Как узнать частотность запросов список: Как узнать частотность запросов с помощью Парсера Wordstat | Click.ru

Как узнать частоту поисковых запросов в Яндексе? Инструкция для SEO

Автор: Илья Жуйков

Подобрать поисковые запросы для продвижения сайта можно через сервисы статистики. В Яндексе для этой задачи используется система Wordstat, доступная по адресу https://wordstat.yandex.ru В нашей статье мы расскажем, как при помощи сервиса Яндекса узнать частоту поисковых запросов.

Инструмент Wordstat создан для людей, желающих разместить контекстную рекламу. Он работает так: вы вводите слово или фразу и получаете список слов и фраз с указанием их частоты. Но это не частота конкретного запроса, а частота всех запросов, в которых встречались указанные слова или фразы.

Разберем на примере (см. картинку ниже):

В указанном примере частота по слову «кондиционеры» составляет 1 741 974 – это суммарная частота всех запросов, включающих слово кондиционер. Но это совсем не означает, что запрос из одного слова «кондиционеры» вводят столько раз – на самом деле нет.

Как посмотреть частоту запроса?

Чтобы посмотреть, сколько раз вводят поисковый запрос «кондиционеры», состоящий из одного слова (без учета словоформ), необходимо взять это слово в кавычки. Если вам нужно проверить частоту запроса из нескольких слов – то вы берете в кавычки целую фразу.

См. пример ниже:

Цифра 64 981 означает частоту всех запросов, состоящих из одного слова «кондиционеры».

Как определить наиболее популярную форму запроса?

Как узнать, сколько раз задают запрос «кондиционеры» (мн. число), а сколько раз – запрос «кондиционер» (ед. число)? Задаем запрос в кавычках и перед словоформой ставим знак «!».

См. пример проверки частоты запроса, состоящего из одного слова, во множественном числе:

Число 50 368 означает частоту запроса из одного слова во множественном числе.

Используя аналогичную схему, можно проверить частоту слова в единственном числе и сравнить частоты разных форм запроса. Это позволит выбрать форму с наибольшей частотой.

Чтобы проверить частоту запроса из нескольких слов, внутри которого есть стоп-слова, необходимо взять фразу в кавычки, рядом с каждым словом поставить восклицательный знак, а перед стоп-словом знак «+».

Пример:

Как узнать порядок слов в запросе?

К сожалению, специальных операторов для этого в системе Wordstat нет, но по умолчанию она выводит, как правило, наиболее популярный порядок слов.

Также, чтобы узнать порядок слов в поисковых запросах, можно купить размещение контекстной рекламы и посмотреть – по каким запросам будут переходить на сайт чаще. Это дорого, но если вы желаете собрать наиболее полное и качественное семантическое ядро – затраты будут оправданны.

Полезные статьи по теме:

  • Как составить семантическое ядро для сайта: пошаговое руководство
  • Виды поисковых запросов – классификация запросов в поисковых системах
  • Распределение запросов по страницам сайта: как правильно сделать?

Виды ключевых запросов по частотности: НЧ, СЧ, ВЧ

Категории

Viktor Kotlyar

27 октября | 2021

Viktor Kotlyar

27 октября | 2021

Для продвижения сайта в поисковых системах по нужным ключевым словам, понадобится качественно оптимизированный текст. Чтобы его составить, начните со сбора ключевых слов.

Американское консалтинговое агентство iMPACT проводило интересное исследование. По их данным, только Google получает 360 млрд запросов за 2021 год. Ежедневно в поисковик приходит по 15% новых ключей. За всей этой массой нужно следить и вовремя обрабатывать.

Как понять, какие из найденных ключей лучше использовать и будет ли востребованным наш текст у читателя? С этой проблемой нам поможет понятие «частотность запросов».

Что такое частотность запросов

Частотность запросов — это количественный показатель того, как часто пользователи вводят в поиск определенный ключ за заданный период времени. Чем популярнее запрос, тем больше трафика можно спрогнозировать на странице, где будет размещён текст.

Виды запросов по частотности

Запросы могут делиться на несколько видов:

  1. Низкочастотные (НЧ) — часто не превышают 100 показов в месяц. По таким ключам продвигаться легче и дешевле из-за слабого интереса пользователей.
    Пренебрегать низкочастотными запросами не стоит, т.к. по ним проще продвигаться. Выйдя в топ по нескольким НЧ ключам, можно рассчитывать на ощутимый прирост трафика.
  2. Среднечастотные (СЧ) — имеют 500-10000 показов в месяц в поисковых системах. По этим запросам продвигаться не на много сложнее, чем по НЧ. При этом, они поставляют хороший прирост трафика.
  3. Высокочастотные (ВЧ) — свыше 10000 показов в месяц. Самые «жирные», популярные и дорогие запросы. Продвинуться по ВЧ ключевикам очень сложно из-за невероятно высокой конкуренции, но игра стоит свеч. Как только вы окажетесь в топе по высокочастотным ключам, трафик продвигаемого сайта взлетит до небывалых высот (главное помните, что высокий показатель трафика — не всегда равно высоким конверсиям). 

Важно уточнить: частота ключей — достаточно вариативный показатель. Это значит, что в разных нишах классификация запросов по частоте может отличаться. 

Например: заходим в планировщик ключевых слов Google и вводим ключ «бытовая техника». Получаем список новых ключевых слов. Отсортировав их по частоте, мы видим, что какие-то ключевики являются высокочастотными и имеют частотность свыше 10000:

Есть низкочастотные запросы с частотностью около 10 показов в месяц:

Если мы возьмем другую менее популярную нишу, то увидим, что высокочастотные ключи там имеют более низкую частотность показов в месяц:

Как определить частотность

В каждой поисковой системе частота ключей может отличаться. Разберём, как можно определить частотность в двух самых популярных поисковых системах:

  1. Google.
  2. Яндекс.

 

Как узнать частотность поисковых запросов в Google

Из примера выше видно, что я использую инструмент «Планировщик ключевых слов» сервиса «Google Ads». Это инструмент от Google, в котором можно искать новые ключевые слова и сразу же оценивать их частотность. 

С помощью данного инструмента можно искать ключи по странам, языку и временным диапазонам.

Результаты нам показывают:

  1. Новые ключевые слова.
  2. Минимальную и максимальную частотность.
  3. Уровень конкуренции.

 

Как узнать частотность поисковых запросов в Яндекс

Для этого используем сервис Яндекса — Вордстат. Интерфейс достаточно простой. Всего лишь необходимо ввести поисковое слово в строку. Сервис покажет вам частоту введенного слова и подберет новые ключи, основываясь на интересах пользователей.

Небольшое напутствие читателю

Понимание правил работы с семантическим ядром и навыки дробления его по частотности — основная база для SEO-специалиста и продвижения любого сайта. Здесь есть свои особенности и их понимание упростит выход в топ вашему ресурсу.

В статье я постарался просто рассказать о частотности ключей и где их собирать. Этих знаний более чем достаточно для составления базовой эффективной семантики. Вы можете работать с ними сами, а можете обратиться к нам в UAATEAM.

Мы проработаем глубокую семантику и предложим оптимальную стратегию продвижения.

  • #Keyword
  • #SEO
  • #SEO-продвижение

Подписаться

Блог

Vacancy

Подписаться

Блог

Vacancy

Получить спецпредложение

Некорректно введен Email

Пожалуйста, заполните поля отмеченные

UP

API получения списка частот

Назначение

API списка частот используется для запроса текущего списка доступных частот и значения, присвоенного каждой из них. Этот список используется во время использования API создания покрытия, поэтому для выбора частоты используется допустимое значение.

Поля

Учетная запись

Вы можете найти свой идентификатор учетной записи на вкладке API в настройках вашей учетной записи, а также в iframe вашего Multi Coverage.


API-ключ

Ваш API-ключ можно найти на вкладке API в настройках вашей учетной записи. Это обязательное поле, которое сервер API будет использовать для определения наличия достаточного количества вызовов API для вашей учетной записи.

Примеры кода

SOAP 1.1

Запрос
POST /towercoverage.asmx HTTP/1.1
Хост: api.towercoverage.com
Тип содержимого: текст/xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина
SOAPAction: "http://tempuri.org/GetFrequencyList"

<мыло:конверт
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-экземпляр"
xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
  <мыло:Тело>
    <Получить список частот
xmlns="http://tempuri.org/">
<Учетная запись>строка <ключ>строка
Ответ
HTTP/1. 1 200 ОК
Тип содержимого: текст/xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина

<мыло:конверт
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-экземпляр"
xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
  <мыло:Тело>
    
      <ЖетЧастилистрезультат>
        <Частота>
          <частота>целое
          <частотное имя>строка
          <Ошибка>строка
        
        <Частота>
          <частота>целое
          <частотное имя>строка
          <Ошибка>строка
        
      

SOAP 1.2

Запрос
POST /towercoverage.asmx HTTP/1.1
Хост: api.towercoverage.com
Content-Type: приложение/мыло+xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина
 0" кодировка="utf-8"?>

  <мыло12:тело>
    <Получить список частот
xmlns="http://tempuri.org/">
      <Учетная запись>строка
      <ключ>строка
    
  

 
Ответ
HTTP/1.1 200 ОК
Content-Type: приложение/мыло+xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина

<мыло12:тело> <ЖетЧастилистрезультат> <Частота> <частота>целое <частотное имя>строка <Ошибка>строка <Частота> <частота>целое <частотное имя>строка <Ошибка>строка

Получение HTTP

Запрос
ПОЛУЧИТЬ /towercoverage. asmx/GetFrequencyList?
Аккаунт=строка
&ключ=строка
HTTP/1.1
Хост: api.towercoverage.com
 
Ответ
HTTP/1.1 200 ОК
Тип содержимого: текст/xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина
<Частота> <частота>целое <частотное имя>строка <Ошибка>строка <Частота> <частота>целое <частотное имя>строка <Ошибка>строка

Сообщение HTTP

Запрос
POST /towercoverage.asmx/GetFrequencyList HTTP/1.1
Хост: api.towercoverage.com
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Content-Length: длина
Аккаунт=строка
&ключ=строка
 
Ответ
HTTP/1.1 200 ОК
Тип содержимого: текст/xml; кодировка = utf-8
Content-Length: длина

 org/">
  <Частота>
    <частота>целое
    <частотное имя>строка
    <Ошибка>строка
  
  <Частота>
    <частота>целое
    <частотное имя>строка
    <Ошибка>строка
  

 

Охват и средняя частота | Документы

Охват и средняя частота

охват

Получение аналитики охвата и средней частоты для указанных кампании.

Resource URL

https://ads-api.twitter.com/stats/accounts/:account_id/reach/campaigns

Parameters

account_id
required

Идентификатор учетной записи с кредитным плечом. Появляется в пределах путь к ресурсу и обычно является обязательным параметром для всех рекламодателей. Запросы API, кроме GET Счета. Указанный аккаунт должен быть связан с аутентифицированный пользователь.

Тип: строка

Пример: 18ce54d4x5т

идентификаторы кампаний
обязательные

Ограничьте ответ только нужными кампаниями, указав разделенный запятыми список идентификаторов. Может быть до 20 идентификаторов. предоставил.

Примечание : может быть до 20 идентификаторов кампаний. предоставил.

Тип: строка

Пример: 8fgzf

время окончания
требуется

Охватывает извлеченные данные до указанного времени окончания, выраженного в ИСО 8601.

Примечание : Должен быть выражен в целых часах (0 минут и 0 секунд).

Тип: строка

Пример: 2017-05-26T07:00:00Z

start_time
требуется

Охватывает извлеченные данные до указанного времени начала, выраженного в ИСО 8601.

Примечание : Должен быть выражен в целых часах (0 минут и 0 секунд).

Тип: строка

Пример: 2017-05-19T07:00:00Z

Пример запроса

ПОЛУЧИТЬ

Пример ответа

 {
  "запрос": {
    "параметры": {
      "идентификаторы_кампании": [
        "8fgzf"
      ],
      "start_time": "2017-05-19Т00:00:00З",
      "end_time": "2017-05-26T00:00:00Z",
      "account_id": "18ce54d4x5t"
    }
  },
  "тип_данных": "охватить",
  "данные": [
    {
      "id": "8fgzf",
      "total_audience_reach": 1217,
      "средняя_частота": 1,01
    }
  ]
} 

Получение аналитики охвата и средней частоты для указанного финансирования инструменты.

URL ресурса

https://ads-api.twitter.com/stats/accounts/:account_id/reach/funding_instruments

Параметры

account_id
обязательный

Идентификатор учетной записи с кредитным плечом. Появляется в пределах путь к ресурсу и обычно является обязательным параметром для всех рекламодателей. Запросы API, кроме GET Счета. Указанный аккаунт должен быть связан с аутентифицированный пользователь.

Тип: строка

Пример: 18ce54d4x5т

funding_instrument_ids
требуется

Охват ответа только на желаемые инструменты финансирования указание списка идентификаторов, разделенных запятыми. Может быть до 20 идентификаторов. предоставил.

Примечание : до 20 идентификаторов инструментов финансирования могут быть предоставлены.

Тип: строка

Пример: лыгы

время окончания
требуется

Охватывает извлеченные данные до указанного времени окончания, выраженного в ИСО 8601.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17