Установка целей, событий Яндекс Метрика в 1С Битрикс за 1 000 руб., исполнитель Егор (Kruglk) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Статистика и аналитика.
Kruglk
- 5.0
- (285)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Статистика и аналитика.
Об этом кворке
Заказать услугу по установке на сайте, созданном на 1С-Битрикс, целей (JavaScript-событий), созданных в сервисе аналитики Яндекс. Метрика.
Я все еще принимаю заказы на эту работу несмотря на неактивность кворка — отправьте личное сообщение (кнопка «Связаться со мной») для обсуждения этого заказа.
Примеры целей, которые могут быть установлены на 1C-Bitrix сайте:
- Клик по ссылкам на сайте. Например: клик по телефону, клик по ссылкам социальных сетей.
- Клик по кнопкам на сайте. Например: «добавить товар в корзину», «купить в один клик», клик по кнопке, которая откроет всплывающее окно с дополнительной информацией.
- Отправка данных через любую форму. Например: «заказ обратного звонка», «калькулятор расчета стоимости».
- Посещение какой-либо из страниц сайта.
Цели на сайте будут установлены через javaScript.
Услуга подразумевает под собой размещение на сайте JavaScript-скрипта, который в свою очередь выполняет отправку данных об успешном достижении целей, и создание целей в самих сервисах аналитики (при условии, что список целей будет предоставлен самим заказчиком).
<p>Заказать услугу по установке на сайте, созданном на 1С-Битрикс, целей (JavaScript-событий), созданных в сервисе аналитики Яндекс. Метрика. </p><p><strong>Я все еще принимаю заказы на эту работу несмотря на неактивность кворка — отправьте личное сообщение (кнопка «Связаться со мной») для обсуждения этого заказа. </strong></p><p><strong>Примеры целей, которые могут быть установлены на 1C-Bitrix сайте:</strong></p><ol><li>Клик по ссылкам на сайте. Например: клик по телефону, клик по ссылкам социальных сетей. </li><li>Клик по кнопкам на сайте. Например: «добавить товар в корзину», «купить в один клик», клик по кнопке, которая откроет всплывающее окно с дополнительной информацией. </li><li>Отправка данных через любую форму. Например: «заказ обратного звонка», «калькулятор расчета стоимости». </li><li>Посещение какой-либо из страниц сайта. </li></ol><p>Цели на сайте будут установлены через javaScript. </p><p>Услуга подразумевает под собой размещение на сайте JavaScript-скрипта, который в свою очередь выполняет отправку данных об успешном достижении целей, и создание целей в самих сервисах аналитики (при условии, что список целей будет предоставлен самим заказчиком). </p><p></p>
Счетчики: Яндекс
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: Установка до 10 целей, созданных в Яндекс. Метрика
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Электронная коммерция для Яндекс Метрики и Google Analytics
Всесторонняя аналитика бизнес-процессов помогает производителям и реализаторам товаров повышать продажи и оценивать свои вложения в продвижение. Новый модуль электронной коммерции для Google Analytics и Яндекс.Метрики поможет владельцам сайтов на Bitrix оценивать действия покупателей продукции и каналы рекламы.
Модуль электронной торговли для Метрики и Google Analytics собирает информацию о покупательских привычках и поведении на сайте для «Электронной коммерции» Яндекс Метрики и «Расширенной электронной торговли» Google Analytics.
В качестве дополнительной услуги вы получаете возможность сбора данных по конверсиям в Google AdWords и событиям в FB*.
Интеграция электронной коммерции Битрикс для Метрики и Google Analytics дает возможность владельцу сайта проводить сбор и анализ данных про:
-
-
наиболее эффективные рекламные каналы;
-
покупки;
-
степень популярности продуктов и разделов ИМ;
-
поведенческие факторы покупателя перед приобретением товара.
Также решение собирает статистику о том, какие товары наиболее часто добавляются в корзину и покупаются, прочее.
Какие данные отправляет наше решение
Сбор данных / Действие | Еcommerce в Метрику | Еcommerce в Аналитику | Событий в FВ | Целей в Метрику |
---|---|---|---|---|
Ознакомление с карточкой товара | + | + | + | + |
Отправка товаров в корзину | + | + | + | + |
Удаление продукции из корзины | + | + | – | + |
Старт оформления покупки | – | + | + | + |
Оформление покупки | + | + | + | + |
Модуль также занимается сбором конверсий в Google AdWords, который предусматривает статистику по:
-
покупкам;
-
добавлениям товаров в корзину;
-
началам оформления покупки;
-
просмотрам страниц товаров.
При сборе информации об оформлении заказов, решение работает с покупками в один клик, кастомизированными заказами и другими компонентами оформления покупок.
Статистика по началу оформления покупки нужна для понимания количества незаконченных продаж.
Модуль также может собирать данные о заполнении специальных форм на сайте. Это происходит автоматически, срабатывание цели передается в Аналитику и Yandex.Metrica. Чтобы этот функционал работал, на вашем сайте должны быть стандартные Веб-Формы (это можно проверить в разделе «Сервисы» административной панели).
Преимущества нашего решения
Наш модуль подходит для готовых интернет-магазинов и ИМ с уникальным дизайном, работающих на территории Беларуси, России и Украины.
Решение отличается:
-
Легкой и быстрой установкой и простой настройкой.
-
Возможностью работы с обычными продуктами, торговыми предложениями и другими ключевыми сущностями.
-
Возможностью собирать статистику в Гугл Аналитикс (типов UniversalAnalytics и GA4) через TagManager или GTAG.
-
Возможностью индивидуальной настройки отдельного ресурса по многосайтовости.
Технические особенности нашего решения
Наш модуль:
-
Одинаково корректен при работе на планшетах, смартфонах, ноутбуках и стационарных компьютерах.
-
Осуществляет поддержку автокомпозитного/композитного режимов.
-
Корректно работает вне зависимости от кодировки — Windows-1251 или UTF-8.
-
Подходит почти для всех версий 1С-Битрикс.
Чтобы убедиться в эффективности нашего решения, вы можете воспользоваться десятидневным тестовым периодом.
Актуальную информацию по установке можно посмотреть в карточке решения в официальном маркетплейсе битрикса
На данной вкладке вы можете задать вопросы по решению и получить ответы от разработчика.
Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ
Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, Яндекс.Диалоги и Битрикс24 Онлайн Чат.
Решение основано на агрегаторе мессенджеров для бизнеса Chat2Desk.
ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ
Общение с клиентом происходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога чат с клиентом сохраняется в реквизитах Битрикс24.
ИНТЕГРАЦИЯ CRM
Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com и автоматически передается в Битрикс24. Переписка передается в реквизиты CRM в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.
Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Предприятие». Настройки идентичны для обеих версий.
В приложении есть активность в Бизнес-процессах, которая позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.
(подробнее по работе с бизнес-процессами см. инструкцию)
Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать их в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.
Приложение поддерживает различные виды интеграции с CRM-системой, в соответствии с бизнес-логикой вашей компании:
ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Сущности будут автоматически созданы для новых клиентов в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com, то после завершения запроса она автоматически передается в CRM Битрикс24.
Переписка передается в реквизиты CRM в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ LIDOGENERATION
Лиды создаются в соответствии с логикой открытых линий.
Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре «Открытые Линии» собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk.com, распределяют их по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Можно сначала написать клиенту из Битрикс24!
Внимание! Если вы используете функцию «Написать первым», которая позволяет связаться с клиентом через WhatsApp или Viber, который ранее не писал вам в чатах, то мы рекомендуем:
Отправляйте только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны
Пишите не более 20 новых клиентов в день
Не повторяйте, а меняйте тексты сообщений, делая их более персонализированными
В противном случае ваш WhatsApp аккаунт может быть заблокирован WhatsApp Inc. за спам.
Это приложение бесплатное, но для его работы необходимо подключить мессенджеры к сервису Chat2Desk.com, за что этот сервис может взимать соответствующую плату. Подробнее о тарифах можно узнать по ссылке.
Версия 6
— Обновлено ядро приложения
— Добавлена возможность получать транскрипцию голосового сообщения
— Исправлены все известные ошибки
Версия 5
1) Полностью переработан интерфейс приложения
2) Передача данных аналитики — Теперь возможно получать данные из систем аналитики (url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit) и записывать в поля сущностей CRM при взаимодействии через Chat2Desk .
3) Перенос пользовательских полей — появилась возможность передавать данные из настраиваемых полей в сделку или вести CRM реквизиты при взаимодействии через Chat2Desk.
4) Возможность выбора направления сделок — теперь сделки созданные закрытием диалога можно создавать сразу в нужной воронке при взаимодействии через Chat2Desk.