Как в фотошопе создать новый корректирующий слой: Корректирующие слои и слои-заливки в Photoshop

Содержание

Работа с корректирующим слоями в Фотошопе

Программа Photoshop дает практически безграничные возможности для обработки фотографий. Одной из самых распространенных операций является применение корректирующих слоев для изменения яркости, насыщенности, контраста, уровней и других параметров изображения. Давайте разберемся каким образом их можно добавлять, настраивать и управлять ими.

  • Зачем нужны корректирующие слои
  • Работа с корректирующими слоями
    • Создание/добавление
    • Настройка
  • Виды корректирующих слоев
  • Заключение

Зачем нужны корректирующие слои

Изменить параметры картинки можно через группу инструментов “Коррекция”, расположенных в меню “Изображение”.

Однако в этом случае изменения будут напрямую применяться к исходному слою, меняя его. И чтобы отменить нежелательное действие придется пользоваться “Историей” (в меню “Окно”) или функцией “Шаг назад” (вызывается комбинацией клавиш Ctrl+Z).

Это не всегда удобно, особенно, когда выполнено не одно, а несколько действий. Поэтому, в таких случаях целесообразнее и эффективнее использовать корректирующий слой. Безусловным плюсом этого инструмента является возможность изменения ранее выставленных параметров, что невозможно при использовании функций из группы “Коррекция”, которые мы упомянули выше. Также предусмотрена возможность комбинирования корректирующих слоев для достижения желаемого результата или их удаление без ущерба для исходного слоя, который в процессе обработки остается неизменным.

Работа с корректирующими слоями

Создание/добавление

Итак, для того, чтобы создать новый корректирующий слой в Фотошопе, можно воспользоваться одним из способов ниже:

  1. Заходим в меню “Слои” и выбираем в нем пункт “Новый корректирующий слой”. Далее в раскрывшемся перечне кликаем по тому параметру, который требуется настроить.
  2. В нижней части Палитры слоев представлен отдельный значок для создания нового корректирующего слоя. После щелчка по нему откроется список, в котором, также, выбираем параметр для дальнейшей настройки.Данный способ более популярен среди пользователей Photoshop.

Примечание: если в Палитре несколько слоев, следует заранее выбрать тот, к которому требуется добавить корректирующий слой.

Настройка

После того, как мы выбрали нужный параметр при создании корректирующего слоя (например, “Яркость/Контраст”), появится соответствующее окно с настройками/свойствами. Здесь мы вносим необходимые изменения, визуально отслеживая результат на холсте.

Здесь стоит обратить вниманием на одну малозаметную, но очень важную деталь – кнопку привязки. Если она выключена, то корректирующий слой будет применен ко всем слоям, расположенным под ним в Палитре. Если включить кнопку, то изменения коснутся только одного самого верхнего слоя под корректирующим. Важно: такая кнопка доступна не для всех видов слоев.

Теперь переходим к Палитре слоев, где можем видеть созданный нами корректирующий слой, которому автоматически присвоено имя в соответствии с выбранным параметром. Здесь мы можем включить/выключить видимость слоя, а также видим активность кнопки привязки. В случае необходимости для вызова окна с настройками дважды щелкаем по миниатюре слоя.

Удалить корректирующий слой можно так же, как и обычный. Для этого можно воспользоваться значком в виде корзинки или просто нажать клавишу Del.

Виды корректирующих слоев

Корректирующие слои в программе сгруппированы следующим образом (при выборе второго способа их добавления):

1. Управление заливкой

На выбранный слой с изображением можно наложить определенный цвет, градиент или узор. В качестве примера мы выбрали “Узор”.

Обычно данные инструменты применяются в сочетании с особым режимом наложения слоя, отличным от обычного (например, “Умножение” в нашем случае). Также могут быть изменены “Непрозрачность” и/или “Заливка”.

2. Управление яркостью и контрастом

В данной группе представлены следующие инструменты: Яркость/Контраст, Экспозиция, Уровни и Кривые.

Для последних двух вариантов возможно внесение изменений как для всех каналов RGB, так и для каждого отдельно.

3. Управление цветом

В эту группу объединены инструменты: Сочность, Цветовой тон/Насыщенность, Цветовой баланс, Черно-белое, Фотофильтр, Микширование каналов и Поиск цвета.

С помощью этих инструментов можно в значительной степени изменить исходные цвета фотографии.

4. Специальные корректирующие слои

Инструменты этой группы не так популярны, как рассмотренные выше, но в некоторых случаях они незаменимы.

Сюда входят функции: Инвертировать, Постеризация, Изогелия, Карта градиента и Выборочная коррекция цвета.

Примечание: как отмечалось ранее, корректирующие слои можно комбинировать.

Заключение

Некоторые пользователи Photoshop начинающего и среднего уровня в ряде случаев могут обходиться без корректирующих слоев в процессе обработки изображений. Но для достижения, действительно, качественного результата рекомендуется овладеть данным инструментом, т.к. он поднимет уровень профессионализма на новый уровень.

Как изменить цвет кожи с темного на светлый в Фотошопе

Работа с оттенками кожи в Adobe Photoshop требует долгой практики. Наиболее часто возникает потребность изменить цвет кожи с темного на светлый и наоборот.
Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет кожи с темного на светлый с сохранением реалистичности, используя маски слоя и корректирующие слои в Adobe Photoshop.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Открываем исходное изображение

Откройте изображение в Photoshop и затем дублируйте слой, нажав Ctrl + J.
Теперь будем выделять кожу. Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W). Кликните и потяните в области кожи лица, чтобы выделить ее.
Чтобы удалить лишние области выделения, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в нужную сторону. Таким образом удалите выделение с волос, бровей и глаз. Изменяйте размер кисти Быстрого выделения с помощью клавиш [ и ]. Работайте с инструментом

Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до тех пор, пока не получите нужную область выделения.

Шаг 2.

Уточняем край выделения

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Примените следующие настройки:

снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original)

— поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart radius)

— Радиус (Radius): 5 пикселей

— Сгладить (Smooth): 0

— Растушевка (Feather): 0. 5 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 25%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)

Нажмите ОК.

Шаг 3.

Добавляем маску слоя

Нажмите иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers), чтобы создать маску из выделения.

Шаг 4.

Добавляем корректирующий слой

Теперь создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels).
Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) на панели настроек, чтобы применять изменения только к слою с выделенной областью кожи.

Установите средний ползунок на 1. 75 и белый ползунок на 225, чтобы осветлить общий оттенок кожи.

Шаг 5.

Добавляем корректирующий слой Кривые

Далее создайте

Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) , также нажмите иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Измените кривую, чтобы затемнить блики. Значения первой точки: Input (Вход): 180 и Output (Выход): 165.
Значения второй точки: Input (Вход): 200 и Output (Выход): 205.

Шаг 6.

Добавляем еще один корректирующий слой

Добавьте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), также кликните иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Установите значение Насыщенность (Saturation) -10.

Шаг 7.

Переводим изображение черно-белое

Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White), также в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask).


Установите значение Красные (Red) на 55 и значение Желтые (Yellow) на 220.

Шаг 8.

Меняем режим наложения

Измените режим наложения корректирующего слоя Черно-белое (Black & White) на Свечение (Luminosity) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.

Шаг 9.

Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), также в качестве Обтравочной маски (Clipping Mask). В выпадающем меню сверху выберите Средние тона (Midtones) и установите значения ползунков: +8, -7, 0.
Поставьте галочку в окошке Сохранять яркость (Preserve Luminosity).

Шаг 10.

Создаем еще один корректирующий слой

Далее создайте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), но уже

БЕЗ режима Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -10

Насыщенность (Saturation) 15.

 

Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом. Теперь возьмите белую круглую мягкую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске область губ.

Шаг 11.

Новый корректирующий слой Кривые

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте точку на кривой и переместите ее вверх и влево, чтобы осветлить изображение. Вы должны будете увидеть заметное осветление радужки глаз и детали внутри радужки.
Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом, возьмите белую Кисть – Brush Tool (B)

и прокрасьте в маске только радужку глаз.

Шаг 12.

Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).
Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -160

Насыщенность (Saturation) -65.

Удерживая Alt, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре маски из прошлого шага и перетяните маску на новый слой – т.о. вы скопируете маску.

 

Шаг 13.

Выделяем область волос и бровей

Теперь перейдите на фоновый слой и используя Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), выделите область волос и бровей.

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Используйте настройки из шага 2, чтобы смягчить выделение.

Затем создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), он автоматически использует ваше выделение в качестве маски слоя (Layer Mask). Отредактируйте кривую, как показано на рисунке, чтобы осветлить волосы и сделать их реалистичными относительно цвета кожи.

