Как узнать сколько человек заходило на сайт – Посещаемость сайта — как узнать и проверить визиты на сайт онлайн, счетчики посещаемости, трафик своего и чужого сайта

Как узнать статистику посещений сайта

Как узнать, сколько человек заходит к вам на сайт? Кто и откуда попадает на него? На какое время приходится пик активности? Сколько времени люди проводят на сайте? Какие страницы привлекают посетителей больше всего?

На эти и другие вопросы вам ответят специальные сервисы веб-мониторинга.

Популярные сервисы статистики


В интернете существует множество различных счетчиков, готовых предоставить статистику по вашему сайту на бесплатной и платной основе. Отличаются они друг от друга зачастую довольно значительно: одни предоставляют лишь базовые статистические данные, другие делают ставку на различные варианты представления результатов (графики, диаграммы, сравнительные отчеты), третьи предлагают полноценный анализ трафика по посетителям, географии, устройствам и т.п.

Самые продвинутые сервисы позволяют отслеживать и прогнозировать так называемые конверсии — целевые действия пользователей на страницах сайта (например, покупку товаров или заполнение анкет). В нашем обзоре мы рассмотрим две наиболее популярные системы статистики:

Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это не значит, что остальные счетчики никуда не годятся — наоборот, многие из них (OpenStat, Liveinternet.ru, Рейтинг@Mail.ru и др.) представляют собой довольно неплохую альтернативу указанным выше. Однако Метрика и Аналитика остаются и еще долго будут оставаться «must have» по одной простой причине — наиболее глубокой интеграции с поисковыми сервисами Яндекс и Google.

Яндекс.Метрика


Основная аудитория русскоязычного Яндекса — это веб-мастеры и оптимизаторы из России и стран ближнего зарубежья. Поэтому неудивительно, что его популярность более чем в 2,5 раза превышает популярность аналогичного сервиса от компании Google. Но это не единственная причина, в чем мы сейчас убедимся.

Как любая другая система статистики и аналитики, Яндекс.Метрики оперирует несколькими типами данных. Прежде всего, это статистика посещений и статистика аудитории. Аналитическая часть сервиса традиционно представлена анализом конверсий и всевозможными отчетами. Дополнительные параметры трафика, которые может учитывать Метрика, это звонки с сайта и статистика рекламной сети

Директ.

Как с этим работать?

Для начала необходимо зарегистрироваться на Яндексе, добавить свой сайт в Метрику, а скрипт счетчика и код верификации — на страницу, которую вы хотите отслеживать или в шапку/меню сайта, если вам нужна статистика по всему сайту. Сбор данных начнется немедленно, и вы сможете буквально в два клика получить доступ ко всей необходимой информации по посещениям за произвольный период времени из панели управления (правда, не старше последних 2 недель).

Интерфейс Метрики довольно прост, разобраться в нем не составит никакого труда. Для составления произвольного отчета можно воспользоваться Конструктором или применить фильтры по каждому посещению. Для большей наглядности можно посмотреть карту путей по сайту, а также карты ссылок и кликов — чтобы отследить переходы пользователей по станицам и взаимодействие с контентом.

Впрочем, все вышеперечисленное — стандартные возможности, присущие любому хорошему сервису статистики. Основная же «фишка» Метрики — это дополнительные сервисы.

Дополнительные возможности

Во-первых, Метрика прекрасно интегрирована со всеми веб-сервисами Яндекса: Поиск, Почта, Вебмастер, Рекламная сеть, Директ и др. Вы имеете возможность видеть все источники трафика, получать уведомления о состоянии сайта, настраивать предпочтительную аудиторию проекта, ускорять попадание материалов в индекс — и все это не выходя из своего аккаунта в Яндексе.

Во-вторых, в отличие от других сервисов статистики, Метрика позволяет проводить полноценный мониторинг доступности сайта, который включает в себя проверку на uptime (подробнее об этом здесь), нагрузку на сайт, трафик по минутам и время загрузки страниц. По результатам мониторинга система может отправляет отчеты по e-mail или SMS на телефон владельца, если были замечены неполадки в работе сайта.

Ну, и самое «сладкое» — это, конечно, Вебвизор. Данная технология позволяет наблюдать за поведением пользователей на страницах сайта — прокрутка, движение и клики мышью, нажатия меню, печать, выделение и копирование текста и т.д. Это, разумеется, создает дополнительную браузерную нагрузку на клиентских машинах, но зачастую дает много ценной информации для оптимизации дизайна и контента.

Особенности Метрики

Статистику по запросам в поисковой сети Яндекс вы узнаете только из Метрики, и ниоткуда больше. При этом запросы, введенные пользователями в поиске Google (равно как и в других системах, за исключением Mail.ru и Bing), будут отображаться не всегда — чаще только переходы. Аналогичным образом обстоят дела и у Google Analytics: ее статистика с удовольствием выдаст вам информацию по запросам из поисковой строки Google, но не скажет, по каким запросам пришли пользователи из Яндекса.

Метрику лучше использовать в связке с сервисом Яндекс.Вебмастер — это откроет вам доступ к управлению представлением сайта в поиске Яндекса, настройкам индексации и географии сайта, загрузке оригинальных текстов и множеству других возможностей.

Google Analytics


Аналитика от Google — мощный инструмент мониторинга и статистической обработки данных, которым пользуются многие уважаемые сайты, принадлежащие как обычным пользователям, т

Анализ конкурентов сайта и их стратегий в SEO и PPC

Узнайте, по каким ключевым словам и с какими рекламными объявлениями конкуренты продвигаются в органической и платной выдаче

a

Как работает инструмент

SEO/PPC

  • Узнайте, по каким ключевым словам ранжируется сайт конкурента в органической и платной выдаче.
  • Сравните выдачу за разные периоды.
  • Определите новых конкурентов в органической и платной выдаче.

Анализ ключевых слов

  • Получите полный список конкурентов по определенному поисковому запросу.
  • Посмотрите историю объявлений и рекламодателей по ключевому слову. Узнайте, какие объявления были наиболее популярными и эффективными.
  • Соберите список похожих ключевых слов и расширьте свои исследования.
Присоединяйтесь к тестированию

Возможности инструмента «Анализ конкурентов в SEO/PPC» доступны в любом тарифном плане

Посмотреть тарифные планы

Se Ranking – швейцарский нож в руках сеошника

Se Ranking зарекомендовал себя удобным и функциональным инструментом. Первоначально искали сервис, которым бы можно было проводить качественный мониторинг позиций, но затем стали пользоваться всеми сопутствующими инструментами. Очень удобно проводить первоначальные аудиты сайта и отслеживать изменения на продвигаемых страницах. Радует интеграция с панелями вебмастеров и сервисами статистики. Можно отслеживать всю необходимую информацию в рамках единой панели и делать отчеты в несколько кликов.

Рекомендуем SE Ranking. Отличный инструмент для SEO агентств

Работаем с SE Ranking на протяжении всего развития нашей компании. Прежде всего мы используем функцию съема позиций, которая представлена наглядными графиками, сохраненными копиями по каждой позиции, анализом конкуренции, сбором с мобильных версий, расчетом видимости.
Хочется отметить и другие полезные инструменты в SE Ranking: анализ конкуренции, SEO проверка страницы, кластеризация семантического ядра и другие. Продолжайте работать в том же ключе и вносить вклад в развитие SEO.

Пользуемся Se Ranking уже более 4 лет

Пользуемся SE Ranking уже более 4 лет. Удобный интерфейс и полезный функционал, ничего лишнего. Среди плюсов: бесплатный анализ конкурентов, стабильность проверки позиций, наглядные графики динамики позиций, неограниченное хранение истории большого количества запросов. Поддержка всегда отвечает оперативно и готова помочь.

Инструмент, заточенный под нужды агентства

В SE Ranking нам нравится: персонализация интерфейса под агентство с возможностью размещаться на собственном домене; создание множества аккаунтов для сотрудников и для клиентов; сбор позиций с мобильных и гибкие настройки сбора; адекватная стоимость. Спасибо команде SE Ranking за то, что они есть и двигают нашу отрасль вперед.

Классный инструмент для съема позиций и SEO анализа

SE Ranking единственный сервис, который обладает всем необходимым для нас функционалом по съему позиций. Хотелось бы отдельно отметить удобный формат отчетов, наличие сохраненной копии по каждой позиции и классный инструмент по SEO анализу страницы. Сервисом пользуемся более трех лет и за все время нареканий не было.

Полный набор SEO-инструментов на одной платформе

За 3 года работы с SE Ranking могу отметить только положительный опыт. Сервис предлагает не только качественный мониторинг позиций, но и огромное количество вспомогательных полезных инструментов. Приятно видеть, что сервис постоянно развивается, а качество инструментов и поддержки остается неизменно высоким.

Лучший сервис для отслеживания позиций

Наша компания использует SE Ranking уже более 2 лет. За это время ни разу даже не думали о смене сервиса. С помощью сервиса мы отслеживаем позиции в разных регионах (Европа, Азия, Америка), на различных языках (более 15) и 2 поисковых системах. Мы отслеживаем не только позиции в органике, но и трекаем позиции наших видео в Youtube. Очень радует техподдержка. Всем рекомендую!

Удобный сервис для снятия позиций и анализа данных

Сервисом довольны, он позволяет автоматизировать сбор позиций и анализировать динамику большого количества сайтов, продвигаемых нашей компанией. Радуют постоянные работы, направленные на улучшение работы сервиса и расширение его функционала.

Отличный сервис для работы с клиентами

Использование сервиса дало нам возможность автоматизировать ручной труд в процессе продвижения своих и Клиентских проектов. Приятно радуют регулярные обновления, которые закрывают все потребности думающего специалиста.

С нами уже 300,000 пользователей

Вы в хорошей компании

Еще больше возможностей SE Ranking

Как узнать посещаемость чужого сайта

Если владельцы сайта скрыли счетчики, то узнать реальную посещаемость будет трудно. Иногда сделать это даже невозможно. Может быть, подсчеты ведет специфический скрипт, а ни один из известных статистических сервисов не используется. Тогда, как узнать посещаемость чужого сайта? Не ломать же базу! Ведь часто очень нужно провести анализ конкурентов, или же просто из любопытства разузнать: сколько людей заходит на тот или иной портал.

как узнать посещаемость чужого сайта

Давайте, первым делом, перечислим несколько способов для проверки посещаемости сайтов.

Сервисы для анализа

Провести анализ сайта можно, воспользовавшись сервисом pr-cy.ru. Достаточно ввести в поле адрес страницы для анализа? и вы получите всю полезную информацию. Очень часто можно также увидеть счетчик посещаемости, который на этом сайте был скрыт. Кроме того, вы можете зайти на counter.yadro.ru. Введите в указанном месте адрес проверяемого сайта. И если сайт содержит скрытый счетчик от LI, вы увидите картинку, на которой показана посещаемость сайта. Здесь можно посмотреть количество уникальных посетителей, а также просмотры страниц за определенное время.

Теперь вам известно, как узнать посещаемость чужого сайта. Но есть еще и третий способ. И здесь у вас есть возможность проанализировать ресурс, используя программу site-auditor. Самый первый раздел «Экспресс-анализ» содержит пункт «Статистика». Здесь вы сможете увидеть счетчики того или другого сервиса. При переходе по этим ссылкам можно получить намного белее подробную статистику.

как посмотреть посещаемость сайта

Как посмотреть посещаемость сайта, используя плагин

Кроме сервисов для анализа, как узнать посещаемость чужого сайта, подскажет Firefox. Существует специальный плагин RDS bar, в котором встроены ТИЦ, посещаемость и PR. Вся эта информация выдается в автоматическом режиме, как только вы заходите на сайт. Согласитесь, это очень удобно. Кроме посещаемости по LI, вы также сможете просмотреть посещаемость по HotLog и другим установленным счетчикам на данном ресурсе. Нужно сказать, что RDS bar значительно облегчит вашу работу.

А как проверить посещаемость сайта, если информация эта полностью закрыта и нет никакой возможности узнать ее с помощью сервисов, программ и плагинов? Как ни странно, но сделать это очень просто. Достаточно посмотреть посещаемость страницы, стоящей в рейтинге рядом с проверяемой. Так вы получите приблизительную цифру. Однако существует огромное множество участников рейтинга LI, так что информация, полученная этим способом довольно точная.

Смотри посещаемость по Alexa

как проверить посещаемость сайта

Людям, которые хорошо разбираются в теме, этот сервис предоставит много очень полезной информации. В адресной строке вводим alexa.com, задаем имя проверяемого сайта. Предоставленная здесь статистика может не соответствовать действительности, все же некоторые моменты могут пригодиться. А еще обязательно попытайте счастья на 1stat.ru.

Как видите, нет ничего невозможного. Теперь вам известно, как узнать посещаемость чужого сайта, получив все нужные сведения о нем. И помните: бывают довольно сложные ситуации, так что, чем больше способов вы испробуете, тем больше шансов, что нужная информация окажется на экране вашего монитора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *