Как установить яндекс метрику на opencart: Счетчик Яндекс метрика на OpenCart

Содержание

Как добавить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart?

Перед тем, как добавить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart давайте разберем, зачем она нужна?

Вне зависимости от своей деятельности, люди каждый день собирают нужную им статистическую информацию. Это может быть информация о продуктах, где дешевле, о фильме, в каком кинотеатре идет и т.п. Если есть сайт или интернет-магазин, то соответственно каждый владелец хочет знать, насколько он популярен, посещаем или как часто пользователи делают заказ. Как же это узнать? В этом случае не помощь приходит счетчик и возникает вопрос, как поставить метрику на OpenCart.

Почему именно Яндекс.Метрика? Во-первых, она во всех браузерах четко работает. Во-вторых, имеет красочные и наглядные графики. В-третьих, у нее легкий и понятный интерфейс, в отличие от Google . В-четвертых, Яндекс.Метрика имеет достаточно разнообразные аналитические алгоритмы. В принципе, уже этих «за» достаточно, чтоб определиться с выбором и добавить OpenCart счетчик метрики на сайт.

Как установить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart CMS?

Перед тем, как установить на сайт Яндекс.Метрику, необходимо выполнить ряд условий.

Устанавливается Метрика на веб-страницу так же, как и любой другой код. Но для этого нужно иметь Яндекс аккаунт.

  1.  Если нужно, создаем аккаунт в Яндекс. После регистрации, переходим по ссылке metrika.yandex.ru и выбираем Добавить счетчик.
  2. Заполняем все графы и жмем Продолжить.
  3. В новой вкладке отмечаем Настройки, которые необходимо включить в код и Сохраняем их:

— Карта кликов;

— Показатель отказов;

— Вебвизор;

— Внешние ссылки;

— Информер и др.

На этом этапе важно скопировать код метрики, чтоб вставить его на сайт.

4. Далее необходимо вставить скопированный код на сайт, чтоб Яндекс.Метрика заработала. Это можно сделать двумя способами:

Способ 1.

Вставляем скопированный код в header.tpl или в footer.tpl файл. Найти эти файлы можно тут catalog\view\theme\default(ваша тема)\template\common\footer.tpl.

Ищем в тексте кода строчки:

И вместо строк, выделенных жирным шрифтом вставляем скопированный код Яндекс.Метрики без <!—.

Способ 2. Открываем Система-Настройки.

Далее Изменить-Сервер.

Снизу, в окно Код Google Analytics, вставляем код счетчика.

Жмем Сохранить.

Итог

Вопрос как установить метрику на OpenCart решается очень просто и быстро. Настройка не займет много сил и времени, а главное, что это сможет сделать пользователь даже с самыми начальными званиями кодировки.

Конечно, можно воспользоваться модулем для установки Яндекс.Метрики, однако в этом случае намного быстрее сделать это вручную, чем закачивать и устанавливать модули.

Если ваша цель отслеживать активность пользователей сайта, то без метрики и ее графиков просто не обойтись.

Электронная коммерция Яндекс.Метрики для Opencart 2 и 3: пошаговая инструкция

Электронной коммерции в Яндекс.Метрике на интернет-магазине Opencart — это удобный инструмент для анализа эффективности продаж. Установка и настройка модуля займет не более 15 минут и не потребуется дополнительных средств на покупку программного обеспечения.

  • Скачивание;
  • Создание приложения;
  • Подготовка счетчика;
  • Для Opencart 3;
  • Для Примеры отчетов.

Видеоинструкция

Скачивание и установка модуля электронной коммерции для Яндекс.Метрики Opencart

Скачать актуальную версию модуля можно ниже:

https://github. com/yandex-money/yandex-money-ycms-v2-opencart

Важно! Данный модуль работает для версий Opencart 2.1-2.3 для третьей версии можно скачать ниже.

Архив старой версии (для opecnart 2) модуля можно скачать здесь:

https://drive.google.com/drive/folders/1UvHgis6Lbj28vN0PjSpg5dsN02liCN76?usp=sharing

Архив старой версии (для opecnart 3) модуля можно скачать здесь:

https://drive.google.com/drive/folders/1zDOkddfpPTqNXNk84XEm6ncapk_58wwH?usp=sharing

Скачать можно кликнув на «Clone or download»-«Download ZIP».

Далее разархивируем файл (в названии указана версия для CMS) и переходим к установке.

В «Установке дополнений» загружаем нужный для текущей версии архив.

Важно! Если модуль не устанавливается из-за отсутствия доступа к FTP, то необходимо сначала скачать файл для фиксации и установить его первый (очистив кэш после его загрузки).

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18892

Сначала очищаем кэш перейдя в «Менеджер дополнений» и кликаем на кнопку в правом-верхнем углу.

Все готово плагин установлен.

Создание приложения и настройка модуля электронной коммерции.

После переходим в «Дополнения» и выбираем фильтр «Платежи».

Находим установленный модуль «Яндекс.Деньги» (кликаем на «+» для установки) и переходим в его редактирование.

Выбираем группу «Яндекс.Метрика» и копируем ссылку.

Теперь переходим на страницу ниже:

https://oauth.yandex.ru/client/new

Здесь в поле «Название приложения» и «Описание приложения» вводим домен сайта (например, seopulses.ru).

В платформах выбираем «Веб-сервисы» и вводим скопированную с модуля приложений.

Во вкладке доступы находим пункт Яндекс.Метрика и выделяем оба пункта.

В нижней части кликаем на «Сохранить изменения».

Копируем ID приложения и пароль.

Переходим обратно в настройки модуля.

Вводим:

  • Активность модуля выбираем «Включено»;
  • Номер счетчика;
  • Скопированные ID и пароль;
  • Выбираем пункты: Вебвизор и карту кликов.

Сохраняем настройки и даем разрешение для работы приложения.

Все готово данные электронной коммерции в Яндекс.Метрике у интернет-магазина на opencart (версии 2.1-2.3) начали собираться.

Подготовка счетчика

Номер счетчика можно взять справа от названия сайта в Метрике.

Следующий шаг — перейти в настройки счетчика и включаем вкладку «Электронная коммерция».

Для Opencart 3

Для настройки магазина Opencart 3 следует скачать модуль ниже.

https://github.com/yandex-money/yandex-money-ycms-opencart3

После выполняем туже инструкцию, что и для версий 2.XX.

Доступные отчеты

Для анализа результатов достаточно перейти в «Стандартные отчет»-«Электронная коммерция»,

Здесь можно открыть отчет «Заказы», где указаны источники трафика:

Также имеется отчет «Содержимое заказов», позволяющий посмотреть список заказов и купленные товары.

«Популярные товары» помогают увидеть количество купленных товаров и количество просмотров/добавлений в корзину.

Отчет «Товары в корзине» дадут возможность увидеть данные о корзине.

«Заказанные товары» помогут увидеть данные об эффективности каждого отдельного продукта.

При необходимости можно сегментировать данные.

Yandex Metrica для WordPress

Yandex Metrica для WordPress

Discover

/

WordPress

/

Yandex Metrica

Quick & Easy

Найдите лучшие плагины WordPress для вас

Common nina. плагины, которые просты в использовании, полностью настраиваемые, оптимизированы для мобильных устройств и имеют множество функций — обязательно ознакомьтесь с ними!

Testimonial

Testimonial плагины для WordPress

Galleries

Galleries plugins for WordPress

SEO

SEO plugins for WordPress

Contact Form

Contact Form plugins for WordPress

Forms

Forms plugins for WordPress

Social Feeds

Social Feeds plugins for WordPress

Social Sharing

Плагины Social Sharing для WordPress

Календарь событий

Плагины календаря событий для WordPress

Слайдеры

Sliders plugins for WordPress

Analytics

Analytics plugins for WordPress

Reviews

Reviews plugins for WordPress

Comments

Comments plugins for WordPress

Portfolio

Portfolio plugins for WordPress

Maps

Maps plugins for WordPress

Безопасность

Плагины безопасности для WordPress

Перевод

Плагины перевода для WordPress

Ads

Плагины объявлений для WordPress

Видеаплеер

Плагины для видеоплеера для WordPress

Музыкальный игрок

Музыкальный игрок для WordPress

Backup

Backup Pracin

Оптимизация

Плагины оптимизации для WordPress

Чат

Плагины чата для WordPress

Обратный отсчет

Плагины обратного отсчета для WordPress

Email Marketing

Email Marketing plugins for WordPress

Tabs

Tabs plugins for WordPress

Membership

Membership plugins for WordPress

popup

popup plugins for WordPress

SiteMap

SiteMap plugins for WordPress

Payment

Платежные плагины для WordPress

Скоро

Скоро появятся плагины для WordPress

Электронная торговля

Электронные торговые модули для WordPress

Служба поддержки клиентов

Плагины поддержки клиентов для WordPress

Инвентаризация

Плагины инвентаризации для WordPress

Video Player

Плагины для видеоплееров для WordPress

TELSIMIMONIALS

Plulsmonial Plugns For For WordPress

.

Social Sharing

Плагины Social Sharing для WordPress

Social Feeds

Social Feed плагины для WordPress

Slider

Slider plugins for WordPress

Reviews

Reviews plugins for WordPress

Portfolio

Portfolio plugins for WordPress

Membership

Membership plugins for WordPress

Forms

Forms plugins for WordPress

Events Calendar

Плагины календаря событий для WordPress

Контакты

Плагины контактов для WordPress

Комментарии

Плагины комментариев для WordPress

Аналитика

Плагины аналитики для WordPress

Приложения Common Ninja

Одни из лучших плагинов Common Ninja для WordPress коммерческая платформа или конструктор сайтов.

Ползунок отзывов

Добавьте отзывы для повышения доверия и конверсии

Чат WhatsApp

Используйте чат WhatsApp для общения, поддержки и улучшения пользовательского опыта

Aliexpress Reviews

BOOST Sales за счет повышения достоверности и достоверности

Twitter Feed

Создание потрясающих каналов в Твиттере и улучшить пользовательский опыт

часы работы

. на общие вопросы и улучшить взаимодействие с пользователем с помощью FAQ Accordion Widget

Макет устройства

Предложите простую визуализацию и увеличьте количество конверсий

Mastodon Feed

Создавайте потрясающие ленты Mastodon и улучшайте взаимодействие с пользователем

Обзоры eBay

Повышайте доверие и повышайте авторитет для увеличения продаж

Обзоры Trustpilot

Повышение доверия и повышение доверия для увеличения продаж

Twitch Feed

Создавайте потрясающие Twitch-каналы и улучшайте взаимодействие с пользователем

Дополнительные плагины

плагины, которые могут вам понравиться

Откройте для себя приложения по платформам

Откройте для себя лучшие приложения для вашего сайта плагины, инструменты, надстройки и расширения! Наша поисковая система совместима со всеми основными платформами для создания веб-сайтов, большими и малыми, и регулярно обновляется. Она предоставляет вам бизнес-инструменты, необходимые вашему сайту!

5 минут и готово!

Без ограничений

Получить пробный доступ на 14 дней

Система аналитики представляет собой удобную функциональную платформу, позволяющую анализировать деятельность бизнеса по многим критериям и в разных направлениях.

Итак, с его помощью можно анализировать маркетинг, а можно делать сложную веб-аналитику. Все зависит от функциональности и назначения системы. Google Analytics и Яндекс.Метрика по-прежнему остаются классическими сервисами.

Несмотря на то, что популярность подобных площадок растет с каждым днем, а многие компании предлагают собственные инструменты и решения для анализа рекламных кампаний, эффективности рассылок, поведения пользователей на сайте, в социальных сетях этим лидерам не уступают к конкурентам. Чтобы настроить работу системы аналитики с рекламными площадками вашего бизнеса, вам необходимо интегрировать их с помощью API.

Яндекс.Метрика и Google Analytics


«Google Analytics» основан на работе счетчика, который размещается на сайте и фиксирует пользователя, пришедшего на ваш сайт. Система записывает файлы cookie — небольшой фрагмент текста с данными пользователя. В дальнейшем этот файл позволяет распознать посетителя и определить, новый ли это пользователь или он уже был на сайте, совершал какие-то действия.

Яндекс.Метрика работает по похожему принципу, но ее код состоит из двух частей. Первый выполняет JavaScript, а второй — HTML. Это разделение было сделано для того, чтобы сайты, не поддерживающие JavaScript, по-прежнему идентифицировали своих пользователей.

Яндекс.Метрика и Google Analytics — бесплатные системы, каждая из которых имеет очень широкий функционал. У Google есть платная версия. Обе системы просты в использовании и установке. Для этого достаточно установить код на все страницы сайта. После этого вы можете зайти в панель управления и посмотреть всю информацию по вашему сайту.

Функционал систем предусматривает широкий набор инструментов: вебвизор и карты, анализ запросов, мониторинг работоспособности ресурсов, контент-аналитика, электронная коммерция, сегментация пользователей, анализ конкурентов, возможности настройки.

Интернет-бизнесу приходится оценивать множество параметров: показатель отказов, время, проведенное на сайте, поисковые фразы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *