Настройка целей и отслеживание конверсий с помощью Яндекс Метрики и Диспетчера тегов Google | Центр Поддержки
Примерно через неделю после того, как вы добавите код Яндекс Метрики на свой сайт Wix, вы увидите базовую статистику о посетителях в Яндекс Метрике. Для отслеживания переходов пользователей при помощи событий Javascript (например, добавление в корзину, начало оформления заказа или события покупки) вы можете использовать Диспетчер тегов Google.
Шаг 1 | Подключите Диспетчер тегов Google к сайту Wix
Чтобы получить инструкции о том, как подключить Диспетчер Тегов Google к сайту, нажмите здесь.
Если вы уже подключили свой аккаунт Диспетчера тегов Google к сайту Wix, перейдите к шагу 2.
Шаг 2 | Получите фрагмент кода отслеживания Яндекс Метрики
- Зайдите в ваш аккаунт Яндекс Метрики.
- Нажмите Настройка.
- Прокрутите до раздела Дополнительные настройки и нажмите Скопировать код.
Шаг 3 | Создайте новый тег в Диспетчере тегов Google
- Войдите в свой аккаунт Диспетчера тегов Google
- Нажмите Теги.
- Нажмите Создать.
- Нажмите на область Конфигурация тега.
- Выберите Тип тега: Пользовательский HTML.
- В Конфигурации тега вставьте скопированный код Яндекс Метрики в поле HTML.
- Нажмите на значок карандаша, чтобы изменить имя тега, и назовите его «YM-Basic».
- Нажмите Триггер.
- В Выберите триггер нажмите значок добавления триггера + .
- Нажмите Настройка триггера.
- Выберите Пользовательское событие.
- Введите название события «Pageview» и название триггера «Wix-Page-View».
- Нажмите Сохранить.
- В Конфигурации тега нажмите Расширенные настройки.
- В настройках активации тега выберите Один раз на событие.
- Нажмите Продолжить.
Шаг 4 | Сгенерируйте идентификатор цели в Яндекс Метрике
Вы можете сгенерировать идентификатор цели для отслеживания событий покупки и других событий, таких как добавление в корзину, в зависимости от приложений Wix, которые вы используете, включая магазин Wix Stores, услуги Wix Bookings, события Wix Events и Тарифные планы Wix. Смотреть список событий для каждого приложения Wix.
Чтобы сгенерировать идентификатор цели в Яндекс Метрике:
- Зайдите в ваш аккаунт Яндекс Метрики.
- Нажмите Настройка.
- Нажмите Цели.
- Нажмите Добавить цель.
- Создайте свой идентификатор цели, используя соглашения об именах, например: wix_store_purchase:
- Wix — это константа.
- Store — это источник.
- Purchase — это событие.
- Wix — это константа.
- Нажмите Скопировать код.
Шаг 5 | Добавьте свой идентификатор цели Яндекс в Диспетчере тегов Google
- Перейдите в свой аккаунт Диспетчера тегов Google.
- Нажмите Теги.
- Нажмите на область Конфигурация тега.
- Нажмите Пользовательский HTML.
- Вставьте скопированный код Яндекс Метрики в поле HTML.
- Убедитесь, что открывающие и закрывающие теги HTML-скрипта присутствуют, а если их нет, добавьте их.
- Нажмите Триггеры.
- Нажмите Wix-Page-View и настройте триггер:
- Варианты активации тегов: Один раз на событие.
- Последовательность тегов: сценарий цели должен запускаться после основного тега. Пример показан на изображении ниже:
Шаг 6 | Различия между источниками отслеживания Wix
Этот шаг следует выполнить, если вы используете более одного приложения Wix; например, Wix Stores и Wix Bookings. Полезно понимать, где произошло конкретное событие, и этого можно достичь, разделив триггеры по «происхождению Wix» в Диспетчере тегов Google.
Чтобы разделить триггеры по приложениям Wix:
- Войдите в свой аккаунт Диспетчера тегов Google.
- Нажмите Переменные в меню слева.
- Прокрутите вниз до раздела Пользовательские переменные и нажмите Создать.
- В поле Тип переменной выберите Переменная уровня данных.
- В качестве имени переменной уровня данных введите «origin».
- В верхнем левом углу рядом со значком папки , назовите переменную «Wix Origin».
- Нажмите Триггеры в меню слева.
- Найдите триггер покупки в Wix Store и нажмите на значок редактирования. .
- Выберите некоторые настраиваемые события.
- Добавьте условия:
- Wix Origin
- равно
- Stores
- Нажмите Продолжить.
Основные источники Wix и карта событий
События / Источники | Wix Stores | Wix Bookings | Wix Events | Тарифные планы Wix |
---|---|---|---|---|
productimpression | Да | – | – | Да |
productClick | Да | Да | Да | Да |
viewContent | Да | Да | Да | Да |
Добавить | Да | – | Да | – |
Удалить из корзины | Да | – | Да | – |
оформление заказа | Да | Да | Да | – |
Купить, покупка | Да | Да | Да | Да |
Widget View | – | – | Да | – |
Была ли статья полезна?
|
rym-package – Документация R – Quantargo
Станьте экспертом по R — интерактивные курсы, шпаргалки, сертификаты и многое другое!
Начните бесплатно
Интерфейс R к API Яндекс Метрики
Описание
Позволяет работать с «API управления» для счетчиков нагрузки, сегментов, фильтров,
список разрешений и целей пользователей из Яндекс Метрики, «Reporting API» позволяет получить
информация о статистике посещений сайта и другие данные без
с помощью веб-интерфейса «Logs API» позволяет получать неагрегированные данные и
«Совместимость с Google Analytics Core Reporting API v3» позволяет
получать информацию о посещаемости сайта и другие данные, используя имена полей
из основного API Google Analytics.
Детали
Файл ОПИСАНИЯ:
Пакет: | рим |
Тип: | Пакет |
Заголовок: | R Интерфейс к API Яндекс Метрики |
Версия: | 1.0.3 |
Дата: | 2020-08-12 |
Авторы@R: | c(человек(дано = «Алексей», семья = «Селезневы», роль = с («аут», «кре»), электронная почта = «selesnow@gmail.com», комментарий = c(ORCID = «0000-0003-0410-7385»))) |
Автор: | Алексей Селезнев [aut, cre] ( |
Сопровождающий: | Алексей Селезнев |
Описание: | Позволяет работать с «API управления» для счетчиков нагрузки, сегментов, фильтров,
список разрешений и целей пользователей из Яндекс Метрики, «Reporting API» позволяет получить
информация о статистике посещений сайта и другие данные без
с помощью веб-интерфейса «Logs API» позволяет получать неагрегированные данные и
«Совместимость с Google Analytics Core Reporting API v3» позволяет
получать информацию о посещаемости сайта и другие данные, используя имена полей
из основного API Google Analytics.![]() |
Зависит: | Ч (>= 3.5.0) |
Отчеты об ошибках: | https://github.com/selesnow/rym/issues |
Предлагает: | вязальщица, уценка |
VignetteBuilder: | вязальный |
Лицензия: | GPL-2 |
Импорт: | httr, стрингр, утилиты, муррр |
URL-адрес: | https://selesnow.github.io/rym/ |
Кодировка: | UTF-8 |
Язык: | руб |
Указатель разделов справки:
rym-вызовы Управление вызовами rym-expense-uploading Управление загрузкой данных о расходах rym-офлайн-преобразование Управляйте офлайн-конверсиями rym-package R Интерфейс к API Яндекс Метрики rym_add_goal Создать цель в «Яндекс Метрике» rym_add_segment Создать сегмент в «Яндекс Метрике» rym_auth Авторизация в API Яндекс Метрики rym_get_counters Загрузить счетчики Яндекс Метрики rym_get_data Загрузить данные, совместимые с 'Google Analytics Core Reporting API' rym_get_direct_clients Загрузить клиентов Яндекс.Директа rym_get_filters Список фильтров rym_get_ga Работа с совместимой с Google Analytics Основной API отчетов (v3) rym_get_goals Список голов rym_get_logs Получить сырые данные из яндекс метрики. rym_get_my_logins Показать список входов авторизации rym_get_segments Список сегментов rym_users_grants Список разрешений пользователей
Автор(ы)
Алексей Селезнев [aut, cre] (
Сопровождающий: Алексей Селезнев
Ссылки
Официальные документы
Документы API управления
Документы API отчетов
API, совместимый с Google Analytics Core API v3
Документация API журналов
Или читайте виньетки:
виньетка("intro-to-rym", package = "rym")
виньетка ("rym-management-api", package = "rym")
виньетка ("rym-reporting-api", package = "rym")
виньетка ("рим-га-апи", пакет = "рим")
виньетка ("rym-logs-api", package = "rym")
Примеры
## Не выполняется: библиотека (рим) # получить список счетчиков my_counters <- rym_get_counter() # объединить идентификаторы всех счетчиков в строковом формате, например 1,2,3,4,5,...,n counters_ids <- paste0(my_counters$id, свернуть = ",") # получить статистику из Reporting API отчетность <- rym_get_data(counters = counters_ids, дата.от = "2018-08-01", date.to = "вчера", размеры = "гм:с:дата, ym:s:lastTrafficSource", metrics = "ym:s:посещения, ym:s:просмотры страниц, им: с: пользователи", sort = "-ym:s:дата") # получить необработанные данные raw_data <- rym_get_logs(counter = counters_ids[1], дата.от = "2016-12-01", date.to = "2016-12-20", fields = "ym:s:visitID, мм:с:дата, им: с: отскок, ym:s:clientID, гм: с: тип сети", источник = "посещения") ## Конец(Не запускать)
Предоставление продуктов и услуг, которые помогут вам раскрыть потенциал науки о данных.
Курсы
Quantargo Workspace
для бизнеса
R Пакет. использования
Политика конфиденциальности
Социальные сети
Связаться с нами
Руководство по настройке тегов Piwik PRO
В этой статье описывается, как настроить тег Piwik PRO в вашей учетной записи управления тегами Tealium iQ.
Советы по тегам
- Событие "Отслеживание заказа электронной торговли" запускается при наличии идентификатора заказа.
- Использовать сопоставление с:
- Динамическое переопределение стандартных значений конфигурации
- Запуск события настройки
- Задать пользовательские параметры
- Переопределить значения расширения электронной коммерции
- Поддерживает следующие параметры расширения электронной коммерции:
- Идентификатор заказа (
_corder
) - Сумма заказа (
_ctotal
) - Итого (
_csubtotal
) - Сумма доставки (
_cship
) - Сумма налога (
_ctax
) - Тип корзины или заказа (
_ctype
) - Идентификатор клиента (
_ccustid
) - Список идентификаторов продуктов (
_cprod
) - Список имен (
_cprodname
) - Список категорий (
_ccat
) - Список количеств (
_cquan
) - Список цен (
_cprice
) - Список скидок (
_cpdisc
)
- Идентификатор заказа (
Конфигурация тегов
Сначала перейдите на рынок тегов Tealium и добавьте тег Piwik PRO (узнайте больше о том, как добавить тег).
После добавления тега настройте следующие параметры:
Идентификатор приложения
- Идентификатор приложения PPAS (ранее идентификатор веб-сайта, идентификатор сайта или idSite).
Базовый URL-адрес
- URL-адрес экземпляра PPAS без косой черты в конце.
- Включить
//
в начале. - Пример:
//example.com
Включить отслеживание загрузки и исходящих ссылок
Отслеживание всех показов контента на странице
Для отслеживания контента к нему должен быть прикреплен атрибут data-track-content илиpiwikTrackContent
класс CSS.Отслеживание всех показов видимого содержимого
Для отслеживания содержимого к нему должен быть прикреплен атрибут data-track-content илиpiwikTrackContent
класс CSS.Проверка показов при прокрутке
- Проверять показы нового видимого содержимого в событии прокрутки.
- Он не будет обнаруживать блоки контента, размещенные в прокручиваемом элементе.
Интервал просмотра видимого содержимого
- Интервал в миллисекундах между проверками на наличие нового видимого содержимого.
- Периодические проверки можно отключить по соображениям производительности, установив
0
.
Таймер сердцебиения
- Время в секундах между циклическими запросами пульса.
Анонимное отслеживание пользователя
- Отслеживание посетителей анонимно (без согласия).
Включить таймер сердцебиения
Сопоставление данных
Сопоставление — это процесс отправки данных из переменной уровня данных в соответствующую переменную назначения тега поставщика. Инструкции о том, как сопоставить переменную с назначением тега, см. в разделе Сопоставление данных.
Доступны следующие категории:
Стандартный
Переменный | Описание |
---|---|
Приложение |
|
base_url |
|
tracking_url |
|
категория |
|
Действие |
|
имя |
|
значение |
|
имя_цели |
|
значение_цели |
|
Название |
|
бить |
|
ключевое слово |
|
searchCount |
|
Анонимный |
|
Пользовательский URL-адрес |
|
ReferrerUrl |
|
домен cookie |
|
путь к файлам cookie |
|
updateTimingDataOnPageLoadSampling |
|
включитьHeartBeatTimer |
|
Отслеживание содержимого
Переменная | Описание |
---|---|
trackAllContentImpressions |
|
проверка в прокрутке |
|
интервал наблюдения |
|
ImpressionDomNode |
|
ДомУзел |
|
ContentInteraction |
|
имя_содержимого |
|
содержимоеШтука |
|
контентЦель |
|
Загрузка и отслеживание исходящих ссылок
Переменная | Описание |
---|---|
link_tracking |
|
доменов |
|
outLinkClassName |
|
адрес ссылки |
|
addDownloadExtensions |
|
setDownloadExtensions |
|
setDownloadClassName |
|
время |
|
setIgnoreClasses |
|
События
Переменная | Описание |
---|---|
TrackEvent |
|
TrackGoal |
|
addEcommerceItem |
|
отслеживатьЭлектронная торговляЗаказ |
|
trackEcommerceCartUpdate |
|
setEcommerceView |
|
trackAllContentImpressions |
|
trackVisibleContentImpressions |
|
trackContentImpressionsWithinNode |
|
trackContentInteractionNode |
|
trackContentImpression |
|
trackContentInteraction |
|
TrackLink |
|
setUserId |
|
resetUserId |
|
setDocumentTitle |
|
trackSiteSearch |
|
setUserIsAnonymous |
|
деанонимизация пользователя |
|
Электронная коммерция
Переменная | Описание |
---|---|
идентификатор_заказа |
|
сумма_заказа |
|
order_subtotal |
|
заказ_доставка |
|
заказ_налог |
|
идентификатор_клиента |
|
product_id |
|
имя_продукта |
|
product_category |
|
количество_продуктов |
|