя с помощью меню «Слой».
Вы не можете применить маску слоя навсегда к слою смарт-объекта при удалении маски слоя.
Выберите и отобразите маску слоя канал
Для более удобного редактирования маски слоя вы можете отображать маску в градациях серого отдельно или в виде наложения рубилита на слой.
На панели «Слои» выполните одно из следующих действий:
- Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) или «Option» (Mac), щелкните миниатюру маски слоя, чтобы просмотреть только маску в оттенках серого. Чтобы снова отобразить слои, щелкните миниатюру маски слоя, удерживая нажатой клавишу «Alt» или «Option». Либо нажмите значок глаза на панели свойств.
- Удерживая нажатыми клавиши Alt+Shift (Win) или Option+Shift (Mac), щелкните миниатюру маски слоя, чтобы просмотреть маску поверх слоя в маскирующем цвете Rubylith. Удерживая нажатыми клавиши Alt+Shift или Option+Shift, снова щелкните миниатюру, чтобы отключить отображение цвета.
Изменение цвета или прозрачности маски слоя
Дважды щелкните канал маски слоя на панели «Каналы».
Чтобы выбрать новый цвет маски, в окне Layer Mask Display В диалоговом окне «Параметры» щелкните образец цвета и выберите новый цвет.
Чтобы изменить прозрачность, введите значение от 0 % до 100%.
Параметры цвета и непрозрачности влияют только на внешний вид маски и не влияют на то, как защищены нижележащие области. Например, вы можете изменить эти настройки, чтобы маска более заметна на фоне цветов изображения.
Нажмите OK.
Настройка непрозрачности и краев маски
Используйте панель «Свойства», чтобы настроить непрозрачность выбранного слоя или векторной маски. Ползунок «Плотность» управляет непрозрачностью маски. Растушевка позволяет смягчить края маски.
Другие параметры относятся к маскам слоев. Параметр «Инвертировать» меняет местами маскированные и немаскированные области. Параметр «Край маски» предоставляет различные элементы управления для изменения краев маски, такие как «Сглаживание» и «Сжатие/расширение». Сведения о параметре «Цветовой диапазон» см. в разделе «Создание и ограничение корректирующих слоев и слоев-заливок».
Изменить плотность маски
На панели «Слои» выберите слой содержащий маску, которую вы хотите отредактировать.
На панели «Слои» щелкните миниатюру «Маска». Вокруг миниатюры появится рамка.
На панели «Свойства» перетащите ползунок «Плотность», чтобы настроить непрозрачность маски.
При плотности 100 % маска становится непрозрачной и блокирует любую нижележащую область слоя. Чем ниже плотность, тем больше становится видимой область под маской.
Края перьевой маски
На панели «Слои» выберите слой содержащий маску, которую вы хотите отредактировать.
На панели «Слои» щелкните миниатюру «Маска». Вокруг миниатюры появится рамка.
Перетащите ползунок «Растушевка», чтобы применить растушевку к маске. края.
Растушевка размывает края маски для создания более мягкий переход между замаскированными и незамаскированными областями. Оперение наносится от краев маски наружу, в пределах диапазона пикселей, которые вы установили с помощью ползунка.
Уточнение краев маски
На панели «Слои» выберите слой содержащий маску, которую вы хотите отредактировать.
На панели «Слои» щелкните миниатюру «Маска». Вокруг миниатюры появится рамка.
Нажмите «Выбор и маска» на панели параметров. Вы можете изменять края маски с помощью параметров в рабочей области «Выбор и маска» и просматривать маску на разных фонах.
Нажмите «ОК» в рабочей области «Выделение и маска», чтобы применить изменения к маске слоя.
Больше похоже на это
- О масках и альфа-каналах
- Объединение и штамповка слоев
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Загрузка выделенных фрагментов из границ слоя или маски слоя
Купить Adobe Бесплатная пробная версия.
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как скрыть слой в Photoshop CS5
by Matthew Burleigh
Добавить слой к изображению в Photoshop CS5 так же просто, как нажать несколько кнопок. Вы можете иметь очень большое количество слоев в одном изображении в Photoshop, и они настолько полезны в качестве средства разделения элементов изображения, что легко добавить чрезмерное количество слоев. Вы можете оказаться в ситуации, когда хотите увидеть, как выглядит ваше изображение без элементов, включенных в один слой, или вы можете сохранить несколько версий изображения, и одну из этих версий необходимо сохранить без слоя. Возможно, вы подумали об удалении слоя, выполнении действия сохранения, а затем отмене удаления слоя, что было бы вполне приемлемым решением. Однако вы рискуете ошибкой программы или сбоем, случайно закрыв изображение и потеряв удаленный слой. У вас есть еще один вариант, который вы можете выполнить, научившись скрывать слой в Photoshop CS5. Это самый простой и лучший способ удалить слой с изображения без потери данных, содержащихся в слое.
Скрытие слоев Photoshop CS5
С помощью метода, описанного в этом руководстве, вы сможете взять изображение с несколькими слоями, выбрать определенный слой, а затем скрыть этот слой из поля зрения. Слой и все, что в нем содержится, по-прежнему будут доступны, но слой не будет отображаться, пока вы не решите его отобразить. Это хорошее решение для проверки изменений вашего изображения без удаления или потери элементов изображения, над которыми вы, возможно, потратили много времени.
Начните с открытия изображения в Photoshop. Для этого упражнения вам понадобится панель Layers , поэтому, если она не видна в правой части окна, нажмите клавишу F7 на клавиатуре, чтобы отобразить ее.
Щелкните слой на панели Слои , который вы хотите скрыть.
Щелкните Слой в верхней части окна, затем щелкните параметр Скрыть слои .
Обратите внимание, что команда включает множественное число слова «Слой», что означает, что вы можете скрыть несколько слоев одновременно. Это можно сделать, удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре, когда вы щелкаете каждый слой на панели Слои , который вы хотите скрыть.
Кроме того, вы также можете быстро скрыть слой, щелкнув значок глаза слева от слоя, который вы хотите скрыть.