Как посмотреть переходы на сайт, сервисы и источники
Статистика позволяет отследить количество пользователей, которые зашли на интернет-площадку за определенный промежуток времени, определить источники трафика. Этот инструмент используется SEO-специалистами и маркетологами для наблюдения за динамикой развития веб-ресурса, оценки эффективности различных каналов продвижения.
Помимо внутренней аналитики собственникам бизнеса полезно владеть информацией о конкурентах и партнерах. Полученные данные помогут сориентироваться в ситуации на рынке, правильно выбрать площадки для размещения рекламы и не слить бюджет понапрасну. И если источники перехода на свой ресурс посмотреть просто с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, статистика сайта конкурентов недоступна посторонним. Однако узнать некоторые данные все же возможно. Как это сделать – читайте в статье.
Смотрите также: 17 лучших онлайн-курсов по веб-аналитике
Как посмотреть источники перехода на свой сайт
Посещаемость веб-площадки, время, проведенное на страницах, их количество отслеживаются с помощью счетчиков, систем веб-аналитики – Google Analytics и Яндекс. Метрика. Данные GA скрыты от пользователей, в то же время цифры ЯМ могут показываться на счетчике. Еще один популярный счетчик, показывающий статистику сайта – Liveinternet.
Для чего нужны веб-аналитика и информеры
Эти инструменты дают понимание:
- как меняется трафик за последнее время и как он зависит от сезона;
- с каких источников осуществляется больше всего визитов – соцсети, поисковики, другие ресурсы.
С помощью систем аналитики можно отследить процесс сбора лидов (регистрация, подписка на новости и т. п.), продажи (для e-commerce), вовлеченность аудитории (для онлайн-СМИ).
Яндекс.Метрика
Сервис не только показывает статистику посещений, но и отображает поведенческие факторы, разбивая данные на сегменты. Инструмент фиксирует прямые заходы, внутренние перемещения, а также переходы:
- с других веб-ресурсов;
- из поисковых систем;
- с рекламных объявлений;
- из соцсетей.
Базовые отчеты можно расширять с помощью различных параметров. Большой плюс системы – в наличии инструмента WebVisor, который записывает каждое действие пользователя – клик, заполнение формы и т. п.
Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Google Analytics
GA работает аналогично ЯМ, но сложнее в пользовании и обладает более широким функционалом. Сервис более заточен под интернет-магазины. Инструмент «Электронная торговля» позволяет отследить любой товар, отображает интерес покупателя к каждой позиции, предоставляет данные для оценки и изменения продуктовой линейки.
Для полноценного анализа посещаемости подходят оба счетчика. Для более точного отслеживания трафика их часто дополняют другими инструментами (UTM-метки, Openstat, коллтрекинг).
Смотрите также: как узнать позиции сайта в поисковиках
Как узнать посещаемость сайта конкурента
Впрочем, из посторонних ресурсов интерес представляют не только конкуренты, но и площадки, размещающие рекламу и ссылки.
Изучение активности оппонентов поможет:
- оценить ваши позиции на рынке;
- определить, насколько должен вырасти трафик, чтобы обогнать конкурентов;
- узнать, связан ли рост/снижение количества заходов с сезонными колебаниями.
С помощью анализа веб-ресурсов, где вы собираетесь купить рекламу, ссылки, можно определить охват аудитории и целесообразность размещения.
Каким образом можно подсмотреть трафик сайта конкурента? Рассмотрим наиболее популярные способы.
Также рекомендуем прочитать статью: 5 простых шагов быстрой индексации сайта.
Счетчики и страницы о рекламе
Информеры устанавливаются в футере или боковой колонке и показывают число посетителей:
- онлайн;
- за сегодня;
- за неделю;
- за месяц.
Самые популярные счетчики – Яндекс.Метрика и Liveinternet. На одном сайте может быть один или несколько информеров. Однако большинство коммерческих онлайн-представительств компаний скрывают данные от пользователей.
В таком случае статистику ресурсов в Ливинтернет можно посмотреть, перейдя по ссылке http://counter.yadro.ru/values?site=abc.ru, где abc.ru – домен.
Некоторые сайты, которые размещают рекламу, содержат специальные страницы с информацией о количестве посещений, целевой аудитории.
Когда данных из открытого доступа недостаточно, используются специальные плагины и электронные сервисы.
RDS Bar
Есть ли у сайта счетчик, поможет определить SEO-плагин RDS Bar, который устанавливается на браузеры Chrome, Опера, FireFox. Помимо информации о посещениях вы сможете узнать:
- авторитетность и индекс цитируемости;
- количество индексируемых в поисковиках страниц;
- метатеги, заголовки;
- источники перехода.
Наряду со счетчиками программа определяет наличие привязки к Google Analytics, показывает данные ресурса в системе Alexa.
SE Ranking
Сервис хорош для формирования стратегий продвижения с помощью SEO и PPC. Инструмент ориентирован на анализ посещений именно из поисковых систем – органического и платного поиска. С его помощью можно определить:
- наиболее привлекательные для пользователей страницы;
- по каким ключевым словам люди приходят на сайт и какую сумму платит за это собственник бизнеса.
SimilarWeb
Популярная у SEO-оптимизаторов платформа имеет платную и бесплатную версии. Free-пакет предоставляет информацию о первой пятерке конкурентов. С помощью площадки можно проанализировать:
- общие данные по трафику;
- процентное соотношение посетителей по государствам;
- источники заходов, в том числе процент трафика из поисковиков;
- статистику визитов из соцсетей;
- интересы аудитории.
Сервис требует знания английского языка на уровне выше среднего.
Alexa
На ресурсе собрана статистика посещения всех страниц в сети. Рейтинг популярности ресурса складывается из суммы заходов из поисковиков, соцсетей и т. д. и числа просмотренных страниц в день. Сервис дает информацию о:
- рейтинге сайта в мире и стране;
- авторитетности;
- популярных ключевых словах, по которым посетители заходят на онлайн-площадку.
Для доступа к аналитике необходимо иметь сайт с посещаемостью более 100 тыс. визитов в месяц, установить плагин, оплатить базовую или полную версию. Инструмент подходит для раскрученных площадок и англоязычного сегмента.
HotLog
Сервис позволяет получать данные только с сайтов, на которых установлены счетчики. Есть платный и бесплатный доступ. С помощью бесплатной версии можно отследить:
- общую статистику;
- источники трафика;
- страницы, которые покидал пользователь.
Подводя итоги, отметим, что для анализа собственного ресурса Метрика и Аналитика Google одинаково хороши, но всё-таки они эффективные для разных целей, поэтому лучше устанавливать обе системы.
Для оценки сайтов для размещения рекламы и ссылок достаточно статистики и информации о популярности и целевой аудитории ресурса. Данные можно запросить в том числе у их собственников – их данные будут точнее, чем подсмотренные со сторонних источников.
При анализе источников трафика конкурентов рекомендуем использовать несколько сервисов и изучать не столько статистическую информацию, сколько стратегии, которые помогли добиться успеха.
Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.
Статистика веб-сайта | Weblium Help Center
Эта статья также доступна на:
Для успешного развития онлайн-бизнеса вам необходимо продвигать свой сайт, а также анализировать его трафик. Так, в настройках сайта, созданного на Weblium, вы можете увидеть его статистику. В статистике отображается количество заполнений контактной формы, кем и сколько раз за определенный отрезок времени просматривался ваш сайт, какие страницы пользуются наибольшей популярностью, основные источники трафика на сайте и так далее.
С помощью этих данных вы сможете подстроить свой контент под особенности аудитории — например, если значительная часть посетителей вашего англоязычного сайта находится в странах СНГ, стоит задуматься о создании его русскоязычной версии. Показатели трафика на страницах сайта позволят проследить, что именно привлекает посетителей, а также заострить внимание на менее популярных страницах, чтобы повысить их посещаемость.
Следуйте приведённым ниже инструкциям, чтобы узнать больше о статистике сайта.
Статистика веб-сайта
Чтобы увидеть статистику своего сайта, перейдите в его Настройки и откройте вкладку Обзор веб-сайта:
Для начала вам следует выбрать определенный период для отображения статистики. Эта функция полезна тем, что вы можете чётко проследить, как изменился трафик на сайте во время очередной рекламной кампании и была ли она успешной. Для этого нажмите на графу в правом верхнем углу и кликните сначала на начальную дату, а затем на конечную:
Первым делом во вкладке Обзор веб-сайта вы увидите сессии — непрерывные взаимодействия пользователей с вашим сайтом:
У одного пользователя может быть несколько сессий. При этом сессия считается новой, если между периодами его активности прошло не менее 30-ти минут. Сессии привязаны к браузеру — если пользователь сменит устройство и зайдёт на ваш сайт, это будет считаться новой сессией.
Этот показатель удобно использовать в паре с уникальными посетителями — если соотношение сессий и уникальных посетителей растёт, это значит, что пользователи возвращаются на сайт.
Ниже вы сможете увидеть график посещения страниц сайта за выбранный промежуток времени:
График посещения страниц демонстрирует количество просматриваемых страниц вне зависимости от сессий или уникальных посетителей. Этот параметр можно рассматривать в соотношении с уникальными посетителями как показатель релевантности контента сайта для вашей целевой аудитории.
В разделе Ответы с форм вы сможете увидеть количество заявок, которые были отправлены на вашем сайте за выбранный промежуток времени, а также узнать статистику для каждой из форм отдельно:
Контактные формы — это основной способ коммуникации между владельцем сайта и его посетителями. Убедитесь, что вы добавили контактную форму на свой сайт и правильно настроили её поля. Для повышения лидогенерации мы также предлагаем интеграцию с множеством сторонних маркетинговых сервисов, которые вы можете просмотреть в разделе Интеграции.
Раздел Источники трафика позволит вам проанализировать, как именно пользователи попадают на ваш сайт — находя его в поисковых результатах, открывая прямую ссылку и прочее:
Эта статистика поможет вам выяснить, какие именно способы продвижения сайта работают наиболее эффективно, а над какими вам ещё следует поработать. Не забудьте установить все базовые SEO настройки, чтобы улучшить положение своего сайта на страницах выдачи.
Раздел Топ стран поможет вам определить расположение целевой аудитории вашего сайта:
Эта информация крайне важна для построения хорошего пользовательского опыта. Каждая страна имеет свою особенную культуру, манеры общения и определенные черты, которые характерны для её жителей. Например, принято считать, что представители русскоязычных стран более прямолинейны и не любят размытых ответов, а жители стран западного мира, наоборот, предпочитают более деликатный подход в коммуникации.
Учитывая эти тенденции, вы сможете создать максимально эффективную рекламную кампанию, опираясь на местоположение ваших посетителей.
Список Топ популярных страниц позволит вам узнать, какие именно страницы востребованы среди посетителей вашего сайта:
Эта статистика поможет вам увидеть закономерность в том, что именно привлекает пользователей, для повышения посещаемости других страниц сайта — возможно на указанных страницах присутствует другой дизайн, облегчённая структура или дополнительные интеграции, которые стоит внедрить и на остальные страницы.
Помимо встроенного обзора веб-сайта, вы также можете присоединить сторонние сервисы для аналитики к вашему сайту. Для этого обратитесь к разделу Интеграции.
Обновлено на: 18 / 03 / 2021
Страница не найдена – MonsterInsights
Ой!
Код ошибки: 404
Возможно, мы переместили или удалили страницу, которую вы ищете, или вы ввели неверный URL-адрес в адресную строку.
Не знаете, что делать?
Попробуйте ввести URL еще раз.
Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу MonsterInsights.
Все еще нужна помощь?
Если вы хотите сообщить нам о неработающих ссылках или отправить общий комментарий о MonsterInsights, наш Поддержка и Документация может вам помочь.
Начните работу с MonsterInsights сегодня
Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам владельцев веб-сайтов и начните принимать решения на основе данных для развития своего бизнеса.
[wpforms]
[wpforms]
Страница не найдена – MonsterInsights
Ой!
Код ошибки: 404
Возможно, мы переместили или удалили страницу, которую вы ищете, или вы ввели неверный URL-адрес в адресную строку.
Не знаете, что делать?
Попробуйте ввести URL еще раз.
Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу MonsterInsights.
Все еще нужна помощь?
Если вы хотите сообщить нам о неработающих ссылках или отправить общий комментарий о MonsterInsights, наш Поддержка и Документация может вам помочь.
Начните работу с MonsterInsights сегодня
Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам владельцев веб-сайтов и начните принимать решения на основе данных для развития своего бизнеса.
[wpforms]
[wpforms]