Как установить в группе вк верхнюю картинку: Как сделать обложку в группе в ВК: создать онлайн в размер

Как сделать новый аватар в вк. Размер аватарки для группы вконтакте. Расширенное описание страницы

Как сделать горизонтальную аватарку в группе вконтакте — вопрос которым задается большинство администраторов и создателей сообществ вк. Горизонтальная обложка группы создает привлекательный внешний вид группы и создает возможность передачи более точной атмосферы сообщества. В этой статье мы расскажем как самостоятельно загрузить данную деталь оформления.

Пошаговая инструкция как сделать горизонтальную аватарку в группе вконтакте.

Первым делом необходимо подобрать картинку, которую Вы бы хотели видеть в качестве обложки. Оптимальный размер изображения для верхней картинке вконтакте — 1590х400 пикселей. Формат изображения: JPG, GIF и PNG.При полном соответствии формата и размера изображения вы сможете получить максимальное соответствие вашего изображения и реального вида загруженной обложки.

После подбора изображения можно непосредственно приступить к его загрузке. Для этого переходите в сообщество и заходите в меню управления сообществом. В открывшемся меню находите поле «Обложка сообщества». Далее нажимаете загрузить и следуете всем указаниям.Сохраняем результаты и готово! Теперь у Вас красивая горизонтальная аватарка и можно приступить к ее

На сайте социальной сети ВКонтакте в большинстве различных сообществ определяющим фактором популярности является правильно подобранное оформление. При этом основной частью дизайна паблика выступает аватарка, представляющая собой лицо сообщества.

Процесс создания основного изображения в сообществе – ответственная работа, для выполнения которой требуется мастерство владения различными графическими программами. Вследствие такой особенности зачастую крупные группы нанимают специалистов в области дизайна, чтобы избавиться от любых проявлений плагиата.

Вы можете использовать заготовки, найденные в интернете, однако рекомендуется делать это исключительно на ранних этапах.

Кроме сказанного, отдельное внимание нужно обратить на то, что на сегодняшний день в группе ВКонтакте может быть один из двух типов изображений:

  • Аватарка;
  • Обложка.

По своей сути, главное отличие названых типов заключается в конечном расположении загруженной картинки в шапке паблика. Более того, аватарка так или иначе должна быть добавлена в сообщество для создания миниатюры.

В рамках данной статьи мы расскажем об основных нюансах создания обоих типов картинок, используя программу Photoshop в качестве основного редактора. Вы можете использовать любую другую программу, оснащенную соответствующими инструментами.

Последнее, чему нужно уделить внимание, заключается в том, что любое изображение может быть использовано в каждом сообществе, будь то

«Публичная страница» или «Группа» .

Способ 1: Создаем аватарку для группы

Базовая аватарка сообщества представляет собой практически то же самое, что и основная фотография на персональной странице пользователя. Вследствие этого, рекомендуем вам ознакомиться с процессом загрузки и кадрирования изображений подобного типа.

Кроме прочего, в качестве аватарки паблика VK не могут выступать картинки с прозрачным фоном или конвертированные в формат, отличающийся от «JPG» , «PNG» или «GIF» .


  • Ширина – 250 пикселей;
  • Высота – 450 пикселей;
  • Разрешение – 72 пикселя/дюйм.

Вы можете использовать свои параметры в зависимости от задумки, однако, учтите, что на сайте изображение может быть кадрировано исключительно до прямоугольной и вытянутой по вертикали или квадратной формы.

  • Подтвердите создание изображения, используя кнопку «Создать» .
  • Все дальнейшие действия зависят исключительно от ваших познаний графического редактора. При этом все же есть несколько наиболее важных советов:

    • Картинка должна полностью соответствовать тематике сообщества;
    • У созданного изображения должно присутствовать место, идеально подходящее для выборки миниатюры;
    • Не следует размещать на аватарке множество подписей;
    • Важно следить за соблюдением целостности цветовой гаммы изображения.

    Чтобы лучше понимать сказанное, рассмотрим пример некоммерческой аватарки для сообщества музыкальной тематики.

    1. С помощью инструмента
      «Прямоугольник»
      , используя дочерние возможности, создайте ровный круг, несколько меньший в диаметре, чем ширина аватарки.
    2. Добавьте тематическое изображение, отражающее основную идею сообщества, перетащив картинку в рабочую область редактора.
    3. Масштабируйте изображение таким образом, чтобы его основная часть попадала в рамки ранее созданного круга.
    4. Для удобства используйте зажатую клавишу «Shift» , позволяющую равномерно масштабировать картинку.

    5. Переместите слой с добавленным изображением над ранее созданной формой.
    6. Раскройте меню ПКМ картинки и выберите пункт «Создать обтравочную маску» .
    7. В качестве дополнения добавьте для фигуры круга различные элементы стилизации в разделе «Параметры наложения» , например, обводку или тень.
    8. С помощью инструмента «Текст» добавьте в нижнюю часть изображения название сообщества.
    9. Добавьте тексту параметры наложения не нарушая цветовой гаммы, учитывая ранее добавленное изображение.
    10. С помощью того же инструмента «Текст» добавьте дополнительные подписи под названием паблика и стилизуйте их аналогичным способом.

    В качестве завершения процесса создания аватарки, вам необходимо загрузить новое изображение на сайт и правильно его кадрировать.


    На этом все действия касательно аватарки сообщества в социальной сети ВКонтакте можно завершить.

    Способ 2: Создаем обложку для группы

    Обложка сообщества ВКонтакте – сравнительно новый элемент данного сайта, позволяющий расширить привычную аватарку по всей ширине страницы.

    Теперь обложку нужно добавить на сайт.

    1. Находясь на главной странице группы, раскройте меню «…» и перейдите к разделу
      «Управление сообществом»
      .
    2. При помощи навигационного меню с правой стороны переключитесь на вкладку «Настройки» .
    3. В блоке «Основная информация» найдите раздел «Обложка сообщества» и кликните по ссылке «Загрузить» .
    4. В поле загрузки картинки перетащите сохраненную в Photoshop фотографию.
    5. С помощью рамки выделите закачанную фотографию и нажмите кнопку «Сохранить и продолжить» .
    6. После этого вы получите уведомление о том, что обложка была успешно установлена.
    7. Чтобы убедиться в этом, вернитесь на главную страницу паблика.

    Если в процессе создания изображения для группы вы придерживались рекомендаций, то у вас наверняка не должно было возникнуть трудностей. Если же это не так, мы всегда вам рады помочь.

    Мы привыкли, что аватарка — это олицетворение пользователя в социальной сети, его «образ», к которому мы вроде как обращаемся, если хотим кому-то что-то написать. Поэтому несложно догадаться, насколько большую роль играет изображение, которое установлено на заставке профиля.

    Правда, не все люди уделяют так много внимания картинке своей страницы. Скажем так, всех пользователей (если вести речь конкретно об этом вопросе) можно разделить на две группы: тех, кто устанавливает на аватарку свою фотографию, и тех, кто не заботится об изображении профиля. Они либо оставляют стандартное изображение, либо же пользуется какой-то сторонней картинкой.

    Если говорить о группах, то здесь ситуация другая. Если ваша группа не будет иметь привлекательной, информативной фотографии, — скорее всего, в нее даже никто не вступит. Поэтому администраторы сообществ часто задаются вопросом: как сделать аватарку для группы «ВКонтакте»? В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов ее создания, а также рассмотрим особенности фотографий в группах.

    Какой должна быть аватарка группы?

    Итак, начнем с общей теории о том, как должна выглядеть ваша фотография группы. Исходя из этой информации, вы поймете, как сделать аватарку для группы «ВКонтакте» такой, чтобы она понравилась пользователям и привлекла новых участников.

    Очевидно, что фотография в группе должна быть соответствующей контенту, который размещен в сообществе. Это базовое требование к картинке: ее содержание должно быть связано с тем, о чем вы пишете. Вторым требованием является привлекательность изображения. Поскольку все, что посетитель видит о вашей группе, — это название и картинка, то, соответственно, последняя должна быть максимально привлекательной, чтобы пользователю хотелось нажать и зайти на страничку самого сообщества. Когда вы захотите сделать аватарку для группы «ВКонтакте», пожалуйста, учитывайте это. Последним требованием к фото группы следовало бы назвать информативность. Грубо говоря: на аватарке было бы целесообразно изобразить то, что намекнет пользователю, чем занимается группа. Сделать это можно, например, с помощью надписей.

    Ищем готовую картинку

    В перечне способов создания фотографии группы поиск готового изображения является самым популярным и простым одновременно. Все, что от вас требуется — это зайти на сайт с изображениями и найти категорию картинок, связанных с тематикой вашей группы. Наиболее удачное фото можно сохранить и отредактировать (или даже просто запостить на страничку сообщества без изменений).

    Делаем аватарку с помощью онлайн-редакторов

    Второй вариант — редактирование готовых изображений (или создание новых) с помощью онлайн-редакторов. К счастью, сейчас существует много сервисов, позволяющих разработать свой аватар как «с нуля», так и с помощью одного из готовых шаблонов. Вам достаточно определиться с тем, что вы хотели бы видеть на изображении для авы, а дальше о том, как сделать аватарку для группы «ВКонтакте» без «Фотошопа», можете даже не переживать — ресурс сделает все в автоматическом режиме. Таких готовых решений сейчас в Сети достаточно много. Они бесплатны и многофункциональны. Единственный минус работы с такими сайтами — это — адрес ресурса, который сделал вам аватар, размещенный где-нибудь в нижнем углу.

    Делаем аватарку в «Фотошопе»

    Если не знаете, как сделать аватарку для группы «ВКонтакте» без ссылки на чужой сайт, — вам придется воспользоваться наиболее популярной Это «Фотошоп». Работа с ним достаточно проста, главное — понять азы, разобраться с элементарными понятиями и категориями, с которыми функционирует программа. Если у вас уже есть хотя бы минимальный опыт взаимодействия с ней — создать аватар для вас будет несложно. Если же вы не знаете вообще, как сделать аватарку для группы «ВКонтакте» в «Фотошопе», — у вас останется два варианта. Первый — это обратиться за помощью к человеку, который умеет работать в программе, второй — заняться изучением особенностей редактора самостоятельно: найти уроки, примеры работ, попрактиковаться самому.

    Создаем аватарку

    Наконец, после того как мы ответили на вопрос «Как сделать аватарку для группы «ВКонтакте»?», настало время подумать о том, что будет изображено на фотографии в группе. Как уже отмечалось, это должно быть что-то тематичное, привлекательное и информативное. Предлагаем вам взять лист бумаги и ручку и схематично набросать логотип своего сообщества. После этого можете приступать к созданию изображения.

    Сделать это можно одним из указанных выше способов. Если не знаете, какой аватар лучше, можете прибегнуть к простому, но эффективному методу определения: голосование в самой группе. Пусть люди решат, какая фотография лучше.

    Какой размер аватарки для группы вконтакте максимальный и минимальный в пикселях? Для того, чтобы сделать классную картинку в сообществе или в своем личном аккаунте в контакте — это нужно знать обязательно.

    Если вас интересует размер горизонтальной авы (обложка), вам
    Приветствую вас друзья на!
    Почему я решил написать пост по теме оформления группы вконтакте?
    Очень важно, чтобы ваша группа должна быть не только информативной, но и эстетически привлекательной.
    Что это даст?
    Есть у меня одно сообщество вк, красиво оформленная, ощущение, что народ подписывается на нее не только из за информации, но и потому, что им симпатично сообщество с точки зрения оформления.
    Согласитесь, что большая, прямоугольная ава выглядит куда привлекательней, чем маленькая квадратная?
    Кстати, информация ниже подойдет не только для групп вконтакте. инфа подойдет и для оформления своего личного аккаунта вконтакте.

    Идеальный ава, также как, и оптимальная, стандартна, размер аватарки можно считать 200×500 в пикселях, где 200 — ширина, 500 — высота.
    Если говорить про максимальную высоту и ширину, его просто нет.
    Он измеряет пропорциями 2 к 5.
    Где 2 — ее ширина, а 5 — высота для картинки или фотографии группы или личной страницы в контакте.


    Согласитесь, такая ава смотрится куда привлекательней обычной квадратной?

    Т.е. смотрите, допустим у вас квадратный размер ее в пикселях, 100×100, умножаем первую цифру на 2, вторую на 5.
    В итоге получаем, все те же 200 на 500 пикселей.
    Если вы не собираетесь делать ее на заказ, а будете искать в картинках яндекса или гугла, ищите размер 200 x 500, таких картинок там больше всего.
    Другую ширину и высоту ее контакт просто обрежет.
    Если все же решите поискать картинки или фотографии других пропорций, ниже я вам оставлю оптимальные размеры для групп вконтакте.
    200 x 500, 300 x 750, 400 x 1000, 500 x 1250, 600 x 1500, 700 x 1750.

    Больших размеров картинки будет найти проблемно).
    Например 200 на 500 пикселей, картинок в интернете тьма.
    700 на 1750 я нашел только 1-у).

    На этом все, всем пока!

    Всем привет, с вами Роман Литвинов, дизайнер команды Ardens.pro. Сегодня я к вам пришел с гайдом-туториалом, как создать единый блок аватара и меню Вконтакте (единым целым). Для начала примеры на что это будет похожим.

    Примеры:

    Разметка аватара для группы Вк

    Для старта нам нужна сетка. Чтобы её сделать, мы делаем скриншот страницы группы и забрасываем в проект, в моем случае в Photoshop.

    После чего сочетанием клавиш CTRL+R вызываем линейки и расставляем направляющие по краям аватара и закрепа. Для того, чтобы вытянуть направляющую, нужно зажать ЛКМ на линейке и потянуть в сторону нашего макета.

    Размер аватара, который мы видим в браузере без масштабирования, 200х500 пикселей. А закреп в таком виде 395х237 пикселей.

    Порезка

    Мы сделали разметку, теперь приступим к порезке. Почему сейчас? Да потому, что это уже почти конец моего гайда.
    Для порезки нам нужен инструмент «Раскройка» (в англ. версии «Slice tool»)


    С помощью этого инструмента делаем нарезку по нашим направляющим, конкретно внутри аватара и закрепа по краям.

    Должно получиться так.
    Далее удаляем наш скриншот со слоев и приступаем к проекту. Разрабатывать оформление мы не будем, но я покажу что получится. Забросим в наш проект фотографию девушки. Для нас главное попасть в область порезки аватара и закрепа.

    После работы над нашим дизайном сохраняем порезанные части с помощью CTRL+SHIFT+ALT+S или Файл->Сохранить для web…

    В данном окне с зажатым Shift выбираем наш аватар и закреп нажимаем сохранить
    Но тут тоже еще не все. В появившемся окне, пункт фрагменты, выбрать «Только выделенные фрагменты» и нажать сохранить. После чего фотошоп отрежет из всего макета область с аватаром и закрепом.

    В папке куда мы сохраняли порезку мы увидим примерно такое.

    Единый блок аватара и меню для группы Вконтакте

    Смело заливаем наш аватар и закреп в тестовую группу, чтобы посмотреть результат

    Вот так, благодаря таким действиям у вас получится единый блок аватара и меню в группах Вконтакте.

    Завершение

    Надеюсь мой мини-гайд был полезен и вас получится сделать ваши группы более красивыми и запоминающимися.

    Полезные статьи на похожей тематики:

    Забавное видео (местами и не поймешь «фотошоп» или нет)

    Внимание конкурс:
    Подарю набор стикеров на выбор тому, кто повторит данный урок, и у него получится сделать аватар и закреп одним целым 😉

    Ставьте лайки, оставляйте комментарии, бросайте маффины или помидоры в нашей группе

    Борис Юрцев и драматургия клоунады: первые комиксы Владимира Сутеева. Часть 6

    «Приключение младшего брата Алексаши Промокашкина Леши Кнопочки» появляется на последней странице первого номера журнала за 1927 год. Озорной и динамичный сюжет, нарисованный В. Сутеевым, сопровожден юмористической миниатюрой Бориса Юрцева и существенно отличается от тех историй в картинках, которые уже выходили на страницах «Пионера».

     

    Леша Кнопочка

     

    «Приключение Леши Кнопочки» демонстрирует иной тип взаимоотношений изображения и текста, а также заявляет принципиально новый уровень осмысления кинематографических приемов как выразительных средств комикса.

     

    Борис Иванович Юрцев (1900–1954) (Пионер, 1927 год, №5)

     

    Борис Иванович Юрцев (1900–1954) был известным режиссером в 30-е годы. Начинал он в театральных мастерских Пролеткульта под руководством Сергея Эйзенштейна, тесно сотрудничал с Иваном Пырьевым и Григорием Александровым, в 1934 году в его фильме впервые появляется на экране Любовь Орлова. Борис Юрцев родился в Москве. До революции закончил четырехклассное Городское Начальное Училище. С 12 лет начал работать, сначала в переплетной мастерской, затем курьером, конторщиком. В театральные мастерские был принят в 1919 году. Окончив их, работал в I Рабочем театре Пролеткульта в качестве актера и режиссера. Сыграл роль Рыжего в первом самостоятельном спектакле Эйзенштейна «На всякого мудреца довольно простоты» (1923) и «короля шпаны» в его первом фильме «Стачка» (1925). Тогда же Эйзенштейн надписывает Юрцеву свою фотографию: «Всем известному Рыжему: «Держи выше наш стяг эксцентрики!». В 1928 году Юрцев уходит из театра и окончательно переходит в кинематографию, дебютируя в качестве самостоятельного режиссера-постановщика с полнометражным детским художественным фильмом «Оторванные рукава» (1928).

     

        

    Живая газета «Мужицкая смена» (Пионер, 1926 год, №1) (нажмите для увеличения)

     

    Параллельно работе в театре и кино Борис Юрцев руководит рядом театральных коллективов: Центрального дома Юных Пионеров, завода АМО, Динамо, Щелковской мануфактуры, пишет много пьес, миниатюр, живых газет, клоунад и инструктивных работ для пионерского и клубного театра. Появляются его произведения и в «Пионере». Живая газета «Мужицкая смена» (№1 1926) и пьеса-шарж «Загвоздил» (№3-4 1926) выходят с иллюстрациями В. Сутеева. Миниатюра «Приключение Леши Кнопочки» демонстрирует новый тип взаимоотношений драматурга и художника – текст выступает в качестве сценарной основы, разыгранной графическими средствами.

     

    «Приключение младшего брата Алексаши Промокашкина Леши Кнопочки» (Пионер, 1927 год, №1) 
    (нажмите для увеличения)

     

    Выразительный полиптих расположен в верхней правой части полосы. Острая динамика разнообразных по формату кадров изобретательно уложена в простую легко читаемую композицию Z-образно развивающегося действия. Каждому эпизоду отведена своя строка, но естественное, слева направо, расположение сцен характерно лишь для верхнего и нижнего рядов. Сопутствующий текст начинается колонкой слева от изображения, а затем заполняет нижнюю часть страницы. Такая верстка довольно успешно выстраивает порядок восприятия, при котором движение по тексту приводит к расположенной справа картинке.

     

    Зачинный кадр дан вровень с заголовком

     

    Зачинный кадр дан вровень с заголовком. Герой сидит в кровати, разбуженный боем часов. «Бом! Бом! Бом! Блям! – Четыре часа» – прямое действие без промедления начинается с первой строчки текста. Тут же героя прошибает холодный пот, его волосы становятся дыбом, а верный песик в испуге хлопает ушами и вертит хвостом.

    «– Ах! Ах! Ах! Ах! – закричал Леша. / – Вау! Вау! Вау! Вау! – закричал Бутуз. / – Бежим, Бутуз! Несемся! Мчимся! Летим! Может, успеем! – завопил Леша. / – Гав! Гав! Гав! – иав-гав, – заерепенился Бутуз».

    Фонетическая лавина междометий и звукоподражаний, каскад глаголов с места в карьер запускают цепь эксцентрических трюков, оставляя читателя в интригующем неведении о причинах столь лихорадочной спешки. Первый ярус картинок отведен героическому прыжку из окна. И в тексте и в изображении аттракциону уделено особое внимание. Пока драматург, отчаянно замедляя ход времени, нанизывает одну фигуру речи на другую, художник, выбрав в качестве пластического решения эпизода вертикальную панораму, выразительно разделяет действие на три фазы.

     

    Первый ярус картинок отведен героическому прыжку из окна

     

    Первая состоит из двух расположенных друг над другом кадров. В верхнем – герои выглядывают из окна и, прежде чем бесстрашно броситься в него, бросают вниз бесстрашные взгляды. В нижнем кадре то, что они видят: гребущий снег дворник. Пространство дискретно, время сжато. Динамичное сопоставление выстроено по законам параллельного монтажа. Кадры выглядывания органично взаимодействуют с кадром полета, занимающим всю высоту строки. Взаимное расположение по принципу кирпичной кладки выстраивает ритмическую связь, упрочивает пластическое единство композиции в целом.

    Акцентированная вертикаль кадров полета и приземления определена субъективными ощущениями героя в состоянии аффекта. В экстраординарной ситуации героического прыжка скорость реакций Леши Кнопочки неизмеримо возрастает, его восприятие обостряется, и бесконечно длящееся мгновение вмещает множество событий. Оперируя вертикальной панорамой, В. Сутеев увеличивает длительность кадра, переходит от динамики монтажных сопоставлений к внутрикадровому развитию действия. Время сцены замедляется, пространство становится непрерывным, как того и требует сопутствующий изображению текст.

    «… только угадывай мимо дворника» – отдает Леша последнее распоряжение. «Гав! – рявкнул Бутуз. – Леша Кнопочка и Бутуз бесстрашно ринулись в пространство. Героические их тела стремительно разрезали воздух. – Вместе с героями летят и щедро подброшенные Б. Юрцевым фразеологизмы. – Небо сразу сделалось малюсенькой копеечкой». При этом Леша еще отчаянно подбадривает Бутуза, опасаясь, что тот может струсить и вернуться с полдороги.

    «Два бесстрашных героя стремительно приближались к земле. / Тысячи птиц были испуганы невиданным геройством. / Бац! Трах! / Сотни новых звезд полетели в небо. / Град искр брызнул из героических глаз и растопил снег на 3 квадратных сажени вокруг». Очередной всплеск звукоподражаний знаменует завершение полета на голове ничего не подозревающего дворника. Со словами: «Я извиняюсь, пардон!» – Леша Кнопочка откапывает беднягу из снега и бросается дальше. Подхватив забытые кем-то саночки, герой «молниеносно прибуксирил их к мирно стоявшему автобусу».

     

    Следующий эпизод развернут единым панорамным кадром,
    стремительно перебрасывающим зрительский взгляд справа налево

     

    Следующий эпизод развернут единым панорамным кадром, стремительно перебрасывающим зрительский взгляд справа налево. Неистовое «верчение ручки киноаппарата» замедляется. Время сжимается, движения становятся быстрее, плотность событий возрастает. «Вскочить в автобус, дернуть сигнальный звонок к шоферу, выскочить обратно и вспрыгнуть на стремительно помчавшиеся саночки было делом сотой части секунды для ловкого Леши». Плотная череда глаголов в неопределенной форме подчеркивает «рубленый» характер действия, усиливает динамику сцены, развернутой во всю ширину комикса. «Санки летели с быстротой 100 верст в час. / Бутузик летел даже немного быстрей. / Вдруг – фюр-люр-люр-люр!». Трель милицейского свистка раздается ровно в тот момент, когда запущенное справа налево действие на полном ходу «налетает» на традиционный порядок восприятия кадров нижней строки. «Автобус стал как вкопанный. / Бутузик затормозил хвостом».

     

    Последний ряд кадров ознаменован приближающейся развязкой

     

    Последний ряд кадров ознаменован приближающейся развязкой. В первом из них появляется милиционер клоунского обличья. Едва узнав о причинах спешки, он одалживает герою рубль для уплаты штрафа. Зритель по-прежнему пребывает в неведении, что существенно повышает градус интриги. В следующей сцене сомнения исчезают. Скрывающийся в дверях редакции журнала Леша встречен восторженными криками сотрудников, одобрительным хором двадцати тысяч подписчиков и триумфальным гулом сотен тысяч читателей. Последний кадр не оставляет сомнений – вся череда эскапад была предпринята с единственной целью успеть на страницы первого номера журнала. «Дорогие читатели, здрасьте, здрасьте! Мое почтение! Устал, бежал, торопился, спешил! Боялся опоздать в первый номер. Расскажу вам свои приключения. Сегодня ночью проснулись с Бутузиком. Глядите первую картинку. Поглядели? Теперь смотрите вторую. Потом …». Использование кольцевой композиции повествования позволяет сделать само чтение комикса его непосредственным сюжетом, тем самым существенно увеличив игровой потенциал небольшой, но изобретательной и весьма эксцентричной истории.

     

    Обложка юбилейного номера журнала Пионер, 1927 год, №5

     

    Эффектным завершением периода тесного сотрудничества В. Сутеева с «Пионером» становится юбилейный номер журнала за 1927 год (Пионер № 5, 1927). Своеобразным итогом трех лет стал парад литературных героев, прошедших по страницам издания за это время. Иллюстрированный разворот сопровождает юбилейный текст Б. Юрцева. По сюжету церемониальный марш «беззаветных героев» представляет собой парад-алле. Они полны энтузиазма, просятся на страницы новых произведений и, несмотря на все испытания, выпавшие на их долю, не ропщут, а всегда готовы во имя замирания читательских сердец к новым трюкам и приключениям. Масштабная мизансцена имеет коллажную природу. Транспаранты и группа читателей на трибуне выполнены с помощью фотомонтажа.

     

    Своеобразным итогом трех лет стал парад литературных героев,
    прошедших по страницам издания за это время. (Пионер, 1927 год, №5)
    (нажмите для увеличения)

     

    В процессии помимо своих персонажей Сутеев рисует и героев других художников, сохраняя при этом стилистику иллюстраторов. Ожидаемо появляются и все герои комиксов. Митька в своей клетчатой кепке гордо бьет в барабан во главе шествия. Поодаль бодро шагает Петька-пионер со своим закадычным эскимосским другом. Высоко в небе, в бельевой корзине, привязанной к воздушному змею, парит октябренок Ким со своим верным котом, а Леша Кнопочка и Бутузик, простуженные и закутанные после своих январских приключений, с интересом взирают на происходящее, скромно стоя в сторонке. Впереди у главного детского журнала страны была непростая, но долгая и содержательная жизнь, тогда как для пионерских комиксов Владимира Сутеева юбилейный парад стал скорее прощальным выходом на авансцену.

     

    Автор: Илья Бобылев

     

    Ранее в серии «Первые комиксы Владимира Сутеева»:

     

    • Часть 1. Владимир Сутеев и Николай Богданов. Начало творческого пути. Журнал «Пионер», 1924 год
    • Часть 2. Кинопоэма «Вокруг света», 1925 год
    • Часть 3. Пионерская книжка-картинка 1920-х гг.
    • Часть 4. Путешествие Петьки-пионера, 1926 год
    • Часть 5.  Травелог «Отчаянный перелет», 1926 год

     

     

    Ежедневный водитель Питера Брока продан за 1,057 миллиона долларов, что устанавливает рекорд аукциона для дорожного автомобиля Holden

    , который использовался в качестве его ежедневного водителя, был продан на онлайн-аукционе Grays за одну ночь за 1,057 миллиона долларов , что является рекордной суммой для дорожного автомобиля Holden.

    Окончательная сумма — 1 057 509 долларов США , не считая дополнительных 7,5% аукционного сбора, — чуть меньше текущего аукционного рекорда для дорожного автомобиля австралийского производства,  1,15 миллиона долларов  для Ford Falcon GTHO Phase III 1971 года, установленного в феврале 2021 года.

    Автомобиль Holden Commodore VK HDT Group A 1985 года был куплен анонимным покупателем из Виктории.



    Несмотря на то, что седаны Holden и Ford V8 были произведены с разницей в десять лет, они были разработаны как специальные выпуски для выставочных залов, чтобы соответствовать правилам автогонок того времени, и легли в основу победителей Bathurst.

    Holden Commodore HDT VK Group A – номер 05 из 500 построенных — был в оригинальном состоянии и показывал на одометре 78 000 км.

    Предложения от Brock Commodore преодолели отметку 300 000 долларов в течение нескольких часов после открытия и затмили отметку 1 миллион долларов всего за 24 часа до конца пятидневного онлайн-аукциона.



    Молот наконец упал на 1,057 миллиона долларов вечером во вторник, 25 мая 2021 года. Синяя краска Mobil (гоночный спонсор Брока в то время) — номер сборки 005 из 500 произведенных был «личным автомобилем Брока, на котором он водил во время сборки и выпуска теперь очень коллекционных VK Group A Commodores».

    Аукционный дом заявил, что автомобиль «по-прежнему принадлежит той же семье, которой его продал Питер Брок», «никогда не перекрашивался и не реставрировался, и на протяжении многих лет использовался только в особых случаях».



    Продавец говорит, что все документы HDT включены «для подтверждения подлинности» автомобиля, в дополнение к письму от покойного Джона Харви (правая рука Питера Брока во времена HDT).

    До продажи седана Holden Commodore VK HDT Group A 1985 года самыми последними результатами аукциона австралийских дорожных автомобилей на миллион долларов были 1,15 миллиона долларов за Ford Falcon GTHO Phase III, проданный на аукционе в феврале 2021 года, 1,05 миллиона долларов за Holden Special Vehicles GTSR W1 Maloo ute в январе 2021 года и 1,03 миллиона долларов за Ford Falcon GTHO Phase III в июне 2018.

    БОЛЬШЕ: Нажмите здесь, чтобы увидеть историю ставок
    БОЛЬШЕ: Старые автомобили, большие деньги
    БОЛЬШЕ: HSV GTSR W1 Maloo устанавливает рекорд аукциона



    7 Изображения


    7 4/7 5/7 6/7 7/7

    Подробнее: Holden Showroom

    Подробнее: Holden News

    Подробнее: Holden Reviews

    Подробнее: Holden Commodore Showroom

    Подробнее: Holden Commodore News

    Подробнее: Holden Commodore Reviews

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Holden на продажу

    БОЛЬШЕ:Holden Showroom

    БОЛЬШЕ:Holden News

    БОЛЬШЕ:Holden Reviews

    БОЛЬШЕ:Holden Commodore Showroom

    БОЛЬШЕ:Holden Commodore News

    БОЛЬШЕ:Обзоры Holden Commodore

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Holden Commodore на продажу

    ЕЩЕ:Поиск подержанных автомобилей Holden на продажу The Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

    Подробнее о Joshua Dowling

    1985 Holden VK Commodore Blue Meanie, дань уважения

    1 Сен 2020

    Галерея20

    СЕЙЧАС редкий и высоко ценимый маслкар, HDT VK SS Group A (или Blue Meanie, как его обычно называют) удерживает свои позиции среди Monaros, Torries и Falcon GT. Некоторые экземпляры с небольшим пробегом стоят до 200 000 долларов. Всего было построено 502 таких SS Group A Commodores, плюс 48 Group A/Group 3, так что, как правило, только пуристы готовы делать такие большие инвестиции — эти автомобили просто слишком дороги и их слишком мало, чтобы их можно было разобрать на части.

    Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за август 2020 года. «У меня есть HSV, и я также хотел HDT, потому что HDT построила базовые автомобили», — говорит Марио. «Но я хотел модифицированную версию».

    БОЛЬШЕ

    Реплика VK Commodore Brock с двигателем Turbo LS

    В 2013 году, когда Марио увидел, что бренд Holden начинает исчезать, он приступил к созданию полностью австралийского Blue Meanie на «роидах», причем почти все аспекты были улучшены. на оригинале. «Мой план состоял в том, чтобы построить автомобиль без хрома и в духе Touring Car — ретро 80-х, но модернизированный. Но не гоночный автомобиль; Я хотел прочный, управляемый уличный автомобиль, который мог бы зажигать на шоу». Этот толстый ВКонтакте, безусловно, отвечает этим требованиям.

    Марио сам взялся за обшивку кузова, удалив все отверстия под капотом и в багажнике, удалив антенну и добавив обвес HDT. Затем его приятель Джейсон Кумбо положил на пол блестящую Formula Blue

    . С помощью приятеля Роба Петковски Марио заполучил милый дедушкин VK Vacationer 1985 года выпуска с шестью колесами за внушительную сумму в 3000 долларов. «Это была чистая машина без ржавчины, — говорит Марио. «Никаких повреждений от аварии не было».

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Семисекундный ALLSHOW VK Commodore

    Марио, не теряя времени, застрял в сборке. «Я все сделал сам, — говорит он. «Я механик, поэтому я постоянно работаю с чужими машинами, и мне нравится заниматься своими делами в нерабочее время».

    Пресловутая вишенка на вершине этого современного трибьюта Blue Meanie — блестящие белые 20-дюймовые катки Simmons FR с нестандартными смещениями

    Сборка потребовала упорного труда и исследований. «Каждую ночь я пропадал на eBay в поисках запчастей, — говорит Марио. «Это было правильное время, так как сейчас мне было бы трудно найти детали». И, без сомнения, цены тоже выросли в четыре раза.

    ЕЩЕ

    VK Commodore с двигателем Holden 355 мощностью 600 л.с.

    Простите, если вы думаете, что редкий двухдроссельный впускной коллектор VL Walkinshaw, расположенный спереди и по центру в моторном отсеке, было труднее всего отследить. Но на самом деле Марио нашел его легко — и не заплатил за это ни цента! Это был подарок его племянника Алекса Сейчелла. Счастливчик!

    20

    Святой Грааль производительности Holden V8, двухдроссельный впуск VL GroupA доминирует над моторным отсеком и работает в паре с воздушной камерой VN SS. Ниже 570 л.с. совершенства Холдена, упакованного всем необходимым снаряжением. Компрессор кондиционера VL V8 обеспечивает охлаждение салона

    Пока мы уже заглядываем под капот ВК, давайте пробежимся по 570-сильному железному льву. Марио приказал Джону Рамсдейлу собрать 370-кубовый ходер на основе блока VS Commodore с модифицированными головками VN и специальным кулачком COMP. Ниже пули CP-Carrillo Bullet Series прикреплены к стержням Callies Compstar, раскачивающимся на специальной рукоятке. MSD 6AL2 поджигает PULP, подаваемый вперед насосом Bosch 044.

    20

    Поддерживая атмосферу Touring Car, Марио поднял всю трансмиссию, добавив пятиступенчатую зубчатую коробку Tremec TKO600, соединенную с двухкомпонентным хромомолибденовым задним валом. Дифференциал BorgWarner с 3,9-литровым двигателем занимает заднее место.: 1 шестерня, оси Harrop Truetrac и Moser с 31 шлицем.

    ПОДРОБНЕЕ

    Реплика VK Calais Group A с двигателем Holden 355

    20

    Подвеска также подверглась достойной модернизации. Стойка VN Commodore и K-образная рама, распорка Whiteline, регулируемый развал KMAC и регулируемые амортизаторы Koni на всех четырех углах. Автомобиль также легко тянет вверх благодаря дискам Harrop Monster и четырехпоршневым суппортам, которые размещены внутри 20-дюймовых трехкомпонентных дисков Simmons FR с порошковым покрытием белого цвета в знак уважения к заводской комплектации HDT Aero.

    Этот вид идеально дополняет краску Formula Blue. «Я подготовил его к отправке в покрасочную камеру, а затем мой приятель Джейсон Камбо покрасил», — говорит Марио. «Я сделал всю панельную работу и все такое».

    20

    Продолжая стиль HDT, в салоне воплощена мечта каждого любителя Holden середины 80-х: спортивный салон Scheel. «Я купил у Scheel полный комплект, включая рамы сидений, пенопласт и подголовник, — говорит Марио. «Мне просто нужно было поставить заднее сиденье для отделки». В сочетании с румпелем VK Group A, каркасом безопасности с болтовым креплением и набором датчиков Auto Meter Марио аккуратно соединил заводские настройки с требованиями Touring Car-esque.

    «У меня в голове была картинка, и именно так сейчас выглядит машина; после изучения ВКонтакте можно найти много мелких деталей», — говорит Марио. «Впервые мы представили его на выставке Showcars ​​в Мельбурне 26 февраля 2017 года — в день рождения Питера Брока».

    20

    Интерьеры Scheel были кульминацией интерьера Holden середины 80-х. Марио объединил это с каркасом безопасности с болтовым креплением, датчиками Auto Meter, чудовищным тахометром и румпелем HDT

    Там VK получил награду Top Holden и один из трех лучших трофеев. Марио подтвердил это на выставке Meguiar MotorEx 2018, отправившись домой с золотыми медалями за окраску и кузов и бронзу за удар и дисплей.

    20

    «Вся машина детализирована внутри и снаружи, сверху донизу; каждая гайка и болт в этой машине были затронуты», — говорит Марио. «Мои товарищи спрашивают меня: «Почему бы тебе просто не построить что-нибудь простое?» Но я не могу; Я хочу, чтобы мои машины были красивыми и исправно функционировали.

    «Теперь я вместе с сыном Джейденом [Young Guns, SM , сентябрь 2019] строю копию VL Walkinshaw с LSA», — продолжает Марио. «Я хотел помочь ему построить машину и думал о VK Group 3, но он был заинтересован в VL Walky. Я мечтаю, чтобы мы вместе отправились в трибьют-группу As».

    20

    Mario Zahra
    1985 Holden VK Commodore

    Paint: Glasurit Formula Blue

    ENGINE
    Block: Holden VS, four-bolt mains
    Capacity: 370ci
    Впускной коллектор: HSV VL Group A
    Впуск: EFI, форсунки Bosch Motorsport, ЭБУ VN Commodore Delco
    Головки: Модифицированные коромысла VN, Yella Terra, установленные на валу
    Распределительный вал: Comp Custom-Grind
    Лифтеры: Crane
    Клапаны: Rev, Comp Springs
    Conrods: Callies Compstar
    Pistons: CP-CARRILLO Bullet Series
    Crank: Custom 3. 6010 CP-CARRILLO Series
    CRANC: Custom 3.6010 CP-CARRILLO Series
    : Custom 3.6010 CP-CARRILLO. Подшипники шатуна Clevite
    Поддон: ASR Club Circuit
    Топливная система: Насос Bosch Motorsport 044, PULP
    Охлаждение: Радиатор PWR Custom, заводской вентилятор
    Выхлоп: глушители из нержавеющей стали, 1 Pacemaker tri-Y 1 , 3,5 дюйма, система
    Зажигание: катушки MSD, 6AL2 Multy-Spark Ingitition, VS Commodore Leads

    Driveline
    Gearbox: Tremec TKO600 Пятиступенчатая, короткая переключатель
    : McLeod Twin-Plate, Xtremed Lightened Lightened Lightened Lightened Lightened Whidewhendefemen Lightened . Задний вал: Двухкомпонентный хромомолибденовый сплав
    Дифференциал: BorgWarner с Harrop Truetrac, шестерни 3,9:1, оси Moser с 31 шлицами -Mac регулируемые пластины развала
    Задняя часть: King Springs, регулируемые амортизаторы Koni, регулируемая тяга Panhard Whiteline
    Рулевое управление: VN Стойка Commodore и K-образная рама
    Тормоза: Диски Harrop Monster и четырехпоршневые роторы (левый и правый)
    Главный цилиндр : VK Commodore 1 дюйм

    КАТАЛИ
    Диски: Simmons FR; 20×8 (f), 20×9 (r)
    Резина: Kuhmo; 225/35ZR20 (ж), 245/35ZR20 (прав)

    СПАСИБО
    Алекс Сейчелл; Пол Пейс из Ezy Fix Auto Electrics; Даррен Сюреб из ремонтной мастерской Point Cook; Джейсон Камбо из Street Elite Bodyworks; Стив Браун из Phantom Stickers & Signs; Дуэйн из HiTech Exhaust; Роберт Петковски; Джон Рамсдейл; Тим из Electronic Automotive; Джин Кук из Gene Cook Race Engines & Dyno Tuning; И последнее, но не менее важное: моя прекрасная жена Хелен за то, что она позволила мне собрать машину в нерабочее время и по выходным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *