Как добавить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart?
Перед тем, как добавить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart давайте разберем, зачем она нужна?
Вне зависимости от своей деятельности, люди каждый день собирают нужную им статистическую информацию. Это может быть информация о продуктах, где дешевле, о фильме, в каком кинотеатре идет и т.п. Если есть сайт или интернет-магазин, то соответственно каждый владелец хочет знать, насколько он популярен, посещаем или как часто пользователи делают заказ. Как же это узнать? В этом случае не помощь приходит счетчик и возникает вопрос, как поставить метрику на OpenCart.
Почему именно Яндекс.Метрика? Во-первых, она во всех браузерах четко работает. Во-вторых, имеет красочные и наглядные графики. В-третьих, у нее легкий и понятный интерфейс, в отличие от Google . В-четвертых, Яндекс.Метрика имеет достаточно разнообразные аналитические алгоритмы. В принципе, уже этих «за» достаточно, чтоб определиться с выбором и добавить OpenCart счетчик метрики на сайт.
Как установить Яндекс.Метрику на сайт OpenCart CMS?
Перед тем, как установить на сайт Яндекс.Метрику, необходимо выполнить ряд условий.
Устанавливается Метрика на веб-страницу так же, как и любой другой код. Но для этого нужно иметь Яндекс аккаунт.
- Если нужно, создаем аккаунт в Яндекс. После регистрации, переходим по ссылке metrika.yandex.ru и выбираем Добавить счетчик.
- Заполняем все графы и жмем Продолжить.
- В новой вкладке отмечаем Настройки, которые необходимо включить в код и Сохраняем их:
— Карта кликов;
— Показатель отказов;
— Вебвизор;
— Внешние ссылки;
— Информер и др.
На этом этапе важно скопировать код метрики, чтоб вставить его на сайт.
4. Далее необходимо вставить скопированный код на сайт, чтоб Яндекс.Метрика заработала. Это можно сделать двумя способами:
Способ 1.
Ищем в тексте кода строчки:
И вместо строк, выделенных жирным шрифтом вставляем скопированный код Яндекс.Метрики без <!—.
Способ 2. Открываем Система-Настройки.
Далее Изменить-Сервер.
Снизу, в окно Код Google Analytics, вставляем код счетчика.
Жмем Сохранить.
Итог
Вопрос как установить метрику на OpenCart решается очень просто и быстро. Настройка не займет много сил и времени, а главное, что это сможет сделать пользователь даже с самыми начальными званиями кодировки.
Конечно, можно воспользоваться модулем для установки Яндекс.Метрики, однако в этом случае намного быстрее сделать это вручную, чем закачивать и устанавливать модули.
Если ваша цель отслеживать активность пользователей сайта, то без метрики и ее графиков просто не обойтись.
Электронная коммерция Яндекс.Метрики для Opencart 2 и 3: пошаговая инструкция
Электронной коммерции в Яндекс.Метрике на интернет-магазине Opencart — это удобный инструмент для анализа эффективности продаж. Установка и настройка модуля займет не более 15 минут и не потребуется дополнительных средств на покупку программного обеспечения.
- Скачивание;
- Создание приложения;
- Подготовка счетчика;
- Для Opencart 3;
- Для Примеры отчетов.
Видеоинструкция
Скачивание и установка модуля электронной коммерции для Яндекс.Метрики OpencartСкачать актуальную версию модуля можно ниже:
https://github. com/yandex-money/yandex-money-ycms-v2-opencart
Важно! Данный модуль работает для версий Opencart 2.1-2.3 для третьей версии можно скачать ниже.
Архив старой версии (для opecnart 2) модуля можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1UvHgis6Lbj28vN0PjSpg5dsN02liCN76?usp=sharing
Архив старой версии (для opecnart 3) модуля можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1zDOkddfpPTqNXNk84XEm6ncapk_58wwH?usp=sharing
Скачать можно кликнув на «Clone or download»-«Download ZIP».
Далее разархивируем файл (в названии указана версия для CMS) и переходим к установке.
В «Установке дополнений» загружаем нужный для текущей версии архив.
Важно! Если модуль не устанавливается из-за отсутствия доступа к FTP, то необходимо сначала скачать файл для фиксации и установить его первый (очистив кэш после его загрузки).
https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18892
Сначала очищаем кэш перейдя в «Менеджер дополнений» и кликаем на кнопку в правом-верхнем углу.
Все готово плагин установлен.
Создание приложения и настройка модуля электронной коммерции.После переходим в «Дополнения» и выбираем фильтр «Платежи».
Находим установленный модуль «Яндекс.Деньги» (кликаем на «+» для установки) и переходим в его редактирование.
Выбираем группу «Яндекс.Метрика» и копируем ссылку.
Теперь переходим на страницу ниже:
https://oauth.yandex.ru/client/new
Здесь в поле «Название приложения» и «Описание приложения» вводим домен сайта (например, seopulses.ru).
В платформах выбираем «Веб-сервисы» и вводим скопированную с модуля приложений.
Во вкладке доступы находим пункт Яндекс.Метрика и выделяем оба пункта.
В нижней части кликаем на «Сохранить изменения».
Копируем ID приложения и пароль.
Переходим обратно в настройки модуля.
Вводим:
- Активность модуля выбираем «Включено»;
- Номер счетчика;
- Скопированные ID и пароль;
- Выбираем пункты: Вебвизор и карту кликов.
Сохраняем настройки и даем разрешение для работы приложения.
Все готово данные электронной коммерции в Яндекс.Метрике у интернет-магазина на opencart (версии 2.1-2.3) начали собираться.
Подготовка счетчикаНомер счетчика можно взять справа от названия сайта в Метрике.
Следующий шаг — перейти в настройки счетчика и включаем вкладку «Электронная коммерция».
Для настройки магазина Opencart 3 следует скачать модуль ниже.
https://github.com/yandex-money/yandex-money-ycms-opencart3
После выполняем туже инструкцию, что и для версий 2.XX.
Доступные отчетыДля анализа результатов достаточно перейти в «Стандартные отчет»-«Электронная коммерция»,
Здесь можно открыть отчет «Заказы», где указаны источники трафика:
Также имеется отчет «Содержимое заказов», позволяющий посмотреть список заказов и купленные товары.
«Популярные товары» помогают увидеть количество купленных
товаров и количество просмотров/добавлений в корзину.
Отчет «Товары в корзине» дадут возможность увидеть данные о корзине.
«Заказанные товары» помогут увидеть данные об эффективности каждого отдельного продукта.
При необходимости можно сегментировать данные.
Yandex Metrica для WordPress
Yandex Metrica для WordPressDiscover
/
WordPress
/
Yandex Metrica
Quick & Easy
Найдите лучшие плагины WordPress для вас
Common nina. плагины, которые просты в использовании, полностью настраиваемые, оптимизированы для мобильных устройств и имеют множество функций — обязательно ознакомьтесь с ними!
Testimonial
Testimonial плагины для WordPress
Galleries
Galleries plugins for WordPress
SEO
SEO plugins for WordPress
Contact Form
Contact Form plugins for WordPress
Forms
Forms plugins for WordPress
Social Feeds
Social Feeds plugins for WordPress
Social Sharing
Плагины Social Sharing для WordPress
Календарь событий
Плагины календаря событий для WordPress
Слайдеры
Sliders plugins for WordPress
Analytics
Analytics plugins for WordPress
Reviews
Reviews plugins for WordPress
Comments
Comments plugins for WordPress
Portfolio
Portfolio plugins for WordPress
Maps
Maps plugins for WordPress
Безопасность
Плагины безопасности для WordPress
Перевод
Плагины перевода для WordPress
Ads
Плагины объявлений для WordPress
Видеаплеер
Плагины для видеоплеера для WordPress
Музыкальный игрок
Музыкальный игрок для WordPress
Backup
Backup Pracin
Оптимизация
Плагины оптимизации для WordPress
Чат
Плагины чата для WordPress
Обратный отсчет
Плагины обратного отсчета для WordPress
Email Marketing
Email Marketing plugins for WordPress
Tabs
Tabs plugins for WordPress
Membership
Membership plugins for WordPress
popup
popup plugins for WordPress
SiteMap
SiteMap plugins for WordPress
Payment
Платежные плагины для WordPress
Скоро
Скоро появятся плагины для WordPress
Электронная торговля
Электронные торговые модули для WordPress
Служба поддержки клиентов
Плагины поддержки клиентов для WordPress
Инвентаризация
Плагины инвентаризации для WordPress
Video Player
Плагины для видеоплееров для WordPress
TELSIMIMONIALS
Plulsmonial Plugns For For WordPress
.
Social Sharing
Плагины Social Sharing для WordPress
Social Feeds
Social Feed плагины для WordPress
Slider
Slider plugins for WordPress
Reviews
Reviews plugins for WordPress
Portfolio
Portfolio plugins for WordPress
Membership
Membership plugins for WordPress
Forms
Forms plugins for WordPress
Events Calendar
Плагины календаря событий для WordPress
Контакты
Плагины контактов для WordPress
Комментарии
Плагины комментариев для WordPress
Аналитика
Плагины аналитики для WordPress
Приложения Common Ninja
Одни из лучших плагинов Common Ninja для WordPress коммерческая платформа или конструктор сайтов.
Ползунок отзывов
Добавьте отзывы для повышения доверия и конверсии
Чат WhatsApp
Используйте чат WhatsApp для общения, поддержки и улучшения пользовательского опыта
Aliexpress Reviews
BOOST Sales за счет повышения достоверности и достоверности
Twitter Feed
Создание потрясающих каналов в Твиттере и улучшить пользовательский опыт
часы работы
. на общие вопросы и улучшить взаимодействие с пользователем с помощью FAQ Accordion Widget
Макет устройства
Предложите простую визуализацию и увеличьте количество конверсий
Mastodon Feed
Создавайте потрясающие ленты Mastodon и улучшайте взаимодействие с пользователем
Обзоры eBay
Повышайте доверие и повышайте авторитет для увеличения продаж
Обзоры Trustpilot
Повышение доверия и повышение доверия для увеличения продаж
Twitch Feed
Создавайте потрясающие Twitch-каналы и улучшайте взаимодействие с пользователем
Дополнительные плагины
плагины, которые могут вам понравиться
Откройте для себя приложения по платформам
Откройте для себя лучшие приложения для вашего сайта плагины, инструменты, надстройки и расширения! Наша поисковая система совместима со всеми основными платформами для создания веб-сайтов, большими и малыми, и регулярно обновляется. Она предоставляет вам бизнес-инструменты, необходимые вашему сайту!
5 минут и готово!
Без ограничений
Получить пробный доступ на 14 дней
Система аналитики представляет собой удобную функциональную платформу, позволяющую анализировать деятельность бизнеса по многим критериям и в разных направлениях.
Итак, с его помощью можно анализировать маркетинг, а можно делать сложную веб-аналитику. Все зависит от функциональности и назначения системы. Google Analytics и Яндекс.Метрика по-прежнему остаются классическими сервисами.
Несмотря на то, что популярность подобных площадок растет с каждым днем, а многие компании предлагают собственные инструменты и решения для анализа рекламных кампаний, эффективности рассылок, поведения пользователей на сайте, в социальных сетях этим лидерам не уступают к конкурентам. Чтобы настроить работу системы аналитики с рекламными площадками вашего бизнеса, вам необходимо интегрировать их с помощью API.
Яндекс.Метрика и Google Analytics
«Google Analytics» основан на работе счетчика, который размещается на сайте и фиксирует пользователя, пришедшего на ваш сайт. Система записывает файлы cookie — небольшой фрагмент текста с данными пользователя. В дальнейшем этот файл позволяет распознать посетителя и определить, новый ли это пользователь или он уже был на сайте, совершал какие-то действия.

Яндекс.Метрика работает по похожему принципу, но ее код состоит из двух частей. Первый выполняет JavaScript, а второй — HTML. Это разделение было сделано для того, чтобы сайты, не поддерживающие JavaScript, по-прежнему идентифицировали своих пользователей.
Яндекс.Метрика и Google Analytics — бесплатные системы, каждая из которых имеет очень широкий функционал. У Google есть платная версия. Обе системы просты в использовании и установке. Для этого достаточно установить код на все страницы сайта. После этого вы можете зайти в панель управления и посмотреть всю информацию по вашему сайту.
Функционал систем предусматривает широкий набор инструментов: вебвизор и карты, анализ запросов, мониторинг работоспособности ресурсов, контент-аналитика, электронная коммерция, сегментация пользователей, анализ конкурентов, возможности настройки.
Интернет-бизнесу приходится оценивать множество параметров: показатель отказов, время, проведенное на сайте, поисковые фразы.