Как в фотошопе создать новый корректирующий слой – как создать новый корректирующий слой в фотошопе? «Создаём новый корректирующий слой Curves(Кривые)»

Содержание

Корректирующие слои в Photoshop

Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.

Корректирующие слои дают вам возможность исправлять и улучшать изображения различными способами. Вы можете использовать их для осветления и затемнения, превращать цветные изображения в черно-белые, корректировать тона и многое другое.

Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.

Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.

1. Исправляем тона

Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).

2. Добавляем виньетку

Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.

3. Работаем с глазами

Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и  установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску  для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.

4. Улучшаем вид кожи

Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.

5. Регулировка яркости цветов

Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.

6. Добавим холодных оттенков

Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.

16 корректирующих слоев в программе Photoshop:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)


Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни)

Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые)

 Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция)

 Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность)

Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс)

Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.

Black and White (Черно-белый)

Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр)

Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.

Channel Mixer (Смеситель Каналов)

Используется для преобразования фотографии из  цветового режима в полутоновой.

Color Lookup (Поиск Цвета)

Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.

Invert (Инвертировать)

Создание негатива снимка.

Posterize (Постреризовать)

Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.

Threshold (Порог)

Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).

Gradient Map (Карта градиента)

Предназначается для наложения градиента на изображение.

Иконка Рука

Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.

Автор: jmeyer

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop

Любая профессиональная обработка фотографий немыслима без выполнения множества операций. Представьте себе такую ситуацию — вам нужно сначала откорректировать контраст, потом насыщенность фотографии. И вы используете последовательно инструменты Brightness/Contrast (Image->Adjustments->Brightness/Contrast) и Saturation (Image->Adjustments->Brightness/Contrast). После этого продолжайте работать над изображением и в какой-то момент понимаете, что контраста слишком много (или мало), конечно можно еще раз воспользоваться корректировкой Image->Adjustments->Brightness/Contrast, но это может очень сильно повлиять на качество изображения. А если при первой регулировке контраста вы его подняли слишком сильно и пропали некоторые детали в тенях, то восстановить их повторным применением Brightness/Contrast уже не получится. Кроме этого, корректировка применяется ко всему изображению целиком, а как сделать так чтобы повысить контраст или насыщенность локально?

И для того чтобы избежать таких ситуаций и сделать процесс обработки фотографий более гибким в Adobe Photoshop есть возможность добавлять к изображению корректировки в виде слоев, этот механизм называется корректирующие слои.

Если говорить техническим языком, то корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов. А если попробовать провести более жизненную аналогию, то применение корректирующего слоя похоже на рассматривание фотографии через светофильтр или цветную пленку — глазами мы видим измененное изображение, но можем в любой момент убрать пленку и увидеть оригинал, или добавить еще одну другую пленку, или взять пленку с другим цветом, а можно в цветной пленке вырезать часть и мы получим аналогию с маской, которую можно наложить на любой корректирующий слой чтобы применить коррекцию только к части изображения.

По сравнению с использованием обычных корректирующих настроек (меню Image->Adjustments) использование корректирующих слоев обладает следующими преимуществами:

  • Параметры любого корректирующего слоя можно менять в любой момент.

  • Можно регулировать степень воздействия с помощью непрозрачности слоя

  • К корректирующему слою можно добавить маску и ограничить область воздействия изменений

  • Одни и те же корректирующие слои можно легко применить к нескольким изображениям — надо просто их скопировать с одного изображения на другое или перетащить мышкой

  • Корректирующие слои можно группировать и добавлять маску и менять непрозрачность всей группы

  • Можно включать и выключать видимость корректирующего слоя для того чтобы визуально оценить эффект и степень воздействия.

Добавление корректирующих слоев осуществляется через меню Layer->New Adjustment Layer

Или через панель Adjustments (если вы не видите панели, ее можно включить через пункт меню Window->Adjustments)


Действие и настройки всех корректирующих слоёв аналогичны соответствующим корректировкам из меню Image->Adjustments только применяются в виде отдельного слоя со всеми его плюсами.

Всего в Adobe Photoshop доступно 16 корректирующих слоев:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
: Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни): Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые): Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция): Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность): Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность): Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс): Позволяет воздействовать на цвета в зависимости от светлоты тона. Можно отдельно корректировать яркость, оттенок и насыщенность, светлых, средних и темных тонов.

Black and White (Черно-белый): Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр): Воспроизводит эффект цветных фото-фильтров.

Делаем выборочную коррекцию цвета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выборочной коррекции цвета. Вначале мы обесцветим изображение, а затем аккуратно восстановим цвет отдельного фрагмента изображения на своё усмотрение с помощью коррекции маски.

Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте исходное изображение с девушкой в программе Photoshop.

Шаг 2

Теперь давайте обесцветим данное изображение. Существует множество способов, чтобы добиться этого эффекта, но я выберу корректирующий слой Чёрно-белый (Black and White), т.к. это позволит идеально обесцветить изображение.

Создайте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black and White), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Чёрно-белый (Layer > New Adjustment Layer > Black&White).

Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, чтобы изображение стало чёрно-белым с хорошим контрастом, а также уменьшите Непрозрачность (opacity) корректирующего слоя до 95%, чтобы слегка были видны оригинальные оттенки.

Шаг 3

В палитре слоёв (F7) вы можете увидеть слой-маску, прикреплённую к корректирующему слою Чёрно-белый (Black&White).

На слой-маске чёрный цвет скрывает, а белый цвет восстанавливает изображение – мы собираемся использовать слой-маску, чтобы показать только красный цвет платья девушки. Для этого мы используем различные чёрные кисти на слой-маске корректирующего слоя Чёрно-белый (Black&White) – прокрашивая чёрной кистью, мы скроем эффект обесцвечивания, таким образом, восстановив оригинальные цветовые оттенки.

Шаг 4

Давайте проведём коррекцию маски. Выберите стандартную мягкую круглую кисть (B), установите цвет кисти чёрный, размер кисти 100 px и непрозрачность (opacity) кисти 100%. Щёлкните по слой-маске корректирующего слоя Чёрно-белый (Black&White), чтобы она стала активной. Теперь начните прокрашивать обычными мазками кистью поверх изображения платья – не переживайте, если вы прокрасите кистью за краями изображения платья, мы исправим это в следующем шаге. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5

Теперь давайте проведём более точную коррекцию маски. Уменьшите размер кисти до 5 px, а затем поменяйте цвет кисти на белый цвет. Увеличьте масштаб в области контура платья, где есть фрагменты прокрашивания чёрной кистью за пределами изображения платья девушки, а затем аккуратно прокрасьте только вдоль краёв платья, но не бойтесь прокрашивать внутри области платья.

Шаг 6

Продолжайте проводить коррекцию на участках, где видны оригинальные тона за пределами контура платья девушки, используйте кисть маленького размера, а также белый цвет кисти, чтобы скрыть лишние оригинальные тона. Данный процесс коррекции очень трудоёмкий и занимает много времени, поэтому не спешите, чтобы получить отличный результат.

На участках где волосы падают на платье, вы можете уменьшить непрозрачность кисти до 50%, а затем несколько раз пройтись кистью по волосам, чтобы идеально совместить с платьем, далее, вновь увеличьте непрозрачность кисти, чтобы прокрасить участки, где есть чёткие границы между платьем и другими участками изображения. У меня ушло 20 минут, чтобы провести данную коррекцию – мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Шаг 7

Теперь, когда вы завершили трудоёмкую работу с коррекцией маски красного платья, давайте проведём стандартную коррекцию. Давайте немного усилим контраст. Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Установите кривую, как показано на скриншоте ниже, чтобы усилить контраст и яркость.

Шаг 8

Цвет платья немного приближён к малиновому цвету, а я на самом деле хочу, чтобы оно было красного цвета.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для этого идём Слой-Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 42, чтобы цвет цветового тона был приближён к красному цвету, а также усильте Насыщенность (saturation) до 20.

Как вы видите, нам не нужна какая-либо дополнительная коррекция, т.к. у нас присутствует только один цвет на изображении, который можно изменить с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) – красный цвет платья. На изображении также присутствуют другие очень очень нежные тона (помните, мы уменьшили непрозрачность корректирующего слоя Чёрно-Белый (Black&White) до 95%, чтобы слегка были видны оригинальные тона), но данная коррекция этого шага не очень сильно воздействует на них.

Шаг 9

Давайте добавим эффект виньетки к нашей сцене. Создайте новый слой, залейте этот слой белым цветом (Shift+F5).

Далее, идём Фильтр – Коррекция дисторсии (Filter > Lens Correction). Нажмите по вкладке Заказная (Custom). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘ОК’.

Шаг 10

Поменяйте режим наложения для слоя с виньеткой на Умножение (Multiply) – данный режим наложения скроет все белые тона, сохранив только чёрные тона на краях изображения. На мой взгляд, эффект виньетки едва уловимый, поэтому я решил продублировать слой с виньеткой (Ctrl+J), чтобы усилить эффект виньетки.

 

Шаг 11

Теперь давайте добавим эффект смягчения к нашему изображению. Создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl + Shift + Alt + E), а затем примените к созданному объединённому слою, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50 рх. Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 35%. Вы увидите, что стали слегка видны отдельные тона, а также немного усилился контраст.

Шаг 12

Далее, давайте добавим резкости к изображению. Создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl + Shift + Alt + E), а затем к созданному объединённому слою, примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask), для этого идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Примените следующие настойки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Почти любое изображение или сцена выигрывает от эффекта резкости, секрет прост — главное не переусердствовать, т.к. будут видны неприятные пиксельные детали.

Шаг 13

В качестве заключительного шага, давайте усилим яркость уже существующих светлых участков, чтобы сделать изображение выразительным.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Выберите стандартную мягкую круглую кисть непрозрачностью 10%, цвет кисти белый. Прокрасьте кистью поверх ярких участков ног, рук и платья девушки.

И мы завершили урок! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: Adrian Scheff

Выборочная коррекция цвета в Photoshop

В этом уроке мы расскажем, как применять выборочную коррекцию цвета к фотографии, а точнее, как перевести изображение в ч/б, но при этом оставить в цвете выбранный элемент. 

И хотя такой эффект чрезвычайно легко достигается в программе Photoshop, многие  относятся к нему с опаской, поскольку не всегда уверены в том, что выбирают правильные инструменты. Чаще всего люди прибегают к инструментам выделения, и тогда зачастую возникают заминки. В этом уроке мы покажем, как создать такой эффект без использования инструментов выделения. Нам понадобятся лишь простой корректирующий слой Black & White, слой-маска и кисть, ничего больше!

Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок совместим и с Photoshop CS6.

Итак, перед нами исходная фотография, на которой изображена женщина в красном платье.

Исходное изображение

А вот изображение, которое мы получим после выполнения всех необходимых манипуляций. Вся фотография будет переведена в черно-белый цвет, за исключением красного платья. Повторюсь, мы не будем прибегать к использованию каких-либо инструментов выделения.

Финальное изображение

Вы можете выполнять все шаги урока, работая с собственной фотографией. Просто выберете фотографию и определите объект, который останется в цвете, это может быть и платье, и цветок, и телефонная будка, в общем, что угодно. Давайте уже приступим!

Шаг 1. Корректирующий слой Black & White

Только открыв программу, вы увидите в панели слоев, что документ пока что содержит лишь один слой —  Background layer – который и является исходным изображением.

Мы будем создавать эффект недеструктивным методом, т.е. оставим нетронутым исходное изображение и применим выборочную замену цвета при помощи отдельного корректирующего слоя. Кликните по иконке New Adjustment Layer (Новый Корректирующий Слой) в нижней части панели слоев:

Кликаем по иконке New Adjustment Layer

Из появившегося списка выбираем пункт Black & White (Черное-Белое):

Как подсказывает нам само название данного корректирующего слоя, он используется для перевода цветного изображение в черно-белое. Теперь посмотрим еще раз на панель слоев, как вы видите, над слоем Background (Фон) теперь появился новый корректирующий слой Black & White.

Photoshop поместил новый корректирующий слой поверх слоя с изображением.

Мы видим, что программа сама перевела нашу цветную фотографию в черно-белый цвет, использую настройки по умолчанию. Мы можем самостоятельно настроить параметры черно-белого изображения, чем сейчас и займемся.

Перевод в черно-белый по умолчанию.

Шаг 2. Отрегулируем параметры перевода в Ч/Б

Все элементы управления корректирующим слоем Black & White вы сможете найти в панели параметров (Properties panel). Здесь вы увидите шесть слайдеров, три из которых отвечают за первичные цвета (Красный, Зеленый и Синий) и три последующие за вторичные цвета (Желтый, Циановый и Маджента). Сдвигайте ползунок влево, чтобы затемнить, вправо, чтобы осветлить участок изображения, который содержит данный цвет в полноцветном формате.

К примеру, сдвиг вправо ползунка, отвечающего за красный цвет, приведет к тому, что участок изображения, который в первоначальном варианте содержал красный цвет, станет светлее. И сдвинув ползунок, отвечающий за синий цвет, влево, мы затемним участки, которые изначально были синими. Не стоит досконально запоминать цвета всех элементов изображения, поскольку это легко понять, сдвигая ползунки. Вам нравится получившийся результат? Да? Замечательно. Нет? Тогда продолжайте экспериментировать со слайдерами.

Сдвигайте слайдеры, чтобы затемнять или осветлять участки изображения, основываясь на их первоначальном цвете.

Над слайдерами вы найдете кнопку Auto. Эта кнопка передает фотошопу команду, по которой программа сама подбирает параметры. Иногда это работает, иногда нет. Но вы всегда можете подкорректировать результат самостоятельно после того, как воспользуетесь кнопкой Auto.

Если вы хотите сравнить свою черно-белую версию с цветной, просто кликните по иконке видимости (значок в форме глаза) в панели слоев, чтобы отключить видимость корректирующего слоя. Отключив его, вы увидите свое исходное изображение. Чтобы вернуться к черно-белому изображению, верните видимость корректирующему слою:

Так выглядит моя фотография после конвертации. На данном этапе нет смысла доводить все до идеала. Вы увидите, что  мы всегда сможем вернуться к этому пункту, чтобы внести какие-либо изменения.

Откорректированный черно-белый вариант

Шаг 3. Выберите инструмент Кисть

Один из главных плюсов всех корректирующих слоев – это встроенный слой с маской. В этой статье я не буду вдаваться в подробности того, как именно работают маски, но если вам станет интересно, то советую найти материал и почитать. И хотя маска нам не видна на самом изображении, но мы знаем, что она есть, потому что её миниатюра отображается в панели слоев. Обратите внимание на то, что на данном этапе миниатюра заполнена белым цветом, это означает, что корректирующий слой воздействует на слой с изображением, лежащим под ним.

Мы можем обнародовать часть нашего цветного исходного изображения при помощи корректирующего слоя, просто рисуя по маске кистью черного цвета. Выберете инструмент Кисть Brush Tool в панели инструментов:

Шаг 4. Выберите мягкую круглую кисть

Кликните по любому участку открытого документа правой кнопкой мыши (клавиша Ctrl для Mac), чтобы открыть панель персетов кистей. Затем выберите мягкую круглую кисть в верхнем левом углу панели. Нажмите клавишу Enter (Return для Mac), чтобы закрыть окно.

Выбираем мягкую круглую кисть

Шаг 5. Измените цвет переднего плана на Черный

Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Поскольку по маске слоя нам необходимо рисовать черным цветом, нам следует изменить цвет переднего плана на черный. Чтобы сделать это быстро, нажмите на клавишу D. Эта команда моментально устанавливает исходные цвета для переднего и заднего плана, а именно белый и черный. Чтобы поменять их, нажмите на клавишу X на клавиатуре. Теперь цвет переднего плана должен стать черным.

 Текущие цвета мы можем увидеть в нижней части панели инструментов. Цвет переднего плана обозначает квадратик, расположенный сверху, а заднего плана – снизу.

Шаг 6. Закрашивайте внутреннюю часть объекта 

Чтобы вернуть цвет выбранному объекту для начала вооружитесь большой мягкой кистью и на маске слоя начните закрашивать черным цветом только внутреннюю его часть, не затрагивая при этом края объекта. Вы можете изменять размер кисти при помощи клавиатуры. Удерживайте клавишу  ], чтобы увеличить размер кисти, а клавишу  [, чтобы уменьшить. Чтобы увеличить жесткость кисти, удерживайте клавишу Shift вместе с клавишей ], а для того чтобы уменьшить жесткость используйте комбинацию Shift+[.

На своей фотографии я решил вернуть цвет платью девушки. Я использую кисть большого диаметра, чтобы закрасить большую часть объекта, не беспокоясь о его краях. Я начал с нижней части платья.

Затем я переключился на кисть меньшего размера и частично закрасил верх платья, опять  же не затрагивая края. 

Обратите внимание, что если мы взглянем на миниатюру маски слоя, то увидим, что те области, которые мы закрашивали на фотографии, теперь отображаются черным цветом. Так работает маска слоя. Белый цвет используется для обозначения областей изображения, к которым применяется эффект. Черный цвет на маске слоя означает области, где эффект скрыт.

Шаг 7. Прорисуйте края кистью с меньшим радиусом

Чтобы аккуратно прорисовать края у объекта для начала следует приблизить картинку. Для этого также можно пользоваться удобными горячими клавишами. Чтобы приблизить фотографию нажмите и удерживайте Ctrl+Пробел (Win)/Command+ Пробел (Mac) и кликайте мышкой по нужному участку изображения. Чтобы отдалить фотографию используйте следующие клавиши:  Alt+Пробел (Win) / Option+Пробел(Mac).

Чтобы прорисовывать более мелкие детали на фотографии нам понадобится кисть меньшего диаметра. Чтобы уменьшить кисть я несколько раз нажимаю на клавишу с левой квадратной скобкой. Возможно, вам придется увеличить жесткость кисти, как это сделать, используя горячие клавиши, я описал чуть выше.

Очень аккуратно прорисовываем края объекта кистью меньшего диаметра.

Если вы нечаянно заедите за границу объекта, то в этом не будет ничего страшного. Вот, к примеру, я случайно прорисовал палец:

Такая ошибка очень легко исправляется. Нажмите клавишу Х, чтобы сменить цвет переднего плана с черного на белый. Затем прорисуйте кистью белого цвета область, на которую вы заехали, чтобы избавиться от цвета. А после снова нажмите клавишу  Х, чтобы вернуть черный цвет в качестве основного и продолжить работу.

Я продолжаю прокрашивать края платья, приближая и отдаляя изображение и изменяя жесткость и размер кисти, если это необходимо.

Окончательный результат:

Шаг 8. Вносим коррективы в настройки Black&White

На этом этапе вы, возможно, захотите отрегулировать настройки корректирующего слоя Black&White. Для этого в панели слоев перейдите к данному корректирующему слою и откройте панель его настроек. Регулируйте ползунки, пока не достигнете желаемого результата.

Дополнительный шаг:

 Поскольку мы работали, используя лишь один корректирующий слой, мы легко можем снизить его эффект, частично вернув фотографии её первоначальные оттенки. Для этого нам просто нужно немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя. Вы найдете этот пункт в правой верхней части панели слоев. Я уменьшил непрозрачность до 75%:

Эта настройка позволит первоначальным цветам немного проглянуть сквозь корректирующий слой, который лежит поверх изображения. Давайте еще раз сравним фотографии До и После:

И вот финальное изображение с ярким красным платьем в центре внимания:

Автор: Steve Patterson

Как в Photoshop CS5 применить корректирующий слой к конкретному слою или к группе слоёв?

если просто создать корректирующий слой то он будет применён ко всем слоям, а если создать корректирующий слой и потом зажать клавишу альт и нажать между простым и корректирующим слоём, то это коррек. слой будет применён только к одному слою.

сокращения не знаю. . но в блоке слоя есть иконка. . звено цепи..

быстро нинаю, а чуть дольше создать обтравочную маску щелкнув правой кнопкой мыши по корректирующему слою.

щелчек левой клавишей мыши с зажатым альтом между слоями. и тогда действует тока на один слой.

CTRL+E — обединить видимые, у остальных отключить глазки.

ctrl+alt+g смотрите чтобы раскладка была на английском

Корректируем цветность вместе с Фотошоп

Автор: Эшли Кеннеди. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Метод улучшения качества изображения с помощью Выборочной коррекции цвета сделает Ваши изображения более профессиональными.

Давайте начнем.

Шаг 1. Откроем изображение пары на пляже. Нам также необходимо найти фотографию пляжа, которую мы будем использовать для улучшения качества воды и неба. Подберите фото с таким же ракурсом, как на исходной фотографии. Вот исходные фотографии которые я взял.

 

Шаг 2. Наша фотография выглядит размытой. Она просто не так интересна. Кто захочет посетить этот скучный пляж? Будем исправлять это.

Я всегда на переднем плане отделяю предмет от фона. В большинстве случаев, я использую фильтр Извлечение, который находится в меню Фильтры.
Фильтр «Извлечь» (Extract) прост в использовании. Сделаем копию базового слоя. Поместим его поверх оригинального. Отключаем нижний слой. Затем идем Фильтр —  Извлечь. Открывается новое окно.

 

Шаг 3. С помощью инструмента Подсветка краев обведем контур объекта, который нужно сохранить. Заполним инструментом Заливка эту область. При использовании фильтра на такие сложные детали, как волосы, помните, чтобы обвести контур такой площади, чернила должны частично перекрывать места, где детали начинаются и заканчиваются. На фото ниже видно, примерно как должны быть перекрыты волосы на части неба, а также головы человека. В остальном старайтесь обвести чернилами строго по контуру. Нажимаем «Да».
Итак, мы извлекли объекты.

 

Шаг 4. После успешного извлечения есть еще несколько моментов, которые необходимо сделать. Открываем палитру История (Окно — История), размещаем в ней на дубликате слоя Архивную кисть (History Brush), чтобы была возможность вернуться назад.

 

Шаг 5. При приближении извлеченного объекта мы увидим несколько артефактов, которые извлеклись не корректно. Остатки фона убираем Ластиком. Элементы, которые были стерты при извлечении, восстанавливаем с помощью Архивной кисти (History Brush).
Не забываем менять мягкость кисти, чтобы объект выглядел естественно. Используем более твердую кисть, когда края острые. Используем мягкую кисть, когда работаем над размытыми областями предмета. Так мы сделаем его реалистичным.
Возвращаем видимость оригинального фото назад. Теперь у нас объект совершенно отделен от переднего плана и находится поверх фона.

 

Шаг 6. Хорошо, теперь давайте делать небо и океан. Вместо того, чтобы использовать отдельные изображения неба и океана, я нашел изображение, которое будет использоваться для замены обоих. Мне довелось найти хорошее изображение с небом и насыщенным цветом океана. Вы тоже постарайтесь подобрать фото как можно больше подходящее Вам по ракурсу.

 

Шаг 7. Вставим новый образ неба на новый слой под извлеченным объектом, но над задним планом. Первоначальная линия океана должна совпадать с новой линией океана. Создадим маску для слоя \ на новом слое изображения неба. Используем инструмент Градиент \ (с помощью черно-белого градиента заполнения), чтобы повлиять на маску слоя. Черный цвет градиента — внизу, белый — вверху. Создайте постепенный переход между изображением базы и новым изображением неба с помощью мягкой кисти черного цвета (рисуем по маске). Ваш результат должен выглядеть как на втором изображении ниже.

\

 

Шаг 8. Так, новое небо и океан выглядят очень хорошо. Но теперь песок выглядит слишком невзрачным. Займемся им. Я чаще всего использую Выборочную коррекцию цвета (Selective Color) вместо Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation). Таким образом, получаются лучшее настройки и меньше артефактов.

Нажимаем инструмент \Быстрая маска (кнопка для нее находится в нижней части палитры инструментов). Теперь мягкой кистью \ закрашиваем те области, что не будем корректировать, т.е. все, кроме песка. Окрашенные части являются неактивной областью. Выход из Быстрой маски. У Вас осталась выделенная область.

\

 

Шаг 9. Теперь добавим новый корректирующий слой (в нижней части палитры слоев). Когда Вы создаете корректирующий слой, все превращается в маску слоя. Выбираем из меню Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Поскольку эта область является достаточно нейтральной, то мы будем использовать цвета: белые, нейтральные, и черные. Ниже приведены точные значения. Заметьте, что я использовал относительный метод коррекции. Это дает более естественный эффект. Если для вашего фото получается слишком насыщенно, это можно исправить, убавив непрозрачность данного слоя.

\

 

Шаг 10. Проверим, что у нас получается, просмотрев изображения ниже.

\

 

Шаг 11. Довольно хорошо. Но еще момент: зонтик слегка размыт, а его синий цвет на голубом небе смотрится не лучшим образом. Давайте сделаем его оранжевым. Поскольку формы были довольно простыми, я использовал для выделения инструмент Прямолинейное лассо \ (Polygonal Lasso Tool). Вы также можете использовать функцию Быстрой маски, как мы делали ранее. Не важно, как Вы это делаете, просто надо получить подборку синих частей зонтика. 

Я выделил голубые части. Теперь они действуют обособленно. Создаем Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета. Ниже приведены точные значения, которые я использовал. В отличие от настройки Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), здесь вы можете хорошо подкорректировать цвета без особых артефактов и чрезмерно насыщенных пикселей.

\

 

Шаг 12. Поскольку я максимизировал черные цвета в каналах нейтральных цветов, я решил использовать еще одну Выборочную коррекцию цвета, с тем, чтобы сделать контраст чуть больше. Нажимаем «да». Теперь в палитре слоев нажимаем правой кнопкой мыши на миниатюру слоя-маски Выборочная коррекция цвета. Выбираем Добавить слой-маску \ к выделенной области. Это превратит маску в выделение. Снова Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета. Вам просто нужно добавить черного в нейтральном канале, чтобы было немного потемнее.

\

 

Шаг 13. Основная работа закончена. Теперь остались мелкие детали. У женщины видна часть спины. Согласитесь, смотрится не очень. Давайте избавимся от этого.
На слое с извлеченными людьми, обводим инструментом Лассо женщине руку. Скопируем ее на новый слой. Теперь можно клонировать, растягивать и манипулировать новой копией без разрушения оригинальных пикселей. То же и с лицом человека. В целом его лицо слишком темное. Лассо, скопируем на новый слой. Экспериментируйте.

\

Заключение.
Вот и все! Мы затратили время в начале, чтобы выделить на первый план объекты на их собственный слой. Многие наши маски очень просто делаются. Вы также заметите, что я не коснулся оригинальной  базы фото пикселей. Эти методы неразрушающего контроля позволяют легко идти в обратном направлении и начать все сначала.

Автор: Эшли Кеннеди

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Добавить комментарий

Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6

Чтобы выбрать таблицу поиска, просто нажмите на поле справа от названия категории. Я выберу категорию «Файл 3DLUT» и кликну по кнопке «Загрузка 3D LUT …»:

color

Это действие открывает меню со всеми таблицами из данной категории. Имя каждой таблицы дает вам представление о том, на какой результат вы можете рассчитывать. Кстати, в моей официальной русскоязычной версии Photoshop CS6 названия не переведены. Для выбора и загрузки таблицы поиска, просто нажмите на её имя в списке. Например, я выберу таблицу Crisp_Warm.look, кликнув по ней:

c

Photoshop мгновенно преобразует оригинальные цвета фотографии в новые цвета, используя инструкции из таблице поиска, и теперь мы видим, что моя фотография стала теплее и имеет более высокую контрастность:

c

Так как мы используем корректирующий слой, изменения в изображении не являются постоянными, а значит, мы можем попробовать любые таблицы поиска, которые захотим, чтобы сравнить результаты и найти тот, который нам больше всего понравится. Посмотрим, что будет, если я выберу таблицу Crisp_Winter.look.

Photoshop снова перераспределяет оригинальные цвета фотографии на основе инструкций этой таблицы, и теперь мы видим, что изображение по-прежнему имеет то же большее количество контраста, который мы видели при применении таблицы Crisp_Warm, но на этот раз цвета выглядят холоднее:

c

Для придания фото гранжевого эффекта я использую таблицу LateSunset.3DL:

co

Вы, наверное, выдели, как иногда в кинофильмах имитируются сцены при ночном освещении. Действия снимаются при свете дня, а затем накладываются соответствующие фильтры. Теперь мы можем сделать подобный эффект с фотографией в Photoshop CS6 с помощью таблицы NightFromDay.CUBE:

c

Регулировка результата с помощью непрозрачности слоя и режимов наложения

Еще одним преимуществом использования корректирующего слоя является то, что мы можем продолжить дальнейшие корректировки и уточнения результатов, просто изменив непрозрачность и режим наложения этого корректирующего слоя, в нашем случае — «Поиска цвета». Я все еще ​​использую таблицу NightFromDay.CUBE, но при этом понижу непрозрачность корректирующего слоя до 50%:

color

Это позволяет показать сквозь корректирующий слой некоторые из оригинальных цветов фотографии, в результате я получаю более интенсивные цвета на итоговом изображении:

c

Мы также можем изменить режим наложения слоя «Поиск цвета». Опция изменения режимов наложения находится в левом верхнем углу Панели слоёв. По умолчанию он установлен в «Обычные» (Normal), но давайте изменим его на один из основных режимов наложения, я изменю свой режим на «Перекрытие» (Overlay):

В данном случае режим наложения «Перекрытие» используется для увеличения контраста и это позволяет таблице поиска NightFromDay сильнее воздействовать на изображение:

color

Итак, новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6 дает нам быстрый и простой способ попробовать разные взгляды на наши фотографии. Чтобы дать вашим фото свой ​​собственный уникальный стиль с помощью этих наборов, попробуйте использовать разные режимы наложения и значения непрозрачности, или даже встроить корректирующий слой в слой-маску, чтобы ограничить область изображения, на которую слой воздействует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *