Фотошоп | Как найти середину?
Включите отображение линеек
Найдите в верхнем меню пункт «Просмотр«. Поставьте галочку напротив элемента «Линейки»
Пункт «Просмотр» элемент «Линейки»В рабочем пространстве программы появятся линейки сверху и слева
Вертикальная и горизонтальная линейкиПодготовьте две направляющие
Линейки помогают вытягивать направляющие, чтобы ориентироваться в документах, шаблонах и макетах.
Направляющие не меняют своего положения при переключении слоёв и не влияют на графическое содержимое слоёв. Линейки остаются только в рабочих файлах программы Photoshop. При сохранении файла они не будут видны.
Из горизонтальной линейки вытяните горизонтальную направляющую
Для этого наведите курсор мыши на любое место над верхней линейкой (на самой линейке). Зажмите ЛКМ и тяните вниз. Вы увидите как начнёт выползать горизонтальная направляющая яркого цвета.
Появилась горизонтальная направляющаяИз вертикальной линейки вытяните вертикальную направляющую
Для этого наведите курсор мыши на любое место над левой линейкой. Зажмите ЛКМ и тяните вправо. Вы увидите как начнёт выползать вертикальная направляющая яркого цвета.
Появилась вертикальная направляющаяМедленно перетягивайте направляющую левой кнопкой мыши по направлению к центру
Посмотрите на числах на линейке и заранее прикиньте какое значение будет средним. Если у вас по ширине 1800 пикселей, то середина вертикальной направляющей будет проходить на 900 пикселей по горизонтали.
Горизонтальная направляющая села в центр слоя по вертикалиНаправляющая автоматически прицепится к середине листа. Вы это ощутите. Она убежит от курсора
Вертикальная направляющая села в центр слоя по горизонталиДве направляющие пересекутся точно в центре слоя и документа. Так вы узнаете где в документе Photoshop середина листа (слоя).
ВАЖНО не путать два понятия: «середина листа» и «середина содержимого листа«. По сути, сам по себе лист константен и неизменен. Он всегда имеет какие-нибудь размеры. Но в процессе работы мы постоянно меняем содержимое слоёв разными размерами. Содержимое может быть меньше слоя, а может быть и больше. Эти вещи нужно всегда учитывать в процессе создания своих шедевров.
Середина листа влияет на общую композицию итогового изображения, а середина содержимого указывает на местоположение самого содержимого на итоговой композиции.
Зачем нужно знать середину?
Если говорить проще, то:
- середина листа нужна для того, чтобы центровать обтравленные фото товаров для интернет-магазинов. (чтобы пользователь всегда смотрел в одно место на эране и не отвлекался)
- середина содержимого листа нужна для пропорционального равномерного подгона картинки товара под всё поле изображения (чтобы товар полностью влезал во всю картинку)
Поделись страницей. Расскажи обо мне.
Использование сеток и направляющих в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Позиционирование с помощью направляющих и сетки
Направляющие и сетка помогают точно расположить изображения или элементы.
Направляющие представляют собой непечатаемые линии, покрывающие изображение, которые могут быть перемещены или удалены. Помимо этого, их можно закрепить, чтобы предотвратить их случайное перемещение.
Быстрые направляющие помогают выравнивать фигуры, фрагменты и выделенные области. Они отображаются автоматически при рисовании фигуры, выделении или создании фрагмента. При необходимости быстрые направляющие можно скрыть.
Сетка полезна для симметричного расположения элементов. Сетка по умолчанию представляет собой непечатаемые линии, но может также отображаться в виде точек.
Направляющие и сетки действуют сходным образом.
Выделенные области, границы выделенных областей и инструменты привязываются к направляющим и сетке при перетаскивании на расстояние в пределах 8 экранных пикселов (не пикселов изображения) от них. Направляющие также привязаны к сетке при перемещении. Эту возможность можно включать и выключать.
Расстояние между направляющими, так же как и видимость направляющих и сетки и привязка, может быть разным для разных изображений.
Размер ячеек сетки, так же как и стиль направляющих, одинаковы для всех изображений. Цвет направляющих теперь зависит от конкретного изображения.
Отображение или скрытие сетки, направляющих или быстрых направляющих
Выполните одно из следующих действий.
Выберите команду меню Просмотр > Показать > Сетка.
Выберите команду меню Просмотр > Показать > Направляющие.
Выберите Просмотр > Показать > Быстрые направляющие.
Выберите Просмотр > Вспомогательные элементы. С помощью этой команды также можно показать или скрыть края слоя, края выделенных областей, целевые контуры и фрагменты.
Показать направляющую
Если линейки не отображаются, выберите команду «Просмотр» > «Линейки».
Примечание.
Для наибольшей точности просматривайте изображение в масштабе 100 % или используйте панель «Инфо».
Чтобы создать направляющую, выполните одно из следующих действий.
В подменю «Просмотр» > «Направляющие» > «Новая направляющая» в диалоговом окне выберите ориентацию («Горизонтальная» или «Вертикальная»), введите положение и цвет и щелкните «OK».
Перетащите курсор от горизонтальной линейки, чтобы создать горизонтальную направляющую.
Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) и перетащите курсор от вертикальной линейки, чтобы создать горизонтальную направляющую.
Перетащите курсор от вертикальной линейки, чтобы создать вертикальную направляющую.
Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) и перетащите курсор от горизонтальной линейки, чтобы создать вертикальную направляющую.
Удерживайте нажатой клавишу «Shift» и перетащите курсор от горизонтальной или вертикальной линейки, чтобы создать направляющую, привязанную к меткам линейки. При перетаскивании направляющей курсор превращается в двойную стрелку.
Если нужно закрепить все направляющие, выберите в подменю«Просмотр» > «Направляющие» команду «Закрепить направляющие» (необязательно).
Перемещение направляющей
Выберите инструмент «Перемещение» или удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS), чтобы активировать инструмент «Перемещение» и выбрать или переместить несколько направляющих.
Наведите курсор на направляющую (курсор превратится в двойную стрелку).
Переместите направляющую одним из следующих способов.
Перетащите направляющую, чтобы переместить ее.
Превратите горизонтальную направляющую в вертикальную или наоборот, удерживая клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS), нажимая левую кнопку мыши и перетаскивая направляющую.
Выровняйте направляющую по меткам линейки, удерживая клавишу «Shift» при перетаскивании. Направляющая привязывается к сетке, если сетка видна и выбрана команда Просмотр > Привязать к > Линиям сетки.
Теперь вы можете выбрать направляющие (одну или несколько) для изменения. Для выбора нажмите на направляющую, и появится двойная стрелка.
- Чтобы выбрать одну направляющую, нажимайте на нее, пока не появится двойная стрелка. Для редактирования направляющей перейдите в подменю «Просмотр» > «Направляющие» > «Изменить выбранные направляющие». Также можно нажать правой кнопкой мыши по выбранной направляющей, чтобы просмотреть контекстное меню.
- Чтобы выбрать несколько направляющих, нажмите на одну направляющую и используйте сочетание клавиш Shift + Alt (в Windows) или Shift + Option (в Mac), чтобы выбрать другие направляющие. После выбора нескольких направляющих можно выполнять и другие действия, включая перемещение, щелчок правой кнопкой мыши, двойной щелчок и просмотр. Сочетание клавиш для быстрого выбора нескольких направляющих — щелчок с удержанием клавиш Shift + Alt.
- Чтобы переместить одну направляющую, выберите ее и перетащите по холсту в нужное место.
- Чтобы переместить несколько направляющих, выберите направляющие, которые необходимо переместить, и удерживайте клавиши Shift + Alt (в Windows) или Shift+ Option (в Mac), пока не появится двойная стрелка. Теперь нажмите на направляющие и перетащите их по холсту в нужно место.
- Отпустите клавиши и продолжайте перетаскивать направляющие по холсту.
- Удерживайте клавишу Shift и переместите направляющую, чтобы привязать ее к меткам линейки. С помощью фигур или выделенной области выберите несколько направляющих (вертикальных и горизонтальных) и привяжите их к краю фигуры. Чтобы узнать больше о привязке, ознакомьтесь с информацией о линейках в Photoshop.
- Чтобы выбрать одну направляющую, нажимайте на нее, пока не появится двойная стрелка. Для редактирования направляющей перейдите в подменю «Просмотр» > «Направляющие» > «Изменить выбранные направляющие». Также можно нажать правой кнопкой мыши по выбранной направляющей, чтобы просмотреть контекстное меню.
Размещение направляющих
Вы также можете ввести определенное местоположение для размещения вашей направляющей. После размещения на холсте ее можно перемещать или изменять ее цвет и ориентацию.
Введите определенное местоположение для направляющейУдаление направляющих из изображения
Выполните одно из следующих действий.
- Чтобы удалить одну направляющую, перетащите ее за пределы окна изображения.
- Чтобы удалить все направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Удалить направляющие».
- Чтобы удалить выбранные направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Удалить выбранные направляющие».
Настройка установок направляющих и сетки
Выполните одно из следующих действий.
Выберите команду Редактирование > Установки > Направляющие, сетка и фрагменты (в Windows).
(macOS) Выберите команду Photoshop > Установки > Направляющие, сетка и фрагменты.
В полях Цвет выберите цвет направляющих и сетки. Если выбран цвет Заказное, щелкните цветовое поле, выберите цвет и нажмите кнопку ОК.
В полях Стиль выберите цвет направляющих и сетки.
В поле Линия через каждые введите значение расстояния между направляющими. В поле Внутреннее деление на введите размер каждого деления в сетке.
При необходимости измените единицы измерения для этого параметра. Если выбрать параметр %, будет создана сетка, разделяющая изображение на равные участки. Например, при выборе параметра 25 % будет создана равномерная сетка 4 х 4.
Нажмите кнопку ОК.
Усовершенствования, касающиеся направляющих
Обновления в выпуске Photoshop 23.4 (июнь 2022 г.)
Последние усовершенствования функции «Направляющие» позволяют настраивать функциональные возможности направляющих на уровне документа для оптимизации творческой работы.
Это предусматривает возможность окрашивания и изменения направляющих с помощью новых сочетаний клавиш и новое контекстное меню.
Вы также можете удалять направляющие с помощью клавиши Удалить и выбрать несколько направляющих для их изменения и перемещения.
Загрузите последнюю версию Photoshop, чтобы опробовать это интересное улучшение!
Обновите Photoshop
Окрашивание направляющих
Новые диалоговые окна (как показано далее) позволяют раскрасить одну или нескольких выбранных направляющих, что значительно упрощает идентификацию и визуальное восприятие направляющих.
Чтобы выбрать варианты цвета для направляющих, выберите «Просмотр» > «Направляющие» > «Макет новой направляющей».
Выберите один из вариантов цвета по умолчанию или создайте собственные цвета. Вы всегда можете вернуться назад и изменить цвета после создания макета направляющей.
Выберите цвет по умолчанию в диалоговом окне «Макет новой направляющей»Создайте собственные цвета с помощью Палитры цветов (цвет направляющих)Примечание.
Кроме того, можно создавать различные цвета макетов направляющих для каждой монтажной области.
Измените направляющие
Чтобы изменить направляющие, выберите несколько направляющих, щелкнув «Option» + Shift (Mac) или Alt + Shift (Win). Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Изменить выбранные направляющие».
Контекстное меню «Изменить выбранные направляющие» в PhotoshopИзмените параметры «Ориентация» и «Цвет» и нажмите кнопку «OK».
Диалоговое окно «Изменить выбранные направляющие» в PhotoshopМожно также перейти в подменю «Просмотр» > «Направляющие» для вывода диалогового окна «Изменить выбранные направляющие».
Примечание.
Выберите инструмент «Перемещение» и используйте указатель мыши, чтобы обозначить нужную направляющую. Затем используйте комбинации клавиш option + shift (двойной щелчок) на компьютере Mac или Alt + Shift (двойной щелчок) на ПК с системой Windows, чтобы открыть диалоговое окно «Изменить выбранные направляющие».
Удаление направляющих
Выберите направляющие (одну или несколько), как указано в разделе «Переместить направляющую».
Чтобы удалить направляющие, перейдите в подменю «Просмотр > «Направляющие» и выберите «Очистить выбранные направляющие». Вы также можете выбрать направляющие и удалить их из контекстного меню, выпадающего по щелчку правой кнопкой мыши.
Кроме того, вы можете выбрать несколько направляющих, нажав option + shift (в Mac) или Alt + Shift (в Win) и клавишу Delete.
Эффективная работа с быстрыми направляющими
Быстрые направляющие удобны в ряде сценариев, к примеру:
Больше по теме
- Как выравнивать и распределять объекты между собой по мере рисования в Photoshop
- Позиционирование элементов с привязкой
- Выделение фрагментов веб-страницы
- Линейки
- Указание колонок для изображения
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Выравнивание объектов с помощью направляющих
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Найти среднюю точку между расстояниями в фотошопе
спросил
Изменено 6 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 16 тысяч раз
Итак, в фотошопе, если у меня есть изображение головы, и я хочу провести линию от макушки до низа головы, как мне отобразить середину этой линии? Инструмент линейки не имеет возможности отметить центр.
Есть ли в какой-нибудь программе такая простая опция? Я просто хочу нарисовать линию и отметить ее центр.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Все отличные предложения. Кроме того, вы можете использовать инструмент Marquee и просто нажать ctrl + t после того, как нарисуете прямоугольник, и он временно покажет центр.
- Adobe-Photoshop
1
Я использую следующую технику в Illustrator и Photoshop:
Нарисуйте прямой путь, скопируйте путь и поверните на 90 градусов. Поскольку точка вращения по умолчанию находится посередине, вы получаете крест, который достигает именно того, что вы хотите. Это имеет то преимущество, что также работает для произвольных углов. Что еще более важно, это может быть записано как действие и применено ко многим путям одновременно одним нажатием клавиши, если вы обнаружите, что делаете это часто.
Также, если я правильно помню (нужно проверить, когда я иду домой, по крайней мере, это работает для вращения), когда вы измеряете расстояние, оно помещает это значение в диалоговое окно перемещения, которое вы можете затем разделить на 2 или даже 3, чтобы получить точное движение от конец любому делению.
Есть еще один простой способ узнать центр, идет ли он сверху вниз, слева направо или наоборот. Все, что вам нужно сделать, это вытащить линейку и просто медленно перетащить ее по рабочей области, и когда вы пройдете по центру рабочей области, вы увидите небольшое изменение в движении и почувствуете, что она прилипает к центру. пространство ненадолго. Это будет что-то вроде ступенчатого движения линейки возле центра рабочего пространства. Теперь это самый простой метод, который вы можете использовать, но он требует очень внимательного наблюдения.
Предположим, что линия, центр которой вы хотите найти, представляет собой вертикальную линию, выровненную по середине изображения. Что бы я сделал в ситуации, в которой вы находитесь, это создать горизонтальную линию, перпендикулярную ранее созданной вертикальной линии, и выровнять ее по центру вертикальной линии. Точка пересечения линий является точным центром вертикальной линии. Достаточно просто.
Установите линейки в процентах. Поместив мышь на 50%, вы получите центр.
0
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Creative Cloud — Как разместить опорную точку точно между двумя другими в Photoshop CC?
спросил
Изменено 4 года, 3 месяца назад
Просмотрено 2к раз
В такой ситуации как вы можете центрировать среднюю точку?
- Adobe-Photoshop
- Creative-Cloud
- Anchor-Point
1
Вы также можете решить эту задачу простым геометрическим трюком 🙂 Создайте круг с центром в конечной точке отрезка и радиусом чуть больше половины отрезка. Затем поместите копию круга на другой его конец. Окружности пересекутся в двух точках. Когда вы соедините эти точки прямой линией, она пересечет ваш отрезок ровно посередине. Прикрепляю картинку, чтобы было понятнее.
Я знаю, что это довольно трудоемко и неэффективно, но справляться с жизнью, занимаясь математикой, круто B)
Если это не изменилось в версии CC, вам нужно сделать это вручную — вычислить ширину в пикселях и переместить точку привязки либо перетаскивая его, либо используя клавиатуру. Photoshop не лучший в работе с векторами.
Вы также можете попробовать использовать инструмент «Прямоугольник» (поскольку вы можете привязать направляющую к точному центру) или использовать сетку (просмотр>показать>сетка) с привязкой к сетке (просмотр>привязать к>сетке). Поместите прямоугольник и привяжите направляющую к центру, затем удалите все лишние якоря. Очевидно, не идеально, но немного быстрее, чем пытаться считать пиксели.
Добавляю свой метод на случай, если поможет. Это в Illustrator CC 2019 — я не могу много говорить о более старых версиях. У меня был объект, к которому я хотел добавить одну опорную точку на одном небольшом прямом пути, равноудаленном от любой из двух окружающих опорных точек.
- Используйте инструмент Scissor Tool (C) и , разрежьте две опорные точки, между которыми вы хотите добавить новую опорную точку ; это дает вам совершенно отдельный сегмент линии.
- Выберите теперь отключенный сегмент линии (проще всего использовать панель «Слои» и выбрать его там, так как в данный момент он не очень виден — в моем примере у меня не было обводки).
- Щелкните Объект > Путь > Добавить опорные точки ; это добавляет одну опорную точку точно между двумя другими.
- Используйте инструмент Direct Selection Tool (A) и перетащите ТОЛЬКО ОДИН из углов , где опорные точки были вырезаны на шаге 1.
- Использовать Ctrl+J (Cmd+J на Mac) , чтобы соединить опорные точки.
Повторите шаги 4 и 5 для других опорных точек, вырезанных на шаге 1.