Шаг 14.

Финальное изображение.

Изменить темную кожу на светлую легче, чем наоборот. Но теперь, зная технику, вы можете попробовать сделать и обратный эффект.

Как изменить цвет кожи. Иизменяем цвет кожи в фотошопе. Как изменить цвет кожи в фотошопе. Можно ли изменить цвет кожи. Изменить цвет кожи лица. Как изменить цвет кожи в фотошопе cs6, Как изменить цвет кожи на белый. Как осветлить цвет кожи. Как осветлить цвет кожи на лице.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Корректирующие слои и слои-заливки

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавить текст
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Щетки для настройки
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Фильтры настройки
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Ключи для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

О корректирующих слоях и слоях-заливках

Корректирующие слои пусть вы экспериментируете с цветом и корректируете тон без постоянного изменение пикселей изображения. Вы можете подумать о корректировке слой как вуаль, окрашивающая нижележащие слои. По умолчанию корректировка слой влияет на все слои ниже него, хотя вы можете изменить это поведение. При создании корректирующего слоя на панели «Слои» отображается белое поле, представляющее корректировку для этого слоя.

Заливка слоев позволяет заполнить слой сплошным цветом, градиентом, или узор. В отличие от корректирующих слоев, слои заливки не влияют на нижележащие слои. Чтобы рисовать на слое-заливке, вы должны сначала преобразовать его (упростить) в обычный слой.

Корректирующие слои и слои-заливки имеют одинаковую непрозрачность и смешивание параметры режима как слои изображения, и вы можете перемещать и перемещать их так же, как вы делаете слои изображений. По умолчанию корректирующие слои и слои заливки названы в соответствии с их типом (например, слой заливки «Сплошной цвет» и инвертировать корректирующий слой).

Меню «Создать корректирующий слой»

A. Слои заполнения B. Регулировка слои

Создать корректирующие слои

  1. В на панели «Слои» выберите самый верхний слой, на который вы хотите повлиять.

  2. Чтобы ограничить эффекты корректирующего слоя выбранным область в этом слое, сделайте выделение.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы повлиять на все слои ниже корректирующего слоя, нажмите кнопку «Создать новую заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои». Затем выберите один из следующих типов регулировки. (Первые три параметра в меню — это слои-заливки, а не корректирующие слои.)

    Исходное изображение и изображение с примененной коррекцией оттенка/насыщенности. Затрагиваются только слои под корректирующим слоем.
    • Чтобы повлиять только на один слой или несколько последовательных слоев ниже корректирующего слоя, выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > [тип корректировки]. В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» и нажмите «ОК».

    Уровни

    Корректирует тональные значения изображения.

    Контраст яркости

    Делает изображение светлее или темнее.

    Насыщенный оттенок

    Регулирует цвета изображения.

    Карта градиента

    Сопоставляет пиксели с цветом выбранного градиента.

    Фото фильтр

    Регулировка цветового баланса и цветовой температуры изображения.

    инвертировать

    Создает фотонегатив, создавая негатив на основе на значениях яркости изображения.

    Порог

    Делает изображение монохромным без серого, чтобы вы может определить самые светлые и самые темные области.

    Постеризация

    Придает фотографии плоский вид плаката за счет уменьшения количество значений яркости (уровней) в изображении, тем самым уменьшая количество цветов.

  4. В диалоговом окне укажите параметры и нажмите OK.

    Выбор «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» шаг 3, группирует корректирующий слой со слоем непосредственно под ним это и эффект ограничивается группой.

  5. Чтобы добавить в группу дополнительные слои, нажмите Alt (Option в Mac OS) и поместите указатель на линию, разделяющую нижний самый слой в группе из слоя под ним. Нажмите, когда указатель изменится на два перекрывающихся круга.

    Примечание:

    Применение коррекции с помощью Smart Инструмент «Кисть» или инструмент «Умная кисть с деталями» автоматически создает корректирующий слой.

Создание слоев заливки

  1. В на панели «Слои» выберите слой, над которым должен располагаться слой-заливка. быть.

  2. Чтобы ограничить эффекты слоя заливки выбранным области, сделайте выбор.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите кнопку Создать новую заливку или корректировку. кнопку «Слой» на панели «Слои» и выберите нужный тип заливки. создавать. (Первые три параметра, перечисленные на панели, заполняются слои, остальные являются корректирующими слоями.)

    • Выберите «Слой» > «Новый слой-заливка» > [тип заливки]. В диалоговом окне «Новый слой» нажмите «ОК».

    Сплошной цвет

    Создает слой, заполненный сплошным цветом, выбранным из Выбор цвета.

    Градиент

    Создает слой, заполненный градиентом. Вы можете выбрать предопределенный градиент из меню «Градиент». Чтобы отредактировать градиент в редакторе градиентов щелкните цветовой градиент. Вы можете перетащить внутри окно изображения, чтобы переместить центр градиента.

    Вы можете также укажите форму градиента (Style) и угол при который применяется (угол). Выберите Реверс, чтобы изменить его ориентацию, Дизеринг, чтобы уменьшить полосатость, и «Выровнять по слою», чтобы использовать ограничивающая рамка для расчета градиентной заливки.

    Шаблон

    Создает слой, заполненный узором. Нажмите на узор, и выберите узор на всплывающей панели. Вы можете масштабировать узор и выберите «Привязать к исходной точке», чтобы расположить исходную точку узора. с окном документа. Чтобы указать, что рисунок перемещается со слоем «Заливка» по мере его перемещения выберите «Связать со слоем». Когда этот параметр выбран, вы можете перетаскивать изображение в нужное положение. узор, когда диалоговое окно «Заливка узором» открыто. Создавать нового предустановленного шаблона после редактирования настроек шаблона, нажмите кнопку Создать Кнопка предустановки.

Редактирование корректирующего слоя или слоя-заливки

  1. Открыть диалоговое окно параметров настройки или заливки ящик, выполнив одно из следующих действий:

  2. Внесите изменения и нажмите OK.

Слияние корректирующих слоев

Вы можно объединить корректирующий слой или слой-заливку несколькими способами: слой под ним, с другими выбранными слоями, со слоями в его собственную группу со слоями, с которыми она связана, и со всеми остальными видимыми слои. Однако вы не можете использовать корректирующий слой или слой-заливку. в качестве базового или целевого слоя для слияния.

При объединении корректирующего слоя или слоя-заливки со слоем под ним настройки упрощены и применяются постоянно к объединенному слою. Корректировка больше не влияет на другие слои ниже объединенного корректирующего слоя. Вы также можете преобразовать (упростить) слой заливки в слой изображения без его слияния.

Корректирующие слои и слои-заливки с масками (крайний правый слой эскиз на панели «Слои»), которые содержат только белые значения, не увеличивает значительно размер файла, поэтому вам не нужно объединять эти корректирующие слои для экономии места в файле.

Редактирование масок слоя

Маска слоя предотвращает разделы слоя, или весь слой, чтобы он не был видимым. Вы используете маску, чтобы показать или скрыть части изображения или эффекта. Когда маска слоя (справа миниатюра), прикрепленная к корректирующему слою, полностью белая, эффект корректировки применяется ко всем нижележащим слоям. Если вы не хотите применять эффект к определенным частям основного слоев, закрасьте соответствующую область маски черным цветом. Когда прикрепленная к слою-заливке, маска определяет заполненную область в заливочный слой.

Окрашивание маски в черный цвет увеличивает защищаемую область.
  1. Выберите корректирующий слой или слой-заливку в слоях панель.

  2. Выберите инструмент «Кисть» или любой другой инструмент рисования или редактирования.

  3. Используйте следующие методы для просмотра маски слоя:

    • в Mac OS) миниатюра маски слоя (самая правая миниатюра). Удерживая нажатой клавишу «Alt» (щелкните, удерживая клавишу «Option» в Mac OS), миниатюру еще раз, чтобы отобразить ее снова. другие слои.

    • Чтобы просмотреть маску красного маскирующего цвета, удерживайте Alt+Shift (Option+Shift в Mac OS) и щелкните миниатюру маски слоя. (самая правая миниатюра). Удерживая Alt+Shift (Option+Shift в Mac OS) и снова щелкните миниатюру, чтобы отключить красный дисплей.

    • Чтобы ограничить редактирование частью маски, выберите соответствующие пиксели.

  4. Отредактируйте маску слоя:

    • Чтобы удалить области эффекта корректировки или заливки, закрасьте маску слоя черным цветом.

    • Чтобы добавить области эффекта корректировки или заливки, закрасьте маску слоя белым цветом.

    • Чтобы частично удалить эффект корректировки или заполнить его так, чтобы он отображался с различными уровнями прозрачности, закрасьте маску слоя серым цветом. (Нажмите один раз образец цвета переднего плана на панели инструментов, чтобы выбрать оттенок серого на панели «Образцы».) Степень удаления эффекта или заливки зависит от оттенков серого, которые вы используете для рисования. Более темные оттенки обеспечивают большую прозрачность; более светлые оттенки с большей непрозрачностью.

    Примечание:

    Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните миниатюру маски (самая правая миниатюра слоя) на панели «Слои», чтобы отключить маску; щелкните миниатюру еще раз, чтобы включить маску.

Еще подобное

  • О непрозрачности и параметрах наложения в слоях
  • Применение инструментов «Умная кисть»
  • Упрощение слоя
  • О гистограммах
  • Объединение слоев
  • О выборах

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как использовать корректирующие слои в Photoshop CS6

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Корректирующие слои в Photoshop представляют собой группу очень полезных, неразрушающих инструментов редактирования изображений, которые добавляют цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения его пикселей.

С помощью корректирующих слоев вы можете редактировать и отменять свои настройки или восстанавливать исходное изображение в любое время. Это сделает ваш рабочий процесс в Photoshop более гибким и эффективным, и это абсолютно необходимо знать.

В этом руководстве мы рассмотрим основы каждого типа корректирующего слоя, работая с настройками по умолчанию в CS6.

Когда вы добавите корректирующий слой к своему изображению, новый слой появится поверх вашего изображения, а также откроется панель свойств, соответствующая выбранному вами типу корректировки. Панель «Свойства» позволит вам изменить корректирующий слой, который, в свою очередь, изменит ваше изображение.

1. Яркость/контрастность

Яркость/контрастность регулирует тональный диапазон изображения. Ползунок яркости предназначен для регулировки светлых участков изображения, а ползунок контрастности — для регулировки теней на изображении.

2. Уровни

Уровни изменяют тональные значения изображения, регулируя уровни теней, средних тонов и светлых участков. Это один из наиболее часто используемых инструментов на панели корректирующих слоев, и использование всего лишь небольшого количества уровней будет иметь большое значение для исправления ваших изображений.

3. Кривые

Кривые позволяют настраивать любое количество точек во всем диапазоне тонов изображения и являются наиболее мощным и точным инструментом для редактирования тонов изображения. Когда вы нажимаете на настройку кривых, на графике появляется диагональная линия (слева) , которая представляет тональный диапазон вашего изображения. По оси X представлены исходные значения изображения, а по оси Y — новые скорректированные значения. Вдоль каждой оси вы можете видеть полосу с градиентом от черного к белому, представляющую тональный диапазон изображения.

Чтобы повысить общее качество и контрастность изображения, щелкните, чтобы добавить точки на линию графика. После того, как вы добавили точку, вы можете перетащить ее вверх или вниз с помощью мыши. Если потянуть точку вниз, изображение будет затемнено, а если потянуть вверх, то оно станет светлее. Что я сделал выше, так это добавил две точки к моему графику, потянув одну вверх, чтобы усилить блики, и потянув одну вниз, чтобы усилить тени на изображении, создав небольшую кривую «S». Это только основы, но даже самое простое использование инструмента кривых может значительно улучшить ваши изображения.

4. Экспозиция

Экспозиция позволяет регулировать уровни экспозиции с помощью трех ползунков: Экспозиция, Смещение и Гамма . «Экспозиция» регулирует только светлые участки изображения, «Смещение» регулирует средние тона, а «Гамма» регулирует только темные тона.

5. Яркость

Этот корректирующий слой изменяет яркость изображения двумя способами. Ползунок S aturation равномерно увеличивает насыщенность всех цветов изображения. В 9Ползунок 0540 ibrance также изменяет уровень насыщенности всех цветов, но более выборочно, фокусируясь на наименее насыщенных цветах и ​​избегая чрезмерной насыщенности телесных тонов.

6. Оттенок/Насыщенность

Оттенок/Насыщенность позволяет настроить оттенок, насыщенность и яркость всего изображения или определенного диапазона цветов изображения.

В первом примере я отрегулировал ползунки, чтобы увеличить насыщенность всего изображения. Во втором примере я щелкнул раскрывающееся меню «Предустановка», что дало мне возможность выбрать «Зеленые». Я выбрал зелень, потому что хотел уменьшить насыщенность только зелени на моем изображении, чтобы облегчить глаза.

Обычно лучше не влиять на насыщенность всего изображения — это уменьшает общий тональный диапазон. Вместо этого попробуйте изменить насыщенность определенных цветов на изображении, чтобы иметь больший контроль над редактированием изображения. Этот инструмент также хорош для раскрашивания изображений в градациях серого.

7. Цветовой баланс

Регулировка Цветовой баланс изменяет смесь цветов в изображении. В этом примере я выделил только крылья бабочки и отрегулировал ползунки цветового баланса, чтобы выделить красные и пурпурные оттенки на ее крыльях.

8. Черно-белое изображение

Настройка черно-белого изображения позволяет создавать версии изображений в оттенках серого. Изображение слева является настройкой по умолчанию. На изображении справа я изменил предустановку на «Пользовательский», отрегулировав ползунки, чтобы иметь больше контроля над тем, как красные цвета на крыльях моей бабочки преобразовывались в черно-белые.

9. Фотофильтр

Фото Фильтр добавляет различные цветовые фильтры поверх изображения. Для обоих приведенных выше примеров флажок «Сохранить яркость» установлен по умолчанию, и я отрегулировал ползунок «Плотность», чтобы усилить эффект фильтра. Вы также можете настроить каждый цветовой фильтр, дважды щелкнув образец цвета на панели свойств и настроив его в появившемся окне «Палитра цветов».

10. Микшер каналов

Микшер каналов изменяет цвета изображения для создания тонированных изображений или изображений в градациях серого. Справа мы использовали красный канал, чтобы выделить красный оттенок на изображении. Слева мы установили флажок «Монохромный» и отрегулировали ползунки, чтобы обеспечить лучшее преобразование цвета в оттенки серого. Для достижения наилучших результатов с помощью этого инструмента убедитесь, что ваши каналы в сумме составляют 100%.

11. Поиск цвета

Эта настройка поставляется с набором предварительно упакованных «образов», которые вы можете применить к своему изображению. Три варианта ( 3DLUT File, Abstract и Device Link ), которые используются для загрузки этих различных видов. Каждый «вид» переназначает цвета вашего изображения с помощью таблицы поиска (LUT). Эти эффекты довольно интересны, и вы даже можете создавать свои собственные LUT в Adobe Speedgrade и загружать их в Photoshop, чтобы стилизовать свои изображения.

12. Инвертировать

Инвертировать Коррекция Слой создает негативный фотоэффект, инвертируя цвета изображения.

13. Постеризация

Постеризация придает фотографии плоский, похожий на постер вид за счет уменьшения количества значений яркости (уровней) в изображении.

14. Порог

 

Инструмент Порог превращает изображение в черно-белое. В этом примере я выделил только цветок, чтобы порог применялся только к цветку. Увеличение и уменьшение уровня порогового значения регулирует количество пикселей, которые становятся черными или белыми.

15. Карта градиента

Этот инструмент преобразует диапазон оттенков серого изображения в пользовательскую градиентную заливку. Инструмент Gradient Map поставляется с набором различных градиентов, каждый из которых можно настроить по своему вкусу в окне редактора градиента. Установка флажка «Обратный» инвертирует цвета вашего градиента.

16. Selective Color

Регулирующий слой Selective Color выборочно изменяет количество основного цвета без изменения других основных цветов в вашем изображении. Поскольку на моей фотографии цветов много красного цвета, я выбрал красный цвет в раскрывающемся меню «Цвет» в качестве цвета на моей фотографии, который я хочу выбрать и изменить. По умолчанию в CS6 установлен флажок «Абсолютный», который регулирует цвет в абсолютных значениях. (Опция «Относительно» изменяет существующее количество голубого, пурпурного, желтого или черного на его процент от общего количества.)

Затем я перетаскивал ползунки на панели свойств, чтобы увеличивать и уменьшать компоненты красного цвета на изображении. В результате я выборочно изменил красные цвета на фото, не меняя зеленые на фото. Это более точный инструмент для изменения конкретных цветов, чем оттенок/насыщенность, и его часто используют для коррекции оттенков кожи на фотографиях.

Эти примеры — лишь малая часть того, что может делать каждый инструмент в корректирующих слоях, все они имеют гораздо больше возможностей. Но каким бы базовым или продвинутым он ни был, использование этого неразрушающего метода редактирования корректирующих слоев улучшит ваш рабочий процесс и сделает работу с Photoshop намного проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *