Как в фотошопе переместить слой на задний план: GIMP — бесплатный растровый графический редактор :: Профессиональный фоторедактор :: Редактор фотографий Гимп :: Программа для рисования :: Альтернатива Фотошоп (графика)

Содержание

Как поменять фон в Фотошопе – изменить цвет, замостить, увеличить задний фон на фотографии в Photoshop

Photoshop Цифровая фотография КомментироватьЗадать вопросНаписать пост

Зачастую фотографии, которым придано художественное оформление выглядят намного красивее и необычнее. Любая замена фона – это, по сути, разделение фотографии на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое. После этого самая важная часть фотографии остается неизменной, а второстепенные детали и задний план ретушируются или вообще заменяются.

Как поменять фон в Фотошопе

Рассмотрим инструкцию по замене фона в Фотошопе (версия CS6 и позднее):

  1. Открыть исходную фотографию.
  2. Открыть фотографию для заднего плана.
  3. Добавить фотографии в программу Photoshop. Подобрать примерно одинаковые фотографии по размерам.
  4. Сделать активным основное фото кликнув левой кнопкой мыши (ЛКМ) по вкладке с названием фотографии.
  5. В правом нижнем углу появится загруженная фотография с названием “Фон”.
  6. Используя инструмент «Быстрое выделение» выделить нужный фрагмент.
  7. Для выделения волос и других сложных элементов использовать инструмент «Уточнить край».
  8. По нажатию на данную кнопку отобразятся настройки.
  9. Применив нужные, провести вдоль краев выделяемой фотографии до получения аккуратного результата.
  10. В случае, когда после выделения на фото остаются нежелательные цвета, нужно использовать очистку цветов. Для этого изменением положения ползунка в области «Вывод» под названием «
    Очистить цвета
    ». Чтобы использовать выделение в области “Вывод” нужно перейти в режим «Новый слой со слоем-маской». Нажимаем «Ок».
  11. В палитре отобразится новый слой-маска.
  12. Приступим к замене. Перейти к фотографии “Фон”.
  13. Зажав ЛКМ перетянуть эту вкладку на вкладку с основной фотографией. Удерживая ЛКМ опустить курсор на появившееся изображение. Курсор изменит свой внешний вид на стрелку с добавлением выделения. Отпустить кнопку мыши. Должен получиться такой результат:
  14. Между первой картинкой и вырезанным из нее фрагментом вставится выбранная картинка.
  15. При необходимости изменяем размеры картинки. Сделать активным новый объект и с помощью «Редактирование» — «Свободное трансформирование» или комбинации клавиш Ctrl+T изменить размер.
  16. Вокруг появится рамка трансформирования. Зажать Shift и переместить углы рамки трансформации так, чтобы они совместились с основным.
  17. После того как трансформация закончена нажать на клавишу Enter.
  18. Произвести масштабирование переднего плана, для чего сделать активным слой с выделенным фрагментом.
  19. Нажать Ctrl+T, активировать свободное трансформирование, удерживая Shift изменить размеры. Нажать Enter.
  20. Обрезать оставшиеся части основного изображения с помощью «Кадрирования».
  21. Кликая по точкам кадрирования и перетаскивая их подогнать рамку выделения под размеры картинки. Нажать Enter. Если бы начальные фотографии были одинаковыми по размеру – кадрирование бы не использовалось
  22. После детального рассмотрения можно понять, что яркость на заднем плане и выделенном объекте отличается. Скорректировать яркость позволяет инструмент «
    Кривые
    ».
  23. На панели свойств «Кривые» нажать на кнопку применения коррекции к нижнему слою, а кривую в области светлых полутонов опустить до получения нужного результата.
  24. Объединить все слои изображения нажав Shift+Ctrl+Alt+E.
  25. Добавить тень для реалистичности. Создать новый слой.
  26. Применить к нему режим наложения «Мягкий свет», кликнуть «Выполнить заливку нейтральным цветом (серым 50%)». Нажать «Ок».
  27. Выбрать Кисть черного цвета.
  28. Установить непрозрачность 10-15%, режим кисти «Нормальный» и жесткость 0%. Размер – на выбор.

В итоге получаем качественную замену фона в Photoshop.

Действия с фоном

Растровый редактор Adobe Photoshop дает возможность с легкостью работать со слоями. Наличие нужных инструментов позволяет обрабатывать изображения веб-дизайнерам и профессиональным фотографам. Используя функции фоторедактора можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветовой коррекции изображения.

Начинающим фоторедакторам и дизайнерам пойдут на пользу описанные способы работы с фоном изображений.

Затемнение

Для затемнения придерживаемся следующей инструкции:

  1. Нужно применить к изображению параметр
    «Кривые»
    .
  2. Откроется окно настроек. Левой кнопкой мыши кликнуть по кривой и тянуть вниз до тех пор, пока результат не будет соответствовать требованиям.

Далее следует убрать затемнение с модели, для этого нужно:

  1. Выбрать палитру слоев, затем активировать маску «Кривые».
  2. Выбрать кисть: размер 35.
  3. Тип кисти — “Мягкая круглая”, размер — 35 пикселей:
  4. Непрозрачность – 40%.
  5. Установить черный цвет, закрасить маску на модели.

Изменить цвет

Чтобы изменить цвет задней части изображения в Фотошопе необходимо:

  1. Открыть фото с однотонным фоном. В данном случае используется картинка с фруктом.
  2. Выделить объект любым удобным способом.
  3. Кликнув правой кнопкой по выделенной области выбрать пункт “
    Вырезать на новый слой
    ”. Эта операция позволит оставить нужный объект без изменений.
  4. В меню слоев сделать активным ”Фон”, выбрать пункт “Цвет”.
  5. Изменить цвет, получить результат.

Замостить

Для того чтобы замостить фон, нужно:

  1. Выбрать картинку с узором, открыть его в Photoshop.
  2. Далее, перейти к меню “Редактирование” – “Определить узор”.
  3. В открывшемся окне задать название для узора и нажать “ОК”.
  4. Создать новый холст, указать нужные размеры и применить к нему параметры наложения.
  5. Выбрать инструмент “Заливка”.
  6. В левом верхнем углу рабочей области найти тип заливки, выбрать параметр “Узор”.
  7. Выбрать нужный узор.
  8. Залить его на холст.

Также можно ознакомиться с видео:

Увеличить фон

Есть два варианта увеличения заднего плана.

Монотонный фон

Для увеличения однородного фона следует:

  1. Выбрать изображение, которое необходимо увеличить.
  2. Открыть его в Фотошопе.
  3. Перейти в меню “Изображение” – “Размер холста”, или нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+C.
  4. В открывшемся окне указать тип измерения “Пиксели”.
  5. Указать нужный размер холста, нажать кнопку “ОК”.
  6. Выделить область любым удобным способом.
  7. Провести инверсию выделенной области.
  8. Активировать инструмент “Пипетка”.
  9. С ее помощью выбрать цвет, которым будет залита задняя часть изображения.
  10. Активировать инструмент “Заливка”.
  11. Кликнуть по выделенной “белой” области.
  12. Если остались неаккуратные границы – “переходы”, убрать их с помощью кисти.
  13. Результат:
Сложный фон

Для работы со сложным фоном нужно:

  1. Открыть изображение в Фотошопе.
  2. Перейти к меню “Изображение” – “Размер холста”.
  3. Увеличить размеры холста.
  4. Выделить области из трёх частей фотографии и скопировать их на отдельный слой:
    • левая сторона;
    • переместить скопированный фрагмент левее, заполнив пустое пространство;
    • правая сторона;
    • в палитре следует выделить все 3 слоя, затем кликнуть правой кнопкой мыши по ним и выбрать “Объединить слои”;
    • такие же манипуляции следует проделать с нижней и верхней частями.
      В результате должно получиться нечто похожее:
  5. Не стоит обращать внимание на то, что есть несовпадения в тонах и в расположении объектов, они будут скорректированы в ходе работы.
  6. Используя инструменты “Штамп” и “Кисть” добиться нужного результата. Работа очень кропотливая.
  7. Результат:

На главную

Reader Interactions

Как размыть фон в «Фотошопе» красиво?

Размытие фона часто делает снимок более эффектным и выразительным. Особенно, если на заднем фоне присутствует много отвлекающих объектов. Они мешают зрителю понять, что на фотографии главное. Лучше всего добиться эффекта размытия в процессе съемки. Но если сделать это не удалось, стоит узнать, как размыть фон в фотошопе. Фоторедактор позволяет добиться интересного результата. Но обработанный снимок все же не будет выглядеть также натурально, как при естественном размытии.

  • Что такое Photoshop
  • Зачем нужно размывать фон
  • Пошаговый процесс размытия фона

Что такое Photoshop

Фотошоп — это универсальный инструмент, позволяющий создавать новые изображения и редактировать отснятый материал. Он подходит для работы профессиональных фотографов и любителей, которым достаточно минимальных функций программы. Например, кадрирования фотографии, улучшения цвета или чистки лица. Кроме того, фотошоп активно используется веб-мастерами. Ведь он дает практически неограниченные возможности в работе с компьютерной графикой.

Фотошоп предназначен для работы с растровыми изображениями. То есть цифровыми изображениями, состоящими из пикселей (точек, имеющих разный цвет).

Растровыми являются все фотографии, снятые на цифровые камеры, а также баннеры и картинки, созданные для сайтов. Сейчас большая часть изображений относится к растровым, а значит, может видоизменяться в программе фотошоп.

Фотошоп появился раньше многих современных фоторедакторов – в 1987 году. Но первоначально имел другой название. Ее создатель — студент Мичиганского университета Томас Нолл, назвал ее Display.

Несмотря на обилие фото редакторов, фотошоп до сих пор пользуется наибольшей популярностью.

Он позволяет доводить снимки до совершенства, используя различные корректирующие слои и маски, менять цвет предметов на фото, делать из проблемной кожи идеальную, создавать 3D модели, размывать фон, придавать картинке сказочный и совершенно нереальный вид благодаря дополнительным плагинам и фильтрам. И это лишь малая часть возможностей программы Photoshop.

При первом знакомстве с фотошопом может показаться, что разобраться в многообразии инструментов под силу только профессионалу. Но понемногу изучая азы, разбираясь в панелях инструментов и различных меню, можно добиться отличного результата.

Зачем нужно размывать фон

Размытия фона еще называют боке. Многие выбирают объективы, ориентируясь на красоту боке. Это очень распространенный в кино и фотографии прием. Он позволяет придать динамичности, сделать акцент на главном, избавиться от лишнего, оставить недосказанность, чтобы зритель сам включил фантазию, решая, что скрывается за размытым фоном.

  • Акцент на главном. Порой важно выделить из толпы конкретного человека или обратить внимание зрителя на модель среди большого количества прохожих. Например, такое часто случается при фотосъемке в выходной в каком-нибудь городском парке. Лишние люди испортят весь замысел, сведут на нет планы. Естественное боке в фотошопе помогут решить эту проблему;
  • Избавление он мусора или некрасивого заднего плана. Часто даже в живописных местах оказывается много мусора или сам фон абсолютно непригоден для съемки. Если есть возможность, лучше сменить локацию. Но если портрет нужно сделать здесь и сейчас, можно просто размыть фон.
  • Отображение скорости. Снимая движущиеся объекты, многие фотографы используют проводку. Чтобы этого достичь, они фотографируют на достаточно длинной выдержке и перемещают фотоаппарат, вслед за проезжающим, пролетающим или пробегающим объектом. При этом предмет или человек оказываются четкими, а фон – размытым. Это придает снимку динамики, заставляет зрителя запомнить его. Если такого эффекта не удалось добиться сразу, можно обратиться к фотошопу;
  • Простор для воображения зрителя. Объект на размытом фоне может выглядеть загадочно. Особенно, если в кадре есть много огней, игра света и тени. Так даже обычный портрет может стать немного сказочным и нереальным;
  • Помощь новичкам. Если в первое время после покупки фотоаппарата начинающий фотограф еще не знаком с правилами композиции или не может правильно скомпоновать объекты в кадре, можно попробовать размыть фон.
    Но приемом не стоит увлекаться. Если использовать его на всех фотографиях, они будут выглядеть однообразными и неинтересными.

Пошаговый процесс размытия фона

В фотошопе есть разные способы размытия фона. Эффект достигается многими инструментами. Только в меню фильтр, есть больше 10 различных вариантов. Рассмотрим один из них.

В первую очередь следует открыть фотошоп и нужную фотографию.

В начале работы нужно создать копию оригинала. Это можно сделать несколькими способами:

  • Открыть меню «Слои» и подменю «Создать дубликат слоя»;
  • Нажать на клавиатуре комбинацию клавишь CTRL+J;
  • Или переместить иконку слоя на иконку создания нового.

При работе с любыми эффектами в фотошопе, в том числе и с размытием, лучше создавать копию основного слоя.

Следует кликнуть по верхнему слою. Затем зайти в меню «Фильтр», в выпадающем меню выбрать «Размытие», далее «Рызмытие по Гауссу».

Если полностью размыть фон, а человека или предмет оставить резким, фото может потерять реалистичность. Важно имитировать съемку с широко открытой диафрагмой и небольшой глубиной резкости. Этого можно добиться при помощи плавного перехода от размытия к резкости.

Для этого следует выбрать радиус размытия от 5 до 10 пикселей. Затем нажать «ОК».

Далее повторно создать дубликат слоя и вновь выполнить те же шаги. Только на этот раз радиус размытия должен быть больше. Если в первый раз он был 5 пикселей, сейчас можно увеличить до 8. Если 10 пикселей, то примерно до 12-13.

Затем в третий раз создать дубликат слоя, применить размытие, выбрав радиус немного больше предыдущего. Насколько большое размытие выбрать, зависит от размера исходной фотографии.

После этих действий получится совершенно четкий оригинал и 3 копии с разной степенью размытия, которая с каждым разом все увеличивается.

Сейчас важно добиться плавного перехода от максимального до минимального размытия при приближении к главному объекту. Он должен быть абсолютно резким.

Необходимо добавить маску к верхнему слою. Ее можно найти в нижней части панели слоев. Она третья слева-направо.

Чтобы получить плавный переход далее необходимо открыть инструмент «Градиент». Он находится в левой вертикальной панели фотошопа. Среди нескольких видов градиента следует выбрать переходящий от белого к черному. Его необходимо наложить на фотографию сверху вниз. Так наиболее размытый слой будет виден только в верхней части снимка. Далее он будет плавно переходить в следующий менее размытый.

Далее следует перейти к следующей копии слоя. На ней градиент применяется не с верхней части изображения, а с его середины.

При этом главный объект тоже оказывается размытым. Чтобы сделать его резким необходимо объединить все слои с размытием в новую папку. Для этого следует найти в нижней части панели слоев иконку «Создать новую группу» и кликнуть по ней. Затем выделить все слои с размытием, кликая по ним мышкой при нажатой клавише CTRL. При этом важно, чтобы они попали в папку в той же последовательности, в которой создавались.

Далее к папке следует добавить маску. Она будет работать со всеми слоями, которые в ней находятся. При помощи черной кисти следует закрасить главный предмет в кадре. Для чистоты работы, лучше увеличить его до 100 процентов. При необходимости можно менять размер и другие параметры кисти.

Вот и все. Получилось естественное боке.

Теперь необходимо зайти в меню «Слои» (в верхней панели фотошопа) и выбрать подменю «Объединить слои».

После этого можно сохранять фотографию.

Размытие – красивый и интересный прием. Если фон оставляет желать лучшего, а при съемке его не удалось размыть, можно воспользоваться фотошопом. Есть несколько способов, которые делают задний план нерезким. Выполнив определенный алгоритм действий, можно получить естественное изображение, на котором в зоне резкости находится только главный объект. Однако если есть возможность, лучше сразу снимать на открытой диафрагме, чтобы не терять время на обработку каждого снимка в программе Photoshop.

Как переместить объект в Photoshop

Постобработка » Уроки Photoshop » Как переместить объект в Photoshop

от Либерти Стембридж

В этой статье мы расскажем, как перемещать объект в Photoshop, используя инструмент перемещения, а также его двоюродного брата — инструмент перемещения с учетом содержимого. Хотя эти инструменты просты, они составляют основу многих работ, которые вы будете выполнять в Photoshop, поэтому с ними стоит познакомиться.

Получите 12 бесплатных экшенов Photoshop для фотографов

Использование инструмента «Перемещение» в Photoshop

Инструмент «Перемещение» в Photoshop

Инструмент «Перемещение» — один из самых простых инструментов в наборе инструментов Photoshop. все его особенности. В повседневном использовании инструмент перемещения предназначен просто для выбора и перетаскивания объектов по рабочему пространству. Инструменты перемещения также могут помочь точно выровнять элементы или переместить объекты, не разрушая фон изображения.

Подсказка: Чтобы быстро выбрать инструмент перемещения в фотошопе, используйте сочетание клавиш V .

Перемещение объектов в рабочей области фотошопа очень интуитивно понятно.

Существует два основных способа использования инструмента «Перемещение» :

1. Нажмите и перетащите

Для большинства объектов вы сможете выбрать объект и просто перетащить его, чтобы переместить в нужное место. Если вы хотите переместить часть слоя, но не весь слой, используйте инструмент выделения, чтобы вырезать выделение, а затем инструмент перемещения, чтобы переместить его.

2. Сдвиг 

Для объектов, которые вы хотите переместить на очень небольшое расстояние, например, сдвинуть на место – с помощью стрелок на клавиатуре вы будете перемещать выделенную область пиксель за пикселем, чтобы вы могли получить более точное соответствие.

Быстрый совет: Вы можете легко перемещаться по рабочему пространству Photoshop, не выбирая ручной инструмент и каждый раз перемещая инструмент отдельно. Удерживайте пробел, чтобы автоматически переключиться на ручной инструмент и легко перемещаться по рабочему пространству. Когда вы отпустите клавишу пробела, вы автоматически переключитесь обратно на инструмент перемещения.

+80  Photoshop Actions  for
NATURE PHOTOGRAPHERS

  • 8 Bonus Web Resize & Sharpening Actions
  • Works on Photoshop CC (Win/Mac)

$ 39.00

Инструмент перемещения с учетом содержимого

Инструмент перемещения с учетом содержимого — одна из замечательных функций Photoshop, которые, кажется, работают по волшебству. С помощью этого инструмента вы можете выбрать любой элемент в слое, переместить его, и Photoshop автоматически «заполнит» оставшуюся дыру, чтобы плавно слиться с фоном.

Отлично подходит для улучшения композиции или просто плавного удаления раздражающего элемента с фотографии.

Чтобы использовать инструмент перемещения с учетом содержимого:

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

Дублируйте исходное изображение на случай, если вы захотите вернуться к нему позже. Скройте оригинал, нажав на символ глаза слева от изображения.

Шаг 2. Выберите инструмент перемещения с учетом содержимого

Инструмент перемещения с учетом содержимого можно найти на левой панели инструментов.

Инструмент Content-Aware Move в Photoshop

3: Настройте функции инструмента.

Если выбран инструмент перемещения с учетом содержимого, появится ряд параметров для настройки инструмента. Их можно найти на верхней панели над рабочим пространством.

  • Режим: Выберите режим «Перемещение».
  • Структура: определяет, насколько точно Photoshop будет копировать существующие шаблоны изображения и копировать фон, значения от 1 до 7. 1 указывает, что Photoshop должен слабо придерживаться существующих шаблонов изображения. 7 указывает, что фотошоп должен строго придерживаться существующих шаблонов изображения.
  • Цвет: указание числа от 0 до 10 сообщит фотошопу, насколько хорошо вы хотите, чтобы программа применяла алгоритмическое смешивание цветов к вашему изображению. 0 указывает, что фотошоп не должен использовать смешивание цветов, а 10 указывает, что он должен.
  • Sample All Layers: выберите этот параметр, если хотите, чтобы Photoshop использовал информацию из всех слоев для восстановления фона.
  • Transform On Drop: если выбран этот параметр, вы можете трансформировать перемещаемый объект после его перемещения в конечную точку, например, уменьшить или повернуть его.
Панель параметров инструмента перемещения с учетом содержимого в Photoshop

4: Выберите объект, который нужно переместить

В зависимости от объекта можно использовать различные инструменты выделения.

5: Перетаскивание с помощью инструмента перемещения с учетом содержимого

Снова выберите инструмент перемещения с учетом содержимого, щелкните и перетащите выбранный объект, чтобы переместить его. Photoshop автоматически заполнит фон.

Объект выбран и перемещен с помощью инструмента перемещения с учетом содержимого.

Нажмите Введите , чтобы завершить перемещение. Photoshop автоматически настроит фон изображения.

Объект перемещен с помощью инструмента перемещения с учетом содержимого в Photoshop.

Статьи по теме:

  • Как использовать гистограмму в Photoshop
  • Как изменить любой цвет в Photoshop
  • Как обесцветить в Photoshop CC
  • Как инвертировать маску в Photoshop Как изменить размер холста
  • в фотошопе CC

Заключительные мысли.

Как инструмент перемещения, так и инструмент перемещения с учетом содержимого являются основными элементами любой творческой работы в Photoshop. Надеюсь, это поможет вам лучше понять и использовать в своей работе инструменты перемещения и перемещения с учетом содержимого.

Либерти Стембридж

Либерти — внештатный писатель, дизайнер и заядлый фотограф, особенно увлекающийся пейзажной и природной фотографией. Когда она не пишет и не редактирует, ее можно найти на улице с камерой или в комиссионном магазине.

изолированных слоев в Photoshop | Сеть CreativePro

Кристен Гиллеспи

В Photoshop вы можете изолировать слои для работы с объектами, не просматривая десятки слоев, блокируя или скрывая все, что может вам помешать, но будьте осторожны! Эта функция работает по-разному в зависимости от того, работаете ли вы с векторным слоем или со слоем изображения.

IsolateLayersCSMenuItem

Команда «Изолировать слои» находится в меню «Выбор». В меню фильтра панели «Слои» вместо этого выберите «Выбранные». Или щелкните объект, удерживая нажатой клавишу Ctrl/щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Изолировать слои» в контекстно-зависимом меню.

Если вы знакомы с режимом изоляции в Illustrator, вы уже понимаете, почему вам может понадобиться изолировать слои в Photoshop. Концепция та же. Изолируя слои, вы можете редактировать один объект, который скрыт другими, и избежать случайного редактирования чего-либо, кроме текущего объекта. Вы можете увидеть, как ваши изменения выглядят в контексте, и упростить представление панели «Слои» во время работы.

Существует несколько способов изоляции слоев: «Изолировать слои» в меню «Выбор» и «Выбрано» в списке фильтров панели «Слои».

Если вы хотите выбрать отдельный объект непосредственно в документе, а не искать его на панели «Слои», выберите инструмент «Выбор контура» или «Прямой выбор», затем убедитесь, что на панели параметров инструмента выбран параметр «Все слои». (Включение активных слоев предотвращает случайный выбор/редактирование любого слоя, который еще не выделен на панели «Слои», поэтому здесь это бесполезно.) Теперь вы можете дважды щелкнуть один объект, чтобы войти в режим изоляции. Photoshop не будет затемнять другие слои, как в Illustrator, но вы увидите, что ваш объект изолирован на панели «Слои». И, конечно же, вы увидите активный путь в окне документа. Двойной щелчок вне объекта выходит из режима изоляции. В режиме изоляции вы можете напрямую изменять элемент, дублировать его или добавлять дополнительные слои, чтобы изменить его.

После двойного щелчка по верхнему слою розовых лепестков инструмент «Прямой выбор» мог изменить контур без случайного выбора центра цветка выше или слоя лепестков ниже.

На иллюстрации ниже я выделил форму звезды, выбрал только внутренние угловые точки с помощью инструмента «Прямое выделение», затем преобразовал форму, наблюдая за тем, как она выглядит с другими элементами. Я добавил стиль слоя, продублировал и повернул элемент, затем продублировал оба слоя, перетащив их с нажатой клавишей Option/Alt над оригиналами на панели. С помощью инструмента «Перемещение» я изменил их положение. Наконец, я изменил цвет двух фигур перед выходом из режима изоляции.

При использовании фильтра «Изолировать слои» верхние слои не блокируют редактирование нижних слоев, а корректировки можно быстро вносить без поиска в нефильтрованном представлении «Слои».

Двойной щелчок для выбора не работает для нескольких объектов. Для этого используйте один из инструментов выбора пути, удерживая нажатой клавишу Shift, прежде чем выбрать «Изолировать слои», или выберите инструмент «Перемещение» с включенным автоматическим выбором слоев на панели параметров. Когда Выбрано активно в списке фильтров, каждый слой автоматически добавляется при нажатии на него. На этой иллюстрации я изолировал два слоя с лепестками, обрезал слой Pattern Fill до одного, а затем скопировал этот слой, удерживая нажатой клавишу Option/Alt, перетаскивая его над второй фигурой. Использование изолированных слоев упрощает копирование одного и того же редактирования в несмежные слои, вместо того, чтобы пытаться перетаскивать их по всей переполненной панели.

Сначала изолируя слои, у вас не возникнет проблем с определением того, какой слой получает копию редактирования, даже если на панели слоев без фильтрации (справа) есть несколько похожих друг на друга слоев.

Изолировать слои со слоями изображения

Чтобы выбрать слои изображения, которые вы хотите изолировать, выберите инструмент «Перемещение» с включенным автоматическим выбором слоев (или группы), затем щелкните объект, чтобы выделить его на панели «Слои». Выберите «Выбрано» в меню фильтра панели «Слой», и слой/группа будут изолированы на панели. Вы не увидите никаких видимых изменений на изображении, но в режиме изоляции вы можете добавить дополнительные слои, щелкнув их в окне документа. Чтобы предотвратить случайный выбор, но по-прежнему иметь возможность добавлять слои на панель из окна документа, отключите автоматический выбор, щелкните объект, удерживая нажатой клавишу Ctrl/щелчок правой кнопкой мыши, а затем выберите его в контекстно-зависимом меню. Конечно, вы можете прокрутить панель «Слои» и таким образом выделить их для изоляции — очень утомительно. Если вы не хотите, чтобы выбранный объект был частью ваших изолированных слоев, щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl, или щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выберите «Освободить от изоляции». Чтобы освободить все слои одновременно, щелкните, удерживая клавишу Option/Alt, на маленьком красном квадрате на панели, отключив всю фильтрацию.

Если вы случайно выбрали слой или завершили его редактирование и больше не хотите, чтобы он загромождал ваш вид на панели «Слои», щелкните правой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, и выберите «Освободить от изоляции».

Используя Изолировать слои со слоями изображений, я легко редактировал объекты на приведенной ниже иллюстрации, изолируя те из них, которые я хотел иметь похожими правками. Например, я выбрал все листья, затем обрезал слой «Заливка цветом» до одного и изменил листья на «Осенний красный». Поскольку некоторые слои были экземплярами смарт-объектов, я мог отредактировать один из них, и эффект распространился бы на все экземпляры. Но мало того, что это часто медленно, я должен хотеть точно такой же эффект для каждого экземпляра. Использование Option/Alt-перетаскивания для копирования моих слоев заливки на панели является быстрым и универсальным. Например, я смог изменить цвет каждого листа отдельно для большего разнообразия.

После изоляции всех листьев выбранные корректировки были перетащены на панели с нажатой клавишей Option/Alt для их копирования. Позже были изолированы только слои Color Fill, чтобы отдельно настроить цвет каждого листа для разнообразия и четкости.

Если вы привыкли выбирать слои с помощью инструмента «Перемещение» с включенным автоматическим выбором слоев на панели параметров, имейте в виду, что инструмент «Перемещение» может выбирать слои-заливки, фигуры и слои изображений всех типов, но не может • выберите корректирующие слои. На следующем рисунке я щелкнул красный плющ и желтый гибискус с активным фильтром «Выбрано». Для плюща был выбран только слой «Заливка цветом», так как инструмент «Перемещение» не может «видеть» ничего под сплошным слоем изображения, и был выбран только оранжевый гибискус, потому что он также не может видеть корректирующие слои. К счастью, контекстно-зависимое меню не только перечисляет все слои, которые оно находит под моим курсором, но и перечисляет их в порядке слоев, что позволяет довольно легко выбрать нужный слой. Конечно, дать моим слоям описательные имена было бы еще полезнее.

Если инструмент «Перемещение» с автоматическим выбором слоев/групп не выбирает то, что вы хотите, щелкните правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу «Ctrl», чтобы вызвать контекстно-зависимое меню и выбрать слой по имени.

Если вы еще не использовали функцию «Изолировать слои», попробуйте ее, если у вас есть файлы с несколькими слоями или если вы регулярно работаете с перекрывающимися векторными слоями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *